Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) The Elder Scrolls

Последний автор: alcrowex
Сейчас в разделе 3 гостя
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) The Elder Scrolls  (Просмотрено 15610 раз)
_Spawn_
Гость

E-Mail
(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #51
Процитировать |

Цитата от: AleGka на 14 декабря 2008, 13:46:50
Цитата от: [Рома] на 14 декабря 2008, 00:30:21
Есть такой вопрос??? почему в игре не загружаются сохранения!!! вроде сохраняю а в итоге хер???
У тебя наверно пиратка
Да вроде нет, от 1С и я понял одну херь удаляю все сохранки до последней все вроде сохраняется раз пять могу сохранить а потом нет как будто они кончаются

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1267

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2460

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #52
Процитировать |

Может у тебя памяти на жестком диске не хватает?

Надо бы тоже "Обливиан" поставить, давно не играл. Одна из любимых рпг. После "Готики" и "Ведьмака"

AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 760

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #53
Процитировать |

Цитата от: MaxFire на 14 декабря 2008, 15:31:22
Может у тебя памяти на жестком диске не хватает?

Надо бы тоже "Обливиан" поставить, давно не играл. Одна из любимых рпг. После "Готики" и "Ведьмака"
Кстати я готику так и не скачал
Обещаю исправится

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1267

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2460

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #54
Процитировать |

Цитата от: AleGka на 15 декабря 2008, 14:46:40
Цитата от: MaxFire на 14 декабря 2008, 15:31:22
Может у тебя памяти на жестком диске не хватает?

Надо бы тоже "Обливиан" поставить, давно не играл. Одна из любимых рпг. После "Готики" и "Ведьмака"
Кстати я готику так и не скачал
Обещаю исправится
Прям с первой начинай.)) Да прибудет с тобой Иннос

Kilowatt
Участник Форума
**
Рейтинг: 87

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Я ни в чём не виноват! ;)

291237209
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 133

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #55
Процитировать |

Так я и не поиграл нормально ((
Зато Morrowind от точки до точки прошёл, каждый сантиметр, вплоть до того, что знал где какие цветочки растут
Честно говоря Morrowind мне больше нравится, там мир больше и квесты интереснее. Уснесла меня это игрушкак когда-то...

AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 760

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #56
Процитировать |

Я Морру в свое время прошляпил, а теперь не могу играть - слишком сложно((
После обливиона с его быстрой магией, доставание рук штобы скастовать заклинание для меня является каким то сложным действием

STRiKE
Победитель ЛЧ 11/12
Житель Форума
***
Рейтинг: 148

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 412

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #57
Процитировать |

А кто-нибудь знает,где сейчас можно купить лицензию,а то уже столько времени прошло,разобрали...Магазины,либо рынки в Москве?)Подскажите плз)

AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 760

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #58
Процитировать |

В "Настроении" Я думаю не может не быть. В "Союзе" видел.

Antar
Товарищ
Команда TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1729

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2703

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #59
Процитировать |

The Elder Scrolls V: Skyrim в ноябре 2011



Продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard) появился на Spike TV VGA 2010, чтобы, наконец, официально анонсировать продолжение серии The Elder Scrolls.

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim, как и сообщалось ранее, будет являться прямым сиквелом The Elder Scrolls IV: Oblivion.

The Elder Scrolls V: Skyrim поступит в продажу 11 ноября следующего года. Платформы пока что не были обнародованы.

MephestosMob: Дата релиза я так понял 11.11.11
..S3: отличная новость..спасибо!
AleGka: Это круто... я уже ждусь недождусь
AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 760

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #60
Процитировать |

TES 5: Skyrim - Объявлены платформы

Bethesda Softworks выпустила пресс-релиз, посвященный выходу The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игра разрабатывается Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда (Todd Howard). Skyrim выйдет во всех странах одновременно 11 ноября 2011 года на платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Games for Windows.

В пресс-релизе приводится и комментарий Тодда Ховарда. Он говорит, что команде не терпится показать всем новую игру, они много лет работали над ней и много лет совершенствовали ее техническую "начинку".

Появились и некоторые сведения о движке игры. В своем твиттер-блоге комьюнити-менеджер Bethesda Ник Брекон (Nick Breckon) сообщил, что TES V: Skyrim выглядит потрясающе и использует совершенно новый (all-new) движок, разработанный в стенах студии. Напомним, что ранее Тодд Ховард сказал, что игра базируется на продвинутом движке Fallout 3. Как следует трактовать это разночтение, пока не вполне понятно. Совершенно ясно лишь, что речь не идет об id Tech 5 - ведь ZeniMax приобрела id Software лишь в 2009 году.

Что касается самой игры, первыми с подробностями познакомятся читатели толстых игровых журналов. В пресс-релизе наименования изданий и сроки выхода не раскрыты, однако, по словам Ника Брекона, рассказ о TES 5 будет напечан в февральском номере Game Informer, который попадет к подписчикам в начале января.


..S3
Шаноўнае приветствие
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6134

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



И Родина щедро поила меня...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3664

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #61
Процитировать |

Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:
      The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
      Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
      От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
      Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
      Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
      Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
      Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
      Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
      Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
      Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

      Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.


(с) http://news.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/


..S3: ..понимаю, что очень много букав ))) , но инфа того стоит
AleGka: Аееееее, наконец за Септима всех е*ошить
Antar
Товарищ
Команда TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1729

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2703

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #62
Процитировать |

Страницы из GameInformer'a в хорошем качестве (скриншоты из Skyrim):


Antar
Товарищ
Команда TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1729

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2703

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #63
Процитировать |

Новые подробности о The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Очередная партия подробностей о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim была опубликована в голландском журнале Power Unlimited. Вот, что удалось узнать об игре:

x Ограничения по уровню не будет, однако, все существующие в игре 20 перков для одного персонажа взять не получится.

x Различные типы оружия будут обладать своими особенностями, которые к тому же будут меняться в зависимости от выбранных перков. Так булавы будут частично игнорировать показатель брони противника, а топоры будут наносить кровоточащие раны.

x Физика и принцип использования лука усложнились и стали более приближенными к реальности.

x В исследованные местности можно будет возвращаться при помощи системы быстрых путешествий.

x Игровой мир Skyrim по своей площади идентичен Сиродиилу – месту событий Oblivion.

x В игре будет 5 крупных городов и более 130 различных подземелий.

x Игровой мир новой игры больше похож на мир TES4, чем на мир Morrowind, то есть является более приближенным к реальности и менее фентезийным.

x Драконы будут встречаться довольно часто. У каждого побежденного дракона герой будет забирать часть души, становясь сильнее. При посещении подземелий их уровень будет фиксироваться. Таким образом, впервые посетив подземелье, вы встретите там обитателей, чей уровень будет соответствовать вашему. Однако, при следующем посещении этого же подземелья уровень монстров останется прежним, вне зависимости от прогресса персонажа.

x Предметы в инвентаре будут иметь функцию предпросмотра, позволяющую рассматривать даже самые маленькие предметы, поворачивать их под любым углом и т.д. Некоторые игровые головоломки будут основаны на использовании этой функции.

x В игре снова можно будет встретить Темное Братство.

..S3: все круто ..только жаль что игровой мир менее фентезийный
AleGka: По-моему эльфы, орки, драконы и фаерболы - достаточные атрибуты фэтезийного мира
..S3: оно то конечно да, только вот вспомни морровинд или хотяб "забытые острова", какая там была отличная атмосфера!
AleGka: огромные грибы - скорее действие психотропных веществ, чем атмосфера фентезийного мира. Идеалом фентази считаю лотр
AleGka: и ла2. Обла может поконкурировать с ними
..S3: Обла очень хороша и все же сказочности ей не хватает (имхо) ..мой идеал фентези -  Final Fantasy 9 ..Лотр? Если ты имел ввиду игру - по мне она очень посредственная, если вселенную - то базара нет
..S3: ла2 ..не узнал( ..расшифруй, пожалуйста  ..lineage 2 чтоли?
AleGka: лотр конечно вселенную, линяга 2 да, там тоже вселенная ой ёй ёй какая
St. Zupan: HOLY  SHIT!! Нужен новый комп
Antar
Товарищ
Команда TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1729

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2703

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #64
Процитировать |

Юмористический трейлер The Elder Scrolls 5: Skyrim



В сети появился юмористический мультипликационный трейлер, демонстрирующий, насколько сильно некоторые фанаты ждут проект The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ни прибавить, ни отнять. Смотрим и улыбаемся.

От себя: чумовое видео! Концовка просто вынесла, начисто.

..S3
Шаноўнае приветствие
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6134

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



И Родина щедро поила меня...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3664

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #65
Процитировать |

Роди ребенка, назови его Довакиин и получи приз от Bethesda

Самое время делать детей! Ведь если все пойдет как по маслу, ваш ребенок родится примерно в один день со Skyrim - 11.11.11. Не подумайте ничего дурного - идея не наша. Просто Питер Хайнс, вице-президент компании Bethesda, решил поиграть с поклонниками The Elder Scrolls. В общем, разработчики предлагают вам выполнить «квест» - назвать своего «драконорожденного» младенца, который появится на свет божий одновременно с пятой частью игры, именем Довакиин (Dovahkiin). Кто справится - получит награду. Какую? Пока секрет.

По-вашему, это просто шутка? Возможно. Но сотрудники Bethesda в своем блоге выглядят довольно серьезными. Даже предупреждение написали. Мол, никакая награда за выполнение этого задания не оправдает себя. Так и есть. Велика вероятность, что над вашим ребенком всегда будут издеваться и подшучивать. Bethesda, безусловно, не несет ответственности за ваши действия, но последствия, согласитесь, могут быть ужасными. Ребенок возненавидеит не только видеоигры, но и всю свою жизнь. Поэтому перед тем, как принимать этот поистине увлекательный «квест», посоветуйтесь с друзьями. «Может, он и не начнется в тюрьме, но вполне вероятно, что в ней закончится». Вот так вот.

playground.ru (c)

Влажная Ватрушка
Участник Форума
**
Рейтинг: 195

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 335

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #66
Процитировать |

Первый официальный трейлер Skyrim


St. Zupan: 11.11.11 - это так долго ждать?
realf: А че там ждать? очередной однопользовательский WOW
realf: ну да блеа графику получше прикрутили
realf: Обливион хуета по сути, ну думаю и тут не лучше
St. Zupan: хз может лучше будет
..S3: по мне так все игры серии TES были заибок, что в плане сюжета, что в плане графики ..и система раскачки самая правдоподобная ..чем больше делаешь, тем лучше получается
..S3
Шаноўнае приветствие
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6134

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



И Родина щедро поила меня...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3664

(Серия) The Elder Scrolls
Ответ #67
Процитировать |

Гемплей с Е3


Страницы: 1 2 3 [4] 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) The Elder Scrolls