Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Звездные войны / Star Wars (сага) (Просмотрено 41147 раз)
|
|
|
|
oledjan
|
Завтра обещают полноценный трейлер
|
|
|
|
|
|
OldF
|
я вобщем посмотрел все эпизоды и скажу одно - тема отца и сына понятна. остальная политика - нет. даже не то что бы не понятна, а запутана нах. не люблю фантастику, а тут еще и политика. нах.
|
|
|
|
|
oledjan
|
Наконец стало известно, что актер Олден Эренрайк («Да Здравствует Цезарь!») сыграет молодого Хана Соло в фильме Фила Лорда и Кристофера Миллера, посвященном этому персонажу.
Сюжет сольной картины не разглашается, поэтому о каких именно событиях в жизни Хана Соло до действия фильма «Звездные Войны: Новая Надежда» будет рассказано в фильме, сейчас неясно. Не исключено, что Эренрайк в роли Соло получит камео в «Изгое-Один».
Лента Лорда и Миллера находится на стадии пре-продакшна, предполагается, что она будет названа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», то есть по аналогии с «Изгоем-Один. Звёздные Войны: Истории», выходящим в декабре этого года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
На этом канале можно найти разборы трейлеров Рога Один:
|
|
|
|
oledjan
|
Овладеть великой силой рыцаря джедай дано не каждому – решили Lucasfilm и подали в суд на поклонника «Звёздных Войн», который основал собственную джедайскую академию. За некоторую сумму Майкл Браун обучает юных падаванов владению световым мечом и джедайскими навыками, делая это, естественно, без разрешения правообладателей.
Основателя нью-йоркской «Академии Световых мечей» Lucasfilm хотят привлечь к ответственности за «киберсквоттинг, нарушение прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию». Сайт «Академии» утверждает, что на данный момент открыто 350 клубов, число которых должно удвоиться к 2017 году – каждый выпускник с сертификатом может впоследствии открыть свой филиал «образовательного» учреждения.
Главной претензией же Lucasfilm является использование их товарного знака для ведения бизнеса без какого-либо разрешения. Однако, несмотря на иск и многочисленные уведомления от компании, Браун уже подал заявку на регистрацию товарного знака «Lightsaber Academy, Inc.». Lucasfilm хотят добиться «постоянного запрета» на использование их эмблемы, либо же получения выплаты в размере 2 миллионов долларов за нанесенный ущерб.
|
|
|
|
|
oledjan
|
Как советская пресса писала в свое время о фильмах серии.
Орфография сохранена
«Нынешним летом американские кинотеатры захлестнула новая волна „кинопсихоза“. По сообщению печати, фильм американского режиссера Джорджа Люкаса „Война звезд“ побивает все рекорды кассовых сборов <...> Итак, на смену „нечистой силе“, массовым катастрофам и гигантским акулам на американский экран пришли ужасы поистине космического масштаба — чудовищные тираны, терроризирующие нашу Галактику. Борьбу с ними ведут герои фильма — некая круглолицая принцесса, деревенский юноша, старый рыцарь Круглого стола, человек-обезьяна и два робота. Один из них, громадный позолоченный робот Трипио, наделен человеческой речью, другой, Арту-Дету похож на автомобиль и изъясняется „звездными“ сигналами». (Варшавская Ю., «Космические кинокомиксы», «Литературная газета», 1977)
«Давным-давно в далекой Галактике будущего», — читаем мы вступительный титр, настраиваясь тем самым на интонацию современной сказки. И она тут же развертывается во всем своем техническом блеске и сюжетной убогости <...> Люк отправляется к Бену, тот, подобно доброму волшебнику, наделяет молодого человека сверхъестественной жизненной силой, и оба они бросаются спасать чудесную Лейю Органу. На космической бирже труда наши доблестные герои нанимают, словно извозчика, звездного аса Хэна Соло вместе с его кораблем и верным слугой, обезьяноподобным Чубакой, и вылетают в сторону имперской межгалактической станции, где томится в плену принцесса. <...> Враги, разумеется, не дремлют, а чинят всяческие козни. Их стан возглавляют два зловещих персонажа — Дарт Ведер, не расстающийся с рогатым шлемом, делающим его похожим на дьявола, и широкополым черным плащом мефистофелевского толка, и Мофф Таркин — угрюмый аскет в полувоенном френче, на котором — как наградные планки — размещены клавиши телекса«. (Карцева Е., «Голливуд: контрасты 70-х», 1987)
«Насыщенную событиями фабулу ленты можно было бы пересказывать долго — на экране постоянно происходит что-нибудь необычное. Особенно эффектно поставлен финальный поединок Люка и Дарта Вейдера на лазерных мечах, в котором Скайуокер одерживает верх над... своим отцом. Оказывается, оба они — из древнего рыцарского рода Джидай, и, прежде чем испустить дух, Дарт решает помириться со своим отпрыском, видимо, сожалея о том, что превратности „политической жизни“ галактики развели их судьбы на галактические расстояния». (Савицкий Н., «На разных полюсах», «Искусство кино», 1984)
«Во всех сериях поочередно возникают фантастические животные, кошмарные чудища, полчища облаченных в устрашающие доспехи воинов на фоне помпезных декораций, кудесники, живые мумии. Есть и «космические мафиози», и мудрые гномы с шестью причудливыми пальцами на руках и ослиными ушами на головах, обладающие магической силой мыслью поднимать из болот засосанные тиной межпланетные корабли. Такой же мистической силой владели Кеноби и Вейдер, ей обучается Лук Скайуокер, а все персонажи вместо приветствия произносят как заклинание: «Да не оставит вас сила!» (Кукаркин А., «Буржуазная массовая культура», 1985)
«Для пущего устрашения обывателя создатели фильма пускают в ход самое совершенное оружие — лазерный луч, которым герои картины сражаются, как рапирой. На экране то и дело возникают кошмарные чудовища: человек-ящерица, гномы без лиц, живая мумия, голова которой усеяна резиновыми трубками, фантастические животные. <...> Массовый зритель охотно „клюет“ на подобные образчики „искусства“, чтобы потом, выйдя из зала, почувствовать, что за его пределами все-таки спокойнее». (Варшавская Ю., «Космические кинокомиксы», «Литературная газета», 1977)
«Что касается искусства — его нет ни в этих лентах, ни в других. Дж. Лукас в сущности перенес вестерн, гангстерский жанр и фильм ужасов в галактические пространства». (Нечай О., «Блеск и нищета „массовой культуры“», 1984)
|
|
|
|
DJ ZX
|
Aid-YWNWA: Последнее - неверно, вестерн он и есть вестерн , он не переносится, это экшн/боевик с ковбоями на диком западе. А то идет цепочка, что в вестерне нет исскуству - взяли и перенесли что-то там на Дикий запад Так и до Софокла дойдем, который тоде не исскуство, взял и перенес что-то там на сцену театра |
|
из Вики (русской, цитата есть и в английской - в статье, ВНЕЗАПНО, "Вестерн"):
«Звёздные войны» Джорджа Лукаса используют многие элементы вестерна. Да и сам Лукас говорил, что намеревался воскресить в «Звёздных войнах» кинематографическую мифологию, которую удавалось использовать вестерну. Джедаи, имя которых образовано от японского слова Jidaigeki, созданы по образцу самураев (влияние Куросавы). Настоящий ковбой в «Звёздных войнах» — Хан Соло. Он одет как типичный стрелок, свои бластеры носит в двух кобурах, а стреляет от бедра. Заведение «Mos Eisley Cantina», в котором Хан Соло знакомится с Люком Скайуокером и Оби-Ваном Кеноби — типичный салун на Диком Западе.
также https://en.wikipedia.org/wiki/Western_(genre)#Space_Western
https://en.wikipedia.org/wiki/Weird_West
Weird West is a literary subgenre that combines elements of the Western with another literary genre,[1] usually horror, occult, fantasy or science fiction.
и в цитате не сказано, что Лукас снял вестерн, перечитай внимательно. Так что последнее предложение полностью верное и соответствует в т.ч. мнению автора.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
просто многие зажрались очень