Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Программы и Оборудование

Тема: Аудиофильский срач

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 22 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Аудиофильский срач  (Просмотрено 55948 раз)
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Аудиофильский срач
Ответ #34
Процитировать |


нет, на бобине - теоретически допустимо, но нереально на практике
что? учи математику, дурень, какие уровни отсчёта? ты явно из тех придурков, которые считают, что "цифровой звук" отличается от "аналогового" в воздухе...
нет, не значит
количество полос специально увеличивают для того, чтобы правильно передавать полный частотный диапазон, потому что частота колебаний сильно отличается
наоборот - там технология такая, что им нужно делать слишком большое количество рассчётов и подгонок, чтобы сбалансировать диапазон
плюс потери низких частот, локализации и требовательность к усилкам
http://www.webmusicpro.net/nxt.html
http://www.3dnews.ru/multimedia/surfacesound
карочё продукция для людей, которые хотят недорогой качественный звук

на фоне моих KRK - полное дерьмо, для приближения к качеству того, что у меня стоит на стойках мне нужно поставить две панели по 2 кв.м. и ещё специальный усилок. Это идиотизм.

Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #35
Процитировать |



Давай определимся, что ты считаешь динамическим диапазоном звука. Это разница между самым громким и самым тихим звуком, но при условии хорошей битности звука, на диске 16 бит или 65536 отсчетов, на кассете битов нет, следовательно можно написать хоть 1024 бит, следовательно звук записанный напрямую на магнитную ленту имеет огромный динамический диапазон, как ты знаешь динамический диапазон напрямую зависит от количества бит в сфере CD.

Поэтому восстановить запись с кассеты гораздо легче, чем с WAV или MP3 плеера.

Nube: Если исходник электронный,какая нахуй разница сколько битов вгноять в кассету?
DJ ZX: этот пост я проигнорю, ввиду полнейшей глупости написанного тут
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Аудиофильский срач
Ответ #36
Процитировать |

Внезапно есть, только там их роль играют так называемые магнитные домены.

Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #37
Процитировать |

Знаешь почему в колонках динамического типа используют несколько полос, наверно догадываешься, Динамическая головка одна не может воспроизвести весь динамический диапазон звука 16-22000, поэтому используют их 2-4 (может и больше). Обычно используют 3. Но чтобы согласовать динамические головки в акустической системе, приходится городить фильтры, 1-ого 2-ого 3-ого и более порядка, в результате, количество искажений растет, да и звуковые волны в акустической системе сталкиваются, на средних частотах появляется провал, невнятность, бочковатое зажатое звучание. Это проявляется на всех колонках в большей или меньшей степени.

В NXT нет никаких фильтров, поверхность воспроизводит от 120-22000 при спаде -3ДБ. Звук ровный и целый.

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Аудиофильский срач
Ответ #38
Процитировать |


нет, ты не забыл, что лента может просто НЕ намагнититься, а? принцип записи на ленту такой, что слишком тихие звуки на неё банально не запишутся, так что динамический диапазон будет ниже
кроме того собственный уровень шумов ленты и тракта таков, что ты хоть обдрочись, а 24 реальных бита в неё не всунешь никак - ну и фиг, что типа намагничивание произошло - восстановлению за шумом эта запись подлежать всё равно не будет

Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #39
Процитировать |



Возможно, но магнитные домены также не изучены глубоко, как и магнитное поле, следовательно их нельзя сопоставлять с битами, разные это вещи.

Но я точно знаю что на осциллограмме, ты не увидишь переходов магнитных доменов, а напрямую с цапа без фильтров сразу увидишь.

DJ ZX: я уверен, что ты наркоман
DJ ZX: "Но я точно знаю что на осциллограмме, ты не увидишь переходов магнитных доменов, а напрямую с цапа без фильтров сразу увидишь." и не услышишь
VoloS
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #40
Процитировать |

кроме "ты дурак/сам дурак, идиот!" я ничего не понял, но количество вышеозначенного греет душу невероятно 

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Аудиофильский срач
Ответ #41
Процитировать |


оба утверждения - бред
динамическая головка ВСЕГДА может воспроизвести все частоты, только с высокой неравномерностью, равномерность может и будет увеличиваться с увеличением диаметра
и обычно используют 2, особенно в проф технике, либо вообще независимые колонки на разные полосы
остальная часть поста - просто чушь
а у меня такая же неравномерность на 50 - 23000 (приблизительно) и 4дб на 45-25000, есть ещё возражения?

кстати, хотел бы заметить, что товарищ ёбнутый аудиофил уже не предлагает нам слушать мультибит... наверное потому что у меня он каждый день под руками
остались магнитофоны (кстати, я то ему пишу о студийных, а с бытовыми там вообще песда по характеристикам, у ленты тоже) и плоские колонки, которые юзаются в дешёвой домашней аппаратуре или девайсах для яблочников, с последним будет тяжелее, ведь он "СЛЫШАЛ"

Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #42
Процитировать |



Все зависит от типа ленты, типа намагничивания.

Ты же знаешь, что звуки закрытые шумом это - высокочастотные звуки, достаточно увеличить в 2 раза скорость движения ленты и все проблемы решены, я же не виноват что для кассеты выбрана такая скорость.

Но практически кассета гораздо лучше, любого диска.

rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Аудиофильский срач
Ответ #43
Процитировать |

Всё там хорошо изучено. С какой стати из этого следует следующее? В спорах с такими вот с аудиофилией головного мозга можно, чтобы не утверждали что магнитная лента имеет неограниченные возможности по сравнению с цифрой.
Ну покажи мне на осциллограмме места перехода битов

Mezzanine
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #44
Процитировать |


Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #45
Процитировать |



Кстати ебанутый ЗХ. Твои колонки находятся в коробке, поэтому звучит и корпус и внутри его, повторяю согласовать очень сложно, сама конструкция динамических головок, направленная, поэтому надо сидеть непосредственно перед ними, иначе услышишь хуйню. Я и так прекрасно знаю про спады, говорю что не воспроизводит все частоты, как ты собрался слушать спады -50 ДБ со слуховым аппаратом? настроенным на определенную частоту, умник пля.


Я слышу огромную разницу между NXT и обычными динамическими головками, думаю твои характеристики неравномерности и прочей хуйни во вкладыше вряд ли повлияют на качество звучания.




Если осциллограф с достаточным разрешением их можно увидеть, конечно они будут смазаны, но факт остается фактом.


Расскажи сколько доменов на миллиметр находится на магнитной ленте, там материал к примеру железо, твои магнитные домены ограничиваются лишь, величиной молекул относительно системы отсчета.

Пойдем дальше, сколько молекул на ширине 0.7 мм,  думаю больше чем 65536. Так что вопрос исчерпан.

Короче количество магнитных доменов ограниченно на протяженности ленты в единицу времени - это и есть частота звука, но зато неограниченно их направление, оно не имеет разрядности, а это и есть битность.

Так что я прав насчет неограниченной битности кассеты.

Короче домен можно намагнитить с разной напряженностью магнитного поля и он имеет 2 устойчивых состояния. Вот эта напряженность магнитного поля и есть разрядность, она теоретически может быть разной, поэтому разрядность сосчитать не удастся.

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12940

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12655

Аудиофильский срач
Ответ #46
Процитировать |

Короче, мне как-то пофиг домены, ЦАПы, шумы, разделение etc. Лично мне как не аудиодрочеру важно, чтобы музыка играла качественно в любой усредненной, массовой аудиосистеме, как, в принципе, она и записывается обычно. потому что у большинства слушателей уши все-таки не профессиональные и подобных нюансов и подробностей они не различают.
Тема была про ремастеры старых записей группы The prodigy, так вот, по сравнению с исходниками я на своем далеко не профессиональном оборудовании слышу улучшения в звуке на ремастере. Наверное, об этом и должна идти речь.

Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #47
Процитировать |



Это потому, что ты слушаешь на сигма-дельте, это не улучшения вовсе, ты просто в силу звукообразования сигма-дельта, слышишь мелкие детали в треке, но они так на самом деле играть не должны.

Проблема в том что нет у тебя мультибитного цапа, на котором можно послушать CD Prodigy.

Ранние треки TheProdigy , до 1996 года, были сведены не на компе в редакторе, а на микшере, брались куски песен с старых пластинок, они обрабатывались аналоговыми синтезаторами и сводились в 16 битный 44 килогерцевый звук, но цифровались при этом, не сигма-дельта, а мультибитным очень дорогим АЦП.

Поэтому слушая все это на сигма дельта вы не слышите реальной картины, того что хотел передать Лиам.

Essex: И не услышать нам уже этого никогда, потому что тех СDплееров на PCM63,64,65 давно не производят.
99,9%
Воистину,
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2479

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 2255

Аудиофильский срач
Ответ #48
Процитировать |



Поэтому я предлагаю вам... что?  8)




Spacehopper
Гость

E-Mail
Аудиофильский срач
Ответ #49
Процитировать |




Переходим дальше. Есть специальные даки для компа, на PCM63. В инете можно найти и заказать. На ebay продают большое количество моделей.

Даки эти лучше брать на PCM63P-K, так как китайцы научились подделывать поздние версии мультибитов PCM1702, в них просто стоит сигма дельта.

Дак подключается через усб и видится, как звуковое устройство, драйвера не требуются.
Чем больше ЦАП в даке, тем лучше линейность. Максимум не ограничен но обычно их не больше 4, потому как их не выпускают и они очень дорогие, одна микруха PCM63P-K стоит больше 100 баксов.


Хотя были даки и на 16 микрухах:

ACCUPHASE DC-91    16 x PCM63P-K

http://www.ebay.com/itm/DAC-PCM-63-2-0-/220866714648?pt=LH_DefaultDoma...

Вот есть на ebay


Но он со входом Spdif, найду сайт где можно заказать, различные даки, просто уже не помню его, нужно искать.

Цена US $139.00+$25 доставка

Вот еще можно поискать http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=DAC&catId=0

Принимают букерсы.

aliexpress.com - лучший сайт в мире, на котором можно заказать все и без риска Escrow. Почти все инет магазины покупают на нем и перепродают.

Essex: И какова цена вопроса? Лучше в рублях.
Essex: Это громоздкая штука, судя по фоткам.
A][eL: и куда это вставляется? xD
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Аудиофильский срач
Ответ #50
Процитировать |


шумы кассеты только высокочастотные? ты с какого дуба рухнул?
ты себе спектр шума кассетника или бобинника в глаза представляешь?

скорость до бесконечности увеличивать не получится иначе придётся увеличивать толщину ленты, вследствие чего возникнут другие негативные эффекты
76,2 см/с - это по сути пик, хотя на практике больше 38,1 см/с даже в студиях не используют, а в быту даже 19,05 см/с много

потому практически бобина и, тем более, кассета, хуже сиди и, само собой, хуже любого другого цифрового носителя - от ADAT или стримеров до жёстких дисков или флэш памяти
а тракт любой качественной современной звуковой карты лучше трактта топовых магнитофонов, ввиду почти полного отсутвия механических элементов, которые сами по себе всегда являются источником помех
когда же передача звука полностью перейдёт в беспроводную сферу (а это уже реально, чем дальше, тем больше гитаристов на сцене не используют провода, вообще большинство сценического оборудования подключается уже без проводов, дело за студиями только, хотя в студиях длина проводов не критична, но думаю скоро и в студиях будут переходить в беспроводной режим, тогда всякие ваши магнитовонф "аналоговые" вообще перестанут быть нужны кому-либо, кроме коллекционеров и упоротых олдфагов

окей, и? психоакустику изучал, строение человеческого уха? как мы слышим звуки?
в курсе, что уху как бы похуй? а если тебе больше 30 лет и ты не тренировал слуховой аппарат и не работал в студиях, то ты ещё и фиг мр3 192 от супермегабобины хер отличишь на любой акустике

надеюсь ты кончил от этих фраз
как приятно сообщать себе, что ты такой умный, а вокруг одни идиоты, которые нихуя не понимают и не слышат


насчёт неограниченной битности ты, кстати, действительно прав с учётом последнего сообщенияЖ теоретическая глубина разрядности кассеты не может быть точно вычислена, не является постоянной величиной между разными участками магнитной ленты, потому сравнивать с цифровым материалом бесполезно
но на практике динамический диапазон бытовой магнитной ленты уже СиДи, а профессиональной - уже 24 бита.

ты либо дурачок, либо прикидываешься
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сигма-дельта-модуляция
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цифро-аналоговый_преобразователь
http://en.wikipedia.org/wiki/Digital-to-analog_converter
http://en.wikipedia.org/wiki/Delta-sigma_modulation

что тебе сделала охуеннейшая и точная сигма-дельта модуляция - я гребу
согалсно этим статьям сигма-дельта цапы как бы ни разу не однобитные

а ещё скажу тебе такую вещь - ты всем тыкаешь, что у них хуёвые дельта-сигма и приравниваешь их к однобитникам (хотя как бы аудиофильская аппаратура в большинстве своём на однобитниках и даже аудиофильский формат SACD - однобитный, построенный на дельта-сигма преобразовании), так вот: а не хотел бы ты сначала поинтересоваться - на чём кто что слушает?
со мной уже обломался - у меня мультибитник топовый и проф аудио, которое дрючит в жопу твоё NXT, интересно, как так выходит, что я не ощущаю на нём какие же охуенные продиджи на фоне встроенной звуковухи

полностью вся фраза бред
какая разница на чём сведено, если сведено плохо? если юзались некачественные сэмплы? и кто тебе сказал про очень дорого мультибитный АЦП? у Лиама небось спросил?
и лучше всего у Лаиама звучит как бы The Fat Of The Land и синглы этого периода + часть АОНО, какой тут до 96-го года?

нахуй не нужно

слушайте на встроенных HD звуковухах, покупать дорогую модную звуковуху стоит только для правильно выстроенной акустики комнаты + хороших акустических решений не на аудиофильских быдлоколонках, никаких NXT, пока технология не поставлена на поток, а на хороших девайсах от проверенных производителей


---
и не для Спейса ибо у него рак мозга, а для остальных:
оборудование, которое производится в 2011-м заведомо лучше оборудования с аналогичной ценой (с учётом смены стоимости самих денег в разные года) и аналогичным предназначением, произведённого в 2010-м. Ибо вот так вот - качество преобразователей растёт, технологии улучшаются. Софт достигает и уже часто превосходит по качеству железо, а цифровое железо уже давно не хуже, а то и лучше аналогового.
Вся проблема в цифре - в том, что там более сложная математика и физика процессов, чем в аналоговом оборудовании, но в результате цифра более гибка и настраиваема, потому качество оборудования может быть высоким даже в недорогих девайсах.
К примеру тут писалось о колонках за 160 баксов, ЦАП за "больше 100" баксов - у меня колонки стоят более 1000 баксов и почти голый АЦП-ЦАП всего за 250, хотя это топовое решение со схемотехникой от девайсов в 3-5 раз дороже.
При этом хороший звук можно купить и дешевле, чем я, при этом не думая ни про сигма-дельта или про плоские излучатели. Кроме ЦАПа в схеме ещё хрен зна микросхем, которые могут как улучшить тракт, так и ухудших и сам факт "битности" ЦАПа вообще ни о чём не говорит - качественные аудиофильские ЦАПы в SACD плеерах - 1 бит, а простейшие HD-кодеки - мультбитные (можно посмотреть DATASHEET) и содержат в себе по 3 ЦАПа и 2 АЦП (взято из даташита ИДТ Аудио,к оторый массово ставится ноутбуки).
Потому конечным юзерам париться как минимум не стоит

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 22 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Программы и Оборудование

Тема: Аудиофильский срач