Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Новости игровой индустрии (Просмотрено 134250 раз)
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
На выходных в мои руки попала игра [glow=red,2,300]Prince of Persia: Sands of time[/glow]...
Честно говоря, не ожидал, что игра получится ТАКОЙ!
Отличная графика, множество скриптовых роликов... Прекрасно, имхо, проработанные движения главного персонажа... сюжет - достаточно необычный... очень красиво и качественно все сделано...
Жаль только, что моя версия оказалась с глюком - дошел до определенного момента (7% игры), и тут у меня се повисло Пробовал перегружаться-переустанавливаться - ноль на массу... Но игра меня зацепила - обязательно куплю либо оригинал, либо локализацию... такая игра определенно займет свое место в любой домашней игротеке!
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
[glow=blue,2,300]Codemasters[/glow] анонсировала автосим Race Driver 2, продолжающий традиции недавнего (Pro) Race Driver. Релиз на РС и Xbox запланирован на весну 2004 года. Помимо стандартных графических наворотов вроде "крутой травы" и сложного динамического освещения, авторы обещают порадовать нас "блюром", искажением перспективы на высокой скорости и эффектом ирисовой диафрагмы (см. NFS Underground). Cерьезный физический движок, учитывающий нюансы каждой марки автомобиля в отдельности, а также деформацию покрышек, влияние сопротивления воздуха и центробежной силы, прилагается. Количество полигонов будет утроено - до 12000 треугольников на машину.
В Race Driver 2 мы увидим ряд лицензированных трасс и чемпионатов (всего - 52 штуки): Texas Motor Speedway, Pikes Peak International Raceway, Laguna Seca, Surfers Paradise, Euro Speedway, Donington Park, Kyalami, Road America и др. Автопарк впечатляет - авторы не поленились приобрести права на использование целой плеяды как гоночных, так и обычных автомобилей. Вот лишь часть того, что будет представлено в игре: Ford (Mustang Cobra R, Ford GT, GT90, Falcon BA, F150 Lightning Pickup), Aston Martin (V12 Vanquish, DB7, DB5), Jaguar (XJ220, XKR, E-Type), Mitsubishi (3000 GT, EVO 7), Subaru Impreza WRX, ABT-Audi TT-R, AMG-Mercedes CLK.
Разработчики вновь намерены ограничить обзор только видом "от первого лица", поскольку, по их мнению, только так можно привнести элемент "киношности" в гоночный симулятор. Есть даже некое подобие сюжета: 12 крутых пилотов оспаривают между собой титул лучшего из лучших.
PS: Codemasters - серьезные ребята, всякой чушью обычно не занимаются, так что ждем от них приятного сюрприза
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
Я порадовался: ;D
"...IO Interactive, давно грозившаяся вернуть на службу лысого дядьку с номером "47", выполнила обещание и анонсировала Hitman: Contracts. Издателем выступит, разумеется, Eidos Interactive. Подробностей пока - кот наплакал. В списке платформ значатся PC, Xbox и PS2, движок переписан с нуля и продемонстрирует вкусные графические явства уже весной 2004 года. К лучшему изменится и управление. Кроме того, авторы планируют сделать игру более понятной для самых бестолковых хитменов, сгладив кривую освоения продукта пользователем..."
(с) ag.ru
|
|
|
|
SCREAM[er]
|
Взял тут The Lord Of The Rings: the return of the king....поиграл чуть чуть...хня какая то....хыть и битвы, почти по фсем параметрам, где то превышают таких корифеев как Медаль За Отвагу и Кал Оф Дьюти, но фсё остальное лажа....понравилось ещё то, что можно разные там разности покупать...вообщем РПГ чуть чуть пахнет.....а так фигня...ещё и управление никакое, а камера так просто ужас....незнаю...может ещё поиграю..глядишь и понравицца :-/
|
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
Спасибо, Screaming, за инфу... я вот тут думал - брать-не брать, особенно на основании впечатлений от прошлых частей (выпушенных ЕА Геймс)...
|
|
|
|
SCREAM[er]
|
Не за што
Вы так не впирайтесь....это ж только моё личное мнение....тем более мало поиграл....один уровень прошёл всего....и не верицца что ЕА Гамес так могут обкакаться :-/
|
|
|
|
|
|
|
SCREAM[er]
|
Обычно фсем нравицца :-/.......мне не очень
|
|
|
|
Vader
|
Кто играл в Operation Flashpoint ? |
|
я играл в этот шедевр, офигительная игра ! ;)
|
|
|
|
JustJunkie
|
а в футбол мэнеджер кто-нить играл? я вообще люблю экономические игры!!!
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
Кто играл в Operation Flashpoint ? |
|
Я уже давно не играл... надоело... очень много к ней всяких модов/аддонов/доп. миссий и прочего... накачал себе примерно 250 мегов всяких примочек к игре, потом остановился - приелось... ха, теперь жду пока америкосовские военные наиграются, и наконец выпустят в массовую продажу ту версию, которую Codemasters делали специально для армии США...
|
|
|
|
Stars
|
Need for Speed 7
Лично моё мнение: анДЫРграунд Игра полный фуфел как и 6 нфс нет камеры из машины, однообразные карты, то есть трасса скучна до ужаса!
тупая пародия на Миднайт Клаб. вспомните 3 и 4 НФСы там были ночные карты, трассы со снегом, дождём, закатами..... и скажите пжлста....когда машина вьеб*сь и от неё ничего ни отлетело.... где фары которые при ударе перестают работать? где злые менты? (хитрые как в 3 нфс) Но самое ужасное что ЕА games стали окончательными лобанами......не сделать сетевой игры.....это надо было иметь много мозгов........короче игра сделана для Дураков.....которые не видят реального фуфла.. эх а жаль......ведь когда-то это была любимая моя игра!
|
|
|
|
Obi-Wan Ton!c
|
2 Stars: Не буду с тобой спорить, у каждого - свое мнение... Но хотелось бы кое в чем с тобой не согласиться...
1. повреждения машин - если ты действительно следишь за таким жанром, как автосимы, то ты наверное подметил, что с некоторых пор во всех таких играх, где используются РЕАЛЬНЫЕ машины РЕАЛЬНЫХ производителей разработчики перестали делать damage... Подумай, какому производителю прикольно видеть, как его искореженное чадо влетает в очередной забор? да тем более твоя последняя модель, новинка, с который ты хочешь срубить побольше бабок? Поэтому большинство производителей и поставило такое условие - хотите нашу машину в игру -> убирайте повреждения...
ИМХО: достаточно правильный шаг, не нужны эти повреждения визуальные, а хочется поковыряться с машиной - парься с винилом...
2. количество трасс - это скорее кивок разработчиков в сторону реализма игры, чем скудность их фантазии...
3. сетевая игра - почитай вот этот сайт (http://www.nd4spd.ru/)... вопросы? да и Интернете давно уже идут гоночные баталии, правда фишка в том, что для участия в них вроде нужен оригинальный СДРом?
4. менты - хмм, а тебе оказывается мало скриптовых машинок и реализованной в игре функции catch up (невозможность оторваться от компьютерных соперников)? еще и менты нужны?
PS: по-моему, разработчики именно этой игры (отдельное подразделение в EA Games) и не стремились сделать из нее такую игру, которая бы приковала внимание геймеров на многие месяцы... у ЕА и так продуктов порядочно выходит, зачем им концентрация игроков на каком-то одном? Но все же им удалось привлечь внимание к синглу, а на сетевую игру у меня, честно говоря, нет времени, а значит и наплевать... я прошел сингл и остался доволен...
PPS: и вообще-то сдесь присутствует отдельная тема по этой игре... пости туда.
|
|
|
|
[RTC]Predator)))
|
а в футбол мэнеджер кто-нить играл? я вообще люблю экономические игры!!!
|
|
Я играл!Коач воще рулез!
Я тоже обожаю экономические игры!!!
У тебя есть пару?Может кинешь?!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|