Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью Guardian Guide (17.01.2015)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: 1 [2] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью Guardian Guide (17.01.2015)  (Просмотрено 10148 раз)
Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6099

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9861

Интервью Guardian Guide (17.01.2015)
Ответ #17
Процитировать |

Кому интересен перевод статьи из Гардиан, то вот он русский перевод на промодж.ком

@Andrej Prodigy@: Все верно сказано!
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2135

Интервью Guardian Guide (17.01.2015)
Ответ #18
Процитировать |

Цитата из перевода с promodj.

Лиам Хоулетт: Мы как-то играли на Ибице. Место мне не очень нравится, но это не атака на сам остров, это атака на всех этих тупорылых джокеров, прилетающих на своих частных самолетах, достающих флэшку из кармана, вставляющих ее в контроллер и затем машущих руками в воздухе под запрограммированный микс. Конкретные имена я называть не буду, но световик достал компакт-диск и говорит, мол, это микс такого-то товарища. Я даже не понял сразу, что он имеет в виду. Оказывается, этот осветитель ставит диск с проигрывателя, который находится напротив сцены рядом с лампами, а этот диджей на сцене в это время делает вид, что нажимает кнопки и что-то там сводит. Может я неуравновешенный и злобный человек, но меня эта лень и клоунада просто довели.

Что это за дерьмо вообще? Как можно строить сцену вокруг таких мудаков? Она не будет пользоваться уважением и быстро исчерпает сама себя. Что случилось со спонтанностью, мужик? У меня до сих пор идут мурашки, когда меня внезапно накрывает бит, взявшийся из ниоткуда. Поэтому я решил пойти своим путем на новом альбоме, чтобы избежать всех типичных клише.

Мы принадлежим настоящей рейв-сцене, ей нужно свежее дуновение. Но мы здесь не для того, чтобы что-то спасать. Нахрен это! Мы здесь, чтобы снести ее к чертям.

@Andrej Prodigy@: Мастер Н все верно говорит
Kariy_Z?lupkin
Бог Форума
*****
Рейтинг: 780

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1374

Интервью Guardian Guide (17.01.2015)
Ответ #19
Процитировать |

Честно говоря "великие как оазис и блёр" подобную чепуху от Лямы читаю уже не первый раз...
Смешно еще то что об оазис и блёр нам практически нечего не известнто. Кто такие? .и кагда они успели стать великими?
Два три бритпоповых хита, это в личина что ле! добавок сюда тагда ещо радиохедов и зы вёрве!

oledjan: это у нас Oasis и Blur почти никто, а в Британии - иконы
Kariy_Z?lupkin: я думал лямыч считает что продиджи-  это U2
EPICSHOT: The Beatles - вот кто такие продиджи сейчас. Или Queen. Никак не меньше, а Лиам наверное просто застеснялся себя с ними сравнивать)
Рошаль К.: Для Брит сцены - оазис и блер как эстрада аля Лешенко и Кабзон, все таки продиджи это выходцы из райв сцены и имеют другой статус но вместе с тем мировую популярность.
Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8672

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3288

Интервью Guardian Guide (17.01.2015)
Ответ #20
Процитировать |

Сказал Лиам увидав своё отражение в зеркале. Ведь прикол в том, что наш Лёнчик практически ничего не играет на сцене. Те кто был перед концертом в Москве, Park Live заметили, что техник по имени Joe Campbell проверял синтезатор Virus на работоспособность. Я отчетливо расслышал семплы перед Run With The Wolves, басовые партии раскинутые по тональности на каждую клавишу. И все эти цветные стикеры на каждой клавише обозначают, на какой клавише забинден тот или иной семпл. В большинстве своём лайв это только то, что перед треками (они же именуются филами и линками и изредка какими-либо добавочками к трекам). Остальная техническая часть остаётся на людях за кулисами. Раньше Лиам хоть на барабанах играл в Rock'N'Roll, периодически вставлял какие-то аналоговые синты (можно услышать / увидеть на лайвах 1995-1996 года). Я надеюсь никто не забыл небольшой скандальчик после концертов в Москве и Питере 2012 года?


(почитать про это)

Anzipex: Да и в 1994 году почти на каждом концерте на треке Now Hear This Максим выкрикивал "Liam is doing it live!". Фрагменты трека исполнялись Лиамом во время сэта, это отчетливо слышно на записи
Рошаль К.: Меседж от Лени следуюший: есть те кто пишет сам и миксует в сет сових коллег а есть бюррен и тиесто которые играют в сете музыку других сами ее не создавая - в водя тем самым в заблуждения. К слову сказать, пересечся с ним Леня только и мог разве что на
Anzipex: А теперь я понял
Mark Lu: чё эт бюрен не создаёт? экий неслыханый бред. ладно тесто там
: примеры бы, для незнающих — например, про лёню мы знаем, что он всё это сам пишет хотя бы (пусть и не играет живьём). а вот про тесто и бюрренов я ничо не знаю, и склонен верить как раз леониду.
Anzipex: Те тоже пишут и довольно много написали, но народ больше прется когда включают миксы и артист, а я подчеркивают артист, а не диск-жокей, включает всю эту дискотеку
Рошаль К.: Не понял ещё раз мысль..
Anzipex: Диджеи Tiesto и Armin Van Buuren пишут собственные треки и имеют полноценные альбомы, но суть диджея состоит в том, чтобы крутить разную музыку похожего стиля и чрезвычайно редко что-то своё вставлять в сэт
Anzipex: Если Лиаму не нравится процесс сведения треков, типа, истинный диджей должен вручную подгонять и сводить винил, ну теперь это делается с помощью готового микса уже сделанного заранее. Винил дорогой, хрупкий и капризный материал, к тому же занимает место
Anzipex: Не мудрено что с развитием технологий можно просто сделать это дома, а на концерте просто прикалываться, 90% людей всё равно на техническую сторону и плевать они хотели, даже не интересуется как и откуда берется звук
Anzipex: Вот они и приходят потанцевать и посмотреть на артиста который красуется за неподключенным оборудованием, дескать звезда и предмет любования
Anzipex: И все довольны
Mark Lu: секреты диджеинга от анзипеха. бесплатно. без регистрации и смс
Mark Lu: настоящая работа истинного диджея - быть в тренде, искать много музыки, лопатить тонны говна от новичков, находить алмазы и продюссировать музыку во всех смыслах этого слова, а не вот это кудах тах тах. 70-80% работы - ДО живого выступления
Mark Lu: и это не про запись готового микса. так поступают бесталанные зашквары и только. все остальные всегда играют лайвы и добавляют много фишечек типа мешапа, своего эдита в треки, проигрывание семплов и проч. http://youtu.be/X6h1Lfrva2U
Mark Lu: то что лиам увидел там каких-то диджей пэрис хилтон и ко - никого из остальных в душе не ипёт, ибо всё давно и без его разоблачений известно и понятно
Anzipex: Знаток, диджей что ли?
Mark Lu: а ты винилодрочер чтоле? такую херню писать должно быть стыдно, по-умолчанию
Anzipex: Ну ты дурачок
Mark Lu: ну ты архипутин стайл 
: спасибо обоим
MaxAmiro: фу как тут напёржено
Страницы: 1 [2] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью Guardian Guide (17.01.2015)