Автор
|
Тема: Justice (Просмотрено 70178 раз)
|
|
|
Third Kiss
|
Щас в тренде делать ванильную залупу аля RAM и так далее.
Смесь диско и френч тача доебала
При чем тут t-rex вообще, если я про стилистику в целом, "настроение" так сказать |
|
"Смесь диско и френч тача доебала" - я даже не знаю с чем сравнить сие высказывание.
"заебало, что мороженное всегда холодное"
Ты либо необразованный дегенерат, либо просто толсто троллишь.
К сожалению, думаю что первое, но искренне надеюсь на второе.
Стилистически RAM это смесь джаз/рока и фанка. С щепоткой диско.
Жустис выдали фолк/роковый альбом, который пропитан духом T.Rex, Slade, Eagles и иже с ними.
Штрихи диско есть, да, но 1- это не лейтмотив ни разу. 2- как бы нужно понимать, что всё это с приставкой Touch - соотв. - хаус - диско - где сдесь подвох?
Тебе может не нравится такая музыка. Это норм и вкусовщина, слушать годный джаз/фанк, фолк/рок в 16-м году никто не обязывает.
Может вообще музыка не нравится, это тоже твоё право.
Но если пытаешься в критику - аргументируй.
и аргументируй по фактам (особенно в топиках по френч тачу) иначе нырнёшь головой в унитаз.
Мы с Эсом на таких т давно собаку съели и у нас тут свой клуб
Выложить Педро в топике Жустис и пищать о каком-то сходстве....даж не буду комментировать.
|
|
|
|
OldF
|
кроме алаказама ! выделить - ну нечего.
|
|
|
|
DzhYn
|
Зачем я это услышал? (((((
|
|
|
|
FB
|
Alakazam! и Randy - нормасы!
|
|
|
|
A][eL
|
01 - Safe And Sound - прекрасный трек и всё такое 10/10
02 - Pleasure - полное говно
03 - Alakazam ! - посредственность
04 - Fire - полное говно
05 - Stop - вполне так приятный, хороший трек. возможно, вбросят как следующий сингл
06 - Chorus - скучное говно
07 - Randy - посредственность
08 - Heavy Metal - посредственность
09 - Love S.O.S. - полное говно
10 - Close Call - аутро норм
в итоге два полноценных хороших трека на альбом, осталное говно. хуйня
|
|
|
|
Third Kiss
|
So many nights
So many memories...
|
|
|
|
at1385
|
мне понравилось, классный альбом, justice молодцы
|
|
|
|
AciDemi@n!
|
Не говно. Хорошая музыка, тут соглашусь с Киссером, очень стильно и со вкусом. Мне было приятно слушать. Видимо, альбом так и задумывался. Ребята молодцы!
|
|
|
|
PRDTR
|
альбом акуени, такое ощущение что многие отписавшиеся услышали его после первого альбома, не слушая Audio, Video, Disco, в котором уже была заложена идея этого нового альбома, и Woman её логическое продолжение
пасаны взрослеют, мне кажется туры уже будут гораздо сдержанней чем A Cross the Universe
p.s. самые любимые треки - Fire и Love S.O.S
|
|
|
|
A][eL
|
пасаны взрослеют, мне кажется туры уже будут гораздо сдержанней чем A Cross the Universe
|
|
мужики стареют, и туры будут как "дискотека 80х", для бабок и дедов
|
|
|
|
oledjan
|
Понял, что французская музыка - это не мое. Если первый их альбом мне очень даже нравился, то все последующее как-то мимо. Что они, что Уазо.
Всем пис.
|
|
|
|
LENiN Prodigy
|
Стиль первого альбома уже никогда не повторится, но ведь и прошлый был норм, несколько треков там очень даже запали в душу да и в целом приятное впечатление оставил, а тут просто пустота кроме одного трека, дико скучно и не вызывает никаких эмоций.
|
|
|
|
..S3
|
согласен - скучно и пусто ..в плеер ушло 2 трека - S&S и HM
провал года
|
|
|
|
Pavellittle
|
Хороший альбом.
|
|
|
|
|
A][eL
|
И вроде бы, нет смысла писать про новый альбом Justice, потому что он плох со всех сторон. Скучная музыка, не вызывающая привыкания и убивающая на корню любое желание потанцевать, объективно примитивная и достойная захламленных подвалов, обустроенных под небольшой ночной клуб, из видео на «Alakazam», однако нашлись почитатели, заявляющие о том, что они «этого» ждали и получили именно то, что хотели. С каких это пор одноклеточным организмам провели интернет и научили писать идиотские комментарии?
Песни для выбора еды, поездки на лифте, прогулок по торговому центру, простаивании в очереди и всего того, что не требует хоть малейшей умственной деятельности – вот он, родимый, третий альбом прославленного коллектива Justice, который все еще в миллионе миль от «культового» статуса, который им постоянно пытаются навязать. Кажется, что к выходу Woman даже самые ярые защитники коллектива (читай – некогда дико угарающие под дебютник и глубоко в душе верующие на счастливый исход в виде так называемого возвращения к корням) преисполнены скепсисом в отношении исключительно электронного звучания, которое все еще (и безуспешно) пытается эпически раздуться посредством вырезанных на сэмплы инструментов, паразитируя тем самым на заслугах предыдущих поколений. Заметьте, тогда все эти скрипки и пронизывающие духовые записывались живьем, сейчас же фанковые гитарные партии из открывающей «Safe and Sound» есть даже в древнейшей Hip-Hop Ejay 4… И у Daft Punk.
Woman выдает этакую копию копии вдохновения. Не трясите головой и не рисуйте формулы, я сейчас все объясню. Представьте себе, что для накликивания своего третьего альбома Justice внезапно впечатлились последним выкидышем Daft Punk. Непомерное эго кудрявого дылды и носатого карлика нашептало, будто их коллеги по цеху — пожирающие лягушек в багете роботы — в свою очередь вдохновились Audio, Video, Disco, в ту пору раздававшимся из каждой Лягушечной (уверены, что во Франции есть такие киоски), не говоря уже о рекламе и видеоиграх. И, возможно, не самые умные в мире головки Гаспара и Ксавье, решили, что если Daft Punk следовали путем Justice, получили за это тонны похвалы и денег, то следует прислушаться и продолжить начатое, развивая идею миллиарда пайеток, брякающих струн и арэнбишных виляний задницами под примитивный мотивчик, лишенный изысканности и отвергающий как таковое понятие прогресса внутри композиции – вот такой круговорот дерьма в природе!
Но в отличие от крестоносцев два вынырнувших из небытия андроида не просто заставили биться Тейлор Свифт в эпилептических припадках, но еще и умудрились отхватить Грэмми за лучший альбом года. Есть мнение, что герои этого поста также преследуют меркантильные цели в виде какой-нибудь награды, поэтому призвали вокалистов послаще, музыку сделали гиперболично надменной, а элементы диско и фанка оставили как в обучающих туториалах приложений для возвращения восьмидесятых. Есть лишь одно «но» — все это попахивает разлагающейся мертвечиной (для жителей Московской области – как шаурма на Чистых прудах).
Можете возмущаться сколько угодно долго, но первые секунды «Fire» причиняют физическую боль из-за своей беспомощности и вторичности, оставляя наедине с недоумением, почему песня, получившая название «огонь», звучит беззубее и фригиднее библиотекарши пенсионного возраста. Описанная нелогичность продолжается на «Heavy Metal», который может быть посвящением одноименной анимационной ленте для взрослых, но с другой стороны остается непонятым, почему трек отсылает к малобюджетным несмешным пародиям на фильмы про графа Дракулу. Песня с нежным оральным названием «Любовь сос» могла бы скрасить томное ожидание последнего часа работы обслуживающего персонала до закрытия их гей-клуба, заполненного скучающими некрасивыми мальчиками, которых никто не захотел; они ничего не заказывают, в надежде смотрят по сторонам, допивают остатки коктейлей с соседних столов и коротают время до открытия метро. И не выгонишь ведь, поднимут ор на весь толерантный двор.
Для нашей редакции Justice навсегда останутся автором громкого мясистого дебютника, бьющего по лицу и переворачивающего представление о синтетической электронной музыке с ног на голову, когда ты не задумываешься о заимствованиях и жанровой принадлежности, лишь сливаешься со звуком и переносишься в космос без дополнительных навязываемых образов. Отныне же факт на лицо: Woman – это именно те Justice, которыми они всегда были, лишенные собственного почерка, узнаваемости, слабо отличающиеся от большинства казуальных электронщиков, занимающие свою нишу между Breakbot и Тоддом Терье. Очень жаль, поскольку ошибочно созданный Cross намекал на то, что Justice должны были сломать указанную нишу, бороться со злом, а не примкнуть к нему. |
|
http://электрокружок.рф/2016/12/justice-woman/
полностью согласен с ревьюхой
|
|
|
|
Third Kiss
|
Когда Justice совершили вертикальный взлет на волне ню-рейва и моды на новый французский клубный звук (незадолго до этого Daft Punk выпустили не самый коммерчески успешный, но заметно повлиявший на клубную сцену диск "Human After All"), этот дуэт выглядел всадниками апокалипсиса, музыкантами, которые перевели музыку на новый уровень жесткости. В их танцевальных треках всё ревело, скрежетало, раскачивало и размазывало мощными басами, словно на слушателя на полной скорости катил под горку неуправляемый КАМАЗ с неработающими тормозами. Но как это часто бывает, революция первым делом снесла своих лидеров. Следом пришел EDM и на фоне самых разных его вариаций в диапазоне от Skrillex до Gesaffelstein, Justice уже выглядели осторожными консерваторами.
Поняв, что гонку вооружений не выиграть, Гаспар Ож (Gaspard Augé) и Ксавье де Ронсэ (Xavier de Rosnay) сделали единственно верный шаг и стали искать успех не в утяжелении, а напротив, в смягчении, а вдохновение – в собственных корнях. Если второй альбом "Audio Video Disco" был записан во многом под влиянием хард-рока, то "Woman" замешан в первую очередь на диско. Тут снова напрашиваются параллели с Daft Punk, которые несколько лет назад пошли той же дорогой, но всё же "Woman" – ни в коей мере не новый "Random Access Memories". В первую очередь, в противовес эклектичному альбому Daft Punk, Justice строго придерживаются общего стиля. Во-вторых, несмотря на изрядно смягченный звук, "Woman" - это всё же очевидный идеологический наследник их суперуспешного дебюта "Cross" (в случае с Daft Punk "RAM" был чем-то вроде извинения за "Human After All", пластинкой диаметрально противоположной).
В основе почти всех треков - мягенькие диско-барабаны (электронную клубную "бочку" Justice используют в почти гомеопатических дозах), мощнейшие партии бас-гитары (использовать слэп-технику они пробовали еще давно, но только сейчас сделали на это стратегическую ставку), фанковые клавиши в духе Стиви Уандера (Stevie Wonder) и, разумеется, фирменные гитарные рифы, позаимствованные из всё того же хард-н-хеви. Но записано всё это с каким-то стадионным размахом. Гигантское пространство, монументальные аккорды, арпеджио в духе Баха, органы и клавесины, эпические струнные и даже хор. Обычно из таких ингредиентов получаются жутковатые перепродюсированные альбомы-монстры, но Justice каким-то неведомым образом удается сложить из этих деталей на редкость органичный пазл.
И тут напрашивается еще одна аналогия – вышедший буквально полгода назад альбом M83 "Junk". Тот же масштаб и та же щемящая ностальгия по той музыке, которую лет двадцать пять было принято считать образцом дурновкусия. Но если у M83 в дело пошли нью-эйдж и AOR, то для Justice ориентиром был арт-рок, вконец опопсевший к середине 80-х, утративший элитарность и загулявший с диско. Косвенных аналогий масса, от Manfred Mann's Earth Band и Alan Parson's Project до Paris France Transit. И если попытка M83 вернуть моду на "другие восьмидесятые" вызывала в первую очередь недоумение, то у Justice получилось так здорово, что хочется немедленно отправиться в ближайший рекорд-шоп и устроить рейд по пыльным ящикам с роком восьмидесятых.
Проблема в одном. Повернуть в одиночку маховик моды двум французам вряд ли удастся, а ни в какие диджей-сеты их прекрасное ретроградство отчаянно не вписывается. Остаётся, как M83, делать ставку на концерты. Но если у Энтони Гонсалеса (Anthony Gonzalez) к моменту выхода "Junk" все же был огромный запас популярности и право на ошибку, то Justice такими экспериментами рискуют окончательно растерять фан-базу. Будет жаль, если будущей осенью Ксавье и Гаспару придется судорожно собирать разбежавшуюся паству EDM-сетами. |
|
http://www.zvuki.ru/R/P/76664/
Полностью согласен с ревьюхой
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Все правильно, только мы на собаку съели, а лягушек ))))
Где ты там ваще какую-то критику увидел, я в душе не ебу. Может вы и правда собак переели, но я просто написал, что тот курс, что выбран сейчас группой - говно (имо, естественно). Все.
Ну а Бизи Пи я запостил чисто из-за того, чтобы показать, что опять нойз, в основном дженерейтед бай продюсер.
Никакого духа слейд, к слову, я нихуя не услышал.