Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Quake (Просмотрено 5532 раз)
|
|
|
garish
|
Ну так кто там хотел реванша?
|
|
Я! Я хотел реванша!
|
|
|
|
jеriсhо
|
Quake 4 прикольная игра только физика хромает и трупы исчезают по тупому, а так всё чики-пуки
|
|
|
|
ch.a.sh
|
В гугле искал не нашел,срочно нужен если у кого нить есть,буду благодарен или для любой онлайн игры(кс и л2 не предлогать)
|
|
|
|
|
|
|
Acid Liam ver 1.2
|
а там можно просто крэкеуть сервак для входа в любой ресурс
|
|
|
|
ch.a.sh
|
Quake — 15 лет как один день
Quake 1
В среду, 22 июня 2011 года, минуло ровно 15 лет с момента выхода shareware-версии легендарного шутера Quake. Попробуем вспомнить, чем эта игра завоевала миллионы геймерских сердец по всему миру, а заодно расскажем о малоизвестных фактах из истории ее создания.
«Квака»… Именно так любовно именовали сотни тысяч подростков на постсоветском пространстве этот великий и ужасный шутер от первого лица, чья shareware-версия увидела свет 22 июня 1996 года. И это после трех лет поклонения мистическому миру DooM!
Но начнем по порядку. Хотя Quake и Doom раскололи мировое сообщество приверженцев First Person Shooter (шутер от первого лица, FPS) на два непримиримых лагеря, оба шедевра вышли из-под пера одной компании — id Software. Поэтому логично немного рассказать об истории ее создания.
Под вывеской id Software поначалу собрались такие культовые личности, как программисты Джон Кармак (John Carmack) и Джон Ромеро (John Romero), дизайнер Том Холл (Tom Hall) и художник Адриан Кармак (Adrian Carmack), однофамилец Джона. До регистрации собственной компании они повстречались в стенах издательской фирмы Softdisk, для которой сделали немало игр, включая популярную серию Commander Keen.
Через некоторое время, а именно 1 февраля 1991 года молодые и талантливые ребята зарегистрировали собственную компанию, куда также влились художник Кевин Клауд (Kevin Cloud) и менеджер Джей Уилбур (Jay Wilbur). У id Software был налажен хороший контакт с компанией Apogee Software, чья дистрибьюторская сеть охватывала несколько тысяч BBS-станций. Через эту сеть пользователям предлагалась «условно-бесплатная» версия игры (shareware), то есть несколько уровней для ознакомления. Если игра нравилась, ее покупали целиком.
Ядро id Software.
Примерно 1992 год, слева направо: Джон Кармак, Кевин Клауд, Адриан Кармак, Джон Ромеро, Том Холл, Джей Уилбур
Вот в таком shareware-виде и поступил к пользователям «Квейк» в 1996-м. Однако до этого id Software успела порадовать игроков двумя «нетленками»: Wolfenstein 3D и Doom. И мало кто знает, что игра, носящая в своем названии слово Quake (в переводе с англ. «землетрясение», «дрожь») могла появиться еще в самом начале 90-х прошлого столетия. Тогда в планах id Software значилась игра Quake: The Fight For Justice, где должны были фигурировать молот, стреляющий молниями, кольцо регенерации, а также артефакт для путешествия между измерениями. Уже по перечисленным предметам можно понять, что новая игра предполагала уклон в RPG, где каждый персонаж имел бы уникальные характеристики. Однако планы id Software так и остались на бумаге, чему в немалой степени поспособствовали маломощные компьютеры того времени.
Читателям наверняка будет небезынтересно узнать, что за элементы RPG/приключения в команде id Software ратовал Джон Ромеро. А вот новички — дизайнеры Тим Виллитс (Tim Willits) и Американ МакГи (American McGee) — стояли за более прямолинейную, «думообразную» сюжетную линию с обилием кровавых разборок с монстрами.
Факты из предыстории «Квейка» вообще крайне любопытны, поскольку дают представление о том, насколько конечный продукт получился отличным от того, каким он виделся id Software в самом начале. Так, в интервью Гэри Витту (Gary Whitta) Джей Уилбур поделился первыми, еще не совсем оформившимися деталями о Quake. Интервью было дано на момент завершения работы над второй частью Doom. Уилбур, в частности, сказал, что в «Квейке» запланированы умные монстры, реалистичная графика, а также возможность смотреть вниз-вверх. Кроме того, Уилбур упомянул топор, который главный герой сможет вращать вокруг себя.
Хотя, как видите, о Quake в id Software во всеуслышание говорили уже в 1994-м, создатели проекта все же столкнулись с острой нехваткой времени, поскольку концепцию игры поменяли примерно за полгода до выхода shareware-версии. Поэтому мы и не увидели многих вещей, например молота (согласно воспоминаниям Джона Ромеро, этот молот должен был увеличивать силу по мере уничтожения монстров) или Огра, мочащегося на труп главного героя.
Так начинался «Квейк»…
3Dnews
|
|
|
|
British
|
Может быть у кого-нибудь есть саундтреки ко второму квейку?
|
|
|
|
|
British
|
Про quake 5 ничего не слышно?(
|
|
|
|
Quasar
|
В рамках QuakeCon 2018 id Software объявила, что Quake Champions полностью перешла на формат Free-to-Play.
|
|
|
|
Quasar
|
Финал QPL Lucca GRANDFINALS. Кулер vs Raisy. Похоже, ни один финал КвейкКона не был таким адреналиновым, как этот ProLeague
|
|
|
|
British
|
Спустя много лет с удовольствием перепрошел олдскульный Quake II на ПК на сложном уровне. Первый раз проходил на PS1 в начале 2000-х, но даже сейчас оставляет такие же приятные впечатления. Никаких надоедливых добиваний и перегруза графики, достойный арсенал оружия, качёвые саундтреки, длинные разнообразные уровни. Quake4 в свое время тоже понравился, но таких ярких впечатление не дал, там уже была более современненая детализация.
Последний кадр, фантазия разработчиков - строг с двумя проститутками айрон мейден. Сфотал на память.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|