Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Рассуждения о пользе/вреде игр. (Просмотрено 3745 раз)
|
|
|
memphis
|
по-моему интересная задумка
|
|
|
|
zamok
|
to memf
Знаешь, я недавно прочитал одну интересную фразу: "Если вы хотите провести свободное время с пользой для мозгов, играйте в игры". И это касается не только компьютерных игр. В конце концов что такое игра? Это всегда задачка, иногда большая, иногда маленькая. Тебе говорят что у тебя есть на входе (электронно-технический термин ) и говорят, что ты должен получить на выходе. А способ как это сделать придумывешь уже ты, работая мозгом.
1.Поэтому даже в таких простых на первый взгляд играх как Quake2 нужно продумывать какое оружие против кого использовать, куда пойти, чтобы дойти до конца "лабиринта".
Если заметить, то в каждой игре есть своя стратегия, в простых играх, типа упомянутого тобой арканоида эта стратегия находится за день и ничего нового после её нахождения ты не придумаешь, в сложных (online-starcraft) стратегию можно искать годами и ты не найдёшь идеального варианта. От времени нахождения стратегии зависит интеллектуальность игры как я считаю.
2.Я не думаю, что есть дети, которые играют только в экшэны. Наверно любой, кто играл в контру, также играл и в старкрафт и в другие более интеллектуальные игры.
|
|
У меня на 4 курсе прикладной математики читали курс "Теория игр" - сами задачки, которые решает пользователь примитив полнейший. Хотя конечно для дауна полезно, если игры рассматривать в кач-ве задачек.
НО везде есть исключения,в такой игре как "Космические рейнджеры" были неплохие логические элементы, некоторые из которых, к слову, использовались лет 5 назад в качестве тестов для тех кто поступает работать в микрософт ;D.
п.с. а на 4 курсе прикладной математики это было потому что там надо было просчитывать всякие вероятности разных исходов в сбалансированых/несбалансированых играх и.т.п.
Я читала, что или в Японии или в Китае (не помню точно) решили ввести такую фишку в MMORPG играх, что нельзя играть больше 3-х часов подряд. А еще - чем больше человек сделает перерыв между играми, то там или его герой станет сильнее, или там ему в подарок достанется какое-нить крутое оружие или доспехи, ну и че-то в этом роде. Сейчас Близзард и другие фирмы меняют архитектуру своих игр для тех стран.
Че вы думаете по-этому поводу?
|
|
Я писал о том что под всякий случай можно найти нужную игру, а наиболее полная интерактивность игр - будущее.
|
|
|
|
Non Matershino
|
С другой стороны, игры можно использовать и на пользу
Прикиньте, напиример, поставить в тюрьмах Sims - пускай перевоспитываются
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|