Автор
|
Тема: Metallica (Просмотрено 48355 раз)
|
|
|
|
Third Kiss
|
Альбом - ГОВНО.
Я был с группой на протяжении 83-2001, т.е когда пришёл в себя и начал воспринимать музыку, метла всегда, ВСЕГДА была рядом.
Я ходил с мамой на монстры рока в Тушино - любой с форума может попердеть мне в хуй.
Я шарю в метле.
Такого дрища они не давали ни разу.
Даже святой гнев - был идейным.
Полное отсутствие каких либо идей, вообще чего либо.
Уёбищные старики.
Больше никогда.
НИКОГДА.
|
|
|
|
|
A][eL
|
пока делаю уборку, решил фоном включить этот плейлист на ютубе..
трека до шестого я держался еще.. но остальные клипаки только с перемотками смог осилить.
Да, Hardwired норм, бодрый старт такой, но, увы, на этом весь треш и заканчивается.
Ладно, пусть не треш, хард/хеви, пох.. но какое же всё скучное, однообразное, неоправданно затянутое шо пиздец. Цепляющих риффаков кот наплакал. Да, Load/Reload были объёмными альбомами, но треки на них не кажутся настолько затянутыми, есть хиты, разнообразие и цепляющие вещи.
У престарелых миталистов с годами все больше тенденция писать затянутую длинную шляпу.
Посмешил клип-дань уважения Мейхем но песня полное говнище, по этому уже не смешно даже.
В клипе, который дань Лемми, аналогичная ситуация. Вообще, почти все треки невыразительное говно, даже писать об этом лень.
Из всего альбома, помимо первого трека, зацепил только "Now That We're Dead", риффаки хорошо заходят, отличный припев и хитовость хоть какая-то присутствует Да и видеоряд самый удачный из всех.
Короче, впечатления аналогичные, как от альбома Justice - два трека хорошие, остальное - тупой наполнитель или говно.
С треш-миталом полнейшая беда сейчас, в этом году только Vector's "Terminal Redux" збс зашёл (там есть песни даже длиннее, чем у метлы, но не скучное унылое говно), остальное - шлак.
|
|
|
|
DJ ZX
|
старт концерта на 17:14
но какое же всё скучное, однообразное, неоправданно затянутое шо пиздец. Цепляющих риффаков кот наплакал...
..........
Из всего альбома, помимо первого трека, зацепил только "Now That We're Dead", |
|
ну бля
Atlas, Rise! никуа не затянутый и с риффаками
Halo on Fire отличный - не затянутый и разнообразный
Spit Out the Bone - не затянут, соляки не цепляющие (хотя на 4-й минуте ня), но бодро и динамично
и в целом альбом длинный, но кроме "пилки от хэтфилда" и немного однообразных сбивок Ларса - остальное збс
не Дед Магнетик, но всё равно ня
|
|
|
|
DJ ZX
|
Ещё отдельно скажу - из раздражающего реально: однотипные вступления почти везде - барабанная дробь + пауэр аккорды пилкой реально однотипные, раньше было такое тоже, но поразнообразнее
и кстати из-за именно этих вступлений и кажется, что треки одинаковые, что на самом деле не так (включите Holier Than Thou или Don't Thread On Me - тоже самое, чо и сча)
ну и плоский звук бочки Ларса, как в периоде блэк албум-лоад-релоад
кстати, альбом очень похож на Блэк Албум вообще прям жесть, я бы сказал 1 в 1, только нет говносоплей типа натхинх елсе матерз и хардвайрд+хало кнеш проигрывают сэндмэну и анфогивену, в осатльном тоже самое
от Лоад/Релоад только более вылизанное качество звука
но в целом у меня связка Лоад/Релоад идёт после Дед Магнетика, а уже потом Мастер и Молния, хотя кнеш соляки самые крутые на Молнии
много ли в альбоме самоповторений? да дохерища, причём отовсюду - имхо можно послушать хардвайрд плюс пару треков с первых двух альбомов и полностью понять "об чом метелица"
минус? да нихера, они как валили круто на концертах, так и будут, а помеситься под новые треки можно вот прям как надо
кнеш албум уже не такой сложный и навороченный, как дед магнетик, но кач присуцтвует, всё таки планка держится. Метелица вот похожа сча на Моби - валят что нравится, хотят мясо, хотят унылые соляки, и веселье на концертах
|
|
|
|
Trim Silence
|
Специально для Паши, чтобы усугубить Ларсоненавистнечиство
Здесь король офф-бита мотается по сцене аки настоящее зло и поет ещё хуже, чем играет.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Про альбом претензии не буду расписывать, т.к. я не заплатил за него, и не являюсь покупателем продукта гр. Металлика, и не вправе говорить о его качестве и наполнении и выставлять претензии
не имея на руках чека
|
|
Не знал, что чтобы высказать своё мнение об альбоме нужно сначала его купить
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
блять, вот они же реально за неделю дают 6-7 концертов - это пиздец, мне интересно кто ебошит лайвы чаще
|
|
|
|
DJ ZX
|
пиарщики метелицы - дикие тролли
Thank you for purchasing a high-resolution download of Hardwired…To Self-Destruct!
It has come to our attention that many audiophiles are not pleased with the dynamic range of the 24-bit/96KHz digital download. Rather than continue selling a download that is not up to audiophile standards, we have decided to offer up an alternative.
We have created new 24-bit/44.1KHz digital downloads from the Mastered for iTunes digital master which features a greater dynamic range than was previously available with the 24-bit/96KHz download.
To download the 24-bit/44.1KHz version of Hardwired…To Self-Destruct, simply go back to the web receipt where you initially downloaded your files and download again. You can access that web receipt either in the download email that you received or by visiting your order history at metallica.com/me.
We hope you continue to enjoy the new album!
|
|
на самом деле, зная что аудиофилия - это болезнь, они просто уменьшили громкость на 1 дб после выходного лимитера, и всё ))) это збс, но зато терь есть и 24/96 (честные 96, ненужные, но даже если захотеть себе перемастерить, то можно юзать как базу, жду винилрипов) и 24/44.1
---
PS: лучше бы дед магнетик пересвели и перемастерили, ей богу
|
|
|
|
Tex Avery
|
пиарщики метелицы - дикие тролли
на самом деле, зная что аудиофилия - это болезнь, они просто уменьшили громкость на 1 дб после выходного лимитера, и всё ))) это збс, но зато терь есть и 24/96 (честные 96, ненужные, но даже если захотеть себе перемастерить, то можно юзать как базу, жду винилрипов) и 24/44.1
|
|
На самом деле, зная, что их альбом всё равно не совершает ничего революционного в звуке, они просто уменьшили громкость на 1 дб после выходного лимитера, фиг знает зачем, ведь всем всё равно (на самом деле просто пару треков проседало, и их нужно было на общем фоне сделать громче ;])
DJ ZX вот всё сравнивает новый альбом с Load/Reload, и я даже нашёл несколько схожих партий во время прослушивания. Но для меня лично Load это вершина, которой не достигнуть уже ни Металлике, ни кому либо ещё. Это изобретение, которое они изобрели, и нам теперь с вами с этим жить.
Мне же лично новый альбом напоминает смесь Black Album/St. Anger. По мне так Hardwired это Black Album без хитов. Я бы даже сказал сборник бисайдов эпохи Чёрного альбома. Вот примерно так бы он и звучал. Почему St. Anger? Да потому что St. Anger это мать его бетономешалка. И это круто. Но идей там с гулькин нос. И в новом альбоме так же. Просто идёт паровоз, со звуком приближенным к Black Album, а идей за этим мало. Хитов нет, как и на St. Anger. Всё ровно. Жёстко, да, трешово, всё по понятиям, но безыдейно.
Может, я когда-то расслушаю Hardwired, и скажу "о господи как я ошибался, ЗХ был прав" (конечно, нет). Но пока что он встаёт на полку рядом с St. Anger и Garage Inc.
И да, я оценил, но не купил этот альбом
|
|
|
|
DJ ZX
|
DJ ZX вот всё сравнивает новый альбом с Load/Reload |
|
ещё один не умеющий читать - вообще-то я сравнил с Блэк Албум, для слепых цитата:
альбом очень похож на Блэк Албум вообще прям жесть, я бы сказал 1 в 1
включите Holier Than Thou или Don't Thread On Me - тоже самое, чо и сча
ты в Метелице разбираешься также, как и в Эфексе, походу, то есть никак
Хитов нет, как и на St. Anger. |
|
шта?
несмотря на упоротый звук, но на Ст.Энгере минимум 3 хита и многие фаны хотят лайвы St. Anger & Frantic, потому что вот такой угар:
и да, альбом похож на Сэйнт Энгер только заглавным треком и то, только если сравнивать жёсткость подачи, так-то заглавный похож на Метал Милицию
альбом охуенных каверов, сделанных почти за всю историю существования группы (причём с самого начала? хотя приличная часть как раз записывались как потенциальные бисайды к Блэк альбуму, те же So What? и Am I Evil?)
а за услышать лайв этого трека я даже сча готов подраться с кем-то )) (не удивляйся, гараж вышел в 98-м, а лайв из 89, так бывает)
собственно Am I Evil? в версии от Металлики считается гимном "большой четвёрки трэш металла", который они регулярно играют когда пересекаются вметсе или на турах большой четвёрки
напомню, тру метелица - это вот так как тут http://forum.theprodigy.ru/1352591 (пост трима выше про Ларса)
или тут
тут
и ещё вот так
и даже так
ну и моё любимое
а не та попса, которая началась с 91-го, а то даже с 89-го года
хотя в 89-м они ещё валили так
и я уверен, что ты слушаешь лоад и релоад потому что там всё доступнее, без адского угара и трэша, музыкально безусловно это крутые альбомы как альбомы, но вот там реально нет ни одного явного хита, кроме Until It Sleeps, в котором остались остатки труЪ Метлы
но вот Дед Магнетик на голову выше всего, что метла выпустила с 91-го по 2003-й - это да
кстати, в чём плюс нового альбома - на нем нет говна типа Nothing Else Mathers, Hero Of The Day, Mama Said, Low Man's Lyric и другого злоебучего кантри
|
|
|
|
Trim Silence
|
St. Anger держится особняком в дискографии группы, т.к. записывался в условиях, когда Ньюстед ушел из коллектива, а Хетфилд отправился на лечение практически на полгода (и выбыл из 70% от процесса общего сочинения). Оставшиеся участники собирали инструментальный и пре-продакшен материал как могли. По мнениям, ходящим в сети и в литературе (в т.ч. я опираюсь на книгу Криса Ингэма) - практически весь инструментал и часть текстов были написаны Ульрихом (отсюда и другая тематика текстов, и отсутствие гитарных соло Хэммета.. и Frantic - это трек Ульриха о себе ), а Хэтфилд вернулся уже под конец пре-продакшена и дописал тексты на алкогольно-наркотическую тематику и борьбу с этим делом. А чтобы не палить контору, в кредитсах альбома во всех треках было прописано Ульрих-Хэммет-Хетфилд-Рок (на других альбомах четко распределено, кто что писал).
Так что мое отношение к Святому Гневу особое, это альбом группы наизнанку, рисковый альбом при имении малого, навал барабанов и скорости (Ульрих отдулся за всех остальных и прикрыл этим их слабое участие) - и такого не было ни до, ни после, т.к. альбом и его звучание продиктованы обстоятельствами.
Во времена Лайтинг / Паппетс группа была очень экспериментальной, делала сложные по структуре и ритму записи. Это в основном диктовалось тем, что в коллективе был достаточно неордиранрый участник (Клифф), чьи творческие взгляды были шире рамок треш-метала, и его допускали до процесса сочинения, и он имел большой вес в группе (ни Ньюстед ни Трухильо к этому не были допущены, Ньюстеду за всю карьеру в Метле принадлежит авторство всего одного трека - Май Френд оф Мизери). Считается, что если бы не смерть Бартона, то группа ушла бы в другую степь, делала бы технически сложные артовые записи и не добилась бы огромного коммерческого успеха в рок-мейнстриме.
Джастис не трогаем - грубый и мрачный переходной альбом после потери Клиффа и прибытием в группу Ньюстьеда (которого ещё и свели так, что его не слышно), который сочинен на инерции от разгона от Паппетов и Молнии (длинная и хаотичная структура треков, разные темпы, соляки), и содержит часть наработок, сделанный Бартоном при жизни.
Упрощение структур пошло с Черного Альбома, по инициативе Боба Рока, т.к. он удачно запрограммировал группу на определенное понятие "успешных треков" - не нужно валить в песню двадцать риффов, нужно сделать один, но запоминающийся. Успех альбома, кстати, прямой показатель того, что большинство слушателей невосприимчиво к сложным партиям и миллиону соло на 5 минут. Этот альбом я считаю первым в истории той Металлики, которую мы видим и сейчас, и он не имеет ничего общего с Металликой до-Черного периода, ни по текстам, ни по структурам треков. Но он реально подкупает своей незадроченностью - просто шагающий в железных ботинках мужицкий металл и всё.
Если также основываться на Крисе Ингэме, сама группа в период 1992 - 1994 года столкнулась с тем, что на большую тяжелую сцену вышло много новых групп (Корн, Рычаги, Элисы и тд), которые не несли в себе ничего общего с тем, что играла Метла до 1992 года, и являлись представителями (если обобщать) волны нового металла, рока и т.д. Деля площадки с этими группами и видя, как быстро тяжелая музыка ушла в другой крен, группа сама решила, что Черный альбом будет последним в такой стилистике, которая устарела ("выпусти бы черный альбом не сегодня, а завтра - он бы уже не собрал наград, т.к. всё изменилось", - Ульрих). Тем более, к 1995 году Хэммет увлекся блюзом, Хетфилд мощно подсел на кантри и не скрывал это (Мама Сэид, Лоу Мэн и т.д. поперли), а Ульрих хавал альтернативную музыку. До Ньюстеда всем было пох (он кстати, жутко возбухал о том, что дух треш-митола и всей жесткости теряется, и будучи поклонником более прямолинейной, свалил, когда его недовольства и попытки делать сайд-проекты были раскритикованы остальным участниками Метлы). И всем честно до барабану стал треш-метал.
Так что Лоад и Релоад - это, как по мне, самые искренние альбомы группы, т.к. она показала на них то, что участники являются личностями, каждая со своим видением в музыкальном плане, и что все эти "разности" вкусов группа очень профессионально, умело совместила в едином звучании. Это самые творческие альбомы группы после записей с Бартоном, абсолютно без внутренних тормозов. Ну, и за эти два альбома группа получила говн от уже сформированной армии поклонников, говно-треше-пиво-пожирателей со стажем, произрастающей с времен конца 80-х (мне кажется, эта армия до сих пор в костяке своем не меняется - вечно недовольные уже 40-50-ти летние фаны Митоллики, лол, ), к которой оказалась привязана на всю жизнь. Этим, как уже мне кажется, и обусловлено то, что после контуженного периода Ст. Ангера группа завершила все свои роко-блюзо-альт-итд поиски и самовыражения, и полезла обратно "к корням", изменяя самой себе и своим ранним заявлениям.
И если Дед Магнетик (не смотря на то, что Метла поняла, что для успешного дожития банды им придется делать то, с чем Металлику ассоциируют), несет в себе реальный концепт и мысль и он очень мрачен и депрессивен (альбом был вдохновлен смертями рок-музыкантов, коллегами Метлы по сцене, в частности во время записи альбома в студии группы было фото Лейна Стейли, почившего вокалиста Alice in Chains, историей жизни и смерти которого Джеймс был взволнован и вдохновлен.. не смотря на то, что в 1994 году он засрал Стейли прямо на сцене, искаверкав песню Man in The Box, и показывая удары кулаком по вене, получив после этого два или три вонючих тапка по морде из зала - да да, Метлу засвистали и закидали обувью за этот засер)...
Так вот, что несет в себе Хадрвайрд? Ценность или посыл, кроме "Мы - Металлика, и мы рубим" в нем есть? Так или иначе, все альбомы Металлики - это пласт того или иного (подростковое подражание - на Килле, увлечение фентези и артом на Молнии и Паппетсах, недовольство обществом на Джастисе, самокопание на Черном, попытка расширить горизонты на Лоаде/Релоаде, дань уважения на Гараже, оторванность от обычной и привычной для группы реальности на Ярости, черная депрессия и вопросы о смерти на Магнетике). Так что есть в Хардвайрде, с чем его в итоге есть?
Вопрос прежде всего к Роме, я жду хорошего ответа, и у нас получится объективный Дискасс в два объемных поста. Я не зацепился ничем (кроме первого трека на первом диске, и Медлей на третьем) на последнем альбоме. Если нет посыла - надо чтобы рубило, и можно как зверь, как тупое животное прыгать и прокачиваться, сбрасывать энергию, чтобы потом упасть замертво. Но рубиться под вроде как быстрые 6-минутные пассажи с попыткой втюхать разных соло и какие-то переходы туда - не катит, отвлекает, а местами нудно затягивается, местами группа превращается в зануду.
Рома, ммм?
Хотя, зы - Хетфилд серьезно тренируется с вокалом, это факт, петь он стал лучше.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Классическая Alcoholica 90-х
Прилюдное унижение коллеги по цеху и возмездие от своих же фанов (0.30, 0.55 и далее)
Потом обиженое нытье - "зачем вы в меня этим кидаете?"? "ибо нех!" - кричат из зала. Самый крутой момент, когда один из тапков прилетает Джеймсу прямо в руку
Джейсон не оправдал надежд Хетфилда
Один из стопицот тысяч моментов Ларса, за которые он получил звание короля оффбита
Ну, благо, он в этом стабилен.
|
|
|
|
|
FB
|
[01] Hit The Lights [04:05]
[02] Ride The Lightning [06:49]
[03] Creeping Death [06:48]
[04] Sad But True [06:32]
[05] Wherever I May Roam [05:58]
[06] Kirk Solo #1 [01:40]
[07] The Unforgiven [07:02]
[08] Atlas, Rise! [06:49]
[09] The Memory Remains [05:45]
[10] Moth Into Flame [06:13]
[11] Bass Solo [01:45]
[12] One [08:00]
[13] Master Of Puppets [08:27]
[14] For Whom The Bell Tolls [04:41]
[15] Kirk Solo #2 [02:09]
[16] Fade To Black [07:38]
[17] Seek And Destroy [08:13]
[18] Hardwired [03:36]
[19] Whiskey In The Jar [06:11]
[20] Nothing Else Matters [05:56]
[21] Enter Sandman [08:13]
https://yadi.sk/d/KRO25GmZzVbLc
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
например https://www.youtube.com/watch?v=kHOrR2XvEcU - и весь канал, там лайвы тыщами и добавляются постоянно