Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Человеческая многоножка (1, 2, 3 части) (Просмотрено 25357 раз)
|
|
|
British
|
А British даже анализировать пытается персону маньяка - убийцы.
|
|
На больничном сижу вторую неделю, развлекаюсь как могу
|
|
|
|
DJ ZX
|
я вот люблю посмотреть такое дерьмо
хотя всё таки если уже хочется получить эстетическое удовольствие, то лучше смотреть "Сало, 120 дней Содома" Пазолини, а если чисто снафф, то рекомендую откровенную снафф-вкусняшку Guinea Pig 2 (остальные свинки поскучнее или потрешовее)
|
|
|
|
Lex
|
Такие фильмы кроме равнодушия больше ничего не формируют в человеческом сознании.
Будь прокляты 40-е,когда такие жанры вообще появились.
Страшного в таких фильмах нет ничего абсолютно - только всё самое мерзкое,что можно сотворить над человеком.
Иногда ощущение,что такие фильмы снимали оставшиеся в живых эсесовцы,которые изощренно пытали людей.
Но к сожалению не уйти от того,что у многих "представителей" аудитории встаёт,когда людей избивают или вставляют им инородные,режущие предметы в анус.
А некоторые даже называют это искусством или,что типа "в этой картине буйство и безумная атмосфера сняты просто восхитительно,уууууууууу".
А British даже анализировать пытается персону маньяка - убийцы.
|
|
фиговый из тебя критик
Фильм формирует равнодушие, когда ждёшь от фильма то, чего там быть не может. Вместо детального анализа и понимания всех смысловых фаз, многие "критики" говорят что фильм говно потому что там нет Брюса Уилиса и классных тёлок. Эт оя утрирую конечно. Но не может быть минусов, без плюсов.
Чтобы составить полезный отзыв и, так сказать, проявить свой интеллект в области кинематографии, нужно сначала научится отделять искусство от эксплуатации. Например порнуха - это эксплуатация, но в ней тоже есть актёры, режиссёр, операторы, сценарий.
Есть фильмы шедевры, а есть киномусор. Это не измеряется литрами крови, кишками и жестокостью. Взять например "Хостел". Почему фильм оказался в разряде одного из самых страшных фильмов года, хоть там мало чего сверестественного и кровожуйского. Потому что очень близко столкнули с реальностью. Т.е. если например в "Когтях у демона" сложно поверить в существования потусторонних сил. А то что где-то есть чёрные фирмы по услугам расистов и извращенцев, где потом режут туристов на органы..почему бы и нет?
Человеческая многоножка фильм не то, и ни другое - он уникален. Сюжет банальный, развитие предугадано ожиданиями. Тут даже не нужно знать и понимать "кто же останется в живых?". Дело не в том что всех убьют, или расчленят, а в том что данная операция не обратима (лица изуродованы, психологический коллапс). И вот это главный плюс - остаётся просто сидеть и наблюдать, заранее зная финал.
Фильму уже два года, но интерес появился почему то только сейчас. Даже взять то что после того как я опубликовал новость, началась дискуссия. И читая форумы люди просто жаждут продолжения. Хз почему, но очевидно в фильме что-то есть.
В фильме есть всё, но нет ничего. Нет крови, нет кишок, нет наглядных рвотных сцен, но в тоже время фильм подражает отвращение. Это отвращение пораждает идея. Если вы пробьёте колесо в лесу, какой фильм вспомните? Думаю многие, и с реди них злого доктора. Пойдёте ли вы искать помощь?
Да вы глянь на актёра который сыграл психопата-хирурга. Он даже не ассоцируется с настоящим человеком, т.е. почти не возможно представить его положительным, и это второй шедевральный плюс фильма. Просматривая фильм мы редко задумывается что это актёры, почти с самого начала забываем про то что на камерой съёмочная группа. И глядя на этого психопата, в подсознании пропадает грань того что он нормальный человек.
Вспомним "Молчание ягнят". Момент когда жертва кричит в колодце, а на верху психопат, с собачкой в руках, спускает ей крем для кожи и говорит "оно должно намазь крем на кожу". Замете слово "Оно", я уверен, все кто смотрел фильм, в этот момент что-то почувствовали. Это называется искусство, когда полностьют создают собирательный образ маньяка. И тогда зритель при каждом виде этого человека, будит вникать в каждое слово и анализировать вплоть до подсознания каждое его действо, а затем волей не волей (подсознательно), проецировать это на окружающих людей в реальности.
Так вот.
Плюсы:
- сюжет, который отличает фильм от всех остальных. Он оригинален. Тут не разчленяют, а наоборот соединяют.
- фильм не создан вызывать ужос и страх. Главное чувство - сочувствие к героям, и какого им в такой ситуации. Кроме китайца, мы слышим сплошной стон девушек. А женский плач и ужас самый пронзительный. И он продолжается весь фильм.
Минусы:
Актёрская игра ужасна. Качество съёмки тоже. Долбоебизм по всюду. Режиссёр задачу выполнил не полностью, точнее не реализовал всё до совершенства. Первый блин комом. И поэтому выходит вторая часть, от того же режиссёра. И я почему то уверен что он решил довести дело до конца, и все ошибки были учтены, оригинальность запатентована. Поэтому вторую часть нужно смотреть обязательно. Главное чтобы не было 50 сиквелов и приквелов далее..
Фильм для любителей, однозначно не для впечатлительных. К просмотру рекомендуется.
Вторая часть уже хороша тем, что там маньяк который насмотрелся фильмов. Хорошая идея. На Земле 6 миллиардов, а друг найдёт человек который повторит всё это на самом деле? Фильм ещё не вышел, но кто-то из тех кто смотрел трейлер уже засматривается на ночных сторожей и одиноких гуляк
|
|
|
|
DzhYn
|
Первая часть - УНЫЛОЕ ГОВНО.
Зайдите на рутрекере в раздел Грайндхаус и гляньте хотя бы первые 20 фильмов из списка.
Какое сочувствие к визжащим (точнее постанывающим) телочкам? НИКАКОГО. Две тупые, простите за выражение, п***ы, плюс еще самурай недоделаный, который перед перерезанием горла выдает ну просто ДУШЕРАЗДИРАЮЩУЮ речь НИ О ЧЕМ.
Где в этом фильме исследование "темной стороны"? НЕТ ЕГО.
Где вызывающие (хотя бы хоть какое то) отвращение, как в фильмах Люцифера, сцены? - НИ ОДНОЙ.
Философии - НОЛЬ.
Интереса - НОЛЬ.
Во второй части (судя по трейлеру) что-то должно быть.
В третьей, судя по заявам автора, наконец то будет что-то, достойное внимания более, чем на один просморт.
|
|
|
|
Lex
|
Все просто разучились смотреть ахренительное кино Голливуд поработил ваш мозг!
вот вам логический пример, из философии современности:
слабо вам прослушать 9 симфоний Бетховена и 42 симфонии Моцарта хотя бы за неделю и всё это время получать удовольствие от прослушивания? Уверен что после ну максимум 10 вы либо заснёте, либо переключите на Дип Пёрпл. А ведь музыка этих авторов гениальна, под неё плакал и смеялся весь мир. С них всё началось, но слушают её в наше время единицы, а у остальных они вызывает скуку и похуизм. Потому что ПОПСА уничтожила мозги 90% людей. Щас сложно вообще с кем либо спорить насчёт чегото..
|
|
|
|
Nube
|
Такие фильмы кроме равнодушия больше ничего не формируют в человеческом сознании.
Будь прокляты 40-е,когда такие жанры вообще появились.
Страшного в таких фильмах нет ничего абсолютно - только всё самое мерзкое,что можно сотворить над человеком.
Иногда ощущение,что такие фильмы снимали оставшиеся в живых эсесовцы,которые изощренно пытали людей.
Но к сожалению не уйти от того,что у многих "представителей" аудитории встаёт,когда людей избивают или вставляют им инородные,режущие предметы в анус.
А некоторые даже называют это искусством или,что типа "в этой картине буйство и безумная атмосфера сняты просто восхитительно,уууууууууу".
А British даже анализировать пытается персону маньяка - убийцы.
|
|
фиговый из тебя критик
Фильм формирует равнодушие, когда ждёшь от фильма то, чего там быть не может. Вместо детального анализа и понимания всех смысловых фаз, многие "критики" говорят что фильм говно потому что там нет Брюса Уилиса и классных тёлок. Эт оя утрирую конечно. Но не может быть минусов, без плюсов.
Чтобы составить полезный отзыв и, так сказать, проявить свой интеллект в области кинематографии, нужно сначала научится отделять искусство от эксплуатации. Например порнуха - это эксплуатация, но в ней тоже есть актёры, режиссёр, операторы, сценарий.
Есть фильмы шедевры, а есть киномусор. Это не измеряется литрами крови, кишками и жестокостью. Взять например "Хостел". Почему фильм оказался в разряде одного из самых страшных фильмов года, хоть там мало чего сверестественного и кровожуйского. Потому что очень близко столкнули с реальностью. Т.е. если например в "Когтях у демона" сложно поверить в существования потусторонних сил. А то что где-то есть чёрные фирмы по услугам расистов и извращенцев, где потом режут туристов на органы..почему бы и нет?
Человеческая многоножка фильм не то, и ни другое - он уникален. Сюжет банальный, развитие предугадано ожиданиями. Тут даже не нужно знать и понимать "кто же останется в живых?". Дело не в том что всех убьют, или расчленят, а в том что данная операция не обратима (лица изуродованы, психологический коллапс). И вот это главный плюс - остаётся просто сидеть и наблюдать, заранее зная финал.
Фильму уже два года, но интерес появился почему то только сейчас. Даже взять то что после того как я опубликовал новость, началась дискуссия. И читая форумы люди просто жаждут продолжения. Хз почему, но очевидно в фильме что-то есть.
В фильме есть всё, но нет ничего. Нет крови, нет кишок, нет наглядных рвотных сцен, но в тоже время фильм подражает отвращение. Это отвращение пораждает идея. Если вы пробьёте колесо в лесу, какой фильм вспомните? Думаю многие, и с реди них злого доктора. Пойдёте ли вы искать помощь?
Да вы глянь на актёра который сыграл психопата-хирурга. Он даже не ассоцируется с настоящим человеком, т.е. почти не возможно представить его положительным, и это второй шедевральный плюс фильма. Просматривая фильм мы редко задумывается что это актёры, почти с самого начала забываем про то что на камерой съёмочная группа. И глядя на этого психопата, в подсознании пропадает грань того что он нормальный человек.
Вспомним "Молчание ягнят". Момент когда жертва кричит в колодце, а на верху психопат, с собачкой в руках, спускает ей крем для кожи и говорит "оно должно намазь крем на кожу". Замете слово "Оно", я уверен, все кто смотрел фильм, в этот момент что-то почувствовали. Это называется искусство, когда полностьют создают собирательный образ маньяка. И тогда зритель при каждом виде этого человека, будит вникать в каждое слово и анализировать вплоть до подсознания каждое его действо, а затем волей не волей (подсознательно), проецировать это на окружающих людей в реальности.
Так вот.
Плюсы:
- сюжет, который отличает фильм от всех остальных. Он оригинален. Тут не разчленяют, а наоборот соединяют.
- фильм не создан вызывать ужос и страх. Главное чувство - сочувствие к героям, и какого им в такой ситуации. Кроме китайца, мы слышим сплошной стон девушек. А женский плач и ужас самый пронзительный. И он продолжается весь фильм.
Минусы:
Актёрская игра ужасна. Качество съёмки тоже. Долбоебизм по всюду. Режиссёр задачу выполнил не полностью, точнее не реализовал всё до совершенства. Первый блин комом. И поэтому выходит вторая часть, от того же режиссёра. И я почему то уверен что он решил довести дело до конца, и все ошибки были учтены, оригинальность запатентована. Поэтому вторую часть нужно смотреть обязательно. Главное чтобы не было 50 сиквелов и приквелов далее..
Фильм для любителей, однозначно не для впечатлительных. К просмотру рекомендуется.
Вторая часть уже хороша тем, что там маньяк который насмотрелся фильмов. Хорошая идея. На Земле 6 миллиардов, а друг найдёт человек который повторит всё это на самом деле? Фильм ещё не вышел, но кто-то из тех кто смотрел трейлер уже засматривается на ночных сторожей и одиноких гуляк
|
|
Во-первых,я не ставил себе цели создавать отзыв,потому что графоманией я не страдаю.
Во-вторых,с тобой не хочется спорить по той простой причине,что ты вводишь понятие "проявить свой интеллект в области искусства",далее поясняешь,что для тебя это означает,какбе намекая на то,что ты более интеллектуально состоятелен.Такие треды не буду вести.
В-третьих,твой "отзыв" омрачает наличие взаимоисключающих параграфов,копируй аккуратнее.
И к слову,в кинематографе не существует слова "эксплуатация",так как не может быть эксплуатируем сам кинематограф.
Различия лишь в той самой идее,которую придумал режиссер.
|
|
|
|
British
|
Какое сочувствие к визжащим (точнее постанывающим) телочкам? НИКАКОГО. Две тупые, простите за выражение, п***ы, плюс еще самурай недоделаный, который перед перерезанием горла выдает ну просто ДУШЕРАЗДИРАЮЩУЮ речь НИ О ЧЕМ.
|
|
девушки были подругами, были привлекательны, прежде чем кидать их на растерзание маньяку-хирургу с каменным лицом фильм дает нам представление о них самих, их дружба была на столько крепка что одна из них не бросила другую, появляется чувство не жалости, но хотя бы сочувствия, когда их лица показывают обезображенными. Самурай тоже был выбран не случайно, хирург выбрал не местных. Японец не выдержал и перерезал себе горло, перед смертью произнес речь... ну вот как там не о чем? Перед смертью он вспомнил свою семью, родных, извинился перед девушками за все и совершил задуманное.
Где в этом фильме исследование "темной стороны"? НЕТ ЕГО.
Где вызывающие (хотя бы хоть какое то) отвращение, как в фильмах Люцифера, сцены? - НИ ОДНОЙ.
Философии - НОЛЬ.
Интереса - НОЛЬ..
|
|
Философии тут хоть отбавляй. Нам даже фильм показывают не до конца законченным и дают возможность додумать финал.
уже можно заказать сувениры в виде мягких игрушек
|
|
|
|
Nube
|
Ладно,я завтра подробно распишу свой взгляд на этот фильм.
Но просто то,что пишет Бритишь и Лекс - это ужасно и к искусству не имеет никакого отношения.
|
|
|
|
Lex
|
Все просто разучились смотреть ахренительное кино Голливуд поработил ваш мозг!
вот вам логический пример, из философии современности:
слабо вам прослушать 9 симфоний Бетховена и 42 симфонии Моцарта хотя бы за неделю и всё это время получать удовольствие от прослушивания? Уверен что после ну максимум 10 вы либо заснёте, либо переключите на Дип Пёрпл. А ведь музыка этих авторов гениальна, под неё плакал и смеялся весь мир. С них всё началось, но слушают её в наше время единицы, а у остальных они вызывает скуку и похуизм. Потому что ПОПСА уничтожила мозги 90% людей. Щас сложно вообще с кем либо спорить насчёт чегото..
|
|
"с них все началось"... Посмотри хотя бы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3380730, чтобы понять, с чего все началось
|
|
ты не шаришь. начиналось всё с этого http://kino-history.narod.ru/Horror.htm
Немного оффтопа:
Как это не шокирует, но последний культовый ужастик - это "Ведьма из Блэр".
"Её" ещё никто не переплюнул в плане гениальности ужоса, при мизерном бюджете. Можно щас конечно говорить "Ведьма" хрень не страшная и ничё особенного. Но 12 лет назад это было что-то. Могу даже смело назвать её последним пиком "ужоса". Так что 1999 год ещё не переплюнут.
Цитирую:
Прорыв "Ведьмы из Блэр" показал, прецедент создан - малобюджетный фильм ужасов может собрать миллионы долларов. Подход к созданию картины был невероятно смелым - история, основанная на древней легенде, снятая начинающим режиссером с участием никому не известных актеров, которые скорее напоминают среднего американца, чем голливудских небожителей. Выходу картины сопутствовала шумиха, публикации в прессе о пропавшей экспедиции студентов режиссерского факультета киноколледжа, документальные фильмы о легенде про Ведьму из Блэр, про участников экспедиции с воспоминаниями очевидцев. Фактически, кинофильм стал тем, чем и должен быть фильм - иллюзионом. Зрителю создали иллюзию легенды наяву, подготовили к просмотру фильма. Находясь под влиянием таинственной ауры картины, люди пошли смотреть "якобы документальное кино".
Вот это я называю гениально.
|
|
|
|
Mezzanine
|
Ведьма из Блэр это гениальный маркетинг, а не кино.
А вообще вы ебнулись тут философию разводить над таким фильмом
это же просто няка, без претензий на высокое. хотя судя по ролику у фильма есть претензия на стиль, но это другая тема.
Если же хотите философствовать над копрофагией в кино, то слушайте няшу ЗХ и смотрите Пазолини.
|
|
|
|
DzhYn
|
девушки были подругами, были привлекательны, прежде чем кидать их на растерзание маньяку-хирургу с каменным лицом фильм дает нам представление о них самих, их дружба была на столько крепка что одна из них не бросила другую, появляется чувство не жалости, но хотя бы сочувствия, когда их лица показывают обезображенными. Самурай тоже был выбран не случайно, хирург выбрал не местных. Японец не выдержал и перерезал себе горло, перед смертью произнес речь... ну вот как там не о чем? Перед смертью он вспомнил свою семью, родных, извинился перед девушками за все и совершил задуманное. |
|
Бритиш, ты вроде адекватный чувак! Но когда начинаешь такую ересь нести, у меня возникают смутные сомненья...
Прежде, чем отдать этих... кхм... подруг "на растерзание", фильм тянется, как плохая карамель. Или как ириска, прилипающая к зубам. Ничего не происходит, вот в чем прикол. Все настолько по шаблону, что можно смело проматывать первые 30 минут, ибо ну вообще НИ-ЧЕ-ГО.
Какая там дружба? Одна истеричка, вторая чуть побойчее. И обе ТУПЫЕ, потому что никак иначе я не могу оправдать тот факт, что ори пошли искать помощь по дороге, а оказались в глубокой лесной чаще.
Одна не бросила другую... Я хрен знает, как тут оценить степень героизма. Она уже услышала, что именно он собирается сделать, понимает, что ему нужно 3! человека. Куда логичнее было бы попытаться найти людей и вызвать полицию, потому как без 3-го человека он бы не начал свой эксперимент. Опять затупила, в общем.
Сочувствия к обезображенным лицам я не испытываю очень давно... Наверное года с 1985, когда посмотрел "Ночь страха". Или даже с 1984-го. Фредди рулит своим милым фейсом.
Японец, просравшийся перед смертью "философией насекомого" - сыкло. Чак Норрис на словах. Он вещает о своей человечности, и оставляет свою мертвую задницу во рту у беззащитной девушки. Очень благородный поступок! Извинился он. МУДИЛО он.Философии тут хоть отбавляй. Нам даже фильм показывают не до конца законченным и дают возможность додумать финал. |
|
Че там додумывать то? Приедут копы через несколько часов. Вот и весь сказ.
Я тебе говорил не о жанре хоррор в целом, а именно о таких вот фильмецах Ведьма из Блэр это гениальный маркетинг, а не кино. |
|
Полностью согласен.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Первая часть - тягомотская тягомотина. Еле досмотрел...
Ничего страшного, ничего трешового, ничего хоть мало мальски противного...
Кино про операцию. С тем же успехом он мог их сшить ушами.
|
|
согласен, таки скучное кинцо, доставляют только сцены жрания-срания и то - всё равно без деталей
|
|
|
|
British
|
Джин, я смотрю тебя вштырило как надо, самурай так вообще спокойствия не дает
Че там додумывать то? Приедут копы через несколько часов. Вот и весь сказ.
|
|
Суть сказа в том что нам так не и дали понять, останется ли она к этому моменту жива или уже будет мертва; смогут ли её врачи расцепить от многоножки и будет ли она после этого полноценным человеком.
Одна не бросила другую... Я хрен знает, как тут оценить степень героизма. Она уже услышала, что именно он собирается сделать, понимает, что ему нужно 3! человека. Куда логичнее было бы попытаться найти людей и вызвать полицию, потому как без 3-го человека он бы не начал свой эксперимент. Опять затупила, в общем.
|
|
Девушку накачали наркотиками, привязали и рассказали о том во что она скоро превратиться, но ей удалось сбежать, естественно человек а тем более девушка после всего этого была в шоковом состоянии, а будучи в шоковом состоянии человек не способен рационально мыслить и принимать адекватные решения.
Я понял что это не твой фильм. Мне в первом фильме понравилось именно отсутствие мяса, так как там главное - атмосфера, было немного жутковато. Про фильм "Я плюю на ваши могилы" я уже что-то писал в этом роде. Такие фильмы ты не готов воспринимать, тебе нужны КИШКИ В СТЕНУ БЛЯДЬ МОЗГИ ГОВНО РАСЧЛЕНЕНКА ПРОЕБАШИЛО НАХУЙ БЕШЕНО РАЗДРЮЧИЛО В ГОВНО СУКА РАСПИДОРАСИЛО БЛЯТЬ В ДЕРЬМО МОЗГИ ПЕЧЕНЬ КРОВЬ МЯСО и чтобы никакого гениального маркетинга. Тогда вот, смотри и наслаждайся, только придется промотать немного, так как тоже присутствует тягостная тягомотина
Я, правда, тешу себя надеждой, что вторая будет КАК НАДО!
|
|
Особенно доставляют слова "КАК НАДО" Что же это за жанр фильмов такой "КАК НАДО" Может КАК НАДО это вот такая многоножка? -
Вторая часть может показаться для меня полным отстоем, так как в сценах сексуального характера я не вижу эксклюзивности, а при сценах поедания экскрементов которые на самом деле из шоколада и мармелада у меня нет отвращения. Сравнительный анализ сценариев 1 и 2 части, а также свое мнение по поводу первого фильма я уже приводил в ответе #13, не вижу смысла повторяться.
|
|
|
|
DzhYn
|
Я понял что это не твой фильм. |
|
Не мой. Знаешь почему? Потому что надежды не были оправданы. Описание фильма в трех строчках вштырило куда сильнее, чем он сам.Суть сказа в том что нам так не и дали понять, останется ли она к этому моменту жива или уже будет мертва; смогут ли её врачи расцепить от многоножки и будет ли она после этого полноценным человеком. |
|
А че с ней станет за несколько часов? Ну, у самурая сфинктеры расслабятся, хлебнет она еще дерьмеца напоследок...
"Расщепить от многоножки". Я когда описание читал, думал там будет сложное хирургическое вмешательство, соединение кишечников и в таком духе. А тут че - отделить ее рот от зада самурая и ее зад ото рта подружки дело 10 минут.
Полноценным человеком она, ясен пень, не будет. Но в этом нет драмы, вот что я донести то пытаюсь. Она не стала для меня "героиней" за которую я переживаю и чья судьба за пределами фильма меня интересует.
КАК НАДО - это когда я не засыпаю во время просмотра, а переживаю. Причем неважно за кого. То ли за жертв, но тогда они должны быть интересными, а не шаблонно-картонными, то ли за маньяка (Фредди, Вурхис, Пинхед - вот за них я реально переживал всегда!).
А если это будет набор кишокговнатрахнуливжопуколючейпроволокойпроблевалсякровищей, то третью часть я уже ни ждать, ни тем более смотреть не стану.
Сверхсверхзадача любого художника - сделать этот мир лучше. Способы могут быть разными. Я ужастики люблю не потому что обожаю кровищуговноблевотукишочки, а потому что по остроте предлагаемых обстоятельств они на пределе человеческих возможностей. Обострять дальше некуда.
Например, мне очень доставили "Мученицы". Там я за девочку переживал.
В данном случае художник (Сикс) сделал мою жизнь на полтора часа короче, ничего во мне не затронув. Ну не переживал я ни за доктора этого, ни за его многоножку.
Короче, ждем вторую часть. Посмотрим - все ли свои ошибки Сикс учел.
|
|
|
|
Nube
|
"Фильм формирует равнодушие, когда ждёшь от фильма то, чего там быть не может"
Чем больше таких фильмов,тем больше со временем человека перестаёт торкать от сцен с насилием над человеком.
Когда расчленка и кровь уже не вызывают повышенного сердцебиения,тогда приходят на смену дерьмо и понос.
"Вместо детального анализа и понимания всех смысловых фаз, многие "критики" говорят что фильм говно потому что там нет Брюса Уилиса и классных тёлок."
Минимум потому,что их отзывы - вопрос стоимости и позиционирования.Фильмы вроде ч.м. продвигаются другими способами - запретом на их показ в кинотеатрах и трансляцию по тв.
Да и анализировать то,каким способом маньяк издевался над жертвой скорее задача криминалиста,а не уважающего себя критика.
"Например порнуха - это эксплуатация, но в ней тоже есть актёры, режиссёр, операторы, сценарий"
Один из критериев искусства, как такового - удовлетворять интересы не только режиссера,но и интересы определенной части аудитории.
Порно удовлетворяет как интересы режиссера,так и определенной части аудитории.
По этой логике можно что угодно назвать искусством,но это не так.
"Есть фильмы шедевры, а есть киномусор"
По той причине,что идеи реализованы с разным качеством.
"Взять например "Хостел". Почему фильм оказался в разряде одного из самых страшных фильмов года, хоть там мало чего сверестественного и кровожуйского. Потому что очень близко столкнули с реальностью."
У меня другое мнение и оно заключается в том,что большинство людей консервативны и то,что они в основном видят на экранах - слишком предсказуемо и формирует однообразную картину жизни,где нет расчлененок и мяса.А когда такое появляется - уже что-то новое.
Потому что каждый день люди не видят такого в реальной жизни.Такой реальности у них не существует.
Зато вариант "а что если там,в качегарке ждёт зловещий маньяк" на экранах вполне прокатывает.
"И вот это главный плюс - остаётся просто сидеть и наблюдать, заранее зная финал."
Да любой фильм такой тематики за последние 10 лет обладал подобными критериями.
Мистика сошла на нет,зато пришли крайности - надругательсво над человеческой физиологией.
а главное - тебе нравится это.
"В фильме есть всё, но нет ничего. Нет крови, нет кишок, нет наглядных рвотных сцен, но в тоже время фильм подражает отвращение. Это отвращение пораждает идея. Если вы пробьёте колесо в лесу, какой фильм вспомните? Думаю многие, и с реди них злого доктора"
Идея первостепенна.в основе всего есть идея.даже подростки могут снять,как после пьянки они устроят оргию.В этом тоже будет идея.Вопрос только в том самом качестве идеи.
И коню понятно,что нормальному человеку будет отвратно наблюдать,как измываются над человеком и лишь некоторые будут пускать от этого слюни.
Никто не останется равнодушным от сцен насилия.
Положительного и отрицательного в мире не существует,как правильного и неправильного.
Любой маньяк представляет угрозу и потенциальный ущерб человеку.
Результат искусства хочется созерцать многократно.
То,о чём ты говоришь - это лишь мастерство передачи атмосферы фильмы,что и является основной задачей режиссера.То есть это набор определенных инструментов для достижения эмоционального
отклика и обратной связи у человека,смотрящего этот фильм.
У этого фильма есть пересечения с прекрасным?Со смыслом жизни?
Есть ли в этом фильме какой-то качественно новый способ познания мира?Мировосприятия?
Максимум - это эстетическое удовольствие,которое получает зритель,потому что созерцание гибели человека издавна тешило многие сердца.
Но это удовлетворение низменных чувств и потребностей человека в тот промежуток времени,когда появляется выбор.
Этот фильм - открытая демонстрация сексуальной девиации,насилия и маниакальной жестокости.
Причем этот фильм не оставляет какого-либо ценного наследства для жанра.
Никому из людей не хочется испытать это на себе.
Моцарта,Чайковского,Скрябина,Рахманинова,Чарли Паркера,Луи Армстронга,Шнитке хочется слушать снова и снова,восхищаться ими,искать новые способы самовыражения.
То же и в живописи,архитектуре,дизайне.
А что здесь?
Глотать слюни,как одна женщина срёт в рот другой?
И что хорошего в том,что во втором фильме показывают типичного обывателя,у которого вставал от этого фильма?
Как рассказывала мне преподаватель по психологии в своё время - маньяк Чикатило выбрал этот путь,когда увидел,как девочку переехал поезд и в этот момент сам Ч. испытал оргазм.
так давайте же активно пиарить такие случаи!
Копрофаги тоже люди,им скучно жить.
Они искусством всё в этом роде назовут,ибо "обычная" жизнь их не торкает уже.
А главный аргумент - художник отражает действительность в своих произведениях искусства.
Но только в этом смысла никакого.
Выживет или не выживет девушка - это уже не главное в фильме.
Была важна сама персона маньяка и муки жертв,их раскаянье.
Но всё это было уже тысячи раз.
Просто кому-то,видимо,нужно,чтобы метеорит на голову упал,чтобы понять ценность жизни и близких.
Это можно найти в культуре готов,когда осознание всей красоты жизни приходит только в момент смерти.
Жаль,что жалость у людей уже не вызывает какая-то бытовая ситуация или минимум крови.Нужно,чтобы жрали своё дерьмо и резали глотку.
|
|
|
|
|
Stue
|
Так активно этот фильм обсуждаете, что решила посмотреть. хотя недавно обсуждали с братом ужастики, и он настоятельно не рекомендовал смотреть мне человеческую многоножку, особенно с утра перед работой. У меня резко негатиных эмоций фильм не вызвал, хотя показался из серии "ни о чем". понравилась только фишка, что он именно японца (или китайца?) поставил в начало. девка по-любому жива осталась. фильму ставлю четверочку.)
вторую часть посмотрю, но явно не в кино.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|