TheProdigy.ru Добро пожаловать, Гость. Ты можешь Войти или Зарегистрироваться.
21 августа 2017, 09:23:50

Форум фанов Prodigy « »


Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: С чего начать?

Последний автор: Anzipex
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: [1] 2 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: С чего начать?  (Просмотрено 36518 раз)
Kerosin
Новичок
*
Рейтинг: 1

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 10

С чего начать?
#
Процитировать |

Здарова всем!!Я тут недавно зашел на ваш сайт,остался под впечатлением,жаль тока что аудио и видео не пашет,там стока всего.. Но я тут не поэтому.Че то меня проперло вдруг на создание музыки в последнее время. мой опыт ограничивается тока еджей4,но это как то несерьёзно.Посоветуйте че нить достаточно простое,чтоб можно было загружать всякие там сэмплы и остальную байду, и чтоб при желании получилось бы ченить нормальное.

Globmod
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1913

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Aequitas Veritas


Пол: Мужчина
Сообщений: 10505

С чего начать?
Ответ #1
Процитировать |

Цитата от: Kerosin на 19 января 2007, 15:08:37
Здарова всем!!Я тут недавно зашел на ваш сайт,остался под впечатлением,жаль тока что аудио и видео не пашет,там стока всего.. Но я тут не поэтому.Че то меня проперло вдруг на создание музыки в последнее время. мой опыт ограничивается тока еджей4,но это как то несерьёзно.Посоветуйте че нить достаточно простое,чтоб можно было загружать всякие там сэмплы и остальную байду, и чтоб при желании получилось бы ченить нормальное.

не надо начинать,умоляю 
таких как ты музыкантов и так до ебени матери,займись лучше архитектурой или вывозом мусора,не знаю уж,что у тебя там лучше получается 

ZeM
Гость

E-Mail
C чего начинать создавать "музон"...
Ответ #2
Процитировать |

From: Renegade master

Сорри, что редактирую чужой топик, но уж очень задолбали темы а-ля "А с чего мне начинать, а??", "А подскажите, в какой проге лучше написать Breathe?" или "Я деревянный парень, но очень хочу научиться..." и т.п.

Вот отличная тема и я её прикрепляю для всех тех, кто хочет начать свой нелёгкий путь к завоеванию музыкального олимпа.
                                                                                                                  P.S.  Респект автору.



1. ПОСЕТИТЕ 7НОТ.РУ!

2. НАУЧИТЕСЬ СНАЧАЛА ОСНОВАМ ОСНОВ - "ПРИНЦИАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ ТРЕКА"!

В принципе, эти вопросы объединяют массу самых "популярных" вопросов, которые задают начинающие самодеятели.
Цитата:
Здаров , не мог бы ты мне помочь с несколькими вопросами -
1.как распределять звуки в треке по разным частотам ?
2.зачем это нужно ?
3.Какие звуки нужно кидать на высокие частоты ( как я понял )
4. Какие звуки - на низкие.

5.чем отличается MIDI от WAV ( кроме размеров занимаемых на жестком диске )?
п.с. Пользуюсь пока что ФЛ Студио 7

1. Распределять звуки в треке по разным частотам. Зачем это нужно.
При помощи EQ. Плюс, если речь идёт о "синтезаторах", то можно редактировать саму "волну" - у каждого типа волны свои частотные настройки - то есть редактируй пресеты. Для сравнения, суб-басовая синусоида при искажении  дисторшном с поднятым уровнем hard clip, даст шумы в диапазоне 250-14000, в зависимости от типа искажения. Распределение звуков по разным частотам (а, точнее, корректировка диапазона звучания) необходимо для того, чтобы не происходило совмещения двух или более звучащих единовременно партий/сэмплов - при одновременном проигрывании похожих/идентичных фрагментов происходит наложение графиков амплитуд с последующим усилением звучания и искажением звука. Кто-то пытается разрешить эту проблему при помощи компрессора, но правильнее использовать, во-первых, разбиение на каналы (левый/правй, соответственно), расширение стереопанорамы отдельно взятых фрагментов и, главное, корректировка звучащих частот при помощи EQ. Вот пример - попробуй исписанный лист приложить к стеклу. Ты сможешь прочесть написанное. Попробуй два исписанных листа наложить друг на друга и, приложив к стеклу, прочесть написанное. Естественно, у тебя не получится. Так же и здесь - ты будешь догадываться, что играет, но не будешь слышать это.



2. Какие звуки "кидать" на высокие частоты.
Во-первых, это зависит от тебя самого - от того, какой синтезатор/сэмпл ты выберешь. Во-вторых, у каждого инструмента есть свой диапазон частот, в котором он звучит. Но, это работает только для качественных сэмплов/синтов. Со многими софтварными синтезаторами сложнее: большинство "пердят" одинаково - слегка меняется только тембр и стиль "пердежа". Но, вопрос о верхнем диапазоне. В высокие частоты "уходят" hight resolution сэмплы различных живых инструментов: (в частности, гитара, скрипка, трубы), перкуссия (бонги, тамбурин, камертон), хэты и тарелки; электронные синты, имеющие параметр "cutoff" или "resonance" ["frequency"] могут быть выведены в диапазон от 12000 (здесь опять таки всё зависит от того, что тебе нужно), белые шумы.



3. Какие звуки "кидать" на низкие.
Низы - это, как я понимаю, от 20Гц до 310-500Гц. В "низах" звучат, в основном, бас-линии. Иногда бочка или томы (или просто что-то для ритм-секции). В таком стиле, как ambient, часто "в низах" идёт отдельный басовый фон - получается элементарно фильтрацией синта и, при необходимости, увеличением resonance. Низы (бас), в основном, нужны для акцента, выделения, тональности. Можно при наличии фантазии и умения составлять мелодические партии отдельно для баса.



4. Чем отличается MIDI от WAV?
Я ржунимагу. Тем же, чем MP3 от MIDI. Это звуковые форматы, каждый для своих целей. Достаточно знать расшифровку этих аббревиатур, чтобы догадаться об их предназначении. Но, вкратце, поясню:

МIDI (Musical Instrument Digital Interface) - по сути, это интерфейс передачи сигналов. Это набор команд, для соединения между собой софтвара и хардвара. Определённому номеру соответствует нота. Главным образом, МIDI-технология используется для передачи генерируемых команд от master устройства к slave устройству (это может быть синтезатор, играющий программируемые ноты; сэмплер. воспроизводящий банки). Hardware устройства синхронизируются между собой посредством соединения MIDI кабелем (MIDI out-MIDI in).
МИДИ-файлы - подорожечные секвенсорные записи последовательности сигналов цифрового интерфейса. Могут быть свободно отредактированы, звуки для МИДИ берутся из установленных в системе (в память синтезатора) патчей. Самые распространённые форматы - GM (Roland) и XG (Yamaha). Разница в патчах, в звучании патчей. По стандарту, яйчейки памяти с номерами банков соответствуют общепринятому стандарту - во избежание проблем при воспроизведении и переносе с одного устройства, воспроизводящего МИДИ, на другое.. Лично я предпочитаю XG из-за мягкости звука, эти патчи в большей степени ориентированы на "инструментал".

WAV формат - несжатый, "волновой" звук. Воспроизводится всеми современными устройствами, к характеристикам WAV-файлов относятся такие показатели, как:
- частота дискретизации звука,
- битность (разрядность) звука,
- качество интерполяции.

Стандарным качеством считается PCM 44100Гц/16 бит. Используются, в основном, в сэмплерах.

Основным показателем качества является частота дискретизации. Частота дискретизации это количество изменений звуковой волны за одну секунду времени. К примеру, это как количество кадров в кинематографе - чем ниже раскадровка, тем "тормознутее" картинка, чем больше кадров - тем реальнее кажется происходящее на экране. С большей частотой дискретизации можно поместить больше информации о изменении звуковой амплитуды. Соответственно, говоря простым языком, это даёт возможность повысить качество - "обогатить" звучание.

Но, на самом деле, невозможно точно записать частоты, которые будут выше в полтора раза частоты дискретизации, появляются шумы, которые образуются ввиду звукового порога.Этот порог частот называется "the Nyquist frequency" и должен быть принят во внимание при выборе частоты дискретизации. Частоты, выше этого порога, будут отображаться в виде шума. С этим можно столкнуться, в частости, при ресэмплировании.

Размер обсчитывается, к примеру, в качестве 44100/16 (стандартное CD-качество) в соотношении 1 минута - 10 мб. 4 минуты - 40 мб. Каждые 10 секунд будут занимать приблизительно около 2-х мегабайт. При повышении частоты дискретизации повыщается и объём записываемой информации и, соответственно, повышается объём занимаемого места на носителях. Это без добавления дополнительной информации в тело WAV-файла.

ZeM
Гость

E-Mail
Всем, кому лень читать темы.
Ответ #3
Процитировать |

5. По поводу мастеринга. Настройка звука. Моё ИМХО.
Стандарные формулы настройки микшера, конечно, есть. Но самодеятель на то и самодеятель, что он не только сам себе музыкант, но и сам себе звукооператор. Так что отстраивать каждый из каналов придётся самому, на собственный слух. И ежели слуха отродясь не было, то и взяться ему неоткуда. Все заверения про то, что слух можно привить/развить - байки преподавателя, который не хочет упускать перспективного (денежного) ученика. Если сольфеджо для тебя недосягаемый предел (научись различать "пердёж" хотя бы в пределах одной октавы), то, увы, медицина бессильна. Придётся тебе либо дальше истязать слух друзей и знакомых, либо заняться чем-то более стоящим.
Хочу также заметить, что вряд ли у тебя получится отстроить микшер так, чтобы "раз и навсегда" - я говорю о том, что тебе придётся периодически менять громкость каналов на протяжении всего трека.
В процессе точной настройки ты сам найдёшь собственное звучание, которое станет "фирменной маркой". Так же, как и набор наиболее часто используемых инструментов/синтезаторов/сэмплов. Это приходит со временем и зависит от твоих личных вкусов и взглядов на музыку.
Но, что стоит учитывать при сведении - уровень общей громкости. Он не должен быть ниже -6 и выше 0 VU (Volume Unit), по-русски, децибел. Соотношение уровня сигнал-шум необходимо для того, чтобы звук был чистым, чтобы избежать повреждений и искажений звуковой амплитуды. Так как мы пишем "в цифру", а не на магнитную плёнку (непревзойдённый эталон качества!), то значения наши будут иметь вид дискретных чисел, значения будут постоянно меняться. К примеру, в 16-ти битном звуке абсолютными максимумами амплитуды будут являться значения -32768 и 32768. Больше этих значений получить в 16-ти битах невозможно. При приближении амплитуды к этим значениям будет создаваться эффект "clipping distortion", "chopping" - "клип" и "чоп".
Стандарное значение громкости "в цифре" 32768, соответствует нулевой отметке (0dB). Собственно, одна из задач грамотного мастеринга - максимальное приближение звука к отметке 0dB. Поднять впоследствии громкость ты всегда успеешь. Также стоит обращать внимание на балансирование каналов, на выведение стереопанорамы (расширение/сжатие). При точной настройке не стоит доверять ушам - лучше прибегать к услугам VU измерителя. "Цифру" не обманешь, в то время как ты можешь и недослышать. Тем более, что музыка, которую ты собираешься писать (которую пишут многие "музыканты") сплошь состоит из искажённых инструментов/синтезаторов, так что довольно трудно на слух определить, что задумано, а что лажа. Так что компрессор тебе в помощь.

Использование программы "Фрути Лупс" не сулит тебе высококачественных работ. Сам "движок" программы, хоть и повергался изменениям, недостаточно хорош для написания действительно стоящих треков. Хотя FL и поддерживает протоколы, по которым к ФЛ можно подключать различные модули/синтезаторы, я не считаю FL studio программой, в которой можно писать действительно стоящие вещи. Вполне вероятно, что это моё личное предубеждение, вызванное длительной работой с FL от 2.xx версий до 6-й Studio, но я предпочитаю Cubase и Reason вкупе с различными модулями NI. Native Instuments+Steinberg+Propellerheads - вот и весь секрет качественного звука. Эффекты подключать по желанию, особых лидеров выделять не стану. Хотя, считаю, что живые инструменты заменить нельзя - если собираешься использовать засэмплированный звук инструмента, то лучше всего писать "вживую" на качественном оборудовании (на худой конец, брать качественные библиотеки к сэмплерам). Уебать звук всегда можно, а вот реанимировать "убитое" звучание намного сложнее и, зачастую, вовсе не представляется возможным.
Ну, и "машина" должна быть неслабой, чтобы всё могло работать. Если ты собираешься более-менее серьёзно заниматься написанием треков и компьютер нужен для обработки звука, то рекомендую двухъядерные процессоры AMD. Звуковую карту приобретать обязательно, равно как и акустическую систему, но не советую экономить. Лучше всего потратиться и приобрести качественную внешнюю звуковую карту. Лучше всего взять нормальную стереосистему от проверенного производителя, а не какую-то там 15-ти канальную от какого-нибудь там "Sven". В конце концов, ты всегда сможешь просто комфортно послушать музыку, так что в проигрыше не останешься.

НАДЕЮСЬ, ЧТО ПЕРЕД ТЕМ. КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ПРОЧИТАЕТЕ СПРАВКУ К ПРОГРАММЕ

Спасибо за внимание, reaper.

ноунайм
NiTroStyle
Бог Форума
*****
Рейтинг: 405

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




www.placeboworld.ru http://www.placeboworld.ru 357485704
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2674

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #4
Процитировать |

и зачем это было выкладывать? помойму в нэте сотни ресурсов где это подробно описанно.
ps - что значит фрути луп не подходит для написания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩИХ ТРЕКОВ? ... вернее что ты подразумеваешь под словом СТОЯЩИЙ ТРЕК? если у тебя получилось свести качественно трек, то это еще не означается что он стоящий ... и с помощью одного лишь только компьютера невозможно добится студийного качества

тема дерьмо

Globmod
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1913

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Aequitas Veritas


Пол: Мужчина
Сообщений: 10505

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #5
Процитировать |

Цитата от: ноунайм на 17 февраля 2007, 07:44:45
и зачем это было выкладывать? помойму в нэте сотни ресурсов где это подробно описанно.
ps - что значит фрути луп не подходит для написания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩИХ ТРЕКОВ? ... вернее что ты подразумеваешь под словом СТОЯЩИЙ ТРЕК? если у тебя получилось свести качественно трек, то это еще не означается что он стоящий ... и с помощью одного лишь только компьютера невозможно добится студийного качества

тема дерьмо
1)ну написано-то много чего,а с вопросами почему то лезут на продиджи ру
2)насчет фруктов автор же написал,что это его мнение,что он фрукты активно юзал,а не Рабинович напел хотя,действительно,можно и на фруктах сделать нормальный трек.касательно его движка повторюсь в 234й раз,что миксдаун при равных условиях и у фрукта,и у куба выдает одинаковый результат.
3)при использовании только компьютера добиться вполне нормального качества можно ,при наличии ушей,таланта и нормальных плагинов,которых щас хоть жопой жуй.естессно,желательно иметь хорошую контрольную акустику.

ноунайм
NiTroStyle
Бог Форума
*****
Рейтинг: 405

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




www.placeboworld.ru http://www.placeboworld.ru 357485704
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2674

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #6
Процитировать |

скот, но почему-то все, кто выпускается пропускают свои треки через студию )

Mahaon
Suzie Morning
Дизайнер
Бог Форума

*****
Рейтинг: 571

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



I know, i can...

Suzie Morning Skype: steve.duddits
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3701

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #7
Процитировать |

да Скот и если тебе известно скажи сколько стоит пропустить через студию трэк? Так для общего обозрения!!! 

Globmod
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1913

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Aequitas Veritas


Пол: Мужчина
Сообщений: 10505

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #8
Процитировать |

Цитата от: ноунайм на 17 февраля 2007, 10:19:27
скот, но почему-то все, кто выпускается пропускают свои треки через студию )

откуда такая уверенность ?
и потом,конечно,можно в поте лица копить на протулс,качественные ад/да,аналоговые консоли и в результате умереть от непосильного труда
а можно попробовать научиться использовать максимум возможностей софта,который ,к счастью у нас в стране халявный,делая такие миксы,что отличить их от студийных сможет только какой-нить эстетствующий педрило ,каких полно на муз.форумах
Цитата от: FLY на 17 февраля 2007, 10:23:04
да Скот и если тебе известно скажи сколько стоит пропустить через студию трэк? Так для общего обозрения!!! 

в Москве сведение от сотни за трек,мастеринг (у Субботина,например) - от 50 $
на собственном опыте убедился,что сведение собственного трека лучше делать самому.нах нужно хоть трижды студийное звучание,если звукореж не понимает твоей музыки ? однажды сводили на студии мою песню,так я вынужден был 4 дня тратить свое время и деньги,стоять над душой у чела,который сводил,прежде чем результат меня немного удовлетворил.

ноунайм
NiTroStyle
Бог Форума
*****
Рейтинг: 405

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




www.placeboworld.ru http://www.placeboworld.ru 357485704
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2674

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #9
Процитировать |

ck0t  в конце сведения вашего трека вы остались довольны результатом? или просто трата времени и денех?

Globmod
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1913

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Aequitas Veritas


Пол: Мужчина
Сообщений: 10505

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #10
Процитировать |

Цитата от: ноунайм на 17 февраля 2007, 10:48:01
ck0t  в конце сведения вашего трека вы остались довольны результатом? или просто трата времени и денех?

сам переделал,свой вариант больше понравился

DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4754

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн




http://dj-zx.livejournal.com Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 14550

Всем, кому лень читать темы.
Ответ #11
Процитировать |

2 Reaper:
"1. ПОСЕТИТЕ 7НОТ.РУ!"
посетил давно уже, скачал дофига статей
прочитал их тоже дофига
для меня лично были полезны шаги по обучению игры на пианино (миди-клаве/синте)

почитал про гармонизацию, консонанс, диссонанс и ещё про много чего
громко смеялся над фразами типа "то-то и то-то в музыке запрещено"... походу вспомнился реальный, но анекдотичный случай (не помню действующих лиц, помню что ученик - в будущем великий музыкант, преподаватель - в тот момент уже великий музыкант):
Ученик принёс на экзамен фугу в которой он решил поиздеваться над канонами и использовал везде где надо и не надо запрещённые педагогикой параллельные квинты, мотивируя это тем, что их использовал Бах. Получил 2 и право на пересдачу осенью. За лето он  выучил "Искусство фуги" Баха, написал немеряно фуг и на перездачу принёс идеальную фугу. Учитель поставил ему 5 и заметил: "на самом деле мне стоило сейчас вам поставить двойку, а тогда - 5, потому что тогда в вашей фуге хотя бы была музыка" .

"2. НАУЧИТЕСЬ СНАЧАЛА ОСНОВАМ ОСНОВ - "ПРИНЦИАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ ТРЕКА"!"
скажи это Эфексу Твину, Пан Соник, Масами Аките и Карлгайнцу Штохгаузену

"Использование программы "Фрути Лупс" не сулит тебе высококачественных работ" - хоть кто-то может аргументировать подобное заявление?
использование вобще чего-либо само по себе не сулит ничего
а хорошую композицию можно написать и в нотной тетради и в Баззе и в Про Тулс - причём композиция от того, что её писали в Про Тулс лучше не станет

"Если ты собираешься более-менее серьёзно заниматься написанием треков и компьютер нужен для обработки звука, то рекомендую двухъядерные процессоры AMD"
ну во-первых - это личное мнение, вообще-то сравнительные тесты показывают, что Коре Дуо и Коре 2 Дуо для звука предпочтительнее
во-вторых - абсолютно необязательно, в 50-60% случаев более ресурсоёмкие и громоздкие синты и эффекты можно заменить менее ресурсоёмкими, при этом случается, что даже с более приятным звуком на выходе.

"Лучше всего потратиться и приобрести качественную внешнюю звуковую карту. Лучше всего взять нормальную стереосистему от проверенного производителя, а не какую-то там 15-ти канальную от какого-нибудь там "Sven"."
Echo Electronics Luna 2 (вроде правильно) + Mackie HR 624 к примеру

ZeM
Гость

E-Mail
Всем, кому лень читать темы.
Ответ #12
Процитировать |

2IRBISSS
Это мои собственные мысли и выводы; я написал несколько раз, что это ИМХО. Просто не все "музыканты" читают, что написано на "сотнях ресурсов" и не все понимают то, что там написано ввиду того, что через пару минут у них появляется мысль: "а зачем мне все эти "заумные" слова, я и так всё сам сделаю не хуже Эннио Морриконе". А получается, что даже фонограмму "Руки Вверх" не могут сделать. И вопросы задают, как улучшить качество, при этом не задумываясь о том, что они собираются улучшать. Вобще, "Студийное Качество" - весьма пространный, непонятно откуда взявшийся "термин".

FLY
Извини, но ты, как я думаю, просто немного "не в теме" - тебя, по сути, вся эта катавсия не трогает. Кесарю - кесарево; я же не рассуждаю каким образом соотносятся технологии синтеза 3D-изображений - NURBS и "старая" полигональная - с приведением формул поверхностей.

2MADROX
Можно. Но только если не юзать встроенные синты - с их помощью хрен два добьёшься действительно охренительного звучания. Причём под охренительностью я подразумеваю как насыщенность и чистоту звучания, так и сложность исполнения - простой синусоидой никого не удивишь.

2ckot
Как и всегда, "респект и уважуха". Именно об этом я говорю - что главное - уши и талант. И качественное оборудование, на котором можно будет прослушать трек. Ну а эстетствующих педрил завсегда хватает - всё им не так, всё им не то... По поводу сведения добавлю от себя, что, как я говорил, стиль сведения (что выводится в первую очередь, плотность звука, балансировка, коррекция частот) у самостоятельно занимающегося музыканта вырабатывается со временем и с опытом свой. Посему, по возможности, стоит самостоятельно осваивать микшер, чтобы очередной невротъебенный шедевр можно было самостоятельно откорректировать или помочь звукорежисёру достичь того, чего ты сам хочешь. Чтобы ты был его ушами, а он твоими руками, а не наоборот.

2DJ ZX
Для начала хочу заметить, что целевой аудиторией моего поста были, в основном, новички и те, кто всё ещё упрямствует и считает, что он способен изобрести колесо. Просто у особо упёртых ситуация будет, как в том анекдоте:
Молдавские учёные сумели доказать, что это они изобрели колесо. Правда, в то время остальной мир уже выпускал компьютеры.
Кстати, существенное замечание по твоему анекдоту: ученик как минимум, знал ноты и был знаком с приёмами, так как он сумел не только отредактировать записи, но и составить при этом фугу. Если всё же перекладывать на действительность эту анекдотичную метафору, то получаем, что в основе своей те, кто говорит, что: "Я не буду делать "по канонам", так как это сухо и безжизненно, я буду импровизировать и это будет настоящей, живой, музыкой" - заблуждаются. Прежде чем научиться импровизировать, научиться ломать все стили и жанры, нужно научиться сначала "правильности", научиться разбиратьяс и учитывать нюансы выбранного стиля. Тогда, научившись делать"сухо и комфортно", верхом совершенства будет импровизация - это будет действительно "ломкой" стиля. А так, "самодеятели" берут и придумывают новые длинные вычурные названия вместо того, чтобы объективно назвать стиль - кал. И хорошо, если удалось сделать на самом деле интересно звучащий сплав - в подавляющем большинстве случаев все попытки музыкантов "от бога" определить стиль и характерные для него ходы, приёмы, подборка сэмплов, темп и т.д., заканчиваются неудачей ввиду полного незнания рассматриваемого ими самими предмета. Для примера, попробуй, заставь обыкновенного пятиклашку решить тригонометрическое уравнение, не рассказав ему даже о том, что такое "икс". Хрен что выйдет. Точно такая же ситуация в среде самостоятельных музыкантов. Лозунг компании eJay "Сам себе диджей" - "Be DJ", - настолько прочно въелся в мозг пользователей, ищущих способов творческой самореализации и так сильно исказил представление людей о музыке, что я просто, прошу прощения, охуеваю. И ладно, если начинающий музыкант вовремя одумается и, попробовав себя на поприще композитора, прекратит все попытки писать музыку. Но ведь он ещё продолжает, а, со временем, развивает самолюбие и начинает лелеять мысль о том, что у него что-то получается и что он вполне даже неплох и может даже выпустить пару-тройку альбомчиков... В общем, появляется "музыкальный гей" - сноб, невежа и ханжа с огромными амбициями.

"скажи это Эфексу Твину, Пан Соник, Масами Аките и Карлгайнцу Штохгаузену" - скорее, они тебе много чего скажут - у каждого стиля есть свои "законы жанра", как делать ИДМ они наверняка знают, они, собственно, его (стиль) и создавали и развивали.

В чём писать неважно - важно, в чём ты будешь записывать. Можешь, конечно, записать мне нотную паритуру ударных для трека "Windowlicker", я потом буду сидеть и переводить в миди, чтобы потом через куб подключить к драм-машине

Ну.. В принципе, MAC форева, а нам только FX Teleport может помочь

Акустику стоит выбирать, исходя из параметров, а не из цены и отзывов друзей. К примеру, я подписан был на журнал Stereo&Video (тогда ещё папу просил подписаться, у меня даже пачпорта не было - в журнале, помню, были ещё статьи по муз. группам и СД с музыкой в подарок ))) - там регулярно давались обзорные статьи по аппаратуре. Есть объективный критерий, а есть субъективный - у меня, к примеру, друг есть, он намеренно глушит верхние частоты везде, а выводит зато диапазон 600-3000. Только так слушает музыку.

DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4754

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн




http://dj-zx.livejournal.com Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 14550

C чего начинать создавать "музон"...
Ответ #13
Процитировать |

Цитата:
"скажи это Эфексу Твину, Пан Соник, Масами Аките и Карлгайнцу Штохгаузену" - скорее, они тебе много чего скажут - у каждого стиля есть свои "законы жанра", как делать ИДМ они наверняка знают, они, собственно, его (стиль) и создавали и развивали.
ключевое слово "создавали" (кста - в списке лишь 1 ИДМ-щик, да и вообще - ИДМ-щик, минималисты-стохастики, нойзер, классик электтроакустики) - когда они это писали/пишут они мало того, что плевали на каноны в общем-то (хотя из них всех - Эфекс самый попсовый), но и вообще-то походу делали всё тупо "неправильно".
А потом это уже нарекали "революцией в музыке" и кричали, что это круто. Причём зачастую кричали люди к музыке в целом отношения не имеющие.

Кстати - походу к музыке я бы из мною самим перечисленных исполнителей вообще-то причислил бы двух последних - творения ни Эфекса, ни Пан Соник (хотя говорят их последний альбом "Кесто" очень музыкален) к музыке явного отношения не имеют (в этом кста я полностью согласен с автором "Музпросвета")

Инкогнито
Гость

E-Mail
C чего начинать создавать "музон"...
Ответ #14
Процитировать |

свои амибиции запехните себе подальше, типа думаете дома комп и захватить мир не проблема. Для начала элементарная теория музыки - совковые книженции, пот и кровь а уж потом, через лет так 2 можешь купить себе Yamaha и не более


Globmod
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1913

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Aequitas Veritas


Пол: Мужчина
Сообщений: 10505

C чего начинать создавать "музон"...
Ответ #15
Процитировать |

Цитата от: Инкогнито на 23 апреля 2007, 04:34:01
совковые книженции,

"Малая земля" Л.И.Брежнева сойдет ? 

MadRox
Мартовский Кот
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2351

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Пол: Мужчина
Сообщений: 8989

C чего начинать создавать "музон"...
Ответ #16
Процитировать |

Цитата от: Separatist на 13 мая 2007, 08:03:35
[/move]HELLO, FRIENDS![move]
Я сам сделал музыки на 200 треков,  из которых 20-Drum&Bass
Я заварил пельменей на 1 литр воды, из которой 10% не кипяченной воды 

Страницы: [1] 2 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: С чего начать?
 

Форум фанов Prodigy | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.

Реклама: