Автор
|
Тема: Linkin Park / Fort Minor (Grey Daze / Dead By Sunrise / etc) (Просмотрено 218098 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
Third Kiss
|
Возраст тут при том, что Химики из электроники стилистически не выходили |
| \
Сорьки за мини оффтоп, но как бы...
Химики, получили Гремми, за Блок Рокин Битс, в категории РОК (внезапно)
Тачдаун
ЛП выходили за рамки говна?
Ну и да, раз уж пошла такая пьянка - обозначь плз "электронику стилистически" - а то не все понимают какой там бпм.
|
|
|
|
Palanik
|
Тоесть альбом получился на славу, я так понимаю?
|
|
|
|
Third Kiss
|
Тоесть альбом получился на славу, я так понимаю?
|
|
Я пока еще не понял, что там с бэк вокалом. Достаточно ли там его.
|
Много бэк вокала на альбоме?
|
|
|
A][eL
|
Чет сейчас много пустого хайпа пытаются напустить вокруг альбома, даже вконтаче рекламу в виде уибанских стикеров сделали.. Ну и захотелось мне тоже навернуть говна поварёшкой. Для начала решил задать настроение предварительной прослушкой Hybrid Theory, который я уже хз когда в последний раз слушал, но помню всё еще наизусть Он всё так же хорош, хоть и звучит как 90е (да, в 2017 бОльшая часть нюмитала с репом звучит глупо и нелепо, за редкими исключениями, но хуже музыка от этого не становится, тем не менее).
Естественно, после этого новый альбом не мог зайти Я даже не могу себе представить какую говнину надо слушать, чтобы после неё этот альбом хоть на секунду мог показаться приличной музыкой.. Может быть.. следующий их альбом? Я предполагал, что там всё максимально слащаво, как на синглах, но остальные треки оказались куда более дерьмовыми. Шинода с Честбастером отвратительнейшим образом ноют под сопливую музыку, на столько, что у менять чуть депрессия не развилась. Короч, я не дослушал и удолил этот Meteorизм, теперь спасаюсь, восстанавливаю нервы писсгрейвом
|
Достаточно метеоризма на альбоме?
|
|
|
Tex Avery
|
Выскажу своё мнение как не фаната, который не строит завышенных ожиданий относительно любимой группы.
Вы тут такую движуху подняли, что я даже переслушал последние 4 альбома, так как в отличие от первых 2ух+Reanimation, заслушенных до дыр, я их мало слушал.
Я так понял, что первые два альбома им продюсировал некий Don Gilmore, который является неким аналогом Нейла Маклейлана у Продиджей, который делает из говна Мона Лизу. И так как он с ними больше не сотрудничает (не знаю по какой причине), ждать качества и глубины первых двух альбомов уже не стоит.
Далее идёт многолетнее сотрудничество с Риком Рубиным, влияние которого реально слышится только на треке Wretches And Kings. Предполагаю, что сотрудничество было на уровне вдохновения группы не унывать и продолжать творить дальше.
Вот здесь хочется сделать лирическое отступление и прокомментировать вот это изображение
Да, Линкин Парк после Метеоры уже другая группа, но там же есть пушечные треки всё равно, что бы прям говорить "shit". What I've Done, Shadow of the Day, Wretches And Kings, The Catalyst, New Divide, Burn It Down, Lost In The Echo, Until It's Gone.
Удивляться, что большая часть альбома говно это странно, это тенденция уже 5ого альбома подряд. Но с тем, что там совсем всё плохо я не согласен.
В общем, мне реально понравились Good Goodbye, Invisible, Sorry for Now, Halfway Right, Battle Symphony. Остальное тоже на уровне. Откровенного высера я не услышал.
Единственное, я совсем не понял песни Heavy. Вот это реально похоже на трек, вырванный из другого альбома какой-то певички, где на фитах Линкины.
К поливанию говном готов.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Приятно видеть места в Интернете, где сообщество оценивает музыку великой группы по достоинству.
Кстати, оценки критиков тоже погромные. Интересно, этот понос вообще продастся или провалится?
|
|
|
|
нано-оміч
|
Я так понял, что первые два альбома им продюсировал некий Don Gilmore, который является неким аналогом Нейла Маклейлана у Продиджей, который делает из говна Мона Лизу. И так как он с ними больше не сотрудничает (не знаю по какой причине), ждать качества и глубины первых двух альбомов уже не стоит.
|
|
Женя, ты как фанат, должен быть в курсе, что в свободном доступе есть многочисленные демки с первого альбома, записанные ещё до всяких продюссеров на коленках (и об этом говорил сам Миша) и их различные версии, послушав их, можно сделать однозначный вывод о том, что ещё ДО продюссирования у них был годный и крутой материал, так как демки фактически от студиек отличаются только звуком-сведением + местами переделаны вокалы и есть небольшие изменения в текстах, по факту на альбоме - причесанные демки, которые были крутыми ещё до продюссера. Метеора уже был продуктом продюссирования, но по факту там было звучание и стиль, который парни выработали ещё играя в гараже (т.е. на чердаке дома одного из участников группы). Так что давайте мух от котлет отделять.
Да, Линкин Парк после Метеоры уже другая группа, но там же есть пушечные треки всё равно, что бы прям говорить "shit". What I've Done, Shadow of the Day, Wretches And Kings, The Catalyst, New Divide, Burn It Down, Lost In The Echo, Until It's Gone. |
| Соглашусь. Но по сути это как выковыривать орешки из кучи говна. 1-2 нормальных трека с альбома = это провал.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Честер совсем ебанулся
Русскоязычная интерпретация
видео с лайвом залупы
|
|
|
|
Tex Avery
|
Мне интересно, сколько ещё альбомов должно выйти, чтобы Линкин Парк перестали сравнивать только с HT/Meteora'ой, а Продиджи только с MFTJG/TFOTL?
|
|
|
|
DJ ZX
|
Мне интересно, сколько ещё альбомов должно выйти, чтобы Линкин Парк перестали сравнивать только с HT/Meteora'ой, а Продиджи только с MFTJG/TFOTL?
|
|
отвечу - долбоёбы считают, что вопрос в количестве и времени
но музыка не становится хуже или лучше со временем (ну кроме момента привычки)
например, Металлика записала Nothing Else Matters, будучи популярными и (хоть мне дико не нра) - песня получилась удачной и не была адским проседанием по уровню на фоне предыдущих релизов или тот же Кори Тейлор, когда хотел записать чото в другом стиле, то вообще запилил иную группу, для другой музыки, хотя использует наработки из каждой в обоих проектах
поэтому вопрос только в качестве и уровне.
для текущей записи Шиноде вполне подошёл бы и Форт Майнор, либо могли бы сделать ещё один проект, чтобы эту музыку не ассоциировали с ЛП
но даже на фоне ФМ - это уёбский шлак невероятно низкого уровня
поэтому неважно в каком жанре ты пишешь музыку - важно, чтобы она не была говном
и второй пункт - придя на концерт ЛП - я не хочу услышать ни одной песни с этого альбома, хуже разве что Бёрн ит даун и то, там можно вытерпеть эти сраные 4 минуты, но разок, если я захочу хороший качественный рнб-поп послушать - я на концерт Катюхи Перри схожу - у неё уровень повыше будет
|
|
|
|
Highlander
|
Альбом хуевый, синглы скучные, слушать второй раз ничего не хочется, что вы тут защищаете блядь элпи андеграунд пипол? К линкам и их экспериментам отношусь спокойно, такие вещи попсовые как Lost In The Echo, Burn It Down, Waiting For The End, Burning In The Skies слушал десятки раз и сейчас могу с удовольствием слушать, но последняя пластинка скучная как хуй пекинеса. Беззубое пляжное говно на лето.
|
|
|
|
Trim Silence
|
тот же Кори Тейлор, когда хотел записать чото в другом стиле, то вообще запилил иную группу, для другой музыки, хотя использует наработки из каждой в обоих проектах
|
|
Тейлор, кстати - показатель высокого уровня трудоголизма и энтузиазма на поприще платных массовых развлечений. Со временем он очень хорошо разогрелся, проникся сценой и раскрылся со всех сторон - работа со Слипами (альбомы, туры, фесты), работа со Стоунами (ещё чаще и усерднее), сольные выступления с акустикой (на которых, кстати он хорошо контактирует с залом), книги пишет, как приглашенный гость записывается и выступает (с другими группами). Да, в нем есть какой-то пафос, но он стирается на фоне того, как он вездесущ и энергичен. И он ни разу не изменял себе - Тейлор рокер до мозга кости, и старается зажечь в любой ситуации. Можно просто слушать его, а можно не слушать - но он свое дело делает хорошо.
- - - - - - - - - -
Дэлсон на видео с новыми песнями это ЛОЛ, КЕК и ЧАД КУТЕЖА, НАПРИМЕР (и в конце ЧЕБУРЕК). У Киммела исполняли Хэви - чуть ли не испарина на лице выступает, такой весь напряженный, губы закусил, руками махает по струнам, по сцене передвигается. А звука-то гитары нет Ну и да - этот новый образ группы, я специально его чекнул на паре записей с лайвов 2017 года, чтобы понять и увидеть - Честер на всех треках такой же мега-слащавый, в узеньких штанишках, иногда попрыгивает как Биланчик. Решили софт делать по полной программе, засранцы.
ЗЫ. Продиджи себе не изменяли - всё та же дискотека с ломанными ритмами и кучей стыренных тем и нарезанных сэмплов. Просто для поддержания своего коллектива на плаву в современном океане музыкальных предложений убрали из своего продукта то, что не прокатит для стадионный толпы - инстументальные треки помедленнее, посерьезнее и подлиннее. Возможно, этим они тоже прогнулись под ситуацию - под более примитивного в потребностях, лишь бы бумцкало, тащило и валило, но более массового слушателя. А может, они и не плачут о своих деньках, когда Хоулетт делал 9 минутные зарисовки о погоде или Сюиты про накуренных*. И да - опять, у Продиджей энтузиазм какой-никакой виден, чес хороший делают концертами, работают как кони на пахоте, свои энергичные танцульки дают публике от и до. Да и постарше будут и Шинобли и КО. Так что защищающие посты от девочек и мальчиков в контактике про "Честору уже 40!" не прокатят. Честору уже 40, но Честору уже просто похер
Сноски
* Это, кстати, по-моему, единственное, о чем ноет т.н. небыдло и вспоминает Экспу, Джилтед и Фэт - наличие атмосферных и иногда абстрактных инструментальных (иногда нет) тем типа Погодного Экспириенса, Спидвея, Хита, Скайланда, Стинга, Кило, Клаймбатайза, Нараян. Мистер Х лишил своего взрослого (на время выхода ИМД и ТДИМЕ) поклонника целой части концепции своих ранних альбомов (к которой сам и приучил) и подменил её какими-то блеклыми напоминалками о прошлых работах или недосказанными кусочками (Омен Рапрайз, Инвизибл Сан).
Так-то, не?
|
|
|
|
Deefrex
|
Linkin Park давно уже не пытаются писать музыку, а следуют принципу "Первую половину ты работаешь на имя, а вторую имя работает на тебя" - они просто зарабатывают деньги как могут и как умеют, и это у них хорошо получается. The Hunting Party продался только из-за того, что его записали Linkin Park, хотя это очень посредственная рок-пластинка. Сейчас ребята решили спуститься в попсу и честно показать всем, кто они нынче есть на самом деле. Миша даже названием песни "Sorry For Now" как бы извиняется перед старыми слушателям за то, что они сейчас музыкально делают, и как бы намекает, что "Heavy" и "Battle Simphony" они могут писать теперь именно такими, какие они есть на этом альбоме.
И, самое интересное, такой коммерческий шаг действительно сработал - альбом Linkin Park сейчас самый обсуждаемый на этом форуме и на Фанках, а Papa Roach, не изменившие стилистике, получили куда меньше отзывов (лавэ за альбом, по всей видимости, тоже, ибо хайпа меньше).
Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать Linkin Park, просто не ассоциирую этот альбом с первыми музыкальными успехами, на которых музыка сочилась и рвала шаблоны. Просто смирился, что такого больше не будет.
Были попытки в 2011 как-то эволюционировать старое звучание:Нормальным эволюционированием группы с экспериментированием саунда считаю демо-трек Animals |
|
Но, как видно, эта идея не пошла, пацаны одумались и решили тупо пилить бабло.
|
|
|
|
Trim Silence
|
The Hunting Party продался только из-за того, что его записали Linkin Park, хотя это очень посредственная рок-пластинка. |
|
С оценкой 3,5 на Allmusic
С оценкой 3,5 на Billboard
С оценкой 4 на Loudwire (а это уже рокерский портал и онлайн журнал, а не общей направленности)
С оценкой 4 на Revolver (тоже журнал рок-направленности, причем не хухры-мухры, а один из самых авторитетных "тяжелых" со своей премией Revolver Golden Gods).
Четыре вполне авторитетных ресурса выше - чтобы у них получить оценки 3 - 4 балла из 5 нужно сделать реально крепенькую работу с идеей. И у ЛП она на Хантинг Пати была (квинтэссенция рока и панка 90-х, который группа слушала в подростковом возрасте - раз, "типа показать настоящий рок во время засилья попсы" - два). Более того, там даже прослеживается некая мутная концепция "классической" рок-пластинки, которая от боевого и быстрого начала проходит через крепкую хитовую середину, и завершается более серьезными и длинными треками. В диске видна работа комманды - все участники вложились как надо и как могли, и как умели. Правда, что-то мне кажется, что Бурдон или Шинода очень злоупотребляют сэмплирорванием и живые партии ударных все-таки режут и вставляют в трек одинаковые квадраты, которые лучше получились - так что критика ударных произрастает не из неоткуда . Если бы не строили из себя крутых продюссеров, а отдали материал даже в том виде, что наклепали, хорошему саунд-продюссеру, который знает, как делать альтернативные записи и с каким звуком - альбом бы вышел более убедительным и показал бы себя лучше - просто потому, что современная публика привыкла а) к громкому цифровому звуку б) к отчищенному вылизанному опять же цифровому гитарному качу. Ошибка альбома - мутный "гаражный" звук, в котором всё слилось в одну кашу и кучу. Его просто в 2000-х на фоне вылизанных релизов других комманд очень трудно воспринимать. В ту же жопу с Россом Робинсоном недавно залезли те же Suicide Silence, которых я не устану упоминать как образец самой радикально поступившей комманды на тяжелой сцене - фанаты в пух и прах разъебали "пленочный" шумный саунд альбома 2017 года, самобытная идея среди откормленных современными саундами пожирателей контента не прошла.
На тот же One More Light уже прямо сейчас плодится целый рой очень негативных рецензий. И я считаю, в этом есть большая доля таки взрослого объективизма обзорщиков серьезных порталов, которые не одну собаку съели на любой музыке вообще в течении многих и многих лет.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Реакция фаната/фанатки | Реакция со стороны
Hybrid Theory
"О господи, это моя любимая группа, я хочу выйти за муж за этого, с постера!" | "Чё-то у нас одноклассницы типа без ума от этой группы, тупые, чё сказать..."
Reanimation
"Когда уже новый альбом?!!!" | "Норм электронщину зафигарили, мне нравится!"
Meteora
"О господи, это моя любимая группа, я хочу выйти за муж за этого, с постера!" | "Они выпустили второй альбом? Хм, звучит неплохо, в этом что-то есть, особенно Session!"
Minutes To Midnight
"Новый альбом Линкинов, ааааа!!! Вы только посмотрите на этот постер!!!" | "Вот и сдулись! Что и стоило ожидать! Один хит на альбом, пффф!!!"
A Thousand Suns
"Новый альбом Линк Парк, странный, но всё равно ня!!! Пойду старый постер на новый поменяю!" | "Как и стоило ожидать, сдулись, только Рик Рубин и вытаскивает со своим Wretches And Kings."
Living Things
"Новый альбом Линкинов, странный, но всё равно ня!!! Пойду старый постер на новый поменяю!" | "О, они тут с электроникой заиграли, ну норм, пацаны держатся, это хорошо, пусть девчонки порадуются!"
The Hunting Party
"Новый альбом Линкинов, странный, но всё равно ня!!! Пойду старый постер на новый поменяю!" | "Ленкин Парк? Они ещё существуют? О, неплохая песня заглавная! Да не, это прохладная история всё, ну всё равно хорошо, пусть девчонки порадуются!"
One More Light
"Новый альбом Линкинов, странный, но всё равно ня!!! Пойду старый постер на новый поменяю!" | "Линкин Парк? В 2к17ом? Зачем? Странно это всё... Ну, хоть девчонки порадуются... А, им всем по 15 лет? Ну, тогда пойду я отсюда наверное!..."
|
|
|
|
realf
|
Были попытки в 2011 как-то эволюционировать старое звучание:Нормальным эволюционированием группы с экспериментированием саунда считаю демо-трек Animals |
|
Но, как видно, эта идея не пошла, пацаны одумались и решили тупо пилить бабло.
|
|
этажиохуенно, может быть и примитевненько, но после OML слушается как нектар просто, как будто мартовские коты выли под окнами, и кто то их разъебал ногами в щи. Я просто не слушал до сего дня Animals.
|
|
|
|
Rex
|
Честер дал ОООЧЕНЬ эмоциональное интервью Kerrang! Radio.
Вообще, он был с Майком, но основная фигура тут, конечно, месье Беннингтон, который не стеснялся слов совершенно.
Админы Linkin Park Coalition устали подбирать цензурные синонимы к словесным опусам Честера, поэтому мы решили пойти во все тяжкие и сделать перевод без купюр. А то мы все такие приличные и спокойные...
В общем, 18+, чтение перевода СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАНО особо впечатлительным юношам и девушкам.
================================================================
Взрывное интервью – Майк Шинода и Честер Беннингтон защищают свою смену музыкального направления (Loz Guest, Kerrang! Radio).
Одна из самых обсуждаемых тем в музыкальном мире в 2017 году, в особенности после песен «Heavy», «Battle Symphony» и «Good Goodbye» - это седьмой альбом Linkin Park «One More Light», в котором шестеро музыкантов из Агура Хиллз углубились в поп- и хип-хоп-звучание.
Пошутив про то, что для создания альбома нужны были яйца, как у слона, Честер пояснил, что для альбома группа заготовила более 40 песен.
«Мы знали, на какие песни упал наш глаз в первую очередь. Весь процесс целиком был примерно таким: «Итак, у нас материала целая куча, и нам просто нужно выбрать из него самое лучшее, не важно что это будет за песня». Это мог бы быть сумасшедший тяжеляк, наихипхопейший хип-хоп или самый попсовый трек, и было не важно что это, до тех пор, пока это было лучшей песней. Давайте просто возьмём и выберем лучшее из того, что у нас было».
И тут же продолжил: «И вот, в процессе создания альбома, у нас состоялся разговор: «итак, альбом уже сформировался, мы знаем, что мы любим эти песни, у нас наберётся их на целый альбом и как мы их любим и насколько они другие. И мы знаем, что мы ступаем на дорожку, где от нас отвернутся хардкорные рок-фанаты».
И я подумал… Я не буду говорить от лица… В общем, это не мнение группы. Я сказал что-то вроде «а, ну и похуй, нам тогда они как фанаты не нужны». Если на настоящий момент они ещё не поняли, какие мы финты можем выделывать, то и пошли нахуй».
«Если ты любишь только «War» с «The Hunting Party», это твой любимый трек Linkin Park и ты хочешь именно этого, вот тебе, слушай. Это единственная такая песня в нашем каталоге. Я не знаю запишем мы ещё раз подобное, или нет. Она была записана в нужный момент времени, и что теперь, нам до конца жизни такое писать? Ну, это, прости, чувак … если ты будешь нас хэйтить за это (отсутствие зубодробительных песен – прим. пер.), то иди нахуй, мне насрать».
Вслед за Честером, высказался Майк: «У меня было такое же чувство, как Честер вот сейчас рассказал. Я … не такой человек, наверное … Я думаю так: если человек думает, что мы принимаем эти решения из-за маркетинга или коммерции и так далее, то тогда – да, сходи проветрись. Я так не работаю».
И Честер: «Хуйца пусть он моего соснёт, а не проветрится».
Честер также пояснил, что личные нападки на группу по причине якобы «продажности» - это его личный сорт озверина: «Если тебе нравится или не нравится песня, потому что в ней есть метал или нет его, то и ладно, это фиг с ним.
Но, если ты говоришь «это маркетинговый ход, они записали этот альбом, чтобы бабла срубить», то, ёбана рот, подожди меня снаружи здания, я выйду и уебу тебе в щщи, потому что ты хуйню несёшь.
Знаешь что, если ты вот так зовёшь нас шкурами, то ты сам ёбаная шкура, которая ищет себе оправданий. Ты пидор ебучий. Любой группе, которая, вопреки всему, рискует музыкально, потому что ей так нравится, будет положить на мнения – имеет значение лишь то, что ты воспользовался шансом сделать что-то, что для тебя важно, и в этом и состоит всё творчество.
Когда мы записывали «Minutes To Midnight», у нас состоялся разговор, в котором мы сказали себе: «Это может разрушить нашу карьеру». Мы честно сказали друг другу: «Слушай, я знаю, мы это делаем, потому что это то, что мы любим и … для нас это важно. Это, честно, могло быть худшим решением в нашей жизни, как профессионалов. Креативно – лучшее, профессионально – худшее». И мы сказали себе: «окей, мы можем жить с этим».»
Майк: «Ирония в том, что это ещё более панковски, чем делать «безопасную» рок-музыку постоянно».
Подводя итог тому эмоциональному посылу, Честер говорит: «Если ты выводишь (своё недовольство музыкой) на личный уровень и уже начинаешь поносить нас, как людей, то, чувак, лучше рот закрой. У меня могут быть чувства на этот счёт и, большую часть времени, эти чувства говорят мне тебе въебать».
На странице вы можете послушать полное интервью, в котором Честер и Майк углубляются в подробности процесса записи, поясняют, почему их пресс-тур был более выматывающим, нежели воодушевляющим, а также рассказ Честера о том, каким мог быть клип на «Heavy».
Перевод: https://vk.com/lp_coalition
Источник: https://planetradio.co.uk/kerrang/entertainment/music/listen-linkin-pa...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
есть трек у кое-кого лысого с таким названием и темпом (не у оледжана)
Gorillaz за "19/2000" тоже получали премию MTV в категории Best Dance, обойдя Basement Jaxx и Daft Punk. За какие заслуги Химикам выдали Гремми за BRB в категории РОК спрашивай у того, кто им его вручал.
том, кому премию дали, а кому нет, за что, в какой категории и т.д.
А моё глобство тебе покоя, что ли, не даёт?