Автор
|
Тема: Linkin Park / Fort Minor (Grey Daze / Dead By Sunrise / etc) (Просмотрено 218098 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
NJS
|
Композитор: Chester Bennington, Dave Farrell, Joe Hahn, Mike Shinoda & Alec Puro
1. "White Noise" 3:05
2. "Jeff Walks" 1:00
3. "Mall Blueprint" 1:15
4. "Jeff Makes Observations" 2:17
5. "Mal RX7" (Instrumental) 1:10
6. "Barry's Story" 0:59
7. "Changing Room Tease" 1:20
8. "Danny in Police Car - Mal Gears Up" 1:43
9. "Mal Gives Barry Second Chance - Mal Unloads" 2:29
10. "Mall Carnage - Mal Stalked" 3:17
11. "It Goes Through" 3:15
12. "Cops Arrive" 1:27
13. "Danny's Lucky Day" 2:28
14. "Jeff Philosophizes to Donna" 1:08
15. "Jeff and Donna Connect" 0:54
16. "Jeff Trips in the Mirror" 0:42
17. "Adele and Danny in the Backseat" 2:35
18. "Mal vs. Helicopter" 1:08
19. "Devil's Drop" 3:00
20. "TV Comes to Life - Mal and Jeff" 4:20
21. "The Last Line" 3:41
22. "Danny Goes Home" 1:41
23. "Dancer" (Instrumental) 3:18
https://www.sendspace.com/file/om0jab
не стоит оценивать релиз как материал группы
|
|
|
|
NJS
|
Setlist:
01. 03:36 Joe Hahn Solo
02. 05:55 Burn It Down
03. 09:47 Waiting for the End
04. 15:55 Final Masquerade
05. 19:38 Wretches and Kings / Remember the Name / When They Come for Me
06. 22:37 Numb
07. 26:17 In the End
08. 29:59 Faint
09. 33:56 Rebellion (with Daron Malakian)
10. 38:36 Lost in the Echo
11. 40:18 New Divide
12. 43:27 Crawling
13. 45:40 Until It's Gone
14. 48:41 What I've Done
15. 52:32 Bleed It Out
|
|
|
|
Rex
|
Всем по новинке, посоны и дифчата!
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
В 2003-2004 годах группа нравилась, ну тогда их практически все поголовно слушали. Потом был Collision course, который вызвал недоумение, выпускать альбом из шести треков, которые просто сляпаны из двух старых и еще на этом зарабатывать деньги? Ну выложите в интернет для скачивания, зачем эту поделку на дисках выпускать? Альбом 2007 года не сильно разочаровал, ибо к тому времени группой перестал интересоваться и ничего не ждал от них больше. Последняя песня доставила на альбоме, все остальное плоско и как обычно на трех аккордах и никакого мастерства владения инструментами. К ранним альбомам отношение тоже пересмотрел к тому времени - три аккорда, оверпродакшн и никакой "души". Ни разу не Tool, так сказать. Правильно их Мейнард сравнил с фаст-фудом и посоветовал убрать из музыкальных магазинов. А вот альбом 2010 года порадовал. Не в плане звука или наличия песен на все времена. А скорее тягой к экспериментам и попытке выйти из зоны комфорта вопреки ожиданиям фанатов. Это был смелый и любопытнй шаг, за который я тогда их зауважал. Но они испугались недовольной реакции фан сообществ и быстро забыли свои слова о взрослении и желании играть то, что им хочется и снова стали играть то, что ждут их фаны. Альбомы 2012 и 2014 годов это и показали собственно говоря. И если альбом 2012 года я слушал внимательно, надеясь услышать обещанную взрослую и экспериментальную музыку, то на альбом 2014 года меня уже не хватило. Судя по паре последних отсмотренных клипов ситуация не стала лучше. И да, почему за 15 лет они так и не научились играть на своих инструментах, ни одного годного соляка - для рок-группы это более чем странно.
|
|
|
|
ReanНовичок
Рейтинг: 27
[Заценки]
There is no such thing as innocence, only degrees of guilt.
Сообщений: 49
|
топана по FM не нашел.
новый сингл спустя 10 лет, Fort Minor - Welcome
|
|
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
Когда мы писали этот альбом, мы были детьми, играющими музыку в спальне родителей, и наших спальнях, в которых мы выросли. Это то, кем мы были. Помню, как мы сидели в квартире, когда Честер только переехал из Аризоны, и мы работали над песнями, которые потом стали Runaway и By Myself. Мы пытались понять, кто он как певец. Он пришел в группу совсем еще свеженьким, имитирующим своих любимых исполнителей. Скотта Вейленда, Перри Фаррелла и других. И он пел как они. И были слышны нотки других исполнителей. И на самом деле, когда он пришел в группу, он никогда раньше не скримил. Так что, когда он пел поверх демо, в которых был скрим, ему пришлось это сделать. И мы сказали ему: «Черт, ты знал, что ты на это способен?», и он ответил: «Это так весело, весело выплескивать всю эту энергию». Так что мы учили его тому, что эта музыка из себя представляет, потому что мы слушали эту музыку, а он нет. Так что мы ему говорили: «Послушай то, послушай это, послушай, как они скримят, ты можешь скримить лучше него». И мы сидели и говорили о каждой песне: «То, как ты это спел – это ты. 75 процентов этой песни не ты, но остальные 25 – это то, что ты должен делать постоянно». И мы просто избавлялись от всего остального, оставляя только Честера, уча его скримить. Мы искали себя. И когда мы уже были в студии, записывая альбом, мы знали, что мы готовы бороться за это.
Джо сидел с MPC 2000 в каморке рядом с комнатой управления. Мы оба там иногда сидели, когда не работали над чем-то в комнате управления. Во время работы над Hybrid Theory мы обычно все находились в студии. Я, Брэд и наш продюсер Дон были в комнате управления 100% всего времени, а остальные то приходили, то уходили. Так что да, у Джо там стоял семплер, и я зашел, я только написал новый отрывок, и не помню, был ли уже этот семпл, он ли его сделал или я, но было такое чувство, когда ты что-то придумал, и ты вбегаешь в комнату и кричишь: «Народ, народ, посмотрите, мы обязаны использовать это. Это так круто». И мы слушали это и слушали. Это моменты восторга.
Робу нравится рассказывать эту историю. У нас была репетиционная база на Hollywood and Vine, а это была улица наркоманов, проституток и дешевой мексиканской еды. Весь этот район был сумасшедшим. Однажды у меня несколько дней не было уроков в школе, и мы практически заключили контракт, и мы проводили время в студии, мы были так взволнованы. И мы не знали, что мы собирались заключить просто контракт на демо, они просто хотели подождать и посмотреть, что с нами будет. Мы сыграли для каждого известного лейбла, но все они нам отказали. И парень из звукозаписывающей компании, который подписал с нами контракт, как оказалось, покинул компанию, и перешел в Warner Brothers. И когда он туда пришел, он сказал: «У меня есть группа из компании Zomba, которым я хочу дать шанс, думаю они отличные». И они сказали: «Хорошо, мы можем дать им шанс». Они заключили контракт на демо: если б им не понравились демо, они бы от нас отказались или отложили бы на полочку, что значит смерть для любой группы: ты просто становишься их собственностью, они говорят тебе, что ты не можешь пойду куда-нибудь еще, и ты просто никогда больше не увидишь дневной свет. С тобой покончено. И мы не знали этого, мы не знали, на что подписались, мы не чувствовали давление, но начали со временем это осознавать. Мы уже готовились к записи альбома, и мы знали, что нам нужны еще песни. Было 9 песен, которые нам нравились, среди которых была Crawling, One Step Closer не было, и были остальные песни с альбома. И я сказал ребятам: «Я переночую на репетиционной базе, я запру двери и останусь там». И я пришел туда и пробыл где-то 24 часа в этой комнате без окон и без осознания того, какой сейчас час. Я выпал из реальности: я писал, играл, лежал на диване, засыпал, проспался, писал, играл, лежал на диване… И на следующий день, первым, кто пришел на базу, был Роб. И он зашел и увидел меня сидящего в наушниках, ушедшего в себя и работающего. И он сказал: «Эй, как дела?» И я сказал: «У меня что-то есть. Зацени». И я надел на него наушники, и выражение его лица тут же изменилось. И он попросил включить это еще и еще, он снял наушники и сказал: «Чувак, у меня был сон о том, что нам нужна такая песня. Я буквально знал, что нам нужно что-то, что повысило бы планку, что-то большее, отличающееся от остального. И это именно то. Это именно та песня. Я не знал, как она должна звучать, но я знал, что это именно она». И то была In The End.
Не было б песни One Step Closer, если б не тот факт, что лейбл нам говорил, что не верит в нас. Они пытались выпереть меня из группы. Все это было во время записи Hybrid Theory – тот же парень, что взял нас, о котором мы думали, что он наш друг – он сказал Честеру: «В этой группе главный ты, а не остальные парни. Ты не нуждаешься в них. Главный ты. Рэп не подходит, не знаю, кому вообще нравится рэп». И блаблабла. И он сказал: «Майк может играть на клавишных». И Честер ответил: «Ну не знаю, чувак, я новенький, я не так хорошо знаю этих парней. Но это группа Майка. Ты не можешь выпереть Майка из его же группы». А тот ему сказал: «Ну такова музыкальная индустрия, нужно это понять, так все и работает. Ты либо провалишься, либо сделаешь правильный выбор и прославишься». Он был на нервах, он был возмущен. И вместо того, чтобы слушать этих ребят, он решил обратиться к нам и в частности ко мне и сказал: «Чувак, это то, что они мне сказали». Он мог этого не говорить, но он пришел к нам и рассказал все, ибо не знал, что делать. И это все нас так сплотило. И это разочарование привело к One Step Closer. Мы буквально писали о нашем процессе написания песен, например строчка “I can not take this anymore” или вся часть с “Shut up”. Кстати, я написал бридж к “Shut up”, думая: «Вот вы гаденыши, пытались выпереть меня из моей группы». Я был так зол. И я сказал Честеру: «Зацени эту часть. Здесь надо кричать “Shut up”». И мы сразу пошли это записывать.
Последний концерт этого тура был в Риме, и это был грандиозный концерт. Это был самый энергичный концерт за весь этот цикл. Уникальный способ завершить тур. И фанаты постоянно устраивают что-то во время концерта, они устраивают флэшмобы и всякие сюрпризы. И до концерта нам не сказали, что нас ждет, но нам сказали, к большому сожалению, что один из ребят, что организовали флэшмоб в Риме, скончался. Его сбил автобус. Это ужасно. Мы просто выпали в осадок. Я подумал: «Не говорите такое перед концертом, это же ужасно». Мы почувствовали себя ужасно. И мы отыграли концерт, и как только мы ступили на сцену, фанаты просто с ума сошли, они были невероятны. И нас это тронуло. Мы уже были в конце сета, и они показали флэшмоб, и это было так круто. Все эти горящие шарики и всякие таблички. И мы знали, что он был одним из тех, кто это организовал. И когда мы ушли на перерыв, Честер просто отдал должное этому фанату Алессандо, который это организовал. Он сказал спасибо. И фанаты начали скандировать имя Алессандро. А потом они начали скандировать название песни A Place For My Head. И я не знал, почему они это делали, вероятно, это была его любимая песня, была какая-то связь, но мы не были в курсе. И я посмотрел на Честера, и тут же понял, о чем он думает, и я понял, что его убеждать не придется. И я взглянул на Брэда, потому что все зависело от Брэда и Роба. Готовы ли они сыграть эту песню? Мы ее не репетировали, мы давно ее не играли, и мы никогда не выполняли просьбу фанатов сыграть какую-либо песню. И я повернулся к ним и они показали мне пальцы вверх. Так что мы вязли гитары, тут же вернулись на сцену и сыграли эту песню. Мы нередко играли эту песню за всю нашу карьеру, это одна из самых любимых песен фанатов, но это было самое особенное исполнение этой песни за все это время.
При использовании этого материала, активная ссылка на http://vk.com/lp_coalition обязательна.
Майк: Это тяжело для нас – когда первый альбом становится таким популярным. В том году он стал величайшим альбомом планеты, и в том же году появилась Бритни Спирс, и ее альбом и так считался великим, а мы продали еще больше копий. И нам пришлось столкнуться с тем, что многие люди впервые услышали о Linkin Park, когда мы были повсюду. И спустя два альбома, если б они не были в курсе всего, что делают Linkin Park, если б они были простыми слушателями, они бы не заметили то, как мы изменились. И думаю, что это касается всех. Если ты не следишь за чем-то, ты можешь не знать, что с этим чем-то происходит. И мне кажется, что мы записали этот альбом в очень юном возрасте, наши вкусы очень изменились, и мы выросли, как личности. Так что мы часть вспоминаем что-то, загадываем в будущее, и объединяем все эти темы и выкладываем на тарелочку.
Майк: Обложка Hybrid Theory – это солдат. На самом деле мы сделали несколько солдатов. В те времена, в 2000ые, мы находились под влиянием Banksy. Этим и был вдохновлен солдат, это пародия на Banksy. В те времена Banksy рисовал Космических Обезьян. Никто из мейнстрима даже не знал об этом, они не знали, что это. Но мы, как художники, увидели это, и решили: «Давай сделаем что-то такое». Так что мы сделали несколько подобных рисунков, я сделал этого солдата. Фрэнк добавил крылья. И мы сделали несколько разных версий, и есть повернутый солдат, видно его профиль, и он держит флаг впереди. И на самом деле этот понравился нам больше, чем то, что мы использовали на обложке. Но мы намеренно не использовали его, потому что мы хотели выпустить его позже. Мы сказали себе: «Давайте разделим это на две фазы: используем этого солдата, а лучшего оставим на потом». И в конце концов мы использовали его, как обложку сингла In The End. И эта песня продвинула альбом вперед, также как и рисунок вывил его на следующий уровень.
Майк: В те времена мы были увлечены искусством трафаретов и уличным искусством. Это послужило основой дизайна для наших первых двух альбомов. И солдат на первом альбоме, и квадратный лого LP, также квадратные скобки.
Джо: Мне кажется, что, когда мы были моложе, мы все рисовали какие-то лого, как лого Stüssy, лого групп. Все рисовали значок S. Ушло немало времени, чтобы придумать что-то подходящее, простое и долгоиграющее, и к этому мы и стремились.
Майк: И нужна была картинка и лого, которые могли бы быть использованы в повседневной жизни. Мы хотели, чтобы фанаты могли постоянно это использовать. В те времена люди нечасто пользовались электронной почтой, и мы начали использовать эти квадратные скобки. Нам казалось, что это визуально выделяется. Так что мы написали Hybrid Theory в скобках. И потом мы начали видеть, например на MTV, они тоже начали использовать скобки в названиях следующих шоу. И другие люди начали использовать это на альбомах. И мы думали: «Это наша фишка, что вы нас копируете». Но это круто, потому что это значило, что они действительно обращают на это внимание, другие дизайнеры смотрят.
Джо: И каждый раз, когда мы делаем лого или используем шрифт, это становится стандартным шрифтом в музыкальной поп культуре. Как шрифт, который мы использовали в оригинальном лого Linkin Park, который затем был использован повсюду. И помню, когда мы сделали лого, вдохновившись лого Заводного Апельсина, на следующий день это стало лого рок группы. Это постоянно происходит. И сперва мы считали это странным, а теперь это кажется нам крутым, это значит, что люди обращают на это внимание.
Майк: Легко выявить причину успеха чего-то после того, как оно стало успешным. Но никто не может это предсказать. Нет настолько умных людей. И мы всегда делаем что-то, потому что нам это нравится. Даже если б нам приходилось за это платить. Так было в 90ых, когда мы только начали писать музыку. Мы тратили все наши деньги, чтобы быть музыкантами. Мы зарабатывали на работе, и когда у нас накапливались деньги, мы тратили их на оборудование, пластинки, инструменты, оборудование для записи, и тратили деньги на то, чтобы выступать. И в те времена нам отказывали все большие лейблы и независимые лейблы. Более 15 компаний приходило, чтобы посмотреть на нас, но они отказывали нам. Включая, кстати, Клайва Дэвиса. Он легенда музыкальной индустрии. И ему больше всех понравилось, но он сказал: «Послушайте, мне нравится, что вы делаете, но мы только подписали контракт с другим артистом, который смешивает рэп и рок, и в этом моя политика – я не беру двух артистов. Так что, поскольку вы делает одно и то же, я не могу взять вас». И теперь тот артист ушел больше в рок, так что все хорошо.
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
нашел свою древнюю переписку с Леором (речь идёт фите state of the art)
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
"Hey, LMNO did a song with Mike Shinoda back in the day, maybe 6 years ago.
Then the Visionaries recorded a song with Joe Hahn and Mike Shinoda, and I believe some of the rest of the group was supposed to add stuff to the song...anyhow, it was before the "ReAnimation" album, and we all decided not to put the song out....so, I guess it's just one of those, never heard, never put out things.
We've only heard a rough version of the song, and never heard anything after that.
Kool, give thanks."
|
|
|
|
Deefrex
|
Underground 15
Trklst:
01. ANIMALS (2011 Demo)
02. Basil (2008 Demo)
03. Pods 1 of 3 (1998 Demo)
04. Pods 2 of 3 (1998 Demo)
05. Pods 3 of 3 (1998 Demo)
06. Chance Of Rain (2006 Demo)
мпз, 192 кабана
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
So Far Away, Slip и Blue как-то шляпные для меня были
1,2, 4 - заебись
последний трек я бы никогда не хотел бы больше услышать - такое ощущение, что под эту песню группа занималась анальным сексом.
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
Linkin Park – TooLeGit (2010 Demo)
Привет, ребята, это Track by Track для LPU 15 со мной, Майком. Пришло время рассказать о дополнительном треке, который мы решили для вас выложить. Первый трек называется TooLeGit. Это демо приблизительно времен ATS. Это отличный пример песни, находящейся на стадии работы. В куплете есть какие-то слова, есть неточные слова, которые появились просто так, это первые слова, которые пришли на ум. Ты их записываешь, ты не тратишь кучу времени, пытаясь придумать что-то со смыслом. Мы можем просто записать что-то типа «Лалала» поверх другой части, потому что у нас есть мелодия, но пока нет слов. И в припеве этой песни слышно, как Честер просто поет «Пададада». Иногда, даже если у меня есть слова, я не спою их поверх трэка, потому что иногда слабые слова не так хорошо сочетаются с песней как сильные слова. Так что лучше пусть будет «Лалала» без слов. Так что вот, что бывает в ходе работы. Песня этого месяца – TooLeGit.
http://rghost.ru/6h4qvzXPw
Mike solo live
http://rghost.ru/75S95gmkM
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
есть эта запись вообще в более годном качестве?
|
|
|
|
Deefrex
|
Новый добренький кавер на One Step Closer, очень понравился!
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
Привет, ребята, это Track by Track с Майком для LPU15. И мы говорим о треках, выходящих раз в два месяца. Трек этого месяца называется GRUDGEMATCH. Это было названием демо, которое было записано во времена A Thousand Suns. Процесс работы был в самом разгаре, но мы все еще продолжали писать, заполняя пробелы в альбоме. Также мы смотрели на то, что происходило на тот момент в мире, смотрели новости. И к тому времени на альбоме уже присутствовала тема ядерной войны, мы уже начали вставлять такие элементы. Но не было еще того элемента конфликта, элемента агрессии. В альбом A Thousand Suns вошли такие песни как Wretches And Kings, When They Come For Me – в этих двух песнях данная атмосфера чувствуется сильней всего. Но прежде чем появились они, мы экспериментировали с песней GRUDGEMATCH. Это наводит на мысль о народных ополчениях в странах третьего мира. Истории, которые всплывали в новостях, вдохновляли нас в то время на написание песни, которая представляла бы собой нечто такое на альбоме.
http://rghost.ru/6XCVh6lHy
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|