Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Doom

Последний автор: alcrowex
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 [11] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) Doom  (Просмотрено 27532 раз)

Редактировал афишу SLY

Dirty_Garry
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #170
Процитировать |

прекрасно
игра супер

DX: Вообще пойдет игра !!!
Почти те же чувства когда она появилась в 1993 году рубился в первую часть, 3 эпизода , только им нужно было больше тех звуков из первой части перенести !
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2777

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11025

(Серия) Doom
Ответ #171
Процитировать |

Наконец-то прошёл сей опус.

Оценка по категориям.
Прорисовка уровней: нет
Прорисовка монстров: да
Разнообразие: нет
Дизайн уровней/нелинейность: нет
Новизна: нет
Саундтрек: да
Реиграбельность: нет
Ностальгия/возвращение к корням: нет
Сюжет: нет
Персонажи: нет
Итого: 2/10




DzhYn: То есть, прыжки по камням тебе никак не напомнили прыжки в Ксене?
Добивания либо нравятся, либо нет... Мне вот они вкатили чуть более, чем полностью. Особенно с учетом того, что каким именно способом ты добьешь того или иного демона, зависит от того, в какую точку на его теле ты нацелен в начале добивки...
Ну а насчет "нелинейного пути" в классическом думе я просто поржал ))) Там ведь, зная, куда идти, можно вообще пробегать уровни насквозь без единого выстрела. Ну, кроме боссов, конечно...
"Персонажи: нет". Эммм... Те же лица, что и в Думе 1-2, тока детальнее в 10000 раз.
Jenia: прыжки по камням есть в каждой игре сейчас
добивания мне нравятся (визуально), но это делает игру более медленной, что противоречит идеологии классических шутанов
"Там ведь, зная, куда идти, можно вообще пробегать уровни насквозь без единого выстрела." Вот это и есть нелинейность. Когда ты можешь сам выбирать, как ты хочешь проходить игру. В новом думе этого нет. Линейный путь прохождения.
на счёт персонажей. с точки зрения классических шутанов они вообще не нужны. с точки зрения современных игр они ужасны
их целых 2 и они вобрали в себя практически все клише, которые возможно. киборг-помошник и баба-злодейка. это оригинально
DzhYn: А, ты про ЭТИХ персонажей ))) Да они, как бы, чисто так, для красного словца.
Вот не соглашусь я насчет добиваний. Они придают изюм происходящему.
Jenia: так я и согласен, что придают, ибо это одна из вещей, которые сделали новый Дум новым Думом, но к классике это не приближает по определению
alcrowex
Редактор Сайта
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 3236

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




discogs.com/user/Alex_Fab soundcloud.com/alex-fab youtube.com/user/ALcrowEX

www.myspace.com/dirtlabelofficial 171402815
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4133

(Серия) Doom
Ответ #172
Процитировать |

в 3D-принтере распечатали пушку

Dirty_Garry
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #173
Процитировать |

думаю, тут никто не удивлен, что дум и мик гордон взяли первое место в номинации лучшая музыка и звуковой дизайн в игре

Diag: Я, канешн, согласен с тем, что Дум заслужил победу в этой номинации. Но черт возьми, здесь же одни нули... Мог бы и в живую гитару играть, а не юзать фонограмму. Ну да ладно.
Dirty_Garry: мне кажется, в живую реализовать то, что он сделал в записи было невозможно. все, что игралось живем это ударные.
DJ ZX: а мне больше Целдвеллер и Атлас Плаг к Киллер Инстинкту нра
нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7567

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10301

(Серия) Doom | Doom OST Remake
Ответ #174
Процитировать |

Добрый день. Прошел недавно новый Дум. Ожидания оправданы, играть было интересно, фаталити, конечно, поднадоели быстро, но от этого игра хуже не стала. Сюжет есть и он довольно интересный, здорово ещё то, что можно игру пройти совершенно не заморачиваясь, просто рубиться и все, а для желающих ещё поучаствовать в сюжете - он вполне здесь есть. Я играл 50/50 я не всё читал, но основную суть уловил. Игра - ремейк, теперь мы играем не за выжившего морпеха, а за какоето существо в преторианской волшебной броне (както удивительно похожей на пластлиновую фигурку "думера", слепленную кармаком ещё в 93м ). Но от этого, опять же, игра хуже не стала. 8+/10 твердые

Первое время я был в восторге от саундтрека, но это только первое время. Чувак со своей девятиструнной гитарой, ультранизкими запилами и советским поливоксом несоизмеримо крут, но. Но треки в общей своей совокупности безликие, однотипные, все одно да об одном, чем дальше проходишь игру, тем больше весь ост сливается в "кашу". Также, неплохо было бы чтобы ктонибудь рассказал чуваку о динамическом диапазоне, потому что пережато всё настолько, что со временем ещё и голова начинает пухнуть. А может быть по другому этот скрежет нельзя было "упаковать" в композицию. Мне понравился ОСТ, но из стадии восторга он быстро перешел в "просто нравится".

...зато! Я на днях случайно наткнулся на вот это и просто разлетелся от восторга:



Ссылка на бесплатное скачивание в описании к видео. Чувак дома на коленках записал ремейк на ост первого Дума, ремейк настолько крут, что я в полном восторге. Ремейк близок на 90% к оригиналу, добавлены фишки, проигрыши всякие, но это как раз тот случай, когда свистоперделки не испортили оригинал, а только улучшили. ну, и качество звука, тоже на высоте. Я в свое время очень много разных ремейков оригинального ОСТ искал и качал, с полной ответственностью могу заявить, что этот - лучший.
Могу выделить несколько вещей:


0:00 - At Dooms Gate - ноу комментс

13:33 - Suspense - круто, симфонически, даже с вокальчиком

22:30 - Sign Of Evil - вообще в целом мой любимый трек со всего ОСТа дума, обычно все ремейки я начинаю слушать с него, чтобы сразу понять, насколько тяжелы яйца автора 10/10

27:57 - Victory - шикарная проработка

31:29 - I sawed the demons - тоже ноу комментс

36:34 - Intermission from Doom - всем знакомая тема, но этот я слушал с открытым ртом вообще, с 3:30 начинается дичь, тот самый вариант, когда автор дал себе волю и сделал круто! 10/10

52:49 - Nobody told me about ID - В игре это е2м8 - первая и последняя встреча с кибердемоном в первой части Дум. Где пидорас этот гений взял такие четкие семплы на латыни, которые подошли на все 100% к этой теме? Сама проработка оригинала в этой версии звучит просто шикарно, действительно, душу вложил в эту встречу с Кибердемоном. 15/10

56:41 - Untitled - всё как и должно быть в этом треке

1:02:15 - Deep into the code - как и здесь

1:04:30 - Facing the spider - этот трек почти "выпал" из моих фаворитов, если бы не часть с 1:32, снова тот случай, когда автор дал себе волю и сделал круто!

VoloS: айдидикуди нахой
Friedrich: Давно уже спалил эти ремейки. Самый заебись Dark Halls вышел. Тут на 6:45
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 [11] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Doom