Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Need For Speed (Просмотрено 87331 раз)
|
|
|
CiXot
|
ton!c представят широкой публике на Е3, которая откроется 12 мая |
| ждать осталось совсем не долго...Ж))
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
Продолжаем кастомизацию своей любимой машины из Андэграунда... вот вам занятная статейка...
Редактирование винила
Для этого нам понадобится 3 проги:
Bintex 0.3 – Архиватор *.bin файлов.
Adobe PhotoShop - графический редактор.
PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds (DirectDraw Surface) файлы.
Для начала немного инфы:
Винил в игре лежит в файле "../Cars/название тачки/vinyls.bin". Каждый винил имет файл маску который в свою очередь похож на оригинал, различается только методом сохранения. Например у Nissan'a Skyline винил "skyline_momo.dds" имеет маску "skyline_momo_mask.dds".
Экспорт и импорт винила:
Для того чтобы, экспортировать или импортировать винил в игру, нужно запустить программу BinTex. В качестве примера я буду показывать всё на Nissan'e Skyline. Запускаем и открываем файл vinyls.bin из папки "../Cars/Skyline/..". Потом выбираем любой файл (который вы хотите экспортировать) и жмём вкладку "Texture" выбираем "Export" и каталог в который этот файл экспортируется. Для импорта винила делается всё точно так-же, только вместо "Export" жмём "Import". Имя импортируемого файла не обязательно должно совпадать с именем того файла который вы заменяете. После импорта нужно сохранить изменения. Всё!
Редактирование винила:
Для начала скачайте и установите по инструкции PhotoShop DDS Plugin и *.dll файлы лежащие в том же архиве. Полсе этого открываем винил например skyline_momo.dds ранее экспортируемый программой BinTex, программой PhotoShop версии не ниже 7.0. На запрос Да или Нет нажмите Нет. Вы увидете рисунок разрешением 512х512. После чего рисуем то что хотим увидеть в игре в натуральных цветах. На этом рисунке вы увидите какая часть рисунка куда будет накладываться. Когда вы нарисовали всё то что вам показалось нужным, нужно сменить гамму (если рисук цветной, если нет то это делать не нужно). Делается это просто: в меню Image выбираем пункт Adjustments/Channel Mixer. В окошке Output Channel стоит Red. Ниже на ползунке Red уменьшаем значение с 100 до 0, а на ползунке Blue дотягиваем с 0 до 100. Теперь в окошке Output Channel выбираем Blue. На ползунке Blue уменьшаем значение с 100 до 0, а на ползунке Red дотягиваем с 0 до 100. В таком виде этот рисунок и нужно сохранять ! !!! !
Таким образом мы поменяли канал red и blue местами ! !!! ! После этого сохраняем файл в формат *.dds. В меню сохранения PhotoShop'a (в котором нужно выбирать настройки с какими он будет сохранять файл), нужно поставить галочку в поле "Mip maps" около "Generate Mip maps" и в поле "Save Format" выбрать "Palette RGB (8bit)", больше ничего трогать не нужно. Для сохранения маски сделайте следующее:
1)"Image->Dublicate (Изображение->Дубликат)";
2)"Image->Adjustments->Desaturate (Изображение->Настройка->Денасыщение)";
3)"Image->Adjustments->Auto Contrast (Изображение->Настройка->Авто контраст)".
После этого сохраняйте файл в формат *.dds. Потом импортируем полученные *.dds файлы в игру и любуемся тем что у вас получилось. Всё ! !!! !
Автор статьи : TAPAKAH
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
Редактирование декалей
Для этого нам понадобится 4 проги:
Bintex 0.3 – Архиватор *.bin файлов.
Adobe PhotoShop - графический редактор.
PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.
Graphics Converter 3.0 - графический редактор.
Для начала немного инфы:
Декали лежат в "../Cars/textures.bin".Формат *.dds файлов в которых лежат декали - (DXT3). Декали бывают двух видов на стёкла и на корпус машины (отличаются размером), так-же каждая из ни делится ещё на чёрную и белую:
1)Декали на стёкла (256х32 пикселя):
decalname_WIDE (чёрная декаль)
decalname_WHITE_WIDE (белая декаль)
2)Декали на корпус авто (256х64 пикселя):
decalname_RECT (чёрная декаль)
decalname_WHITE_RECT (белая декаль)
Редактирование декалей:
Для примера я отредактирую декаль на стекло (белого цвета). Сначала нужно создать файл например tarakan с разширением *.bmp, и разрешением (256х32) пикселя в которм нарисовать, то что хотите видеть в игре. Например:
После этого нужно сделать альфа файл этого изображения, лучше всего чтобы часть рисунка которая должна отображаться в игре была чисто белого цвета, а не нужная часть рисунка строго чёрного ! !!! ! Сохраняем, как tarakan_alpha с разширением *.bmp, и разрешением (256х32). Например:
Потом открываем программу Graphics Converter 3.0, жмём (File/Open) и открываем файл "tarakan.bmp", жмём (File/Open As Alpha Channel) и открываем файл алфа "tarakan_alpha.bmp". У вас получится вот такое изображение:
После этого жмём на вкладку (Format/S3TC Format(S3 Encode Engine)/DXT3(4-bit alpha non-premult)), и сохраняем файл (File/Save) в формате *.dds. Теперь открываем файл "tarakan.dds" в PhotoShop'e. И cнова жмём (File/SaveAs), и сохраняем "tarakan.dds", в том-же формате *.dds. В меню сохранения PhotoShop'a (в котором нужно выбирать настройки с какими он будет сохранять файл), нужно поставить галочку в поле "Mip maps" около "Generate Mip maps", в поле "Save Format" выбрать "DXT3 ARGB (Explicit Alpha)", и в поле "Options", поставить галочку около "Border Color (1 texel)". Всё осталось только импортировать файл в игру ! !!! !
Импорт декалей:
Для того чтобы, импортировать декали в игру, нужно запустить программу BinTex. Запускаем и открываем файл textures.bin из папки "../Cars/..". Потом выбираем любой файл (который вы хотите заменить) и жмём вкладку "Texture" выбираем "Import", после импорта сохраняем архив. Имя импортируемого файла не обязательно должно совпадать с именем того файла который вы заменяете.
Автор статьи : TAPAKAH
|
|
|
|
I-kislod
|
В Underground 2 обещали 30 машин и в 2 раза больше деталей и винилов!!!
|
|
|
|
|
|
|
I-kislod
|
Релиз намечен на апрель 2005!!!
|
|
|
|
|
I-kislod
|
Зайди на 7wolf.net/даты выхода, и там Андерграунд 2 записан на август 2005!!!
|
|
|
|
WerDer
|
Этой осенью ожидается выхода в свет второй части гоночного симулятора! 8)
Инфы по ней пока немного,но всй же информация есть!
www.nfsunderground.com
На этом сайте есть и screenshots!
|
|
|
|
Sinik
|
надеюсь Ниссан Скайлайн останется в NFSU2
|
|
|
|
WerDer
|
Там по моему останется всё плюс к этому добавят ещё в два раза больше тачек,чем в первой части! 8)
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|