Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года

Последний автор: minaton
Сейчас в разделе 2 гостя
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 101 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года  (Просмотрено 675719 раз)
THE DAY IS MY ENEMY
30/03/2015



1. The Day is My Enemy
2. Nasty
3. Rebel Radio
4. Ibiza feat. Sleaford Mods
5. Destroy
6. Wild Frontier
7. Rok-Weiler
8. Beyond the Deathray
9. Rhythm Bomb feat. Flux Pavilion
10. Roadblox
11. Get Your Fight On
12. Medicine
13. Invisible Sun
14. Wall Of Death

iTunes bonus track:
15. Rise of the Eagles

Скачать:

mp3 320: https://yadi.sk/d/9M8dlB_qfbMpN (еще ссылки forum.theprodigy.ru/index.php?board=43;action=display;threadid=...
flac: https://yadi.sk/d/ow8CqKs2fY5ko

Редактировал афишу minaton

Keit
Гость

E-Mail
Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #17
Процитировать |

мне пофиг ваще...
главное дождаться
а там хоть дабстеп, да и хрен с ним, поломаю мозги и буду надеятся на стаб, хетвэйв и триггер с сувенирами

A][eL: да быстрее их танцор воскреснет с того света, хахах
Dr. Zoidberg
Участник Форума
**
Рейтинг: 255

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 233

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #18
Процитировать |

Больше жду the dirtchamber sessions, чаптер ту, нежели альбом

oledjan: а я не жду, у меня он есть
Psi Hoe Pate 2: дапстеп хуйня же будет.
ProZet: Oledjan, щас он попросит у тебя кинуть ссылку на ргхост 
Dr. Zoidberg: кинь ссылку на ргхост 
oledjan: Чувак, который мне залил, слезно умолял не распространять, а мне по огромному блату досталось
dig7er
Администратор
*****
Рейтинг: 4721

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Damn I'm Good!

What is dig7er http://dig7er.livejournal.com 263391153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13819

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #19
Процитировать |

Цитата от: ...Mr.Sam... на 18 ноября 2011, 17:48:18
Цитата от: dig7er на 18 ноября 2011, 14:50:51
Цитата от: ruby-разработчик на 18 ноября 2011, 12:21:19
что только не говорится в предверии выборов, даже лиам про альбом пукнул, здорово 

Ну раз такое дело, так давайте и мы что-то в преддверии выборов пообещаем!

Что вы, как фанаты Prodigy, готовы пообещать в преддверии выборов?!

обещаю любить продижи во что бы то ни стало ))))))))))))))))))))))))

Не, ну это не дело! Берите пример с партии власти. Обещать надо что-то заранее НЕвыполнимое!

Например, вот я куплю 30 тысяч дисков с новым альбомом, чтобы он стал платиновым в России и раздам их все бедным и нуждающимся, а также ветеранам ВОВ.

oledjan: а нахрен они им? танцевать, когда живот от голода сводит?
Keit: нееее...Диг, ты чёт прям палку перегнул...
adslmodem: тока потом еще надо объяснить почему оно невыполнилось...и чтоб тебе поверили
dig7er: Хм... А ведь Оледжан в чём-то может быть и недалёк от чего-то разумного!
oledjan: то есть обычно я неразумное несу?
dig7er: Ещё и спрашиваешь! Да тебя на форуме никто вообще не понимает!
Don Sun
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1945

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4187

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #20
Процитировать |

"Раздавай героин пенсионерам -
Пусть твоя щедрость послужит примером"

По теме: "Ага."

АрхиПутин
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 986

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



dig*er-няшка!


Пол: Мужчина
Сообщений: 804

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #21
Процитировать |

я предвкушаю очередной горячий хлебушек от маэстро!
он не подведёт! его дабстеповые хромые биты
и мелодичные переливы синтов просто завараживают!
это не может быть говном, по определению!
Лиам бог и это  не оспаривается! Новый альбом затмит по шедевральности
всех современных сосунков даба! они захлепнутся в собственной желче!
и продиджэ снова вернутся на олимп электронной музыки! 

Keit: мэй би,,.. мэй би..
Anubizz: обязательно. инфа 100%
Crow 2008: ты часом не дрочил на них?
АрхиПутин: часом-нет! максимум по пол-часа!
ju: ты пахож на задрота. без абид!
АрхиПутин: ога. а ты похож на школотэ, который не сдал Йигэ
ju: ты не сказал "без обид". ты проиграл
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10870

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5150

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #22
Процитировать |

Цитата от: Магура Луиза на 18 ноября 2011, 14:45:23
У Продиджи не будет нормального музла до тех пор, пока Луям Хеаулетт не вернет себе прыщи 

Тру Хоулетт, без примесей и генно-модифицированного дабстепа


Trim Silence: А с дабстепом и саусцентралообразными запилами пусть идет в куй
A][eL: пусть косит под митбит манифесто)) тогда крутой дабстеп выйдет
onlyread: и не лень же было рисовать
Trim Silence: раскрасим форум прыщавой добротой
Psi Hoe Pate 2: без 303 не разобраться
H.O.S.P.I.T.A.L: Леонид образца брошенного поколения
Psi Hoe Pate 2: ему 20 и он в прыщах. а чего добился ты?
adslmodem
(_*_)
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2429

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




?

www.kremlin.ru http://www.loh.ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3684

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #23
Процитировать |

че вы гоните про дабстеп? Лиам треки склеивает не ориентируясь на определенный стиль,а потом уже на них в жанре делает ремиксы, чтоб на концерте можно было их включать играть

Trim Silence: че лицо такое серьезное, модем?
adslmodem: чуть позже будет по-проще
adslmodem: я как только - сразу отпишусь
Crow 2008: сначало он имд сделал в стиле пендулум,а терь сделает дабстеп альбум в духе Ноизиа
adslmodem: да мне ваще кажется что имд сам пендулум и сделал
adslmodem: кстати трим, яуже мерзавчик допиваю
Crow 2008: Олболонь норм?не? Гролш норм? не?
adslmodem: не, я чекуна взял и 0.5 жигуля
H.O.S.P.I.T.A.L
Житель Форума
***
Рейтинг: 1118

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Пол: Мужчина
Сообщений: 479

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #24
Процитировать |

Всё-таки ощущение, что группа придёт с новым материалом, который снова взорвёт всё вокруг и родит множество подражателей, а может и изменит популярность их нового стиля в лучшую сторону. The Prodigy — великая группа с великой историей и фуфло они выпускать не будут.

A][eL
НЯШКА
Бог Форума
*****
Рейтинг: 9250

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



I BALL WAS RAWT

vk.com
Пол: Мужчина
Сообщений: 4641

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #25
Процитировать |

Цитата:
The Prodigy — великая группа с великой историей и фуфло они выпускать не будут.




будут ли Prodigy выпускать фуфло?

данетне знаю
нано-оміч
Disaster
m.d.3d
Ф©Б
ju
DJ ZX
~Хмель~
adslmodem
A][eL
Rhythm
Сапёр
utz
Скрим
Рошаль К.
Juno
@lternatE
Структура бита
Letminov
downnrg
subface
Trim Silence
volkov
LENiN Prodigy
Psi Hoe Pate 2
Varen'e
Anubizz
Boxcutter
Buki
Dr. Zoidberg
Хуй
Bob Chipezka
NASCARFan
Frenkyy
dig7er
Censura
3kilos
Azeriff
Calby
SerGun
vanes1k
moog.
J.P. Morgan
mixmag
oledjan
AciDemi@n!
ExperiencE
ПромаКул
vigilante
ProZet
czm
Cable Guy
Respirator
esseker
Axis
ВЕРТАЛЁТИК
Russian fan
onlyread
arsenicum87
_ALEX54_
Gutixmann
Dimplay
andry90m
sux
rhytmical
Rizerv
igoreshka123
SpeedFire
НиК
Dmitry Prodigy
AGRONOM
mc RaPToR
GOdBOy
NetKiller
British
. . .I*G*O*R. . .
Sassyfras
Saddy
STIV
PUNXXX
No Smokah
Герметичный стыковочный

Рошаль К.: к сожалению без прыщей-да
Psi Hoe Pate 2: нет прыщей - нет группы
Dr. Zoidberg: Теперь знаю, с кем можно поговорить, если чо, о Продэджэ. Те кто по списку справа ничего не понимают! Бестолочи!
ExperiencE: те кто по списку слева вообще нужно кастрировать...
Psi Hoe Pate 2
Гость

E-Mail
Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #26
Процитировать |




Хуй
Житель Форума
***
Рейтинг: 347

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Пол: Мужчина
Сообщений: 523

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #27
Процитировать |

Цитата от: 7th Guset на 18 ноября 2011, 10:47:10
we have chosen to headline download festival as our only uk festival show next year and will be playin some new songs for the first time from our next album due later 2012  ........ see you there  Liam, Keef & Maxim

http://theprodigy.com/latest-news/559-download-festival-2012
а чо Liam, Keef & Maxim может Keith сорpи за боян если есть такой экс салист в THE Prodigy

A][eL: Keef это брат Keith'a, который ушёл из группы и стал гонщиком
Juno: он швил себе под кожу куртку, и вместо пуговиц алмазы, есть версия что он умер от перемещения алмаза в сердце
yavadust: чуваки если бы вы были САЛИСТАМИ, то тоже бы рано умерли
Psi Hoe Pate 2: ДА ЧЁ ВЫ ГОНИТЕ?!!! ОН ЖЕ ТАНЦОРОМ БЫЛ!
Juno: царство небесное
ju: Keef - это его младший или старший брат? А то я забыл
Juno: Младший, его всегда обижал старший, но малой флинт всеравно его любил, и после его смерти он принял его место как дань уважения своему брату
Respirator
Гость

E-Mail
Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #28
Процитировать |

не надо дабстеп.охото что-нибудь в духе экспы вперемешку с фэтофзелендом.

Рошаль К.: твои слова и богу уши
adslmodem
(_*_)
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2429

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




?

www.kremlin.ru http://www.loh.ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3684

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #29
Процитировать |

Цитата от: Respirator на 18 ноября 2011, 20:58:40
не надо дабстеп.охото что-нибудь в духе экспы вперемешку с фэтофзелендом.
Помолчи! ждем дабстеп!

Crow 2008: кто такой Респиратор?
Рошаль К.: Помница adsl сал на дабстп не пониманием а тут вкурил. только он на хуй не нужен. вкуриш позже братан
adslmodem: я сал не не на дабстеп а на всякую хуйню непонятную что паланик выкладывал. А последние 2 предложения не вкурил
Рошаль К.: с етим соглашусь,имею в виду что дабстп уже от болели 3 года назад,а сейчас это просто не атуально стало
ju: адсл мадем вас троллит
Respirator
Гость

E-Mail
Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #30
Процитировать |

Без оскорблений товарищ adslmodem. Может Ляма special for you и закинет 1 ds-track...но это будут не тру-продиджи. Rave, rave, rave

Anzipex: "Рейв умер в 1993 году" © Лиам Хоулетт
DJ ZX: The Prodigy умерли в 93-м году (с) Рэйв
dig7er
Администратор
*****
Рейтинг: 4721

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Damn I'm Good!

What is dig7er http://dig7er.livejournal.com 263391153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13819

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #31
Процитировать |

ДА, товарищ Хоулетт! Даёшь Экспу!

madonna like AONO
Гость

E-Mail
Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #32
Процитировать |

бля, хоть бы звук изменился. чтоб от имд ничо не осталось навека

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11559

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12165

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #33
Процитировать |

Цитата от: Respirator на 18 ноября 2011, 20:58:40
не надо дабстеп.охото что-нибудь в духе экспы вперемешку с фэтофзелендом.
Умолять бесполезно

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 101 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года