Автор
|
Тема: Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.) (Просмотрено 2637 раз)
|
|
|
A][eL
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
# 06 декабря 2012, 10:37:38
|
Процитировать
|
Джастин Бродрик начинал свою карьеру еще в "Napalm death" и терзал гитару на их первом диске "Scum". Однако брутальный стиль "Напалма" его мало привлекал, и он отправился пробовать силы в роли ударника в "Head of David". Там он тоже пробыл относительно недолго, и когда встретил басиста "Fall of because" Кристиана Грина, решил вместе с ним организовать собственный проект, "Godflesh". Вместо живого барабанщика парни использовали драм-машину. Запершись в домашней студии, музыканты начали экспериментировать с инструментами, пытаясь совместить гриндкоровую основу с различными шумами и сэмплами.
Джастин Бродрик (Justin Karl Michael Broadrick) - британский музыкант, вокалист, гитарист и ударник, наиболее известен как участник и основатель британской группы Godflesh, одной из первых, которая начала использовать в своей музыке элементы экстремального и индустриального метала.
Бродрик родился 15 августа 1969-го года в Бирмингеме (Англия). Первые четыре года своей жизни Джастин воспитывался своей матерью и отчимом в одной из хиппи-общин. Его кровный отец был наркоманом и музыкантом, который в то время играл в таких местных группах, как Roxy Music, Can и Brian Eno. До десяти лет мальчик вместе с родителями слушал в основном панк, по типу которого в то время играла команда Crass.
В двенадцать лет Бродрик открыл для себя истоки индустриальной музыки, которые услышал от групп Throbbing Gristle и Whitehouse. Именно в этот момент мальчик берёт в руки гитару отца, что в последствии стало его серьёзным увлечением. Через год, в 1982-м году, Джастин основал свой первый проект под названием Final с другом Энди Своном (Andy Swan), который играл на синтезаторе.
Когда Бродрику стукнуло тринадцать лет, группа записала свою первую демо-запись, которая была издана в 1983-м году на собственной студии музыкантов под названием Post Mortem Rekordings. Уже к концу года Final успели записать около пятидесяти таких записей, которые были упорядочены на каждой отдельной демо-кассете с этикеткой лейбла.
В 1984-м году Бродрик присоединился в качестве ударника и бек-вокалиста к группе под названием Fall of Because, основанной Беном Грином (G.C. Green) и Полом Невиллом (Paul Neville) двумя годами ранее. На второй год совместного сотрудничества Fall of Because выпустили демо-кассету под названием "Extirpate", на которой помимо остальных содержались песни, позже переизданные в Godflesh - "Mighty Trust Krusher", "Life is Easy" и "Merciless". В 1988-м году группа распалась, а все песни группы, включая концертные версии, были переизданы музыкантами в виде сборника под названием "Life is Easy" в 1999-м году.
Во время участия в Fall of Because, в 1985-м году, Бродрик познакомился через Энди Свона с Николасом Булленом (Nicholas Bullen) из группы Napalm Death. Джастин дал послушать Буллену записи группы Final, в результате чего последний захотел записать пару совместных песен. После того, как Буллен увидел, что Бродрик вытворяет с гитарой, было решено принять его в Napalm Death.
Чуть позже после прихода Джастина в Napalm Death, к группе также присоединился Мик Харрис (Mick Harris), который сменил направление группы от метала в сторону грайндкора. Бродрику и Буллену не понравилось выбранное группой музыкальное направление и они решили покинуть группу, при этом успев записать первую сторону дебютного студийного альбома "Scum".
Вместо ушедших музыкантов в Napalm Death пришли Ли Дорриан (Lee Dorrian) и Джим Уайтли (Jim Whitely), с которыми и была окончена запись альбома. Также ещё до своего участия в Napalm Death Бродрик успел поиграть шесть недель на ударной установке в группе Head of David. С этой группой Джастин участвовал в сессиях Джона Пила на Radio One.
В начале 1988-го года Бродрик с Беном Грином основали группу Godflesh. Музыканты принялись перезаписывать уже имеющиеся наработки, которые у них остались со времён Fall of Because. Своими силами музыканты издали мини-альбом, песни с которого в 1989-м году были изданы на первом полноформатном альбоме "Streetcleaner" на лейбле Earache Records.
Также в это время Джастин договорился с Кевином Мартином (Kevin Martin) из группы GOD о первом выступлении группы в Лондоне, после которого последовал первый тур Godflesh по США, где индастриал-метал пришёлся по душе местной публике. После первого турне, Бродрик записывает и издаёт в 1991-м году мини-альбом под названием "Slavestate". Также в это время он помогает группе Sweet Tooth записать партии гитары для альбома "Soft White Underbelly", который был издан также на лейбле Earache Records в 1990-м году.
Во второй половине 1991-го года Бродрик вместе с Кевином Мартином в рамках проекта под названием Techno Animal записали и издали дебютный альбом "Ghosts" на лейбле Pathological Records, которым заведовал Кевин. В 1992-м году Джастин вместе с Грином в рамках Godflesh выпустил второй студийный альбом под названием "Pure".
В 1994-м году в компании Грина в рамках Godflesh Джастин выпускает успешный студийный альбом "Selfless" на лейбле Columbia Records, продажи которого составили чуть более 180 тысяч копий. После этого музыкант присоединился к группе Кевина Мартина GOD в качестве гитариста и издал в рамках этой группы второй и последний полноформатный альбом под названием "The Anatomy of Addiction".
В 1995-м году с тем же Мартином Бродрик записал и выпустил в рамках проекта Techno Animal второй альбом "Re-entry" на двух CD-дисках на лейбле Virgin Records. В этом и следующем годах Джастин записал в рамках Godflesh с ударником Брайаном Мантия (Bryan Mantia) четвертый альбом под названием "Songs of Love and Hate", а также второй полноформатный альбом в рамках проекта Final на лейбле Rawkus Records.
В 1997-м году Godflesh выпустили сборник ремиксов под названием "Love and Hate" . В последующие два года Бродрик с Кевином в рамках Techno Animal выпустили два сборника "Versus Reality" и "Radio Hades", а также один сплит-альбом с Портером Риксом (Porter Ricks).
В 1999-м году Бродрик вместе с Кевином Мартином образовали новый проект под названием Curse of the Golden Vampire с Алеком Импайром (Alec Empire). В этом проекте Джастин записывал песни под псевдонимом JK Flesh. Все треки этого проекта были изданы в 2009-м году в виде сборника под названием "From Hell". Также музыканту за это время поступали предложения о сотрудничестве от групп Faith No More и Danzig, однако Бродрик ответил отказом.
В 2000-м году Бродрик вместе с Беном Грином и ударником Тедом Парсонсом (Ted Parsons) приступили в рамках Godflesh к работе над альбомом под названием "Hymns". После того, как альбом был выпущен в 2001-м году, Бен Грин покинул проект, так как ему больше не хотелось гастролировать. Так как в это время группа была заявлена на участие в европейских гастролях, на которых Godflesh играли на разогреве у группы Fear Factory, Джастин пригласил на освободившееся место басиста Пола Равена (Paul Raven).
После европейского тура с Fear Factory группа также была заявлена на проведение американского тура, во время которого Бродрик ссорится со своей подругой и впадает в психическое расстройство. Из-за этого Джастин самовольно покидает тур и уезжает в Бирмингем, где останавливается в доме своего друга. Из-за этого промоутеры тура обязали музыканта возместить потерянные деньги, в результате чего Бродрик теряет свой дом и другие ценные активы на свое имя. Кевин Мартин закрыл совместный проект Techno Animal и начал вести свою музыкальную деятельность в одиночку в рамках проекта под названием The Bug.
В ноябре 2005-го года Бродрик впервые за двадцать лет выступает в рамках проекта Final, европейские гастроли которого закончились в марте 2006-го года, после чего в том же году был выпущен двойной сборник концертных записей.
В апреле 2006-го года группа Jesu выпускает мини-альбом под названием "Silver" на лейбле Hydra Head Records, а за ним и второй полноформатный студийный альбом "Conqueror" в феврале 2007-го года. Далее группа отправляется в тур в поддержку альбом в компании групп Sunn O))) и Isis, с которыми Джастин также выступал в качестве гостя.
30 апреля 2007-го года проект Jesu выпустил 12-ти дюймовую пластинку под названием "Sun Down/Sun Rise" на лейбле Бродрика Avalanche Recordings, на котором также следом вышли новые материалы проекта Final и компиляция Jesu под названием "Pale Sketches".
В 2008-м году Джастин организовал проект с бывшим вокалистом группы Jarboe Энди Своном под названием J2. В мае того же года музыкант выпускает альбом "Fade Away" в рамках проекта Final, а в октябре альбом под названием "Afar" тиражом в 500 копий. В 2009-м году Бродрик выпустил альбом под названием "Disconnected" в рамках своей новой группы Greymachine.
В январе 2009-го года музыкант выпустил два новых цифровых альбома, один - "Krackhead" - через свой лейбл Avalanche Recordings, а второй - "Kitsland", записанный с Диармуидом Далтоном (Diarmuid Dalton) - через лейбл Council Estate Recordings. Также с Далтоном Джастин выпустил около восьмидесяти своих старых песен с демо-записей.
В ноябре 2009-го года музыкант объявил о воссоединении группы Godflesh для выступлений на летних фестивалях 2010-го года. В марте 2010-го года Бродрик объявил, что намерен создать проект Pale Sketcher для развития направления электронной музыки, которая стала в последнее время преобладать в проекте Jesu, изначально задуманном как проекта с гитарным звучанием.
24 августа 2010-го года музыкант выпустил в рамках Jesu альбом ремиксов под названием "Pale Sketches Demixed" на лейбле Ghostly International. 30 апреля 2012-го года Джастин выпустил альбом "Posthuman" под вывеской Flesh JK, который считается его первой сольной работой.
----
The Blood of Heroes - The Waking Nightmare
Label: Ohm Resistance
Catalog#: 30M OHM
Format: CD, Album
Country: US
Released: 04 Dec 2012
Genre: Electronic, Rock
Style: Industrial, Dub, Experimental
Tracklist:
01. Piration [4:54]
02. Death Wish [3:46]
03. Everything Undone [2:55]
04. Hecatomb [5:31]
05. The Last Forest [5:27]
06. War [7:28]
07. Towers Arise Underground [3:25]
08. Dogtown [4:22]
09. Bronze and Brass [4:33]
10. Only The Desert Endures [5:15]
11. I Love You But I Chose Darkness [8:16]
Credits:
Guitar, Vocals – Justin K. Broadrick
Electronics – Enduser
Vocals – Dr. Israel, Tompa
Drums, Accordion – Balazs Pandi
Guitar, Synthesizer – Joel Hamilton
Bass Guitar, Synthesizer – Tony Maimone
Guitar, Sound Designer – Mark Gregor Filip
Electronics, Bass Guitar, Dombura – Submerged
|
|
|
|
A][eL
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
Ответ #1 07 декабря 2012, 06:03:40
|
Процитировать
|
JK Flesh / Prurient - Worship Is the Cleansing of the Imagination
1.JK Flesh - Fear of Fear 05:20
2.JK Flesh - Deceiver 05:35
3.JK Flesh - Obedient Automaton 05:26
4.Prurient - Chosen Books 05:52
5.Prurient - Entering the Water 04:34
6.Prurient - I Understand You 07:18
released 08 January 2013
послушать полноценные превьюхи уже можно на bandcamp.
охренительный сплит!
|
|
|
|
A][eL
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
Ответ #2 14 декабря 2012, 11:44:00
|
Процитировать
|
NEEDLE EXCHANGE 116: An Exclusive Mix By … Justin Broadrick
One of the strangest parties we ever held—on paper at least; the night actually exceeded our expectations—had to be the unofficial CMJ soiree we hosted at Glasslands five years ago. In typical one-night-only fashion, it featured live performances from MGMT and Yeasayer and DJ sets from Holy Ghost!, The Rapture and Justin Broadrick. You read that last part right: the guy responsible for Godflesh, Jesu, Techno Animal and countless other projects of the experimental/extreme variety agreed to hustle over the Williamsburg Bridge after Hydra Head’s showcase and spin his favorite drum & bass sides for us. Better yet, the guy could actually beat match and blend his records better than many of the Serato jockeys who get paid to do the same thing full-time.
So between that one-night-only display of his DJ skills—something he first sharpened while touring with Techno Animal in the late ’90s—and the simple fact that Broadrick is one of our favorite underground artists ever, we’re psyched to say that he’s shared a special Needle Exchange mix that reveals some of the main influences on his new JK Flesh project. We’re pretty sure this is the first and last time you’ll hear a Dizzee Rascal instrumental bump heads with a Godflesh remix…
Nico and Fierce, “Input”
A prime example of the drum & bass style from the mid-to-late ’90s that is central to the JK Flesh sound, which here, like all the drum & bass in this mix, is slowed down. I DJ’d this track—one of the finest examples of the sound the legendary No U Turn label released in the mid ’90s—on 33rpm instead of the intended 45rpm at a small but hip club in NYC around 1996. Downstairs, Dmitry from Deee-lite was spinning; apparently he came up to see what the commotion was with this sound emanating from the upstairs of the club! Drum & bass slowed down to around 145 BPM as opposed to the intended 170+ BPM was always something that captured both myself and Kevin Martin (The Bug, King Midas Sound) when we worked together as Techno Animal. We also went on to DJ drum & bass at these slow motion tempos on tours across Europe.
This mix mostly contains DnB. A tiny selection of some of the tracks that informs both the texture, filth and dub in the JK Flesh project, there would be little point for me to play an endless selection of my favourite dub reggae songs, since its the way purveyors of DnB twisted up dub that influences JK Flesh the most.
Dillinja, “Violent Killa”
I could pick too many tracks from Dillinja, all endlessly influential. My favorite producer of filthy bass and cutting breakbeats, absolutely direct, textures unlike any, the ultimate DnB producer, who also owns one of the ultimate sound systems—the Valve sound system.
SPK, “Despair”
The Leichenschrei album from SPK has influenced countless projects of mine. Far ahead of its time, this is where a lot of the industrial sounds and textures are derived from—this atmosphere. I couldn’t pick from what is too many rhythm based and inspirational Throbbing Gristle tracks, so I omitted them!
Jeff Mills, “Phase 4″
The early techno from Jeff Mills is highly influential on the JK Flesh sound—maximal yet paradoxically minimal too.
Loefah, “Twisup”
This track defined the slow reductionist approach to drum ‘n’ bass that excited me about the concept of dubstep initially. I could’ve picked so many from this period; this one’s a classic.
Digital, “Lower Depths”
There’s too many artists named Digital out there. There’s only ever been one for me, though; he was a protege of Photek for some time. This track was on one of Photek’s imprints, and follows a similar trajectory but with less showmanship, and more mood and texture. Deep and dark, there is quite simply too many greats to pick from this artist that shape the sound of JK Flesh.
Dizzee Rascal, “Vexed (Instrumental)”
This first single from Dizzee Rascal, upon initial release, was storming—grime in all its glory; more primitive than a lot of the garage that came before it; hard, minimal and abstract; almost early Wu-Tang like in its sinister abstraction coupled with hard beats.
Godflesh, “Witchhunt (Tyrant Remix)”
What we’d done previously with Godflesh, especially when we incorporated hip-hop beats and breaks, is ultimately why I use guitars in the JK Flesh project.
Genoforce, “The Germ”
Whether it be at the slowed-down tempo it is here or its intended tempo, the bass textures in JK Flesh are directly inspired by the sounds in this track, and many similar ones from this period, circa 1997-98.
Techno Animal (F/ EL-P and Vast Aire), “We Can Build You”
What Kevin Martin and I achieved musically as Techno Animal, and the fact that we ceased to work together with the project in 2003, is conversely the main reason my JK Flesh project exists.
Dark Soldier, “Dark Soldier (Twisted Anger Remix)”
Another fine example of influential DnB, slowed down, of course.
Cabaret Voltaire, “Voice of America”
Cabaret Voltaire, around this period, has stuck with me ever since I was first exposed to them as a kid. I first heard this track through John Peel, on a tiny mono radio, the night before school—life-changing sounds. Again, a huge influence, genuine industrial music. Vocals and the way the Cabs effected them are a direct influence on the way I use my vocals in the JK Flesh project—utterly mutated, utterly fucked.
|
|
|
|
A][eL
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
Ответ #3 16 декабря 2012, 16:48:32
|
Процитировать
|
Valley of fear - s/t [2012]
Стиль: Black metal / Noise / Psychedelic
Качество: V0
Размер: 53 mb
Tracklist:
01. Serpent's trail [08:03]
02. Ourobous [05:30]
03. Naga [04:34]
04. The exit door leads in [12:17]
Total playing time: 30:24
Current line-up:
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu) - Guitar, Bass, Rhythm
Samantha Davies (Skullflower, Voltigeurs) - Guitar, Bass
Matthew Bower (Skullflower, Hototogisu) - Guitar
|
|
|
|
A][eL
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
Ответ #4 25 декабря 2012, 20:15:24
|
Процитировать
|
2011 - FACT mix 224 by Justin Broadrick
01 Donnacha Costello - Always A Part
02 Caustic Window - Cordialatron
03 Fairmont - Walk Home
04 Lootpack - Questions
05 Seefeel - Spangle
06 Dettinger - A1
07 Burial - Archangel
08 Slowdive - Shine
09 Dr Octagon - Moosebumps
10 Oval - Do While X
11 The Field - Kappsta
12 Various Artists - 7
13 Cabaret Voltaire - Doublevision
14 Pale Sketcher - Unreleased Dubplate 1
15 The Aggrovators - Find A Dub
16 Boards Of Canada - Music Is Math
17 Mark Kozelek - Leo And Luna
18 Pale Sketcher - Unreleased Dubplate 2
19 RZA - Grits
20 Babybird - Saturday
21 Cabaret Voltaire - Jazz The Glass
22 D Bridge - The Question
микс не новый, но ваще отличный
|
|
|
|
|
|
|
Quasar
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
Ответ #8 25 октября 2019, 22:14:11
|
Процитировать
|
Zonal - Wrecked
tracklist:
1. Body of Wire (featuring Moor Mother) 04:52
2. In a Cage (featuring Moor Mother) 05:26 video
3. System Error (featuring Moor Mother) 04:06
4. Medulla (featuring Moor Mother) 07:53
5. Catalyst (featuring Moor Mother) 06:13
6. No Investigation (featuring Moor Mother) 04:06
7. Wrecked 06:26
8. Debris 04:35
9. Black Hole Orbit 04:25
10. S.O.S. 05:47
11. Alien Within 04:31
12. Stargazer 04:47
|
|
|
|
|
A][eL
|
можешь самые ништяк от него отрекомендовать?
|
|
Блен, там папка 26 гигов с его креативом)) но попробую основное из того, что больше всего нравится:
Techno Animal (2001) The Brotherhood Of The Bomb
Godflesh (1989) Streetcleaner
Godflesh (1992) Pure
Godflesh (1994) Selfless
Godflesh (1996) Songs Of Love & Hate
Godflesh (1997) Love and Hate in Dub
Godflesh (1999) Us And Them
Godflesh (2003) Messiah
Zonal (2019) Wrecked
continuum (2010) continuum recyclings volume two
God (1992) Possession
God (1994) The Anatomy Of Addiction
Fall Of Because (1999) Life Is Easy
Final (1994) One
Jarboe & Justin K Broadrick (2008) J2
Pale Sketcher (2011) Seventh heaven
Jesu (2004) Jesu
Jesu (2010) Christmas
Jesu (2011) Ascension
Jesu (2013) Everyday I Get Closer To The Light From Which I Came
Solaris BC (2009) Submerged technology
JK Flesh (2012) Posthuman
JK Flesh (2016) Rise Above LP
JK Flesh (2017) Suicide Estate Antibiotic Armageddon
JK Flesh (2018) New Horizon
JK Flesh (2019) In Your Pit E.P
JK Flesh (2019) KNIGHTS OF THE BLACK TABLE
The Blood of Heroes (2010) The Blood of Heroes
The Blood of Heroes (2012) The Waking Nightmare
Ice (1998) Bad Blood
Krackhead (2009) From Hell
Head Of David (1988) Dustbowl
|
|
|
|
|
Quasar
|
|
Justin Broadrick (Godflesh, Jesu, Final, Pale Sketcher, etc.)
Ответ #12 14 ноября 2020, 01:31:54
|
Процитировать
|
Jesu - Terminus (2020)
1. When I Was Small 06:11
2. Alone 04:19
3. Terminus 09:30
4. Sleeping In 08:39
5. Consciousness 05:09
6. Disintegrating Wings 05:42
7. Don't Wake Me Up 06:02
8. Give Up 05:52
https://jesu.bandcamp.com/album/terminus
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|