Автор
|
Тема: Linkin Park / Fort Minor (Grey Daze / Dead By Sunrise / etc) (Просмотрено 218925 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
Deefrex
|
Mike Shinoda - Post Traumatic (EP, Web, 2018)
Tracklist:
1. Place To Start
2. Over Again
3. Watching As I Fall
MP3 (320 kbps) / FLAC (lossless)
|
|
|
|
A][eL
|
Mike Shinoda - Post Traumatic (EP, Web, 2018)
|
|
всё, что я об этом думаю
|
|
|
|
Third Kiss
|
Майк Шинода просто класс
|
|
|
|
Rex
|
Cольный EP зашёл на ура!
|
|
|
|
Deefrex
|
Тот же самый One More Light, только с рэпом онли, ну и отсылка к In Stereo на несколько секунд в качестве бита в Watching As I Fall. Первый трек вообще невнятный, музыки минуты на полторы - к чему вообще? Клипы вообще хуже не придумаешь. Тут некоторые старые фанаты Take Me To The Hospital с Get Your Fight On хаят, так это ещё на 10 уровней ниже. Когда смотрел Over Again - думал, Миша умом тронулся такие сэлфи-съёмки делать, дёргая камеру во все стороны, ещё и монтировать это в клип. Нагнал эпатажа - на фанатов сработало и все небось подумали, мол ОЙОЙОЙ, КАК БЫ ОН САМ 20 МАРТА НЕ ВЗДЁРНУЛСЯ. Трек Watching As I Fall вроде ещё более-менее, но примитивен до безобразия. А если кто-то скажет, что он же все свои горе и скорбь вложил в эти песни, тексты ими пропитаны вдоль и поперёк - ну, знаете, с таким хуёвым продакшном слушать их как-то не очень.
|
|
|
|
нано-оміч
|
Хорошие треки, ну видео просто чтоб было. Идите в жопу.
|
|
|
|
DJ ZX
|
это однозначно намного пижже последнего говноальбома линкинов, но до фортмайнор не дотягивает. ну и первый трек просто бесполезен, факт
|
|
|
|
njsНовичок
Рейтинг: 132
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 70
|
осенью принимали с витей участие в трибьют альбоме
вот, что получилось
1. LEGEND by Quman ft. Dimitris Papasinos
2. РЕКВИЕМ by ТАйМСКВЕР
3. WHEN WE WILL NOT by IDENTIFICATION: ZERO
4. ДОЖДЬ by A.N.T.
5. I'M BROKEN DOWN - Th3 CATS
6. IN MY REMAINS cover by Soaring Man ft. xundr
7. HORROR by NeoRock_096
8. LYING FROM YOU cover by Kirill Babiev ft. Nikita Presnyakov
9. FABRIC OF LIFE by Othersider
10. STRONG (Acoutsic) by Phenomenon
11. SOMEWHERE I BELONG remix by Dmitry Zemtsov
12. ГОЛОСА by Cheetaz
13. EASIER TO RUN instrumental cover by Eugene Naumenko ft. Diag
14. ONE MORE LIGHT gang vocals cover by Russian fans
15. MEMORY by DPARK
|
|
|
|
Deefrex
|
Linkin Park - One Step Closer (Das Experiment Version)
Версия клипа с кадрами из фильма «Эксперимент» (нем. Das Experiment) (2000). В своё время транслировалась в Германии.
Видео: MPEG1, 352x288, 25 fps, 1150 kbps, Progressive (прогрессивное)
Аудио: MP2, 44.1 kHz, stereo, 224 kbps
Скрины (по клику):
Скачать
---
Original Version vs. Das Experiment Version
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Ремикшированием у этих товарищей занимался и занимается Майкл Кенджи Шинода.
Это полюбасу его рук дело. |
|
Повторю ещё разок для примера музыку чисто от Майка начала нулевых. Материал хороший.
Изначально данный материал был засвечен в интернете лишь частично. Позже Майк, заведя SoundCloud, сам выложил эти треки туда.
Mike Shinoda - MTV VMA 2005 Score (2005)
Треклист:
01. Hive (1:57) - инструментальная версия "100 Degrees" Fort Minor с микстейпа "We Major"
02. Teletronic (1:42)
03. Не засвечен
04. Catharsis (2:07)
05. Saturday (1:35)
06. Montreal (1:29)
07. Selector (1:28)
08. A.15 (0:42)
09. Hype (1:33)
10. Madison (2:21)
MP3 (128 kbps) - естественно, рип с SoundCloud
Больше инфы: http://lplive.net/wiki/db/lists/mike-2005-vma-score |
|
Ссылка для граждан Украины: https://drive.google.com/open?id=1ixBZ3rhZxwlKAjT7gj9csexTfjYa5MNz
Чувствуется тяга к хип-хопу, которая у него была и ранее. Наблюдается манера навешать синтов аля Numb, аля Enjoy The Silence (не прям таких же, но достаточно близких к ним, как, например, в начале Teletronic). Ремикс на Massive Attack не очень на это похож, как по мне. Основные идеи там от Хана, мне кажется.
|
|
|
|
Rex
|
Новые завывания Михаила Шиноды
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Тот случай, когда...
репресс десятых годов лучше оригинала
|
|
|
|
VoloS
|
бля, Дифрекс, ты чо?!
|
|
|
|
VoloS
|
цоцоны, у вас Дифрекс сломался, несите нового (лучше не надо)
Mike Shinoda отвечает на вопросы The Flow
Участник Linkin Park Майк Шинода выпустил первый и последний сольный релиз в 2005 году — это был альбом его рэп-проекта Fort Minor. Смерть вокалиста Linkin Park Честера Беннингтона стала большим потрясением для всех фанатов группы. Одним из ее последствий для Шиноды стало то, что он снова начал записывать песни. А выпущенный им EP с красноречивым названием "Post Traumatic" разросся до одноименного альбома — он выйдет в июне.
81 Комментарии 60
Благодаря компании Warner Music Russia нам удалось увидеть Майка в Лос-Анджелесе и поговорить о его релизе, новой школе рэпа и будущем Linkin Park. Впрочем, первым вопросы начал задавать он.
— Для кого интервью? Для VK?
— Нет. Мы — сайт The Flow.
— Как произносится? The Flow? Понятно. А о чем ваш сайт?
— Мы про молодежь и рэп в России.
— И что, популярен рэп в России?
— По сути, главный жанр среди молодых. Да и не только среди молодых.
— Серьезно? А кого больше слушают, местных артистов или международных?
— Местные артисты на огромном подъеме. Сейчас для них нормально делать концерты на спортивных площадках на тысячи зрителей.
— А ты знаешь, сейчас в Китае рэп-сцена тоже на большом подъеме — но государство начало ему препятствовать. Оно создает много правил. Например, государство не разрешает татуировки (в январе в Китае был принят закон, который является частью стратегии, направленной на сохранение китайских ценностей и развитие "здоровой" культуры — Прим. The Flow). Но у всех рэп-артистов, ясное дело, есть тату — и у них начались проблемы.
Как иностранца, меня очень захватывают такие истории. Здесь в США 17-летние подростки с татуировками на лице читают рэп про то, сколько наркотиков они употребили. Но американское правительство такое: "Извините, вашему ребенку пиздец, но это не наша проблема! Отправьте его куда-нибудь в Северную Корею". (смеется)
Клип "About you" вышел через пару дней после нашего разговора. Имя "Честер" не произносится ни разу — впрочем, и без этого очевидно, о ком трек.
— Давайте об этих подростках и поговорим. Как вам нынешняя новая американская рэп-волна?
— Мне близко многое из того, о чем они поют. У новых хип-хоп артистов, таких как Lil Xan, XXXTentation, Lil Yachty, порой даже у Migos, я слышу мрачные эмоциональные треки. Конечно, у них есть бэнгеры для вечеринок, треки о девчонках и деньгах. Но у этих исполнителей есть тенденция передавать в своих треках неуверенность в себе, депрессивность. Некоторые из них говорят о реально мрачных вещах. Я не уверен, знают ли молодые люди, которым cейчас 14 лет, что ничего подобного в рэпе не было очень долгое время.
Сейчас есть такие артисты, как Brockhampton. В этой группе есть открытые геи, но они читают в очень агрессивной и крутой манере. Они просто хорошие рэперы! Это в новинку, это очень необычно. Рэперы-геи были всегда, но они никогда не говорили об этом так, как сейчас. Я к этому отношусь очень позитивно и для меня это — как глоток свежего воздуха. Я двумя руками за!
— Ваш предыдущий сольный релиз вышел 13 лет назад. Почему так долго?
— Альбом Fort Minor сильно отличался от того, что я делаю сейчас. Поэтому я и не назвал новый альбом Fort Minor, хотя и думал об этом. Музыка, которую я пишу сейчас, все-таки очень сильно отличается по своей энергетике.
Fort Minor появился только потому, что я долго занимался Linin Park, у нас вышло два больших альбома и "Collision Course" с Jay Z, а меня продолжали спрашивать: "Так ты рэпер? Тебе что, нравится хип-хоп?" А я думал: "Вы издеваетесь?" И я решил записать рэп-альбом.
Я хотел это сделать еще будучи ребенком, но теперь у меня были средства, я мог позволить себе оборудование, я знал, как им пользоваться и хорошо ориентировался в студии. Так почему бы мне не записать рэп альбом? Я это сделал, а Jay Z стал исполнительным продюсером, он подсказал, какие треки выбрать. В записи альбома приняло участие много хороших людей, которых я люблю и уважаю, таких как Common, Black Thought и John Legend, а также друзья – Styles Of Beyond, которые были моими партнерами.
Тот подход сильно отличается от того, что я делаю сейчас. Этот год был безумным, много чего произошло, смерть Честера. Я столкнулся со многими трудностями, и, вместо того, чтобы убегать от проблем, решил окунуться в них лицом к лицу и посмотреть, какая музыка может получится из этого. Это мое личное эмоциональное путешествие, у которого есть начало, но нет конца. Это автобиографическая работа.
Первые треки получились очень мрачными, но, постепенно они становятся другими, я начинаю говорить о других вещах — это вторая половина альбома. Мне не терпится, чтобы люди это услышали в июне. Мне также не терпится отправиться в тур, выступать и увидеть фанатов.
— Какие эмоции альбом вызовет у слушателей?
— Для людей, которые были близки к группе, у которых некоторые моменты жизни ассоциируются с ее песнями, смерть Честера стала большой утратой. Я хочу, чтобы первая часть альбома помогла им отправиться в это эмоциональное путешествие вместе со мной. Когда кто-то умирает, все разговоры одинаковые: "Как ты?", "Мне очень жаль", "Что ты будешь делать дальше?" и все такое. И чем больше в твоей жизни людей, тем чаще будут возникать такие диалоги. У Linkin Park есть огромное сообщество фанатов, и, мне кажется, что мы обязаны поговорить с ними об этом. Но я не могу поговорить с каждым лично, поэтому сделать это с помощью музыки — самый лучший вариант. Это позволяет людям почувствовать то, что чувствовал я. В какой-то момент эти вопросы сменяются другим — "А что дальше?" И у меня до сих пор нет ответа на этот вопрос. Мне нравится думать, что, если существует некая эволюция карьеры и музыки, то я могу продолжать этим заниматься и делиться с людьми в реальном времени. Что-то происходит — и они сразу это видят. У меня произошло какое-то событие — оно сразу в социальных сетях, на видео, обсуждается во время шоу. Все происходит сразу.
— Судя по ответу можно подумать, что альбом будет сольным, без фичерингов.
— В альбоме есть коллаборации. С blackbear, например, с которым мы выпустили песню "About You". У нас уже была с ним совместная песня — "Sorry for Now" с альбома "One More Light". Перед тем, как начать работать над альбомом я решил, что если на нем будут совместные треки, то они должны быть с людьми, которые знакомы с тем, о чем я пишу, то есть они должны были столкнуться с трудностями в жизни. В итоге так и получилось: эти артисты были либо близки к нам, либо они сталкивались с чем-то подобным на своем жизненном пути. Это смешно звучит, но я не хотел привлекать ребят из группы. Я хотел, чтобы этот альбом был моим личным заявлением, своего рода. И я долго думал, стоит ли добавлять сюда что-то от ребят из группы. И, в конечном итоге, поскольку это мой личный альбом, я решил, что не стоит привлекать группу. Я надеюсь, что у нас с Linkin Park есть будущее, я хочу продолжать работать с группой, но у нас пока нет ответов на вопросы, на которые нам надо ответить. Это займет время. Дейв написал мне пару минут назад, я все время общаюсь с ребятами. Джо скоро приедет. Он живет за городом, и мы вместе проведем время, поужинаем, может быть, заглянем на студию, поделаем что-то. Альбом записывать не будем, но повеселимся. Будем заниматься тем, чем обычно занимаются друзья. Друзья, которые вместе занимаются музыкой.
— Состав Linkin Park был неизменным многие-многие годы, почти 20 лет. Это редкость. Вы вообще ругались?
— В любой группе случаются разногласия, и мы — не исключение. Мы не во всем соглашаемся друг с другом, но стараемся, чтобы это оставалось между нами. Отличным напоминанием того, насколько уникальная наша дружба, было время, когда мы записывали "Hunting Party", 2 альбома назад. Потому что мы работали со многими артистами из групп, которые развалились. Пейдж Хэмилтон из Helmet, Том Морелло из Rage Against The Machine; о System of a Down долгое время ничего не было слышно, а Дарен Малакян принимал участие в записи альбома.
Мы делились историями друг с другом, особенно Том. Мы любим друг друга, мы все — друзья Зака (речь о Заке де ла Рока, вокалисте Rage Against the Machine, который покинул группу на пике ее известности — Прим The Flow), но, очевидно, ребятам не удалось сработаться. И все эти люди спрашивали нас, как все устроено в нашей группе, почему у нас все получается? Отчасти это из-за того, что мы ставим интересы группы выше собственных.
У меня может быть мнение, в котором я очень уверен, но я все равно выслушаю других ребят. Они выслушают меня, я выслушаю их. Мы забудем про наше эго и обсудим все вместе, будь то выступления или бизнес. То же самое и с написанием музыки: у меня есть идея, у кого-то еще есть идея и приходится идти на компромиссы.
Эта способность обсуждать, выслушивать и находить компромиссы и стала отличительной чертой нашей группы. И с течением времени я учился этому у других ребят, стал значительно лучше, а они учились у меня и у других. Честер всегда говорил, что это самые жизнеспособные отношения, которые у него были. Я верю, что так и было.
|
|
|
|
Rex
|
Тащитесь по полной, дети хип-хапа
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
http://funkyimg.com/i/2BCpy.png
первые два говно
А так по муз. составляющей не особо понравилось.