Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)

Последний автор: Deefrex
Сейчас в разделе 2 гостя
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)  (Просмотрено 25299 раз)
SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2056

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1084

Общение фанатов
Ответ #17
Процитировать |

Чертовски приятно было всё это прочесть. Странные чувства - будто старым форумом повеяло. Даже никто пока не вставил «лаем – бог», «продиджи – гавно» и вариаций на эту тему. А нормальные, развернутые и, главное, интересные мнения. Вон даже Химеру подняли. Армтон, парень в юбке, тоже активен как никогда. Пишет что-то детективное)). Честно. Для меня, правда, это всё звучит как пальцем в небо, но для него, видимо, всё написанное - очевидные вещи. Может так и есть, просто аргументов мало, в любом случае, мне было интересно это прочесть. В общем, у вас здесь такое теплое олд-скул общение, что меня даже обуяли приступы ностальгии. Захотелось «поожидать» от Леонида какого-нибудь крутого материала, почитать какие-нить расследования от Трима и Линкса, или лучше что-нибудь, что было ещё раньше и ещё круче,.. скачать что-нибудь очень долгожданное, какими когда-то были рипы Аптема и Алкровекса, какой-нибудь Everybody Say Love в заветных 320 и гонять его целый вечер. И, главное, испытывать при этом искреннюю радость, какую сейчас уже сложно испытать… Айс.

Короче, всем спасибо!


P.S. По предмету разговора про современное время, кстати, хотел добавить, что нельзя стать «великой» группой в мире, где музыку пишет каждый десятый, и каждый десятый это качает, и каждый десятый фанатеет от творений каждого десятого. При этом далеко не все обращают внимание на авторство.. скачал сборку и вперёд. Нет тегов, ну и хрен с ним, анкноун мп3 от этого хуже звучать не стал. В общем, стало слишком дохрена музыки. Великое рождается, когда его мало, и с ним знакомятся все без исключения. Неважно, кому понравилось, а кому нет. Главное, что все в курсе. Гайдай и Рязанов тоже не были бы такими великими, будь в СССР дохрена фильмов. Были бы великими, но не такими)).


P.P.S. Длинный ПС вышел. С основной мысли поста сбил)). Ещё раз всем спасибо! Вы на короткий срок вернули меня в тот счастливый период, когда меня интересовали только верхние разделы форума))

Сапёр: а я во время прочтнения этой дискуссии - накидал сборку треков разных эпох...всяких сингловых ремиксов, би-сайдов и вообще заебись!))) Мне кажется что эра АОНО одна из самых жирных в плане концертных треков))))
Massive
Участник Форума
**
Рейтинг: 318

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Пол: Мужчина
Сообщений: 151

Общение фанатов
Ответ #18
Процитировать |

Цитата от: Trim Silence на 18 мая 2012, 16:39:00
А мне вот не хватает образной составляющей в музыке Хоулетта. Как бы смешно это не звучало, но она у него была первые 3 альбома. Релизы состяли не только из треков, призванных заводить и агитировалть на пляски, но были ещё и красивые работы, где Лимон рисовал образы. Weather Experience, Speedway, Skylined, 3 Kilos, Claustrophobic Sting, Climbatize, ну и пусть Narayan отчасти.

да..именно это я и имел в виду, говоря, что нужна концепция для нового альбома. Продуманные настроения для каждого трека. Но глубокие идеи, монументальные полотна не нужны среднему потребителю - прискорбный факт. И леонид, скорее всего оперется именно на него. Чтобы на фэстах не звучать якобы уныло для бухой толпы.

Цитата:
Хоулетт 2000-х не создал таких треков, и это просто показывает что с течением времени, роста популярности, смены образа жизни и социального уровня, со старением, он духовно немного пообнищал или обленился думать над созданием музыки или стараться выражать свои эмоции.

Все так. Добавлю, что все таки Леня не музыкант в истинном смысле слова. Он талантливый компилятор своего времени. Щас народ задрачивается пилы накручивать, а тогда сэмплы нарезать Как бы то ни было именно музыкального понимания, искусства композиции ему не достает. Тот потенциал, который был заложен в нем, реализовался в гениальных в своем роде Джилтиде и Фэте сполна. Щас эта формула не сработает для написания актуальной и глубокой пластинки. Имхо.

Цитата:
Если вы это внимательно проанализируете, то устоявшаяся фан-догма о том, что Хоулетт и Prodigy задавали на что-то моду и порождали её - рассыпется вдребезги....Вот и казалось, что он создает что-то новаторское и офигенное.

Это дискутируемо. Скажем был ли реальный конкурент или артист с подобным звучанием до Леонида, до Джилтид? Интересно. Какие мнения есть на этот счет?


Gutixmann
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2047

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?


Пол: Мужчина
Сообщений: 1306

Общение фанатов
Ответ #19
Процитировать |

Ну что же продолжим наши размышления и расследования (потыкаем пальцем в небо ещё ), на этот раз на тему АОНО 1 который должен был выйти так в 2002 году, а то часто в последних обсуждениях мы его касались. Данный легендарный и мифический альбом любим почти всеми аж на уровне самого ФЭТа. Но был ли как таковой альбом в действительности?! Если посмотреть на треки тех лет, то можно придти к мнению, что альбома вовсе и не было, а было лишь название и не более.

Вернувшись после 2 лет молчания группе нужен был новый пиар, чтобы это возвращение как то разрекламировать, вот группа и вернулась  якобы с готовищемся к выходу новым альбомом. Вернись они просто и отыграв всего примерно 20 концертов и то за 2 года (2001-2002), ну написали б о них пару журналов и все, а тут же культовые электроники вернулись да ещё готовят альбом, куча интервью и статей почти во всех журналах. А альбома как такого не было да и делать его было явно не из чего, имеющиеся на тот момент треки явно на альбом то и не тянули:

Trigger – хороший трек заставляющий вспомнить  ФЭТ и электропанк, но явно не дотягивающий до сингла, при этом явно оставшийся от времен ФЭта или же не вошедший в него, но слегка подтянутый для 2000 годов

Nuclear – тоже самое, что и с Trigger

Little Goblin – даже смешно предположить, что это могло оказаться на альбоме ибо даже и не трек вовсе, а филл который не зачем было во что то развивать

No Souvenirs – трек написанный в 1998 году опять таки в эру ФЭТа, причем скорей всего трип хоповый, очередное старье оставшиеся от жира не туды-сюды

Back 2 School – в одном интервью тех лет говорилось, что он был написан тоже в 98 ещё, так что очередной привет Жиру

We Do What The Fuck We Want – тоже старье оставшиеся от фэта, да и то что он мог быть на альбоме скорей всего домыслы фанов

Dust Yourself – что это такое до сих пор непонятно(((

Babys Got A Temper – единственный свежий трек на то время который вышел синглом, работу над его изменением можно было пронаблюдать на лайвах тех лет, единственный трек который хоть как то изменялся в отличии от других

Так, что к релизу альбома летом 2002 года ничего толком и не было, с переносом даты на начало 2003года, в конце лета 2002 появились разговоры в интервью о новых треках типа Vacation и Girls и ещё треках которые в последствии вышли на АОНО2. Видимо в то время и началась уже реальная работа над альбомом, чтобы отмучатся от всех.
Так что даже и к лучшему, что АОНО 1 не увидел свет,  поскольку это был бы либо альбом бисайдов и остатков фэта, либо же на половину состоящий из старья и новья. В любом случаи провал был бы ещё больший, чем у АОНО2.

Massive: ну по сути так и есть...ошметки...но самые лакомые...почему нельзя все это красиво издать под вкусным соусом одному леониду известно
Massive: что же все таки заставило его отказаться от выпуска такого альбома...треки ведь мощные...ну если все неизвестные мифические треки круты по определению
Gutixmann: да скорей всего и не было ничего кроме 4 треков на то время, а треки эти можна было бисайдами пустить, но альбом из этого явно херовый бы вышел
oledjan: ты забыле еще про Razor, трек явно тех же годов, потому что он все тот же кавер на трек группы Flint, как и BGAT
Gutixmann: розор мог уже и поздней быть написан по мотивам флинтовского трека
oledjan: ты прямо лоббируешь мнение, что у Лени в те времена не было вообще треков
Gutixmann: были бы треки был бы альбом))
oledjan: треки были в стиле Фэта, поэтому Ляма их и отверг, ты сам об этом писал
Gutixmann: Пффф...Ляму только верить, он и бисайды с 2005 года обещал)
yavadust
неzдоровый
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3035

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




убей меня мама, ты это сделать должна...!!!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1616

Общение фанатов
Ответ #20
Процитировать |

ну по мне аоно вообще небыл провалом, до сих пор его часто слушаю, просто это было то чего все не ждали от продидже....и аоно 1 имел право на жизнь, и врядли был бы менее популярен аоно реального....просто после фэта надо было выпустить сборник би-сайдов..

Gutixmann: аоно 2 мне тоже нра, но продажи показали обратное увы, а вот аоно1 и не было скорей всего
yavadust: так и х..й с ним, а вот сборник би-сайдов из этого материала был очень даже ничего...
. . .I*G*O*R. . .: продажи говорят как раз о том что это самый андеграундный альбом продиджи, сделаный не для масс, а для людей с хорошим вкусом. В нем даже философия каке то ощущается, он до сих пор для меня остался не раскрытым, я бы хотел партию 2 
Gutixmann: сборник би сайдов эт да, но врят ли эти треки там будут, вот хотя бы более известны стрясти типа 2ух треков не вошедших в фэт, вейк ап колл реп вершн, омен бета и прочие что не вошло в сами альбомы
-: что такое "омен бета"?
oledjan: видимо, Beat55
-: о! давненько я его не переслушивал
Gutixmann: нет, не бит 55, в интервью неко за 2009 год Хоулетт говорил, что есть другая версия Омена сильно отличающиеся от той, что вошла в альбом
oledjan: так сингловая
Gutixmann: не то все, не то
Buki
Гость

E-Mail
Общение фанатов
Ответ #21
Процитировать |

интересно все было почитать, тоже решил написать свое мнение по поводу данного общения.

По мне так таковой AONO 2002 года не альбом, его и не было по сути. Помнится в интервью Леня говорил, что не хочет повторяться и выпускать FAT2, и то что у него есть идеи каким должен быть следующий альбом. На тот момент развитые треки это Trigger, Nuclear, BGAT и все. Все остальное просто филы или бета версии однодневки. Играя на концертах этот материал он по любому готовил в студии альбом который мы уже имеем. Сами посудите такой ход. Играя на концертах то что похоже на FAT толпа ревет и говорит о втором пришествии альбома, а на самом деле в студии Лиам пишет то, что еще ни кто не слышал. Да BGAT вышел синглом, но просто как ход для отвлечения толпы. Столько молчать после оф релизов и ни чего не выпускать не есть хорошо. вот он и делает BGAT, то что похоже на FAT да и еще с вокалом Флинта, а когда стал готов AONO, как мог от него отнекивался. Леня не дурак. И то, что все его спрашивают на счет выпуска Триггер и тому подобного материала, его не может волновать. он просто выжедает время для того, чтоб их выпустить на втором диске переизданного AONO. и такой диск будет. И денег он срубит по продажам не мало, так как знает что многие фаны ждут этого релиза больше чем нового альбома.

oledjan: в ситуации с ИМД он тоже не все треки засветил на концертах, так что не надо утверждать, что в 2001-2001 годах не было больше готовых треков
Massive: если переиздавать АОНО, то в 2014?))
yavadust: хорош....сначала фэт надо еще переиздать...а вы уж за аоно....
Gutixmann: будь у него треки в 2001-2002 годах то он бы полюбому их выпустил альбомом, для того чтобы хотя не быть обязанным XL, врят ли его тогда волновало, что альбом как ФЭТ звучит да и время всего 4 года с его момента прошло. То что было нового на тот момент БГАТ
Gutixmann: его и выпустили синглом
Gutixmann: да и врят ли аоно переиздадут с Триггером и Нуклиа, ведь эти треки скорей всего ещё от Фэта остались. А вот переиздание АОНО со вторым диском где бонусами будут Би сайды с синглов тех лет, больше на правду похоже
Fate: чё за бред, почему лёня должен выпускать треки под обязательства? Лёня думал о своей репутации и о репутации группы, нахрена ему всё говнять?
Fate: если альбом хороший, экспериментальный, но непопулярный и он провалится в продажах, продигов забудут окончательно
Fate: нет, он должен был выпустить альбом, который бы обсирали все кому не лень, который бы провалился где только можно и так бы ударил по репутации группы, что она врят ли бы от него оправилась
Fate: наверное надо было ему так и поступить а?
Fate: и еще - триггер и нуклиар никогда не выйдут, так как были переделаны в more girls и shoot down, так что забудте
Gutixmann: триггер то был переделан в shoot down, а из нуклиа  в more girls только строчка в исполнении макса
Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5284

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2264

Общение фанатов
Ответ #22
Процитировать |

Цитата от: Gutixmann на 18 мая 2012, 23:55:50
Если посмотреть на треки тех лет, то можно придти к мнению, что альбома вовсе и не было, а было лишь название и не более...альбома как такого не было да и делать его было явно не из чего, имеющиеся на тот момент треки явно на альбом то и не тянули:

Trigger – хороший трек заставляющий вспомнить  ФЭТ и электропанк, но явно не дотягивающий до сингла, при этом явно оставшийся от времен ФЭта или же не вошедший в него, но слегка подтянутый для 2000 годов

Nuclear – тоже самое, что и с Trigger

Little Goblin – даже смешно предположить, что это могло оказаться на альбоме ибо даже и не трек вовсе, а филл который не зачем было во что то развивать

No Souvenirs – трек написанный в 1998 году опять таки в эру ФЭТа, причем скорей всего трип хоповый, очередное старье оставшиеся от жира не туды-сюды

Back 2 School – в одном интервью тех лет говорилось, что он был написан тоже в 98 ещё, так что очередной привет Жиру

We Do What The Fuck We Want – тоже старье оставшиеся от фэта, да и то что он мог быть на альбоме скорей всего домыслы фанов

Dust Yourself – что это такое до сих пор непонятно(((

Babys Got A Temper – единственный свежий трек на то время который вышел синглом, работу над его изменением можно было пронаблюдать на лайвах тех лет, единственный трек который хоть как то изменялся в отличии от других

Лёня так сильно хотел уйти от клейма ТФОТЛ, что в своих экспериментах со звуком забыл о слушателях, большинство из которых его, как раз за ТФОТЛ и ценило.  Большинство тех, кто тогда приходил на концерты продигов стали слушать продигов с ТФОТЛ, посему они и стали сравнивать ПРЕ-АОНО с ТФОТЛ. Даже здесь многие говорят об АОНО1 как о ТФОТЛ2 и сравнивают треки, говоря мол, что это недоработки ТФОТЛ или не вошедшее в ТФОТЛ или как в ТФОТЛ, только не ТФОТЛ.

Также и то, что продиги играли на концертах всего несколько треков не значит, что их столько и было.
Если так посмотреть, то и ПРЕ-ИМД треками не богат - World's On Fire, Warrior's Dance, Beat 55, Unstoppable, Stab, Mescaline. Один трек игрался 1 раз и всё, 2 трека переделаны до неузнаваемости, 1 пошел бисайдом.
Такая же тема была и тогда - пре-релизный обкат материала. Треки были сыроваты, лёня их обкатывал, а народ не цепляло (если посмотреть немногие видео, народ там тухлый и вялый).

Nuclear - хороший трек, с преобладающей гитаркой. Кстати, он как и БГАТ, тоже изменялся, разница между 01й и 02й очевидна жеж.

Little Goblin - ну это филл и все, такой же как, между прочим, Dust Yourself только последний не покатил неизвестно из-за чего, толи реакция американской публики была херовой, толи лёне не понравилось - неизвестно.

We Do What The Fuck We Want - по-моему тут ваще не приделах, он как пилился на считанных концертах ПОСЛЕФЭТа, так там и остался, в 2001-2002м он не всплывал. впрочем, хуй с ним.

No Souvenirs - аналогично с We Do What The Fuck We Want, трек делался совместно с 3D, это была индивидуальная работа вне альбома, да и какой трек на самом деле никто не знает, есть только ремикс, но это далеко не показатель.

Nightboat to Cairo - вторая половина, как Medusa's Path, почти без изменений вошла в альбом АОНО.

Эти, немногие, исполнявшиеся треки, на релиз не тянули - это факт.
также как не тянули на релиз Stab, Beat 55, Unstoppable из последней эры.

Треки ПРЕ-АОНО, я думаю, далеко не все. то, что зарегано в базах EMI/BMI так или иначе игралось или переделывалось.
Сколько же треков, написанных лёней для АОНО 1, стоит на полке - один бог знает.
Так что, прогресс был и это факт, но что помешало, в дальнейшем, выходу альбома - неизвестно, вернее известно только лёне.
и на этой теме можно вдаваться в размышления бесконечно.

Цитата от: Gutixmann на 18 мая 2012, 23:55:50
Так, что к релизу альбома летом 2002 года ничего толком и не было, с переносом даты на начало 2003года, в конце лета 2002 появились разговоры в интервью о новых треках типа Vacation и Girls и ещё треках которые в последствии вышли на АОНО2. Видимо в то время и началась уже реальная работа над альбомом, чтобы отмучатся от всех.
Так что даже и к лучшему, что АОНО 1 не увидел свет,  поскольку это был бы либо альбом бисайдов и остатков фэта, либо же на половину состоящий из старья и новья. В любом случаи провал был бы ещё больший, чем у АОНО2.


Я считаю, что тогда началась активная переделка старого материала, как ни крути, а всё заключается в мнении народа.
электронные 90-е прошли, да и группа потеряла популярность, посему нужно было как-то вписываться в окружающую действительность.
Здесь могу от себя, как от очевидца, добавить - многие мои друзья/знакомые перестали слушать продигов и интересоваться их творчеством. Даже я тогда свернул в сторону AFX, Autechre  и прочих. Когда же, как я уже писал, вышел БГАТ, то я был сильно удивлен, тем, что это продиги и моё мнение было "несколько" негативным.
АОНО так или иначе - это эксперимент, удачный или нет - каждый сам для себя делает выводы, но сравнивать его с ТФОТЛом, прямо скажем неуместно.

зы: лично для меня АОНО стоит выше, чем ТФОТЛ.

Massive: я думал, БГАТ только Леониду не нравится))
Fate: бгат ваше супир, а мое мнение было негативным 10 лет назад
Massive: да бгат - крутейший трек
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11545

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12145

Общение фанатов
Ответ #23
Процитировать |

Помню, я вообще с первого прослушивания ТФТОЛа подумал: что это за х...ня? Потому что в то время настолько был под впечатлением от Джилтеда, что резкая смена звучания оказалась шоком. Подобная ситуация была и с Firestarter, трек уже взбомбил, о нем заговорили. Я еле дождался премьеры его на радио Максимум и в первые же мгновения подумал: О, боже, что это? Очень часто для меня новая музыка именно Prodigy не сразу цепляет. Видимо потому что привыкаешь к предыдущему звучанию группы, а тут - бац! все по другому. Считаю, что с коммерческой точки зрения АОНО 1 или ТФОТЛ 2 был бы куда выгоднее, но, видимо Хоулетт в то время гораздо сильнее выстреливал идеями и не был так ленив как сейчас и поэтому решил пойти иным путем.
Никто с полной уверенностью не может сказать сколько на самом деле треков он сделал к 2002 году под несостоявшийся релиз.

Buki
Гость

E-Mail
Общение фанатов
Ответ #24
Процитировать |

Цитата:
Dust Yourself только последний не покатил неизвестно из-за чего, толи реакция американской публики была херовой, толи лёне не понравилось - неизвестно.
что за трек такой или филл? есть у кого нибудь запись?

oledjan: это такой же миф как No Souveniers
Trim Silence: это не мифы, это реальные треки. Мифом можно считать Флинтовский Vacation в "Продиджевском" варианте (на подобие переделанного для TL 2005 - а переделанного ли? Может на TL как-раз оригинал - Razor)
Trim Silence: Запись исполнения Dust Yourself не выплывала (всё равно его кто-нибудь да записал, та же Неко если она была на том лайве)
Buki: а что за лайв был?
Fate: House of Blues, Las Vegas, USA (27.04.02) и Witnness Festival, Ratoath, Ireland (13.07.02)
Fate: неко была в лас вегасе, говорит, что это был филл
Fate: правда на счет витнесс фест не уверен, там вроде в треклисте был, но не игрался
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10870

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5150

Общение фанатов
Ответ #25
Процитировать |

К вопросу о том, а что могло быть у Хоулетта готово (готовилось) в период с 2001 по 2002(3) год. Что игралось, что было упомянуто в интервью, что где-то но проскакивало

01. Nuclear - существовал, игрался на лайвах, под занавес в 2002 году был переделан, возможно является треком
      - Action - no Maxim vocal at all, but some bit of it, a lot of changes, not finished
02. Trigger - существовал, игрался на лайвах, ушел в 2003 год в двух версиях как
      - The Gun
      - The Gun Reprise
03. No Souvenirs - Не игрался. Постоянно видоизменялся. Ремикс от Лавелля (АНКЛ). Легенда о 12'' тестпрессе
04. Baby's Got A Temper
05. Sandstorm - "2003 - cinematic feel, journey" - Medusa's Path
06. The Way It Is - 2003
07. Lovebuzz - "2003 - sexy grooved demented sounding " - Phoenix
08. Girls - 2002? 2003?
09. Who You're Fooling - 2003?
10. Dust Yourself - также было обсуждение и предположения что Dust Yourself = Vacation (т.к. трек посвящен Америке по словам ЛХ и игрался первый раз в Америке), пожтому
    - Vacation (Prodigy Version)?
11. Back To School - трек, которому приписывают 1998 год как год появления
12. Nightboat To Cairo - "Ghost Town and Nightboat to Cairo are just jokes, never going to be heared again" - кавер на Мэднесс отпадает, но факт готовности хотя-бы инструментала всё равно факт. Я кстати склоняюсь к тому что кавер где-то в тот же период что и Ghost Town был готов, но не игрался просто. А в 2002 году нужно было немного разнообразия, и его подняли, как и Back To School
13. Slang Technology - 2003 - Get Up Get Off
14. Wake Up - "2003 - track with Kool Keith" - Wake Up Call
15. Little Goblin - сам по себе не трек, но мог в итоге перерасти в что-нибудь
16. Good Morning - трек с вокалом Джулиет Льюис, 2002, 2003 или 2004?
17. To The End - а тут я уже не помню откуда это название всплыло, лень копаться


~ около 4 незавершенных треков, имя которым неизвестно, включая
    - track with Noreaga
    - track with Peaches

~ и ещё вот это (тут тоже может быть спрятана истина... хотя там точно пара-тройка саундов из 1998-1999) - http://rghost.ru/38198482

~ не рассматривая неизвестные треки с EMI/BMI  - потому-что мы не пришли в той теме к единому мнению, что оттуда и когда могло было быть записанным, и что просто внесено туда под первоначальным именем

Двадцатка-то треков (работ / проектов / демок / обкаток) запросто наберется в период за 2001-2002

Насчет того что некоторые треки были написаны / зачаты во времена Фэта или до 1999 года включительно хочется сказать- "И чо?". Вполне могли бы быть включены и в релиз начала 2000-х.  Вон Хоулетт не постеснялся кусок Warning вллепить в Colours, при том раскладе что инструменталка Warning была издана а вокалка игралась вживую годами ранее. А тут неизданные и незаюзанные треки - на безрыбье и рак рыба, можно и материал 1997-99 года издавать в 2002/3. например, тот же Funky Shit с 1995 года игрался, а был издан в 1997.. Трек эры Джилтеда, можно сказать.. так как эра Фэта пошла набирать обороты в 1996..


Идею насчет отсутствия материала у Леонида в тот период не поддерживаю

Склоняюсь к мысли о том, что группа просто разосралась между собой / обстановка была ленная или выступления вообще делались внатяг как часть контракта с XL, треки не вызывали особого энтузиазма у Флинта и Макса, они могзами и душей были все в мечтах о сольных карьерах, которые принесут им баблишки и невъебенной самореализации и признания,  и Хоулетт в сердцах замутил то, что в себя не включало вообще этих двух понторезов (+ понимал, что контракт-то надо добивать). А потом все прочухались, захотели есть, повспоминала друг друга и взялись за работу (2004.. 2005 и тд). Причем раскачка была реально долгая.. и Грейтест Хитс а-ля Their Law был вынужденной мерой при отвратном состоянии дел

Trim Silence: Little Goblin и Dust Yourself можно не рассматривать, при условии что эти треки не имели полноценных аналогов "не филлов"
Trim Silence: И ещё сам трек Always Outnumbered Never Outgunned - мог ли быть трек с таким названием
Fate: вот и я про тоже, а то заладили треков на альбом у лёни не было. ага, ща прям...
Fate: насчет трека АОНО не уверен, но на БК пилили облоги к альбому, так в каждом был трек АОНО
Trim Silence: ещё трек Razor волнует. Уж больно у него звукан как у Триггера / БГАТа. А что он был на сольнике Флинта 2003 года (как и Нонейм Нонамбер) - ни о чем не говорит. Флинт мог утащить в соло треки, написанные им для ПРДЖ
Trim Silence: или просто написанные им.. Готовил для соло, а тут Леонид возник - "давайте пилить чтонить для XL", ну и взяли что было Флинтом написано .. Переработали, потом разбежались, Флинт всё под свою волынку передудел
Trim Silence: тоесть, треки флинта могли одновременно в одно и то же время существовать и как материал группы ПРДЖ, так и как песни для соло Флинта.. Там нихера мне лично не понятно - промежуток времени мал и всё туманом покрыто
oledjan: а Benny Blanco - это что вообще?
Trim Silence: Benny Blanco в 1995 году был готов
Trim Silence: это полу-трек полу-филл.. хотя думаю что это просто затянутый филл
oledjan: у меня где то валялся кусок его минуты на полторы, но потерял
oledjan: есть у кого?
Fate: + еще Downtempo fill и "недофилл" Shotgun Fill (последний, впрочем, хуета)
Trim Silence: Хотя версии 1995 и 2002 разные. Но Беню Бланку ещё на Фэт пророчили и он в "фан"-треклистах был в 1996-1997 годах и в поддельном Inflicted
Fate: бенн бланко, думается, для атмосферы воткнули в треклист, удачно вписывается в те концерты
Fate: я считаю, что Razor, NNNNN и Vacation флинт написал для АОНО1, лёня же решил альбом переделать, но треки эти в дальнейшем не использовать.
Fate: флинт же в свою очередь решил их выпустить и создал группу Flint, в которой все участники было "околопродиджовые"
Fate: я ваще считаю группу Flint исключительно коммерческим проектом, для реализации накопившегося материала и срубания денег
Fate: почему проект не пошел дальше - флинт удовлетворил свое альтер-эго +у него тупо кончились идеи. хотя проект мне очень нравится.
Fate: может быть лёня использовал что-то еще, написанное флинтом, но это уже теория
Fate: как Vacation, который в версии лёни вполне мог быть Dust Yourself, кто знает...
oledjan: еще вопрос, Prepare For The Rush - это что? наследие Фэта или нечто новое?
Fate: скорее наследие фэта, у меня отдельная теория на счет этих треков
oledjan: просвети отдельным постом
Gutixmann: Prepare For The Rush - эт ж филлы не более, в 98 единственное, что новое было так Рок н Ролл98 и Climbatize Horns причем её полную версию редко играли
Trim Silence: самая длинная версия Prepare For The Rush - http://rghost.ru/38203955э. Ну это собственно такой филл, да. На полноценный трек не тянет ни разу
onlyread: Benny Blanco 1995 шикарнейший)
Gutixmann: по мне Benny Blanco тот же бит 55, кроме вокального семпла не о чем))))
H.O.S.P.I.T.A.L: А можно snippets по файлам? У меня есть отдельные с сайта, но, похоже, не все.
Keit: "тот же Funky Shit" - 2мя годами позже выпустился, никто особо впечатлён то и не был, а то что игралось в период начала 2000х эра другая-наплыв, время прошло и чё мы услышали? да нихера ни чё...
Keit: с мескалином тоже самое...
Gutixmann
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2047

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?


Пол: Мужчина
Сообщений: 1306

Общение фанатов
Ответ #26
Процитировать |

      Да с трудом верится, что имея треки на альбом Хоулетт якобы отказался от выпуска коммерчески выгодного альбома на то время, да ещё и напрягавший XL в то время был. То что Трим привел в примеры, это уже треки 2003 года почти все, а альбом то должен был выйти летом-осенью 2002, так что на тот момент их и не было. Так же предположение о 20ке треков за 2001-2002 удивляет, когда бы он их написал то?! последнее, что писал Леня если почитать интервью тех лет датируется 1998 годом - тот же Back 2 School и No Souvenirs, так что возможно и  Trigger и Nuclear того же года. В 1999 был уже последний год тех самых Продтджей 90ых, и там явно доигрывались концерты, к тому же все вдарились в соло проекты и Хоулетт не исключение со своим Дитчамбером.К тому же он в те годы диджеил периодически, да и в интервью тех же говорил, что устал от студии и от Продиджи - так что врятли он что успел написать тогда.
    Вот в 2001 году к возвращению он достал треки с полки оставшиеся еще от 90ых слегка их подкрутил и они с ними начали выступать. В 2002 он уже написал свежий БГАТ (хотя вроде где то было интервью в котором говорилось, что и БГАТ был написан в 98, точно не помню), скорей всего в 2002 может и были ещё написаны новые треки, но их скорей всего было мало и потом они легли в основу сольника Флинта(хотя раньше у меня была мысля, что почти весь альбом состоит из треков продиджей тех лет), так что по датам видно, что реальная работа уже началась в конце 2002-2003. Треки конца 2002года вот скорей всего Хоулеет и забраковал, что они звучат как ФЭТ, но время то прошло уже 6 лет с его выхода.

PS.. Для тех кто так верит, что Хоулетт якобы забраковал альбом из-за звука а-ля ФЭТ 2, который бы смели только так с прилавков, поскольку прошло мало времени со времен ФЭТА. Подумайте вот сыграй Хоулетт в 2008 году такие песни как ИМД и Омен, после которых все начали говорить, что это закос по Пендулум, тогда выходит, что Леня был обязан снести весь альбом ИМД посколько он повторяет чужой звук и начать заново писать новый альбом. Чего он кстати и не сделал бы по понятным всем причинам.

PSS..Так что копаться в тех временах интересно, но у каждого будут свои догадки по этому поводу, а реальное положение дел мы и не узнаем. И не верьте вы интервью Хоулетта и что он там тогда говорил, поскольку всем давно известно, что Мистер Х тот еще п_здабол!

oledjan: если ты советуешь мне не верить словам Лени, то почему я должен верить твоим догадкам? у тебя свое мнение, у меня свое
Gutixmann: Во первых тут сейчас все на эту тему пишут догадки и не более. Во вторых я никого не призываю верить мне, поскольку я не последняя инстанция в этот деле. А просто делюсь своим мнением и общаюсь с людьми на эту тему. А то что Верить Хоулетту эт личное дело
Gutixmann: каждого.  Лично я ему давно уже не верю с его пламенными речами и красивыми обещаниями
oledjan: ты как раз-таки пишешь в таком ключе, что твоя версия главная и единственная
Gutixmann: тот каждый пишет в таком ключе, что его мнение правильное))
oledjan: почитай Трима, у него все написано в форме предположения, а не утверждения
Gutixmann: в последнем PSS - я же паписал, что мое предположение может быть не верным, как и у других
Massive: oledjan, какбэ, по умолчанию, это все мнения и предположения, при чем достаточно интересные, не вижу причин обвинять кого-то в навязывании. Пусть дискуссия продолжается.
oledjan: я согласен на дискуссию, а не на авторитарные утверждения. Типа, я прав, а ваше мнение неправильное
Gutixmann: я и не писал, что я прав, а другие нет
oledjan: ты своим мнением пытаешься задавить другие мнения
Gutixmann: это тебе так кажется и не более)
Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5284

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2264

Общение фанатов
Ответ #27
Процитировать |

Треки, что привел Трим были зарегестрированный в 2003м, это не значит, что они были написаны в 2003 

вот прямая копипаста с сайта Неко.
интерью французскому журналу Trax (дату сам видишь)
Цитата:
15/07/02: Liam Howlett reveals in the French magazine 'Trax' that there is a new track called 'Vacation' written for the new Prodigy album. Liam says: "Vacation" is about the USA. It's not anti-USA, it's just against that new "metal" scene. On a general aspect, the message is still the same: "Let's fucking go!".



что же до "коммерчески выгодного альбома" то это далеко не факт, что он был бы выгодным.
+ личные амбиции, ведь ТФОТЛ лёня прямо скажем недолюбливал, в силу его попсовости (как бы это странно не звучало)
посему он и не хотел выпускать ФЭТ2, его тянуло к экспериментам, как потянуло в далеком 94м.

Gutixmann: Не хоти Продиджи популярности её бы и не было, просто так она не приходит, так же как и коммерции.
Fate: тут дело скорее в популярности в "узких кругах", ТФОТЛ же прохавала широкая масса, чего лёня как раз не хотел, он не хотел выпускать второй попсовый альбом
Fate: а когда захотел, то выпустил ИМД
Gutixmann: попсовый ИМД же выпустил))
oledjan: но это уже другая история
Gutixmann: просто сейчас уже явно разговор начинает сдвигаться в сторону, а насколько продиджи коммерческая группа, а вот в этой грязи уже как то не хочется копаться
Massive: "Liam :Who knows? I could make classical music!" - ахахаха
Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5284

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2264

Общение фанатов
Ответ #28
Процитировать |

Цитата:
oledjan: еще вопрос, Prepare For The Rush - это что? наследие Фэта или нечто новое?
Цитата:
Fate: скорее наследие фэта, у меня отдельная теория на счет этих треков
Цитата:
oledjan: просвети отдельным постом

просвещаю...

моя теория, касательно ТФОТЛ 2, ПРЕ-АОНО, АОНО 1

ТФОТЛ 2
1998-2000
После тура в поддержку альбома ТФОТЛ, у продигов начинается переходный период "междуэрья" (как, в общем-то, было до этого и после этого). Именно в это время в прессе начинает всплывать инфа о готовящемся новом альбоме, который, по предварительным прогнозам, должен выйти в 1999м или 2000м году. Может быть лёня действительно готовил альбом, может опять заливал "шоб отъебались", но сама движуха как раз говорит о предальбомном прогоне.
Как тут уже говорилось, исполнялись:
Prepare For The Rush
Ride The Rhythm
We Do What The Fuck We Want
Brainstorm

упоминались написанные в те годы Back 2 Skool и No Souvenirs
+ то, что не упоминалось, не слышалось и хранится у лёни на полке.

Так или иначе, но прогресс был и всё двигалось к новому альбому, о чем говорят различные версии треков, исполнявшихся на концертах.
Что же произошло в результате и почему альбом не вышел - загадка. Может разругались, может решили отдохнуть, может амбиции отдельных участников, а может желание лёни обрести новое звучание - хер их знает, что на самом деле, но я склоняюсь к последнему. Думаю, что лёня, как я уже писал, решил отойти от шаблона ТФОТЛ и поэкспериментировать со звуком. Он отказался от треков 98-00 годов, как наследия ТФОТЛ дабы наработать новый материал или переработать старый.
Тот же дертчамбер и ДЖ-сеты тех лет, я считаю скорее не отдыхом, а поиском вдохновения чтоли, поиском нового звука.

ПРЕ-АОНО или АОНО 1
2001-2002
Этот период уже оскомину набил, но всё же. лёня активно вдарился в эксперименты, новый звук, новый имидж, новый образ и т.д.
Опять же гоняли немногочисленные треки:
Nuclear
Trigger
Baby's Got A Temper

Dust Yourself (возможный Vacation)
Nightboat To Cairo
Little Goblin
Downtempo Fill

возможно Razor + какие-нибудь треки Флинта
+ то, что упоминал Трим, то, что не слышалось и то, что хранится у лёни на полке.

Всё это делалось в различных вариантах, всё было нормуль и новости и интервью тех лет просто пестрили воодушевлением - новый трек, новый сингл, новый альбом.
Но опять сверкнула лопата   и лёня преостановил релиз альбома опять по неизвестным причинам. Я склоняюсь всё-таки к "доработке материала для лучшей усваиваемости".
Всё остальное и более подробно я расписывал постами выше.

yavadust: а ведь в пост Фэтовой эре есть еще невыпущеный сингл Serial Thrilla, и наверняка запиленные на него ремиксы......вот чо охота))))
Trim Silence: "невыпущеный сингл Serial Thrilla" - как минимум одна дорожка на "сингле" была забита Diesel Power (Dirtchamber Mix), одна под Serial Thrilla (Edit), оставалось по старой ХЛ-овской традиции ещё 2.
Trim Silence: в этом плане они могли бы сделать хитро, как на Фаястарте -  + Serial Thrilla (Original Mix) + Serial Thrilla  (Instrumental), Вот и треклист
Trim Silence: ещё сингл Narayan, который дальше идеи и Эдит-версии не пошел
Trim Silence: А по мне, запилили бы они синглов 6 на альбом - был бы шоколадище. Firestarter, Minefields, Breathe, Smack My Bitch Up, Serial Thrilla, Narayan
Trim Silence: Зря Нараян не сделаи синглом - был бы хитярищем
Trim Silence: а Serial Thrilla во времена Фета крутили по телеэфирам в виде лайв-версии с Брикстона, типа лайв-клип
yavadust: помню помню...
Fate: родники Баден-Бадена?
yavadust: ну да...ну да...
Gutixmann: Дизель же вроде то же синглом планировали или нет? А то что Prepare For The Rush и Ride The Rhythm планировались на альбом очень врят ли поскольку это филлы, да и появились они к концу 97 году на смену филлам 96-97, Brainstorm скорей всего для разнообазия
Gutixmann: треклиста переделали, поскольку они и так с ФЭТом больше трех лет колисили. Да и до 2000 годов явно не было смены эры
Trim Silence: "Дизель же вроде то же синглом планировали или нет?" - хз. Есть ацетат Дизел Пауер на виниле. Но это моэет и ни о чем и не говорить )
Gutixmann: да жаль, что Narayan не вышел синглом песня хороша была на то время бы да и с крутым клипом, ваще шикарно было бы)
Gutixmann: Кстати Warning`04 тоже можно отнести в АОНО 1, если он существовал
Trim Silence: существовал - есть в озвучке сайта времен АОНО
Trim Silence: кусок начала
Trim Silence: Хотя, может быть, был сделан уже в 2004 и даже после "релизнутого" АОНО. Там не понятно опять же. Мог быть просто интрументал
Trim Silence: Никто не знает реального положения дел. Может, половина IMD - переработки хлама 1998-2004
Trim Silence: а выдано как новый материал.
Gutixmann: да полюбому от Фэта вкусняшек осталось много, поскольку в альбоме песен мало да и бисайдов тех лет тоже((
Keit: я вот так думаю, что с выходом нового альбома синглов будет ещё меньше и лям на свои же треки не будет делать ремиксы, ну а если же сделает, то будет играть их на лайвах а хер выпустит
Gutixmann: да он же редко сам делал ремиксы на свои треки, из последних вродн были хотрайд и мемфис беллс
Keit: ошибаешься, фундер, калорс...ноу гуд...
Gutixmann: ну это же неизданные, а для лайвов версии и не совсем ремиксы
Keit: если трек видо изменён то это уже ремикс, в крайнем случае эдит
Fate: в крайнем случае нью вершн
Gutixmann: даже если и так, то ремиксы последние он явно делал чисто для концертов
Fate: понятно дело, что для концертов, там и релизить нечего, один дабстеп
Gutixmann: калорс 2010 только разве что
Fate: ну и эврибади из милтона, хотя он больше не игрался и вряд ли будет
Fate: хотя он из старых треков, тогда да, только колорс
Gutixmann: эврибади из милтона как и чарли ваще не вкатили никак, вот раньше с этими треками реально ништяк ремиксы хоулетт сделал, что ад в итоге ремиксы синглами пустил вместо оригиналов
Fate: ой, да пошли они нахер со своими муравьями! я уже приготовился, к очередному прилету лопаты, которая повернет лёню хер знает куда
Gutixmann: имя этой лопате Скриллакс, хотя нет он швабра
Trim Silence: Кмтфлинтекс, Максимреалитекс и Лиамхоулеттекс
Trim Silence: Ну я хочу надеяться что до такого говна как Скриллятина они на альбоме не опустятся. А вот на синглах если будут ремиксы - то там будет весь сомн великих дабстеп-продюссеров во главе со Швабрексом
Gutixmann: Ага, а ещё Роблакс и Леолакс)))
Gutixmann: ещё можно смело ожидать от Каспа и Фид ми, не зря ж их в сербию затащили)
Keit: лопата говоришь? копать будешь, крот лопату отберёт и переёбет вдоль хребта
Fate: неа, ремиксы будут от горди, не зря он их 3 концерта разогревать будет. эта лопата со своими пищалками похлеще скриллекса будет
Gutixmann: к счастью с его творчеством не знаком
Saluton
Житель Форума
***
Рейтинг: 282

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





http://saluton3.livejournal.com
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 587

Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)
Ответ #29
Процитировать |

Цитата от: Fate на 16 мая 2012, 19:55:50
мне кажется леня, начав эксперименты с первой версией АОНО, разочаровался в новом звучании продиджи и решил отложить выход альбома
Доля правды в твоих словах, может, и есть, но над альбомом он так долго работал в первую очередь потому, что был в депрессии по уши, иначе бы наверняка закончил раньше. От Триггеров и Ньюклиров так и веет безысходностью, кстати. Плюс из-за ссоры с Китом наверняка ушло время на поиск вокалистов, а может, и подгонку треков под них (хотя последнее - вряд ли).

Цитата от: Fate на 16 мая 2012, 19:55:50
сейчас я считаю БГАТ крупным алмазом в короне продиджи, да трек отличный.
А Лиам, наоборот, не уважает BGAT.

Цитата от: Fate на 16 мая 2012, 19:55:50
в результате мы имеем альбом АОНО, который несомненно является экспериментом, но только хорошо подогнанным для лучшего восприятия широкой массой.
Что-то он продавался плоховато, чтобы его считать "хорошо подогнанным".
Вот следующее за твоим мнение yavadust'а гораздо более похоже на правду.

Цитата от: Massive на 17 мая 2012, 18:35:13
Для начала нужно признать наличие проблемы того, что группа невероятно далека от былого величия и скорее никогда больше таковой не станет.
На фоне IMD, большого коммерческого успеха, особенно по сравнению с AONO, я такого признавать не собираюсь. Бывали ли вообще в истории такие камбэки: сначала фантасмагорический успех и места в залах славы, через 7 лет - практически провал на фоне предыдущих успехов, а ещё через 5 - опять суперхит и покорённые чарты?

Цитата от: Massive на 17 мая 2012, 18:35:13
И окончательным рубиконом в этом смысле, как мне кажется, можно признать смерть Майкла Джексона как конец эпохи.
Звезда Джексона вообще-то практически зашла ещё в девяностые, последний его альбом вышел в 2001 году и продавался по сравнению с предыдущими еле-еле, как и посмертная компиляция This Is It. Всплеск интереса к нему как раз с тем и связан, что он умер. Как бы цинично это ни звучало, но останься он жив и выпусти новый альбом в том же 2009-м - это было бы интересно уже только старым-престарым фанам.

Цитата от: Massive на 17 мая 2012, 18:35:13
По определенным причинам он отказывается делать Фэт-2, нарушая тем
самым последовательность развития альбомов.
эээ? "Последовательность развития альбомов" у Продигов в том и заключается, что каждый альбом не похож на предыдущий.

Цитата от: Massive на 17 мая 2012, 18:35:13
Альбом мало кто понял, саунд быстро устарел -  Леня обиделся и сменил стратегию на популяризацию, упрощение, самокопирование.
Не потому, что обиделся, а скорее потому, что захотел срубить бабла, как и пишет yavadust. Имхо, он слишком умён, чтобы обижаться на публику или ещё на кого-то. Насчёт самокопирования не знаю, на IMD его, по-моему, не так много.

Цитата от: himera на 18 мая 2012, 14:32:13
Да повзрослели ребята, а музыка их почему-то не взрослеет, и звучит как-то вымученно, как на фоне своих предыдущих альбомов, так и на фоне современников. Вот я слушаю например Hadouken и не слышу ничего великого и прорывного, но слышу молодость, наглость и задор, которые делают эту музыку классной. А у Prodigy не слышно ни взрослой серьезной музыки, ни молодой и задорной.  Притом что TFOTL звучит очень взросло до сих пор.
Ну ты, Химера, даёшь вообще. Взрослая серьёзная музыка не будет продаваться, как не продался AONO, а молодая и задорная - ну какая на хрен молодая и задорная у сорокалетних, обременённых семьями мужиков? Откуда? "TFOTL звучит очень взросло" - это обычное высказывание фаната, который в 90-е был ещё ребёнком. Его мировоззрение во многом под влиянием этой музыки сложилось, и поэтому для него этот альбом до сих пор - как Библия для ПГМщиков. Вообще в таком ключе, под впечатлениями от альбомов 90-х, когда все пешком под стол ходили и были намного впечатлительней, здесь рассуждают практически все. Для фанатов это, в принципе, простительно, но на объективность с таким подходом рассчитывать не приходится. А TFOTL - самая что ни на есть молодёжная музыка.

Fate'а, Massive'а и himer'у я покарал, поощрил только yavadust'а.

Fate: покарал в ответ, так как твои доводы - говно
Fate: и не нехер тут доказывать свою правоту, тем более, что ты не знаешь правды, но выдаешь свои умозаключения за истину.
Saluton: молодец, прям в точности себя описал
Fate: не именно тебя, я же ничего не утверждал, для того и ставил везде "на мой взгляд", т.е это мое мнение, а не моя истина
Fate: хотя хули тебе объяснять, ты всё-равно нихера не поймешь.
Massive: ясно почему ты покарал - потому что не понял
Saluton: я-то всё понял как раз, но текст с таким небрежным отношением к фактам поощрения не заслуживает в любом случае
Massive: к каким фактам? ты про джексона? я его привел для примера своей мысли...а если бы я сказал эпоха закончилась со смертью джеймса брауна, ты бы сказал, что его популярность закончилась в в конце 70х, а потом он почти ничего не сдеал?
Massive: и то что ты приводишь в доводы, что IMD коммерчески успешный альбом и к ним вернулась популярность, и поэтому ты не согласен с моей мыслью, что им больше не стать великой группой, говорит о том, что ты цепляешь за частности и не увидел моей мысли вцелом
Himera: Я остался при своём мнении, которое разумеется субъективно. Для меня самый взрослый и целостно звучащий альбом Prodigy - TFOTL, и по-моему так и есть. Хочется развития группы, а мы пока что видим только приспособление
Rave:N: "А Лиам, наоборот, не уважает BGAT." - зато Лиаму нравится BGAT - Dub Mix.
volkov
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 798

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



ЖЖЖЕСТЬ!!!


Пол: Мужчина
Сообщений: 857

Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)
Ответ #30
Процитировать |

Ляма написал несколько треков к АОНО1, дальше не поперло. Выпустил БГАТ. Флинтяра хотел большего участия в АОНО1. У Лямыча творческий кризис, он срется с Флинтом т.к. тот предендует на роль музыкального лидера. Леня пьет, гуляет, женится, делает ребенка, забивает на написанные 3-4 трека от АОНО1 и вообще на продиги. Флинтяра записывает сольник (который частично претендовал на роль материала для АОНО1) выступает с ним на концертах. Леня отходит от пьянок-гулянок, натрахивается с женой, записывает АОНО2. Флинтяра по непонятным причинам забивает на свой альбом. Леня хочет живых выступлений (бабла больше хочет), происходит реюньен. Дальше вы сами знаете.

: "делает ребенка" я совсем отстал от жизни. у него ребёнок есть?
rekcuFniarB: Да, приёмная дочь и родной сын Ace.
: погуглю, спасибо)
SirZ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1394

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy Guide 7040043
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1951

Общение фанатов
Ответ #31
Процитировать |

Цитата от: Trim Silence на 21 мая 2012, 14:45:19
11. Back To School - трек, которому приписывают 1998 год как год появления
Он в 98 по сути и игрался на лайвах под именем Climbatize Beats. Добавить к нему пару синтов и дудку вот и получается B2S.



Упоминая треки 2001-2003 вы забыли пару демок, которые играются в фоне на сайте эпохи Their Law.
Одна демка с жирным битом в части сайта Present на странице с фотографиями и небольшой отрывок с гитарой и сиреной (если память не изменяет он был на странице с новостями).
По звучанию их сложно приписать к AONO2, да и для фета они имеют довольно нестандартное звучание.

DX: и хде тут b2s? совсем разные биты
АрхиПутин: это Лиам ипашит на барабанах???
_ALEX54_: пеппер  колбасит отличненько
Nube
Гость

E-Mail
Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)
Ответ #32
Процитировать |

Ребят,ещё там был трек,который запускался,если на сайте Their Law нажать на орла.
Открывалась студия Radio 1 и играл трек с сэмплом из Warning.
Почему-то никто его не сохранил.

Anzipex: Почему же никто не сохранил? Есть рип сайта: http://theprodigy.dk/archive/theirlaw/index2.html
Nube: о!а у меня с диска не открывался !
-: забавный трек. напоминает и Nuclear в том числе)
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11545

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12145

Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)
Ответ #33
Процитировать |

Цитата:
да он же редко сам делал ремиксы на свои треки, из последних вродн были хотрайд и мемфис беллс
А как же Invaders Must Die (Liam H Re-amped version) и Take Me To The Hospital  (Josh Homme & Liam H's Wreckage Mix)?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)