Автор
|
Тема: 10 любимых альбомов (Просмотрено 7942 раз)
|
|
|
НиК
|
1-The Prodigy-Experience
2-The Prodigy-MFTJG
3-The Prodigy-TFOTL
4-The Prodigy-AONO
5-The Prodigy-IMD
6-Fatboy slim-Halfway Between The Gutter And The Stars
7-Rammstein-Mutter
8-Король и шут-Бунт на корабле
9-Slipknot-Slipknot
10-Ульи-Бытавуха+
|
|
|
|
|
Anzipex
|
1992 - Aphex Twin - Selected Ambient Works 85-92
1996 - DJ Shadow - Endtroducing.....
1997 - The Chemical Brothers - Dig Your Own Hole
1997 - The Prodigy - The Fat Of The Land
1998 - Boards Of Canada - Music Has The Right To Children
1998 - Fatboy Slim - You've Come A Long Way, Baby
1998 - Massive Attack - Mezzanine
1999 - Mr. Oizo - Analog Worms Attack
1999 - The Dust Brothers - Fight Club (OST)
2000 - Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water
|
|
|
|
DJ ZX
|
10? у меня любимых альбомов в сотню с трудом соберётся и там будет 20-ка равноценных, потому попробую 10 наверное самых таких, которые могу включить в любой момент просто не задумываясь
1995 - Scooter - ...and the beat goes on!
2006 - Drumcorps - Grist
2005 - Alec Empire - Futurist
1996 - ICE T - VI. Return Of The Real
2005 - Kraftwerk - Minimum-Maximum
2008 - Metallica - Death Magnetic
2007 - Art of Fighters & Meccano Twins - Art of Fighters (CD1)
2004 - The Crystal Method - Legion Of Boom
1997 - Скрябін - Казки
2005 - Venetian Snares - Rossz Csillag Alatt Szueletett
|
|
|
|
Gutixmann
|
Любимых альбомов очень много. В 10 напишу, что слушаю чаще всего
1 - The Prodigy - The Fat Of The Land
2 - The Prodigy - Music For The Gilted Generation
3 - The Prodigy - Always Outnumbered, Never Outgunned
4 - The Chemical Brothers - Singles 93-03
5 - Fatboy Slim - Better Living Through Chemistry
6 - Rammstein - Reise, Reise
7 - Slipknot - Slipknot
8 - System of a Down - System of a Down
9 - Massive Attack - Heligoland
10 - Guano Apes - Bel Air
|
|
|
|
NASCARFan
|
1997 - The Crystal Method - Vegas
1997 - Junkie XL - Saturday Teenage Kick
2004 - The Crystal Method - Legion Of Boom
2007 - Avenged Sevenfold - Avenged Sevenfold
2008 - Pendulum - In Silico
2008 - Coldplay - Viva La Vida Or Death And All His Friends
2009 - The Agonist - Lullabies For The Dormant Mind
2009 - The Qemists - Join The Q
2009 - White Lies - To Lose My Life...
2010 - Aldious - Deep Exceed
The Prodigy и Orbital сюда не вписываю, ибо там великолепны все дискографии практически полностью.
|
|
|
|
Эльфийка Кейт
|
1.SCOOTER- THE BIG MASCH UP 2011
2.THE PRODIGY- INVADERS MUST DIE 2009
3. PARADISE LOST- SYMBOL OF LIFE 2005
4/KREATOR - HORDES OF CHAOS 20105
5. OOMPH- WAHRHEIT ODER PFLICHT 2004
6.АРИЯ - АРМАГЕДДОН 2006
7. HEAVENLY- COMMINF FROM THE SKY 2000
8. UDO - DOMINATOR 2009
9.SOULFLY- CONQUER - 2008
10. LINKIN PARK - ERECTION 2004
|
|
|
|
Sosiskin in da house
|
Разделю на отечественные и зарубежные.
Отечественные:
Аквариум - Табу (1982)
Алиса - БлокАда (1987)
Бригада С - Реки (1993)
Константин Никольский - Один взгляд назад (1996)
Ленинград - Дачники (2000)
Король и Шут - Камнем По Голове (1996)
Иван-Кайф - Иду один (Коммерческий риск) (1994)
Пикник - Иероглиф (1986)
Олег Митяев - Лето - это маленькая жизнь (1996)
Виктор Зинчук - 12 гитар магистра (2005)
Зарубежные:
Baby Woodrose - Blows Your Mind (2001)
Ayreon - The Final Experiment (1995)
Bee Gees - Idea (1968)
Scorpions - Love at First Sting (1984)
Shocking Blue - At Home (1969)
Recoil - Unsound Methods (1997)
Rolling Stones - Let It Bleed (1969)
Stooges - Fun House (1970)
Blackmore's Night - Shadow Of The Moon (1997)
Sex Pistols - Never Mind The Bollocks (1977)
|
|
|
|
Rex
|
The Prodigy - само собой все.
Кино - Чёрный Альбом (1990), Звезда по имени Солнце (1989), Группа Крови (1988).
Linkin Park - Hybrid Theory (2000)
Nirvana - Nevermind (1991)
Foo Fighters - Wasting Light (2011)
RHCP - Californication
Ultramagnetic MCs - Critical Beatdown (1988)
|
|
|
|
Respirator
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
|
|
|
ju
|
01. Junkie XL - Saturday Teenage Kick (1998)
02. The Prodigy - The Fat Of The Land (1997)
03. Gromov - Bring Da House (2007)
04. Chemical Brothers - Surrender (1999)
05. Chase And Status - More Than A lot (2008)
06. Aphex Twin - drukQs (2001)
07. Blamstrain - Disfold (2006)
08. ODESZA - Summers Gone (2012)
09. BEΛR-FVCE - Beat_Tape (2012)
10. Everything Is Made In China - 4 (2007)
11. Dire Straits - On Every Street (1991)
12. Морэ & Рэльсы - The Great Adventure Without Me (2007)
13. Blink 182 - Take Off You Pants & Jacket (2001)
14. Dolphin - Глубина Резкости (1999)
15. Dolphin - Плавники (2000)
16. Dolphin - Ткани (2001)
17. Venetian Snares - Rossz Csillag Alatt Szueletett (2005)
Думал, что не смогу 10 альбомов набрать, в итоге получилось ещё больше. Но выкидывать из этого списка ничего не буду. Так как каждый по своему для меня важен.
|
|
|
|
atmtaНовичок
Рейтинг: 199
[Заценки]
Пол: Сообщений: 28
|
01. Nirvana - In Utero, 1993
02. The Prodigy - Music For The Jilted Generation, 1994
03. Linkin Park - Hybrid Theory, 2000
04. Radiohead - Kid A, 2000
05. Placebo - Meds, 2006
06. Massive Attack - Mezzanine, 1998
07. Depeche Mode - Songs Of Faith And Devotion, 1993
08. Nine Inch Nails - The Downward Spiral, 1994
09. Recoil - Liquid, 2000
10. Ночные Грузчики - О, Человек, 2009
Какая-то очень трудно получившаяся десятка, еле удалось выделить самые-самые знаковые альбомы у самых любимых исполнителей. Но вообще все дискографии почти всех этих групп мной любимы целиком.
(Кроме Linkin Park, конечно. Ну и пары альбомов у Nine Inch Nails. И кроме одного альбома у Placebo).
|
|
|
|
Deefrex
|
10 это вообще анриал. из них пять только уйдут на Liamэ, а остальные пять на проекты Mick'a Kenney xD
вот в двести/триста самый гениальнейших альбомов еще можно как-то уложиться, да |
|
Но я попытался-таки через анриал вложиться в рамки, хотя бы по одному альбому от разных музыкантов / групп набрать, а не пилить топ 100. Куча не менее значимого осталась за бортом рамок, но о ней останусь знать только я, коль уж правила такие.
В итоге набралось: 3 альбома, к которым приложил руку Ben Moody; 2 русскоязычных альбома; 1 альбом, состоящий из 5 частей. По альбомам-миньонам такой расклад (в одну кучу с лонгплеями я не стал их мешать, т.к. они несравнимы по длительности, а кое-где треки, что были и в лонгплеях, повторяются).
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
1.Tool - Aenima (1996) - у Tool сложно выделить лучшую пластинку ,каждая по своему великолепна. Но благодаря Third eye с небольшим перевесом все же этот альбом. Йен Кертис перед смертью слушал альбом "Идиот" Игги Попа. А я бы напоследок насладился Aenima.
2. Tool - Lateralus (2001) - лучше один раз услышать, потому что никакие рецензии не смогут толком описать этот странный альбом.
3. Prodigy - Music for the Jilted Generation (1994) - тоже сложно выбрать, но самую чуточку лучше Фэта.
4. Gorillaz - Gorillaz (2001) - один из самых прослушиваемых альбомов. В свое время нравились все треки на альбоме, альбом заслушанный до дыр в начале нулевых и до сих пор нравится, хотя многое из того что я тогда слушал уже давно не интересно.
5. Prodigy - The fat of the land (1997) - ну тут без комментариев.
6. Scooter - We bring the noise (2001) - мое знакомство с электронщиной, как и у многих в России, началось в 2000 году со Скутера и когда в 2001 году подоспел этот альбом...собственно в 2001 году он был самым прослушиваемым наряду с дебютником Гориллаз.
7. Король и Шут - "Как в старой сказке" (2001) - лучшая русскоязычная группа, никакой политоты и социальщины, просто веселые сказки. с этого альбома я открыл для себя русский рок.
8. Алиса "Шабаш" (1990) - хоть я давно уже и разочаровался в Алисе, но это знаковый альбом, вершина Кинчева, да и русского рока наверное.
9. RHCP - By the way (2002) - очень светлый, позитивный и лайтовый альбом. Чисто музыкально интереснее One hot minute, с нотками психоделического рока, но по настроению он слишком депрессивный.
10.Pink Floyd - Wish You Were Here (1975) - не люблю Пинк Флойд, но этот альбом слушаю частенько после работы. Дико доставляют обе части "Shine on..." и "Welcome to the Machine".
|
|
|
|
|
Deefrex
|
интересно, поменялось ли ченить у остальных или там до сих пор ромштайн, линкин, систрим даун со слепкнотом, лол?))00 |
|
В общем, вернул тут себе свои 2003-2007 гг. и признал, что первые альбомы Linkin Park по прежнему ван лав)
LPs
01. The Prodigy - The Fat Of The Land (1997)
02. Ben Moody - All For This (2009)
03. Autechre - elseq 1-5 (2016)
04. 2H Company - Психохирурги (2004)
05. Dolphin - Юность (2007)
06. Andain - You Once Told Me (2012)
07. Linkin Park - Hybrid Theory (2000)
08. Digital Summer - Cause And Effect (2007)
09. Evanescence - Fallen (2003)
10. Disturbed - Indestructible (2008)
EPs
01. Hybrid Theory - Hybrid Theory (EP) (1999)
02. Liquid Crystal - Chromatic EP (EP) (1993)
03. Tragedy Machine - Tragedy Machine (EP) (2008)
04. The Prodigy - What Evil Lurks (EP) (1991)
05. Ben Moody - Mutiny Bootleg (EP) (2008)
06. Digital Summer - Hollow (EP) (2008)
07. LukHash - C64 reMIXed (EP) (2013-2016)
08. Hyper On Experience - The Family We Never Had (EP) (1993)
09. Longman - The Longman (EP) (1996)
10. Gesaffelstein - Conspiracy Pt. I (EP) (2011)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|