Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь. (Просмотрено 28577 раз)
|
|
|
VoloS
|
ну да, у макинтоша стереобаза пошире
по теме. для распределения по стереопанораме можно хэты немного отодвинуть вправо, а слева прописать партию каких-нить шейкеров. на снер можно чуточку ревера, самую малость, равно как и на хэты/шейкеры.
а вот чтобы звучало живенько, надо во-первых, правильно грув прописать, во-вторых, хорошо откомпрессировать, и тут, увы, универсальных рецептов нет. для начала сходи в гости к знакомому барабанщику, поучись. это как минимум.
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
можно дублировать один звук на 2 канала, как было сказано выше, хорошо это работает на инструментах с богатым спектром (например, гитара), а если панорамить два звука двух разных инструментов, то первое - это надо делать не в сэмплере инструмента в конечном мастере, и второе - правильно крутить ручки хороших фильтров, отслеживая звук каждого канала на действие противофазы (WAVES PAZ POSITION VSTi, к примеру)
да! и при добротности еффекта на оба канала сразу, растёт риск на антифазу!
|
|
|
|
|
Palanik
|
Работаю в Ризон,не могу добиться хорошего звучания треков. Есть какие то определенные границы(нормы) в уровнях высоких,низких частот и т.д и т.п. Помогите плиз,может инструкции есть какие на русском?
|
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Работаю в Ризон,не могу добиться хорошего звучания треков. Есть какие то определенные границы(нормы) в уровнях высоких,низких частот и т.д и т.п. Помогите плиз,может инструкции есть какие на русском?
|
|
А вообще, есть такая ВСТ, которая подключается к Ризону, и которая ничего не делает, кроме как улучшает звук!
|
|
можно узнать, что ВСТ ?
|
|
купи ВСТ!! http://www.kipinfo.ru/pribori/1310/
|
|
|
|
вoпрос
|
Mix It Like A Record - http://www.savedbytechnology.com/main2/kagi_media_mix_it_like_a_record...
| Mix It Like A Record - исчерпывающий курс по сведению и записи состоящий из 2 двд дисков. В курсе Mix it Like A Record мультиплатиновый обладатель премии Grammy, режиссер, инженер по звуку и продюсер Charles Dye рассказывает, как достичь профессионального звучания в композициях, заставить их звучать фирменно. В данном курсе вы подчеркнете для себя теоретические знания правильного представления видения артистом композиции, нахождения правильного звука микса, знания практического применения плагинов для достижения потрясающего звучания, знания как создать эмоциональный, запоминающийся, цепляющий микс при помощи автоматизации, узнаете, как сделать из артиста - звезду! Итак, вашему вниманию предлагается полный аудио-видео обучающий курс, сосредоточенный на создании первоклассной композиции, её аранжировке и сведении. Данный курс будет полезен как музыканту, так и звукорежиссеру, работающему с цифро-аналоговым сведением, а также каждому интересующемуся процессом и искусством сведения, исполненным профессиональным звукорежиссером, обладателем нескольких премий Grammy – Charles’ом Dye.
Producer: Jon Kagi
Продолжительность: 1.17+1.34 ч.
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=66257 |
|
|
|
|
нано-оміч
|
| Год выпуска: 2007
Страна: Германия
Продолжая серию уроков от признанного мастера своего дела Фридмана Тишмайера (Friedemann Tischmeyer), теперь вы научитесь технике профессионального мастеринга в домашних или студийных условиях, узнаете все тонкости и хитрости этой нелегкой завершающей стадии выпуска аудио контента. Следуйте инструкциям и вы повысите свои знания до уровня ведуших мастеров, коим и является герр Тишмайер. (И.К.)
Audio Mastering is the ideal mastering compendium for every audio engineer, producer, media technician or even ambitious home studio enthusiast who masters with a PC workstation, or wants to begin producing their own masters. It provides one of the most complete works on digital audio basics and professional mastering techniques available today. This comprehensive compendium of digital mastering knowledge on three DVD-ROMs contains a huge range of strategies, tips and hints on using computers to create the best sounding masters possible. Audio Mastering provides support for and extends existing knowledge for engineers looking for a way of extending existing knowledge. Audio Mastering includes full English, German, French and Spanish versions.
With more than 180 minutes of video on Volume I, and more than 160 minutes of video on each Volume II and Volume III Audio Mastering offers comprehensive knowledge about digital techniques and skilled handling of digital audio data using WaveLab to attain the best possible results in professional mastering. Fundamentals such as PCM, jitter and dithering are covered extensively, as well as other areas such as such as workflow optimization and data preparation for creating master media. Audio Mastering also offers invaluable strategies for creative sound processing, with real-world applications and practical examples that support learning.
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=30339 |
|
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #43 26 января 2011, 19:30:16
|
Процитировать
|
Тогда вопрос, а сколько сейчас стоит отмастерить/пересвести альбом в профессиональной студии в среднем? Я не хочу ни с кем спорить, просто для информации к размышлению - а не проще ли купить более-менее звучащие мониторы (примерно 15 000 - 20 000) сочинить 10 треков и отдать на студию знающим людям либо самому все отмастерить уже там, чем тратить большие деньги на мониторы cреднего и выше класса? + Один хрен под них еще необходимо подготовленное помещение, что несет дополнительные затраты.
Вобщем вопрос.
|
|
|
|
нано-оміч
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #44 26 января 2011, 19:36:30
|
Процитировать
|
\а не проще ли купить более-менее звучащие мониторы (примерно 15 000 - 20 000) сочинить 10 треков и отдать на студию знающим людям либо самому все отмастерить уже там
|
| ШТОЭТОЗАХУЙНЯ?
зачем покупать мониторы и потом отдавать сводить на студию? либо самому мастерить там?
нахуя мониторы тебе тогда вообще?
"самому" - это, вообщето, довольно громкое заявление. Если сводить не умеешь, то ни студийное оборудование дома, ни твоя работа на студийном оборудовании на студии хорошего звука не сделает.
Есть масса примеров, когда чувак обладает хорошими мониками, но благополучно сводит всё в кашу.
Вывод:
- не умеешь сводить - отдавай на студию, пусть сводят за бабло ,если в этом есть смысл.
- есть успехи в сведении на хорошей мультимедиа (или Hi-FI) акустике - начинай задумываться о проф акустике. Если, опять же, видишь в этом смысл.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #45 26 января 2011, 19:44:32
|
Процитировать
|
Давай возьмем два: ambient и drum and bass
|
|
для эмбиента не особо важно качество мониторов.
низы не важны для этого стиля (даже для дрон-подразделения), поэтому о сабе можно не думать, а в качество контрольной 2.0 вполне сойдет и качественная мультимедия.
но надо много уделять внимания работе с панорамой и посему нужно уделять внимание к выбору контрольных наушников. еще лучше если наушников будет несколько.
к днб же наоборот требования другие. надо задрачиваться с ритмом / басом и их союзом, моносовместимостью и другими штуками, чтобы на клубной технике или же дешевых потребительских системах трекан звучал жырно и качово шоб ебошило короче.
вот тогда и с бубнящими и вялыми на низах дешевыми мониками начнутся проблемы. походу придется набрасывать аранжи дома и потом отдавать дядям и на сведение, и на мастеринг.
выводы: для эмбиента берем мультимедию 2.0 (до 5 000 р.) и топовые наушники. проф. саундкарту по желанию
для днб берем мультимедию 2.0 (jb-381), недорогой саб и какие-нибудь адекватные ухи. звуковуху по желанию. (оставляем бабло на хороших звуковых дядь ;D)
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #46 26 января 2011, 20:04:51
|
Процитировать
|
Вот, чтобы была понятнее моя позиция поясню 2 варианта в нашем последнем случае:
1. Купить акустику в пределах 5 000 и спокойно писать, учиться, сводить, поражать и т.д. Потом, если вдруг будет очень надо - унести на студию нужные треки и пусть там сводят/мастерят, опять же повторюсь, если это будет нужно!
2. Купить проф. мониторы среднего/высокого уровня.. Только зачем? Тут еще нужно будет помещение иначе деньги на ветер.
Оба варианта по деньгам выйдут наверное одинаково, хотя думаю как раз второй дороже.
А дальше по мере роста опыта, желания и возможностей решить для себя что лучше.
|
|
|
|
нано-оміч
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #47 26 января 2011, 20:06:26
|
Процитировать
|
Вот, чтобы была понятнее моя позиция поясню 2 варианта в нашем последнем случае:
1. Купить акустику в пределах 5 000 и спокойно писать, учиться, сводить, поражать и т.д. Потом, если вдруг будет очень надо - унести на студию нужные треки и пусть там сводят/мастерят, опять же повторюсь, если это будет нужно!
2. Купить проф. мониторы среднего/высокого уровня.. Только зачем? Тут еще нужно будет помещение иначе деньги на ветер.
Оба варианта по деньгам выйдут наверное одинаково, хотя думаю как раз второй дороже.
А дальше по мере роста опыта, желания и возможностей решить для себя что лучше.
|
| Это не твоя позиция, это компилляция мыслей как минимум четырёх юзеров, отписавшихся в этой теме
|
|
|
|
|
|
ZeM_IV
|
Вот вам, блядь, тема для пиздежа о мастеринге. Времени даю до вечера, выпилю без обсуждений оффтоп. Я для кого эти темы собираю, черти?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|