Автор
|
Тема: Совместные треки Пола Джексона (Dirt Candy) и Лиама (Просмотрено 60681 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
lavr84
|
Dirt Candy - Advice вообще походу это трек для будущего альбома этого Кэнди,а с Лаймом это его совместная работа.А так трек мне понравился!!!
|
|
|
|
нано-оміч
|
Слушаю этот Эдвайс... И чем больше слушаю - тем больше нравится!
|
|
|
|
Palanik
|
а можно сам концертный трек dead can beats пожалуйста
|
|
|
|
SirZ
|
Послушал, не понравились оба трека. На любителя.
|
|
|
|
Y.O.D.A.
|
Мне кажется Shadow на порядок хуже будет чем Dead can beats,меня лично в Киеве очень пропер.да и толпу колбасило неплохо,думаю те кто были подтвердят мои слова.
|
|
Подтверждаю
|
|
|
|
maxx
|
Дед Кен могуч очень могуч, с вокалом Дирт канди не очень понравилось, второй трек видно что Лиам своих фишек добавил, они интересны.
|
|
|
|
Idoru
|
Докажите неравенство DKB=<A (при условии, что DKB=LH+DK, A=DKB+PJ)
Dead Ken Beats - это, пожалуй, самый спорный лайв-трек эпохи Their Law: если Warning и Back 2 Skool нравятся всем (ну, или почти всем), то насчет "Ритмов мертвого Кена" мнения расходятся, и зачастую – противоположно. Скорее всего, главная причина кроется в том, что этот трек довольно нетипичен для привычного стиля The Prodigy – попробуйте назвать еще одну их композицию, построенную на рваном сэмпле панк-гитары, непригодную для танцев и лишенную вменяемой лирики. (Кто сказал "Serial Thrilla", тот не угадал.) Dead Ken Beats можно либо любить всем сердцем, либо так же ненавидеть – третьего не дано. По сути, даже сам Лиэм долго не мог определиться со своим мнением. В интервью с Неко (октябрь 2005) Лайам помимо мыслей о том, какой Dead Ken Beats мощный, охрененный и вообще, обронил такую фразу: "Этот трек я намерен обязательно выпустить с хорошим вокалом, поиском которого я сейчас и занимаюсь". Через два с половиной года вокал таки был найден, но теперь это уже не трек The Prodigy – это песня Dirt Candy под названием "Advice". Есть ли какая-то разница? Объективно говоря, нет. Трек не только сохранил всю свою энергию и напор, но даже приобрел её еще больше благодаря вокалу Пола Джексона – ни разу не пидорскому или бабскому, как утверждают многие. Также говорят, что вокал заглушает музыку, что это не трек, а говеная демка и вообще кг/ам. Не знаю как вы, а лично я влюбился в этот трек с первого прослушивания – и я не одинок в своей точке зрения. Откуда такое расхождение во мнениях? Потому что Dead Ken Beats - это, пожалуй, самый спорный лайв-трек эпохи Their Law: если Warning и Back 2 Skool нравятся всем…
Докажите неравенство TP>DC (при условии, что DC = LH+PJ, TP=LH+KP+KF)
Не так давно я спровоцировал форумчан тем, что предложил Лиэму нанять продюсеров для создания нового альбома The Prodigy. Похоже, Хаулетт понял меня неправильно и стал продюсером сам, выбрав в качестве своего протеже Dirt Candy, вокал которого звучит в Action Radar и Dead Ken Beats (или Advice, как вам угодно). Но если два последних трека – это все-таки The Prodigy, то Nail Em LH – это уже Пол Джексон собственной персоной, пускай и при неизменной поддержке Лиэма нашего Хаулетта. … Вот тут по закону жанра я должен был сказать что-то вроде "В этом треке, безусловно, чувствуется рука мастера, он продолжает лучшие традиции The Prodigy, бла-бла-бла" - короче, "аффтар, пеши исчо", но я этого не напишу, ибо трек того недостоин. Он, разумеется, неплох и мне (даже) понравился, но это немного не то, что я ожидал получить бы от Хаулетта. По сути, если в Nail Em LH Пола Джексона заменить на Тимберлейка, то можно хоть сейчас этот трек отправлять на радиостанции – ибо это, прямо говоря, арэнби. Пускай качественное, пускай "наэлектрилизованнное", пускай и с биркой "от лидера The Prodigy", но все же арэнби. Хотя, повторюсь, трек очень и очень неплох.
Ах да и еще. "Тимбалэнд" – это пока еще не оскорбление, а, напротив, комплимент.
Докажите неравенство 5*NA>NS (при условии, что NA=4, NS=8)
Что-то в последнее время сторонние музыканты начали активно сливать свои совместные работы с Лиэмом: Spitfire (FFS "VIP" Mix), Guns, теперь вот "Мертвый Кен"… Глядишь, доживем до того, что 3D выложит рабочую версию No Souvenirs (ну или нормальный Titan, на худой конец). Хотя… давайте нам лучше новый альбом, сувениры подождут
|
|
|
|
Don Sun
|
Гы, не помню!
|
|
Как так?!
|
|
Хех, не знаю у кого как, но у меня это означает, что клево оторвался!
Вот если брать Московский концерт 2005-го, то я вообще не помню, был ли там Dead Ken! Вот где высшая оценка концерту!
|
|
|
|
Palanik
|
Гы, не помню!
|
|
Как так?!
|
|
Хех, не знаю у кого как, но у меня это означает, что клево оторвался!
Вот если брать Московский концерт 2005-го, то я вообще не помню, был ли там Dead Ken! Вот где высшая оценка концерту!
|
|
Часто на их концертах был?Я так понял ты тоже из Донецка?
|
|
|
|
Don Sun
|
Линкс, все твои 250 килограмм текста можно было бы уместить в пять строчек.
Вообще-то, когда я называл Лиама Тимбалэндом от электроники, я не имел ввиду r'n'b и уж никак не думал оскорблять этим Хаулетта!
DKB, в принципе, выглядел логичным после АОНО. Да, он не в стиле Prodigy, но недалеко ушел от стиля АОНО. Всё дело в том, что большинство старых фанов группы все еще видят ее в образе The Fat of the Land. Здесь я не опровергаю тебя, Линкс, а делаю значительную поправку.
А отношение поклонников Prodigy к Advice это:
1. ревность
2. вредность
3. вкус (мало кому из тех, кто любит музыку Продигов, нравится подобная манера. Хотя, повторюсь, наложите ее на рок и скажите Джексону, чтоб яростнее кричал - получите вторых R.A.T.M.! Но в теперешнем виде действительно вокал на любителя. Причем, не на любителя Prodigy.)
|
|
|
|
Demetrio
|
... Через два с половиной года вокал таки был найден, но теперь это уже не трек The Prodigy – это песня Dirt Candy под названием "Advice".
|
|
Линкс, этому трэку скорее всего больше 4 лет. По крайней мере, так написано на той страничке майспэйса, откуда его выдрали. Так что Лиам, видимо, искал другой вокал, потому что этот его не устраивал...
|
|
|
|
Idoru
|
Линкс, все твои 250 килограмм текста можно было бы уместить в пять строчек.
|
|
Это было бы слишком банально
А отношение поклонников Prodigy к Advice это:
1. ревность
2. вредность
3. вкус
|
|
Тут ты прав на 1000%. "Мы хотим Макса и Кита!", "Пол Джексон - пидор!", "Кроме продиджи музыки нет! (с)" - меня все это дико раздражает. Я люблю продигов всей душой, но и другую музыку могу воспринимать адекватно, не пропуская ее через призму фанатизма. Очень хочется, чтобы и другие научились этому.
... Через два с половиной года вокал таки был найден, но теперь это уже не трек The Prodigy – это песня Dirt Candy под названием "Advice".
|
|
Линкс, этому трэку скорее всего больше 4 лет. По крайней мере, так написано на той страничке майспэйса, откуда его выдрали. Так что Лиам, видимо, искал другой вокал, потому что этот его не устраивал...
|
|
Ничему нельзя верить, имхо. Когда был впервые сыгран Мертвый Кен? 2005? Это самое реальное время создания трека.
Кстати, вот чего я нашел - интервью Дэниэла Робертса Эпстейна, 25-е марта 2006-го года
DRE: What are you doing today, press?
LH: I’m in the studio.
DRE: What are you working on?
LH: New album, side projects, different shit.
DRE: A solo album?
LH: Not a solo album. Production on another vocalist.
DRE: Can you say who?
LH: It’s top secret.
|
|
- Чем ты сегодня занят?
- Сижу в студии.
- Над чем ты работаешь?
- Новый альбом, сторонние проекты, разная фигня.
- Сольный альбом?
- Нет. Продюссирование другого вокалиста.
- Можешь сказать, кого?
- Это совершенно секретно.
|
|
|
|
Demetrio
|
Ничему нельзя верить, имхо. |
|
это понятно. мы вообще можем и не узнать, как оно было на самом делеКогда был впервые сыгран Мертвый Кен? 2005? |
|
20-11-2004 в Амстердаме
|
|
|
|
Idoru
|
Когда был впервые сыгран Мертвый Кен? 2005? |
|
20-11-2004 в Амстердаме
|
|
ну, тогда Джексон не наврал.
Вообще я взял дату два с половиной года от интервью - октябрь 2005.
|
|
|
|
adslmodem
|
В конце концов там не написано, что это prodigy, по-этому пускай трек будет на любителя, спорным, кому-то непонятным. Я ни в коей мере не сравниваю себя с Лиамом, но вот я юзаю ризон и пару треков написал чуваку в городе под рэп - получилось очень достойно и похоже на то, что он просил. Но я ни за что не подпишусь под этим говном. Может у Лиама примерно тоже? Хм... только зачем он тогда на коцерте это крутил... Это так, мысль у меня в голове
ВО! На концерте звук другой.
|
|
|
|
Akuma
|
Да не парьте=))Все круто)Есть трек-и клево...
|
|
|
|
beckham_23
|
Докажите неравенство DKB=<A (при условии, что DKB=LH+DK, A=DKB+PJ)
Dead Ken Beats - это, пожалуй, самый спорный лайв-трек эпохи Their Law: если Warning и Back 2 Skool нравятся всем (ну, или почти всем), то насчет "Ритмов мертвого Кена" мнения расходятся, и зачастую – противоположно. Скорее всего, главная причина кроется в том, что этот трек довольно нетипичен для привычного стиля The Prodigy – попробуйте назвать еще одну их композицию, построенную на рваном сэмпле панк-гитары, непригодную для танцев и лишенную вменяемой лирики. (Кто сказал "Serial Thrilla", тот не угадал.) Dead Ken Beats можно либо любить всем сердцем, либо так же ненавидеть – третьего не дано. По сути, даже сам Лиэм долго не мог определиться со своим мнением. В интервью с Неко (октябрь 2005) Лайам помимо мыслей о том, какой Dead Ken Beats мощный, охрененный и вообще, обронил такую фразу: "Этот трек я намерен обязательно выпустить с хорошим вокалом, поиском которого я сейчас и занимаюсь". Через два с половиной года вокал таки был найден, но теперь это уже не трек The Prodigy – это песня Dirt Candy под названием "Advice". Есть ли какая-то разница? Объективно говоря, нет. Трек не только сохранил всю свою энергию и напор, но даже приобрел её еще больше благодаря вокалу Пола Джексона – ни разу не пидорскому или бабскому, как утверждают многие. Также говорят, что вокал заглушает музыку, что это не трек, а говеная демка и вообще кг/ам. Не знаю как вы, а лично я влюбился в этот трек с первого прослушивания – и я не одинок в своей точке зрения. Откуда такое расхождение во мнениях? Потому что Dead Ken Beats - это, пожалуй, самый спорный лайв-трек эпохи Their Law: если Warning и Back 2 Skool нравятся всем…
Докажите неравенство TP>DC (при условии, что DC = LH+PJ, TP=LH+KP+KF)
Не так давно я спровоцировал форумчан тем, что предложил Лиэму нанять продюсеров для создания нового альбома The Prodigy. Похоже, Хаулетт понял меня неправильно и стал продюсером сам, выбрав в качестве своего протеже Dirt Candy, вокал которого звучит в Action Radar и Dead Ken Beats (или Advice, как вам угодно). Но если два последних трека – это все-таки The Prodigy, то Nail Em LH – это уже Пол Джексон собственной персоной, пускай и при неизменной поддержке Лиэма нашего Хаулетта. … Вот тут по закону жанра я должен был сказать что-то вроде "В этом треке, безусловно, чувствуется рука мастера, он продолжает лучшие традиции The Prodigy, бла-бла-бла" - короче, "аффтар, пеши исчо", но я этого не напишу, ибо трек того недостоин. Он, разумеется, неплох и мне (даже) понравился, но это немного не то, что я ожидал получить бы от Хаулетта. По сути, если в Nail Em LH Пола Джексона заменить на Тимберлейка, то можно хоть сейчас этот трек отправлять на радиостанции – ибо это, прямо говоря, арэнби. Пускай качественное, пускай "наэлектрилизованнное", пускай и с биркой "от лидера The Prodigy", но все же арэнби. Хотя, повторюсь, трек очень и очень неплох.
Ах да и еще. "Тимбалэнд" – это пока еще не оскорбление, а, напротив, комплимент.
Докажите неравенство 5*NA>NS (при условии, что NA=4, NS=8)
Что-то в последнее время сторонние музыканты начали активно сливать свои совместные работы с Лиэмом: Spitfire (FFS "VIP" Mix), Guns, теперь вот "Мертвый Кен"… Глядишь, доживем до того, что 3D выложит рабочую версию No Souvenirs (ну или нормальный Titan, на худой конец). Хотя… давайте нам лучше новый альбом, сувениры подождут
|
|
понравилась фраза что DKB можн либо любить всем сердцем, либо ненавидеть +1!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|