Автор
|
Тема: Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение (Просмотрено 35814 раз)
|
|
|
SLY
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #17 18 мая 2012, 21:42:15
|
Процитировать
|
Чертовски приятно было всё это прочесть. Странные чувства - будто старым форумом повеяло. Даже никто пока не вставил «лаем – бог», «продиджи – гавно» и вариаций на эту тему. А нормальные, развернутые и, главное, интересные мнения. Вон даже Химеру подняли. Армтон, парень в юбке, тоже активен как никогда. Пишет что-то детективное)). Честно. Для меня, правда, это всё звучит как пальцем в небо, но для него, видимо, всё написанное - очевидные вещи. Может так и есть, просто аргументов мало, в любом случае, мне было интересно это прочесть. В общем, у вас здесь такое теплое олд-скул общение, что меня даже обуяли приступы ностальгии. Захотелось «поожидать» от Леонида какого-нибудь крутого материала, почитать какие-нить расследования от Трима и Линкса, или лучше что-нибудь, что было ещё раньше и ещё круче,.. скачать что-нибудь очень долгожданное, какими когда-то были рипы Аптема и Алкровекса, какой-нибудь Everybody Say Love в заветных 320 и гонять его целый вечер. И, главное, испытывать при этом искреннюю радость, какую сейчас уже сложно испытать… Айс.
Короче, всем спасибо!
P.S. По предмету разговора про современное время, кстати, хотел добавить, что нельзя стать «великой» группой в мире, где музыку пишет каждый десятый, и каждый десятый это качает, и каждый десятый фанатеет от творений каждого десятого. При этом далеко не все обращают внимание на авторство.. скачал сборку и вперёд. Нет тегов, ну и хрен с ним, анкноун мп3 от этого хуже звучать не стал. В общем, стало слишком дохрена музыки. Великое рождается, когда его мало, и с ним знакомятся все без исключения. Неважно, кому понравилось, а кому нет. Главное, что все в курсе. Гайдай и Рязанов тоже не были бы такими великими, будь в СССР дохрена фильмов. Были бы великими, но не такими)).
P.P.S. Длинный ПС вышел. С основной мысли поста сбил)). Ещё раз всем спасибо! Вы на короткий срок вернули меня в тот счастливый период, когда меня интересовали только верхние разделы форума))
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #18 18 мая 2012, 21:57:47
|
Процитировать
|
А мне вот не хватает образной составляющей в музыке Хоулетта. Как бы смешно это не звучало, но она у него была первые 3 альбома. Релизы состяли не только из треков, призванных заводить и агитировалть на пляски, но были ещё и красивые работы, где Лимон рисовал образы. Weather Experience, Speedway, Skylined, 3 Kilos, Claustrophobic Sting, Climbatize, ну и пусть Narayan отчасти.
|
|
да..именно это я и имел в виду, говоря, что нужна концепция для нового альбома. Продуманные настроения для каждого трека. Но глубокие идеи, монументальные полотна не нужны среднему потребителю - прискорбный факт. И леонид, скорее всего оперется именно на него. Чтобы на фэстах не звучать якобы уныло для бухой толпы.
Хоулетт 2000-х не создал таких треков, и это просто показывает что с течением времени, роста популярности, смены образа жизни и социального уровня, со старением, он духовно немного пообнищал или обленился думать над созданием музыки или стараться выражать свои эмоции.
|
|
Все так. Добавлю, что все таки Леня не музыкант в истинном смысле слова. Он талантливый компилятор своего времени. Щас народ задрачивается пилы накручивать, а тогда сэмплы нарезать Как бы то ни было именно музыкального понимания, искусства композиции ему не достает. Тот потенциал, который был заложен в нем, реализовался в гениальных в своем роде Джилтиде и Фэте сполна. Щас эта формула не сработает для написания актуальной и глубокой пластинки. Имхо.
Если вы это внимательно проанализируете, то устоявшаяся фан-догма о том, что Хоулетт и Prodigy задавали на что-то моду и порождали её - рассыпется вдребезги....Вот и казалось, что он создает что-то новаторское и офигенное.
|
|
Это дискутируемо. Скажем был ли реальный конкурент или артист с подобным звучанием до Леонида, до Джилтид? Интересно. Какие мнения есть на этот счет?
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #19 18 мая 2012, 23:55:50
|
Процитировать
|
Ну что же продолжим наши размышления и расследования (потыкаем пальцем в небо ещё ;D), на этот раз на тему АОНО 1 который должен был выйти так в 2002 году, а то часто в последних обсуждениях мы его касались. Данный легендарный и мифический альбом любим почти всеми аж на уровне самого ФЭТа. Но был ли как таковой альбом в действительности?! Если посмотреть на треки тех лет, то можно придти к мнению, что альбома вовсе и не было, а было лишь название и не более.
Вернувшись после 2 лет молчания группе нужен был новый пиар, чтобы это возвращение как то разрекламировать, вот группа и вернулась якобы с готовищемся к выходу новым альбомом. Вернись они просто и отыграв всего примерно 20 концертов и то за 2 года (2001-2002), ну написали б о них пару журналов и все, а тут же культовые электроники вернулись да ещё готовят альбом, куча интервью и статей почти во всех журналах. А альбома как такого не было да и делать его было явно не из чего, имеющиеся на тот момент треки явно на альбом то и не тянули:
Trigger – хороший трек заставляющий вспомнить ФЭТ и электропанк, но явно не дотягивающий до сингла, при этом явно оставшийся от времен ФЭта или же не вошедший в него, но слегка подтянутый для 2000 годов
Nuclear – тоже самое, что и с Trigger
Little Goblin – даже смешно предположить, что это могло оказаться на альбоме ибо даже и не трек вовсе, а филл который не зачем было во что то развивать
No Souvenirs – трек написанный в 1998 году опять таки в эру ФЭТа, причем скорей всего трип хоповый, очередное старье оставшиеся от жира не туды-сюды
Back 2 School – в одном интервью тех лет говорилось, что он был написан тоже в 98 ещё, так что очередной привет Жиру
We Do What The Fuck We Want – тоже старье оставшиеся от фэта, да и то что он мог быть на альбоме скорей всего домыслы фанов
Dust Yourself – что это такое до сих пор непонятно(((
Babys Got A Temper – единственный свежий трек на то время который вышел синглом, работу над его изменением можно было пронаблюдать на лайвах тех лет, единственный трек который хоть как то изменялся в отличии от других
Так, что к релизу альбома летом 2002 года ничего толком и не было, с переносом даты на начало 2003года, в конце лета 2002 появились разговоры в интервью о новых треках типа Vacation и Girls и ещё треках которые в последствии вышли на АОНО2. Видимо в то время и началась уже реальная работа над альбомом, чтобы отмучатся от всех.
Так что даже и к лучшему, что АОНО 1 не увидел свет, поскольку это был бы либо альбом бисайдов и остатков фэта, либо же на половину состоящий из старья и новья. В любом случаи провал был бы ещё больший, чем у АОНО2.
|
|
|
|
|
Buki
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #21 19 мая 2012, 03:26:18
|
Процитировать
|
интересно все было почитать, тоже решил написать свое мнение по поводу данного общения.
По мне так таковой AONO 2002 года не альбом, его и не было по сути. Помнится в интервью Леня говорил, что не хочет повторяться и выпускать FAT2, и то что у него есть идеи каким должен быть следующий альбом. На тот момент развитые треки это Trigger, Nuclear, BGAT и все. Все остальное просто филы или бета версии однодневки. Играя на концертах этот материал он по любому готовил в студии альбом который мы уже имеем. Сами посудите такой ход. Играя на концертах то что похоже на FAT толпа ревет и говорит о втором пришествии альбома, а на самом деле в студии Лиам пишет то, что еще ни кто не слышал. Да BGAT вышел синглом, но просто как ход для отвлечения толпы. Столько молчать после оф релизов и ни чего не выпускать не есть хорошо. вот он и делает BGAT, то что похоже на FAT да и еще с вокалом Флинта, а когда стал готов AONO, как мог от него отнекивался. Леня не дурак. И то, что все его спрашивают на счет выпуска Триггер и тому подобного материала, его не может волновать. он просто выжедает время для того, чтоб их выпустить на втором диске переизданного AONO. и такой диск будет. И денег он срубит по продажам не мало, так как знает что многие фаны ждут этого релиза больше чем нового альбома.
|
|
|
|
Fate
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #22 21 мая 2012, 11:54:10
|
Процитировать
|
Если посмотреть на треки тех лет, то можно придти к мнению, что альбома вовсе и не было, а было лишь название и не более...альбома как такого не было да и делать его было явно не из чего, имеющиеся на тот момент треки явно на альбом то и не тянули:
Trigger – хороший трек заставляющий вспомнить ФЭТ и электропанк, но явно не дотягивающий до сингла, при этом явно оставшийся от времен ФЭта или же не вошедший в него, но слегка подтянутый для 2000 годов
Nuclear – тоже самое, что и с Trigger
Little Goblin – даже смешно предположить, что это могло оказаться на альбоме ибо даже и не трек вовсе, а филл который не зачем было во что то развивать
No Souvenirs – трек написанный в 1998 году опять таки в эру ФЭТа, причем скорей всего трип хоповый, очередное старье оставшиеся от жира не туды-сюды
Back 2 School – в одном интервью тех лет говорилось, что он был написан тоже в 98 ещё, так что очередной привет Жиру
We Do What The Fuck We Want – тоже старье оставшиеся от фэта, да и то что он мог быть на альбоме скорей всего домыслы фанов
Dust Yourself – что это такое до сих пор непонятно(((
Babys Got A Temper – единственный свежий трек на то время который вышел синглом, работу над его изменением можно было пронаблюдать на лайвах тех лет, единственный трек который хоть как то изменялся в отличии от других |
|
Лёня так сильно хотел уйти от клейма ТФОТЛ, что в своих экспериментах со звуком забыл о слушателях, большинство из которых его, как раз за ТФОТЛ и ценило. Большинство тех, кто тогда приходил на концерты продигов стали слушать продигов с ТФОТЛ, посему они и стали сравнивать ПРЕ-АОНО с ТФОТЛ. Даже здесь многие говорят об АОНО1 как о ТФОТЛ2 и сравнивают треки, говоря мол, что это недоработки ТФОТЛ или не вошедшее в ТФОТЛ или как в ТФОТЛ, только не ТФОТЛ.
Также и то, что продиги играли на концертах всего несколько треков не значит, что их столько и было.
Если так посмотреть, то и ПРЕ-ИМД треками не богат - World's On Fire, Warrior's Dance, Beat 55, Unstoppable, Stab, Mescaline. Один трек игрался 1 раз и всё, 2 трека переделаны до неузнаваемости, 1 пошел бисайдом.
Такая же тема была и тогда - пре-релизный обкат материала. Треки были сыроваты, лёня их обкатывал, а народ не цепляло (если посмотреть немногие видео, народ там тухлый и вялый).
Nuclear - хороший трек, с преобладающей гитаркой. Кстати, он как и БГАТ, тоже изменялся, разница между 01й и 02й очевидна жеж.
Little Goblin - ну это филл и все, такой же как, между прочим, Dust Yourself только последний не покатил неизвестно из-за чего, толи реакция американской публики была херовой, толи лёне не понравилось - неизвестно.
We Do What The Fuck We Want - по-моему тут ваще не приделах, он как пилился на считанных концертах ПОСЛЕФЭТа, так там и остался, в 2001-2002м он не всплывал. впрочем, хуй с ним.
No Souvenirs - аналогично с We Do What The Fuck We Want, трек делался совместно с 3D, это была индивидуальная работа вне альбома, да и какой трек на самом деле никто не знает, есть только ремикс, но это далеко не показатель.
Nightboat to Cairo - вторая половина, как Medusa's Path, почти без изменений вошла в альбом АОНО.
Эти, немногие, исполнявшиеся треки, на релиз не тянули - это факт.
также как не тянули на релиз Stab, Beat 55, Unstoppable из последней эры.
Треки ПРЕ-АОНО, я думаю, далеко не все. то, что зарегано в базах EMI/BMI так или иначе игралось или переделывалось.
Сколько же треков, написанных лёней для АОНО 1, стоит на полке - один бог знает.
Так что, прогресс был и это факт, но что помешало, в дальнейшем, выходу альбома - неизвестно, вернее известно только лёне.
и на этой теме можно вдаваться в размышления бесконечно.
Так, что к релизу альбома летом 2002 года ничего толком и не было, с переносом даты на начало 2003года, в конце лета 2002 появились разговоры в интервью о новых треках типа Vacation и Girls и ещё треках которые в последствии вышли на АОНО2. Видимо в то время и началась уже реальная работа над альбомом, чтобы отмучатся от всех.
Так что даже и к лучшему, что АОНО 1 не увидел свет, поскольку это был бы либо альбом бисайдов и остатков фэта, либо же на половину состоящий из старья и новья. В любом случаи провал был бы ещё больший, чем у АОНО2.
|
|
Я считаю, что тогда началась активная переделка старого материала, как ни крути, а всё заключается в мнении народа.
электронные 90-е прошли, да и группа потеряла популярность, посему нужно было как-то вписываться в окружающую действительность.
Здесь могу от себя, как от очевидца, добавить - многие мои друзья/знакомые перестали слушать продигов и интересоваться их творчеством. Даже я тогда свернул в сторону AFX, Autechre и прочих. Когда же, как я уже писал, вышел БГАТ, то я был сильно удивлен, тем, что это продиги и моё мнение было "несколько" негативным.
АОНО так или иначе - это эксперимент, удачный или нет - каждый сам для себя делает выводы, но сравнивать его с ТФОТЛом, прямо скажем неуместно.
зы: лично для меня АОНО стоит выше, чем ТФОТЛ.
|
|
|
|
oledjan
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #23 21 мая 2012, 12:21:52
|
Процитировать
|
Помню, я вообще с первого прослушивания ТФТОЛа подумал: что это за х...ня? Потому что в то время настолько был под впечатлением от Джилтеда, что резкая смена звучания оказалась шоком. Подобная ситуация была и с Firestarter, трек уже взбомбил, о нем заговорили. Я еле дождался премьеры его на радио Максимум и в первые же мгновения подумал: О, боже, что это? Очень часто для меня новая музыка именно Prodigy не сразу цепляет. Видимо потому что привыкаешь к предыдущему звучанию группы, а тут - бац! все по другому. Считаю, что с коммерческой точки зрения АОНО 1 или ТФОТЛ 2 был бы куда выгоднее, но, видимо Хоулетт в то время гораздо сильнее выстреливал идеями и не был так ленив как сейчас и поэтому решил пойти иным путем.
Никто с полной уверенностью не может сказать сколько на самом деле треков он сделал к 2002 году под несостоявшийся релиз.
|
|
|
|
Buki
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #24 21 мая 2012, 13:45:24
|
Процитировать
|
Dust Yourself только последний не покатил неизвестно из-за чего, толи реакция американской публики была херовой, толи лёне не понравилось - неизвестно.
|
|
что за трек такой или филл? есть у кого нибудь запись?
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #25 21 мая 2012, 14:45:19
|
Процитировать
|
К вопросу о том, а что могло быть у Хоулетта готово (готовилось) в период с 2001 по 2002(3) год. Что игралось, что было упомянуто в интервью, что где-то но проскакивало
01. Nuclear - существовал, игрался на лайвах, под занавес в 2002 году был переделан, возможно является треком
- Action - no Maxim vocal at all, but some bit of it, a lot of changes, not finished
02. Trigger - существовал, игрался на лайвах, ушел в 2003 год в двух версиях как
- The Gun
- The Gun Reprise
03. No Souvenirs - Не игрался. Постоянно видоизменялся. Ремикс от Лавелля (АНКЛ). Легенда о 12'' тестпрессе
04. Baby's Got A Temper
05. Sandstorm - "2003 - cinematic feel, journey" - Medusa's Path
06. The Way It Is - 2003
07. Lovebuzz - "2003 - sexy grooved demented sounding " - Phoenix
08. Girls - 2002? 2003?
09. Who You're Fooling - 2003?
10. Dust Yourself - также было обсуждение и предположения что Dust Yourself = Vacation (т.к. трек посвящен Америке по словам ЛХ и игрался первый раз в Америке), пожтому
- Vacation (Prodigy Version)?
11. Back To School - трек, которому приписывают 1998 год как год появления
12. Nightboat To Cairo - "Ghost Town and Nightboat to Cairo are just jokes, never going to be heared again" - кавер на Мэднесс отпадает, но факт готовности хотя-бы инструментала всё равно факт. Я кстати склоняюсь к тому что кавер где-то в тот же период что и Ghost Town был готов, но не игрался просто. А в 2002 году нужно было немного разнообразия, и его подняли, как и Back To School
13. Slang Technology - 2003 - Get Up Get Off
14. Wake Up - "2003 - track with Kool Keith" - Wake Up Call
15. Little Goblin - сам по себе не трек, но мог в итоге перерасти в что-нибудь
16. Good Morning - трек с вокалом Джулиет Льюис, 2002, 2003 или 2004?
17. To The End - а тут я уже не помню откуда это название всплыло, лень копаться
~ около 4 незавершенных треков, имя которым неизвестно, включая
- track with Noreaga
- track with Peaches
~ и ещё вот это (тут тоже может быть спрятана истина... хотя там точно пара-тройка саундов из 1998-1999) - http://rghost.ru/38198482
~ не рассматривая неизвестные треки с EMI/BMI - потому-что мы не пришли в той теме к единому мнению, что оттуда и когда могло было быть записанным, и что просто внесено туда под первоначальным именем
Двадцатка-то треков (работ / проектов / демок / обкаток) запросто наберется в период за 2001-2002
Насчет того что некоторые треки были написаны / зачаты во времена Фэта или до 1999 года включительно хочется сказать- "И чо?". Вполне могли бы быть включены и в релиз начала 2000-х. Вон Хоулетт не постеснялся кусок Warning вллепить в Colours, при том раскладе что инструменталка Warning была издана а вокалка игралась вживую годами ранее. А тут неизданные и незаюзанные треки - на безрыбье и рак рыба, можно и материал 1997-99 года издавать в 2002/3. например, тот же Funky Shit с 1995 года игрался, а был издан в 1997.. Трек эры Джилтеда, можно сказать.. так как эра Фэта пошла набирать обороты в 1996..
Идею насчет отсутствия материала у Леонида в тот период не поддерживаю
Склоняюсь к мысли о том, что группа просто разосралась между собой / обстановка была ленная или выступления вообще делались внатяг как часть контракта с XL, треки не вызывали особого энтузиазма у Флинта и Макса, они могзами и душей были все в мечтах о сольных карьерах, которые принесут им баблишки и невъебенной самореализации и признания, и Хоулетт в сердцах замутил то, что в себя не включало вообще этих двух понторезов (+ понимал, что контракт-то надо добивать). А потом все прочухались, захотели есть, повспоминала друг друга и взялись за работу (2004.. 2005 и тд). Причем раскачка была реально долгая.. и Грейтест Хитс а-ля Their Law был вынужденной мерой при отвратном состоянии дел
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #26 21 мая 2012, 16:31:53
|
Процитировать
|
Да с трудом верится, что имея треки на альбом Хоулетт якобы отказался от выпуска коммерчески выгодного альбома на то время, да ещё и напрягавший XL в то время был. То что Трим привел в примеры, это уже треки 2003 года почти все, а альбом то должен был выйти летом-осенью 2002, так что на тот момент их и не было. Так же предположение о 20ке треков за 2001-2002 удивляет, когда бы он их написал то?! последнее, что писал Леня если почитать интервью тех лет датируется 1998 годом - тот же Back 2 School и No Souvenirs, так что возможно и Trigger и Nuclear того же года. В 1999 был уже последний год тех самых Продтджей 90ых, и там явно доигрывались концерты, к тому же все вдарились в соло проекты и Хоулетт не исключение со своим Дитчамбером.К тому же он в те годы диджеил периодически, да и в интервью тех же говорил, что устал от студии и от Продиджи - так что врятли он что успел написать тогда.
Вот в 2001 году к возвращению он достал треки с полки оставшиеся еще от 90ых слегка их подкрутил и они с ними начали выступать. В 2002 он уже написал свежий БГАТ (хотя вроде где то было интервью в котором говорилось, что и БГАТ был написан в 98, точно не помню), скорей всего в 2002 может и были ещё написаны новые треки, но их скорей всего было мало и потом они легли в основу сольника Флинта(хотя раньше у меня была мысля, что почти весь альбом состоит из треков продиджей тех лет), так что по датам видно, что реальная работа уже началась в конце 2002-2003. Треки конца 2002года вот скорей всего Хоулеет и забраковал, что они звучат как ФЭТ, но время то прошло уже 6 лет с его выхода.
PS.. Для тех кто так верит, что Хоулетт якобы забраковал альбом из-за звука а-ля ФЭТ 2, который бы смели только так с прилавков, поскольку прошло мало времени со времен ФЭТА. Подумайте вот сыграй Хоулетт в 2008 году такие песни как ИМД и Омен, после которых все начали говорить, что это закос по Пендулум, тогда выходит, что Леня был обязан снести весь альбом ИМД посколько он повторяет чужой звук и начать заново писать новый альбом. Чего он кстати и не сделал бы по понятным всем причинам.
PSS..Так что копаться в тех временах интересно, но у каждого будут свои догадки по этому поводу, а реальное положение дел мы и не узнаем. И не верьте вы интервью Хоулетта и что он там тогда говорил, поскольку всем давно известно, что Мистер Х тот еще п_здабол!
|
|
|
|
Fate
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #27 21 мая 2012, 16:53:48
|
Процитировать
|
Треки, что привел Трим были зарегестрированный в 2003м, это не значит, что они были написаны в 2003
вот прямая копипаста с сайта Неко.
интерью французскому журналу Trax (дату сам видишь)15/07/02: Liam Howlett reveals in the French magazine 'Trax' that there is a new track called 'Vacation' written for the new Prodigy album. Liam says: "Vacation" is about the USA. It's not anti-USA, it's just against that new "metal" scene. On a general aspect, the message is still the same: "Let's fucking go!". |
|
The Prodigy are featured in this month's 'Trax' magazine in France. The magazine features an interview with Liam Howlett, printed in French. 'Shenter' has tranlated the most interesting excerpts for us. Also Liam reveals info about a new track called 'vacation'!
At the end of June, we have the opportunity to speak with Liam Howlett. Hanging on the phone himself, with a calm voice and a very strong accent, he friendly answers our questions.
Trax: What's the new direction with this album?
Liam : The challenge is the same: going on, changing things but keeping what's our force and identity. There will probably be disappointed people. Dance music fans would probably like more dancefloor tracks but none of the tracks are made for the clubs. I used to sample a lot, but i stoppoed; we're taking a more "musical" direction. It's more like real songs. More lyrics, a tensed atmosphere, nearly paranoïd. The background is old-school hip hop. It's a logic progression.
Trax: How did the audience react to these 1st versions?
Liam: The 1st version of BGAT was quite slow, nearly hip hop. But on stage, there was a lack of energy, so we re-made it.
Trax: Is there any concept behind the album?
Liam: the title "AONO" is a reference to guns. It's not a theme but each track speaks about attack and defense. It came naturally, it was not an aim in the beginnig. We have already six tracks including "No souvenir" with 3D, "BGAT", "Nuclear", "Trigger time", "Vacation". It's not finished yet. I should come out in January. A lot of bands have pressure from their label, but not us. I'm a perfectionist, I need a lot of time.
Trax: How do you work?
Liam: Some bands work with 3 or 4 musicians. Me, I'm in a constant struggle with myself and I must first be satisfied with what I'm doing.
Trax: You used a sample of Firestater on BGAT...
Liam: It's a nod to tell our fans: "Prodigy is BACK"
Trax: To me the strength of the Prodigy sound is in the basses, is it still the case?
Liam : Yes, that's true. BGAT for example is a FOTL-like track. But we shouldn't generalize it, cause on the other hand you have a track like "No souvenir" which is a real progress. A lot of people will be surprised.
Trax: Keith was more implicated in the making of the album?
Liam: Yes. He has his personal home studio and brings me ideas or guitar sounds.
Trax : Is there any guest, featuring, apart from 3D?
Liam: For now, there's just the Ping Pong Bitches. 3 London girls completely crazy. Their sound is crazy between Punk, electro, industrial.
Trax : You often say that there's no message behind the music and lyrics ...
Liam: The new lyrics are a new approach: "Vacation" is about the USA. It's not anti-USA, it's just against that new "metal" scene. On a general aspect, the message is still the same: "Let's fucking go!"
Trax: There's always scandal around you, today that's Rohypnol...
Liam: One thing is certain : Prodigy will never talk about how to make a cup of tea! We like the people to react. The media have made the things bigger than they were really. Keith wrote the lyrics as a personal experience. There's really a scandal, but not the one given by the media. The fact that such a medicine exists, that' a scandal.
Trax : Do you consider yourself as a Punk?
Liam: I no longer understand what "Punk" means . I loved the sex Pistols , what they represented . Today, I know who I am: a rebel. Punk no longer means anything. The US are responsible: they took the movement and built a "cartoon business"
Trax: is it hard to be a rebel when you sell million of records?
Liam : Our status is Mainstream but our sound is underground.When i make a track I always think about the Underground, my roots. It's all about the Drums and Basses. These elements allow us to corrupt the system. I want to be on the radio between two pop bands. I want people to say "Fuck, what's goin' on?"
Trax: Since your French wedding with Nat Appleton, you're a target for the tabloids...
Liam: I don't give a fuck because i'm not going to the places i could be photographed in. I'm not a star. If i'm going to a pub and I'm drunk I'm not stressed if a photograph take a picture of me. Nat's sister who's with Liam gallagher has more pressure. If we're all 4 together we have to run fast to escape the paparazzi!
Trax : How do you picture yourself in the future?
Liam : I'll keep on making music: that's the only thing I can do. Who knows? I could make classical music! Sometimes I wonder if the Prodigy will still exist in 10 years. All bands have a bad album. The challenge is to push it as far as possible.
что же до "коммерчески выгодного альбома" то это далеко не факт, что он был бы выгодным.
+ личные амбиции, ведь ТФОТЛ лёня прямо скажем недолюбливал, в силу его попсовости (как бы это странно не звучало)
посему он и не хотел выпускать ФЭТ2, его тянуло к экспериментам, как потянуло в далеком 94м.
|
|
|
|
Fate
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #28 21 мая 2012, 20:38:00
|
Процитировать
|
oledjan: еще вопрос, Prepare For The Rush - это что? наследие Фэта или нечто новое? |
|
Fate: скорее наследие фэта, у меня отдельная теория на счет этих треков |
|
oledjan: просвети отдельным постом |
|
просвещаю...
моя теория, касательно ТФОТЛ 2, ПРЕ-АОНО, АОНО 1
ТФОТЛ 2
1998-2000
После тура в поддержку альбома ТФОТЛ, у продигов начинается переходный период "междуэрья" (как, в общем-то, было до этого и после этого). Именно в это время в прессе начинает всплывать инфа о готовящемся новом альбоме, который, по предварительным прогнозам, должен выйти в 1999м или 2000м году. Может быть лёня действительно готовил альбом, может опять заливал "шоб отъебались", но сама движуха как раз говорит о предальбомном прогоне.
Как тут уже говорилось, исполнялись:
Prepare For The Rush
Ride The Rhythm
We Do What The Fuck We Want
Brainstorm
упоминались написанные в те годы Back 2 Skool и No Souvenirs
+ то, что не упоминалось, не слышалось и хранится у лёни на полке.
Так или иначе, но прогресс был и всё двигалось к новому альбому, о чем говорят различные версии треков, исполнявшихся на концертах.
Что же произошло в результате и почему альбом не вышел - загадка. Может разругались, может решили отдохнуть, может амбиции отдельных участников, а может желание лёни обрести новое звучание - хер их знает, что на самом деле, но я склоняюсь к последнему. Думаю, что лёня, как я уже писал, решил отойти от шаблона ТФОТЛ и поэкспериментировать со звуком. Он отказался от треков 98-00 годов, как наследия ТФОТЛ дабы наработать новый материал или переработать старый.
Тот же дертчамбер и ДЖ-сеты тех лет, я считаю скорее не отдыхом, а поиском вдохновения чтоли, поиском нового звука.
ПРЕ-АОНО или АОНО 1
2001-2002
Этот период уже оскомину набил, но всё же. лёня активно вдарился в эксперименты, новый звук, новый имидж, новый образ и т.д.
Опять же гоняли немногочисленные треки:
Nuclear
Trigger
Baby's Got A Temper
Dust Yourself (возможный Vacation)
Nightboat To Cairo
Little Goblin
Downtempo Fill
возможно Razor + какие-нибудь треки Флинта
+ то, что упоминал Трим, то, что не слышалось и то, что хранится у лёни на полке.
Всё это делалось в различных вариантах, всё было нормуль и новости и интервью тех лет просто пестрили воодушевлением - новый трек, новый сингл, новый альбом.
Но опять сверкнула лопата и лёня преостановил релиз альбома опять по неизвестным причинам. Я склоняюсь всё-таки к "доработке материала для лучшей усваиваемости".
Всё остальное и более подробно я расписывал постами выше.
|
|
|
|
Saluton
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #29 26 мая 2012, 13:44:29
|
Процитировать
|
мне кажется леня, начав эксперименты с первой версией АОНО, разочаровался в новом звучании продиджи и решил отложить выход альбома |
|
Доля правды в твоих словах, может, и есть, но над альбомом он так долго работал в первую очередь потому, что был в депрессии по уши, иначе бы наверняка закончил раньше. От Триггеров и Ньюклиров так и веет безысходностью, кстати. Плюс из-за ссоры с Китом наверняка ушло время на поиск вокалистов, а может, и подгонку треков под них (хотя последнее - вряд ли).
сейчас я считаю БГАТ крупным алмазом в короне продиджи, да трек отличный. |
|
А Лиам, наоборот, не уважает BGAT.
в результате мы имеем альбом АОНО, который несомненно является экспериментом, но только хорошо подогнанным для лучшего восприятия широкой массой. |
|
Что-то он продавался плоховато, чтобы его считать "хорошо подогнанным".
Вот следующее за твоим мнение yavadust'а гораздо более похоже на правду.
Для начала нужно признать наличие проблемы того, что группа невероятно далека от былого величия и скорее никогда больше таковой не станет. |
|
На фоне IMD, большого коммерческого успеха, особенно по сравнению с AONO, я такого признавать не собираюсь. Бывали ли вообще в истории такие камбэки: сначала фантасмагорический успех и места в залах славы, через 7 лет - практически провал на фоне предыдущих успехов, а ещё через 5 - опять суперхит и покорённые чарты?
И окончательным рубиконом в этом смысле, как мне кажется, можно признать смерть Майкла Джексона как конец эпохи. |
|
Звезда Джексона вообще-то практически зашла ещё в девяностые, последний его альбом вышел в 2001 году и продавался по сравнению с предыдущими еле-еле, как и посмертная компиляция This Is It. Всплеск интереса к нему как раз с тем и связан, что он умер. Как бы цинично это ни звучало, но останься он жив и выпусти новый альбом в том же 2009-м - это было бы интересно уже только старым-престарым фанам.
По определенным причинам он отказывается делать Фэт-2, нарушая тем
самым последовательность развития альбомов. |
|
эээ? "Последовательность развития альбомов" у Продигов в том и заключается, что каждый альбом не похож на предыдущий.
Альбом мало кто понял, саунд быстро устарел - Леня обиделся и сменил стратегию на популяризацию, упрощение, самокопирование. |
|
Не потому, что обиделся, а скорее потому, что захотел срубить бабла, как и пишет yavadust. Имхо, он слишком умён, чтобы обижаться на публику или ещё на кого-то. Насчёт самокопирования не знаю, на IMD его, по-моему, не так много.
Да повзрослели ребята, а музыка их почему-то не взрослеет, и звучит как-то вымученно, как на фоне своих предыдущих альбомов, так и на фоне современников. Вот я слушаю например Hadouken и не слышу ничего великого и прорывного, но слышу молодость, наглость и задор, которые делают эту музыку классной. А у Prodigy не слышно ни взрослой серьезной музыки, ни молодой и задорной. Притом что TFOTL звучит очень взросло до сих пор. |
|
Ну ты, Химера, даёшь вообще. Взрослая серьёзная музыка не будет продаваться, как не продался AONO, а молодая и задорная - ну какая на хрен молодая и задорная у сорокалетних, обременённых семьями мужиков? Откуда? "TFOTL звучит очень взросло" - это обычное высказывание фаната, который в 90-е был ещё ребёнком. Его мировоззрение во многом под влиянием этой музыки сложилось, и поэтому для него этот альбом до сих пор - как Библия для ПГМщиков. Вообще в таком ключе, под впечатлениями от альбомов 90-х, когда все пешком под стол ходили и были намного впечатлительней, здесь рассуждают практически все. Для фанатов это, в принципе, простительно, но на объективность с таким подходом рассчитывать не приходится. А TFOTL - самая что ни на есть молодёжная музыка.
Fate'а, Massive'а и himer'у я покарал, поощрил только yavadust'а.
|
|
|
|
volkov
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #30 26 мая 2012, 14:34:24
|
Процитировать
|
Ляма написал несколько треков к АОНО1, дальше не поперло. Выпустил БГАТ. Флинтяра хотел большего участия в АОНО1. У Лямыча творческий кризис, он срется с Флинтом т.к. тот предендует на роль музыкального лидера. Леня пьет, гуляет, женится, делает ребенка, забивает на написанные 3-4 трека от АОНО1 и вообще на продиги. Флинтяра записывает сольник (который частично претендовал на роль материала для АОНО1) выступает с ним на концертах. Леня отходит от пьянок-гулянок, натрахивается с женой, записывает АОНО2. Флинтяра по непонятным причинам забивает на свой альбом. Леня хочет живых выступлений (бабла больше хочет), происходит реюньен. Дальше вы сами знаете.
|
|
|
|
SirZ
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #31 30 мая 2012, 09:01:38
|
Процитировать
|
11. Back To School - трек, которому приписывают 1998 год как год появления
|
|
Он в 98 по сути и игрался на лайвах под именем Climbatize Beats. Добавить к нему пару синтов и дудку вот и получается B2S.
Упоминая треки 2001-2003 вы забыли пару демок, которые играются в фоне на сайте эпохи Their Law.
Одна демка с жирным битом в части сайта Present на странице с фотографиями и небольшой отрывок с гитарой и сиреной (если память не изменяет он был на странице с новостями).
По звучанию их сложно приписать к AONO2, да и для фета они имеют довольно нестандартное звучание.
|
|
|
|
|
oledjan
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #33 08 июня 2012, 10:02:23
|
Процитировать
|
да он же редко сам делал ремиксы на свои треки, из последних вродн были хотрайд и мемфис беллс |
|
А как же Invaders Must Die (Liam H Re-amped version) и Take Me To The Hospital (Josh Homme & Liam H's Wreckage Mix)?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|