Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Спорт (Модераторы: MaxFire, Truten)

Тема: Есть ли здесь пловцы?

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Есть ли здесь пловцы?  (Просмотрено 402 раз)
Сантехник
Участник Форума
**
Рейтинг: 42

[Заценки]
[Комментарии]



"The Warriors - Best"

TheProdigy.Ru 1463825
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 182

Есть ли здесь пловцы?
#
Процитировать |

мой трофей 2010 года
я профессиональный пловец
мастер спорта по плаванию
на мне были маска + ласты


ЗЫ: всем привет от мистера СМЕРТЬ он же Quad Damage.

VoloS
Гость

E-Mail
Есть ли здесь пловцы?
Ответ #1
Процитировать |

я не профессиональный, но году в 2001 под Новороссийском собрал 170 штук этих тварей, тоже с маской и трубкой, но без ласт  как мы их только ни готовили - ни разу съедобно не получилось 

onlyread
Гость

E-Mail
Есть ли здесь пловцы?
Ответ #2
Процитировать |

Я тоже не профессиональный, но рос возле моря. Один раз так нанырялся, потом отит лечил месяц. 

Сантехник
Участник Форума
**
Рейтинг: 42

[Заценки]
[Комментарии]



"The Warriors - Best"

TheProdigy.Ru 1463825
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 182

Есть ли здесь пловцы?
Ответ #3
Процитировать |

этот правда слишком намудрил с приготовлением но всё таки на тебе ссылку http://www.youtube.com/watch?v=sl-wIdJAeYE

лично я в рюкзаке их притащив разгружал сразу же в кастрюлю с водой из под крана без соли без чего либо ещё (и так несколько раз, зависит от кол-ва улова) и на плиту и как только начинало закипать я примерно 10 минут ждал пока кипит вытаскивал и вилку в руки и вытаскивал мясо из ракушек и редко когда попка оставалась в ракушке это брак и выкидывалась ракушка а удачные можно на продажу я лично раздарил друзьям и знакомым... ножку рапаны ножичком отрезал ту часть слоя грязного и не маялся как тот на видео... мясо промыть и нарезать в салат с майонезом с варёным яйцом с картошкой варёной винегрет делал себе такой)

Rain
Гость

E-Mail
Есть ли здесь пловцы?
Ответ #4