Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) X-COM

Последний автор: alcrowex
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) X-COM  (Просмотрено 7352 раз)
.::[KisloiD]::.
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 73

[Заценки]
[Комментарии]




......

69734140
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1258

(Серия) X-COM
#
Процитировать |

как её запустить без диска и какой серийный номер у неё..

RamA
RamA
Бог Форума
*****
Рейтинг: 93

[Заценки]
[Комментарии]



Use Condoms...

3787418
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1775

(Серия) X-COM
Ответ #1
Процитировать |

А чё это вообще за игра?????

.::[KisloiD]::.
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 73

[Заценки]
[Комментарии]




......

69734140
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1258

(Серия) X-COM
Ответ #2
Процитировать |

У кого-нибудь есть эта игра от 1с?
нужен ключик

стас
Гость

E-Mail
(Серия) X-COM
Ответ #3
Процитировать |

это очень крутая игра 8)

Фил
Гость

E-Mail
(Серия) X-COM
Ответ #4
Процитировать |

B7QABU-WVA967-SNFY2S-ZL8A6F

Дмитрий
Гость

E-Mail
(Серия) X-COM
Ответ #5
Процитировать |

B7QABU-WVA967-SNFY2S-ZL8A6F Это он

SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) X-COM
Ответ #6
Процитировать |

На одном из форумов мой приятель делился своими впечатлениями о U.F.O.: Extraterristrials.

r_lyeh:

U.F.O.: Extraterristrials
Сразу же оговорюсь, что я являюсь большим фанатом UFO: Enemy unknown (далее по тексту EU), практически с момента появления этой игры. Последний раз переигрывал в декабре 2006 - январе 2007.

Эту игру я ждал из интереса, ибо все ранее заявленные реинкарнации первой части (Aftermath, например) оказались редкостным фуфлом. Сильно за прогрессом её изготовления не следил, надежд не строил, только иногда смотрел промо-ролики. И вот, диск на столе, запускаю установку и жду. Прогресс достигает 100% и ...

Вступительный ролик - просто ужас, лучше бы его не было. Сразу захожу в опции, настроек минимум: управление громкостью, глубиной цвета, сжатием текстур и сглаживанием. Выставляю всё на максимум. После экрана загрузки передо мной предстает изображение планеты (да, как в первой части), которое можно вертеть и увеличивать. Смотрю, что из себя представляет база: схема базы (как в EU), меню строительства и набор иконок для управления исследованиями, производством и т.п. Ученых, солдат и инженеров купить нельзя, солдат к нам периодически переводят, а ученые и инженеры в количестве 10 штук добавляются вместе с постройкой новых лабораторий и мастерских. С торговлей немного подкачали: купленное сразу же появляется на складе, который к тому же безразмерный. Ускоряю ход времени и вот она первая тарелка! Направляю оба своих истребителя на неё. Вместо экрана управления боем (как в EU) и вижу летающие над землей самолётики и тарелку, стреляющие друг в друга. Это вызвало короткий приступ смеха.

Тарелка сбита, пора высылать команду. Мне предлагают её снарядить, экран снаряжения команды функционален и симпатичен. Опять экран загрузки и меня перемещают в тактическую часть игры. Графика вроде бы симпатичная, анимация тоже, но стоило моему солдату пробежать по покрышке... которую он никак не перешагивал, а прошёл как будто её и не было... Настроек боя нету вообще, скорость увеличить нельзя. В результате все пули летают со скоростью валанчиков, при этом камера во время выстрела привязана к пуле, и, если стрелять очередью мимо в темноту, то прийдется каждый раз лицезреть скролл карты до темноты и обратно. Солдаты на поле битвы не умирают, просто падают без сознания и нам красиво говорят, что мол им надо в лазарет. Сразу бросилось в глаза ещё то, что тарелка ничуточки не повреждена (хотя по ней стреляли очень много), как оказалось это будет на протяжении всей игры. Правда, потом ещё оказалось, что все карты в игре плоские и рельефной местности не будет вообще, а жаль, в EU на карте с горами было очень забавно играть. Солдат теперь прокачивают как в рпг, после нескольких вылетов все солдаты стреляют как снайперы.

Возвращаюсь на базу, назначаю новое исследование и думаю, как бы денег заработать. Начинаю клепать аптечки, но не тут-то было... при продаже они стоят в несколько раз меньше своей себестоимости... Значит прийдется постоянно летать на жутко скучные миссии, самые простые из которых съедают как минимум минут 10 из-за общей тормознутости боя.

Поиграл я ещё часок и стер эту поделку к черту. Очередная попытка реанимировать шедевр провалилась. А как солдаты гранаты кидают, вообще умора...

Впечатления:
+ музыка в стиле первой части
+ приятный интерфейс
+ прокачка солдат

- ужасная тактическая часть игры, которая портит всё впечатление и отбивает желание играть дальше
- менеджмент базы практически отсутствует
- инвентарь не требует очков действия
- безразмерные хранилища
- бессмертные солдаты и т.п.

---------------------------------------------------------------------------------

А вот какой комментарий последовал от меня (part1):

SLY:

Тоже являюсь большим фаном UFO: Enemy unknown (далее по тексту EU) с момента её появления. Стабильно прохожу её 2-3 раза в год. Всегда любил и буду любить.

r_lyeh многие вещи описал очень точно, но, хотя явно и не высказывает конкретного отношения к описываемым им фактам, чувствуется, что делает это он сквозь негативную призму. Хочется добавить немного позитива и попытаться как-то оправдать сие творение, ибо сам всё же уже 5 дней в него рубаюсь. Ну и конечно поделится своими впечатлениями.

Кстати, сразу оговорюсь, что и Aftermath (далее по тексту AM) "фуфлом" не считаю. На мой взгляд, в ней были очень удачные моменты, и сам я её тоже прошёл с удовольствием. Не нужно было её просто сравнивать с EU, и тогда как сама по себе игра на фоне другого тактического "новья" смотрелась очень достойно.


Итак U.F.O.: Extraterristrials (далее по тексту Е-Т).
В отличие от создателей AM, которые всё же делали игру другой, создатели E-T попытались скопировать EU, лишь незначительно её наворотив, и адаптировав естественно под современные достижения в области компьютерных технологий. Честно сказать, в своём желании скопировать, они кое-где недостарались, а кое-где и перестарались.

Запуск игры. Вступительный ролик - действительно полный отстой, и нафиг он нужен вообще непонятно, ибо он и смотрится галимо, и абсолютно ни о чём: ничего не раскрывает о предыстории игры и т.д. (Которую можно прочесть в прилагающемуся к игре руководству пользователя в pdf :))) - в уфопедии я вроде так её и не нашёл, хотя и не очень подробно на ней останавливался).

Начало игры. Всё как в ЕU: перед лицом планета, и почти тот же интерфейс, графика по нынешним меркам достойная, по сравнению с EU естественно отличная. Музычка тоже очень приятная и втемная. Идём на базу. Та же картина: всё как в EU, только немного перерисовано на свой манер, естественно всё чётко и красиво. Но уже здесь начинаются нюансы из разряда перестарались в копировании, а именно картинка в базе (перед вами все построенные модули + интерфейс) выглядит очень мёртвой, потому что она абсолютно недвижима, что было конечно всем пофиг в EU, потому что это было "тогда" и для "тех". А для нас, современных, избалованных графикой, геймеров можно было бы уже добавить немного динамики и объёма. Но, в принципе, это мелочи. В целом, всё здесь соблюдено в традициях EU и не может быть расценено как существенные недостатки.

В чём отличия? r_lyeh уже писал о том, что "ученых, солдат и инженеров купить нельзя, солдат к нам периодически переводят, а ученые и инженеры в количестве 10 штук добавляются вместе с постройкой новых лабораторий и мастерских", что я считаю преимуществом по сравнению с EU, ибо всё равно после постройки (в EU) лабораторий и мастерских их забивали по максимуму. Этого не происходило, только если было недостаточно места в жилых отсеках, которые в Е-Т отсутствуют в принципе, что я тоже считаю удачным нововведением, ибо как раз отсутствует эта путаница со свободными жилыми местами.

Далее r_lyeh писал мол "c торговлей немного подкачали: купленное сразу же появляется на складе, который к тому же безразмерный". Совсем не считаю это "подкачали c торговлей", ибо, хоть и меньше в этом логики, зато очень удобно! Т.е. такой строительный модуль как "склад" тоже отсутствует в принципе. А вот под "подкачали c торговлей" стоит понимать как раз то, что зарабатывать в игре на производстве и последущей продаже чего-либо здесь нельзя (r_lyeh тоже упоминал об этом). Эта первая вещь, которая меня действительно немного расстроила. Хотя это и можно оправдать тем, что создатели хотели сосредоточить внимание на тактической фазе игры, всё равно зарабатывать деньги было приятно! )) По всем остальным параметрам и пункт 1 (планета) и пункт 2 (база) по моему мнению обладают только преимуществами (в основном естественно по графике) по сравнению с EU.

Порешав все серьёзные вопросы на базе, возвращаемся к планете и ждём тарелку. Дождавшись, отправляем перехватчик (или два). Когда перехватчик тарелку настигает происходит то, что r_lyeh описал как "Вместо экрана управления боем (как в EU) вижу летающие над землей самолётики и тарелку, стреляющие друг в друга. Это вызвало короткий приступ смеха." Надо сразу отметить, что не смотря на отсутствие экрана управления боем, само управление боем всё же присутствует, и оно абсолютно идентично EU, т.е. дальний бой, обычный бой, ближний бой и т.д. Просто оно не всплывает при атаке, а всегда висит в правом углу экрана и становится активным, когда выбран перехватчик. Т.е. на самом деле, имеем тоже самое, только без лишнего окна. Летающие над землёй самолётики и тарелки, стреляющие друг в друга, смотрятся прикольно, и лично на меня произвели только положительные впечатления.

Сбили, высылаем солдат, предварительно их снаряжая. Здесь тоже всё Ок: очень удобно + в духе EU. Кстати сразу стоит отметить, что снаряжение почти всё как в EU, т.е. цепочка развития такая же: пистолет, ружьё, пушка, потом после исследований всё тоже самое, только лазерное, потом плазменное; гранаты: разрывные, оглушающие; ракетница с разным родом ракет и т.д. Всего оружия не видел, так как думаю, что нахожусь ещё на 25% прохождения игры, но на данный момент почти всё идентично. Также как и в EU можно строить разные виды танков по мере исследований. Вообщем, здесь всё Ок. Единственная неприятная мелочь - сам солдат в окне снаряжения выглядит как-то калично, во всяком случае по современным меркам; если сравнивать с EU, то нормально.

SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) X-COM
Ответ #7
Процитировать |

(Part2)

Итак, миссия. Имеем тот же косоугольный вид, что и в EU. Весь мир полностью трёхмерен, но возможности его повращать или вообще хоть как-то подвигать нет. Это то, что я как раз называю, перестарались в копировании EU. В АМ в этом смысле было по-прикольнее. В Е-Т как и в EU интерфейс боя располагается снизу. Здесь присутствуют как более, так и менее удобные решения. К "более" можно отнести то, что сразу имеем картинки всех своих бойцов с остатками хода, нажав на которых, сразу переносимся к тому или иному бойцу. К "менее" можно отнести отсутствие мини-карты, в результате чего по карте постоянно приходится скроллировать. Это неудобно, и это уже существенный недостаток. Во-первых, могли бы сделать хотя бы как в ЕU, во-вторых могли бы сделать как во всех современных играх такого рода - засунуть сразу мини-мап в правый нижний угол интерфейса, который действовал бы подобно навигатору в фотошопе. В своём желании копировать старое, не нужно отказываться от современных очевидно удобных идей.

Графика мира очень даже приятная, но ландшафты действительно плоские, как уже говорил r_lyeh. Там конечно присутствуют некоторые возвышенноести, но очень незначительные. Зато все объекты, присутствующие на карте, прорисованы до мелочей. Единственное, что не понравилось, это сами солдаты. Опять же по современных меркам выглядят они не очень (по сравнению с EU нормально). Когда они начинают двигаться, они начинают выглядеть ещё хуже. Вообщем, мне не понравилось. Вот кстати, если здесь вспоминать AM, то там графика в боях мне показалась намного лучше (хотя она там и была менее прорисованная с точки зрения полигонов), и сами солдаты выглядели стильнее, и весь окружающий мир был очень интересным: спиленные пополам по диагонали тарелкой девятиэтажки, крутые овраги, скалистые горы, разбитые икарусы... Вообщем атмосфера боёв в AM мне очень вставляла. По большому счёту, единственное, что мне не нравилось в AM вообще, это сами виды врагов-мутантов. Они хотя и выглядели весьма своеобразно, но все были в одной серой гамме. В E-T наоборот - пришельцы прикольные, весь мир более бедный, чем в АМ, но всё равно, как я уже говорил, очень приятный.

r_lyeh уже писал, что "все пули летают со скоростью валанчиков". Это действительно так. Но так было и в нормальном EU, который гоняли ещё на 386. Летать "по-бешеному" они стали только, начиная с пентюхов и только из-за того, что там не было грамотно прописано ограничений по скорости. Т.е. EU создавали тоже именно такой. (Кстати, то, что в Е-Т камера постоянно привязана в пуле - это тоже дань EU). Опять же говоря о современных мерках, создатели могли бы уже и впаять какие-нибудь настройки боя со скоростью анимации. Хотя и здесь есть нюанс: получилось бы как с третими героями, в которых все всегда выкручивают анимацию боя на максимум, потому что сам процесс игры становится более удобным, и всем плевать, что все движения выглядят неестественно. Крутым недостатком полёт пуль в E-T я не считаю, так как и в ЕU когда-то играл с такой же скоростью. И кстати полёт гранат, который высмеивал r_lyeh абсолютно идентичен EU. Это смело можно отнести к "перестарались с копированием", ибо по современным меркам действительно может вызвать улыбку, особенно у людей, которые не видели ЕU вообще.

r_lyeh указал ещё на один действительно недостаток, а именно что сама "тарелка ничуточки не повреждена". В EU в этом смысле было по-прикольнее, там всегда бежал к тарелке и волновался по поводу того, раскокал ли ты дорогой движок у неё или нет ))).
Вот кстати сейчас скажу о вещи, которой мне действительно сильно не хватает в E-T (и в АМ), а именно диких душераздирающих воплей при смерти пришельцев, которые создавали офигенную атмосферу в EU.

Замочили всех пришельцев - миссия завершена. Как уже говорил говорил r_lyeh "cолдат теперь прокачивают как в рпг", и это очень удобно (кстати в AM тоже так было), смело можно относить в преимуществам перед EU.

Вообщем, что я хотел сказать.
В целом игра очень добротная, интересная, затягивающая. С основным выводом r_lyeh я не согласен, а именно: "поиграл я ещё часок и стер эту поделку к черту. Очередная попытка реанимировать шедевр провалилась." Играю уже пятый день и получаю удовольствие и, думаю, на данный момент большее, чем если бы проходил сотый раз EU. У EU просто есть одно самое главное преимущество перед всеми современными играми, которое затмевает всё: мы его любим, ценим и уважаем уже более десяти лет... Ничто и никогда нам его не заменит.

MephestosMob
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 816

[Заценки]
[Комментарии]



... Fuck 'em and their law


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 866

(Серия) X-COM
Ответ #8
Процитировать |

XCOM: Enemy Unknown мировой релиз проекта состоится 9 октября этого года. Русскую версию выпустит "1С-СофтКлаб" 12 октября.



X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей
легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к
истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории,
так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году.
Игра XCOM. Enemy Unknown привнесет в новую историю, новых врагов и новые технологии, с помощью которых вам предстоит защитить Землю. Судьба человечества окажется в ваших руках. Только эффективно исследуя технологии пришельцев, развивая собственную базу, планируя операции и контролируя передвижения каждого бойца на поле боя, можно достичь успеха в этой войне.
Станьте частью секретной военной организации под названием X-COM. В игре XCOM. Enemy Unknown вы и ваши соратники – последнее препятствие на пути враждебных инопланетян к завоеванию Земли. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять ресурсы, развивать технологии, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата.


MephestosMob: SKIDROWCRACK  XCOM:ENEMY UNKNOWN -FULL UNLOCKED+DLC (Size: 12.91 GB)  http://kat.ph/xcom-enemy-unknown-full-unlocked-dlc-t6722284.html
SLY: Ты как хочешь, а я нормальный минимально проверенный репак подожду. Думаю, через недельку будет норм.
SLY: Кстати, игру все хвалят.
2FMax
Гость

E-Mail
(Серия) X-COM
Ответ #9
Процитировать |

XCOM: Enemy Unknown (2012) PC | RePack от R.G. Catalyst
http://www.rutor.org/torrent/226859/xcom-enemy-unknown-2012-pc-repack-...
я второй день играю пока всё нравится ))))

MephestosMob
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 816

[Заценки]
[Комментарии]



... Fuck 'em and their law


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 866

(Серия) X-COM
Ответ #10
Процитировать |

Xenonauts — компьютерная игра, разрабатываемая независимой компанией Goldhawk Interactive и представляющая собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры. Она должна выйти осенью 2012 года и будет распространяться через Steam.
Xenonauts является ремейком известной игры X-COM: UFO Defense (1993). Как уточняется на официальном сайте проекта, «Это не прямой ремейк; многое было изменено и обновлено, хотя базовая механика и осталась прежней — настолько [изменено], что мы предпочитаем термин "переосмысление", а не "ремейк"»


MephestosMob: Где-то пробегала инфа, что идет бета-тестирование этой игры
SLY: Тоже минимально слежу за игрой. Релиз вроде как в этом году обещали.
SLY: ещё в этом году должна была такая выйти - http://www.ufo2extraterrestrials.com/screenshot/ . Но чёт заморозилась она.
М.I.А.H.О.Е
Попанский
Бог Форума
*****
Рейтинг: 337

[Заценки]
[Комментарии]



Победитель ЛЕ 10/11

Skype: M.I.A.H.O.E
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1619

(Серия) X-COM
Ответ #11
Процитировать |

Игра супер...играл году в 2002 ..сейчас себе установил...

MephestosMob
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 816

[Заценки]
[Комментарии]



... Fuck 'em and their law


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 866

(Серия) X-COM
Ответ #12
Процитировать |

The Bureau: XCOM Declassified



XCOM – тактический шутер, перезагружающий серию X-COM, созданную компанией MicroProse. XCOM не следует путать с другой новой игрой серии, XCOM: Enemy Unknown. Действие происходит в 1962 году
Дата выпуска игры назначена на 20 августа 2013 года.

SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) X-COM
Ответ #13
Процитировать |


MephestosMob
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 816

[Заценки]
[Комментарии]



... Fuck 'em and their law


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 866

(Серия) X-COM
Ответ #14
Процитировать |


MephestosMob
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 816

[Заценки]
[Комментарии]



... Fuck 'em and their law


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 866

(Серия) X-COM
Ответ #15
Процитировать |



XCOM2 - это продолжение признанной игроками и критиками стратегии XCOM: Enemy Unknown. Двадцать лет минуло с тех пор, как человечество проиграло войну с захватчиками из другого мира, и на Земле теперь царит новый порядок. После лет работы в подполье, остаткам XCOM предстоит восстать из пепла и сокрушить врага.
Дата выхода: 5 февраля 2016

SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) X-COM
Ответ #16
Процитировать |

Логвинов заценил XCOM2 и забрызгал монитор слюнями, 10 из 10 и всё такое...


Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) X-COM