Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: ЕВРО 2012 пройдёт в Украине и Польше (Просмотрено 18543 раз)
|
|
|
йцу
|
Я подавал 2 заявки (с разными данными и карточками), не выиграл ничего.
|
|
|
|
=b4ms=
|
Я выиграл 2 билета на Донбасс Арену на матч команд-соперниц Украины по группе. Из моих опрошенных знакомых тоже никто не выиграл пока.....
|
|
|
|
oledjan
|
Стадион во Львове сдадут 25 октября
Строительство львовского стадиона будет завершено до 25 октября нынешнего года. Об этом журналистам сообщил руководитель проекта по сооружению стадиона Александр Кириллов во время экскурсии по будущей футбольной арене, которая будет принимать матчи Евро-2012.
"25 октября будет завершен стадион. Все идет по плану", – сказал Кириллов.
По словам специалиста, на сегодня готовность отдельных объектов составляет 98-100%, в целом же стадион готов на 55%. На строительстве работают 814 рабочих, проблем с финансированием проекта нет, сообщил руководитель проекта. По его словам, стадион строят с использованием современных технологий. Сейчас строители завершили монтаж конструкции на южной и восточной сторонах стадиона, летом на арене уложат рулонный газон, установят два сверхсовременных светодиодных экрана, благоустроят окружающую территорию.
"Места на арене будет устроены таким образом, чтобы создать эффект присутствия зрителя на поле", – подчеркнул Александр Кириллов.
Зрительские кресла будут изготовлены из пластика синего и желтого цветов и будут иметь эргономичный дизайн. Предусмотрены зоны повышенного комфорта на 3200 мест: VIP-ложи – до 200 зрителей, 14 скай-боксов на 12 человек и президентская ложа на 24 человека.
|
|
|
|
oledjan
|
Прибыль от проведения Euro-2012 составит 1,3 миллиарда евро
УЕФА намерен получить от проведения Euro-2012, который примут Польша и Украина, рекордную прибыль, информирует официальный сайт организации. Сообщается, что ее размер достигнет примерно 1,3 миллиарда евро, что больше, чем от проведения турнира в 2008 году. Большую часть доходов принесет продажа медиа-прав (примерно 840 миллионов евро). Также отмечается, что за последние 20 лет доходность чемпионатов Европы выросла в 30 раз.
|
|
|
|
Don Sun
|
Ровно через год, 8 июня, Украина и Польша начнут принимать чемпионат Европы по футболу. ЧЕ в Украине несколько раз был под угрозой срыва. Не на руку нам еще сыграл и мировой кризис, и президентские выборы, тогда подготовка Евро-2012 практически останавливалась. Некоторым казалось, что вот-вот — и у нас заберут чемпионат. Но, к счастью, их опасения не подтвердились.
Журналисты провели мониторинг основных объектов и выяснили их готовность к Евро.
КИЕВ: ГЛАВНУЮ АРЕНУ ЧЕМПИОНАТА ОБЕЩАЮТ ОТКРЫТЬ В СЕНТЯБРЕ
Главная арена Евро-2012 — НСК «Олимпийский» в Киеве — готова на 87%, заявил недавно вице-премьер Борис Колесников. Полностью закончить стадион обещают в сентябре. Изначально арену планировали презентовать ко Дню Независимости, 24 августа, но из-за задержки доставки стройматериалов на 60 дней открытие пришлось перенести. На стадионе осталось покрыть крышу мембраной, установить сиденья, постелить газон, завершить отделочные работы внутренних помещений стадиона, подключить коммуникации.
На днях на «Олимпийском» завершат развешивать «зонтики» — специальные приспособления, которые сделают покрытие крыши волнистым. Параллельно начнут устанавливать сиденья (обещают завершить до конца июня — начала июля). Само покрытие — полимерную мембрану — уже частично завезли на стадион и в середине июня начнут устанавливать. Она будет почти прозрачная и сделана по последним технологиям: легкая, сверхпрочная, не горит (выдерживает +260 градусов) и самоочищающаяся. Грязь на ней просто не будет задерживаться. Кстати, крыша «Олимпийского» будет одной из самых больших среди европейских стадионов. Также на звание самых больших будут претендовать два плазменных экрана на стадионе — их площадь составит более 103 кв. м.
«БОРИСПОЛЬ». Идет полным ходом и строительство терминала D в аэропорту «Борисполь», куда переведут все международные рейсы. Напомним, другой новый терминал — F — уже работает. Генподрядчик стройки терминала D, турецкая компания, постелила крышу на половине пассажирской галереи терминала. Также застеклили значительную часть фасада. Сейчас вовсю ведутся отделочные работы внутри здания — установка эскалаторов, лифтов, монтаж пассажирских трапов. Закончить работы планируют в конце года.
К тому же 10 июня в аэропорту «Жуляны» заработают два новых зала прилета. «Если сравнивать со старым, хоть и отремонтированным, эти будут просто как небо и земля. Два зала легко монтируемые. На днях мы начинаем там устанавливать оборудование. Уже работает система кондиционирования, есть просторная зона прилета», — рассказал нам замдиректора по строительству аэропорта «Жуляны» Сергей Спатарь. А по соседству вовсю ведется строительство нового международного терминала. Закончить новое здание обещают в марте 2012 года.
ДОРОГИ. Дорожное строительство, как считает гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский, также идет по плану. «В этом году мы закончим развязки возле метро «Днепр» и на Столичном шоссе. Кроме того, в 1,5-километровой зоне возле НСК «Олимпийский» к осени этого года обещают полностью отремонтировать дороги.
А вот с размещением болельщиков появляются все новые идеи. И хотя замглавы КГГА Анатолий Голубченко заявил, что отелей хватит всем, власти подумывают сделать в парках кемпинги для фанатов. «Сейчас это как раз обсуждаем», — говорит он.
ЛЬВОВ: ВСЕ ХОРОШО, КРОМЕ ДОРОГ
Львов, который год назад висел на волоске от вылета из-за срыва графиков, уже может расслабиться: главные еврообъекты — стадион и аэропорт — сдадут в срок. Сорвать турнир в столице Галичины могут не технические моменты, а беспорядки. УЕФА насторожило побоище 9 мая во Львове, поскольку для футбольных начальников самым главным является безопасность во время турнира. «Любые события, связанные с нарушением безопасности и нагнетанием ситуации, являются предметом внимания и изучения со стороны УЕФА», — говорит директор Евро-2012 Маркиян Лубкивский. Но он уверен, что чемпионат у Львова уже не отберут, максимум — сделают выговор.
Стройка стадиона наконец-то приближается к победному концу, что видно невооруженным глазом. Металлический скелет крыши уже почти готов, рабочие начали обтягивать его «кожей» — прозрачными листами. Немецкая кровля весом в 2,5 тысячи тонн состоит из 40 «пазлов», которые, как конструктор «Лего», складывают с осени гигантским краном. Каркас админкорпуса уже достроили и монтируют будущий медиа-центр с конференц-залом на 340 мест. На четвертом и пятом этажах будут два больших ресторана.
Параллельно прилизывают территорию, строят ведущие к стадиону дороги и прокладывают последние трубы инженерных коммуникаций. Вот-вот поле покроют газоном (зеленый ковер выращивали два года из натуральных трав), а перед самим финишем, где-то в сентябре, поставят современное гигантское табло. Весит экран, который уже привезли на склад, почти 7 тонн. Чтобы успеть в срок, с мая почти вдвое увеличили число рабочих (было 700, а сейчас трудятся почти 1200 мастеров). Арену обещают сдать до 25 октября.
Аэропорт. Новый стеклянный терминал для дальних рейсов.
Новый стеклянный терминал аэропорта тоже радует глаз. После ремонта здесь обещают запустить дальние рейсы в Америку, Китай и Африку, а вместо теперешних полмиллиона человек в год через Львов будет летать в десять раз больше путешественников. До августа обещают дочинить почти километр взлетной полосы, и тогда здесь смогут садиться дальнемагистральные самолеты типа «Боинг-767». До ноября должен быть готов и терминал. За год обещают достроить и отремонтировать 16 отелей (четыре из них — пять звезд).
Не так радужно выглядит ситуация с дорогами. Трассы Львовщины, имеющие славу самых разбитых в стране, так и выглядят — как после бомбежки. На 80 километрах дороги до Краковца, которую обещали сделать суперскоростной, пока и конь не валялся. Областная власть разводит руками: обещанные деньги на ремонт из Киева еще не пришли. Только собираются объявить тендер на строительство дороги из Львова до курортного Трускавца, где остановится часть футбольных фанов. «Дороги — самая болезненная для нас тема, — вздыхает губернатор Львовщины Михаил Цимбалюк. — На Львовщине нет своих строительных структур, имеющих опыт по дорогам».
ДОНЕЦК: АЭРОПОРТ — В ДЕКАБРЕ
Со стадионом в Донецке все в полном порядке — еще в 2009 году там был открыт суперсовременный «Донбасс Арена», который уже полтора года регулярно принимает матчи.
На завершающую стадию выходит реализация и второго глобального проекта к Евро-2012 в Донецке — строительство международного аэропорта. Первый самолет на новой взлетно-посадочной полосе, на которую уже потрачен 1 млрд грн. (всего она обойдется госбюджету примерно в 2 млрд. — Авт.), приземлится в конце этого лета. Чуть позже откроет свои двери построенный с нуля современный терминал. Официальная сдача объекта запланирована на декабрь 2011 года, а первые пассажиры смогут его оценить в начале 2012-го.
ХАРЬКОВ: ПОЛЕТИМ, НО НЕ ПОЕДЕМ
За 366 дней до Евро-2012 в Харькове сохраняют спокойствие и уверены, что поспеют вовремя подготовить город к приему футболистов и туристов. Стадион «Металлист» сдали еще в декабре 2009-го, позднее его подогнали к стандарту УЕФА «наполняется за час — эвакуируется за 8 минут». Только за 2011 год в объекты Евро вложили около миллиарда гривен. «Все работы ведутся с учетом графика, мы выполнили все требования УЕФА», — сообщил начальник облуправления по подготовке к Евро-2012 Александр Токар. Вопрос с проживанием туристов снят, штаб-квартиру УЕФА (гостиничный комплекс Kharkiv Palace) возводят с опережением графика.
Главная проблема — дороги, которые Борис Колесников некогда назвал полигоном для танков. Проспект Гагарина — главная евромагистраль из аэропорта на стадион и в центр Харькова — как после бомбежки: асфальт снят, вырублены сотни деревьев, рабочие только делают ливневки и «вскрывают» середину магистрали, чтобы расширить ее до 10 полос. Сдать проспект должны до конца года. К этому времени закончатся и работы в международном аэропорту «Харьков»: 1 июля будет готов временный терминал, в сентябре сдадут старый терминал в стиле СССР, к зиме — новая взлетно-посадочная полоса, которая сможет принимать межконтинентальные рейсы.
__________
На пресс-конференции, посвященной годовщине до Евро, генсек УЕФА Инфантино с улыбкой на лице рассказывал о том, что никаких рисков с опозданием подготовки к турниру в Украине нет, хотя еще 18 месяцев назад, по его словам, УЕФА вполне серьезно рассматривала вариант отобрать Евро-2012 у нашей страны. "Самое главное, что мы вышли на финишную прямую и Украина достигла в этом очень многого. Но дорога была непростой. Полтора года назад проект подвергался серьезной опасности. Сегодня благодаря преданности команды, которая отвечает за европодготовку, все сомнения исчезли. Стадионы строятся, аэропорты, тренировочные базы, гостиницы. Мы в восторге от украинского общества. Скоро в вашу страну хлынут тысячи гостей, что, надеемся, обогатит вашу экономику. Мы надеемся, что многие украинцы запишутся в волонтеры, чтоб достойно представить свою нацию. Мы движемся в правильном направлении. Украине и Польше выпала большая честь – они первыми из стран Центральной и Восточной Европы принимают такой значимый футбольный турнир. Мы в ожидании невероятного лета 2012-го года", - сказал он.
|
|
|
|
Don Sun
|
Позавчерашняя пресс-конференция Колесникова (Министр инфраструктуры Украины, если кто не в курсе)
- Борис Викторович, до чемпионата остался один год, а до завершения объектов-2012 - не более чем полгода. Что должны успеть за это время?
- К Евро должны сдать в эксплуатацию три терминала в киевском, львовском и донецком аэропортах. Это сверх-задача, учитывая, что за 20 лет мы построили только один такой, да и то за счет частного инвестора. Должны также закончить два красавца-стадиона. Работы осталось немало, но все объекты-2012 - на завершающих стадиях. В целом же у нас один приоритет, одна цель - своевременно и успешно подготовиться к Евро-2012.
- Подготовку к евротурниру в Украине ведут УЕФА, государство и принимающие города. Как последние выполняют взятые на себя обязательства?
- Сейчас я недоволен работой руководства Львова. Так, как мы проводим Евро в этом городе, так же мы его могли бы организовать и в пустыне. Нам много чего обещали, а в итоге государство строит новые стадион и терминал со взлетно-посадочной полосой, выделяет деньги на дороги, финансирует приобретение пассажирского транспорта. Что касается последнего, то городу ничего не мешает закупить общественный транспорт к Евро, тем более, четверть его стоимости останется во львовском бюджете в виде отчислений из зарплаты рабочих. Другие принимающие города свои обязательства выполняют.
- Вы часто подчеркивали, что одной из проблем организации Евро в Украине является подготовка персонала. Как будете решать этот вопрос?
- Проблема подготовки персонала стоит остро. Особенно по кадрам, которые мы должны подготовить для стадионов, ведь мы не имеем большого количества международных матчей, чтобы отработать все технологии. Это проблема, но ее можно решить.
Кадры для работы в аэропортах мы организуем. В свою очередь подготовка персонала для отелей - задача бизнеса. Если заведение будет плохо принимать гостей - туда больше никто не приедет.
- Главный объект-2012 в Украине - НСК "Олимпийский". Что осталось сделать на стадионе, когда будет готов газон?
- Если бы не задержки с немецкой стороны по поставкам элементов кровли, мы открыли бы стадион 24 августа. Сейчас строительство арены находится на завершающей стадии. С июля мы начнем монтировать сиденья, а к октябрю будем иметь настоящее поле со вживленной травой. В этом году "Олимпийский" примет 2 матча на уровне сборных. Несколько поединков на новой арене на протяжении октября-декабря смогут провести также столичные футбольные клубы.
- Сооружение НСК - затратный проект. Немало средств потребуется и на его дальнейшее содержание. Когда арена начнет зарабатывать на себя?
- Если стадион будет еженедельно собирать по 70 тысяч фанов, то мы перейдем от убыточности к прибыльности и даже окупаемости объекта. Сейчас же задача стоит другая - за 2-3 года выйти на нулевую рентабельность, то есть не быть в минусах от своей деятельности.
Для этого была разработана специальная программа, которую передадут на рассмотрение киевских футбольных клубов, в первую очередь "Динамо", о совместной эксплуатации НСК "Олимпийский". Наряду с этим, по максимуму будут использоваться коммерческие площади арены. Стадион также будет зарабатывать от проведения на нем массовых культурных мероприятий.
- Наряду со сдачей в эксплуатацию ключевых объектов-2012, какие еще направления подготовки Вас волнуют?
- Больше всего меня сейчас беспокоит пересечение границы. Таможенники и пограничники убеждают меня, что справятся с задачей беспрепятственного попадания фанов из одной принимающей страны в другую. Учитывая, что большинство болельщиков будут прибывать в Украину по воздуху, в терминале D "Борисполя" во время Евро одновременно будут функционировать 80 рабочих мест для пограничников. По 60 таких пунктов будет в аэропортах Донецка и Харькова, а 45 - во Львове. Мы все делаем для того, чтобы у иностранцев, которые приедут к нам, сложилось наилучшее впечатление об Украине.
Болезненным является вопрос подготовки дорог. Последний срок сдачи всех дорог к Евро - 15 мая 2012. И следующей весной в наших планах еще полностью заменить верхний слой дорожного покрытия во всех принимающих городах.
- Украина подписала договор на покупку 10 скоростных электропоездов "Хюндай". Когда можно будет увидеть первые из них и сколько их появится на Евро?
- Первые "Хюндаи" можно будет увидеть в январе - феврале следующего года на тестировании электропоездов в Южной Корее. В Украине мы приглашаем всех проехаться на них во второй половине мая или 1 июня, то есть перед стартом турнира. К этому времени их обкатают на украинских железных дорогах.
К Евро-2012 Украина получит 6 электропоездов, еще 4 - поступят во второй половине 2012 года. Сначала поезда будут курсировать между принимающими городами чемпионата - они сочетают Киев со Львовом, Харьковом и Донецком. Это будут дневные поезда. Например, из столицы во Львов можно будет доехать за 4,5 часа, в Харьков - за 3,5 часа, а в Донецк - по 5,5 часов.
- Насколько готовы планы мобильности евротурнира?
- Планы мобильности уже готовы. Осталось провести репетиции. Уже с осени этого года мы будем организовывать все необходимые практические тренировки.
- Очевидно, что гостиницы для семьи УЕФА таки будут подготовлены к чемпионату. А контролируете Вы контрактирование средств размещения для простых еврофанов?
- С семьей УЕФА все понятно. Для них все организуют МОК и туроператор TUI Travel. Относительно простых болельщиков, здесь все будет зависеть от коммуникации украинских турфирм с их западными партнерами. Для фанов нужно организовать транспорт, медицину и т.д.
Реальное количество болельщиков, которые приедут к нам на чемпионат, мы будем знать после 2 декабря, когда состоится жеребьевка турнира. Определению, какие команды и в каких городах будут играть, все предположения о количестве гостей - это гадание на кофейной гуще. Однако уже в сентябре текущего года мы хотим провести инспекцию по средствам размещения, которые были заявлены принимающими городами для приема фанатов Евро.
Все эти средства размещения, а это малобюджетные гостиницы, общежития, профилактории, должны быть подготовлены к турниру по апрель 2012-го. Те проекты, которые вошли в Государственную целевую программу, реализуются. К ним у нас нет никаких претензий. Кроме того, основные туроператоры ориентируются на то, что июнь - еще не период отпусков, и что основная масса болельщиков прилетит в Украину авиацией. То есть группа иностранных фанов не будет сидеть здесь неделю и ждать следующего матча. Как правило, они сразу после игры возвращаются домой. А еще через неделю - назад на игру.
- Наряду с волонтерами УЕФА на Евро-2012 будут также добровольцы принимающих городов. Какие функции на них будут возложены?
- Мы организуем достаточное количество студентов-волонтеров, которые будут помогать милиции и экскурсоводам в местах, которые будут массово посещать украинские и зарубежные туристы. Эти волонтеры будут одеты в специальную волонтерскую форму, а также иметь бейджи на тех языках, которыми они владеют. Здесь мы полагаемся на нашу сознательную молодежь.
Что касается волонтеров УЕФА, которые будут работать на НСК, то для их базирования мы предоставим столичный Дворец спорта.
- Когда стартует активная фаза промоции Украине к Евро?
- Промоционная компания к чемпионату пройдет с сентября текущего года по май следующего. Клипом "Включи Украину" мы сделали лишь разминку. Сейчас мы будем подходить к вопросу рекламы и пиара более системно. Причем Украина будет себя промотировать, как страна. А все, что связано с рекламой самого турнира - этим занимается УЕФА.
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
http://zn.ua/articles/82941
Тож вот статейку подброшу. Ярославский типа молодец. Эх нужно еще парочку билетиков, на 1/4, финал, и во Львов разок.
Коммерческое предложение. Че-то пакет из четырех билетов на матч первого тура на Донбасс-Арене так никто у меня из знакомых и не забрал, все "хотели" но до дела не дошло (один из билетов на имя жены, остальные чистые), цена данного счастья 2900 грн (2-я категория билетов). Если вдруг есть желающие, то после предоплаты я вписываю данные трех счастливчиков на сайте УЕФА, когда они там об этом попросят, а вы верите мне и ждете.
П.С. Логин и пароль не дам, так как там еще есть и мои билеты, то есть адрес доставки останется мой, как потом передать билеты, договоримся.
П.П.С. Когда ж уже перепродажа неоплаченных пойдет, судя по сообщениям на разных ресурсах, народ явно не все выигранные заявки оплатил, а УЕФА что-то молчит и молчит.
|
|
|
|
esseker
|
Подъем вантовой системы на НСК Олимпийский
Классный будет стад полюбэ!!!
|
|
|
|
oledjan
|
Янукович обсудил темпы подготовки к Euro-2012
Сегодня состоялась встреча президента Украины Виктора Януковича с вице-премьером – министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым. Среди вопросов, которые обсуждались на встрече, основными были темы состояния инфраструктуры в стране, прежде всего дорожной.
"Президент Украины всегда большое внимание уделяет инфраструктуре нашей страны. И самая главная проблема - это автомобильные дороги. Надо срочно находить источники, ресурсы и сделать дороги действительно качественными, – приводит информационный центр "Украина-2012" слова Колесникова. - Речь идет в первую очередь не о том, как дороги строить, а как их грамотно финансировать и администрировать. Этот вопрос требует серьезного изучения".
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
Короткое объявление для заинтересованых лиц.
Открылась платформа перепродаж, в он-лайн режиме, расчет только карточкой. кто-то выставляет билеты на продажу, кто первый купил, тот молодец.
Знакомый мой вчера успел поймать один билет на третий матч Украины в группе, еще говорит, что видел 1/4 в Донецке и первый матч Украины в Киеве, но не успел :).
Лично я не видел пока ни одного предложения :).
Так что если желаете приобрести билетик, то заглядывайте иногда, может повезет.
|
|
|
|
oledjan
|
В оргкомитете Еuro-2012 заявляют, что УЕФА не выдвигал Украине никаких ультиматумов
Директор украинского оргкомитета Euro-2012 Маркиян Лубкивский опроверг появившуюся в ряде украинских СМИ информацию об очередном ультиматуме президента УЕФА Мишеля Платини Украине в связи с подготовкой к чемпионату Европы.
"Президент Европейского футбольного союза Мишель Платини не выступал с подобными заявлениями, и ни местному организационному комитету "Еuro-2012 Украина", ни УЕФА не известен даже первоисточник такой информации", - приводит слова Лубкивского "Интерфакс" со ссылкой на информационный центр "Украина-2012".
Лубкивский подчеркнул, что подготовка Украины к турниру осуществляется быстрыми темпами в тесном сотрудничестве правительства и местного оргкомитета. Он напомнил, что в ближайшие месяцы будут сданы в эксплуатацию стадионы в Киеве и Львове, на которых уже осенью состоятся первые матчи.
"Работа в других направлениях также ведется в соответствии с графиками. Я советую представителям СМИ пользоваться проверенными источниками информации, прежде чем публиковать те или иные заявления, в частности, обращаться на официальный сайт УЕФА, а также следить за сообщениями пресс-службы местного директората турнира Еuro-2012", - добавил Лубкивский.
|
|
|
|
Don Sun
|
Подборочка фотографий львовского стадиона. Если разложить по датам, можно отследить динамику строительства...
ноябрь 2009:
февраль 2010:
май 2010:
июнь 2010:
июль 2010:
октябрь 2010:
ноябрь 2010:
март 2011:
июнь 2011:
август 2011:
Я, конечно, впечатлен теми темпами строительства, которые задали Колесников и компания, но к октябрю все-рно не успеют нормально достроить, будет недоделанным открываться. Ну хоть так, а то еще полтора года назад вообще не верили, что к лету 2012 успеют.
|
|
|
|
esseker
|
Киев
Львов
Ну никакой же бля фантазии
|
|
|
|
Don Sun
|
ВНЕЗАПНО! Месяц до открытия НСК Олимпийский!
Как правильно сказал Колесников, летом прошлого года, когда сменили подрядчиков, нужно было обладать большой фантазией, чтобы представить, что за 14 месяцев смогут закончить работу. В итоге наверстано полугодичное отставание от графиков строительства и стадион сдается по всем правилам УЕФА.
Дальше только фотки.
P.S. посмотреть на веб-камере как маленькие строители стелят газон и устанавливают последние сиденья можно здесь:
http://video.untc.net/euro-2012/ru/cam5/low/
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
На портале перепродаж вот прямо сейчас дофига предложений, матчей 12, я 1/4 в Киеве взял. Милости просим, кто правда хочет, но в лотерее не повезло.
П.С. Правда можно и подождать жеребьевки, но тогда я думаю вкусный матч намного сложнее поймать будет, так как врят ли кто-то условную Испанию-Германию продавать будет.
|
|
|
|
Rain
|
убогий стадионушка в куеве. в Донецке явно лучше
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|