Опрос
|
Вопрос: |
Какой оценки достоин AONO?
5 (Отлично) |
|
104 (50%) |
.. |
|
53 (25%) |
3 (Удовлетворительно) |
|
32 (15%) |
2 (Не удов.) |
|
6 (2%) |
1 (Полная ХУ!!ня) |
|
13 (6%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 208 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Оценка AONO (Просмотрено 22244 раз)
|
|
|
Vadim Prodigy
|
Превратился из самого нелюбимого в самый заслушиваемый.
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
Когда вышел альбом интернета у меня еще не было и я был не в курсе того, что альбом провальный и многие его хейтят. Он вполне себе зашел и я после школы слушал всякие Хотрайды и Мемфисы. Это к вопросу о социальном программировании. Когда все вокруг говорят что обе пирамидки белые (хотя объективно одна из них черная), как в совестком эксперименте, то большинство скажет, что обе белые. Когда все вокруг говорят, что альбом плохой, то и сам поневоле начнешь искать в нем недостатки.
Я вижу три основные причины провала и хейта альбома:
1. Крайне неудачно выбранный первый сингл. Который задал неверное настроение публики. Нужно было по-хорошему выпускать Спитфая или Хотрайд. В принципе, Шут даун тоже тянет. Еще и с хайповыми Галлахерами.
2. Эффект завышенных ожиданий. Когда все себе чего-то нафантазировали, особенно на фоне всяких Тригеров и Нуклиеров.
3. Человеческий конформизм. Люди хотят слышать то, что они уже полюбили. Им новое-то по большому счету и не надо. Я вот на днях сходил на Князя. Много новых песен пел. Но народу нужны "Кукла колдуна", "Прыгну со скалы", "Ели мясо мужики" и т.д. Вот тогда зал прям оживился, когда пошли народные хиты. Новые песни пишут те, у кого старые плохие. Продиджи вообще могли уже ничего не писать.
Альбом-то получился вполне себе хорошим, если рассматривать его как самостоятельную музыкальную единицу, не сравнивая с прошлыми достижениями (которые в глазах публики не переплюнешь. Вон как Князь не старайся, а народу кроме Со скалы ничего не надо)
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Вижу, как многие раскаиваются в своей первоначальной негативной оценке альбому.
Потому что проходит 10 лет, и многие за это время успевают поднатореть и понять, что к чему. Мозгов прибавляется, максимализма поменьше становится.
Мне повезло, и я понял альбом сразу, хотя тоже был ангажирован перед прослушиванием AONO, подходил к нему с предвосхищением. Но от одного предвосхищения в шок не приходишь. А я пришел в шок с первых секунд. И потом еще несколько раз за последующий час.
Помню обстоятельства: моя комната, глубокая ночь, свет не горит, только монитор, я-подросток 14 или 15 лет. Надеваю наушники, включаю диск. Вступление Spitfire. Мурашки по коже, я нажимаю на паузу через 10-15 секунд. Иду к выключателю. Включаю свет. Слушаю дальше. Это был первый и последний раз, когда я физически ощутил ужас от музыки. Тогда Spitfire мне показался слишком мрачным. А следом Girls. Очень красивый трек, похожий на гниющий, покрывшийся вздутыми волдырями труп напомаженной топ-модели. Причём в Action Radar эта модель как будто еще пока жива.
В общем, это мой любимый альбом. Я могу признаться в любви каждому треку. Он такой убойный и в то же время нарочито гламурный. Это придает ему такую неоднозначность. И, мне кажется, я еще открою его для себя с разных сторон, хотя слушаю каждый год, уже 14 лет. Я люблю Hotride. Особенно, как он звучит в лайвах 2005.
Shoot Down, конечно, тоже люблю.
Я так понимаю, этот альбом был не очень успешен в коммерческом плане. А тогда это было безусловным признаком успеха для группы. И именно это предопределило содержание альбомов 2009 и 2014. Нужно угождать тем, кто покупает твою музыку. Как можно меньше экспериментов.
|
|
|
|
VoodooWarrior
|
У меня с АОНО и ИМД ситуации прямо противоположные. Насколько я в 04-м не понял что к чему (только несколько треков заценил), настолько же радовался в 09-м. Понадобилось несколько лет, чтобы все перевернулось. Теперь ИМД самый нелюбимый альбом, АОНО (кроме пары треков) - збс.
|
|
|
|
Fedot
|
Слабее AONO только Experience, но слушать, и переслушивать можно оба, у Prodigy все альбомы годные.
|
|
|
|
Especial
|
До меня альбом дошел очень поздно, аж летом 2005 года. У нас тогда не было интернета, и я случайно услышал Girls и Spitfire в начале 2005 года на какой-то сборке на диске, и узнал, что у ребят вышел альбом. Girls казался настолько необычным, что я думал, что не может быть, что это они, мол фейк какой-то, но при этом понравился сразу. А вот Spitfire напротив, с первых секунд угадывалось, что это Prodigy и это было тем, что хотелось слушать (особенно 05 едит версию).
Насчет альбома в целом, я скажу так, что он мне зашел сразу, не понравились только The Way It Is, ну и Phoenix (какой-то слишком примитивный). И слушал я его очень много-много раз и тащился, а любимыми треками были You'll Be Under My Wheels и Медуза. Я и сейчас считаю AONO крутым альбомом, опередившим время, который и сейчас звучит свежо, и очень жаль, что большинство не оценили его. Это был последний альбом в котором чувствовался креатив и развитие. Да и в плане звука и мастеринга он настолько вылизан, что диву даешься.
зы. Я думаю, что Хоулет если захочет, то и сейчас сделает много эксперементальных и крутых вещей в духе АОНО как отдельный исполнитель. Причиной тому, что мы такого не слышим - деньги и лень, и ему это не надо (пока). Они будут доить бренд Prodigy до последнего и клепать концертные альбомы, чтобы гонять по фестам.
|
|
|
|
Ray Poima
|
Услышал "Always Outnumbered Never Outgunned", когда его слили на форуме - и не поверил, что это The Prodigy.
Я помню очень ждал Memphis Bells - до появления альбома был какой-то сэмплер, и Мемфис очень понравился. Такой экспериментальный, яркий.
Забавно, но было еще одно ожидание - я думал, что в ролике Rockstar vs Safeplace 2002 (или 2003) года звучит новый неизвестный трэк The Prodigy. Надеялся услышать его на альбоме https://www.youtube.com/watch?v=80kyUhrbAS8
Ожидания совсем не оправдались.
Спустя года, после выхода синглов, на повторе Memphis Bells, The Way It Is (Quivver Miami Edit) и Hotride (El Batori mix) - 100% хиты.
|
|
|
|
pinus
|
Мы впитывались на правильных треках в не простое время,к любому делу была огромная тяга и соответствующая ответственность и никто не сомневался в своем труде,словно поколение росшее при ссср,хотя я нихуя не родился при ссср,но не суть.Сейчас ценности нихуя не стоят на первом месте и ты можешь просто посрать в красивый конверт,которому будут рады миллионы.Пролежни делают так уже,на мой взгляд,со времен imd.
ps. imd конечно не полное говно)и коллабы охуенные тогда были,но то как звучат остальные флагманы после imd,лучше бы лёня делал от лица пролежней просто ремиксы....
|
|
|
|
Ray Poima
|
было интересно познакомится с творчеством Juliette and the Licks - песня ниже на повторе
|
|
|
|
Champion
|
Какой же AONO охренительный. Бальзам для ушей после мерзко-пакостных туристов. В этом альбоме весь ЛХ. Не двойничок какой-то, который слепил гавно(NT), а новатор, который записал пластинку для себя, наплевав на всех отвлекающих.
|
|
|
|
C_H_I
|
Говно ваш аоно. И оценивать нечего. Для гламурных кис каких-то.
|
|
|
|
ACID BOMBУчастник Форума
Рейтинг: 94
[Заценки]
Megalomaniac
Сообщений: 268
|
Вы стали заложниками своих же ожиданий. Сами ругаетесь группу за то, что желаете от нее услышать, при том, что группа Вам этого не обещала.
|
|
|
|
ACID BOMBУчастник Форума
Рейтинг: 94
[Заценки]
Megalomaniac
Сообщений: 268
|
Может, они делают то, что обещают - "я художник, я так вижу, если вы видите по иному - это ваши проблемы".
|
|
|
|
adslmodem
|
Говно этот аоно. Но турист вот это бомба, вот это продиджи.
|
|
|
|
adslmodem
|
Типа радар ювилбивандерс гетап феникс вайитиз это вам все нравится? Вейк ап этот высер из триггера? Это все ахуенно и слушабельно. А вот но турист для лохов непонимающих да?
Говно это никто не слушает и Лиам впервые с 97 года сделал альбом быстро и сделал его таким как надо
|
|
|
|
Canyon Hill
|
А что в AONO кроме синглов и YBUMW можно слушать на постоянной основе? Да ничего. Все вылизано до какой-то бездушной стерильности. Я лучше еще раз 15 переслушаю сырой анрелиз Gun’а, чем буду слушать безобразную альбомку Shoot Down. Вся годнота, которая могла бы выйти на альбоме, полетела на пыльную полку, и теперь нам остается только молиться, чтобы Лимон хоть что-то подкинул.
Я должен любить и уважать этот альбом только потому, что он в мучениях высирался, а также слушать труъ-стори Лиэма про чудотворный Reason? Не должен.
No Tourists, конечно, не шедевр, очевидно, что на скорую руку написан; можно было побольше сил вложить в него. Но даже «бомжи» в FFWF цепляют больше, чем, например, Phoenix, который на самостоятельный трек ни на йоту не тянет.
|
|
|
|
horseman
|
Когда вышел No Tourist я взялся за задачу переслушать все альбомы с первого и далее, чтобы как-то для себя понять за что я как мне кажется так люблю эту группу. И тут ехал я на работу и по таймингу в это время как раз влезает AONO, когда альбом закончился я поймал себя на мысли, а нихера себе, какой крутой альбом, как так, я же помню как я ненавидел большую часть его треков. Мне понравилось всё, мелодические ходы, разнообразие треков, работа над деталями, а главное ЗВУК, он же, прости хоспаде, он просто аху**но звучит. Я начал полагать что скорее всего проблема в том числе и в звуке, в 2004 я был 11-классником который слушал его на всратых и пердящих басом колонках от музыкального центра AIWA, которые впринципе не рисовали половину звуков и имели провал на середине, сейчас я могу себе позволить плеер с хорошим ЦАПом, внутриканальные наушники с несколькими арматурными излучателями, что позволяет мне услышать всю проделанную работу. И удивительно, я прослушал все альбомы и AONO встал на 2е место А вот несмотря на хорошую технику для воспроизведения No Tourist звучит как дерьмо, ужасная работа, простите кому альбом понравился.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Я услышал по ТВ Girls и на следующий день погнал в магазин за альбомом.