Автор
|
Тема: Итоги 2016 года (Просмотрено 4059 раз)
|
|
|
Third Kiss
|
Открытие/Альбом.
Года.
Трек -
Вроде все.
А, ну и Стинг.
|
|
|
|
Champion
|
10. Electro Spectre - Beatiful Lie.
09. Vanguard - Never Surrender.
08. Pet Shop Boys - Super.
07. Denormal - Radiant.
06. Ocean Jet - The Word Never Dropped.
05. Enigma - The Fall of a Rebel Angel.
04. Assemblage 23 - Endure.
03. Covenant - The Blinding Dark. Самая сложная и продуманная работа шведов.Без хитов, но и без откровенных провалов.
02. De/Vision - 13. Далеко не лучший альбом дивижнов и совсем не конкурент Мышам, но есть отличные вещи.
01. Mesh - Looking Skyward.Альбом года.В плане лирики, продакшна и вокала это лучший диск в жанре за последние лет 10.Никто из синти-сцены сейчас с ними не сравниться.
The Traps We Made - лучший трек года.
|
|
|
|
Deefrex
|
Не получилось в своё время подвести свои итоги конкретно по релизам из музыки '16 года, да и позже тоже. Но вот вчера я наконец добрался до просмотра документалочки "Внутренний реп" о группе макулатура, вышедшей в том году, вспомнил про их альбом "пляж", после чего твёрдо решил, что пора.
Отечественные релизы
Дельфин - Она
У меня к этому альбому особая любовь, что тогда была, что сейчас остаётся, несмотря на многочисленные отзывы к нему, мол это уход Дельфина в полный назад и вообще неимоверное днище. Так бывает.
Есть Есть Есть - Сказки для Кейто
Третий альбом Есть Есть Есть лично для меня (не знаю, кому как ещё) продемонстрировал, что у группы всё ещё есть есть есть потенциал и Миша Феничев по прежнему крутой выдумщик-скороговорщик.
макулатура - пляж
Собрание сочинений Алёхина и Сперанского о пацанских самокопаниях, состоящих из переплющенных в дробилке кусков постоянных мыслей о любимой девушке и прочем многообразии бытовых неурядиц, завёрнутые годными минусами Феликса Бондарева. Пацанчикам на районе оно точно не зайдёт, а вот если хочется погрустить-потосковать - данный альбом самое то для этого.
SJ Ocean - Broken By Nature (EP)
Ни разу не колхозный брейкбит от бравого парня из Украины. Чекайте весь релиз - не пожалеете.
Trim Silence - Rediscovery
Ни разу не колхозный брейкбит от бравого парня из России. Любимый Trim Silence тех лет, со своими звучанием и подходом.
Зарубежные релизы
Aesop Rock - The Impossible Kid
Непревзойдённый Иэн Маттиас Бэвиц наваливает неунылый реп, минусы к которому ему словно сделал Феликс Бондарев, помноженный на четыре. Очень крутая работа!
Autechre - elseq 1-5
Альбом просто бомба! 5 низкоуровневых музыкальных макросов, взрывающих мозг (если вы поняли, о чём я). Треки не кидаю, т.к. все они специфичные.
Clarke:Hartnoll - 2Square
Как видно из названия, альбом был написан супердуэтом, в котором сошлись Винс Кларк и Пол Хартнол. Всё, что я знаю о Винсе Кларке, - это то, что он участвовал в записи дебютного альбома Depeche Mode "Speak & Spell". Ну а Пол Хартнол, понятное дело, - чувак из Orbital. В принципе, так оно и вышло, что на блюде мы получили живенькие танцевальные треки в обёртке Orbital. Альбом на любителя. Хотя вот на форуме, как помню, его в своё время приняли не очень. Не знаю, мне он вполне даже зашёл. Переслушивал его, когда писал это ревью, - по-моему вообще охуенная пластинка. И почерк каждого из музыкантов отчётливо читается.
DJ Shadow - The Mountain Will Fall
Данный альбом 5 лет назад в мозгах переваривался туго, тем не менее придавал каких-то очень уж крутых ощущений. Сейчас же, к примеру, одноимённый альбому трек ("The Mountain Will Fall") стелится очень даже плотно. "Nobody Speak" с Run The Jewels как и прежде бодрит и раскачивает. Трек "Three Ralphs" отлично бы подошёл минусом к вышеупомянутому альбому макулатуры. "Depth Charge" вообще огниво. Ну и прочие хип-хапоподобные темы и минималистично-электронные сплетенья довольно хорошо идут под какую-нибудь там уборочку. Хотя, конечно, уже далеко не тот Шэдоу, мастер микросэмплинга чужих произведений в какие-то свои эпичные зарисовки, которого весь мир полюбил в своё время, тем не менее, для 2016-го альбом вполне себе на уровне.
Enigma - The Fall Of A Rebel Angel
Альбом - чистый релакс. Собственно, то, за что мы так любим проект Крету.
Massive Attack - Ritual Spirit (EP)
Абсолютли шедевральная, прост грандиознейшая электронная трип-хоп термоядерная замеса. Прочная и техничная. Дядька Роберт накидал музла аки гений и настоящий мастер своего дела. Большая глыба в дискографии Massive Attack, несмотря на не слишком большое обилие треков в релизе.
Что касается синглов Мэссивов того же года - The Spoils и Dear Friend - это были тоже весьма крутые релизы!
Mr. Oizo - All Wet
Часть треков - чистый кайф, но большинство - с такой простой составляющей, что вообще не зашли ни в какие ворота. Тот же трек с Peaches без вокала бы не покатил. И каким образом этот альбом в своё время вызвал шквал восторгов на форуме - мне не совсем понятно. Но OK, может это просто я не такой оголтелый фанат Мистера Квентина Уазо (пойду свой Радиохэд слушать (ниже)).
Nine Inch Nails - Not The Actual Events (EP)
Нойз, гитарные изливания и скрежет, угрюмый вокал Трента Резнора, представленные в виде дикой разрушительной силы, бьющей в самое нутро. Слушал его в декабре того года, гуляя по вечернему городу, - было очень круто.
NǽnøĉÿbbŒrğ VbëřřĦōlökäävsŦ - Solar 2 / Lunar 2
Слушал летом того года, гуляя по вечернему городу, мысленно погрузившись в космос - было здорово. Треки не прикладываю, т.к. все они специфичные и без полёта фантазии не работают. Желающие ознакомиться - чекайте релизы целиком.
Radiohead - A Moon Shaped Pool
Чудесный альбом от Radiohead. Яркий, несмотря на его обложку в серых тонах, и проникновенный. Каждый раз при его прослушивании меня переполняет сильными эмоциями. Возможно кому-то покажется, что я тут несу какую-то чушь (т.к. для среднестатистического фаната Продиджи сей набор текста ею и является), но чтобы понять меня - нужно просто прочувствовать это всё... Всю ту магию, что изливается из данного альбома. Отдельно отмечу шикарные гитарные аранжировочки в песнях "Identikit" и "Present Tense".
Run The Jewels - Run The Jewels 3
Не настолько ядрёный хип-хап альбом, как у Aesop Rock'а (благо, есть с чем сравнить из того года), тем не менее, чуваки тогда в целом не подкачали.
SMASH HIFI - Оrdеr Моrе Disоrdеr
Дебютный LP-долгострой Лироя и Мартена Хёргера. Понятно, что до уровня Лиама там как пешком до луны, и что духа Продиджи в этом альбоме кот наплакал, однако, под российские концерты нашего любимого бэнда в том году пластинка SMASH HIFI зашла очень даже неплохо.
Не зашли, либо зашли слабо
Aphex Twin - Cheetah (EP)
Я с тех времён его не слушал, но по памяти он был для меня не слишком привлекателен.
Moby & The Void Pacific Choir - These Systems Are Failing
Моби, играющего гаражный рок, никак не могу воспринимать одобрительно. Несколько раз в разное время пытался послушать альбом, переключал до третьего трека, на котором знакомство с пластинкой заканчивалось.
Для любителей эмбиента возможно придётся по душе другой альбом Мобяна того же года - Long Ambients 1: Calm. Sleep. Но я его полностью тоже ни разу не прослушал в своё время, буду честным.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|