Автор
|
Тема: Лучшие альбомы 2009-го года (Просмотрено 7453 раз)
|
|
|
|
A][eL
|
ок. скопипастим и сюда : D
1. The Prodigy - Invaders Must Die | Breakbeat / Electropunk
2. Anaal Nathrakh - In The Constellation Of The Black Widow | Black / Death Metal
3. Fukpig - Spewings from a Selfish Nation | Crusty Grindcore
4. Slayer - World Painted Blood | Thrash Metal
5. Sunn O))) - Monoliths & Dimensions | Drone Doom
6. Psyopus - Odd Senses | Mathcore
7. Dark Funeral - Angelus Exuro Pro Eternus | Black Metal
8. Swallow the Sun - New Moon | Death / Doom Metal
9. Promo - Quality Control | NL Industrial Hardcore
10. ZU - Carboniferous | Jazz / Avant-garde Metal
11. The Agonist - Lullabies For The Dormant Mind | Chaotic / Melodic Metalcore
12. 1349 - Revelations of the Black Flame | Black Metal / Ambient
13. Belphegor - Walpurgis Rites: Hexenwahn | Black / Death Metal
14. A Place To Bury Strangers - Exploding Head | Noise Rock / Shoegaze
15. Ephel Duath - Through My Dog's Eyes | Avat-garde Metal / Jazz-fusion
16. Secrets of the Moon - Privilegivm | Black Metal
17. Viraemia - Viraemia | Deathcore / Mathcore
18. Nile - Those Whom The Gods Detest | Technical Brutal Death
19. Gallows - Grey Britain | Hardcore Punk
20. Sworn Enemy - Total World Domination | Crossover Thrash / NY Hardcore
пожалуй, все альбомы слушались впервый раз примерно с таким выражением лица: ну, кроме 7,13,14,19,20 - там обошлось без особых сурпризов.
|
|
|
|
-
|
The XX - XX
гениальный альбом. очень тонко попал в мое упадническое настроение в декабре. слушается, как одно целое.
Tiga - Ciao!
слушается, как набор треков, но все равно неплохо. в этом же году раскусил первый альбом, Sexor, из которого раньше слушал четыре-пять треков. теперь слушаю сексор целиком и знаю все тексты наизусть, но "чао" тоже ничего.
MSTRKRFT - Fist Of God
Сначала решил, что альбом говно, потом взял слова обратно.
The Prodigy - Invaders Must Die
По блату (с)
Franz Ferdinand - Tonight
Весело, задорно.
Vampire Weekend - Vampire Weekend
Не уверен, что 2009, но все же.
|
|
|
|
DJ ZX
|
в 2009-м году понавыходило реально много релизов, послушать внимательно некоторые даже не получилось, но стало заметно, что халтуры стало очень дохрена
ни одного релиза, сравнимого по уровню с Metallica - Death Magnetic, лично я не услышал, хотя попытки были.
В общем, как обычно - оценки по 10-бальной шкале и короткие комменты:
Muse - The Resistance - 9/10 - офигенский релиз, не фанат Мьюз, но тут такие вокальные партии (хоть музыка и местами повторяет Queen), а также финальная симфония, что я пропёрся. Круто это, ребятки, очень круто
Nelly Furtado - Undercover - 6/10 - средний релиз с суперхитом The Harder They Come, всё таки умеют лабать музыку в продюссерском центре Тимбаланда
Fox - Words EP - 8/10 - отличный релиз с суперхитом Faith и очень неплохо продуманным концептом
Britney Spears - 3 (Single/Promo/Remixes) - 4/10 - релиз сам по себе полная фигня, но 2 из 6-и ремиксов на оригинал оказались вполне слушабельны
De La Soul - Are You In - 8/10 - классики хип-хопа выпустили новый релиз и... зачем же было первыми двумя треками пихать эти два р-н-б трека? но зато остальная начинка с лихвой компенсирует всё: олдскул хип-хоп - моя слабость
Jay-Z - The Blueprint 3 - 7,5/10 - отличный альбом, правда вот вроде и олдскул, но какой-то непонятный, особенно треки типа Thank You, но всё равно офигительно
Billy Talent - Billy Talent III - 7/10 - первый трек конечно убойный суперхит, но дальше много самоповторения, правда местами всё равно доставляет
Current Value - 2012: The Day Of Silence - 7,5/10 - альбом без явных суперхитов, но ровный и цельный, реально начинка отвечает названию, но чего-то вот, чтобы выделить его среди остальных ровных альбомов - нет, разве что заглавный трек
Приключения Электроников - С НОВЫМ ГОДОМ! - 7/10 - похер шо поп-панк из каверов на совецкие треки, а всё равно поездато получилось и меня впёрло. Не хуже любой нормальной попсы. "Колыбельная медведицы" вообще офигенно удалась.
Григорий Лепс - Водопад - 4/10 - хахаахххаха неожиданчик? да, это не хуже Бритни. Добротный такой шансон с двумя таки душевными хитами :). Риальне. Не, слушать каждый день я это не могу, но таки не полное говно.
Скрябін - Моя Еволюція - 7/10 - эх, испортился Скрябин, нельзя не всунуть говно в казалось бы нормальный альбом, а 2-х треков в не лучший, а именно нормальный альбом - и вот уже не то, а жаль, некоторые треки реально попадут надолго в плеер, но не весь альбом.
Технология - Латекс - 6/10 - было бы 8/10, если бы не этот долбаный вокал, да, а так-то весьма неплохо, пара треков даже ваще доставили круто
Black Eyed Peas - The E.N.D - 4,5/10 - один суперхит и пара терпимых треков, а релиз то длинный...
Воплі Відоплясова - Ладо (ЕР) - 7/10 - чото не очень впёрло в целом, правда очень качественно и красиво, а два народных трека ваще доставили
Jennifer Lopez - Hooked On You/Louboutins/Fresh out the oven (Промо релизы) - 3/10 - на 3 релиза только троечка за несколько неплохих вокальных партий, а так-то ужасное гуано, пока худшее за всю её дискографию
Ані Лорак - Солнце - 2/10 - говно :(, предыдущий релиз был реально крут, а этот может даже показаться качественным, но имхо это падение до уровня группы Серебро
Freemasons feat. Sophie Ellis-Bextor - Heartbreak (Make Me A Dancer) (Promo CD) - 8/10 - блин, заслушал до дыр такой олдскульный душевный хауз и чем-то он притягивает к себе, да и ремиксы оказались даже неплохи, но тут главная оценка (как и в оценке к синглу Бритни) - главному треку, а он охеренен
---
продолжение будет... может даже через час...
|
|
|
|
|
mrs. T w I g G g Y l A i BНовичок
Рейтинг: 21
[Заценки]
HELLRAISER
Город: Пол: Сообщений: 75
|
Вообще 2009 год для меня - один из самых лучших годов в музыкальном плане. Многие исполнители, исполнительницы и музыкальные группы вернулись на сцену с успешными релизами. Радует появление некоторых новых звёзд с большим потенциалом.
4). Marilyn Manson - " The high end of low " ( Только из - за уважения к старику и ко всему тому, что он ранее делал );
3). " Rammstein " - Liebe ist fur alle da " ( Неоднозначное мнение, неоднозначные эмоции ) ;
2). Lady GaGa - " The fame monster " ( БОМБА !!! );
1). " The prodigy " - Invaders must die " ( БОМБА БОМБ !!! ).
|
|
|
|
LeStR
|
1) blu mar ten - natural history --- инлав ваще. 7 треков сразу же запали мне в душу. абсолютные хиты. эта романтическая атмосфера - просто вах переслушиваю еженедельно стабильно. дядям за тридцатник, дяди знают что делают
2) alix perez - 1984 --- fade away вынес меня сразу же, потом расслушал и остальные треки. очень разнообразный альбом, но везде цепляющая, глубокая атмосфера
3) martyn - great lenghts --- очень много треков понравилось, напомнило бэриала местами (есессно, куда ж без него)
4) dom & roland - no strings attached --- хуйнюшка от старичка Доминика. не оправдал все мои ожидания, но все же хорош. качество и исполнение везде на высоте, правда с идеями туговато. порадовали дуэты со старпером rob playford (2 bad mice) и с amon tobin
5) spl - spl lp --- интересная атмосфера у всего альбома, везде чувствуется определенный стиль. хорош как в роли танцпольного смешера, так и для домашнего ночного прослушивания
написал то, что действительно запомнилось мне, выбор не особо разнообразен по части стиля, но всё же.
|
|
|
|
Crow 2008
|
Moby-wait for me 7/10 норм
Muse-Resistance 8/10 прикольно
Prodigy-Invaders must die 9/10 круто
Franz Ferdinand-Tonight 6/10 так се
Arctic Monkeys-Humbug ? пока ищо альбом не до конца послушал,но песня Crying lighting вроде ниче
Massive Attack-Splitting the atom EP 5/10 сука,загадочно,на техническом исполнение както слишком примитивно стало,да и вообще они мрачне стали,даже чем в альбоме Mezzanine,повтыкаю там новые треки с альбома,посмотрим
Them Crooked Vultures-Пока оценку поставить не могу
Depeche mode-sounds of universe-скачал,но покашто(sic!) не слушал
|
|
|
|
Bubalo
|
Fever Ray - Fever Ray
Royksopp - Junior
Muse - The Resistance
Annie - All Night (EP)
Kings of Convenience - Declaration Of Dependence
Massive Attack - Splitting The Atom (EP)
Tori Amos - Abnormally Atracted To Sin
да и все пожалуй... разместил их в порядке убывания
Depeche mode не включил в список потому что посчитал что материал слабоват все-же... хотя раньше думал иначе
|
|
|
|
Truten
|
Мое мнение по поводу альбомов моих любимых групп вышедших в 2009 году.
PRODIGY - "Invaders Must Die" Про этот долгожданный релиз я могу написать очень много, но напишу просто что альбом очень понравился тем что группа вернулась к своим корням, а не пыталась изобрести "велосипед" ну и Mescaline порадовал тоже!
RAMMSTEIN - "Liebe Ist Fur Alle Da" Ещё один релиз который меня порадовал, оправдал все надежды на него для меня этот альбом у них теперь второй после "Mutter" и я с нетерпением жду 26 февраля что бы увидеть это всё живьём.
GREEN DAY - "21st Century Breakdown" Тоже очень долгожданный альбом, но я думаю многим ещё до выхода его было понятно что успех "American Idiot" будет сложно повторить, но альбом на мой взгляд очень даже на уровне, очень надеюсь что они наконец то приедут в Россию в 2010 сколько же уже можно ждать!
PLACEBO - "Battle For The Sun" Альбом на уровне не хуже и не лучше предыдущих работ на мой взгляд, хорошая добротная пластинка Placebo.
ENTER SHIKARI - "Common Dreads" Очень ждал их второго альбома было интересно по какому пути они пойдут. Альбом неплохой но первый мне понравился больше в этом альбоме на мой взгляд переборщили немного с экспериментами. Группа в конце мая приезжает в Россию и я с большим интересом собираюсь сходить на их концерт.
MARILYN MANSON - "The High End Of Low" Релиз довольно средний если сравнивать с предыдущими его релизами. Я лично ждал после "Eat Me, Drink Me" чего нибудь жесткое похожего на мой любимый альбом "Holywood" но не дождался. В этом году побывал на их концерте в Питере очень порадовал сет лист и шоу было лучше чем на концерте в 2007 году на котором я тоже был. Ну и возвращение Твигги очень порадовало.
EMINEM - "Relapse" Очень радовался этому релизу, потому что после заявлений Эма о том что он больше не будет записывать альбомы я как то и не надеялся на новый альбом. Альбом очень честный и качественный, больше ничего не могу сказать кроме того что Еминем - Гений!
PAPA ROACH - "Metamorphosis" Альбом на уровне не лучший и не худший в их дискографии. Очень расстроило то что так и не приехали в Питер, а так бы сходил на их концерт.
LUMEN - "Мир" Хороший альбом!
В этом году удалось побывать на концертах PRODIGY, KOЯN, LINKIN PARK, MARILYN MANSON чему очень рад.
Концерт PRODIGY был лучшим в этом году я на первых песнях стоял у самого барьера в фан зоне это просто незабываемо!!!
|
|
|
|
Champion
|
Ну самое значимое для меня в этом году:
The Prodigy - Invaders Must Die - главное музыкальное событие года для меня однозначно!
Scooter - Under The Radar Over The Top - поначалу непонравился альбом, но сейчас только его и гоняю, кстати стал теперь прослушивать хардстайл и отметил для себя, что сам стиль очень сырой и мёртвый, а вот скутеры сделали из него вполне вминяемый музон, вложили душу что-ли!
Crystal Method - Divided By The Night - есть очень хорошие вещи на диске!
Dj Aligator - Kiss My Bass - офигенные транс вещи нравятся!
|
|
|
|
TXNY
|
Daniel Lenz - Stuck In A Dream
Dub Pistols - Rum and Coke
The Crystal Method - Divided By The Night
ну и конешно же The Prodigy - Invaders Must Die
|
|
|
|
Helene
|
Muse - The Resistance
Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da
Green Day - 21st century breakdown
Moby - Wait for me
Placebo - Battle for the sun
Brainstorm - Шаг
Би-2 - Лунапарк
Eminem - Relapse
Marilyn Manson - The High End Of Low
те альбомы любимых музыкантов, которые вышли в этом году.
|
|
|
|
Скрим
|
Massive Attack - Splitting the Atom EP
Arms And Sleepers - Matador
Asking Alexandria - Stand Up And Scream
The Prodigy - Invaders Must Die
The Crystal Method - Divided By The Night
Ляпис Трубецкой - Культпросвет
Mudvayne - Mudvayne
We Fell To Earth - We Fell To Earth
Kasabian - West Ryder Pauper Lunatic Asylum
Archive - Controlling Crowds
|
|
|
|
DJ ZX
|
Backstreet Boys - This Is Us - 5,5/10 - пора им либо на пенсию, либо радикально что-то менять. Один нормальный интересный трек и тот - копия I'll Never Break Your Heart. Правда ну очень качественно, но это альбом не спасает.
NikitA - Машина - 4/10 - элитные сиськи бльо. даже когда слушаешь этот релиз - представляешь себе сиськи экстракласса. всякие французкие проекты, типа Make The Girl Dance валят тупо нафиг. Даша Астафьева (гуглим ) даст форы им всем. Клипы соответсвующие. Примитивно, но не халтура, особенно с учётом тотально стип-клубного ориентирования. И голоса не вонюче приторные.
E-Type - Rain (Promo CDM) - 2/10 - халтура, также как и Ани Лорак. После прослушки релиза следить или был выпущен лонгплей - не захотелось
Mr. Oizo - Pourriture(WEB) - 8/10 - мастер как обычно жжот, офигенная пластинка и отличные ремиксы, Эд Бэнгер рекордс в полном составе, а ремикс Арвина и Миска, а также ремикс за "З" ваще рвут.
Placebo - Battle for the Sun - 6,5/10 - после Медс ваще никак, больше похоже на проходной релиз, в общем не за что уху зацепиццо
Marilyn Manson - The High End Of Low - 7/10 - пошло лучше, чем прошлый альбом, а некоторые треки были вообще слушаны до дыр. Но много халтуры, поэтому всего лишь 7
La Coka Nostra - A Brand You Can Trust - 9,5/10 - круто, очень круто, есть немного самоповторения у Эверлэста, но вообще просто мегаубойный релиз. По ходу лучший релиз года... наверное
Merzbow - Camouflage - 8/10 - слабее, чем мой любимый Минацо, но в принципе приятно... Кстати да, именно приятно, даже в наушниках слушать его приятно. Масами попсеет ;D;D;D
Merzbow - 13 Japanese Birds (2009-2010) - 9/10 - 8 дисков из 13-и и просто незабываемые впечатления... если оценивать подисково, то там будут релизы и на 10 и на 8, но это цельная история, поэтому ставлю 9. Ждём финала истории в новом году.
Eminem - Relapse - 8,5/10 - офигенный релиз, действительно возвращение после скучного Энкора, но влияние ню-скула слышно уже очень сильно и есть несколько просто непонятных треков. Но в целом альбом заслуживает очень высокой оценки и он её получает.
Eminem - Refill - 6/10 - халтура для фанов ню-скула, но 2 трека доставили. Лучше бы их на Рилэпс сунул вместо пары халтурных треков с лонгплэя
Depeche Mode - Sounds of the universe - 8,5/10 - как и релиз Эминема - не без халтуры, но сам релиз, 3-дисковое издание и большая часть треков - просто офигительны.
Crystal Method - Divided By Night - 8/10 - отличный релиз, но главный минус - за некоторую копипасут кемиклов, а также наличие какой-то совсем левой попсы на релизе. Собственно у трёх релизов в этом обзоре проблемы одни и те ж :), но Кристалы всё таки могут сильнее, а тут всем релизу чего-то не хватает.
Yello - Touch Yello - 7,5/10 - не всем понравился, но я в целом доволен - хорошие боевички и неплохие атмосферные треки.
INFECTED MUSHROOM - Legend of the Black Shawarma - 7,5/10 - местами очень похоже на копипасту первого альбома, однотипные биты и только пол-альбома реально крутых треков, а из плюсов - шикарный трек Проект 100 и отличный саунд в целом
The Prodigy - Invaders Must Die - 7/10 - самый слабый альбом Продигов для прослушивания дома. на концерте многие треки жгут, но слушать это дома таки весьма скучно
The Prodigy - Invaders EP - 3/10 - полная жопа, как такое вообще можно выпускать таким мэтрам?
The Prodigy - Warriors Dance - 2/10 - я вообще в шоке, промо релиз содержал хоть один нормальный ремикс от ФФС, на офф сингле вышла полная жопа, оценка промо - 5/10 за счёт ремикса от ФФС
The Prodigy - Take Me To The Hospital (US Promo CD)/Remixes - 7,5/10 - за исключением пары левых ремиксов (раско и сабфокуса) - всё шикарно, офф сингл не качал и состав не смотрел, чтобы не разочароваться
The Prodigy - Omen/Remixes - 8,5/10 - лучший сингл и имхо самый вкусный релиз от продигов этого года лично для меня
The Prodigy - Lost Beats (EP) - 8/10 - отличный аддон к альбому
The Prodigy - Invaders Must Die (Special_Edition) - 8/10 - за счёт второго диска альбом получает +1 к кайфу, правда ремиксы Бенги и Раско бесят, да
Scooter - Under the Radar Over the Top - 5/10 -
Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da (делюкс) - 8,5/10 - вещь и мощь, нытьё в треках некоторых бесит аццки, но ради таких треков, как Раммлайд и ожидаются такие релизы. лютый вин
Ian Brown - My Way - 7,5/10 - поскучнее предыдущего однозначно, ну и попопсовее
Reticent - Traveler - 8/10 - мозговзрыной, отрывной, сумасшедший и очень профессиональный релиз. Но вот слишком всё чистенько как-то, всё сумасшествие контроллируемое, поэтому всего лишь 8.
Fox - SummerSnow EP - 6,5/10 - технично, грамотно и всё такое, но как-то банально до дикости и крайне сопливо. просто не моё музло, а тут я именно оцениваю насколько мне хотелось слушать этот релиз... а хотелось слушать полтора трека из всего релиза.
Moby - Wait For Me - 7,5/10 - альбом весьма неплохой, но и не выдающийся, в отличие от клипов на синглы
ПАЮЩІЄ ТРУСИ - Попса - 5/10 - слишком гламурно и чистенько, как для трешака и таких текстов, а могло получиться и лучше
---
итого лучшие релизы года:
La Coka Nostra - A Brand You Can Trust
Merzbow - 13 Japanese Birds (2009-2010)
Muse - The Resistance
Eminem - Relapse
Depeche Mode - Sounds of the universe
Rammstein - Liebe Ist Fur Alle Da
The Prodigy - Omen/Remixes
|
|
|
|
Boxcutter
|
Kasabian - West Ryder Pauper Lunatic Asylum - лучшее, что слышал в 09!!!
Kryptic Minds - One of us
Massive Attack - Atom Ep
Wu-tang - enter the dubstep
Skunk Anansie - Smashes and trashes
Invaders must die
и еще пласт Noisia - stigma/crank
|
|
|
|
VoloS
|
La Coka Nostra - A Brand You Can Trust
B-Real of Cypress Hill - Smoke'n'Mirrors
Ed Rush & Optical - Travel The Galaxy
State Of Mind - Faster Then Light
RE-pac - История Болезни
больше что-то не припоминается, что я на репитах гонял, из альбомов 2009 года...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|