Автор
|
Тема: Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура? (Просмотрено 13095 раз)
|
|
|
Tex Avery
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #17 19 марта 2015, 00:11:19
|
Процитировать
|
Есть 2 подхода к искусству:
1. Я гений, я DX, я ЛХ и т.д. Когда, всё, что человек ни делает, это гениально и потрясающе. Особенно, когда ты уже сделал себе имя. Тут всё понятно, это Продиджи, начиная с АОНО.
2. Это постоянное совершенствование навыков. Неважно кто ты, хоть Брюс Ли, тебе есть куда стремиться. И в электронной музыке совершенствоваться можно бесконечно. Это и глубина звуков, и атмосфера, разнообразие, мелодика, сведение в конце концов. Этим можно заниматься не то что жизнь, этим можно заниматься тысячелетиями. Лучшие примеры тому Дафт Панки, Ханц Зиммер, Химики, Аутекры, и прочие, нормальные такие парни, которые не понтуются почём зря, а спокойно занимаются своим делом и совершенствуют свои навыки.
И каждый звуковой художник выбирает свой подход.
Лиам Хоулетт уже давно выбрал первый вариант. Ему стало неинтересно развиваться качественно. Ему интересно быть "панк-рокером", "анти-диджеем", "мастером Х" и т.д. И отсюда всё выливается. Отсюда мы видим две разные группы. Группа, которая была в 90ых, которая стремилась к совершенству, и группа, которая есть сейчас.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #18 19 марта 2015, 01:22:09
|
Процитировать
|
Ну я достаточно начитался и теперь сам отпишусь по сабжу. Мое мнение будет очень простым.
Безусловно, принимая во внимание то, что на дворе уже 2015-й год, и уже долгое время как авторы используют программное обеспечение и программные синты, нет ничего зазорного, что они могут брать оттуда как отдельный звук, так и готовые последовательности. Для того синты и делали разработчики, чтобы потом их юзали авторы - ведь многие даже заплатили за них, и за право, соответственно, использовать этот звук. Это вполне можно сравнить с использованием аналоговых синтов, в которые были зашиты готовые последовательности.
Что меня в этой ситуации дернуло. Да, затронуло то, что Мистер Х, или Киллсоник который принес сэмпл Попешки (да какая нахер разница, у всех рыло теперь в этом пушку) использовали этот саунд абсолютно без изменений, ничего не подкрутили, а выдали в коммерческий релиз группы мирового масштаба трек с арпеджио из штатного (читайте - туториального) банка, который может каждая собака из каждой второй конуры у себя в треке заюзать, и выйдет так же. Тут либо конкретный пофигизм и кредо старого доброго хип-хопера Лиама, либо реально халтура на "ай и так сойдет!". Либо - невинный вариант - никто даже не задумался, что делал.
Какой я делаю для себя вывод. Мистер Х пусть делает что хочет. Но это доказывает, что он такой же человек как вы или я, что он просто использует точно то же ПО, что и другие пользователи, может так же бахнуть в свое творение штатку, ничего не меняя (это особенно сближает и роднит его с нами, для нас, не правда ли? ) что технический и программный прогресс и появление ресурсов типа СК и тд ровняют многих (или приближают к уровню) обычных ребят с теми, кто в 90-х казался недосягаемым божеством. Но это естественные процессы вызванные прогрессом и доступностью, а не воля Мистера Х стать где-то кому-то ближе, её даже нет в одной тысячной процента всего произошедшего.
Но что Мистера Х все-таки отделяет (пропастью) от тех же, кто делает то же самое на тех же синтах и ПО:
Имя и возможности. Никто не будет слушать Попешку, Хуеплешку, и прочую Ешку, запиши он дома у себя на тех же настройках хоть дюжину схожих работ. Его не повезут мастерить в США и не издадут на мажорном лейбле. А Мистера Х и обработают, и издадут, и на фесты позовут и заплатят, а народ будет знать этот Firefly Arp не как штатный звук синта, который доступен ВСЕМ без исключений, а то, что записала группа. Имя делается годами и потом остается с тобой, даже если ты будешь вместо музыки на сцене с наступлением маразма кидать говно лопатой в зрителей как Свин из АУ (по легенде). С именем приходят возможности, и если у тебя есть имя - то к тебе повернут свои головы и уши в первую очередь.
Этот сабж больше направлен не на попытку как-то прилюдно обмарать Мистера Х. Он направлен на то, чтобы показать всем, кто до сих пор ещё не верит, что технически давно все стали равны благодаря компьютерному ПО для написания музыки, и при должном навыке и опыте можно сделать треки не хуже, а то и лучше, и не напрягаясь. Не равны только многие в возможностях.
|
|
|
|
oledjan
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #19 19 марта 2015, 08:09:20
|
Процитировать
|
Резюмирую: это не хорошо и не плохо, это просто факт!
|
|
|
|
Snoоprah
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #20 19 марта 2015, 12:48:13
|
Процитировать
|
Я думаю что это все же плохо, нежели хорошо.
Во-первых, пресеты придумали скорее как ориентир, как нужно накрутить осциллятор/фильтр/модуляцию, чтобы оно звучало например как орган или вообще как пылесос.
Еще для кого могут быть полезны пресеты, это для музыкантов-клавишников, в составе какой-нить джаз/рок/поп/инди/шугейз группы. Внимание на том, что музыканта(!), а не звукоинженера или продюсера, ему некогда разбираться во всяких ручкахи долго накручивать звук, ему нужен или lead-piano или pad-organ или еще что, он выбирает пресет и играет.
Но! Если хороший музыкант еще и начинает разбираться в техническом плане вопроса, прекрасно понимая как работает арпеджио в синтюках и прочее, то можно накрутить сумасшедший звук и мелодику.
Вот тут то и выясняется что Леониде ленивая жопа, и мне кажется что изначально был сделан бит с вокалом, а уже потом, не зная чем еще заполнить и разнообразить трек, проявил полнейшую халтуру.
Во-вторых, не собираюсь претендовать на роль какого-то супирпупир продюссира, но даже я, когда лабаю свои говно-демки, я всегда, абсолютно всегда пытаюсь отстраниться от звучания всего, что я слышал ранее, крутить ручки и искать что-то если не новое в плане музыки, но новое для себя. Неоднократно я натыкался на классное звучание немного подкрутив штатный пресет, но понимал, что это я слышал в тысячах треков, это не сойдет.
В итоге качество материала Мистира Х на последнем альбоме оставляет желать лучшего, и боюсь что даже такие продюсеры как Deadmau5 или там Four Tet подходят в данное время к подготовке своего материала более трепетно.
|
|
|
|
|
Himera
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #22 19 марта 2015, 13:39:14
|
Процитировать
|
Я думаю что это все же плохо, нежели хорошо.
Во-первых, пресеты придумали скорее как ориентир, как нужно накрутить осциллятор/фильтр/модуляцию, чтобы оно звучало например как орган или вообще как пылесос.
Во-вторых, не собираюсь претендовать на роль какого-то супирпупир продюссира, но даже я, когда лабаю свои говно-демки, я всегда, абсолютно всегда пытаюсь отстраниться от звучания всего, что я слышал ранее, крутить ручки и искать что-то если не новое в плане музыки, но новое для себя. Неоднократно я натыкался на классное звучание немного подкрутив штатный пресет, но понимал, что это я слышал в тысячах треков, это не сойдет.
В итоге качество материала Мистира Х на последнем альбоме оставляет желать лучшего, и боюсь что даже такие продюсеры как Deadmau5 или там Four Tet подходят в данное время к подготовке своего материала более трепетно.
http://www.youtube.com/watch?v=vFxX6N4ZjkM
|
|
Да дедмаусы и прочие зуб даю юзают презеты. Только вот играют ими свою музыку, а не используют готовую гармоническую линию. Я вообще за презеты, они хотя бы иногда сделаны нормально и хорошо звучат. Да всем плевать что вы там накрутили, это пустые старания. и нового ничего специально уже не придумать. Нужна просто хорошая музыка, которая хотя бы не слизана ни откуда, и не скопирована.
А то у нас два типа музыкантов - одни делают не пойми что с претензией на оригинальность, а другие просто клонируют успешную музыку, хотя клоны уже тоже никому не нужны.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #23 19 марта 2015, 13:50:31
|
Процитировать
|
Такое ощущение, что никто не читал мой пост о том, что изначально арп был у Popeska, а Лиэм, не зная того, что это стандартный арп, сэмплировал уже его трек.
|
|
Вообще, это мнение родилось в недрах интернета, форума типа Фанки Соулс (и на нем озвучивалось также недавно) - что Киллсоник (или Флюкс Павильон) как "ребята из той оперы" при помощи Лиаму в продюссриовании альбома докинули в трек Wild Frontier сэмпл, срезанный у Попешки. А Лиам взял да заапрувил, не разбираясь особо в том, что ему дали. Но тогда часть шейма, в случае "подброса" от "помощников", идет на них. Они либо профаны которые жрут всё что не попадя (и тут становится верным всё, что написал у себя в посте уважаемый Армтон), и подставили Маэстро ногу вместо руки, либо знали откуда этот перебор, знали о синте, и ничего с ним не сделав, показали, что они вдвойне профаны (потащились с колесом к Маэстро).
Но даже при таком раскладе - арп изначельно не был у Попешки, он был в банке от программистов Леннар Диджитал. Одна Попешка, установив себе синт и прокачавшись от шаблонного саунда, издала свое творение коммерчески, трек попал "на сцену", другая Попешка с той же сцены резанула его и принесла на блюдечке главной Попешке, а главная Попешка создала веселый и занимательный прецедент.
Но также равносилен вариант о том, что в студии Мистер Х и ко поставили тот же программный синтезатор и использовали сами тот же звук, не зная о Попешках, но проперевшись также. Потому-что арп сам по себе годный такой. Что создает такой же веселый и занимательный прецедент.
Но в случае, если Лиам не знал, что режет - не надо его уж так рьяно отгораживать и всю вину валить на бедолагу Попешку, что тот сглупил и написал "неправильый" трек, который потом сэмплировал сам Хоулетт. Хоулетт пусть тоже смотрит, что под нож пускает, или с кем тусит. Нашел себе тоже компанию, Киллсоника с Пышечкой
Я думаю, в буклете или в базах BMI/EMI, если издатель постарается, то возможно будет указан Попешка - тогда мы сделаем вывод, что сэмпл резали у него. Если не будет - даст основания полагать, что звук взят напрямую из банка Леннар Диджитал и вопрос с треком Попешки - совпадение.
Если кто представит доказательство, выдержку, инфу о том, что резали именно с Попешки и никак иначе, с письменными заявлениями Киллсоника, Павиллиона и Хоулетта - то мы только рады будем, и благодарны Хотя это уже чистой воды дроч
|
|
|
|
|
Rapraiz
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #25 19 марта 2015, 14:50:58
|
Процитировать
|
Отписал Ральфу (Popeska) по этой теме, может что прояснит)
ps если понравился саунд, то какая разница откуда он, взял да спиздил!)
|
|
|
|
Third Kiss
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #26 19 марта 2015, 15:21:53
|
Процитировать
|
Если бы это было гениально - то все бы в едином порыве ахнули "какого хуя я до этого не додумался, ебучий пресет сайлента, сколько сотен раз я его слышал, выкручивал итп. А этот гандон нашёл ему такое простое и единственно верное применение" Лень не лень. Возможно он возился с лептопом в самолёте или гостинице и этот звук изначально был рабочим вариантом, я хуй знает. Я знаю, что Афекс возит в гостиницу раритетные синты и ругается, когда там не розеток. Знаю, что Пушер придумал и собрал себе особый лив сетап и поставил задачу, написать на нём новый альбом - в живую. В целом похуй конечно на чём написано, главное - чтобы это было талантливо и самобытно. Но то, что сейчас Лиэм не на три головы выше коллег по цеху - расстраивает.
|
|
|
|
|
-
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #28 19 марта 2015, 19:37:57
|
Процитировать
|
Меня смущает не сам факт использования готового пресета (это уже было, и на Experience, и на TFOTL, так что пусть будет "киберсэмплинг"), а вот этот момент:
И в догонку к основному вопросу: максимум аналога на последнем альбоме, да?
|
|
Как можно заявлять об аналоговости и использовать программные пресеты?
Как можно обвинять диджеев с Ибицы, когда ты сам выступаешь чуть ли не с болванки уже как десять лет?
Как можно кричать по всей округе о том, что ты андерграунд, и при этом быть ПОЛНОСТЬЮ оторванным от последних тенденций андерграундной музыки?
Я готов простить группе неудачный альбом - тут все субъективно, но я не готов простить ей тотальную неискренность. Стыдно, ребята, вам должно быть стыдно.
|
|
|
|
|
|
Mark Lu
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #31 20 марта 2015, 21:43:17
|
Процитировать
|
Вот казалось бы, Ляма такой припёрся, без Б, на Ивицу, опа а там Диджей Зуй Хнает кто записанный сет сыграл. Ну и Ляма такой "фуу, стыдоба какая". А потом раз и сам синт не подключил на лайве, а на записи присед готовый вставил. И вот кажется, не по пацански всё это, западло какое-то. Там одно говоришь, тут другое делаешь, да и вообще.
А потом включаешь телевизору, а там депутат от ПКФР стучит сандалей по трибуне и "срывает покровы" про зажравшихся наших-ваших правителей, а после выступления садится на мерина и уезжает в закат. Да повязаны они там все. Попиздеть это пожалуйста, а по сути ничего.
В электронной сцене очень мало реального интеллекта, а среднее icq там бесплатно и без смс едва порог в двузначные числа преодолевает. Сейчас невозможно такое, что кто-то реально подойдёт к Гетте и скажет ему "да ты охренел штоле, мраз. да фу вообще! помойте сцену после него или я не выйду." Нет принципов, нет достоинства. Многие прогибаются и начинают клепать однотипный едм. Кэльвин Харрис как начинал и чем кончил, а это только самый известный из сотен артистов +-2000х. Конечный продукт от этого однозначно страдает, ибо вся эта слащаво-пассивная-дружественность и всеобщая повязанность лишает сцену всяческой глобальной конкуренции (не уверен как именно; моё дело лозунги).
Но сам факт пустого звиздежА и вот этих всех овощей и рожи абсолютно никаких эмоций вызывать не должен. Какой в попу величайший маестро, если уже давно все семплы по полкам разложены? Вы, скорее всего, просто не нашли ещё всех семплов и пресетов, которые юзались в первые годы (и не только) поэтому ещё какая-то частичка магии и надежды на "молодого Хаулета" остаётся в сердцах да умах. А по сути без разницы как и что делалось. "Если мы не оправдали ваши ожидания, – это ваши проблемы." Как он умеет, так и делал всегда, так и делает. Делает хорошо. Он по факту не самый талантливый и лучший. И всё.
п.с. первое разочарование было когда в 12 лет думал что соло на пианинках в Your Love играет сам автор, из-за чего я сам подался учиться играть на пианинке, а оказалось как оказалось. Да, тогда было обидно. После подборок семплов про продигов и заодно как семплировался дискавери дафтов, розовые очки остались в тех самых двенадцати годах и более никакой магии и пианинок от автора )
|
|
|
|
Mark Lu
|
|
Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #32 23 марта 2015, 16:47:47
|
Процитировать
|
стоит ждать тему v2.0 "общение и мнение на тему: новый альбом - самоповторение и халтура?"
опять же, абстрагируясь от "нравится" или "не нравится". Вот полностью сжиженая основа Госпиталя под новый ГЁФО выглядит ещё хуже, чем какой-то там 'присед-неприсед, который семпл'.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|