Автор
|
Тема: Продиджевская аналитика (Просмотрено 13483 раз)
|
|
|
Ol' Skool
|
Как можно в ноябрьском интервью пиздеть, что они не попса и выпускать Ребелы...
Скорее бы вышел альбом, чтоб успокоиться, а не мучиться от
предвкушения того, чего не будет
Я не знаю, хоть изредка, но чем чаще переслушиваешь
- Unstoppable (Mescaline тоже люблю)
- Warning
- Trigger
- Heatwave Hurricane (даже огрызок)
- Jaws Fill
- Benny Blanсo
- Dead Ken Beats
- Little Goblin
- Nuclear (только недавно разкусил)
- The Shadow/ Shadow/ Shadow of the Devil.
, тем чаще понимаешь, что это тру Продиджи,
и как можно 100%-но проходные и изобретательные, крутые вещи...
Не ставить в альбом?
Да в комментариях под видео на YouTube большая часть положительных отзывов...
Случайно как-то написал
Вроде почти забил на группу, но иногда прорывается такая ерунда
Поэтому старые фаны поносят группу, так как такая пропасть между этими треками,
которые он может и пишет и тем звучанием, что на альбомах TDIME/ IMD.
Хоть на них и есть нормальные вещи,
AONO эти альбомы разрывает с большим отрывом.
|
|
|
|
oledjan
|
Размышлял тут на тему пресловутых анрелизов и невыпущенных треков, которые игрались на гигах в доИМДэшную эру.
Вот мы тут все ругаем Хоулетта за то, что он, как ленивая и жадная жопа не хочет выпускать бомбические треки, а прячет их у себя на полочках или дарит некоторым знакомым с условием массового нераспространения в сети. Возможно, вся суть кроется в том, что Лиам не иметт единоличные юридические права на эти треки, а владеет ими на паях с XL.
Уж не знаю, какая там черная кошка между ними пробежала в свое время, и почему группа свалила на вольные хлеба, помыкавшись там с десяток лет и решила вернуться под большое теплое крылышко крупного лейбла. Не имею представления обо всех тонкостях британского права, но, возможно, Хоулетт притаскивал свои наработки на XL, где они по быстрому лепили доп. соглашения на каждый отдельный трек, распределив права на него. Возможно, такая практика была закреплена в основном договоре между сторонами. Хоулетт таким образом мог быть уверене, что любой его пук будет издан, за что он будет получать копеечку, а лейбл страховал себя от того, чтобы гениальные идеи Мастера Х не сливались на сторону.
И вполне возможно, что теперь мы имеем ситуацию, когда Хоулетт и хотел бы издать все свои анрелизы на другом лейбле, но XL этому противится, т.к. не хочет терять в проценте от прибыли. А сам XL не может издать их без ведома Хоулетта, так как тот не хочет делиться баблом с опальным издателем. Как говорится, ни себе, ни людям.
В итоге страдают рядовые фанаты группы
|
|
|
|
oledjan
|
да, выпустить старое под новым соусом это не творческая импотенция, просто выпустить старое импотенция. где ты тут противоречие нашёл? |
|
То есть ты хочешь сказать, что перевыпуски первых трех альбомов с довесками в виде вторых дисков, на некоторых из которых даже засветились говно-ремиксы и выпуск TLTS - это семимильные шаги вперед что ли?
Он уже лет 15 только тем и занимается, что перетряхивает свое нафталиновое наследие, перерабатывая и переосмысливая его. Естественно, что он никогда не распишется в своей нынешней творческой несостоятельности, а будет выражаться куда более обтекаемыми фразами, типа: это все те же мы, только в другой оболочке/новом соусе/в свежем ракурсе/под иным углом и т.д.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что Лиам исписался или у него закончились идеи. Просто он всегда черпал вдохновение в пыльных чуланах и покрытых ржавчиной сундуках (Образно говоря). Причем это касается не только чужого творчества, но и его собственного.
|
|
|
|
C_H_I
|
Задумался вот над чем: Лиэм много жалуется в названиях альбомов. Ну ладно его, или не его, поколение обманули, один раз еще оригинально. То ему захватчики не угодили и он им желает смерти (должны или не должны - мнение всё-таки субъективное, как-никак). То день.
P.S. Эх, надо было прикрыть лавочку продиджи и работать над сольным творчеством еще в 2000. Нужно уметь уходить на вершине славы. А он не смог. Искренне жаль.
|
|
|
|
C_H_I
|
Слушал у бабушки на хорошей аудиосистеме три первых альбома. Хочу заметить, что треки сериал срилла, майндфилдс и нараян очень отличаются мощными низкими частотами (они, кстати, были втроем на одной стороне винила). Самые поразительные басы были на майндфилдс (мне даже показалось, что там басовые аккорды), на втором месте нараян и сериал срилла на третьем (с мощным выразительнымбасом он звучит куда интереснее). Не знаю, почему такая разница вышла, в сравнении с остальными треками того же тфотл. В таком звучании нараян уделывает все три сингла с альбома и вообще и вообще. Очень гармоничный вышел трек. Слушал флэк с сиди на аудиосистеме ручного (это не точно) изготовления Magnat... На этом у меня всё.
|
|
|
|
C_H_I
|
Возможно, я скажу бред... Но мне чудится система в выпусках альбомов продиджи. Сначала Лиэм учился и писал "сольно" для кат ту килл - это 1. Потом был экспириэнс - 2. Потом был джилтед - 3. Потом фэт -4. Потом дёртчембер - 5. А потом всё повторяется. Аоно - сольно - 1. ИМД - 2. Дэй - 3. туристы - 4. дёртчемба 2 - 5.
|
|
|
|
C_H_I
|
Я проследил следующую вещь уже давненько. Лиэм в каждом альбоме (если не эре) брал концепцию актуального музыкального направления, близкого ему по духу (различные направления хип-хопа, панк-рок, некоторые направления электронной музыки), и на его основе делал музыку, которая ему нравится (основанную на брейкбите). Это касается, в том числе, и некоторых нюансов художественного оформления. И если музыка какого-либо альбома слишком разнится с названным мной стилем, то рекомендую почитать википедию про этот стиль, или послушать и посмотреть обложки других исполнителей в этом стиле. Именно концепции стилей были заложены в все альбомы бати, имхо. Вот моё видение того, на каких музыкальных стилях Лиэм строил свои альбомы. Надеюсь, это будет для вас таким же откровением, как и для меня, т.к. поздние альбомы заходят весьма успешно, если понимаешь, к чему он стремился. Ну а в противном случае, я выдаю желаемое за действительное и мой мозг тотально "зафанбоился".
Experience - Breakbeat hardcore
Music for the Jilted Generation - Darkcore
The Fat of the Land - Big beat
Always Outnumbered, Never Outgunned - Electroclash, Grime
Invaders Must Die - New Rave
The Day Is My Enemy - Industrial hip hop
No Tourists - Horrorcore
P.S. Я долго сомневался, писать это на форуме, или нет. Вынашивал эту идею около полугода. Но с выходом Fight Fire with Fire меня порвало - я слушаю три новых трека на репите.
|
|
|
|
C_H_I
|
По-моему, бесценный разбор гармоний треков эры Experience:
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Думаю, всем очевидно, что популярность группы стабильно падает последние 10 лет. Но посмотрим ради интереса на какую-нить статистику.
1. В гугл-трендах (анализирует запросы пользователей) отчетливо видна грустная тенденция падения интереса к группе.
Самый пик интереса в современной истории к группе – уход Флинта -> АОНО -> IDM. Ни лиса, ни туристы близко не приблизились к этим пикам в виду качества альбомов, такой же низкий уровень пока у камбэка группы 2022 года.
Просто для сопоставления с артистом из того же поколения, хедлайнера фестов.
НБ: забавно, я не смог сходу подобрать прямого конкурента -разве, что химиков и ноизии. Химики чуть лучше в трендах, ноизия заметно хуже себя чувствует.
2. Примерно схожая картинка по количествам ежегодных выступлений – пики приурочены к релизам. Тут у tdime получше дела – на уровне аоно.
3. Посмотрим на продажи физ копий
Фэт- 4,656,116,
джилтид - 1,120,000,
имд - 1,035,000,
THEIR LAW: THE SINGLES - 607,500,
экспа - 350,000,
аоно - 252,821,
дей - 100,829,
нт - 62,371
Все цифры подтверждают очевидное группа неизбежно теряет популярность. Как по причине возраста, так и из-за качества материала и отсутствия хитов.
Если с первым ничего не сделать, и потеря флинта дополнительно ударила для стауса легендарной ретро-группы, остается только возможность сделать прорыв в материале. С позиции бизнеса и цифр нужен новый Омен (хотя бы). Хит, способный заюзаться фоном в тиктоках и мемах (как хайпер из киберпанка), выйдет саундтреком к какой-нить жвачке (кикэсс, ангелы чарли). Тоже очевидная мысль, которая часто появляется на форуме.
Вот топ-лист самых прослушиваемых треков на спотике:
• Breathe 118,069,347.
• Firestarter 88,926,710.
• Smack My Bitch Up 101,060,802.
• Out of Space 46,637,918.
• Omen 56,515,150.
А вот кстати топ-10 из самых часто играемых треков за всю историю гигов. Боже, как они могли так часто играть ран и госпиталь, какое мучение))
В этих треклистах должен появиться новый хит. Другого шанса вернуться нет.
Способен на это бенд? Тема отдельного поста
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|