Автор
|
Тема: Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение (Просмотрено 35818 раз)
|
|
|
|
OldF
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #35 27 июня 2012, 10:18:34
|
Процитировать
|
Если обходить стороной группу и немножко забыть её, то лёнчик пукнет аоно 2
Но такого не будет. Потому что круговорот школоты в природе. ИМД блё
|
|
|
|
sunground
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #36 29 июня 2012, 23:58:34
|
Процитировать
|
Наверно чат тоже можно запостить сюда? Эта ссылка вроде как вечная: http://www.brainkiller.it/prodigy/news/prodigy-chat.html
Этот чат фанов с группой был проведён в сентябре 2002 года, т.е уже после решения переделать АОНО. Тут есть подтверждение того, что Nuclear планировался следующим синглом после БГАТ. Не зря же Лиэм переделал его к последним концертам эпохи БГАТа. И ещё что интересно, так это что Лиэм обещал заливать отрывки новых треков на офф сайт. То есть, получается, лупы, что с сайта того времени (2002-2004), очень даже могли быть отрывками/наработками треков второй версии АОНО. Nuclear и No Souvenirs в итоге в альбом не вошли, и вышло вообще то, чего никто не ожидал. Думаю, можно смело сказать, что было 3 версии развития АОНО. Первая - Тупо Жир 2, третия - то что имеем и вторая - что то среднее.
|
|
|
|
Ф©Б
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #37 30 июня 2012, 01:01:29
|
Процитировать
|
Леонид, млять, уже до дапстепа доэкспериментировался! Продолжив в том же духе, недалек час и до эмо добраться... Фу, бл7дь...
Сейчас играет: The Prodigy - Dogbite (Live)
|
|
|
|
Anzipex
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #38 30 июня 2012, 01:11:18
|
Процитировать
|
AONO #1
Reading 1998 - Ghost Town, не думаю что Лиам планировал его выпустить на альбоме, чтобы труды даром не пропали трек вышел на сборнике NME 2002-го года
Питер 1999 и до него - обкат We Do What The Fuck We Want. Попытка Максима внушить Лиаму свою идею, хочет больше треков с его стилем
Sofia 1999 - доработка, появляется новая версия We Do What The Fuck We Want
Я не думаю, что это получился бы FAT 2. Получился бы больше акцентированным на тяжелых битах, Hip-Hop тематике. Уход Лироя заставляет выбрать другую стилистику альбома. Не долго думая Максим берется за воплощение своих идей
AONO #2
Хип-хоп переходит в панк-роковые мотивы, стало больше слышно гитарку в некоторых треках
Rock 'Oz Arenes 2001 - была отыграна первая версия Nuclear. После обкатки Лиам понял, что нужно доработать, за вечер сделал небольшие изменения
Bizarre 2001 - вечерком следующего дня пошла обкатка второй версии, посидев несколько дней, поразмыслив, решил, что ему 2 версия показалась хуже, что она не соответствует желанному результату и он решил вернуться к первому варианту
Lowlands + Pukkelpop 2001 - отигрывает 1 версию
Весь Big Day Out 2002 - вернулся со 2 версией и взялся за Trigger, добавил пару доработок. Появился BGAT идет обкатка Beta версии, с еще не четко сформированной лирикой. Решил полезть в архив со стареньким добром, появился Benny Blanco
Сольники и Coachella 2002 - опять копается в старье, решил добавить Rhythm Of Life, пока нет идей для написания новья
От Seat Beach Rock до Fuji Rock - выпускают сингл BGAT. Попытка написать что-то новое, но из-за лени дело доходит только до филлов
Завершающие концерты в августе - опять сел за Nuclear. Не случайно уже 3-я доработка подряд, нету определенности, наверное считает, что трек звучит слишком в стиле рок. Под конец явно знакомые мелодии из Action Radar, решает в корни переделать трек. В итоге Лиам понял, что трек недостаточно агрессивен как ему хотелось и полностью трансформирует его в Warning
Leeds & Reading 2002 - Back 2 Skool - еще сырой и Лиам его пускает в качестве 2-х минутного интро. Night Boat To Cairo - сэмплы из оригинального трека от Madness он уже брал, не равнодушен к этому треку и пускает его в качестве кавера, дабы свести демо кусок с Medusa's Path
AONO #3
Из-за разрыва в 2003 году, Лиам решил начать всё с начала и он либо потёр треки которые писал, либо выковырял сэмплы, дабы не мучить себя делая новые доработки. Конец лета, выход уже финальной версии альбома. Практически весь альбом написан одним Лиамом
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #40 30 июня 2012, 15:24:20
|
Процитировать
|
Ну We Do What The Fuck We Want был написан тупо для лайвов (исходя из сказанного Лиэмом с этого же чата) и, пожалуй, был о*енным треком, лучше половины ИМД. ИМД вообще звучит как кастебредер 2000-х. Самое хреновое, что новые треки почти в таком же стиле, во тут Лиэма не волнует, что он повторяется.
|
|
We Do What The Fuck We Want - это трек протест появившийся после скандала с бисти бойз из-за СМБУ. название трека состоит из тех слов, что макс сказал перед её исполнением тогда. Трек больше похож на наброску битов и не более. Врят ли он планировался для нового альбома да и тем более Макс стайл, может даже эти биты и остались от фэта. Трек вроде был мощный если судить по говно записям тех лет. К тому же Хоулетт не раз в интервью тех лет говорил, что устал от студии и лайвов. Так что врят ли он в 1999 годах думал о записи новой пластинки. А название АОНО появившиеся уже в те года скорей всего просто понравилось ему вот он и решил если вдруг выпустит альбом то так его назовет.
|
|
|
|
Ray Poima
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #41 17 июля 2012, 01:05:43
|
Процитировать
|
Нашел чей-то дневник за креслом самолета, бумага успела пожелтеть
Итак после успеха FAT OF THE LAND, я и группа решили взять отпуск, а может и само так получилось – истощение организма после беспрерывных туров для трёх альбомов – само собой разумеющееся.
FAT OF THE LAND мировой, да, надо было поработать и мы это сделали.
Успели надоесть друг другу и поссорится за это время (я ведь контролирую все и определяю все - видимо перегнул палку, даже если Лирой перестал улыбаться, значит совсем все было плохо).
Ребята хотели заняться сольными проектами. Просто рвались. Лирой ушел, говорит, что стар для танцев.
Надо что-то написать, контракт с XL немного поддавливает.
Поработаю с 3D из Massive Attack. Прикольный парень и классный звук.
Наконец вышла тема, не похожая на FAT OF THE LAND. Более Jilted, такая же депрессивная атмосфера, подчеркивающее мое настроение и усталость от концертов и fake улыбок вокруг. Трек никак не доходит до конца, что-то не закончено. Я перфекционист и такое не пущу в тираж.
Дай-ка вспомню корни. Я ведь диск жокей. Воу, вот эта тема на Breeze block вышла! Дай-ка замучу микс и покажу как надо стоять за вертаками. Тема!
Блин, уже несколько лет ничего не делал, пойду взгляну на домашнюю студию – вот блин! Сколько пылищи. Хей, мне подогнали синт за 100000$ просто так! Покручу-ка его. Эй, эта детка со нравом! This baby got a temper! You never taste her =)
Текст… надо бы подогнать. Надо продолжить бунтарскую тему FIRESTARTER. С чем там скандалы – рогипнол, блин, смешно, рогипнол блин!
-«Алло, XL? Есть новая тема!»
-«Liam? Молодцом! запускаем немедленно тур и сингл в поддержку!»
Надо писать и писать! Джеремин, все только и ждут от меня материала… давит, хочешь-не хочешь. Когда альбом?! Где альбом?! Еще сон приснился, где люди бешено вливают в себя молоко, которое наше трио надоило у коров. Хех =)
Подниму-ка старые темки. Альбом вырисовывается. Хип-хоп, усталость от "фальшивого мира", заунывные гитары с Галахером. Да! Песня о нас, о пьянках и тусах…Время уходит. Братан. Это словно второй Jilted, но более гитарный и живой, потому что обрыдло сидеть в студии, легче с гитарами и барабанным установками вживую играть. Темы Флинта использую. Талант растет!) Это кто на барабанах?)
Блин, еще вот эта тема из Египта… помню как плыл ночью на лодке после кальяна, блевал в Нил нехило, отравился наверное чем-то. Об этом и напишу.
Все. Концерты подошли! Отработка материала. Несколько темок на сайт, для поддержания огня в печке. Я Master LH.
Австралия, США. Эй… что так тухло… БЛИН! это музон не качает! Макс переживает, напрямую говорит со сцены «Я этим живу, ты что охренел! я это жру!» и Флинта не прут концерты, видно работает через силу, и его: «Yes, I fuckin’ do!» чего только стоит…
Блин, да и «Baby’s got a temper» - пародия на самих себя. Звук отлично вышел, особенно в даб версии, а вот текст, джеремин – дешевый повтор, заезженный хук с этим рогипнолом.
Все заканчиваем! Прекращаем туры. Все натянуто. Ребята хотят соло. Ну и отлично. Мы словно старый корабль, который возят и показывают. Уже не качаем. Надо кач.
Это помогло мне взглянуть на всё со стороны. Знаешь ли, я посмотрел на наш успех и понял – The Prodigy, это не дешевая бунтарская тема против мамаш, знаешь ли. Это Мощь, Кач, Бит. Да. Бит и воровство.
Благодаря «фальшивому» альбому, я понял кто мы есть. Мы качовая группа и треки должны быть такие же. Ребята из группы выстрелили сольно – но особо не вышло. Видимо только вместе мы сила. Мы уже история. Люди идут на легенд, на проверенное, знаешь ли.
Да и дурные мысли - негативщина в голове - это не айс. Что за негативный альбом?! Надо мыслить позитивней - кажется рождается более дерзкий и веселый подход сделать AONO в одиночку, это будет смелый шаг!
Хочу сам дать жару, показать себя, и если получится, то снова будем выступать. Музыка – это то, что у меня лучше всего получается, и зарабатывать все-таки надо. Неужели весь запал остался в молодости?
Хэй, тут приятель в баре рассказал про новую программку – попробовал – министудия в одном компьютере! Треки в ней можно клепать даже в кровати! Потом прихожу в студию – забиваю ноты в синты и в железо – и звук уже мощный. Супер! Набросал за 5 минут и звучит, готово! это так приятно вновь почувствовать легкость от написания музыки - радость новых треков, по сравнению с предыдущим застоем (в студию не хотелось заходить) - я нашел новый путь написания музыки, кажется поинт-клик музыка? Какая же эта рутина - переносить на железо...
-« Алло, XL? Есть материал на альбом, но буду только я. Хочу коллабы замутить, новый подход ко всему, свежесть, андерграунд.»
-Отлично, Лиэм! Подгоним тебе мужика, который очень быстро работает в Pro tools, за тебя все ноты перепишет, только выберешь какие синты тебе нужны!
-Круто!
С таким подходом, я могу сделать сколько угодно треков. Семья, дети к тому же. Да, вообще соскучился по музону, концертам. Поезжу по миру. Джульетт Льюис из Америки. Кул Кейт =) Старина… (слеза).
Надо взять удачные фишки из текущего материала - хочу взять жирный бас, как из пластмассы. А вот из под пера вышел Мемфис Беллс – военный самолет. Это я жирно накрутил =)
На концерты!
Так… нормально! Свежак! Материал вроде качает, и надо доделать песни, укоротить под радио, а то мы с Нилом Маклиланом что-то длинноватые треки сделали. И вокал ребят записать. Они тоже поняли, что по отдельности что-то не выходит. Главное попробовали – удовлетворились от сольной карьеры. Мы же The Prodigy! Торговая Марка, знаешь ли.
Теперь мы вместе, и честны друг с другом, мы договорились, если трек говно, так и говорим друг другу.
Завершаю дневник, потому что пошло-поехало!)
LH 8)
|
|
|
|
oledjan
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #42 17 июля 2012, 22:27:59
|
Процитировать
|
А мне нравилась концепция Лиэма, состоящая в том, что альбомы как бы переходят друг в друга. То есть, если брать Экспу, то там все треки примерно одного формата. В Джилтеде половина треков продолжают идеи Экспы, половина абсолютно новые. В Фэте идея новых треков Джилтеда доведена до совершенства, своего апогея. Может, это только мое личное мнение, но следующий альбом тоже должен был бы быть этаким мостиком-переходом, с частью треков Жира, а с частью абсолютно нового звучания. но на каком-то этапе это преемственность была утеряна.
|
|
|
|
A][eL
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #43 13 декабря 2013, 09:18:54
|
Процитировать
|
Я тут подумал, у нас же совсем под боком есть Кирон.
Может, имеет смысл узнать какие-то вещи у него, относительно периода пре-аоно? Вдруг – мне кажется, что у него есть куча инсайдерской информации, частью которой он теоретически может с нами поделиться, если подойти к делу аккуратно.
|
|
главное не давайте Deefrex писать ему письмо
|
|
|
|
Deefrex
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #44 29 января 2014, 21:39:03
|
Процитировать
|
главное не давайте Deefrex писать ему письмо |
|
Ну чё, чуваки, так и не определились чё писать? Давайте мне контакты Кирона - я сам накатаю!
|
|
|
|
|
Deefrex
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #46 30 января 2014, 14:22:39
|
Процитировать
|
а мне самому ничего в голову не лезет, да и не до того пока. |
| Я, пожалуй, продублирую!
C какого момента, по его мнению, группа стала превращаться в говно?
Следит ли он за концертами ВИА? Как ему трэклист в целом? Если нет - скажите ему, сколько лет его не меняли.
Invaders Must Die - ссаное говно - Почему по его мнению, так вышло?
The Prodigy и Scooter две сравнимые по успеху, количеству фанатов и влиянию на рэйв сцену группы. Среди фанатов Scooter бытует утверждение:
"У великой группы Scooter нет фанов-геев.(c)"
Можно ли такое сказать о фанбазе The Prodigy?
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|