Автор
|
Тема: The Prodigy:Around (Просмотрено 284356 раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
zip
|
Журнал Maxim якобы взял интервью у Холетта
|
|
|
|
|
Himera
|
Моя девушка ведет инстаграм нескольких магазинов женской одежды, вот такая там есть прелесть.
|
|
|
|
VoodooWarrior
|
Без пояснений будет скорее всего сложно
Поэтому сразу же текст песни)
П.С.: на 3мин 25с начинается сольняк маэстро Лимонада
|
|
|
|
|
|
Ряба
|
Авторы предвыборных стикеров для «ВКонтакте» запустили сайт для создания клипов «для взрослых»
Ролик повторяет сюжет «Smack My Bitch Up»: герой просыпается, идёт в клуб и находит партнёра для секса. Всё заканчивается выборами.
Сообщество «Только для взрослых» во «ВКонтакте», которое ведёт предвыборную агитацию, запустило сайт для создания видеоклипов от первого лица «с участием» пользователей. Группу сделало агентство BlackLight, которое выступает партнёром журнала Maxim и cоцсети. На сайте ролика размещена ссылка на сообщество.
На сайте можно авторизоваться только через «ВКонтакте», от пользователя требуется доступ к публичной информации и его фотографиям. Сайт подгружает аватарку профиля в соцсети и через несколько минут генерирует 1,5-минутное видео. Идея видео взята из клипа The Prodigy «Smack My Bitch Up».
Авторы проекта объяснили, что с помощью такого видео потенциальный избиратель «ощутил себя по-настоящему взрослым». Согласно сюжету, главный герой должен почувствовать себя так, пока показывает права, сдаёт экзамен, снимается в откровенной фотосессии, делает татуировку, идёт в клуб и находит партнёра для секса. В конце он приходит на участок и видит в избирательной комиссии вчерашнюю партнёршу, которая спрашивает его: «Что делать, знаешь?».
https://tjournal.ru/67235-avtory-predvybornyh-stikerov-dlya-vkontakte-...
|
|
|
|
A][eL
|
Promo и его виниловая коллекция, в которой можно разглядеть делюксовый IMD
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|