Автор
|
Тема: Linkin Park / Fort Minor (Grey Daze / Dead By Sunrise / etc) (Просмотрено 218098 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
DJ ZX
|
ну всё, без гроулинга и скриминга, полная жопа
вот этот трекан звучит сча тяжелее и мощнее инзеенда, ну пиздец
|
|
|
|
Deefrex
|
Изначально данный материал был засвечен в интернете лишь частично. Позже Майк, заведя SoundCloud, сам выложил эти треки туда.
Mike Shinoda - MTV VMA 2005 Score (2005)
Треклист:
01. Hive (1:57) - инструментальная версия "100 Degrees" Fort Minor с микстейпа "We Major"
02. Teletronic (1:42)
03. Не засвечен
04. Catharsis (2:07)
05. Saturday (1:35)
06. Montreal (1:29)
07. Selector (1:28)
08. A.15 (0:42)
09. Hype (1:33)
10. Madison (2:21)
MP3 (128 kbps) - естественно, рип с SoundCloud
Больше инфы: http://lplive.net/wiki/db/lists/mike-2005-vma-score
|
|
|
|
Deefrex
|
(Написано со вкусом. Не знаю кто автор. Давным-давно натыкался.)
Crawling (Муравьи)
Я в раннем детстве попой сел на муравейник,
А позже пытался
Убрать ту гадость что залезла, даже веник,
Мой веник сломался.
Найти пытался я
Свой путь из тупика
(Но всё ещё его не нашёл, а кто найдёт-то его теперь, он ушёл)
О, эта дрожь внутри
Такой отстой!
Припев:
Внутри меня живут
Ужасные созданья,
Мой мозг тихонько жрут,
И дёргают сознанье.
Другие шидевральные переводы: http://lp4you.narod.ru/translate.html (там ещё много веселья)
Сейчас играет: Субтитра - Linkin Park - Breaking The Habit (Бросаю бухать)
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
А то что они сейчас стали играть, это ведь пост-рок называется?
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Xero - 'Closing' (Rapology 12)
MP3: http://lplive.net/cache/VA-Rapology_12-1998-LPL.zip
FLAC: http://lplive.net/cache/VA-Rapology_12-FLAC-1998-LPL.zip
Мы буквально охотимся за новым материалом Xero еще с тех пор, как все узнали про треки 1998 года 'Drop' и 'Fiends' (исполненные Майком Шинодой и Джо Ханом под псевдонимами Kenji и Artofficial соответственно) на сборниках Rapology 13 и 14. Вскоре после того, как наши друзья SerioDrew и Almamu открыли для себя эти треки и поделились ими с нами, мы обнаружили новую улику для охоты за новым материалом: песня, названная 'Closing' на Rapology 12. Мы искали ее и там, и тут, но без особого результата до сегодняшнего момента. Спасибо тебе Skipees за такой большущий подгон.
После очень продолжительного поиска в Лос-Анжелесе по точкам продаж записей, а также в интернете, сейчас у нас на руках имеется CD Rapology 12 и мы рады с вами им поделиться. Вы можете скачать его и услышать трек Xero 'Closing', о котором до этого вы и не знали!
Сейчас можно сказать, что 'Closing' является самой раннее выпущенной песней, связанной с Linkin Park. Rapology 12 вышел в 1998, после пластинки 1997 года от Xero и после сделки группы с Zomba Music, что позволило группе приобрести более качественное звукозаписывающее оборудование для этой и последующих песен.
'Closing' называется так, так как это ничто иное как аутро на диске Rapology. Несмотря на то, что мы слышим в интро "Kenji и DJ Artofficial представляют Xero", но в единственном куплете этой маленькой песни, скорее всего был на бэк-вокале Mark Wakefield. Гитарный сэмпл звучит как 'Root' у Deftones.
На арте в альбоме, созданным Майком Шинодой, красуется МС, которого позже перерисовали для Rapology 16 вместе с другими персонажами, созданными Шинодой для этих сборников. Важно отметить: создатель сборников Rapology Lee Cadena говорит, что Джо Хан принимал участие в создании артов для Rapology 11, поэтому там есть на что посмотреть, если вас интересует визуальный аспект. Хотя, мы точно знаем, что в этом сборнике нет никаких невыпущенных материалов от Xerо.
Что касается другой невыпущенной музыки от Xero, то мы можем сказать о записи в хорошем качестве 'Rhinestone'. Ее вы можете услышать в одном из эпизодов сериала «Ворон: Лестница в небеса», но мы понятия не имеем о том, будет ли эта версия песни официально выпускаться.
|
|
https://vk.com/lplive?w=wall-31039963_1809
|
|
|
|
|
нано-оміч
|
здорово,
но даже в таком виде - не очень-то спасает группу. это всеравно звучит уровнем саундтрека к диснеевскому фильму, даже с этим скримом.
в последнее время в машине часто гоняю треки с метеоры и ХТ - вот это жара, все серьезно, в стиле, каждая деталь продумана и отточена, треки доведены до совершенства, даже сейчас, уже больше 15 лет прошло, а можно под них с охуевшей походкой по улице идти.
скучаю по нормальному линкин парку, пиздец как. обез же вроде говорил типа новый альбом вернет группу к истокам, саунд метеоры все дела. и где в этом говне саунд метеоры?
|
|
|
|
|
Deefrex
|
качевый и классный саунд с экспериментами и собственным стилем были ещё на ранних демках до всяких там продюссеров (у меня эти демки давно, ещё до повального распространения анрелизов на LPU)
поэтому нет, не продюссеры их держали в рукавицах, пацаны сами могли. то, что происходит сейчас, я объяснить корректно не могу |
|
Согласен с Омичем. Треки Xero, те, что обнародовали недавно, а также Readng My Eyes и Fuse считаю отличными. Треки, когда Linkin Park назывались ещё Hybrid Theory, те же So Far Away, или более известные And One и Part Of Me тоже отличные. Я уже выдвигал предположение несколько страниц назад, что за причиной убогого саунда может стоять господин Рик Рубин. Ну а что, поделился дядька с ребятами бизнес-планом, основой которого лежит изготовление попсовых песен, ориентированных на массы, и рубка на этом бабла, вот ребят и понесло. И смех (выглядит как стёб), и грех (звучит на отъебись).
Нормальным эволюционированием группы с экспериментированием саунда считаю демо-трек Animals, который я недавно у них выделил-таки на одном из Андеграундов при переслушке. Вот такой Linkin Park я бы сейчас послушал с удовольствием.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Я бы попросил не путать мухообразные работы Шиноды и Ко до того, как их взяли на мажор, и у ЛП начались котлеты.
Всё, что было в период до первого альбома, вместе с ЕП - это хип-хоп из спальни с гитарами - обычное творчество начинающих молодых музыкантов, которые вдохновляются в своей среде той музыкой, которая актуальна для них в их возрасте. Плюс на них также оказали влияние гитарные группы, американская альтернативная сцена в целом, где года с 1990 начались открытые попытки смешивать хип-хоп и рок-музыку, и сэмплирование. Отсюда вышло то, что они лепили году в 1998-1999. А тот самый кажущийся кач и энергия - это первобытная, родная, своя молодая энергия, она должная в такой период, и она не управляемая и направлена сразу же во все стороны, отчего из-за этого в материале просто отсутствует конкретика.
Если вы возьмете порядка 4-х рабочих демо-дисков к альбому Хибрид Теори, причем в хронологическом попядке (с 1999 по весну 2000 года), то заметите, как неотесанные треки первозданного вида и разнобойного характера и стилистики (потому-что они все разные, от абсолютно Ксеро-подобной Бай Майселф с сэмплированным битом до плотной и гитарной Форготтен) начинают превращаться в хорошее, качевое и качественное однородное оформленное музло с правильно направленной энергией и подачей, где всё поставлено, скрупулезно отмерено, без лишнего сучка и задоринки (и без лишних попыток разброда типа "мы же гибрид, мы делаем всё в одном").
То, что вы там слышали до царя гороха с демок - я всё тоже самое слушал, и этого пре-Гибрид разнокалиберного говна у меня аналогично навалом (до сих пор), и с Вейкфилдом и с Беннингтоном, начиная с треков Ксеро из рэп-революции времен 1997 года, тех же пре-продакшенов, заканчивая рарами с ЛПУ а-ля Слип или Фар Эвей. Но это не то пальто - см. абзац 2 этого поста.
Люди, которые их взяли на мажор, вложили в их идеи бабла, сделали им качество на хорошем оборудовании, убрали мусор и невнятные моменты, пустили в туры и на фесты, наснимали им клипов и дали им самим заработать - они держали молодых и ещё не шибко во всем этом варящих парней в тонусе и заставляли работать качественно, и на износ. Ну - и загнали таки их в один стиль, все-таки - в ню-метал (просто это было тогда в тренде).
Как только ЛП вкусили славы, своих собственных больших денег, стали какими-то там иконами для кого-то - естественно в них запустились другие процессы, и они, как и многие остальные, возмутились и решили "а мы че, мы же самостоятельные и крутые, всё сами можем, будем работать с теми, с кем мы захотим - а давайте с Риком Рубином, а потом со Стивом Аоки, а потом с Николаем Басковым и "племянницей Беннингтона", которая и петь тольком не умеет".
Твердая рука, управляющая извне ушла, снова начался разнобой и попытки охватить все стили сразу ("мы же Хибрид Теори испокон веков, всё мешаем") - но эта самодеятельная дрисня не потянула на материал, который бы могли котировать слушатели мейнстримовой рок-музыки в таком объеме, чтобы обеспечить группе дальнейшее безбедное существование (они не шарят в этом, как Никельбэк ) - и пришлось потихоньку перебираться в мейнстрим уровня пониже, чем гитарный, но с обеспеченным слушателем и продажами.
Что касаемо впринципе демок ЛП. Берите все ЛПУ и смотрите.
1. Демки периода Гибрида и Метеоры. До продакшена Шинодовская размазня, где меняются два-три куска друг за другом с жидкой гитарой поверх, в которых ничего не цепляет ухо. После продакшена - хит на хите и хитом погоняет.
2. Начиная с МТМ и по остальным альбомам. До продакшена Шинодовская размазня, где меняются два-три куска друг за другом с жидкой гитарой поверх, в которых ничего не цепляет ухо. После продакшена размазня с качеством звука повыше, где меняются два-три куска друг за другом с жидкой гитарой поверх, в которых ничего не цепляет.
Можете писать возражения. Но вроде по ЛП я столько же говна сожрал, как и вы, только розовых очков в оценке само собой разумеющихся вещей не ношу.
|
|
|
|
Deefrex
|
Я не отрицаю, что продакшн делал своё дело. Делал и ещё какое.
Но вот это вот...
Всё, что было в период до первого альбома, вместе с ЕП - это хип-хоп из спальни с гитарами - обычное творчество начинающих молодых музыкантов, которые вдохновляются в своей среде той музыкой, которая актуальна для них в их возрасте. |
|
То, что вы там слышали до царя гороха с демок - я всё тоже самое слушал, и этого пре-Гибрид разнокалиберного говна у меня аналогично навалом (до сих пор), и с Вейкфилдом и с Беннингтоном, начиная с треков Ксеро из рэп-революции времен 1997 года, тех же пре-продакшенов, заканчивая рарами с ЛПУ а-ля Слип или Фар Эвей. Но это не то пальто - см. абзац 2 этого поста. |
|
Немного неточно. В Зиро был действительно хип-хоп с гитарами, но там всё же были альтернативные задатки, только гитары звучали "гаражно". Когда пришёл в группу Честер - отдельные песни стали выводиться чисто под него.
So Far Away - это в большинстве своём не хип-хоп с гитарами и это ещё 1998 год. Самое интересное здесь в том, что Шинода тут поёт, а в куплетах понемногу зачитывает Беннингтон. По идее-то должно быть всё в точности наоборот. И либо в этой песне Майк и Честер решили поменяться ролями, либо просто решили записать такое демо и должна была ещё существовать версия с пением Честера и рэпом Майка.
Записанный в 1999 Hybryd Theory EP пошёл на рассылку по мейджор-лейблам, который содержал And One - а это уже в действительности и большинстве своём песня Честера. И уже после этого EP ребята подписывают контракт с Warner, и начинают записывать те самые демо-диски, на которых можно услышать ранний и неотшлифованный материал первого альбома.
Не стоит забывать, что до Linkin Park Беннингтон имел дело с гранжем в Grey Daze и его молодостью считается данный жанр.
Исходя из этого можно сделать вывод, что в стиль ню-метал Шинода и Ко тоже пытались загонять свои песни ещё до связей с Warner. Мейджор дал им достаточного финансирования на это дело и двигал процессом, перебирая и отшлифовывая те задатки, которые имелись у группы в виде демок. Альтернативные задатки Шиноды, которые были у него в Зиро, вылились в ню-метал Linkin Park, а хип-хоп в Fort Minor. На недавно всплывшие диски Rapology Зиро вместе с тогда ещё юнцами Styles Of Beyond записывались и Шинода с ними дружил.
То, что ты написал о периоде пост-Метеоры - вполне могло быть, очень достоверно.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Вкуснотища... божественно
в общем я думаю, что линкин парк - это музыка для более тупых жырух, чем слипнот, но мозгов у шиноды меньше чем у кори тейлора и он протёк к хуям
в общем и на ХТ с Метеорой всё было примитивно, но качево, а потом их продюссеры отпустили на свободу и они снова стали хуярить как нибудь и в общем у Майка (как и у Лиама) более менее норм получается только хипхап, только линкинпарку его тяжело пристроить, потому в ФМ он делел ок, на демках делал ок, а тут ссанина ибо продюссерам збс продавать всю музыку той же аудитории, что и катя перри, а миша и доволен - может не напрягаться и юзать ваще старые битки и никто не спалит
и да, АТС, ЛТ, почти весь МТМ и 40% ХП - сссанина ебучая
|
|
|
|
Deefrex
|
Я вчера первый раз за 3 года решил переслушать The Hunting Party для пущей убедительности, что альбом ничего выдающегося из себя не представляет. Наткнулся на интервью, где кто-то из Линкинов рассказывал, что Том Морелло в записи участие не принимал, а тупо приходил потусить к пацанам, на фоне чего они записали трек, куда вписали фитом Тома.
Ром, я помню, как ты щедро оценил этот альбом после слива. Сейчас ты опять пишешь про 60% годного материала. Откуда? Альбом представляет из себя один сплошной неперевариваемый материал размазывания гитар по ушам и старания намалевать в нём хотя бы одну заманчивую картину нет. Всё, что я смог выделить: Wastelands, в которой, по мне, больше НЕТ, чем ДА; композицию с Малакяном, которая может понравится отдельными элементами, если ты ценитель System Of A Down, и то звучит она так же, как и весь The Hunting Party, с теми же подходами к записи сделать по-панку; а также момент с рэпом Ракима.
Minutes To Midnight был спорным альбомом, но всё же хорошим тем, что он был разнопланен. Да, уже на нём появилась эта гитарная размазня в виде Given Up и Bleed It Out, где отсутствовали и скретчи, и различные электронные концентраты, чем первые 2 альбома были наполнены сполна. Но эта размазня сменялась спокойными темами, под которые можно было отвлечься от тяжести, теми же Leave At All The Rest, Shadow Of The Day, In Between под пение Шиноды. И именно это дяди с Warner пересекали на предыдущих альбомах группы: She Couldn't стал ауттейком, My December сингловым би-сайдом. А такое Линки тогда, по всей видимости, хотели писать и пилить на альбомы. Помимо перечисленного Линки на MTM пытались и отменно вдарить рока: No More Sorrow, What I've Done - он был хоть и достаточно посредственнен, но всё же крепкий хит.
Выставлять The Hunting Party наиболее удавшимся альбомом после Meteora - это я не знаю как вообще!
|
|
|
|
|
oledjan
|
Почитал, посмотрел и включил Саливу
Хрена ли эти Линки-шминки...
|
|
|
|
realf
|
бля, почему какое то вот даже такое дерьмецо
периодически хочется переслушивать, и в день выхода очередного нового альбомы LP хочется узнать что всех наебали и расходиться не надо, и все хеви с гудгудбаями были просто толстым трололо.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|