Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Hard & Soft (Модератор: moog.)

Тема: Общие вопросы



АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Последний автор: DJ ZX
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: 1 ... 79 80 81 82 [83] 84 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Общие вопросы  (Просмотрено 155527 раз)
cj_crowx
Гость

E-Mail
Общие вопросы
Ответ #1394
Процитировать |

Фотошоп работал, работал и тут:

винда ХР, в чём дело?

Dirty_Garry: винда ХР
винда ХР
винда ХР
DJ ZX: вирус или ошибки на диске
cj_crowx: так прогу вот только скачал и поставил, работала до этого больше года и тут раз тебе. CS6 нормально пашет, но он мне не по душе, я к 5ому привык
moog.
moogprodigy
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2696

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



moog|prodigy


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3348

Общие вопросы
Ответ #1395
Процитировать |

Факер  или кто сталкивался помогите  с кодировкой.
Есть внешний hdd(adata) c фс fat32 , на нем папки с русским описанием созданные в линуксе , переставляю винт в win 7, на винде папки отображаются вопросиками, скидываю файлы с русским описанием  на винт , на линуксе вопросами отображаются.

Преобразовывал Convmv из cp1251 в utf8  , не помогло, монтирование винта с кодировками koir-r или cp1251, тоже не помогает, какие еще варианты решения есть?

locale


rekcuFniarB: Попробуй монтировать в досовской кодировке (866 что ли). Только папки придётся в линуксе пересоздать чтобы они в венде отображались нормально.
moog.: Спасибо попробую
trigger woods
Мимо проходил
Бог Форума
*****
Рейтинг: 920

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Prodigy - просто, без смс


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1855

Новости науки и технологий
Ответ #1396
Процитировать |



wildcard не поддерживается - лох, пидр
хотя их можно сколько угодно наклепать сертификатов

rekcuFniarB: Да и пофиг, мелким сайтам вроде этого хватит, им много не надо.
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2688

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




379389652
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4698

Общие вопросы
Ответ #1397
Процитировать |

Преобразую pdf в tiff файлы (для редактирования кривых страниц), и непонятная хрень какая-то с одними нотами... это единственный такой файл.
Что это за бред? Защита какая-то? И как преобразовать нормально?

chega93: проблему решил перегнав в djvu а потом уже в пдф и разделив. всё равно интересно, почему так было
Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4344

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3818

Общие вопросы
Ответ #1398
Процитировать |

Кто какой IRC-клиент использует / использовал?
Ищу бесплатный аналог mIRC'а.

A][eL: с mirc перешёл на miranda ng. удобно по тому, что всё в одном.
moog.: kvircом пользуюсь
mutant_vhlam
Участник Форума
**
Рейтинг: 414

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



пока мы молоды, мы понимаем друг друга без слов.


Сообщений: 203

Общие вопросы
Ответ #1399
Процитировать |

Йо! Тут такое дело, на рабочем ноутбуке установили Windows 10 с двумя пользователями Администратором и Запись для работы. Дело вот в чем, я ничего не могу установить в своей учетке, постоянно требует ввести пароль администратора. Мне приходится звонить в офис и они удаленно через ТимВьювер вводят пароль. Можно ли как то это решить? Пробовал через управление компьтером-пользователи.... не помогло (отказано в доступе)

A][eL: переустановить на ченить нормальное совсем нельзя?(
mutant_vhlam: Нет, в офисе будут недовольны и запиздят
A][eL: нуу, тебе нужны админские права и всё такое. для этого и дали урезанную учётку, чтобы нельзя было ставить что душе пожелается
можно переходить на портабл-софт, который юзается без установки, хз)
VoloS: что значит "чёнить нормальное"? МакОсь через эмулятор? Линукс? Болгенос?
а вообще, это специально сделано, конечно, чтобы ты с рабочего компа в чатрулетке писюном не махал, да в дотку не ебашил, так везде делается
rekcuFniarB: Домашний комп по удалёнке юзай.
climbatize92: точно, например TeamViewer Portable
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2688

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




379389652
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4698

Общие вопросы
Ответ #1400
Процитировать |

Привет! Такой вопрос. Писать вручную весь свой архив (нот для контрабаса) не хочется.
Всё по разделам и фамилиям распределено. Как сделать так, чтобы сразу можно было видеть все папки, и подпапки до конечных в них файлах, и не открывать каждую папку вручную а все сразу, чтобы были видны для того, чтобы заскринить это дело и всё?

Например в регедит редакторе реестра это в виде веток всё, но там реестр...
через винрар - там надо всё вручную жать... все папки открывать одуреешь.
надо, чтобы было содержимое всех папок видно сразу.

climbatize92: есть DOS команды для этого или PowerShell
Powershell : gci . *.* -rec
Помощь : https://msdn.microsoft.com/en-us/powershell/reference/5.1/microsoft.po...
chega93: то, что ниже по ссылке, вроде бы понятно, но я не догоняю, как это использовать и как оно работает. можете немного для тупых разъяснить? врубил пауэршелл, да? команды копировал но чёто не то
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2688

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




379389652
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4698

Общие вопросы
Ответ #1401
Процитировать |

ребята. такой вопрос. ролик, заливаемый в ютуб с высоким качеством (тыща с чемто на тыщу с чем то) при скачивании его же с ютуба он, будучи уже загруженным теряет в качестве или сохраняется полноценным? ухудшает ли ютуб в таком случае качество  или нет? при скачивании загруженного в высоком разрешении

rekcuFniarB
Администратор
*****
Рейтинг: 2763

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Флейм
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 5997

Общие вопросы
Ответ #1402
Процитировать |



При заливке на ютуб материал перекодируется в несколько форматов с разным качеством. Таким образом при заливке происходит потеря качества. При скачивании качается этот перекодированный вариант, ещё одной потери не происходит. Скачать оригинал возможности нет.

Если хочется залить с наименьшими потерями, то видео можно закодировать например так (хотя видео в принципе должно быть пофиг), а звуковую дорожку в PCM или flac. Таким образом можно избежать лишнего перекодирования звука из lossy в lossy.

chega93: печально. а я так надеялся на чудо выходит даже крупноформатные видео отстой
rekcuFniarB: Да на самом деле в плане качества видео незачем париться, там особо терять нечего.
Anzipex
Vibe-Keeper
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8303

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Anzipex Trader http://twitter.com/anzipex
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3225

Общие вопросы
Ответ #1403
Процитировать |

Кто живёт в Москве. Для тех, кто является долгосрочным пользователем интернета. Посоветуйте хорошего интернет провайдера. Практически у всех какие-то проблемы, куча звёздочек в описании к тарифам. В приоритете исключительно интернет, без дополнительных услуг в виде мобильной связи, тв приставок и т.д.

дафф: корбина -> билайн, лет 15 уже, нареканий нуль
тебе лучше сузить поиск провайдера по своему району и там интересоваться
Anzipex: Это не мне нужно. Я смотрел билайн, они почему-то не подключают дома по адресу Щёлковское шоссе
Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4344

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3818

Общие вопросы
Ответ #1404
Процитировать |

У меня на ноуте сетевая карта, походу, накрылась. Интернет через модем; при соединении кабеля с ноутом на модеме может кратковременно перестать гореть индикатор Ethernet; коннект с интернетом может оборваться сам по себе, а при повторных подключениях вылазит ошибка 720, пока не перезагрузишь ноут; а иногда при коннекте с интернетом может вылезти и синий экран.

Пишу с телефона, если что.

ju: отписал ниже
ju
Наше дело правое
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2469

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Форум будет жить, пока живы вы, мои любимые пидарасы (с) ;D


Пол: Мужчина
Сообщений: 3706

Общие вопросы
Ответ #1405
Процитировать |


Как вариант можешь взять USB-сетевуху (на выбор: LAN или Wi-Fi).
Вот вариант на LAN (такие же легко найти для Wi-Fi):

Aliexpress

у Ugreen достаточно нормальная техника на фоне остальной китайщины.

chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2688

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




379389652
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4698

Общие вопросы
Ответ #1406
Процитировать |



как понять такую хрень? вопрос не в компе - флешка на всех компах так себя ведёт.
то есть - вставил флешку, но чтобы открыть её, сначала надо нажать на ярлык (адрес его на скрине виден), и потом открывается окно файлов сей флехи. но почему не сразу, когда жмёшь нужный диск? почему какой то ярлык, и почему именно новое окно? зачем такие неудобства, нормально ли это и как такое изменить?

форматировал - не помогло. 1 раз зашёл нормально, а далее снова через этот непонятный ярлык и новое окно

Deefrex: На вирусы флешку стоит проверить. И компы заодно, где флешка юзалась.
дафф: "зачем такие неудобства" - сказал человек, юзающий хрюшу)))
chega93: меж прочим, почти 10 лет скоро будет с того момента, как я эгзпи не переустанавливал. просто вырублены все ненужные службы, задачи, бесполезные грузящие эффекты и проч. так что система идеал.
и всё летает. а на крайняк - абсолютно всё на части диска D хранится - по очень старому опыту, те самые 10 лет назад, только так и поступаю
climbatize92: было такое дело, это вирус
тем более на скрине этот ярлык исполняет вирусный скрипт movemenoreg.vbs
поставь это http://download.cnet.com/Panda-USB-Vaccine/3000-2239_4-10909938.html?p...
NARkOzz
Участник Форума
**
Рейтинг: 91

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




489922389
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 103

Общие вопросы
Ответ #1407
Процитировать |

Господа, планирую приобрести audiotrak dr.dac2 или audiotrak dr.dac3. Кто-то может мне объяснить разницу между ними, ну или в целом плюсы или минусы данной карты. Может есть что-то более достойное за эти деньги. Если кто-то желает продать, рассмотрю предложения.

DJ ZX: это ж аудиофильская фигня?
NARkOzz: Ну фроде того. Если есть что-то другое посоветовать, я готов выслушать.
den-1
Новичок
*
Рейтинг: 59

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



http://rghost.ru/1483318


Пол: Мужчина
Сообщений: 99

Общие вопросы
Ответ #1408
Процитировать |

Подскажите есть какой либо плагин или расширения для оперы или хрома, что бы можно было по ключевым словам, типа северная корея, путин, украина, нато, сирия и т.д. блокировать все новости связанные с этим говном.  Что то типа ад блока для блокировки рекламы в ютубе. Вот я, например, пользуюсь поисковиком яндекс, для почты например, и блядь дня не бывает что б там не было остопиздевшего путина и всей остальной пиздобратии. Все равно как то краем глаза или невольно читаешь эту информацию. Телевизор не смотрю 7-й год и хотелось бы более плотно выйти из этой матрицы. Мне для окунания в помои достаточно время от времени посещать некоторые разделы данного форума.

Kariy_Z?lupkin: https://www.microsoft.com/ru-ru/iegallery
Russian Easylist
если для IE
инструкция как добавить тут https://youpk.ru/kak-ubrat-reklamu-v-internet-explorer/
можно другие тоже добавить
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2688

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




379389652
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4698

Общие вопросы
Ответ #1409
Процитировать |

Привет. Сей час задам, вероятно, ну совсем глупый вопрос... Но действительно понять не могу.

У нас в читальном зале можно печатать что и сколько угодно (со своей бумагой). Есть возможность печати на А3 формате. Все компы с вонючими десятками стоят, но это неважно.
Цель - распечатать на листе А3 две страницы (чтобы потом из них в издательстве сделать индивидуальные сборники А3 напополам, это как бы А4, по типу журналов).

Вроде выбрал функцию печати на А3, поставил в печать 2 страницы... а он мне на А3 одну растянул. В итоге я не врубился, как стандартными средствами напечатать две А4 страницы на одном А3 листе.

Ок. Есть второй вариант через ворд. Им я попросту не умею пользоваться (кроме совсем совсем базовых штук). Вставить две страницы надо на лист. Лист предварительно сделал альбомным на А3. Но все эти джипег изображения разнятся по высоте и ширине. Где там функция оптимизации двух страниц, чтобы они одинаково ровно расположились на А3 листе в ворде, чтобы далее вывести на печать?

rekcuFniarB: ХЗ можно ли сделать в Ворде, но должно быть можно в Scribus или Quark Express.
chega93: эээ... всё настолько сложно, что базовыми средствами даже не обойтись? во дела. хорошо, попробую. спасибо
rekcuFniarB: Ну можно и в Ворде наверное костылями реализовать. Например сделать таблицу из двух колонок и невидимыми ганицами. Или включить многоколоночный режим текста как в журналах, ограничив двумя колонками, если есть там такое.
Y
Новичок
*
Рейтинг: 85

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Класс просто Prodigy


Сообщений: 40

Общие вопросы
Ответ #1410
Процитировать |

Видимо когда доставался диск из привода PS4 (я не уверен точно когда это произошло и как ), ногтем повредил верхний слой blu ray диска, снял кусочек этой плёнки там где картинка нанесена. Благо это место у основания и не территориально не задело с другой стороны область с информацией. Теперь у меня возник вопрос: если бы мне не так повезло и если снять эту краску (плёнку) с той области где на рабочей области диска уже есть данные, повлияет ли это как-то на работоспособность?

rekcuFniarB: А краска слезла вместе с отражающим слоем?
Y: я не знаю даже как это понять, царапина-то относительно небольшая, ну и не влияет на считывание диска. игра запускается.
Страницы: 1 ... 79 80 81 82 [83] 84 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Hard & Soft (Модератор: moog.)

Тема: Общие вопросы