Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Doom

Последний автор: alcrowex
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) Doom  (Просмотрено 28490 раз)

Редактировал афишу SLY

Tex Avery
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3667

[Заценки]
[Комментарии]



Brutal, Savage, Rekt.

Skype: texter
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11433

(Серия) Doom
Ответ #170
Процитировать |

Наконец-то прошёл сей опус.

Оценка по категориям.
Прорисовка уровней: нет
Прорисовка монстров: да
Разнообразие: нет
Дизайн уровней/нелинейность: нет
Новизна: нет
Саундтрек: да
Реиграбельность: нет
Ностальгия/возвращение к корням: нет
Сюжет: нет
Персонажи: нет
Итого: 2/10




DzhYn: То есть, прыжки по камням тебе никак не напомнили прыжки в Ксене?
Добивания либо нравятся, либо нет... Мне вот они вкатили чуть более, чем полностью. Особенно с учетом того, что каким именно способом ты добьешь того или иного демона, зависит от того, в какую точку на его теле ты нацелен в начале добивки...
Ну а насчет "нелинейного пути" в классическом думе я просто поржал ))) Там ведь, зная, куда идти, можно вообще пробегать уровни насквозь без единого выстрела. Ну, кроме боссов, конечно...
"Персонажи: нет". Эммм... Те же лица, что и в Думе 1-2, тока детальнее в 10000 раз.
Tex Avery: прыжки по камням есть в каждой игре сейчас
добивания мне нравятся (визуально), но это делает игру более медленной, что противоречит идеологии классических шутанов
"Там ведь, зная, куда идти, можно вообще пробегать уровни насквозь без единого выстрела." Вот это и есть нелинейность. Когда ты можешь сам выбирать, как ты хочешь проходить игру. В новом думе этого нет. Линейный путь прохождения.
на счёт персонажей. с точки зрения классических шутанов они вообще не нужны. с точки зрения современных игр они ужасны
их целых 2 и они вобрали в себя практически все клише, которые возможно. киборг-помошник и баба-злодейка. это оригинально
DzhYn: А, ты про ЭТИХ персонажей ))) Да они, как бы, чисто так, для красного словца.
Вот не соглашусь я насчет добиваний. Они придают изюм происходящему.
Tex Avery: так я и согласен, что придают, ибо это одна из вещей, которые сделали новый Дум новым Думом, но к классике это не приближает по определению
alcrowex
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3287

[Заценки]
[Комментарии]




discogs.com/user/Alex_Fab soundcloud.com/alex-fab youtube.com/user/ALcrowEX

171402815
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4154

(Серия) Doom
Ответ #171
Процитировать |

в 3D-принтере распечатали пушку

Dirty_Garry
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #172
Процитировать |

думаю, тут никто не удивлен, что дум и мик гордон взяли первое место в номинации лучшая музыка и звуковой дизайн в игре

Diag: Я, канешн, согласен с тем, что Дум заслужил победу в этой номинации. Но черт возьми, здесь же одни нули... Мог бы и в живую гитару играть, а не юзать фонограмму. Ну да ладно.
Dirty_Garry: мне кажется, в живую реализовать то, что он сделал в записи было невозможно. все, что игралось живем это ударные.
DJ ZX: а мне больше Целдвеллер и Атлас Плаг к Киллер Инстинкту нра
нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7820

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10318

(Серия) Doom | Doom OST Remake
Ответ #173
Процитировать |

Добрый день. Прошел недавно новый Дум. Ожидания оправданы, играть было интересно, фаталити, конечно, поднадоели быстро, но от этого игра хуже не стала. Сюжет есть и он довольно интересный, здорово ещё то, что можно игру пройти совершенно не заморачиваясь, просто рубиться и все, а для желающих ещё поучаствовать в сюжете - он вполне здесь есть. Я играл 50/50 я не всё читал, но основную суть уловил. Игра - ремейк, теперь мы играем не за выжившего морпеха, а за какоето существо в преторианской волшебной броне (както удивительно похожей на пластлиновую фигурку "думера", слепленную кармаком ещё в 93м ;D). Но от этого, опять же, игра хуже не стала. 8+/10 твердые

Первое время я был в восторге от саундтрека, но это только первое время. Чувак со своей девятиструнной гитарой, ультранизкими запилами и советским поливоксом несоизмеримо крут, но. Но треки в общей своей совокупности безликие, однотипные, все одно да об одном, чем дальше проходишь игру, тем больше весь ост сливается в "кашу". Также, неплохо было бы чтобы ктонибудь рассказал чуваку о динамическом диапазоне, потому что пережато всё настолько, что со временем ещё и голова начинает пухнуть. А может быть по другому этот скрежет нельзя было "упаковать" в композицию. Мне понравился ОСТ, но из стадии восторга он быстро перешел в "просто нравится".

...зато! Я на днях случайно наткнулся на вот это и просто разлетелся от восторга:



Ссылка на бесплатное скачивание в описании к видео. Чувак дома на коленках записал ремейк на ост первого Дума, ремейк настолько крут, что я в полном восторге. Ремейк близок на 90% к оригиналу, добавлены фишки, проигрыши всякие, но это как раз тот случай, когда свистоперделки не испортили оригинал, а только улучшили. ну, и качество звука, тоже на высоте. Я в свое время очень много разных ремейков оригинального ОСТ искал и качал, с полной ответственностью могу заявить, что этот - лучший.
Могу выделить несколько вещей:


0:00 - At Dooms Gate - ноу комментс

13:33 - Suspense - круто, симфонически, даже с вокальчиком

22:30 - Sign Of Evil - вообще в целом мой любимый трек со всего ОСТа дума, обычно все ремейки я начинаю слушать с него, чтобы сразу понять, насколько тяжелы яйца автора 10/10

27:57 - Victory - шикарная проработка

31:29 - I sawed the demons - тоже ноу комментс

36:34 - Intermission from Doom - всем знакомая тема, но этот я слушал с открытым ртом вообще, с 3:30 начинается дичь, тот самый вариант, когда автор дал себе волю и сделал круто! 10/10

52:49 - Nobody told me about ID - В игре это е2м8 - первая и последняя встреча с кибердемоном в первой части Дум. Где пидорас этот гений взял такие четкие семплы на латыни, которые подошли на все 100% к этой теме? Сама проработка оригинала в этой версии звучит просто шикарно, действительно, душу вложил в эту встречу с Кибердемоном. 15/10

56:41 - Untitled - всё как и должно быть в этом треке

1:02:15 - Deep into the code - как и здесь

1:04:30 - Facing the spider - этот трек почти "выпал" из моих фаворитов, если бы не часть с 1:32, снова тот случай, когда автор дал себе волю и сделал круто!

VoloS: айдидикуди нахой
Faust: Давно уже спалил эти ремейки. Самый заебись Dark Halls вышел. Тут на 6:45
at1385
Житель Форума
***
Рейтинг: 1022

[Заценки]
[Комментарии]




new music and new beats that you can't even imagine yet


Сообщений: 596

(Серия) Doom
Ответ #174
Процитировать |


Quasar: Ромеро тряхнул стариной
Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #175
Процитировать |



Ахуени 
22 ноября 2019 выходит.
Биг Ган из квача второго

Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #176
Процитировать |


нано-оміч: нихера детализация, слэер в шлеме как живой
Quasar: это да, как бы только требования сильно не подскочили, хочется, чтобы такое диво летало, ибо экшон
нано-оміч: я думаю как бы это не было вообще чисто для трейлера мимика и оживление человека в скафандре) вот это действительно страшненько)
в Думе там вообще была то ли картинка за стеклом, то ли статика тупо еле видная. в Quake Champions туда уже поставили лицо и чуть его оживили. а в новом думе он вообще как живой (в трейлере), было бы круто увидеть это в игре
Quasar: в quake champions живо только в меню вроде, особенно если классический скин выбрать и шлем снять. я думаю, статика так и останется, даже если ты будешь играть демоном и подойдешь с слэеру, потому как игра быстрая. но в целом арены намного детальнее теперь
жаль, на сингловый quake id забили с концами(
нано-оміч: так ну ку4 был таким себе, да  и ку2 не блистал. вот ку1 я вообще с радостью прошел недавно, еслиб перезапустили серию по лекалам первой  кваки, я бы трусики намочил бы сразу
Quasar: в целом да, q4 засрали пафосом, но в целом атмосферная игра, мне понравилась. с q2 - не согласен совсем, в свое время культ был не меньший, чем q1. а так да, q1 сейчас даже живее, чем champions, благодаря фанатам-мапперам.
я и сам хотел бы перезапуск именно первой части, ибо адовая готика, средневековье, ну ты понял короче. ходит слух, что machine games, которые сейчас делают новые wolfenstein, хотели бы именно первый квач перезапустить
https://3dnews.ru/987358
нано-оміч: ой, это было бы шикарнейше!!! ждем! по ку2 я и не думал спорить, её многие любят, вон даже RTX ей накрутили, но вот сколько я не пробовал в неё играть, дальше второго уровня не проходил, на мой вкус скукотень пиздец
https://pp.userapi.com/c849432/v849432902/1aca56/A0ASteM93IQ.jpg я с этого в ахуе до сих пор))
Quasar: если бы у него еще и кровь из глаз шла при смерти, как по классике, было бы вообще суперски)
ju
Наше дело правое
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2657

[Заценки]
[Комментарии]



Форум будет жить, пока живы вы, мои любимые пидарасы (с) ;D


Пол: Мужчина
Сообщений: 3532

(Серия) Doom
Ответ #177
Процитировать |

В Steam уже предлагают оформить предзаказ за 2000 ₽ и за Delux версию за 2800 ₽. Чот как-то дороговато, блеать! 

Quasar: Дороговато, но сейчас все ааа-тайтлы такой ценой идут
нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7820

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10318

(Серия) Doom
Ответ #178
Процитировать |

Бляяяя, моя детская мечта)

в 8 лет я занял 4е место среди ребят 14-16 лет или старше даж в соревнованиях (детматч дум2), был типа фестиваль технологий и игр и пиар акция какихто продажников, где изюминкой была демка ку 1

и я в детстве мечтал о шлеме как у думгая... и вот:




Шлем одеваемый. за всё 200 баксов, ну скрепя зубами вполне можно потратить, но самая жопа в том, что отправка только по USA и наборов ограниченное количество... пиздос 

SLY: тоже участвовал в небольших соревнованиях по дум2 :). Это был период, когда народ только-только начал пересаживаться на клаву+мышь, и все призовые места взяли, конечно, они. Но среди чисто клавиатурников, я, как сейчас помню, был первым
ju: Ну вообще можно через посредников заказать, вроде "Бандеролька" или "Shipitto".
нано-оміч: На сколько дороже это будет?
ju: Там расценки нужно смотреть, по-моему % + доставка.
Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #179
Процитировать |

DOOM Eternal перенесли на 20 марта 2020 года



Bethesda отложила релиз DOOM Eternal на четыре месяца: теперь выход мясного шутера состоится лишь 20 марта 2020 года.
По словам разработчиков из id Software, они хотят выпустить проект в самом лучшем качестве, а не торопиться к ранее заявленному релизу, лишь бы успеть. Они понимают, что решение может разочаровать поклонников, но в конечном итоге это поможет сделать игру лучше.
Но это не единственный перенос:
«Вторжения» в одиночную кампанию не будут доступны на релизе — их добавят после выхода с бесплатным обновлением. Зато BATTLEMODE (Думгай против двух демонов) появится сразу.
версия DOOM Eternal для Nintendo Switch выйдет после релиза на PS4, Xbox One и РС.
DOOM 64 также отложили: ремастер появится на PS4, Xbox One, Switch и РС одновременно с Eternal, а обладатели предзаказов новинки получат классику бесплатно.

 

Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #180
Процитировать |



Пиздец детализон 

British: Какой-то квейк 3, только под современный графон
at1385: так же подумал: "что это за quake arena?"
Tex Avery
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3667

[Заценки]
[Комментарии]



Brutal, Savage, Rekt.

Skype: texter
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11433

(Серия) Doom
Ответ #181
Процитировать |


Турист
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1865

[Заценки]
[Комментарии]



чисто напохуях

*****
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 901

(Серия) Doom
Ответ #182
Процитировать |

Первые 10 минут DOOM Eternal в 4К и 60 FPS

Rex: При всём моём уважении к этой серии, я пока что вижу современную пародию на Quake 3 Arena. Может дальше будет интереснее.
Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #183
Процитировать |


Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #184
Процитировать |

Bethesda опубликовала подробные системные требования DOOM Eternal после того, как удалила их со страницы в Steam. К сожалению для многих, минимальная планка практически не изменилась, однако появились уточнения: объём видеопамяти. Недавно ведущий программист id Tech 7 Билли Хан рассказал, что шутеру требуется именно большой объём видеопамяти.



Минимальные системные требования (1080р, 60 FPS, низкая графика)

ОС — 64-битная Windows 7 или 10
Процессор —  Intel Core i5 (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
Видеокарта — NVIDIA GeForce GeForce 1050Ti (4 ГБ), GTX 1060 (3 ГБ), GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280 (3 ГБ), R9 290 (4 ГБ), RX 470 (4 ГБ)
Оперативная память — 8 гигабайт
Место на диске — 50 гигабайт.



Рекомендуемые системные требования (1080р, 60 FPS, высокая графика)

ОС — 64-битная Windows 10
Процессор —  Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ)
Оперативная память — 8 гигабайт
Место на диске — 50 гигабайт.



Рекомендуемые системные требования (1440р, 60 FPS, высокая графика)

ОС — 64-битная Windows 10
Процессор —  Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ), RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX Vega56 (8 ГБ)
Оперативная память — 8 гигабайт
Место на диске — 50 гигабайт.



Системные требования «Ультра кошмар» (4К и 60 FPS/1440р и 120 FPS)

ОС — 64-битная Windows 10
Процессор —  Intel Core i9-9900К или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ)
Оперативная память — 16 гигабайт
Место на диске — 50 гигабайт.



Вдобавок Bethesda объявила время релиза: на PS4 и Xbox One игра выйдет 20 марта в 00:01 МСК, тогда как обладателям игры в Steam предстоит подождать ещё пару часов.
К слову, на PS4 Pro, Xbox One X и Google Stadia игра работает в разрешении 1440р при 60 FPS, тогда как на PS4 и Xbox One — в 1080р при 60 FPS.
DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Одновременно с ним появится переиздание DOOM 64 с эпилогом, который станет мостиком между классическими частями и перезапуском 2016 года.

Rex
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #185
Процитировать |

https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2758996.html

Даже до такого додумались 

Quasar: извращенцы
Rex: У меня 660 ti geforce. Играю без лагов, но на минималках. 8 гигов оперативки, 2 видюхи. Ничего не прописывал в консоли, просто в настройках всё на минимум поставил.
А с системками разработчики явно перегнули.
Quasar: да практически в любой игре требования выставляют больше, чем нужно на самом деле. реальные требования тут ниже, это факт, но оптимизация в игре выше всяких похвал
единственный минус - доступен только vulkan
Quasar
Житель Форума
***
Рейтинг: 1092

[Заценки]
[Комментарии]



worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 436

(Серия) Doom
Ответ #186
Процитировать |



ну вот, игра пройдена, теперь можно и разложить все по полочкам. 

начну с моей любимой части - дизайн. а дизайн здесь очень крут! все по заветам id - design is law! черепуши, мрачного вида статуи, архитектура... прямо превзошли сами себя! можно снова почувствовать себя школием, впервые запустившим, например, doom 3, и с открытым ртом скриншотить готико-адово-индустриально-сайфаистые уровни. здесь столько таланта художников вложено в одни только карты! смоделировано все крайне бомбово! причем локации стали разнообразнее в разы. тут и разрушенная Земля, и древние миры, и космос, и ад, и еще черт знает что! конечно, ради игровой условности здесь все разбито на "типа арены" и "паркур-площадки", но выглядит крайне круто! помнится, было боязно за оформление, когда Адриан Кармак после релиза doom 3 совершил убигайло из id ради собственного личностного роста, новых проектов, и из-за творческих разногласий и т.д. и т.п. но нет, в rage все было круто в этом плане. кевин клауд, тим уиллитс или кто там все потом главдизайнерил из старперов ветеранов, справлялись на ура. в дум 2016 тоже. хотя и были вопросы по аду - слишком уж мультяшны были ад и тамошний зверинец. в doom eternal все сделано чуть посерьезнее и брутальнее, но ненамного. игра как была несерьезная как серьезный сэм, так и осталась. как бы есть мрак и цой, готика и дьяволота, но в то же время тебе всегда напоминают о том, что это всё цирк на воде. веселое мясо, как mortal kombat. есть в игре и кибердемон (т.е. теперь это тиран), правда его теперь сделали не боссом, а просто высокоранговым врагом, и в одной зарубе их может появиться даже несколько. выглядит он уже не как то квадратное недоразумение из прошлой части, сбежавшее из мультфильма, а как вполне себе классический кибердемон.

производительность. по большому счету графика, конечно, продвинулась в сравнении с тем же думом 2016 (оно и понятно, ведь кроссплатформа, пися и их бох тоже тянут новый дум), но не настолько, чтобы оправдать такие нехило разжиревшие системные требования. разжиревшие для 4к, но по егодняшним меркам они не шибко и большие для рядовых мониторчиков. по факту официально озвученные требования уж точно завышены. в чем тут подвох? продвижение дорогого железа разумеется. ибо рекомендуют якобы i7 6700k для 60-ти кадров уже для fhd, но вот у меня камушек послабее рекомендуемого, i5 7600 справляется со всем, а 6 гигабайт видеопамяти прожуют все настройки на ультра-кошмарном пресете за исключением максимального пула текстур, который выжирает уже 6 с половиной гигабайт.
наконец вылечили старую болезнь двух предыдущих поколений моторчика id tech - текстуры уже не будут прогружаться на ходу, как в id tech 5 или на старте
карты в id tech 6. давно было пора. но главное - это то, что оптимизация в новой игре великолепная. все играется плавно, динамично, уровни загружаются за пару секунд.

геймплей. играется даже веселее и динамичнее предшественника. кровь, мясо, большое мясо, пушки, большие пушки, фаталити, усилители... бойня теперь стала более обдуманной что-ли, уже особо не нааркадничаешь, как раньше, поскольку боеприпасов на уровнях стало меньше, а уродов для истребления - больше. сильнее поощряется ближний бой, чем раньше. игра стала тяжелее и это радует. но тяжелее с оговоркой - здесь ввели систему дополнительных жизней. т.е. куча твоих ошибок может быть прощена, в случае, конечно, если ты будешь искать эти уан-апы. олдфагам же эта фича наоборот слишком упростит задачу. особенно на кошмарах и ультра-кошмарах. ультра-насилие здесь уже что-то вроде кошмара в дум 2016.
разрушаемые демоны реализованы неплохо. тут не просто как монстры становятся кровавее с получением урона и теряют куски мяса и конечности, но и можно, например, мозговитым паукам отстрелить пулемет и тем самым лишить его преимущества. или ревенанта лишить его ракетниц.
стартует игра безо всяких прелюдий - сразу секс мясо. Начинаешь уже с дробовиком. бластера нет, ибо темп у игры заметно ускорился, поэтому он был бы тупо бесполезен здесь.
адреналина добавляет наличие тотемов, которые усиливают и ускоряют врагов.
расширили зоопарк и средства убиения бесов и архибесов. новички отлично вписались в проверенное временем мочилово.
радуют также мелочи. например, если ты находишься при смерти, музыка играет тише и словно из маленьких динамиков - отличная фишка, увеличивающая шансы услышать опасность. учитывая, что в прошлой части такого не было и там ты часто мог не понять, откуда тебе что прилетело - отдельное спасибо уже именно за это!
гранаты заменили на пушку на плече, как у Кила в quake champions, но смысл тот же.
добавили огнемет. поджарка дает шарды, что в условиях неслабо возросшей сложности игры не просто восстанавливает баланс сил, но и прибавляет динамики к и без того адреналиновой пляске. плюс заморозка. на кошмаре, например, она спасет убийце жизнь не раз и не два.
ловушки на уровнях позволяют одним махом отправить обратно в адик несколько уродцев.
еще поначалу казалось, на кой черт добавили эйр-бусты, однако применять их можно и даже нужно. уже на втором уровне без них будет сложно. конечно, с платформингом id и правда переборщили местами, но не катастрофично.
карты просто гигантские. причем сами по себе лабиринты стали посложнее и "повертикальнее".
упразднили присед за ненадобностью.
есть еще кровавый удар, также расширяющий возможности в бою.
поиск секреток, как и раньше, позволит передохнуть после мяса. здесь же и классическое "вижу секретку, но как блин туда попасть?". не шибко сложно, особенно когда есть карта, но спасибо и на том.
добавили быстрое перемещение по карте после ее прохождения, что позволяет собрать все, что упустили, прямо как в painkiller.
единственное, что смутило - кодексы. сюжет типа. отвлекаться на чтение бульварного фэнтези после адреналиновой зарубы нет никакого желания и, по правде, говоря, смысла в этом тоже нет. но да ладно, есть и хуц с ним.
есть также что-то вроде хаба - корабль думгая (правда, без двигателя ). там собираются добытые трофеи, можно найти приколы и пасхалки. например отсылки к настолке d&d, оруэллу, half-life, дюку нюкему и т.д. короче, фансервис и ностальгизмы. на корабле есть даже чей-то фан-арт, который гулял в интернете! на уровнях несколько раз можно даже найти легендарную доупфиш!
для желающих расслабиться есть также чит-коды, которые разблокируются в секретках. пройденные ранее карты можно перепройти с читами, что намного облегчит жизнь убийцы уродцев. однако платой за такое безобразие станет невозможность пройти врата, за которыми сокрыты самые сложные сечи (по факту - самые крутые. вообще - это лучшее, что есть в новом doom).
на первый взгляд может показаться, что это все тот же дум 2016. Но как только ты пройдешь уровень-другой, то понимаешь, насколько здесь все по другому.
заново переписанный баланс, слабые места врагов плюс уменьшенная восприимчивость к урону от определённых пушек, большее количество врагов и меньшее количество патрошек, дэши, кровавые удары, огнемет и т.д.
doomстволка - это праздник! но праздник должен быть громкий, а здесь все наоборот((( заглушенный выстрел, перегруженный. в прошлых частях при выстреле был эдакий БАХ НАХУЙ - прямо хотелось больше стрелять из нее, тут такого ощущения нет(
зато вот grappling hook прицепили к ней, это гут. весело цепляться и поджигать какую-нибудь тварюгу и подлетая к ней накормить дробью.


на саундтреке снова Мик Горди Гордон, сотворивший Адский микс из джента и индастриала. удивило наличие скримеров на саунде. такой саунд не стыдно и в плеере покрутить. сердитая такая музыка, которая так и тянет обломать рога барону, вырвать клык пинки или порвать на куски очередного импа! немало в игре звучит переделанных на новый лад темаков из d1 и d2. причем некоторые смиксованы в одну цельную композицию и сыграны на новый лад.

получаем "накаченный" как битуха doom slasher'а slayer'а вариант дума 2016, который бегает быстрее, бьёт сильнее, прыгает дальше, умеет поджаривать и замораживать, но в то же время и больше люлей получает. И как ни парадоксально, игра стала дружелюбнее к новичкам, ибо в здешних туториалах все расписано просто до неприличия подробно.
кстати, на геймпаде игра меняется: дабы не было неуклюжести в движе, враги становятся не такие сердитые и, по ощущениям, их даже меньше. Но само собой, драйвовее клаво-мышь, ибо шутер, тем более дум.

как бонус - можно разблокировать доступ к двум классическим частям doom - обе вшиты в игру. за предзаказ даже впихнули doom 64.

battlemode.
разрабы отказались от традиционного мультиплеера и взамен предложили режим "убийца против демонов 1х2". играется довольно бодро, но без особых сюрпризов.

в думе 2016 была некоторая всратость звука. просто звучание выстрелов, например, могло вызвать вопросы. пушка либо стреляла слишком тихо,
либо слишком громко. это бесило. в doom eternal дела обстоят получше, хоть и не намного. в этом плане шикарнейшее звучание в дум 3, походу, не переплюнуть уже никогда (не хромой бфг едишон, а оригинал 2004 года). да и в классических д1 и д2 звук был плоский, но вопросов не возникало. по звуку было понятно, откуда сейчас прилетит файербол и т.д.

распространено мнение, что doom eternal - "это шта, квек арена, это пародия, джампады, ко-ко-ко"...
ребята предыдущий дум проспали похоже. думаю, таким самый раз будет лучше пробегать тугие кишки коридоров или как альтернатива - говнопесочницу с говноквестами. очевидно, ноют в основном те, кто не умеют в динамику, играют на изи, да и вообще далеки от мяса. мой совет таким экспертам - ебашьте
королевские битвы. там и отсидеться можно, и ради скинов, левелапов и прочего хлама можно страдать хуйней)
для тех, у кого кровь из глаз из-за интерфейса - в настройках есть цветовые схемы. и как показала практика - чем цветастее, тем быстрее ты будешь реагировать в адреналиновом угаре на изменения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в итоге вышел роскошнейший шутан, на 10 голов выше дума 2016, который в сравнении с новой частью теперь кажется чуть ли не демкой.
с небольшими нюансами, но они есть всегда.
также обещали в этом году два сюжетных дополнения. народ требует больше адских локаций!!!
самый ядрёный, самый адреналиновый и, возможно, самый сложный из всех офиц. думов вообще! челлендж да суперхадкор
а за несколько недель до выхода id уже занялась разработкой другого проекта, но пока не называла какого именно. надеюсь, возродят уже, наконец, quake, который bethesda (долбоебы) умудрились убить недостаточной поддержкой. даже не рекламировали. было бы здорово, если бы id взялись за сингл в quake. дезматч вон в новом думе забраковали и не сделали даже, хотя казалось бы, как это, олдскульное мясо и без дезматча. может это знак? хотя нет, о чем это я, просто влажные мечты(((( однако радует, что после такого шедевра, как doom eternal чувакам придется держать марку и выдать под новое поколение железа и соснолек что-нибудь такого же уровня или даже выше. ведь получилось крайне здорово!

10 димонов демонов думгаев из 10! брависсимо!


A][eL: остается дождаться скидонов, когда он будет рублей за двести, и можно будет попробовать)
Quasar: QuakeCon в этом году отменили, поэтому ждать можно и до нового года)
Rex: Аксель, он тебя давно уже на торрентах ждёт. Дерзай! Сэкономь двести рублей!
A][eL: я ленивый, качаю только из стима(
Страницы: 1 ... 7 8 9 10 [11] 12 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Doom