TheProdigy.ru Добро пожаловать, Гость. Ты можешь Войти или Зарегистрироваться.
22 сентября 2017, 07:39:24

Форум фанов Prodigy « »

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Papa Roach

Последний автор: Deefrex
Сейчас в разделе 5 гостей
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Papa Roach  (Просмотрено 7363 раз)
Gutixmann
Бог Форума
Рейтинг: 1952

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?

Papa Roach
Ответ #34
Процитировать |

PAPA ROACH - THE CONNECTION (2012)

Исполнитель: Papa Roach
Альбом: The Connection
Стиль: Alt. Rock
Битрейт: 192 kbps
Формат: MP3
Страна: USA
Дата релиза: 2012 [Сентябрь, 28]

Треклист:

01. "Engage (Intro)" 0:51
02. "Still Swingin'" 3:16
03. "Where Did the Angels Go?" 3:10
04. "Silence is the Enemy" 2:53
05. "Before I Die" 4:25
06. "Wish You Never Met Me" 4:05
07. "Give Me Back My Life" 3:58
08. "Breathe You In" 3:07
09. "Leader of the Broken Hearts" 4:12
10. "Not That Beautiful" 3:18
11. "Walking Dead" 3:18
12. "Won't Let Up" 4:00
13. "As Far as I Remember" 3:42

http://rghost.ru/40451139

http://www.filestock.ru/azzh2wrf9et0

Trim Silence: Транскод, говено звучит - всё плавает. Да ещё либо у меня глюк, либо голос в записи сведен тихо
Trim Silence: в данной жанровой нише ("модернщина") за последний месяц-полтора-два понравился только релиз от Call Me No One, например, - http://www.youtube.com/watch?v=-DjdTyhfEFE
Trim Silence: а последняя работа ПП РЧ чето как-то навеяла ассоциации с записями Гуд Шарлотт. Просто коммерческая рок-пластинка, поп-метал. Роачи уже настолько далеко ушли от своих корней что будто совсем другая группа уже
Trim Silence: Не интересный альбом вобщем, хз
Mr7onoff
Участник Форума
Рейтинг: 41

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

PAY CLOSE ATTENTION

Papa Roach
Ответ #35
Процитировать |

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4198067
Вот в нормальном качестве

Deefrex
Глобальный Модератор
Рейтинг: 3950

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Money making, money taking

Papa Roach
Ответ #36
Процитировать |

Цитата от: A][eL на 19 сентября 2012, 10:37:56
скоро кто-нибудь выкладет ссылки, но я сразу предупреждаю: НЕ КАЧАЙТЕ, ГОВНО АЛЬБОМ, на его фоне даже предыдущий кажется НИЧЁ ТАКИМ, фуебт. если что, я вас предупредил
Ну чё, всех с годовщиной, посоны!

A][eL
Чё-то как-то тухло ты его обосрал! Учись!

Альбом шикарнейший! Откинув все ностальгические чувства могу заявить, что это их лучшая работа!

эзофагит: не лучшая, но и не какашка
Deefrex: Да не, шлак, прально пацаны писали! Я вчера переслушал Potatoes For Christmas 1994-го и понял, ГДЕ КОРНИ-ТО ЗАРЫТЫ!
Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #37
Процитировать |

Last Resort

Клуб был маленький, народу навалило - мать его за ногу... Теснотень и давка были Адовые! На выходе народ держали, людей выпускали чуть ли не по одному, к тому же кто-то ещё накурил вдобавок, думал - кони двину от недостатка кислорода в этой ломящихся выйти толпе. После концерта дичайше болела нога, кое-как до вокзала дохромал!

Папики ни одной песни с lovehatetragedy не исполнили, но отогремели весьма и весьма неплохо!

эзофагит: афиша с голубиным говном шикарная
Deefrex: Это они наверно Метаморфозисом обмазались!
Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #38
Процитировать |

PAPA ROACH To Release 'F.E.A.R. (Face Everything And Rise)' Album In Early 2015

Цитата:
California rockers PAPA ROACH have set "F.E.A.R. (Face Everything And Rise)" as the title of their eighth studio album, due in early 2015 via Eleven Seven Music. The follow-up to 2012's "The Connection" was recorded at Las Vegas' The Hideout Recording Studio, which is owned and operated by Canadian producer Kevin Churko, who has previously worked with OZZY OSBOURNE, FIVE FINGER DEATH PUNCH, IN THIS MOMENT and HELLYEAH.

"This record we're very proud of what we came up with. And it's a banger," PAPA ROACH singer Jacoby Shaddix told the Anchorage, Alaska radio station KWHL on Wednesday (July 9).

"We wanted to work with a producer that worked in that heavier realm and kind of check him out a little bit. So there's elements of hard rock, elements of heavy metal, elements of pop, elements of… it's just all over the place, man, but it's another classic PAPA ROACH record. I'm very proud of it."

Shaddix also spoke about the recording process for "F.E.A.R.", explaining: "This time it was very different than last time. Last time, we recorded our record at a hometown studio in Sacramento. So that was, like, every day we'd leave our house and go to the studio. I was going through some personal turmoil in my life at that time, and the music was really and truly my saving grace. And I'm very proud of that record as well.

"When we went in to make this new record, we [were] out on the road for, I don't know, a year and a half, and we came home and we were, like, 'You know what? Instead of taking a bunch of time off, let's go into the studio with our road chops; we're playing really tight. Let's just go in.' We didn't have any material written. And it was like the floodgates opened, to be completely honest."

He added: "This record, if I were to die tomorrow, I'd be happy with this being my last statement as a musician."

Some of the songs on the new album include "Just As Broken As Me", "Never Have To Say Goodbye", "Gravity" and the title track, "Face Everything And Rise", which Shaddix said is "about stepping up to your problems and connecting with my God and walking through those things."

Shaddix previously told Loudwire about PAPA ROACH's new CD: "We are making the sickest, most illest P-ROACH record to date, guaranteed. It's fiery, that's how I explain it. It's fiery. It's like I'm holding a light orb in my hand and when I put it to the sky, I take off like a superhero, if that makes any sense."

He continued: "We've got a song called 'Just As Broken As Me' that's about forgiveness, when you don't want to forgive but you know it's the best thing to do. We have a song called 'Never Have To Say Goodbye'. It's about a really good friend of mine who passed away the last couple of years. It's just my song … I never got to say my piece, and he was someone who really helped me when I was down and out and helped me clean my life up and then I went out there and lived that wicked life again, and when I was out there, he passed away. I've always had a hole in my heart from that so I decided to write a song about that.

Back in February, Shaddix spoke in an online chat about another new song, "Gravity" that "Jerry [Horton, guitar] was working on, and we all heard it, and we were just, like, 'This just sounds cool," he said. "It just sounds like the sound of us driving down this desert road.' And it just sounded like the environment that we were in."

Shaddix further explained what the song "Gravity" was about. He said, "'Gravity' is about what are the things in the world that keep pulling you back to reality or back down to the ground or back down to earth or back down to who you really are. And so that's a great track. And for me, that was just something really different. I was, like, Jerry wrote the song, and I started lyricizing on it, and I was, like, 'This song seems like it would be cool if I rapped on it.' Everybody was, kind of, 'Huh?! Really?' And then I did it. And I remember I was just getting really painfully honest about some of the dark moments in my life that I never spoke about. I think that that's when I really expose myself in the most vulnerable ways and step out of my comfort zone and really put myself out there, like, 'You guys are gonna know this about me now?' That's when I think the best art is created . . . when you're pulled the furthest out of your comfort zone. And that's why PAPA ROACH records are so diverse."

"The Connection" was re-released in Europe as a special tour edition in May 2013 via Eleven Seven Music. The effort contained a bonus DVD of a concert at Club Nokia in Los Angeles featuring performances of new songs as well as the band's biggest hits, including "Still Swingin'", "Give Me Back My Life", "Before I Die", "Last Resort" and "Between Angels & Insects".

"The Connection" was produced by rock veteran James Michael (SIXX: A.M., HALESTORM) and John Feldmann (PANIC AT THE DISCO, THE USED, BLACK VEIL BRIDES). The CD sold 22,000 copies in its first week of release to debut at No. 17 on the Billboard album chart.

РАНЬШЕ ПРОДИДЖИ ВЫПУСТЯТ - инфа 146%!!!!!

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #39
Процитировать |

Радио-рип трека Warriors (feat. Royce Da 5'9) с нового альбома!

Это, пожалуй, одно из лучшего, что я от них слышал!

Anzipex: Вначале биты Omen (Noisia Remix)
Anzipex: (1:05) Omen (Herve's End Of The World Remix) запитчиный синт
Deefrex: Продолжайте расследование!
Anzipex: Ну, Warrior's постоянно, типа "all my fucking warriors!", цитатный-семпл
Deefrex: Наверняка, в каком-то лайве Омена услышали))
эзофагит: Bad shit happens to all of us
эзофагит: бодренько так. Обидно, что семплы *издят :"(
Deefrex: Украли главную фишку Лиэма Хоулетта
Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #40
Процитировать |

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #41
Процитировать |

Это охмуренно!

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #42
Процитировать |

Новый трек Broken As Me
http://rghost.ru/59664728

Прогресив от них наконец появился, концовка прям по ПХК.

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #43
Процитировать |

Papa Roach - F.E.A.R. (2015)

Tracklist:
01. Face Everything And Rise
02. Skeletons
03. Broken As Me
04. Falling Apart
05. Love Me Till It Hurts
06. Never Have To Say Goodbye
07. Gravity
08. War Over Me
09. Devil
10. Warriors

мпз, 192 kbps

Пока без 2-ух последних треков.

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #44
Процитировать |

Тяжеляк в альбоме стремится к нулю. Разбавка электроникой с ремиксов Омена и пост-хаковскими элементами в парочке мест доставила. Face Everything And Rise как изначально понравился, так и остался лучшим треком с альбома. По-моему, предыдущий альбом был в разы интереснее и хитовее.

Жаль, что лучше Potatoes For Christmas они уже никогда ничего больше не запишут!

hyarsk: ну, собсно, да. Заглавный и последний трек с альбома можно выделить, остальное как-то мимо..
Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #45
Процитировать |

Теперь целиком и в качестве!

Papa Roach - F.E.A.R. (2015)

Tracklist:
01. Face Everything And Rise
02. Skeletons
03. Broken As Me
04. Falling Apart
05. Love Me Till It Hurts
06. Never Have To Say Goodbye
07. Gravity
08. War Over Me
09. Devil
10. Warriors
11. Hope For The Hopeless
12. Fear Hate Love

мпз, 320 kbps

Fear Hate Love отличнейший!

Островский
Форумный Маньяк
Рейтинг: 1472

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #46
Процитировать |

Бля, класса с 9-го их наверное не слушал, успели они меня тогда брокен хоумом с ласт дезёртом звучащих со всех щелей подзаебать, да и вокал сопливый никогда не трогал за душу.
Хз, может просто альбом был прослушан в наиболее подходящий момент, но мне очень даже понравилось 
В фаворе Hope For The Hopeless (припер охуеть хорош, чем-то старый лп напомнил), War Over Me и Warriors. Плотные бонусы, достойные места в основе альбома. В принципе это не тот тараканий папа, но мне этот больше по душе.

A][eL
НЯШКА
Модератор
Бог Форума

Рейтинг: 8974

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

No One Who Hears Gets Out Alive

RateMyVomit

Papa Roach
Ответ #47
Процитировать |

вторая половина альбома вполне неплохо зашла.
вообще, проблема музыки papa roach в последнее время в том, что они просрали драйвовость и стали просто сопли обычные делать. иногда это ок, но чаще никак.
самыми удачными альбомами считаю The Paramour Sessions и Infest. между ними тоже ок альбомы, но какие-то промежуточные, менее удачные, не интересные.
после PS - куда-то всё испарилось опять, толком не запомнилось даже ничего.. как и FEAR, на один раз послушать и забыть.

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #48
Процитировать |

Новый трек с грядущего альбома.

VoloS: первый альбом был Infest, да? Вот после него я ничего не слышал, и мне очень зашло, хорошее музло
Deefrex: Первым был Potatoes For Christmas.
Но вообще, всё, что было до Infest, можно считать доисторическими записями.
Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #49
Процитировать |

Прошлый сингл больше порадовал (такой бодренький, но с всё равно с этими посредственными запилами, которые не раз встречал в других песнях), а новый что-то безвкусный какой-то с попсовой начинкой.

Deefrex
Глобальный Модератор

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен

Papa Roach
Ответ #50
Процитировать |

Papa Roach - Crooked Teeth (2017)

CBR@320kbps / 78Mb

Треклист:
01. Break The Fall
02. Crooked Teeth
03. My Medication
04. Born For Greatness
05. American Dreams
06. Periscope (feat. Skylar Grey)
07. Help
08. Sunrise Trailer Park (feat. Machine Gun Kelly)
09. Traumatic
10. None Of The Above

Zippyshare

DJ ZX: ссыльмертва
Deefrex: У Ильи рабочая
DJ ZX: ну да, но вроде линк вёл из шапки сюда
или просто можно пост удалить
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Papa Roach

Форум фанов Prodigy | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.

Реклама: