Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Carmageddon (Просмотрено 3256 раз)
|
|
|
SLY
|
Carmageddon: Reincarnation
О Carmageddon: Reincarnation уже давно не было никаких значимых новостей. Напомню, что ещё (или уже) год назад появилась информация, что «Stainless Games» (старая добрая команда, создавшая первые две культовые игры) выкупила права у «Square Enix» (которая создала неудачный TDR2000) на создание новой игры в серии. Разработчики обещали приложить все усилия, чтобы сохранить олдскульный фирменный стиль первых игр, не засирая проект никакой новомодной попсой. А также обещали ещё больше трэша, угара и чернухи, чему я тогда несказанно обрадовался.
И вот только сейчас стали появляться первые значимые новости. Итак:
Carmageddon: Reincarnation вышла на Kickstarter
(Kickstarter – для тех, кто в танке, это очень популярный нынче способ сбора денег на создание игры, когда всем желающим предлагается перечислить любую сумму на счёт разработчиков, пока игра ещё находится в разработке. И обычно те, кто пожертвует больше чем что-то около 15$, получат после цифровую копию игры, кто ещё больше – ещё что-то, а кто несколько тысяч – сможет провести день с разработчиками (вообще у всех по-разному, но последнее, например, было у Эла Лоуи (создателя Ларри), который собирал деньги на римейк первого Ларри, и у Тима Шефера (создателя Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts), который тоже собирал деньги на новую адвенчуру. Эл Лоуи, к слову, собирал 500.000$, а в итоге получил что-то около 700.000$, и на «перебор» обещал расширить внутриигровой мир. А Шеффер тоже изначально собирал что-то около того, а в итоге собрал около 3 миллионов (!!!), и теперь с удовольствием творит)). Ладно, немного отвлёкся, возвращаемся к Carmageddon)
Спустя год после того, как Stainless Games выкупила у Square Enix права на разработку новой игры в серии Carmageddon, проект вышел на Kickstarter.
Подробностей о нем по-прежнему немного. Как в старые добрые времена, устраивать автомобильный беспредел и давить пешеходов в Carmageddon: Reincarnation можно будет в одиночной кампании и многопользовательском режиме. Из современных веяний авторы обещают реалистичную физику и интеграцию с социальными сетями. Игрокам позволят размещать повторы кровавых и веселых моментов прямо на YouTube. За фирменный черный юмор при этом опасаться не стоит — из 8 человек, создавших оригинальную Carmageddon, 5 до сих пор трудятся в Stainless Games.
За 30 дней авторы планируют собрать $400 тыс. Если им это удастся, они смогут выпустить первый эпизод Carmageddon: Reincarnation в Steam в феврале следующего года. Впрочем, игроки, перечислившие через Kickstarter $15, получат не только первый, но и все последующие эпизоды. За $25 Stainless даст доступ к бета-версии до релиза. Информацию о других наградах можно найти на странице проекта.
Уверен, что соберут. Фан-комьюнити у Кармагеддона большое. А значит,.. уже совсем скоро!))
|
|
|
|
|
SLY
|
Разработчики из «Stainless Games» собрали необходимую сумму, и говорят всем спасибо!! ))
Чему я на самом деле очень рад. Акция, кстати, ещё не закончилась. Прошло только 22 дня из 30, а они уже собрали 440,000$ из необходимых 400,000$. Обещают, что если наберут до конца акции 600к, то сделают порт на Мак и Линукс. Все, кто закинул или ещё закинет на проект от 25$ и выше, помимо новой игры получат также оригинальный первый Carmageddon и Splat Pack, адаптированные под современные ОС. За 1000$ можно стать пешеходом в игре. А за 10,000$ - одним из соперников, управляемых AI, при этом вас пригласят в студию, и вы вместе с гейм-дизайнерами придумаете себе персонаж и авто. 2 товарища уже подписались на это)). Кармагеддону уже 15 лет и видно, что среди его фанов есть взрослые состоятельные люди.
По-прежнему, подробнее об акции и доступных наградах, можно узнать на странице проекта. А также, само собой, поучаствовать.
|
|
|
|
SLY
|
До конца акции на Kickstarter остаётся менее 2-х суток. Разработчики набрали уже 540к при заявленных 400к. И сегодня они показали первое геймплейное видео, заранее предупредив, что оно ещё очень сырое – без повреждений, без соперников, без интерфейсов.. В общем, относительно ранняя стадия разработки.
|
|
|
|
|
Shipa
|
IVAN THE BASTAЯD и его "медведь"
|
|
|
|
|
|
SLY
|
Сегодня, наконец, состоялся релиз!
|
|
|
|
DzhYn
|
Воу!
Первые впечатления - дадада!!! Это оно! То, чего я ждал!
В лучших традициях Карпокалипсиса, но на новый лад.
Конечно, с требованиями ребятки слегка перегнули... У меня на минималках тащит с периодическими рывками, но мож позже патчами залатают. По крайней мере, не вылетает раз в 15 минут, как ГТА5.
Все весело, море кровищи, классные улучшайзеры в бочках. Короче, КАРМА ВЕРНУЛАСЬ!!!
|
|
|
|
DzhYn
|
Ну и че? Все зассали играть?
Факин щит!!! Новые игровые режимы - это нечто.
Особенно проигрываю с "Лисы" ))))))
|
|
|
|
DzhYn
|
Короче, это будет тема моего одиночества )))))))))))
Закончил карьеру... Ну, как закончил - осталось еще пройти 16 трасс, найдя на них всех педестарианцев ))))
После довольно таки легкого убийства Супрессора, в гараже появились и замоченные ранее Мини-коп и Коп. Так что, полный набор тачек состоит из 28 машин!
|
|
|
|
SLY
|
Та не не... Не одинок. Тоже уже прошёл дважды - бету когда-то... и сейчас релизную версию. Всем доволен кроме оптимизации, хотя и она - прорыв по сравнению с бетой. На данный момент бесит только жуткий фриз на трассе, когда меняется муз. трек. В остальном же - бодро, весело... и ощущение "того самого" Кармагеддона :D. Новые режимы тоже зашли в кассу - золотая середина между немного однообразным геймплеем первой Кармы, и неудачными миссиями из второй.
P.S. Любимый конь - Отис, а Супрессор легко выносится на Лумберере. Хотя если нажраться каких-нибудь миномётов, то и на любом можно.
|
|
|
|
SLY
|
Внезапно вышел масштабный апдейт, который завёз оптимизацию (+ 20-50% производительности) и ощутимо улучшенный внешний вид.
|
|
|
|
SLY
|
Где-то в этом году должен выйти улучшенный Кармагеддон с огромным количеством новой крутой техники!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|