Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Half Life

Последний автор: alcrowex
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: 1 ... 23 24 25 26 [27] Все Ответ | Уведомлять об ответах
  Опрос
Вопрос: Ваши впечатления

супер   65 (74%)
..   12 (13%)
сойдет, правда я ожидал большего   5 (5%)
гувно   5 (5%)
    
Всего проголосовало: 87  

   Автор  Тема: (Серия) Half Life  (Просмотрено 56714 раз)

Редактировал афишу SLY

Prospero
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1580

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



V is for Voodoo

Instagram
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 914

(Серия) Half Life
Ответ #442
Процитировать |


DzhYn: Да уж, блеать...
Juno
Мертвый танцор
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4098

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




418419279
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3103

(Серия) Half Life
Ответ #443
Процитировать |



нано-оміч: что это вообще?
нано-оміч: а, ну понятно, бабос теперь нужен. а так толку хуй, три года обещали Xen. я как щас помню ту ссамую новость с обещанием последней части игры, сейча свот снова её читаю чуть ли не слово-в-слово.
нано-оміч: конечно, есть смысл поблагодарить ребят за их грандиозную работу и кинуть монету. но как по мне нахер не нужен этот early доступ, сидеть задротить в римейк халфы? баги искать? хм...
British
Форума Бог
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4295

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Sick Ty v Car


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 5906

(Серия) Half Life
Ответ #444
Процитировать |

Умельцы запилили Half Life на андройд



http://games.mail.ru/pc/news/2015-05-28/entuziasty_portirovali_half_li...

Snooprаh
Участник Форума
**
Рейтинг: 394

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 265

(Серия) Half Life
Ответ #445
Процитировать |

Что-то ностальгия ударила, перепройти чтоли всю серию.

нано-оміч: ебать я вот только седня поставил BMS заного чтоб пройти, потом хочу вторую сразу
Snooprаh: BMS не тру, только квадратные модели, только ностальгия!
SLY: тру - не тру. Нахуя надцатый раз смотреть на квадратные модели, когда можно пройти BMS, а затем HL2 c FF-модом и получить новые впечатления. У самого в планах как раз такой вариант, да всё руки не дойдут
нано-оміч: +1. а что такое FF mod ?
SLY: новые HD-модели всего и вся, переработанное освещение и т.д.
Snooprаh: в вашем BMS хена нет и нихиланта, теплой ламповости и атмосферы старого доброго HL
Snooprаh: а HL2 я посл раз на старом движке проходил, сейчас он на новом двигле
нано-оміч: я видел както скрины этих модов с хд моделями для хл2, чето такая хуйня, я как аликс увидел, чуть не упал. вот бы такой мод, чтоб всё заебись сделали, а модели старые. вообще мне понравилась хл2 на двигле который вышел для эпизод2
SLY: там есть и нормальные модели, основанные на оригинальной Аликс. Других персов тоже касается. Всё настраиваемо и при желании делается на заебись
нано-оміч: ссылка нахуй посылает
Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 323

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



worst is starting the album , best is finishing the bastad


Пол: Мужчина
Сообщений: 177

(Серия) Half Life
Ответ #446
Процитировать |

Люди, где скачать Orange Box с оригинальной озвучкой? Русская озвучка во всех HL - это же убожество! То диалоги друг на друга наскакивают, то фразы вообще не те, ну а голос Аликс на русском - это же вообще  .
Help!

Jenia: насколько помню русская озвучка крутая там была везде, хотя обрывы фраз бывали в портале вроде
Quasar: Anzipex, сэнк ю, мэн!
Jenia, не знаю, что там крутого, рукалицо там сплошь и рядом
Kisser: Озвучка - всегда говно
Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 323

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



worst is starting the album , best is finishing the bastad


Пол: Мужчина
Сообщений: 177

(Серия) Half Life
Ответ #447
Процитировать |

 


SLY: вот кстати халфа и положила начало той кинематографичности в шутерах, которая дошла до абсурда в современных "пресс х ту вин", и которая высмеивается в соседних роликах по Думу и Квачу
Quasar: абсурд в современных "пресс х ту вин" пошел после повального портирования аркад, адвенчур и хорроров с консольщины на пк в середине нулевых. халфа положила начало сюжету и атмосферности в шутерах, да и только. 
DzhYn
Гость

E-Mail
(Серия) Half Life
Ответ #448
Процитировать |

Half-Life 2: Fakefactory - Cinematic Mod

Пиздец пиздец пиздец!!!
Будто никогда и не играл!
Просто охренетительнейший мод, который позволит заново окунуться в знакомую и любимую атмосферу, но в настолько крутой обертке, что я просто шизею!!!

Чтоб вы примерно поняли о чем речь, вот вам сравнение оригинала с переизданием на движке Source и с этимм самым модом:

oledjan: блин, я недавно переигрывал, че опять что ли начинать?)
Jenia: 2:10 боже упаси
Dirty_Garry: Я играл в этот мод и прошел ее с ним. Мне понравилось
Quasar: знакомая и любимая атмосфера тут мягко говоря просрана, как и в black mesa source. два абсолютно бесполезных продукта. лучше бы больше сил уделили воссозданию half-life 2 beta, типа какой она была до релиза, с булсквидами, тау-ганами и огнеметчиками
DzhYn: Еще скажи, что лучше бы Ксен запилили ))))
А Черная Меса чем тебе не угодила?
Quasar: я ж и говорю, в блэк мезе тоже атмосферы нет. вырезаны или заменены многие ситуации, хромая озвучка, музыка вообще не в тему, и большинство ученых в комплексе подозрительно похожи на этого дядю:
http://atatatv.net/uploads/posts/1433673691_3.jpg
ну и само собой, "лучше бы Ксен запилили"
DzhYn
Гость

E-Mail
(Серия) Half Life
Ответ #449
Процитировать |

Бла-бла, мистер Фримен!


А еще я вам вончо принес:
Prospekt кочаим без регистрации и смс


oledjan: когда это выйдет?
DzhYn: В смысле? Ссылка же перед картинкой ))) Вышло еще 18 февраля.
DzhYn: Я уже половину прошел ))) Весьма достойно.
нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7549

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10307

(Серия) Half Life
Ответ #450
Процитировать |

https://www.reddit.com/r/The_Gaben/comments/5olhj4/hi_im_gabe_newell_a...

слыхали уже да?


если вкратце из полезного:
- габе сказал что "сейчас работаем над игрой из вселенной хл и портал"
- габе сказал что ж ж абрамс реальне работает над фильмами хл

Shipa: Это не фейк ?
DzhYn: Сёня был в каком то поебаблике вконтактике псто с инфой от "инсайдера", что "На свете нет такой вещи, как HL3" )))
нано-оміч: Shipa, не фейк, на реддите реальная тема. там также находил такое же вью с целлдвеллером
Джын, то, что ты нашел это тоже из этого вью, там габе сказал The number 3 must not be said.
нано-оміч: это на первый взгляд чуть больше похоже на фейк, но я не прочел ещё, поэтому утверждать не буду. спасибо за ссылку, прочитаю сейчас
Diag: Он вроде сказал, что ведут работу над одиночными играми, но он не сказал, что они связаны с хл или портал.
Там был вопрос про то, что порталу и хл "есть что еще сказать", с чем Габен согласился.
Т.е. это 2 разных вопроса, и про их взаимосвязь лишь стоит догадываться.
SLY: Тут кто что хотел, то и додумал. Сделали сенсационный вброс на ровном месте. Вот адекватная оценка его слов - https://tech.onliner.by/2017/01/18/half-life-5
нано-оміч: Диаг, https://pp.vk.me/c837535/v837535979/27fc0/y0BqiWe_dFo.jpg
Вопрос вполне прямой, ответ "Ага". Не много, но и не "нет".
https://vk.com/page-70796605_54118048 - воттоже все по полочкам
SLY: да, вопрос вполне прямой "Есть ли шанс". Шансы есть всегда, с какой стати ему говорить нет. Если оно ему сильно понадобится, они его сделают. Например, чтобы продвинуть что-нибудь. Таким вариантом могли стать его стим-машины, но они не взлетели.
Diag: По-моему его "Ага" не означает ровным счетом ничего. Уж говорить про недосказанность ХЛ не стОит, но продолжения у нее по прежнему нет.
нано-оміч: SLY, Diag, не так давно я потратил кучу свободного времени на изучение истории разработки хл1-хл2, посмотрел кучу видео и одно из них было сборником ВСЕХ видеоответов по поводу продолжения хл, начиная с 2008 года, на протяжении видео габе скатывался
с оптимистичных ответов до финального "не могу ничего сказать" и полного молчания
далее было года два вообще полного молчания и тут, вдруг, "с какой стати ему говорить", что да, мол, шанс есть у игры во всленной хл и портал? габе ничего лишнего, обычно, не говорит
разработка продолжения в 2007-2010 загнулась скорее всего изза недостатка идей, как было сказано "анонимным бывшим работником", но ведь совершенно не факт, что после такой паузы не появилась куча крутых идеи.
тем более появился Source2, и на мой взгляд как раз именно ХЛ это отличный вариант показать всю тяжесть яиц нового движка, сделать упор на "историю" и кинематографичность, как это было решено с хл2
онлайн игры, имхо, не раскроют всего потенциала движка. среднестатистическому задроту обычно пофиг какая графика, да и редко когда играет он на максимальных настройках графики
Y: https://3dnews.ru/946072 вот ещё тоже самое на другом ресурсе
не фейк, конечно, но не ХЛ3 точно. и лишь бы не онли виар
нано-оміч: ну почему не хл3 точно. я недавно из стима поставил чтото из ХЛ, кажется ЕП2, там появился пункт VR, так что их крен в сторону VR тоже ни о чем не говорит
SLY: Фокс, все мы одинаково ждём, любим, скорбим. Но, конкретно здесь - "может быть, когда-нибудь". Из всех этих ответов мне лично очевидно, что на данный момент даже близко ничего подобного не разрабатывается, а положено в долгий ящик до удобного момента.
нано-оміч: ну зачем ты так говоришь
Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 323

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



worst is starting the album , best is finishing the bastad


Пол: Мужчина
Сообщений: 177

(Серия) Half Life
Ответ #451
Процитировать |

Чет Фалисек ушёл из Valve



Вслед за Марком Лейдлоу и Эриком Волпа, Valve покинул ещё один сценарист — Чет Фалисек. После прихода в компанию в 2005 году, Чет успел поработать над двумя эпизодами Half-Life 2, обеими частями Left 4 Dead и Portal, писал тексты для CSGO и Dota 2. Последние годы он занимался продвижением VR, активно помогая инди-разработчикам.

Чет Фалисек

В 2006 году мы радовались, что Эрик и Чет — авторы проекта «Старик Мюррей» начали работать над Portal. Гейб Ньюэлл неоднократно признавался в любви к «Старику» и придуманной ими «рейтинговой системе ящиков», и, в конце концов, уговорил напарников выйти на работу в Valve.

И вот сейчас, спустя 12 лет, последний из «стариков» покинул компанию. Эрик вернулся к работе над второй частью Психонавтов, а Чет, по его словам, просто захотел перемен в жизни и ушёл на отдых без каких-то конкретно озвученных целей. Специально для любителей заговоров он уточнил, что в его уходе нет ничего будоражащего или драматичного.

На настоящий момент известно, что в Valve продолжают работать четыре писателя: Джей Пинкертон, Стив Джарос, Кристофер Катц и Шейла Садеги.

Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 323

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



worst is starting the album , best is finishing the bastad


Пол: Мужчина
Сообщений: 177

(Серия) Half Life
Ответ #452
Процитировать |

Марк Лэйдлоу описал сюжет Half-Life 2: Episode Three

Автор сценарий игр серии Half-Life — Марк Лэйдлоу, покинувший компанию Valve в начале 2016 года, в слегка завуалированной форме описал у себя на сайте сюжет Half-Life 2: Episode Three.



[Перевод] Episode 3: Что произошло после Half-Life 2: Episode 2:
Цитата:
Бывший ведущий сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу опубликовал в своем блоге запись Epistle 3, которая являет собой сценарий Half-Life 3 или Half-Life 2 Episode 3.


Тяжело сказать является ли это проектом, над которым он трудился еще во времена своей работы в Valve, или же личной интерпретацией окончания истории. А может быть это и вовсе смешение двух. Так или иначе оно определенно стоит вашего внимания.

Мы объединили открытое письмо Гордона Фримана, слитый концепт-арт и видео последних 7 лет, чтобы воссоздать полную картину.

Эпизод 3
Дорогой Игрок,

Надеюсь, что ты успешно получишь это письмо. Я уже слышу эти негодования: «Мы не слышали о Гордоне Фримане уже очень давно!» Что ж, если хотите послушать мои оправдания, то у меня найдется несколько, самые важные из них – я был в других измерениях и был не в состоянии отправить весточку оттуда обычным способом. Так продолжалось, пока восемнадцать месяцев назад я не встретился с обстоятельствами непреодолимой силы, поставившими под вопрос само мое дальнейшее существование. С тех самых пор я размышлял время от времени над тем, как бы получше описать те годы, что нынче отделяют меня от тебя; годы моего молчания. Перво-наперво я должен извиниться перед тобой, и после уже спешу наконец объяснить (пускай кратко, малосодержательно и не вдаваясь во все детали) те события, что случились со мной с момента моего предыдущего письма (будем называть его Episode 2).

Для начала, как ты можешь помнить из последних строк моего предыдущего послания, смерть Илая Вэнса потрясла нас всех. Команда Разработки и Сопротивления (явная отсылка к разработчикам) была эмоционально подавлена, не в силах точно определить, насколько сильно наш первоначальный план может быть пересмотрен, и имело ли вообще смысл продолжать все так, как было изначально задумано. И все же, после похорон Илая, мы нашли в себе силу и храбрость собраться вновь. Его храбрая дочь, энергичная Аликс Вэнс, верила в нашу миссию, в то, что мы должны продолжать, ибо так желал ее отец. У нас были координаты точки в Арктике, переданные старой помощницей Илая, доктором Джудит Моссман, которые, как мы предполагали, были способны привести нас к местонахождению потерянного судна «Борей». Илай предчувствовал, что «Борей» следует уничтожить, чтобы предотвратить возможность попадания его в руки Альянса. Многие из нас были не согласны, высказывая мнение, что секрет «Борея» может привести Сопротивление к победе. Так или иначе, стороны продолжали спорить до тех пор, пока мы не нашли само судно. После этого, сражу же после отдания последних почестей покойному доктору Вэнсу, Аликс и я вылетели на вертолете в Арктику; куда большая часть команды поддержки, состоявшая в основном из бойцов Сопротивления, последовала на отдельном транспорте.

Мне до сих пор толком не ясно, что именно вынудило нас совершить аварийную посадку. Следующие несколько часов, потраченные на переход ледяной равнины в лютую метель, также плохо сохранились в моей памяти. Я ясно помню момент достижения нами места, указанного в переданных доктором Моссман координатах, где мы и рассчитывали найти «Борей». Вместо этого мы обнаружили сложные оборонительные сооружения, явно воздвигнутые рукой зловещего Альянса. Они окружали большое, открытое ледяное плато. Самого «Борея» нигде не было видно… или, по крайней мере, так нам казалось. Пока мы прокрадывались в сооружения Альянса, мы замечали повторяющийся и на удивление постоянный эффект, подобный полярному свечению — словно большая голограмма появлялась и исчезала на наших глазах. Этот необычный феномен мы изначально приняли за эффект, вызываемый колоссальным эффектом систем линз Альянса, но вскоре Аликс и я осознали, что наблюдаемое нами есть ни что иное, как тот самый «Борей», появляющийся и исчезающий из нашей реальности из-за фокусировки систем. Пришельцы воздвигли свой комплекс с целью изучить и обыскать корабль во время того, как он раз за разом материализовывался вновь. То, что доктор Моссман приняла за координаты «Борея», было скорее ожидаемым местом его предполагаемого появления. Судно колебалось на грани нашей и иной реальностей, его межпространственные импульсы понемногу стабилизировались, но не было никакой гарантии того, что оно останется на одном месте надолго — или навсегда. Мы решили, что обязаны взойти на борт ровно в тот момент, когда судно целиком переместится в нашу реальность.

В этот момент мы были остановлены — не захвачены Альянсом, как опасались первоначально, а лишь задержаны бывшим прислужником наших зловещих покровителей, их двуличным начальником Уоллесом Брином. Доктор Брин был не похож на себя самого с момента нашей последней встречи — в том смысле, что не был мертв. В определенный момент времени, Альянс сделал резервную копию более ранней версии сознания доктора, и, в связи с плачевным состоянием его тела, поместил это сознание в биологический носитель, внешне напоминающий огромного слизня. Брин-личинка, несмотря на занимаемую влиятельную позицию в иерархии Альянса, выглядел взволнованным и явно опасался меня. Эта версия Уоллеса не знала обстоятельств смерти оригинала. Она знала только, что я был за это ответственен, а потому относилась к нам с особой осторожностью. Сохранив, однако, свою прежнюю болтливость, доктор вскоре признался, что сам является узником Альянса. Не получая удовольствия от своего текущего нелепого существования, он просил нас забрать его жизнь. Несмотря на то, что по мнению Аликс быстрая смерть была не тем, что действительно заслуживал доктор Брин, я находил в себе толику жалости и сострадания, а потому, вне ведома своей спутницы, вполне мог слегка ускорить кончину слизняка перед тем, как мы продолжили свой путь.

Мы столкнулись в битве с войсками Альянса, защищавшими исследовательский пост пришельцев, затем доктор Моссман настроила Борей на точные частоты, необходимые для привода его во (временную) согласованность с нашей реальностью. В то короткое время, коим мы располагали, мы забрались на борт корабля вместе с неизвестным числом преследовавших нас агентов Альянса. Корабль оставался в нашей реальности весьма недолго, после чего его «скачки» между реальностями возобновились. Наша помощь прибыла слишком поздно, вступив в бой с Альянсом в тот момент, когда мы переступали порог между измерениями, словно поднимая якорь нашей реальности.

Еще сложнее будет объяснить то, что произошло дальше. Аликс Вэнс, доктор Моссман и я искали центр контроля кораблем — его источник энергии, комнату управления, центр навигации. Оказалось, что история корабля была нелинейной. Многие годы назад, во время вторжения Альянса, сотрудники старой научной команды, работавшие на борту судна, стоявшего в сухом доке в Aperture Science Research Facility, штат Мичиган, собрали то, что они назвали «Связующим Устройством». Работая по назначению, устройство генерировало поле, достаточно большое чтобы окружить корабль. Затем это поле смогло бы мгновенно путешествовать к любой выбранной точке назначения, игнорируя любое лежащее между точкой и полем расстояние. В порталах входа и выхода, равно как и других средствах, не было нужды — устройство было полностью автономно. К несчастью, никто заблаговременно не протестировал устройство. Когда Альянс вступил в Семичасовую войну, пришельцы заполучили контроль над наиболее важными исследовательскими центрами. Сотрудники «Борея», не желая ничего другого кроме как не допустить попадания корабля в руки Альянса, отреагировали решительно. Они включили поле и направили «Борей» в сторону самого дальнего пункта назначения, который только смогли указать: Арктика. Но вот что они не могли предвидеть, так это то, что «Борей» проходил сквозь время также свободно, как и сквозь пространство. Так и война оказалась не привязанной к одному месту или времени. «Борей», равно как и момент его активации, растянулись сквозь пространство и время, между почти забытым озером Гурон времен Семичасовой войны и Арктикой нашего времени; упруго растянутые, словно резина, вибрирующие, за исключением нескольких определенных точек на протяжении своей длины, подобно гармонирующим участками гитарной струны. Мы оказались на одном из таких участков, но струна тянулась и вперед, и назад, сквозь время и пространство, и скоро мы также оказались растянутыми вместе с ней.

Время здесь шло… странно. Смотря с мостика, мы могли увидеть доки Aperture Science в момент телепортации, равно как и силы Альянса, приближавшиеся со стороны берега, моря и неба. В то же время мы видели и Арктические просторы, где наши друзья пробивались к изменчивому «Борею»; а вместе с тем и проблески иных миров, возможно где-то в будущем, или даже прошлом. Аликс была убеждена, что мы наблюдаем одну из центральных вселенных Альянса, с которой они отправлялись на захват других миров — равно как и нашего собственного. Мы же, тем временем, продвигались по кораблю, вступая в схватки с преследовавшими нас силами пришельцев. Мы едва ли разбирались в ситуации, равно как и с тем, что делать дальше. Смогли бы мы изменить курс «Борея»? Должны ли мы поставить его на якорь в Арктике, давая своим товарищам шанс изучить его? Должны ли уничтожить его со всем экипажем на борту, включая нас самих? Было невозможно мыслить четко и последовательно, в то время как сложносоставленные и парадоксальные временные петли вились вокруг корабля подобно мыльным пузырькам. Я чувствовал, что схожу с ума, что мы были, вместе с мириадами другой версий самих себя, на борту этого наполовину корабля-призрака, наполовину кошмарного парка аттракционов.

К чему мы в итоге пришли, так это к выбору. Джудит Моссман предложила, вполне обоснованно, что мы должны сохранить «Борей» и доставить его повстанцам, дабы наши наиболее светлые умы смогли изучить и обуздать его силы. Однако Аликс напомнила мне, что лучшим вариантом будет исполнить волю ее покойного отца — уничтожить корабль. Она предложила план: можно самоуничтожить Борей, попутно направив его в самое сердце источника вторжений Альянса. Джудит и Аликс долго спорили. Джудит взяла верх над Аликс и привела «Борей» в исходную точку, готовясь отключить Связующее Устройство и посадить корабль на лед. Затем я услышал выстрел, и Джудит упала. Аликс все решила за нас, либо же это сделало ее оружие. Теперь, когда доктор Моссман была мертва, мы отважились на суицидальное погружение. Одолеваемые мрачными мыслями, Аликс и я вооружили «Борей», создав подобие межпространственной боеголовки, и направили ее в самое сердце Альянса.

В этот момент, как ты, безо всяких сомнений, уже догадался, на сцену вышел темный кардинал в обличье G-Man, этого придворного шута Вселенной. Но в этот раз он явился не ко мне, но к Аликс Вэнс. Аликс не встречала этого заговорщика в обличии строгого школьного учителя со времен своего детства, но узнала его сразу же. «А сейчас, отправляйся со мной, великие места и дела нуждаются в нашем присутствии» — сказал G-Man, и Аликс неохотно приняла предложение. Она последовала за странным серым человеком прочь с «Борея», прочь из нашей реальности. Что же до меня, то перед моей судьбой никто услужливо не распахивал двери; я был удостоен лишь легкой ухмылки и взгляда, небрежно брошенного из-за плеча. Оставленный в одиночестве, я направлялся в мир Альянса верхом на бочке с порохом. Вспыхнул ослепительный свет, и предо мной предстал завораживающий вид сферы Дайсона, сверкающей в открытом космосе, подобно ограненному бриллианту. Необъемлемая мощь Альянса, бесполезность нашего сопротивления предстала перед моим сознанием. Я видел всё. А главное — я видел, как «Борей», вершина технической мысли нашей цивилизации, будет воспринят не серьезнее вспыхнувшей спички на окраине галактики. А то, что останется от меня, будет предано забвению.
И вот тогда, как ты мог предугадать, Вортигонты приоткрыли свой собственный театральный занавес реальности, встретив меня как старого друга. Я едва ли увидел вспышку.

И вот мы тут. Я рассказал о своем возвращении. Это был путь на Землю, которую я когда-то знал, и удивлен был заметить, как она изменилась.  Прошло так много времени, и едва ли кто-нибудь помнит меня либо мои речи с тех самых пор, когда я последний раз говорил, или же то, чего мы так надеялись достичь. На текущий момент, победит Сопротивление или проиграет, зависит не от меня. Старые друзья хранят молчание, либо же ушли на сторону. Я уже не понимаю или не узнаю многих людей из команды разработчиков, хоть и верю, что огонь Сопротивления еще горит где-то очень глубоко внутри. Полагаю, тебе куда лучшего моего известен ход событий, приведший к текущему положению дел, и я оставляю тебя с этим наедине. Не ожидай от меня дальнейшего продолжения нашей скромной переписки; это мое последнее послание. Последний эпизод.

Искренне твой в бесконечной полной законченности,

Гордон Фримен, доктор физико-математических наук.

Марк Лейдлоу, вдогонку к своей версии сюжета Episode Three, написал серию твитов, в той или иной мере отвечающий на возникшие вопросы сообщества.
Прежде всего он обозначил статус своего творения — фанфик, совершенно не связанный с текущей деятельностью Valve. Он привёл пример с большим количеством неиспользованных сюжетных набросков вселенной Чужих, которые не привели концовке франшизы. Время публикации текста не привязано к любым событиями, кроме того, что у Лейдлоу появилось время на него.

Вслед за этим Марк написал в твиттере небольшой текст, чуть подробнее объясняющий почему написанное им письмо не было и не может быть сюжетом игры:
Цитата:
Послесловие к эпистоле: карта местности это не полная её территория. Набросок всего лишь отправная точка. Всё поменяется как только вы попробуете воплотить его в реальность. У тех, кто будет работать над ним, появятся свои идеи, а новые возможности поменяют всё. Но даже если говорить только про сюжет, то после тщательного изучения вы поймёте, что некоторые вещи в нём просто не работают.

Могла ли Аликс на самом деле выстрелить и убить Джудит Моссман? Не слишком ли это жестоко? А что если вместо этого Аликс поместит Джудит во временную петлю или портальный пузырь, оставив её дальнейшую судьбу открытой? Возможно, в этой истории есть место для бывшего охранника Барни? А что насчёт Пса? Что если финальный взрыв вызвал огромную пространственно-временную петлю, которая вернёт Гордона назад в вагон транспортной сети Чёрной месы... и всё это повторится вновь или же никогда не случится?

И, вообще — как вы расскажете эту историю? Начнёте на Борее, где будут физические временные петли, функционирующие как флешбэки? Как такое может работать? Начнёте с мимолётного видения камеры для допросов Альянса? С намёком, что все события это исключительно плод фантазии во время пыток? Или всё же простое линейное повествование — самый лучший способ?

Литературные наброски делать легко. А вот команде разработчиков придётся разрешить эти проблемы.

И, кстати, что вы будете делать, если блестящий актёр, который играет Уоллеса Брина... умер?
Лейдлоу отдельно уточнил, что при разработке игр серии Half-Life ответы всегда давались исключительно при геймплейной необходимости, а не в рамках запланированного сюжета.

Инфа с hl-inside.ru, перевод - https://thebatya.com/o/hlep3

Juno
Мертвый танцор
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4098

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




418419279
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3103

(Серия) Half Life
Ответ #453
Процитировать |


Страницы: 1 ... 23 24 25 26 [27] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Half Life