Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Что читаем? (Просмотрено 200498 раз)
|
|
|
Tex Avery
|
Довольно дельные мысли. Толково, актуально и не банально. Про пофигизм правда всего пару глав, остальные главы на свободные темы. Но всё равно дельно. Парень молодой, писал, что мог, но не глуп, поэтому смог донести пару интересных мыслей. Не шок, но на досуге почитать/послушать (на ютубе) можно.
Вот это пока что зацепило нормально. Только начал слушать (опять-таки на ютубе/торрентах есть аудио версия), но уже прямо нормально пошло. Если оставшаяся часть книги будет в таком же ключе, то это прямо маст рид
|
|
|
|
|
C_H_I
|
Лев Толстой "Война и мир". Отлично!
А так, больше читать художественную литературу не хочу. Займусь делом.
|
|
|
|
volkov
|
К своему стыду давно книг не читал и как-то особо не тянет. Сечас читаю это:
Книга научнопопулярная, всем, кто интересуется динозаврами и эволюцией очень рекомендую.
|
|
|
|
MuMinНовичок
Рейтинг: 8
[Заценки]
Человек гламурного мышления есть существо, которое считает акты потребления достижением.
Пол: Сообщений: 13
|
Стивен Кинг "Худеющий".
|
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
Уоллес "Бесконечная шутка" - абсолютный мастрид обо всем, безупречно написанный в обманчиво легковесном стиле "альтернативных бестселлеров" и просто дичайше восхищающий глубиной понимания автора как личностных так и социальных процессов.
Просто сразу в топ любимых писателей, если не на первое место
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
Ренди Мошер "Вкус Пива" (в укр. переводе)
Шикарная книга о профессиональном подходе к пиву, с достаточно легкой манерой подачи и быстрым введением в историю пива. Хотя уже на 40-й странице из 370 используется терминология биологов, типа разбора сосочков языка, работы нервной системы, термин ольфакция, вместо нюх (ибо не нюхом единым мы воспринимаем аромат) и т.д.
Годнота.
|
|
|
|
AstraL
|
Пелевина про Цукербрины, раз уже 5й)(
|
|
|
|
A][eL
|
счас такое:
Адам Нэвилл «Ритуал».
мрачно ржачко кринжово, но интересно, хоть и предсказуемо. перевод хуевастый, возможно в оригинале лучше, но это не точно. чисто развлекательная литературка, ни на что не претендующая)
кто там угарает по блекмиталу, маст рид фор лулз.
|
|
|
|
oledjan
|
Увидел книгу у знакомой, заинтересовала, скачал, дочитываю.
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
Довольно легко читающаяся книга о нелегком становлении Ричарда Холла как известного музыканта.
Жизнь в Манхэттене в маленькой каморке 6 м.кв. на территории старого заводского комплекса, в которой помещались лишь стол с простым оборудованием для записей треков, тостер и матрас, среди торговцев креком, бомжей, наркоманов и прочей элиты, когда не было никакого интернета и соцсетей, демо-кассеты рассылались по почте, а коробки с пластинками для выступления с DJ-сетом приходилось перевозить привязанными к скейту в любое время года и при любой погоде.
Первые гастроли в Великобританию на волне рейва, и даже небольшая глава, посвященная пьяным шуткам в одном туре с The Prodigy и чуть не разгоревшемуся конфликту с Флинтом. Неожиданно много подробностей о разного рода грязи, с которой, казалось бы, не связать милого лысого дядю, написавшего песни, в клипах к которым бродят "маленький идиот" и его собачка - от описания DJ-сетов ради заработка в потных клубах для свингеров перед лениво и безучастно трахающимися на матрасах безымянными телами, до собственных пьянок и чада кутежа в период альбома Animal Rights и пре-Play эры.
Можно сказать, что автобиография без каких-либо купюр, описывающая самый бурный, интересный и нервный период жизни Моби - с 1988 года по 1999. Через книгу от начала до конца параноидальными нитями, помимо основной, проходят несколько тематик - веганство, христианство, неудачи в отношениях с женщинами, облысение и изредка возникающее желание куда-нибудь спрыгнуть или смертельно заболеть.
Книга заканчивается на прослушке альбома Play самим Моби в машине по пути куда-то, с описанием каждого трека, что знаменует выход музыканта из своего "черного" периода после того, как лейбл Электра вытурил его и лишил контракта, и издать его новые записи взялись только европейцы Mute. Моби не хотел записывать альбом Play, и после Animal Rights думал о еще более тяжелом и нестандартном альбоме, но почему не записал его - об этом тоже ответ в книге.
Читаю много автобиографий и мемуаров музыкантов, но эту книгу хотелось бы отметить отдельно, в ней действительно "тернистый путь к битам" как он есть, в эпоху "нецифровой" реальности в полном офф-лайне, где известным было стать сложнее, а работать приходилось больше.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Две книги, написанных клавишником Rammstein Кристианом Лоренцом.
Первая (в данном посте) охватывает период где-то на рубеже времен между "местными" группами участников, из которых они все пришли в Rammstein, и до крайнего Liebe ist fur Alle Da, описывая практически все, что может уместиться в небольшой книге воспоминаний - жизнь молодых людей в ГДР, где чтобы не попасть на учет как раздолбай и "враг народа" всем приходилось официально работать днем (а на музыку было лишь вечернее и ночное время), создание группы и подписание ее на лейбл Мотор (тут у Раммштайн получилось практически чистое везение попасть сразу на серьезный контракт, так как все были участниками местных "известных" групп уже были "сыграны", действительно имели большой опыт игры в ГДР на местных площадках - поэтому, когда после записи демо их подхватил большой лейбл, приставил кучу менеджеров и все расписал за группу на многие годы вперед, все были довольно шокированы и просто сели на этот "поезд").
Много уделено внимания подготовке группы и самого Кристиана к шоу, описываются и костюмы, и пиротехника, и секреты различного рода "трюков" на сцене, например, когда Тилль пытается сварить в котле Кристиана в треке Майн Тайль, и какими травмами это все потом сказывается. Иногда Кристиан скатывается совсем в "задротство" и начинает рассказывать о какой-нибудь версии трека с альбома, которую никто не слышал (и не услышит, и не узнает разницы "до" и "после", лишь облизнувшись на описание), но потом, когда добавили струнные и убрали что-то еще, то она зазвучала уже иначе (надо было ему еще диск с демками засунуть в книгу, вот бы ништяк получился )
Кристиан, тем не менее, предстает в образе некоего "случайного парня", которого просто позвали на репетицию друзья и попросили сыграть пару странных звуков для Alte Leid, и просто забыли попросить уйти, и с тех пор он ездит и записывается с группой, разрешает Тиллю уничтожать себя на каждом концерте, но в любую свободную минуту вырывается на волю, бродит по городу, и старается особо не участвовать в оргиях, организованных остальными участниками группы. Остальным участникам он тоже делает "психологические" портреты, как например, Тилля описывает как умного и чересчур сложного, "трудного" внутренне человека, Рихарда как пытающегося время от времени перетянуть на себя полностью лидерство (из-за чего, вобщем, перерывы и срачи в группе и происходят), Шнайдера как самого дисциплинированного и адекватного во всем коллективе, Пауля повесой, а вот об Оливере нет практически ничего, кроме обмолвки, что он чуть кого-то по молодости не убил за громкую музыку (соседа чтоли... скрытный человек вобщем).
Нужно читать, написано все офигенно, дает также полное представление о пути человека в творчестве через жизнь и создавшиеся вокруг условия.
Вторая книга (но по очередности выпуска - первая) является больше мемуарами о детстве, юношестве, жизни в ГДР, о семье, увлечениях помимо группы и по задумке автора скорее всего должна подводить к тому, что описано в книге выше. Однако, я бы порекомендовал читать их именно в том порядке, в котором они идут в посте.
-----------------------
Ну, и как можно сказать, настоящие "крутые парни" сами о себе книжек не пишут, это за них делают те, кому посчастливилось стать автором официальной биографии. А книга данная скорее всего пойдет контрастом к истории "рабочих парней" из Rammstein, которые просто прорубили себе путь своим опытом и терпением, будучи обычным пролетариатом, работавшим электриками, корзинщиками, библиотекарями и так далее, передвигаясь в первые годы своей деятельности чуть ли не на Трабанте или Запорожце.
Здесь абсолютно иная история создания группы, где 5 молодых людей, получающих престижное образование, будучи выходцами из обеспеченных семей, имея практику работы на той же Zomba Music в качестве помощника менеджера по подбору молодых групп для лейбла (Бред Делсон) изначально поставили себе задачу стать известной группой и разработали целую концепцию ее продвижения, используя во второй половине 90-х не такой развитый, и не такой крутой - но интернет. Это, видимо, заблуждение, что они также поднялись из неоткуда и их кто-то там заметил, сидели у себя в подвале, не имея живой практики, и понеслось - задача попасть на мажорный лейбл была поставлена сразу же самим же Шинодой, группа трудилась над своим пиаром в сети, сколачивая этим по всем Штатам фан-базу, и будучи Xero и потом Hybrid Theory, не гнушалась давать по 40 закрытых концертов в год перед менеджерами крупных лейблов, параллельно разогревая набиравших обороты System of a Down. Вэйкфилд не тянул ни в каких аспектах, и больше всех хотел широкой известности прям сейчас и сразу, без подготовительных ревераносов, и Беннингтон появился в группе не по случайному знакомству с ребятами - у них было свое "техзадание" на поиск, и даже прослушивания (прямо как боссы какие-то, а не молодая группа) вокалистов, которые готовили свои записи для такой прослушки, и они примерно знали, что должно точно сработать.
Каждый добивается своего успеха сам, и нельзя сказать, что правильно, "тру" а что нет - плести корзинки на ферме в ГДР, пить вино вечерами, набраться опыта на сцене и попасть на этом в "течение", или изначально составить себе "бизнес-модель" по становлению известными, и шаг за шагом исполнить все пунктики.
Тем не менее, в книге не обойден ранний период группы и в принципе все рассказано так, что вопросов не остается, а также, что вызвало удивление, а конце даже дан перечень бутлегов начала 2000-х с трек-листами, помимо основной дискографии.
-----------------------
Тернисто будет в любом случае, просто такт твои биты не станут классикой музыкальной индустрии, а как этого добиться - уже целых три истории, от "терпения и труда" до выверенного менеджмента, выбирай свою
|
|
|
|
Rex
|
Интересные мемуары участника легендарных The Rolling Stones.
|
|
|
|
Sosiskin in da house
|
Интересная книга о различных композиторах и их подходам к музыке. Есть интервью с Брайаном Ино, Kraftwerk и Йоко Оно - довольно любопытно в целом)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|