Автор
|
Тема: Linkin Park / Fort Minor (Grey Daze / Dead By Sunrise / etc) (Просмотрено 218098 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
Tex Avery
|
Вопрос знатокам, а на каком месте Майк Шинода в рейтинге лучших рэперов примерно?
|
|
|
|
Deefrex
|
Вы сдурели так резко тему подымать? Я посреди ночи ажно подумал, что альбом слили.
А то по сети уже его фотки размазывают, а сам что-то на вентиль вбросить... Боятся, что-ли.
|
|
|
|
Deefrex
|
Linkin_Park-One_More_Light-2017-RiBS
Artist : Linkin Park
Album : One More Light
Label : Warner Bros
Genre : Rock
Source : CD (LP)
Street Date : 2017-05-19
Rip Date : 2017-05-17
Quality : 250kbps 44100Hz Joint Stereo
Tracks : 10
Time : 35:19 min
Size : 66.50 MB
Track List
----------
1. Nobody Can Save Me 3:45
2. Good Goodbye (feat. Pusha T and Stormzy) 3:31
3. Talking to Myself 3:51
4. Battle Symphony 3:36
5. Invisible 3:34
6. Heavy (feat. Kiiara) 2:49
7. Sorry for Now 3:23
8. Halfway Right 3:37
9. One More Light 4:15
10. Sharp Edges 2:58
MP3 (V0)
Update
Linkin_Park-One_More_Light-CD-FLAC-2017-RiBS
Ну что, ребятки, как альбом? Есть хоть одна более-менее вменяемая песня, хотя бы в духе Shadow Of The Day или Castle Of Glass? Там хоть гитары есть?
Слушать, если честно, совсем не хочется.
Update
Оценка NME - 1/5
http://www.nme.com/reviews/album/linkin-park-one-more-light-review
"Герои ню-металла ушли в поп и это плохо"
LP всю свою карьеру скакали между жанрами, к примеру на электро-реп альбоме "A Thousand Suns" их звук был безумно далек от классического ню-метал дебютника "Hybrid Theory". Тогда это сработало, но всему хорошему приходит конец. На протяжении всего нового альбома "One More Light" LP не узнать, а вокал вокал Беннингтона в этот раз только надоедает и раздражает.
"Talking To Myself" полна безыдейных хуков и быстро незапоминающихся мелодий, а "Heavy" мог исполнить любой исполнитель из ротации Радио 1. К концу альбом докатывается с песней Mumford&Sons "Sharp Edges", а единственная не отвратительная вещь здесь это "Good Goodbye", которая все равно странная.
Может и резковато критиковать великую группу за попытку экспериментировать, но проблема не в том, что это поп альбом. Проблема в том, что это слабый коммерчески-задуманный ход, чтобы, вероятно, составить конкуренцию группам вроде Twenty One Pilots. Может восьмой альбом и будет нормальным, но будем ли мы его теперь слушать?
© https://vk.com/lprussia
|
|
|
|
Deefrex
|
Я послушал и удивлён альбомом. Приятно удивлён. Впервые, после Minutes To Midnight (т.е. за целых 10, мать его, лет), мне нормально зашёл альбом LP.
Несмотря на то, что альбом попсовый, попса в нём довольно качественная. Видимо парни одумались, осознали, что в рок-музыку они уже не могут, а эксперименты типа A Thousand Suns и Living Things получились провальными, и решили на старость лет посоревноваться с Ланой Дель Рей в поп-чартах. При всей той аховой ситуации, что была у них на протяжении 10 лет, количество гитар в альбоме мне показалось достаточным (т.е. отталкиваясь от предыдущих творений, где в ATS я вообще не помню, чтоб звучали гитары, а в THP с ними прям перебор - сплошные гитары, которые звучат сумбурно, и минимум остального, в этом альбоме при полном попсовом содержании они вставлены везде в тему и в нужном количестве). Связи с Бибером при прослушке я не уловил, хотя местами Беннингтон бывает и подвывает не очень приятно, чем вызывает отдалённые ассоциации с ним. Всё, кроме Battle Simphony, Heavy (названия обоих треков - то ещё ололо) и Halfway Right - очень неплохие песни по меркам современной попсы (которую я вообще не котирую никак, но этот альбом готов слушать).
В общем, слушать попсу или нет - право каждого. В плане Linkin Park лучших свои лет этот альбом выглядит как недоразумение, но в плане современной попсы лично по мне он тянет на 7/10, и такую щедрую оценку со своего барского плеча я ему ставлю.
Слава ню-митолу, Linkin Park наконец-то нашли своё место в музыкальном мире после 2003 года.
|
|
|
|
Deefrex
|
Ребят, такое ощущение, что у вас мои впечатления об альбоме, по всей видимости, вызвали недоразумение.
Как видно, моё мнение не зависит от чужого.
- Я нормально отношусь к попсе, которая хорошо ложится на слух и не вызывает раздражительный эффект.
- Я не завышал свои ожидания от группы чем-то кайфовым, что они когда-то давно делали, и песен в духе Leave Out All The Rest для их оправдания вполне хватило.
Плюс я сделал скидку на возраст и состоятельность участников коллектива (в молодости-то конечно многих прёт музыкально взорвать весь этот мир к чертям, а с возрастом, особенно, когда ты получил успех и признание, это начинает проходить), а также на то, что последние 10 лет почти ничего путёвого в музыке LP для меня не было (большее удивление от альбома у меня вызвал именно этот фактор).
Также сча при переслушке стала очень выделяться из всех песня Talking To Myself и она очень похожа на Nickelback, а к Nickelback я тоже отношусь нормально.
|
|
|
|
DiagНовичок
Рейтинг: 171
[Заценки]
Вы сами все усложняете.
Город: Пол: Сообщений: 98
|
Ребят, такое ощущение, что у вас мои впечатления об альбоме, по всей видимсти, вызвали недоразумение. |
|
- Я не завышал свои ожидания от группы чем-то кайфовым, что они когда-то давно делали |
|
Такое ощущение, что ты на одной волне с отбитыми на голову фанатами, готовые есть все, что им преподнесут. Аналогия здесь в том, что те в ответ зачитывают многолетнюю мантру, что ню-митол мертв, группа никогда не вернет свои 2000-2003 и уймитесь уже наконец.
Суть в том, что реально что-то годное от них не ждал уже после АТС. ТХП получился довольно-таки интересным, что вселяло надежду дало основания полагать - ребята могут продолжить в том же духе (+/-). Но здесь, видать, не "A Thousand Suns и Living Things получились провальными", а как раз таки ТХП, после которого сабж сдает "полный назад" и выдает "нечто" под именем ОМЛ. Конечно, можно списать все это на постоянные поиски/риски/выходы из зоны комфорта/эксперименты, чем, в принципе, адепты и занимаются. Но что мы имеем на выходе? Безликий, скучный, серый, халтурный по своему наполнению альбом. Ты же отмечаешь, что его "фоновость" и потенциальная "радийность" - черта годности (относительной) работы. Ок. Я бы с тобой согласился, если:
- у группы не было бы за плечами того материала, который они сейчас имеют
- они бы выпускали такие работы как ОМЛ раз в 4-6 месяцев, чтобы постоянно крутить в фоне на радио
- группа состояла из 1-2 человек
Мне странно слышать такой материал от ЛП, не смотря на то, что это коммерческий проект. Такой безыдейности я от них точно не ждал. Те же АТС и ЛТ интереснее звучат, не смотря на то, что туда они умудрились запилить 3 абсолютно днищенских трека - Блэкаут, Берн Ит Давн и ЛГМ. Но в них все равно можно найти ЛП. Здесь же, весь альбом звучит как какой-то проект ноунейма с гостями в виде Майка и Честора. Что там делают гитарист/басист/барабанщик - ума не приложу. Хотя они и не были особо техничной группой, чтобы каждого там слышать и подмечать, но раньше как-то больше ощущалась работа всей группы. Зато есть бурундуки.
В общем, когда начинаешь искать ЛП в новый треках ЛП и не находишь их, то тут явно что-то не так.
Дно пробито. Добро пожаловать на дно.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Ню-метал мертв - это не правда. Он жив, просто кто-то из групп трансформировался и ушел в "зону комфорта" и нескончаемого гонорара (те же Папа Роч, Линкин Парк, Корн), кто-то не захотел быть Нигер-Металлом (как Роб Флинн и КО) и ушел к корням, кто-то потерял вдохновение и ничего не пишет (Дрест и Ко), кто-то не имел его никогда и после первого-второго продюссерского потуга был выкинут на помойку лейблом (типа Adema, или Blank Theory и прочие).
А есть молодняк, который моложе Деда Дифрекса, и раза в два моложе Оледжана и Эстрема, но рубит в 2015-2017 ню-митол и собирает лойс. От молодых же слушателей (ну, и от тех, кто ностальгирует), и всё у них в порядке (главное, есть идеи и энергия):
А Линкин Барк. Не буду ничего про альбом говорить в целом. Но в частности - забавно. Играли тяжеляк - не матерились. С момента взятия направления на легкость начали включать в тексты ненормативную лексику, в итоге пришли в Биберщину (а точнее, они потеряли индивидуальность в музыке, не в вокале - тандем их спасает, это пока отличимо от остального, но музыка это уже Имаджен Драгонс под копирку), но кроют хОями в текстах Забавно
|
|
|
|
DJ ZX
|
блять, ловите
от первого трека я чуть не обосрался, мне в ёбыч 4 минуты кидали кусками из бибера с говном и блевотиной - -1000/10
второй трек - для попсы ок, это можно дослушать, но честер поёт, как я сру, миша хорошо читает, нигры тоже ок - 5/10
от начала третего я рыгнул, потом началась хуёвая калька с хантинг пати, говно от честера... серьёзно начал думать о том или может обосраться на месте или перестать слушать... уууу ... какой-то хуёвый инди-рок - 2/10
четвёртый трек уже отслушанный блевотный ад, где честер делаеть "бяяяятал симпхони" - -10/10
в пятом треке уже миша поёт как будто я сру, весь трек я слушал днищенский пердёж с автотюном от непопадающего никуда миши, музыка как у Кати Перри в худших её треках (до лучших тут как до неба), а ещё полностью безликий трек - 0/10
к шестому треку говно попросилось наружу и я пошёл срать - и не случайно ибо это известная срань со словами fucking & heavy - за такое нужно расстреливать - -100
пока срал у меня в наушниках играли треки с альбома и я не смох их запомнить, В НАУШНИКАХ, КАРЛ
в общем 7-й трек аналогичен 5-м, только с типа трэпчиком, когда миша "поёт" - я хочу блевануть, правда парадоксально - припев даже ничо и честер типа "читает" - это даже годно - 2/10, выше некуда, рвотные позывы не скрыть
какая-то советская музыка конца 80-х, только там пижже делали, например, я послушал гр. Стаса Намина - Летний Вечер и сразу понятно кто из этих двух групп умел в музыку, а кто позорняк хуёвый, но ввиду того, что я заебался рыгать и не вырыгал ничего на треке 8, то даже 2/10
9-й трек - это просто бессмысленное вытьё, блеклое и не нужно, как и треку 5 даже минус поставить не хочется - безликость полная - 0/10
и финиш (серьёзно, это финиш и пробитое дно весь альбом) - это какой то индюшатно-кантревский пиздец, бездарный до посинения, чуть лучше трека 1, но я даже встал со сральника, чтобы убедиться, что это именно этот альбом - -500/10
итого: пизда, залупа, хуй, ссанина, цифры сами считайте
|
|
|
|
Third Kiss
|
количество гитар в альбоме мне показалось достаточным |
|
А вам?
|
Достаточное количество гитар на альбоме?
|
|
|
Trim Silence
|
Буду более краток, чем Роман.
Альбом - как встреча со старым другом, лучшим другом, с которым ты в молодости чудил, бухал, мутил совместный движняк, дышал одним воздухом, все парты изрисовал в школе, потом в институте. Но вот вы потеряли друг друга, нашли через 15 лет, и вроде он тот же самый, но что-то спился. А ещё он падал башкой об ступеньки и стал полу-овощем, и не имеет работы (только пособие по инвалидности). И вот вы сидите у него на кухне, ты принес ему печенюшки и коробку дешевого чая, он заварил его в раздолбаном чайнике, в комнате грязно, бедно, кровать не заправлялась годами, и говорить не о чем - пустота, натянутое молчание и "а ты помнишь?" - "да..." - "мммм...". И ты понимаешь, что "вас" больше нет.
|
|
|
|
Third Kiss
|
Че там синтами на альбоме? Нормально на альбоме синтов?
|
Много синтов на альбоме?
|
|
|
NASCARFan
|
А разгадка тут одна: у Линкин Парк не хватает ума и хитрожопости.
А могли бы как Раммштайн: их все безусловно любят, концерты как собирали аншлаги, так и собирают. При этом чуваки скоро уже 10 лет как не записали ничего. Нет вдохновения - они и не пишут. Всегда же можно выпустить очередной концертник и отправиться в тур, ахахах.
|
|
|
|
нано-оміч
|
Я читал с телефона все эти ваши высеры и с каждым новым всё больше хотел послушать альбом, зная вас, зеленые жирдяи, чувствовал я, что вы гипертрофируете любую какашку до размеров вагона говна. Но нет, бл-ть, я скачал, послушал первые два трека и удалил нахер это со своего винта.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Я вчера первый раз за 3 года решил переслушать The Hunting Party для пущей убедительности |
|
зря ты это сделал, было же очевидно, что хорошая качественная НЕ ПОП музыка - это не для тебя
хантинг пати - единственный реально удачный альбом после метеоры в жанре ню-метал/панк-рок. в нём есть музыка, в МТМ попса и сопли безэдейные
"Given Up и Bleed It Out" - единственные 2 трека с альбома, которые сами ЛП играли постоянно до текущего года, понимая, что за остальную срань фаны их не оч поймут.
"Leave At All The Rest, Shadow Of The Day, In Between под пение Шиноды" - три какашки и шинода поёт хуже, чем я, когда из себя в микро изображаю певца, пруфы могу кинуть
"No More Sorrow" - самая безыдейная жопа, которая может только быть, тот случай, когда линкин парк сделали вторичную пародию на группу АФИ, которая является пародией на ЛП
What I've Done - просто крепкий хит, ни разу не посредственнен, хоть я его и терпеть не терплю
Выставлять The Hunting Party наиболее удавшимся альбомом после Meteora - это я не знаю как вообще! |
|
http://dj-zx.livejournal.com/52926.html - вот так - детали и комментарий прилагается
добавлено: вчера я переслушал хантин пати в качестве лекарства после поноса и рыготни из нового альбома, так вот - тут есть единственный трек на 5, а там есть чуть треков по 4, так вот даже они пижже, там балы снижены были за некоторую нецелостность и хаотичность, но музыкально там тупо каждый трек, кроме скита и drawbar - это ШИДЕВОР на фоне нового альбома. Кстати, на АТС и на ЛТ также есть треки на голову выше, крч - всё на голову выше, чем новый альбом
|
|
|
|
Third Kiss
|
Deefrex: Сделал у себя дополнение про гитары - что я этим высказыванием хотел выразить.
Я не утверждаю, что их там много, просто для этого альбома по мне это норма. OK? |
|
Ну хоть кто-то тут по делу пишет, спасибо Диф
С гитарами теперь ясно - их достаточно.
Но все еще не ясно с синтами, а так же с электронным басом.
Лично моему уху приятнее слышать акустический (слушать альбом я не собираюсь, но это важно) поэтому будет еще 1 опрос отдельно по електронному.
|
Много акустического баса на альбоме?
|
|
|
нано-оміч
|
Я вчера первый раз за 3 года решил переслушать The Hunting Party для пущей убедительности |
|
зря ты это сделал, было же очевидно, что хорошая качественная НЕ ПОП музыка - это не для тебя
хантинг пати - единственный реально удачный альбом после метеоры в жанре ню-метал/панк-рок. в нём есть музыка, в МТМ попса и сопли безэдейные
"Given Up и Bleed It Out" - единственные 2 трека с альбома, которые сами ЛП играли постоянно до текущего года, понимая, что за остальную срань фаны их не оч поймут.
"Leave At All The Rest, Shadow Of The Day, In Between под пение Шиноды" - три какашки и шинода поёт хуже, чем я, когда из себя в микро изображаю певца, пруфы могу кинуть
"No More Sorrow" - самая безыдейная жопа, которая может только быть, тот случай, когда линкин парк сделали вторичную пародию на группу АФИ, которая является пародией на ЛП
What I've Done - просто крепкий хит, ни разу не посредственнен, хоть я его и терпеть не терплю
Выставлять The Hunting Party наиболее удавшимся альбомом после Meteora - это я не знаю как вообще! |
|
http://dj-zx.livejournal.com/52926.html - вот так - детали и комментарий прилагается
добавлено: вчера я переслушал хантин пати в качестве лекарства после поноса и рыготни из нового альбома, так вот - тут есть единственный трек на 5, а там есть чуть треков по 4, так вот даже они пижже, там балы снижены были за некоторую нецелостность и хаотичность, но музыкально там тупо каждый трек, кроме скита и drawbar - это ШИДЕВОР на фоне нового альбома. Кстати, на АТС и на ЛТ также есть треки на голову выше, крч - всё на голову выше, чем новый альбом
|
|
не согласен, но в любом случае - лучше текущего дерьма
|
| Лушче текущего дерьма, но обозначенные треки с него, Рома, кроме Guilty all the same мне не нравятся и не цепляют вообще.
Странный гон на No More Sorrow - охуенный трек, я не вдаюсь в подробности кто там что копипастит, я его просто слушаю и мне вкатывает.
А ещё, многие демки значительно круче последних трех релизов, например QWERTY, Fear (Leave out all the rest).
Крайнюю срань вообще удалил. Мне вот только не понятно, не так ведь давно шинода обмолвился, что, мол, пацаны, бэк ту скул, следующий альбом будет как метеора, выходит вот эта ссанина, название которой я не запомнил. Я в полном недоумении. ??????????
Все, что я оставил с АТС
|
|
|
|
Trim Silence
|
Ну так-то ЛП сейчас решили просто влезть в тренд, который актуален в США на данный момент. Вот эта бадья была опубликована 2 мая 2017 года и набрала 18 лямов просмотров.
А это абсолютно одно и то же стилистически, что и новый альбом ЛП. Топовые гитарные группы прошлых лет, не сменившие кардинально звучание - не набирают столько лойса и внимания. Это мы тут такие все тру из Омска, Северодвинска или Подмосковья сидим - а весь остальной мир и поколение сэлфи давно уже на подобной музыке, и им хорошо.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Типа.