Antar
|
Я дико извиняюсь, но у меня сейчас нет времени на полный перевод второй части. Кое-что перевел, а кому не сложно - закончите.
Как часто вы теперь слушаете танцевальную андерграунд-музыку ?
Лиам: Все время, так как это помогает созданию. Мы все можем учиться друг у друга. Когда выходят альбомы, меня не интересуют содержащиеся в них треки, для меня представляют интерес звуки. Я слушаю много хип-хоп альбомов, откуда можно многое извлечь. Как мощно может звучать альбом, в котором не так уж и много чего!
Максим: Музыка может быть минималом, скудной, и все же в ней будет грув. Это показывает вам, что достаточно четырех или пяти элементов, чтобы трек уже был крутым.
Лиам: Я никогда не восхваляю группы. Хватит с меня. Но за последние пару лет моя любовь к танцевальной музыке возросла. Она (музыка) движется в разных направлениях, но похоже, что всегда будет держаться в каких-то рамках. Когда мы начали писать новый альбом, мы вернулись к тем старым рейв-трекам, которыми заслушивались в 1990-м. В них чувствуется безотлагательность, сырость. Если вы послушаете "Warriors Dance" в наушниках, то услышите щелчки, ломкие звуки - это не новомодное введение, это самый настоящий "сырой" стиль. Нам это нравится. К этому мы и стремимся.
Для таких стилей, как "Acid" и "Grime" это тоже характерно.
Лиам: Да, и разницы не было, когда у меня был Roland W-30 в 90-м. Просто включаешь мозги, чтобы из 14-ти минут сэмплинг-времени вытянуть все возможное. Вот в чем красота такой музыки. Не то, что группа мужиков в студии с кучей оборудования.
Максим: Технология достигла такого уровня, где возникают мысли "Я должен купить это, и это." Затем настает момент, когда оборудование у тебя достигает 20 или 30 единиц, и ты используешь только 10% от каждой единицы. В то время как у другого что-то одно, и он знает это вдоль и поперек. Так и обстоит у ребят в клубах. Чистый минимал и он массивен.
Достигала ли группа такого момента, когда возникали мысли о рационализировании вещей?
Лиам: Да, последний альбом (АОНО) был...не был минималом, но имел очень цифровое звучание. Честно говоря, было очень много возни с мастерингом. Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы обработать последнюю запись с Эмили, которая является моим хорошим другом. Люблю ее до смерти, она - единственная мастеринг-инженер женского пола в мире из всех, кого знаю. Она очень талантлива, но немного тороплива и чересчур серьезно подходит ко всему. И закончилось все тем, что альбома наблюдалось чрезмерно цифровое звучание, и было довольно трудно прослушивать его полностью.
Максим: Я думаю, есть разница в том, как занимаются мастерингом музыки в Америке, и как у нас. Это как бесшумная война.
Лиам: С новым альбомом мы опять приехали в Нью-Йорк, встретились с Эмили и сказали "Пожалуйста, не обрабатывай этот (IMD), как прошлый. ...
|