Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.) (Просмотрено 38909 раз)
|
|
|
Dmitry Prodigy
|
|
Де-билизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #68 03 сентября 2011, 21:37:51
|
Процитировать
|
Вчера была пара по защите населения...Читали эту методичку
Автор -
|
|
|
|
=b4ms=
|
Сегодня сфоткал на телефон
А это еще зимой фоткал
|
|
|
|
Bob Chipezka
|
|
Де-билизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #70 23 октября 2011, 01:02:31
|
Процитировать
|
Я бы дебилизмом не назвал, но вот такое было на днях в Ростове на пересечении центральных улиц города
|
|
|
|
|
|
DzhYn
|
|
Де-билизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #73 17 декабря 2011, 15:03:19
|
Процитировать
|
|
|
|
|
|
DzhYn
|
|
Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #75 29 декабря 2011, 20:05:08
|
Процитировать
|
Порция афиш. На этот раз из-за "бугра"
|
|
|
|
VoloS
|
|
Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #76 29 декабря 2011, 20:52:20
|
Процитировать
|
Победитель
Почитайте Неопалимую Купину и службу 01
Пожарная служба Москвы
Локальные слоганы
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы - Компрессионное белье
Твоя попка улыбается - Судокрем.
Такси Сатурн - бьёмся за каждого клиента!
Магазин "Версана" - всегда есть, что дешевле
Ваши зубы выбирают "Русь"! - Стоматологическая клиника
Качество - супер. Цена - очень даже! - "Астера", магазин
Во!логодская во!дка Застолье. Во! - "Застолье", водка
Свидание с самим собой - "Идеальная чашка", кофейня
Не мотыга, но "Метида"! - "Метида", магазин подарков
Если это пил Иван, значит нужно пить и вам - "Иван Поддубный", молочные продукты
Колготки Serenata. Подними ему настроение. - "Serenata", женские колготки
Ни хрЮна себе пельмени! - "Три поросенка", пельмени
Вам яйца “Знатные” позволят привыкнуть к королевской роли! - "1-я Минская птицефабрика"
Глобальные бренды
Фен который не сушит - "Panasonic"
Туалет - лицо хозяйки! - "Harpic", средство для сантехники и кафеля
Gallina Blanca - буль-буль! - Gallina Blanca
Триактивненько - Имунеле
Настройся на очищение! - Danone Activia
Настиг вездесущий туалет? - Гентос
У метеоризма шансов нет! - Эспумизан
С Мистер Пропер веселей, в доме чисто в 2 раза быстрей! - Mr.Proper
У ваших бегемотиков не болят животики - Plantex
Освежайс - Stimorol Ice
Восторг - BMW
Яркий вкус твоего круга - Пиво Warsteiner
Взгляд, который убивает - "L`Oreal", тушь для ресниц
Проводи время с друзьями, а не с тампоном - "O.B."
Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое - "Zewa", туалетная бумага
Крупные бренды
Цены низкие, как блины золотистые - "Пятёрочка", Сеть продовольственных магазинов
Я упруг как баклажан! Покупайте Тан - Айран
Овальчик - ням! - Микояновский мясокомбинат
Не теряя времени - теряй годы - "Мирра-Люкс", косметика
Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! - "Мелфон", центр коррекции слуха
Не дадим друг другу умереть в салонах красоты 'Шарм'
Съел банан - спас мир - "Bonanza"
А теперь мы едим Тёму! - Детское питание
В дрова с водкой Drova - водка
Он как я, только банк - «ТРАСТ»
Попробуй ветер на вкус - "Журавли", водка
Если скрючен индивид, помогает Хондроксид
Не дай пульту остыть - "Твое TV", кабельное телевидение
Ваша сила - в наших яйцах! - "Союз", птицефабрика
ПриКлинь - "Клинское", пиво
"Построй теплом души будущее". Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души - не строительный материал), но и неудачно выражает УТП – при чем здесь масло, майонез и маргарин?
"О, как освежает!" Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу "Очаково".
"Освежающая легкость бытия" . Слогана кваса "Веранда" компании "Очаково" представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия", но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.
"Почувствуй ощущение чистоты" . Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему "почувствуй" и "ощути".
"Потому что по телефону не видно глаз" . Слоган кофе Jacobs появился такой слоган. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.
"Для тех, кто хорошо женился". Под этим слоганом рекламируется майонез "Слобода", который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены.
"Один раз Персил - всегда Персил". Слоган этот давно уже стал гордым ответом на расхожую народную фразу "Один раз - не ..." Российская действительность не прощает использования в коммуникациях намеков на секс.
"Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно?" Этот слоган использовал екатеринбургский СКБ-Банк в своей наружной посткризисной рекламе. Но уличный жаргон и финансовые услуги едва ли совместимы.
Несколько интересных фактов о слоганах:
Известный слоган "Евросеть" – цены просто о...ть" выражал ценовое позиционирование компании, но весьма эпатажным образом. В результате рекламной акции под этим слоганом доля "Евросети" на московском рынке дистрибуторов сотовых телефонов выросла с 2 до 5%.
Гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судились в России из-за авторских прав на фразу "Have a break" ("Сделай паузу"). Эти три слова использовались в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle – по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat ("Have a break, have a KitKat" – "Сделай паузу, съешь Kit Kat"). У Mars – в России для батончика Twix ("Сделай паузу – скушай Twix").
Volkswagen около десяти лет без особого успеха пытался продвигать своего "жука" на рынке США. В Америке тогда ценились мощные, громоздкие, "мужественные" автомобили. И немецкий концерн решил сделать упор на то, что малолитражку легче парковать, она экономична и идеально подходит для жены-домохозяйки с ребенком. Эта идея была выражена в слогане "Volkswagen – лучший второй автомобиль для американской семьи" . После рекламной кампании "жук" в США начал пользоваться спросом.
|
|
|
|
DzhYn
|
|
Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #77 11 января 2012, 12:36:01
|
Процитировать
|
|
|
|
|
NJS
|
|
Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #78 27 января 2012, 16:11:44
|
Процитировать
|
|
|
|
|
British
|
|
Де-билизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #79 15 апреля 2012, 14:25:12
|
Процитировать
|
продолжение истории про бабулю
|
|
|
|
|
Скрим
|
|
Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #81 19 мая 2012, 16:27:06
|
Процитировать
|
ну и парочка на музыкальную тематику))
|
|
|
|
|
|
VoloS
|
|
Дебилизм вокруг (вывески, афиши, ценники, реклама, цитаты и т.п.)
Ответ #84 14 сентября 2012, 17:05:26
|
Процитировать
|
красаучег
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|