Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Need For Speed

Последний автор: alcrowex
Сейчас в разделе 4 гостя
Страницы: 1 ... 51 52 53 54 [55] 56 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) Need For Speed  (Просмотрено 85522 раз)
Василич
Я тут модерирую все
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2620

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://ysop.livejournal.com
Пол: Мужчина
Сообщений: 14804

(Серия) Need For Speed
Ответ #918
Процитировать |

Отличная игра

Juno: что с требованиями ? не хочу зря качать
Василич: Ну глянь официальные. По ощущениям они изменлись по сравнению с Ран, да и игра стала краше.
Магура Луиза
Гидравлика
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7248

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Ратио себе оттрешхолдь, пик!

215593709
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 6565

(Серия) Need For Speed
Ответ #919
Процитировать |

Фееричное говно. Просто такое говно, что даже не говно, а просто жидкий вонючий кал.
Серия после Шифт 2 мертва, в несколько раз хуже оригинального хита. Движок плохо оптимизирован, управление какашечное.
Качать не следует, лучше еще раз в блэк эдишен погонять.

Keit: о вкусах не спорят
NASCARFan: Шифт 2 не НФС, в принципе. Если уж быть честным.
NASCARFan: А вообще, обидно, что авторы легендарного и фантастического Burnout так скатились.
Keit: всё что считается НФС это до карбона дальше играть не стоит ИМХО, если ты не поклонник жанра
Магура Луиза: это не вкусы, а уже факты. откровенная халтура и креативная импотенция
Магура Луиза: шифт и шифт 2 - отличные нфс
Keit: это даже не факты, а отсутствие идеи
Магура Луиза: учитывая, что они не симуляторы, а тоже аркадые с пародией на симулятор в стиле GTR
NASCARFan: Как ни странно, гонок нормальных уже критически мало. Последними были Split/Second и Blur. Дальше - мертво. Codemasters скатились до аркадок, NFS скатился вообще непонятно куда.
..S3: "Фееричное говно" .."шифт и шифт 2 - отличные нфс" - абсолютно согласен
SLY: NASCARFan, в качестве крутых приводишь Split/Second и Blur, а затем обвиняешь Codemasters в скатывании до аркад?)) Про Сплит секонд согласен на все 100%, тоже люблю её. Блюр - нет - не зашёл вообще. По поводу Шифтов - первый понравился очень, а во второй
SLY: гонять не смог из-за камеры с шлема, которой пилот двигал на поворотах. Из-за этого тяжело было оценивать расстояния до поворота, да и вообще. Среди последних ещё много удовольствия мне доставил Test Drive Unlimited 2. Рекомендую.
NASCARFan: SLY, то хотя бы хорошие аркады. А Дерт уныл и легок. Физики нет. Фана нет. Фи.
NASCARFan: Для Кодмастерс аркады - позор.
..S3: о каком дирте ты говоришь? ..с физикой (аркадной) там полный порядок, управляемость вообще сказка ..если бы такая физика была в нынешнем НФС, его бы расцеловали во все интимныые места
..S3: в 3-ем есть режим джимханы, который ни разу не легкий и не унылый ..полюбому почет Кодмастерам за такие гонки и неважно аркада это или сим
..S3: 2 SLY: про TDU 2 это ты хорошо напомнил ..в свое время, я его качнул сырым, и поэтому совсем не распробовал ..надо повторить
NASCARFan: Кодмастерс делали ралли и ИМХО и развивали бы его дальше. Дерт процентов через 20 надоедает.
Anzipex
Vibe-Keeper
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8317

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Anzipex Trader http://twitter.com/anzipex
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3230

(Серия) Need For Speed
Ответ #920
Процитировать |

Пока впечатления не очень приятные, управление шлак, к тому же приходится играть на минималках, вообще напрягает эта чрезмерная реалистичность. То дело какой-нибудь Underground, где настоящий драйв, там я знаю сколько раз куда надо нажать чтобы идеально вписаться в поворот, где притормозить, бешеные скорости и 6-7 кругов, где ты нервничаешь дабы не напороться на долбаный грузовик , в общем я её обожаю. А это... ладно, посмотрим как дальше пойдет

..S3
Шаноўнае приветствие
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6166

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



И Родина щедро поила меня...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3692

(Серия) Need For Speed
Ответ #921
Процитировать |

к ужасному управлению начинаю понемногу привыкать и уже кое-что получается ..больше всего бесят вспышки фоторадаров, у меня от них скоро приступ эпилепсии начнется 

Juno: что значит ужасное урправление ? Что атм еще может быть кроме стрелочек ? 
..S3: в смысле как она слушается, когда поворачиваешь ..такое ощущение что с небольшой задержкой ..приходится выравнивать с помощью нитро ..да и в управляемый занос она входит только с помощью пробела, связка тормоз/резкий газ не канает (((
..S3: имхо одно из лучших аркадных управлений было в Dirt 3 ..очень тонко чувствовались машинки
Juno: согласен насчет дирт3. Даже когда прошел трассу например, хочеться сделать рестарт, потому-что играть очень приятно.
Anzipex
Vibe-Keeper
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8317

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Anzipex Trader http://twitter.com/anzipex
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3230

(Серия) Need For Speed
Ответ #922
Процитировать |

Так, какого хрена на 4 гонке, для того чтобы обогнать соперника нужно выжать не менее 300 км/ч? И не дай бог чуть не так зарулить, это всё удар и пока там тачка прокатится все столбы пособирает в заставке, ты уже 7-й. И это только на 4 гонке! Еще все такие оборзевшие, таранят мама не горюй, а если обгонят, потом впендюрятся в гражданских, такая каша творится, что просто не выдерживаешь и приходится заново начинать заезд . А с музыкой так я вообще офигеваю. Тухлый d'n'b, какой-то попсовый рок и дабстеп . Гнать под 300 слушая дабстеп это же так круто !

Anzipex: Нет, признаться я её не до оценил, сейчас ближе к 4-ой MW гонке скорости стали совсем другими, теперь тачки намного быстрее, в общем гуд
Василич
Я тут модерирую все
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2620

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://ysop.livejournal.com
Пол: Мужчина
Сообщений: 14804

(Серия) Need For Speed
Ответ #923
Процитировать |

Ну как можно ныть об управлении играя на клавиатуре? В вы охуели?


..S3: конечно охуели))) ..нах руль для аркады? ..может еще к телефонам начнем рули подключать и говорить какая охуитильная управляемость )))
..S3: с самого начала здесь управляемость кривая на всех дивайсах, просто надо немного правильно подкачать машинку и сразу все ок
Василич: По-твоему существует только клавиатура и руль? Нормальное управление в игре.
..S3: написано же НА ВСЕХ ДЕВАЙСАХ ..сам лично пробовал на клаве и на гейпаде от ПС3, сосед тестил на боксовском паде и на руле (среднячковый логитеч) ..один хрен когда машина стоковая ее болтает как пьяную первокурсницу после на 8 марта
..S3: после прокачки управляемости болтанка теряется и можно тонко входить в повороты и проскакивать в любую дырку
..S3: ..настроил таки путево графику, и теперь все поворачивает как надо ) ..игра тупо подтормаживала чутка, добавил 2г планку и все летает
Василич: Мда, принять тормознутость собственной телеги за проблемы с управлением в игре - это ништяк
Diag
Новичок
*
Рейтинг: 165

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Вы сами все усложняете.


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 92

(Серия) Need For Speed
Ответ #924
Процитировать |

К управлению начинаешь привыкать. Сюжета нуль. Музыку вырубил, ибо она мешает искать новые машины.
Но окружающий мир на 5++

njs: содержательно)
St. Zupan: "Сюжета нуль". Да зачем он вообще нужен в гонках? Это тебе не гта
njs: в гта тоже сюжета нет почти)
St. Zupan: это ты так думаешь
cuca
болеете?
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2058

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



будьте здоровы

392513545
Город:
Сообщений: 2005

(Серия) Need For Speed
Ответ #925
Процитировать |

ну хуй знает,под над/7исью новго моствонтед лежит пересобраный burnout в чистом виде притом все элементы его добавили в нфс,им небось времени много и не надо было,всего лишь добавить скинов машин переделать меню под нфс и музыку напихать.графон заебись,тут без наебалова,но это не красит игру.Я всеравно буду кончать с классичского моствонтеда,пойду в него поиграю.

Juno: чего стоит только та бмв м3 с оригинала, уххх
VoloS
народный админ
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11639


[Комментарии]

Отключен




vape hard or die pidor

МОРЕ ПАРА: лучший вэйп-шоп для гетеросексуалов

(Серия) Need For Speed
Ответ #926
Процитировать |

каждому своё в любом случае. Я вот считаю и оба шифта и сплит секонд и блёр и бёрнаут хуитой и говном, а Ран и ХП-11 лучшими после старого мост вонтеда играми серии. Вы пиздец пишете, как будто ожидали стопудовый симулятор с мамзелями и преферансом да еще небось под треки афекса и всякие абстрактные щелчки ну или чо там у вас котируется, industrial drone ambient наверно. Музыку вообще всегда все свою ставят, не поверю, что кто-то тот же андеграунд под райдерз оф дэ сторм и думсдэй до конца прошел.  красивая веселая гонялка без претензий на что либо большее, а вы уже целую кирпичную цивилизацию тут высрали. Управление обычное, привыкаешь быстро. По сравнению с чугунными отпаривателями в склиф секонде - так ваще виртуозные мопеды. И да, я фанат серии за исключением шифтов, карбона, прострита, а вы все хэйтеры, йо 


Their law: я репер и я рулю
DJ ZX: "кто-то тот же андеграунд под райдерз оф дэ сторм и думсдэй до конца прошел." - я
SLY: да с музыкой я думаю заморачивались единицы
VoloS: Хз че там морочиться. Выключил музло в игре и свой плейлист тыкнул и стало все ништяк. Ну ладно, как хотите ) я просто заебался на второй вечер
SLY: да понятно, что не сложно, я о том, что никто этим не занимался. Где-где, а в НФС с музыкальным наполнением всегда всё ок было - на первое прохождение точно ничего не надоедало.
VoloS: Я в то время играл достаточно много для меня, привык еще на втором фолауте так делать
SLY: во второй фалаут все для себя много играли, да ))
DJ ZX: мы до сих пор на работе в фоллаут 2 гоняем, никак не доберусь алтимет поставить ))
VoloS: Поэтому под любой трек Рони Сайза мне хочется ебашить скорпионов
NJS
Гость

E-Mail
(Серия) Need For Speed
Ответ #927
Процитировать |

по сути тот же бёрнацут пэрэдайз,разве что крашить нельзя тачки соперников
играл на геймпаде,не знаю,нареканий по управлению не скажу.
дальше:игра надоела уже после 20 минут.нашёл ламборгини,вроде динамика появилась,от копов поудирал...но это всё.нашёл машину икачаешь тоже самое,не тюнинга ни куя нормального.в общем шлаком я конечно игру не назову, но интереса надолго игра не доставляет.
в бёрнауте и то круче было,нужно было найти тачку,отмудохать её и тогда она твоя

Sosiskin in da house
Житель Форума
***
Рейтинг: 415

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Курите сигареты дети - это очень вкусно и полезно)))


Город:
Сообщений: 565

(Серия) Need For Speed
Ответ #928
Процитировать |

Из всех NFS самой любимой была Hot Pursuit 2 - просто и со вкусом - последующие части такого кайфа уже не доставляли

Juno
Мертвый танцор
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4148

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




418419279
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3149

(Серия) Need For Speed
Ответ #929
Процитировать |


AlefAntiY: http://www.youtube.com/watch?v=PLPUexm0jsE тоже нормально. с 43:25 особенно
njs: крутой чел,меддисон отсасывает
njs: надо счётчик поставить ан слово сука
St. Zupan: что-то хуеплёт какой-то
cuca
болеете?
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2058

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



будьте здоровы

392513545
Город:
Сообщений: 2005

(Серия) Need For Speed
Ответ #930
Процитировать |

иду нахуй.
я прошел игру выдрачил гдето 33 ачивки из 46 и такого кайфа от гонок давно не испытывал,мультиплеер тоже шикарен,реалистичней чем в бернауте хотя система такая же от этого легче понимать че делать надо.вобщем мне игра доставила массу положительных эмоций.В лайве заруба жесткая всегда.

..S3
Шаноўнае приветствие
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6166

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



И Родина щедро поила меня...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3692

(Серия) Need For Speed
Ответ #931
Процитировать |

подшаманил комп, настроил графон без тормозов - теперь залип на нее по полной ..ремейк удался, спасибо, что не испортили доброе имя

Kisser
Kisser
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3285

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Kurus Clan

Kurus Land 423640649 Skype: KisserOne
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2975

(Серия) Need For Speed
Ответ #932
Процитировать |

Копы есть?, если нет, значит очередное говно.

..S3: куда же без них? ))) ..лютые суки, особенно SWAT на шестом уровне розыска
..S3: в этот раз НФС что надо
Kisser: потому что для меня эталон эталонов нфс 3, ночью в дождь, должен понять о чём я
DJ ZX: у меня 4-ка, ночью, на снежной трассе задом наперёд, когда боишься повредить фары
cuca: кстате бодаться со сватовскими бронированнысми хамерами нет смысла,это тупо читерские копы всегда разбивают,увидел уебывай,это для тех кто еще не играл.
St. Zupan
Участник Форума
**
Рейтинг: 35

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



omnomnom


Пол: Мужчина
Сообщений: 124

(Серия) Need For Speed
Ответ #933
Процитировать |

Не те уже игры пошли...Не знаю как в мультиплеере, но сингл - это просто нудятина. И ещё эти ремонтные ателье...позор же. Тупо проехался рядом - и вот тебе уже новая тачка. Никаких визуальных апгрейдов. Даже цвет, какой тебе по душе, нельзя сменить. И слишком легкие соперники с полицией.
В общем, халтура.
Хотя графон чёток и сами гонки драйвовые. Единственное, что радует.


Anzipex
Vibe-Keeper
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8317

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Anzipex Trader http://twitter.com/anzipex
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3230

(Серия) Need For Speed
Ответ #934
Процитировать |

Прошел. Игра на самом деле на 2 дня, покатался, посмотрел красивый город, реалистичность и т.д. А потом одно и то же, к 3-ей гонке в MW списке вообще всё тухло стало. Последняя гонка довольно напряженная и долгая, но прошел с первого раза. Финальная заставка вообще такое дерьмо, т.е. ради этой 1-минутной хрени можно было и не париться

cuca: не ну так норм впринципе,я доволен
Страницы: 1 ... 51 52 53 54 [55] 56 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Need For Speed