Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Doom (Просмотрено 28490 раз)
|
|
|
Magnetic
|
Нихера не страшный этот дум 3, да и к тому же скучный. Однообразные корридоры и бесконечные коды на дверях.
Не стал он революцией, far cry тогда, молча, без выебонов, вышел и всех уделал
|
|
Согласен. И не только Far Cry, но и Half Life 2 и Painkiller были куда динамичнее и играбельнее имхо
|
|
|
|
Firmach
|
хм... вообще каждая из этих игр была хороша по своему. в том числе и дум
|
|
|
|
нано-оміч
|
Игра занудная, скучная, тёмная. Атмосфера - да, немного есть, а насчёт страшно - не, вы чего, ребятки? Было пару раз не по себе - первый его "глюк", когда резко стены налились кровью и валялись скелеты, а второй - это когда свет выключили и по стенам резво "пролетали" пентограммы. Эффект "не по себе" скорее был достигнут засчёт звука, моего возраста и того, что я играл исключительно поздней ночью. После середны игры играл уже "через немогу", чтоб увидеть что в конце.
Игра - неудача. Я вырос на думах, был ещё совсем ребёнком, когда в них играл. И ожидал большего.
Кста, вот вспомнилось - мне 8 лет вроде было, у нас неподалёку устаивали соревнования по Doom(какаято компания себя так пропиарила, мол, вот, мы вам соревнования устроили - покупайте наши товары ;D). Батя отвёл меня туда, подал заявку, посадил за комп. началось. Пиздец мне ссыкатно было ;D. Короче, в итоге - 27 фрагов(если не изменяет память), 4е место, приз - коробка дискет ;D. Кент, лет 17-18 за соседним компом ваще перепутал все берега - "ДВАЦЫТЬ СЕМь?! о_О". Я тупо улыбался :D. Батя потом рассказывал, что почти все зрители стояли сзади меня, мол, смарите - малой рубит. Вобщем - со старыми Думами у меня только светлые воспоминания, а вот с Думом три связывает только разочарование.
пс: По страшности - имхо, FEAR - зэбэст. Возможно ещё сайлент хиллы, но, каюсь - не прошёл ни один, ни осилил корявое управление персонажем, корявую камеру...
|
|
|
|
|
B L A C K
|
В Doom 3 нужно играть ночью при выключенном свете при полной тишине на мощном компе с системой звука 5.1. Я играл в него год-полтора назад, и мне было страшно, хотя играл на минимальных требованиях с немощными колонками.
Надеюсь сюжет в Doom 4 будет отличаться от третьей части.
|
|
|
|
Dance Commander
|
Игра занудная, скучная, тёмная.
пс: По страшности - имхо, FEAR - зэбэст.
|
|
Вот что дествительно занудство так это *баный FEAR, все что я запомнил это лихо закручанный через правую жопу сюжет, офисы, дурацкая динамика, офисы, кривой геймплей и наверное офисы. вся игра проходит в офисах. про 2 дополнение вообще молчу, еще более скучное, всю игру идешь к точке Г и за пять метров от нее тебя убивают. 3 дополнение постыдился брать в руки. Атмосфера вся в FEAR держится на немытой школьнице появлеющей все время из-за угла или бочки.
Не забыли ли вы что Дум три нам принес огромный технологический прорыв, почти неисчерпаемые ресурсы движка и полное инновационное звуковое сопровождение(здесь с ним может посоревноваться только Thief 3). звук из Халвы и рядом не валялся.
До дума 4 конечно далеко. все плюются, мол, дум 3 старьевщина и тд. но ведь по любому все играли?
А пока забудем про дум и ждем RAGE!!!
|
|
|
|
MaxFire
|
Довольно старенькое интервью Кармака, но всё же:
Кармак о Doom4, Quake zero, Rage и приставках:
Джон Кармак поделился своими мыслями о новых технология, играх и платформах в интервью Game Informer. Вот лишь краткие выдержки из этой интересной беседы:
- id наняли лучшего PS3 программиста, трудившегося над Edge Acceleration, для работы над Tech 5
- Кармак считает Xbox 360 лучшей платформой, так как преимущество PS3 надо доставать из крысиной норы
- Память - самое узкое место современных приставок
- Tech 5 не поддерживает DX 10 и Кармак не уверен, что хочет поддерживать Vista. OpenGL пока основное решение для данного продукта
- Если Orcs and Elves будут успешны на DS, то стоит ждать версию проекта для Wii. Tech 5 на Wii невозможна
- На Wii играет трехлетний сын Кармака. Сам Джон слишком занят работой.
- Анонс задержался из-за регистрации торговой марки. Именно проблема со свободными торговыми марками явила свету Quake 2.
- Кодовое имя Rage было "The Darkness" и это планировалась horror история про остров
- Rage - это риск и куда безопаснее было бы выпустить Doom 4
- Doom 4 будет и игра уже находится в планах, готовая к производству, как появится свободная команда
- id планирует продолжение Quake на технологии Tech 5
- id готовит бесплатную игру на базе Quake Arena, которая будет распространяться через Интернет и окупаться за счет рекламы. Название проекта Quake Zero
- сейчас в id появилась вторая команда, состоящая из 40 человек.
источник
|
|
|
|
climbatize92
|
Doom 4 не станет сиквелом Doom 3
Сотрудники Kotaku побеседовали с исполнительным директором id Software Тодом Холенсхэдом (Todd Hollenshead) и попытались вытянуть из него хоть какие-нибудь подробности о следующей игре в серии Doom.
По словам разработчика, действие Doom 4 (таково неофициальное название) разворачивается во вселенной Doom, то есть игра вовсе необязательно является продолжением Doom 3. Над шутером работает основная команда студии. Руководит производством Кэвин Клауд (Kevin Cloud).
В данный момент активно создаётся сюжет. Как мы уже знаем, технологически игра полностью полагается на Tech 5. Геймплей останется верным оригиналу, хотя команда жаждет внести в проект определённые инновации. Пока, правда, никаких окончательных решений не было принято.
Петр Петров
источник
|
|
|
|
Antar
|
Первый трейлер DOOM 4 в ближайшее время
По словам аудио директора Захари Кварлс(Zachary Quarles), скоро мы сможем увидеть первый трейлер DOOM 4.
В настоящее время Кварлс работает над серией DOOM. И как он пишет, трейлер уже готов и директор дал благословение на публикацию трейлера.
Естественно, это наводит на мысль, что уже в скором времени стоит ожидать первый трейлер.
http://gamemag.ru/news/perviy-treyler-doom-4-bligayshee-vremya-55473
|
|
|
|
Antar
|
Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
В интервью Kotaku исполнительный директор компании id Software Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) заявил, что поклонникам не стоит переживать по поводу несостоявшегося анонса Doom 4 на QuakeCon.
По его словам, процесс создания игры идет полным ходом, разработчики просто хотят, чтобы демонстрация получилась действительно впечатляющей, а все поклонники остались довольными.
Он также добавил, что Doom 4 должен поступить в продажу одновременно в версиях для РС, PS3 и Xbox 360, кроме того, в данный момент id Software подумывает над следующей игрой из серии Wolfenstein.
«Было бы крайне печально, если бы серия Wolfenstein не получила продолжение, так как лично я являюсь поклонником франчайза, - говорит он. - Я начал знакомство с играми с Wolfenstein 3D».
«Поэтому лично я испытываю сильную эмоциональную привязанность к этой серии. В данный момент мы находимся в стадии обдумывания концепции новой игры».
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=14776
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
Как бы Doom 4 не вышло как с Rage которую долгую время пиарили с её супер движком и огромным миром, а на деле было там 2-3 города и 5 дорог наверное, только экшн в некоторых миссиях игры вытягивал
|
|
|
|
Gutixmann
|
Сотрудники id Software все-таки отважились прокомментировать ситуацию с утекшими в Сеть скриншотами Doom 4. На своей персональной Twitter-страничке директор по дизайну Rage Мэтью Хупер (Matthew Hooper) открыто заявил: «Эти изображения не имеют никакого отношения к тому, что вы увидите в Doom 4. Когда мы официально покажем игру, фанаты Doom определенно обрадуются».
Стоит сказать, что данный комментарий касается только тех скриншотов, которые были обнаружены еще в январе в портфолио одного из работников id Software. На этой же неделе случилась еще одна утечка информации – индустриальные ищейки откопали порядка 170 скриншотов из четвертой части Doom, преимущественно демонстрирующих трехмерные модельки персонажей. Являются ли они репрезентацией того, что мы увидим в конечном продукте? Конкретного ответа на этот вопрос в данный момент нет.
Остается лишь верить и надеяться на то, что в этом году на августовском мероприятии QuakeCon сотрудники id Software наконец-то смахнут покрывало с Doom 4 и тем самым поставят жирный крест на расплодившихся в последнее время слухах.
|
|
|
|
SLY
|
Doom 3. BFG Edition
Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.
В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.
Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Такжен заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».
P.S. Не знаю, как кому, но для меня "нацепленный на броню фонарик" - достойный повод перепройти игру))
|
|
|
|
SLY
|
А вот я люблю дум 3. Нескучный он был. Вроде бы банальный приём постоянно появляющихся за спиной врагов.. работал на мне почти до конца игры. Да и вообще все враги появлялись весьма эффектно. А палить в темноту из дробовика сразу после того, как под чей-то бешеный вопль из динамиков везде полностью погас свет, и ты видишь только горящие в темноте глаза импа, было весело! Двустволка из Resurrection of Evil так вообще была шикарна. С атмосферой в игре всё было ок. Сюжетец по современным меркам для экшна весьма неплохой. И даже всеобщая замкнутость пространств хорошо вписывалась в атмосферу, как-то угнетала.. в хорошем смысле этого слова. Плюс большинтсво монстров были из дум 2, что тоже доставляло. Единственное, что меня напрягало, это постоянная необходимость зажимать "бег", которого надолго не хватало, и постоянная смена между оружием и фонариком, но в последнем тоже была часть общей атмосферы.
Думаю, что беда Дум 3 была в том, что на тот момент от ИД Софвтваре ждали чего-то.. непонятно чего. У них долгое время был статус номер 1,.. но в чём.. по сути только в техн. прогрессе. Их игры никогда не выплывали ни на сюжете, ни на.. чём другом, а только на новых технологиях. Вульф - первый 3Д экшн (хоть там их трёхмерного только стены справа-слева и были), Дум - первый полноценный 3Д экшн (с полностью 3-мерными уровнями), Квач - первый экшн с полигональными моделями ГГ и врагов, Дум 3 тоже в своё время смотрелся революционно.. сейчас весь этот бамп смотрится не очень серьёзно, но тогда это удивляло и смотрелось круто.
Так вот.. Тем, кто ничего сверхестественного не ждал, в основном, игра понравилась.
А сейчас, когда в сфере графики уже особо революций не сделаешь, ИД резко сдаёт позиции. Тому доказательство Рэйдж.
|
|
|
|
Gutixmann
|
Doom 3 BFG Edition плюхнется на полки магазинов 16-го октября
Bethesda Softworks в официальной манере налепила на тушу Doom 3 BFG Edition (PC, PS3, Xbox 360) ценник с точной датой выхода – облагороженное и дополненное издание Doom 3 покажется на полках магазинов 16-го октября в Северной Америке и 19-го октября в Европе и будет продаваться по цене в $29.99 (PC) / $39.99 (PS3/Xbox 360). Разница в десять долларов между компьютерной и консольными версиями, вероятно, обусловлена специальным налогом на трофеи и достижения – иного объяснения этому фарсу и быть не может.
Быстренько вспомним, что получат потенциальные покупатели издания Doom 3 BFG Edition. А получат они отреставрированную Doom 3, работающую при стабильных 60 кадрах, украшенную поддержкой стереоскопического 3D и объемного звука 5.1. Также слегка преобразится внешняя сторона игры за счет небольших изменений в осветительном и прочих секторах движка. Внутренняя же сторонушка Doom 3 обзаведется новой системой чек-пойнтов и управлением, адаптированным специально для консолей. Если что, многопользовательская часть игры никуда не денется.
Вдобавок в Doom 3 BFG Edition по умолчанию влезут дополнение Resurrection of Evil, семь новых уровней для одиночной кампании, озаглавленных как The Lost Mission, и меж тем полные версии Doom и Doom 2. В принципе, данное издание выглядит как весьма неплохая отправная точка для тех людей, которые в свое время проморгали золотой век Doom.
|
|
|
|
Rex
|
|
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #152 03 июля 2014, 19:58:12
|
Процитировать
|
Адская ностальгическая истерия
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|