Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)  (Просмотрено 6880 раз)
San3k
Участник Форума
**
Рейтинг: 344

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 246

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
#
Процитировать |



Неплохое интервью.

Основные моменты:

- В трек Wild Frontier внесли небольшую лепту Josh из Flux Pavilion и KillSonik.

- Рок-Вейлер - единственный, что осталось с эры Джетфайтера. На альбоме будет "турбированная" версия ("turbo-charged vesion, which we love")

- Создание Get your fight on проходило так: Максим написал текст песни, затем Лиам написал музыку, взяв при этом сэмпл из трека Alice Cooper. Но потом трек был полностью переделан. Из оригинальной версии остался только вокал.

- На альбоме использовано очень мало сэмплов. В частности, одним из немногих будет с сэмпл старого рейв-трека на Rhythm Bomb. Который, как заявляется, будет самым подходящим для танцполов из всех остальных.

- Название альбома и тема оформления были придуманы в самом конце процесса, надо понимать, после того, как были закончены все треки.

- Тема про лис появилась так:
Лиам уходил из студии в 4-5 утра, и всегда встречал лиса. И он подумал, что у него с лисами есть что-то общее: они вроде как  делают свои дела в своё, определённое время (смеётся)

Василий Николаевич: +лиама бесит, когда слышит звуки, которые знает, как накрутить (лол по вайлд фронтиру)
Anubizz: а еще он сказал что альбом будет не мрачным и агрессивным а яростным и вызывающим (привлекающим к себе внимание).
Massive: да он противоречит сам себе...знает как накрутить, ругает за одинаковый саунд и повторы, сам юзает пресеты и повторяется...делает оговорку, конечно, что мол все мы грешим этим
Massive: важным мне показалось, что он признал и вновь озвучил, что он не технарь, что ему скучно сидеть и программить и накручивать звук
Massive: что ему больше нравится нажимать на запись и набрасывать ручками идеи на аналоговых синтах
Massive: Настя, Гет йо файт он, Роадблокс родились из подобных джемов. Омен кстати тоже
Anzipex: Лучшее интервью за последние несколько лет
Rapraiz
Гость

E-Mail
Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #1
Процитировать |

Конечно у Лиама есть талант

но иногда нужно, чтоб его кто нибудь подтолкнул

и это не те ребята, это мать вашу совсем не те ребята...

Saluton
Житель Форума
***
Рейтинг: 282

[Заценки]
[Комментарии]





http://saluton3.livejournal.com
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 588

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #2
Процитировать |

В аннотации на theinterviewpeople.com написано: "Liam Howlett on "The Day Is Mine", his first studio-album in six long years. Comes with great statements on the world of dance music...". Это уже наводит на мысль, что сайт какой-то несерьёзный. Но я сделаю полный перевод, если будет время

Saluton: http://www.theinterviewpeople.com/index.php?id=413&tx_eleoninpdb_l...[action]=list&tx_eleoninpdb_list[mode]=normal&tx_eleoninpdb_list[interest_id]=2
Kariy_Z?lupkin
Бог Форума
*****
Рейтинг: 784

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1379

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #3
Процитировать |


Я тоже об этом думал ... причём эти семпла имеют скрытую гипнотическую силу ведь они обычно были выдирнуты из известных и уже на первый взгляд забытых треков, но это кажется на первый взгляд на самом деле мозг их помнит - вот в чём сила и фишка таких построеных треков

Tex Avery: Ну, фишка сэмплов в том, что ты берёшь сочный кусок, над которыми другие люди годами работали. А ты просто взял и скопипастил. В этом и сила, банально. Плюс расширяется диапазон звуков, смешение электроники и живой музыки и тп.
Tex Avery: Когда Лиам начал писать свои биты и свои синты, звучать стало как-то уже не так сочно, потому что это гораздо сложнее.
Tex Avery: Точнее синты он и раньше писал, но тогда у него не было в голове "нужно написать трек для концертов". Тогда он просто творил без каких-либо ограничений и шаблонов.
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #4
Процитировать |

Интересное интервью. Читаю. Может что-нибудь переведу. Очень большое.

Kariy_Z?lupkin
Бог Форума
*****
Рейтинг: 784

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1379

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #5
Процитировать |

Нужно полностью перевести и не &%$то мозг!
Если несложно конечно, думаю респекты за это

Anzipex: Всем похер, учи английский
Kariy_Z?lupkin: учить, ну хз, надо ешо знать жаргон и прочее дерьмо, надо как минимум на разговорном уровне понемать... иначе голова заболит!
Massive
Участник Форума
**
Рейтинг: 364

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 164

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #6
Процитировать |

Также для себя выделил еще такой момент. Хоулетт говорит, что (вольно цитирую) "мы как бы во временной капсуле, время летит, и мы движемся от альбома к альбому. А у меня такое чувство, что прошло всего пару лет. Это ненормальное движение от года к году, как у людей на обычных работах. Но возникает такое чувство, что мои ровестники (работающие, например, брокерами) все состарились, а мы все такие же молодые".

Капсула - очень точное слово. Как-то давно я предполагал, что Лёня залип и очень серьезно в своем вкусе и  предпочтениях, в своих фетишах. Это неплохо, наоборот, придает индивидуальности, которая все еще слышится на его треках. Но изменилась его оценка собственная. Да, он делает то, что ему нравится. Ему не стыдно за Фронтир (в отличие от меня), но был стыдно за БГАТ.

Вот именно это смущает. Раньше он был если не перфекционистом (им он как раз никогда не был), то относился к своей музыке более серьезно с меньшим юмором (на экспе он есть, но там он скорее эклектика жанровая того времени..типа жесткие биты плюс "хомячки" на вокале). Собственно это и подтверждают его слова из данного интервью: "я не понимаю, как я мог себе раньше позволять сидеть у компа и накручивать треки, сейчас я балуюсь за синтами, и это доставляет гораздо больший фан. А сидеть у компа - невероятно скучно".  Он понял, что ему не надо гнаться ни за техникой, ни за кем-то (респект и былая слава есть), он может просто развлекаться.

Он говорит, что нужны эпохальные треки, которые перевернут жанры. Что нужен новый саунд. Получается, он отдает это на откуп молодым. И снимает с себя всякие претензии на звание "крестного отца рейва" (как и было сказано в интервью). Вот этот запал исчез. Нет стимула, нет импульса творить лучше, круче, интереснее. Поэтому за Фронтир ему не стыдно в 40 с лишним лет, а мне стыдно очень.

P.S. По поводу фетишей звуковых (8-ми битки, копипаста, старые биты) для себя понял, что я просто не принимаю это. Не хочу я заставлять себя улыбаться...о...как денди - как в детстве, о как на экспе, о это его фишка...не хочу. А кто-то и принимает это.

Massive: и кстати у брокеров - нервная и анальная работа, состариваются они реально быстрее))
Shipa: Верно,подмечено...
Рошаль К.
Шавасана
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1108

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Сообщений: 1131

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #7
Процитировать |



Так ему было лучше


Kariy_Z?lupkin: фая... фая... фая... фая...
Kariy_Z?lupkin: мечты збываются
eg0r0v: мечты забываются
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #8
Процитировать |

Прочитал часть интервью и обратил внимание, что Лайам общается как Чувак из "Большой Лебовски* Все эти "you know" и проблемы с выражением мыслей. Как-будто не хватает словарного запаса. Иногда не понимал не перевод, а что он имеет ввиду. В общем, он крут как Чувак. Интервью интересное. Много подробностей про альбом. Сижу перевожу понемногу.
Текст в основном понятен, но часто проблема перевода не в понимании текста а в адаптации на русский язык (чтоб всё грамотно было).

-: не правильный вывод про чувака. надо так: "Иногда не понимал не перевод, а что он имеет ввиду. В общем, он тупой как Бревно"
dig7er: Забанил Линкса...
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #9
Процитировать |

Только начал:

A: Ты недавно построил новую студию рядом c King's Cross (район в центральном Лондоне). Это правда?

Да, это Tileyard (название компании, которая арендует помещения под оффисы, студии и т.п.) В основном я больше склонялся к SARM студиям, пытаясь продолжить в атмосфере от "Invaders", и они типа закрывались поэтому нам пришлось убраться оттуда. Плюс там также были проблемы из-за влажности в студии, что могло задержать запись. И затем я услышал об этом месте Tileyard и поехал заценить. Это на самом деле что-то типа оффисного здания, что-то в этом роде. Но они соорудили изумительную комнату для меня и я считаю, что имея новую обстановку для написания музыки также помогло раскрыть новое - это просто помогло запустить это снова. Но по сути забавное было в следующем: я был где-то в западной части Лондона, просто шел в бар или типа того и проходил мимо SARM Studios и дверь была открыта и я зашел. И я такой: "Что происходит здесь? Я думал вы закрылись" А они типа: О, мы переоткрылись снова т.к. была небольшая проблема с разрешением на планировочные работы." И я спросил затем: "Могу ли я микшировать мой альбом здесь?" И по сути мы были последними людьми, микшировавшие наш альбом в SARM Studios перед тем как они закрылись. Понимаешь, буквально на следующий день, после того как мы закончили они забрали микшер и продали. Поэтому я думаю это было великолепно, это было действительно хорошее завершение. Хорошая история. Потому, что это великое место, SARM Studios, понимаешь? Это место с большой историей.

Q: Это где The Police записывались...

A: Да.

Q: 40 лет назад.

A: У Боба Марли была там комната. Поэтому, да, это место обладает определенной атмосферой. Ту комнату я знал очень хорошо, так как я делал "Invaders" там. Поэтому это было действительно великолепное завершение. Понимаешь?

Q: Что случилось с твоей домашней студией, The Dirtchambers (название домашней студии Лайама)?

A: Я сейчас живу в Лондоне, и у меня типа нет таких удобств. Плюс ещё мне нравится писать музыку вне дома, я имею ввиду, что я делаю материал на ноутбуке. То есть, этот альбом был также написан в самолетах и гостиничных номерах и идеи для материала могли прийти где бы я ни был. Понимаешь? Действительно важно иметь возможность всегда быть в движении на тот случай если что-то произойдет. Понимаешь?

Q: Это как иметь возможность записать идею когда-бы то ни было и где-бы то ни было. Она неожиданно появляется а затем развивается?

A: Развивается, но это ничто по сравнению с реализацией этого на больших колонках. И поэтому я соорудил эту Tileyard студию. И это было круто.

Anubizz: Sarm Studios - это название одной студии, типа как Columbia Pictures и т.д.
Anubizz: Типа название фирмы.
Anubizz: и там строчка по другому вообще переведется - типа как - в основном я был в Sarm studios. Ну вроде бы.
Visualеr: лови лучи добра за старт перевода!
Kariy_Z?lupkin: жду продолжения
eg0r0v: Лям стремится к новому
eg0r0v: понимаешь - заёбывает нереально при чтении, не переводи - пиши как есть "ю ноу" респект за перевод
Miller: так вот зачем они микшер разбирали
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #10
Процитировать |

Продолжение:

Q: И теперь ты по соседству с Basement Jaxx и Mark Ronson?

A: Да, они напротив, да, по сути смешное то, что ты никогда не видишь кого либо - я никогда не вижу других артистов там. Там всегда люди в кафе, но у тебя не возникает ощущение сбежать куда-угодно так как в действительности это не общежитие. Всё очень раздельно, понимаешь?

Q: С такими как Basement Jaxx тебе следует следить за тем, что ты говоришь в том кафе напротив - кто нибудь может стащить твою идею.

A: Да, я не хожу туда (смеется)

Q: Итак, что ты хочешь сказать этим альбомом? Это как посыл или как призыв к действию, на самом деле?

A: Да, именно. Я считаю это величайшая запись группы, которую мы когда-либо делали. Понимаешь? На самом деле это всё вместе. Это как призыв, это призыв, понимаешь? И в первую очередь это ещё и реакция на нашу среду и, понимаешь, кажется что электронная музыка вытесняет электронную, понимаешь? всё это о противоречии из-за этого. И когда ты видишь такое то тебе надо выразить протест против этого. И протестом против этого является эта запись. Я не имею ввиду буквально, но по моим ощущениям, наша работа дает этот протестный саунд, понимаешь? Это то, что мы делаем.  Это то, что мы всегда делали и это просто - я думаю окружение сделало эту запись более тяжелее и жестче, понимаешь? Это не клубный альбом, этот альбом возможно более похож на то каким был "Invaders". Он более сфокусированный и люди могут сказать, что он более агрессивный, но я бы сказал - более жёсткий в звучании. Я хочу сказать, мы не агрессивные люди. Нет ничего из-за чего я бы был агрессивным. Но музыка это есть реакция. На самом деле он как-будто записывался сам по себе. Это типа: это реакция, и я просто её проводник (смеется). Я в студии её проводник, и это как-бы приходит когда хочет прийти. Записывается, когда хочет записываться. И мне надо просто это контролировать, понимаешь?

Q: Так ты теперь проводник?

A: Я проводник, Да.

Q: Что не так с танцевальной музыкой? Почему всё настолько однообразное (банальное) в наше время?

A: Да я знаю Это странно. Это похоже на повальное увлечение даб степом два года назад, которое прошло. Но, я хочу сказать это естественно для того, в чем мы живем сейчас, в эпоху интернета...Похоже на то, что нет шанса быть чему-то популярным слишком долго у людей у которых нету творческого и кажется, что ничто не может держаться очень долго. Это как группа, которая идёт вперед и у них есть хит из первого альбома или другого, они могут не иметь шанса продержаться до третьего альбома или какого-нибудь. В былые времена у людей были - хорошие былые времена - у них могли быть контракты на запись пяти альбомов и ты никогда не слышишь что либо из этого как недостойное, так как у людей не было выбора (наверно имеется ввиду им приходилось писать хорошие альбомы, так как был договор с компанией). Но также, с другой стороны сейчас народ может обходиться без лейблов и использовать интернет в качестве бонуса к прибыли, понимаешь?

Q: Также сейчас есть все эти суперзвезды диджеи, у которых действительно cтранные и нездоровые проявления. Не так ли?

A: Есть такие, да. Я имею ввиду, в основном так...(смеется) Мы ничего не имеем против ди джеев. Мы сами из ди джей культуры и я думаю поэтому я считаю, что мы можем об этом говорить. Это не что-то чужое для нас о чём мы не можем говорить. В основном мы пришли из этого, Но, что мы видели в последнее время на протяжении последних нескольких лет это определенная лень, которая есть у некоторых ди джеев. Они больше думают о том как махать своими руками в воздухе. И это порождает хорошую ехидную лирику, подходящую для нашего трека "Ibiza". Я имею ввиду, это не нападки на саму страну. Мы как-то ездили туда летом и прекрасно провели там время, но также сделали много наблюдений по пути, про которые я общался с Джейсоном из the Sleaford Mods и мы создали это саркастическое, весёлое подходящее для песни (посмеивается). И да, мы действительно довольны этой песней. Я имею ввиду, в нашей записи мы в основном не планировали много коллабораций, но хочу сказать, что коллаборация с Джейсоном в таком духе была важна. Я видел её частью альбома, который я задумывал сделать, понимаешь? Я видел это как расширение того, что я, Кейт и Максим сделали. И также не было смысла в коллаборациях с другими людьми, которые делают совершенно такую же работу как мы трое. Мы хотим сотрудничать с людьми, которые могут дать новый уровень. Но также хочу сказать, что я сделал трэк с Josh Flux Pavilion и KillSonik. Я работал с теми ребятами. Они юные продюссеры, понимаешь. Они предоставили немного маленьких сэмплов для "Wild Frontier". Да, конечно это была хорошая коллаборация с теми ребятами. Иногда, находясь в студии один, когда ты пишешь актуальную музыку идеи не приходят. Тогда тебе необходимо - у кого нибудь может быть только одна маленькая часть, которая может дать возможность песни быть завершенной и может быть лучше чем она могла быть. В общем, я полностью за это. Но мне не нравится работать с людьми, которые слишком известные, понимаешь?

Q: Я читал твоё интервью где ты жестко выразился о ди джеях Ибицы, которые только вздымают свои руки в воздух пока играет музыка из заранее подготовленного микса или от светооператора. Ты серьезно?

A: Да, я имею ввиду, в основном. Дело было вот в чём...Да, был кое-кто, кто работал с нами, который также работал со многими ди джеями и оборудованием. Я не буду говорить имя, так как на то есть причина. Но по сути он сказал такое: "У меня есть сэт для одного ди джея". И я типа: "Что ты имеешь ввиду?". И он что-то вроде: "Ну, он уже записал его дома". Я типа: "Ты шутишь". По сути он был светооператором того парня, и я просто думал - это безумие, ю ноу? Что здесь происходит? Неужели в самом деле народ сейчас выходит на сцену и просто не хочет делать это вживую, ю ноу? Я хочу сказать, у меня был хороший разговор с Sven Vath. Мы были в турне по Австралии. Ю ноу, Он тот, кого мы уважаем и один из настоящих олд скульных ди джеев - ди джей с большой буквы, ю ноу? Тот кто в действительности микширует записи, ю ноу? И мы солидарны с ним а он солидарен с нами. И он как, ю ноу?...Это было смешно когда мы были там, когда у него была большая ссора с Дэвидом Геттой, и мы все аплодировали ему когда он садился в самолет. (смеется) Потому что он как - да, он как мы. Он нам нравится. Sven Vath, не David Guetta.

A: Но если ты сравнишь поздние 80-е - как походы на рейвы - с тем, что происходит в наши дни - это совершенно другое, не так ли?

Q: Понимаешь, мы сталкиваемся с ними время от времени, ю ноу, обычно когда мы выступаем мы бываем в обществе. Я даже не слушаю музыку когда я дома. Я слушаю музыку когда я пишу, но когда я дома я не слушаю музыку и определенно не хочу идти ни на какие рейвы когда я дома. Я не хочу этого делать, ю ноу? Мы когда нибудь сделаем это если будем в дороге. Мы заценим определенные места, и я думаю это важно знать каково оно сейчас. Я имею ввиду, как продюссеру тебе надо обращать внимание на то, что происходит вокруг и как бы оценивать это.
Но хочется сказать, что также важно слушать это чтобы понимать, что ты не хочешь делать. Понимаешь о чём я? Да.

Q: Как бы там ни было, альбом "The Day is My Enemy" The Prodigy не относят ни к тому ни к этому, а есть ответ для какого нибудь суперзвездного продюссера, кто делает для каждого одинаковое звучание, что является опасной формулой.

A: Да. Я имею ввиду, мы не пытаемся выходить и нападать на каждого в электронной музыке. Есть много замечательных продюссеров, которые восхитительны. Большое уважение работающим в обоих направлениях, ю ноу? Это только о тех немногих людях, которые вызывают разочарование. Понимаешь о чём я?

Q: Но этот альбом это будет как большой удар под зад?

A: Это небольшой удар кулаком в воздух. Понимаешь о чём я? Да. (смеется)

Q: Запись была в основном в ночное время, в ночные часы?

A: Да.

Q: Специально?

A: Специально, да. Я имею ввиду, в основном я считаю я всегда был немного ночным человеком. Большинство вокала было записано и написано в первые 6 месяцев. В основном в то время мы были преимущественно в Tileyard, моей студии. И однажды когда мы достигли последних 3-х или 4-х месяцев я решил просто работать в ночное время. Понимаешь, просто шел в студио в шесть, работал всю ночь, и уходил домой около 5-ти утра.

Kariy_Z?lupkin: круто круто... лям не пишется с весомыми звездами которые могут затмить его сияние и поиметь какойто профит в плане плодских амбиций!
OldF: этот альбом возможно более похож на то каким был "Invaders". расходимся
B4CKONTRACK: с интересом прочитал, понимаете о чем я?
Mark Lu: за респект Свену респект ) ляма не конченый ъЪ
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #11
Процитировать |

A: Хочу сказать, что совершенно никакой общественной жизни. Действительно антиобщественное время. Но в целом это действительно важно я считаю. Так как я полагал, что наша музыка на самом деле это жизнь в ночное время - в течении всей нашей карьеры наша музыка жила ночью. И очевидно мы играем, ю ноу, все наши концерты в темное время суток. И поэтому я вижу это как нормальные условия для написания музыки. И мне нравится тот факт, что это что-то иное. Захватывающие вещи всегда случаются ночью, ю ноу? Большинство людей спят, обычный мир спит. И это что-то типа, я не знаю, я просто испытываю другие чувства при написании музыки в ночное время. Также нету ничего отвлекающего всё это время, ю ноу?

Q: Как-будто различные вибрации витают?

A: Да, чувак. Ты смотришь в окно и это просто как, просто что-то происходит ночью неважно что - может при написании проявиться в 9 утра. Это как большое преимущество перед дневным временем, что позволяет себя чувствовать что-то вроде учетчика или типа того. Я не могу ходить в студию в такое время суток, ю ноу? Некоторый материал я писал, ю ноу, после концертов. Это как ты можешь дать концерт и иногда мы можем выйти в общество, но в другое время я просто хочу вернуться в комнату и включить мою студию, которую я ношу с собой, и просто - пока вибрации от концерта не улетучились - настроиться и писать какой нибудь материал. Это было хорошо.

Q: Используя энергию так толго пока она присутствует?

A: Используя энергию сразу. Да, позволить ей проявиться. Ю ноу, просто непосредственно с шоу. Так как я под впечатлением около 2-х или 3-х часов после концерта.

Q: Не секрет, что Лондон был атакован различными видами диких животных в ночное время. Отсюда лиса на обложке?

A: Да, лисицы как-бы всегда были значительной частью улиц Лондона. Я имею ввиду бувально минуту назад я видел одну. просто возле отеля. Да, среди бела дня. И они также заполонили центральный Лондон - как здесь в Soho. Я не знаю где они спят, но обычно в переулках и типа того. Но хочу сказать насчет лис: я выхожу из студии около 4-х, 5-ти утра и всегда там один малец, который идёт впереди меня, и я думаю что он спит рядом где я паркую машину или типа того. Я никогда не пытался узнать где он обитает. Но я просто думал, что он был как мы, так как он типа пытается делать вещи в своё определенное время (посмеивается) (речь о лисе). Он был там ночью как я был там ночью записывая альбом. И я думал, что это было хорошим символом таких вещей. Ночная жизнь, ночной образ жизни. И как-бы вполне по британски тоже, ю ноу?

Q: Итак, он типа как тот, кого ты там не ожидаешь увидеть, но он тот, который во главе? что-то в этом роде?
 
A: Да, точно. Он делает своё дело...Не так много животных делающих так. Лиса это как царь улицы ночью, ю ноу?

Q: Так, что же всё таки "Rock-Weiler"

A: (смеется) Это песня The Prodigy. Да. Да.

Как бы то ни было, это звучит как какое-то свирепое животное.

A: Да, это как-будто животное и это что-то вроде дурачества в словах, что нам нравится, ю ноу? Хочу сказать, что это интересно на самом деле. Это единственный трек, который продержался с 2012, с тех времён. Мы играли этот трек вживую и он прошел через различные концертные площадки и в итоге он на альбоме, ты услышишь финальную мощно заряженную версию, которая нам нравится. Это хороший трэк.

Q: Итак, тебе следует рассказать: Что это за "атмосфера психоделического Уинстона Черчилля"?

A: Я так сказал? (смеется) О, да, да! Это "Nasty, Nasty". Да, это замедление в "Nasty, Nasty". Когда я писал это - всё писалось на большой громкости. И это замедление, небольшой сэмпл, который следует после "I Ain't No Tourist", просто дало мне повод думать, что то типа - я думаю это было всё из-за звучания духовых инструментов, которое я использовал. Это типа вызвало ассоциации что-то типа времен Черчилля, типа духового ансамбля, типа военного духового ансамбля, что-то типа того. Я не знаю, на самом деле это просто вызвало у меня такие мысленные образы. И мне нравится это. Но такого не слишком много в этой записи. Мы не хотели чтобы такого было слишком много.

Q: Закрученный "R" там звучит больше как Гитлер, если по честному.

A: Я не знаю о чём ты. (смеется)

Q: В то время как "Beyond The Deathray" это как саундтрек, который подошел бы к марвелловским приключениям?

A: Да, я думаю, что этот трек это что-то вроде почти как редкий свет в середине альбома, который как-бы возвышает тебя - я имею ввиду, что альбом не тёмный, но что-то типа, ю ноу, определенно, местами он жесткий и ударный. Поэтому это хороший момент, который похож на момент надежды (смеется) Понимаешь о чём я? Посередине альбома. Это как хороший момент чтобы перевести дух. Однако, я пытаюсь добиться кинематографического волнующего состояния в музыке насколько я могу. И я думаю этот трэк обладает этим. Считаю, что это могло бы быть в фильме типа "Blade Runner" или типа того, ю ноу?

Q: Возможно ли в будущем что-то типа: написание саундтрека к голливудскому фильму?

A: Неа, послушай: если фильм классный я могу поучавствовать. Я имею ввиду, мне нравится идея быть вовлеченным во что нибудь типа независимого кино. Мне не нравится идея быть вовлеченным в фильмы где - но я пытался в прошлом. Так как мне посоветовали. Это всегда казалось так как-будто ты выходишь перед людьми за столом решающих, что они хотят услышать. Я не музыкант по найму. Это типа: если они хотят работать с тобой над этим, тогда я счастлив от этого. Поэтому это независимый путь - как раз такой, который мы получили подписавшись с независимым лейблом. Это действительно важно для меня. Мы держали такой курс весь путь на протяжении последних 20-ти лет. Мы убеждены, что мы б не хотели быть более популярными (значимыми). Это не может дать нам ничего творческого. К этому времени мы уже бросили лейбл, так как всё это было долго, честно говоря. (посмеивается)

Q: Поэтому большинство моих друзей и коллег говорили: "О, ты собираешься встретиться с The Prodigy? Они всё ещё существуют?"

A: Они всё ещё существуют? Да. Да. Мы как лиса - вы не видите нас.

Q: Но 6 лет между альбомами это как вечность, не так ли?

A: Не для нас. Необычность этой группы в том, что мы как-будто в этой необычной временной капсуле. Мы движемся от одного альбомного периода к другому альбомному периоду, не от года к году как, я полагаю, человек на обычной работе. Я думаю о моих друзьях, о тех из них, которые имеют обычную работу, и я не испытываю неуважения к ним, но чувствую себя намного моложе чем они. Потому что группа держит меня молодым. Как я говорил, это тяжело объяснить, но это как мы в этой чудной временной капсуле, которая движется намного медленнее чем - да - чем мои некоторые приятели, которые биржевые брокеры или в этом роде (смеется).

Q: Как Питер Пен?

A: Точно, немного, Да. Без трико.

Q: Для артиста, который не только позволяет себе оставаться всегда юным, это почти обязанность.

A: Да.

Q: Посмотри на всех этих 70-ти летних стариков, играющих Рок-н-ролл!

A: Я бы предпочел не смотреть.

Q: Ладно! Но ты понимаешь о чём я: Они всё ещё дети, которыми они были и прежде.

A: Да, я не...Да, в какое-то  время мы прекратим этим заниматься. И я не знал сможем ли мы сделать этот альбом или даже "Invaders", ю ноу? Что-то вроде: Когда время придет, мы узнаем. Когда мы будем не нужны людям, мы свалим, ю ноу?

Q: Ну, пока не кажется, что это должно произойти.

A: Нет пока что. Ну, как минимум это даёт нам шанс сыграть те новые песни. Понимаешь о чём я? (посмеивается)

Visualеr: не могу поставить лайк, но мысленно плюсую за работу)
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #12
Процитировать |

Q: "Get Your Fight On" построен на сэмпле Alice Cooper, это правда?

A: Оригинальная версия. Сначала Максим написал слова к этому трэку и оригинальная версия была частично сделана из трэка Alice Cooper. Но по ходу развития трека, я полностью изменил музыку. Мы ничего не использовали из оригинала. Единственнное, что осталось был вокал, который Максим написал. А я написал новую музыку. Потому что та прежняя музыка не обладала такой агрессивностью как - на самом деле, было ощущение, что она не подходит для альбома. Поэтому новая музыка была написана - кстати на всём альбоме очень мало сэмплов, честно говоря. Я только сэмплировал старый рэйвовый трек на "Rhythm Bomb", который я бы сказал, самый клубный трек на альбоме. Я бы сказал, что на альбоме похоже "Rhythm Bomb" самый подходящий для танцпола. Что касается других сэмплов? не могу вспомнить...На альбоме буквально очень мало сэмплов. И в основном мне нравится тот факт, что я больше на этом альбоме использовал компьютер как записывающее устройство. Я включал этот компьютер в режим записи и просто играл вживую. Именно таким способом я мог фиксировать то, что мне нравится делать, то что играть предпочтительнее чем программировать. Я не программист. Я всегда это говорил. Я говорю, что нет ничего более скушного, чем сидеть перед монитором компа с клавиатурой и писать музыку таким способом. Я не знаю, как я позволял себе писать так все эти годы. Это как-бы очень скучно. Тогда я понял - мне не нужно было это на этом альбоме. Я мог бы просто это делать по другому,что я и сделал. И большинство из этих треков появились из импровизаций. "Nasty, Nasty" и "Get Your Fight On" появились путем импровизации, и "Roadblox". И это было круто.

Q: Используя аналоговую аппаратуру?

A: Аналог, только аналог. Да. Очевидно, компьютер и какую то обработку, но в основном на самом деле мне нравится использовать Oberheims и ARPs и вроде таких старых синтов. Вещи, которые у меня были годами. А также один мой знакомый, кто работает с нами, он участник нашей концертной бригады - он делает маленькие коробки, странные издающие звуки коробки. И у меня есть пара таких в студии и мы просто...Да, потому что я знал, что другие люди не могли иметь таких, ю ноу? Это специально для нас, ю ноу?Так что мы их действительно используем немного.

Q: Ты слышишь, что они используют?

A: Я слышу, что они используют, да. Но я полагаю, что мы все иногда немного виноваты в этом. Вся танцевальная сцена движется назад как - я вспоминал раннюю танцевальную сцену когда были такие люди  как Joey Beltram, который делал восхитительный Hoover Noise, ю ноу? Это просто был большой саунд ранней танцевальной рейв культуры. И в то время мы использовали этот саунд, понимаешь о чем я? Поэтому мы все немного виноваты в этом, но я радуюсь когда появляется новая запись, появляется новый саунд и одна запись может изменить всю сцену. Как Beltram это сделал своим "Mentasm", ю ноу? Когда эта запись появилась в 90-м или 91-м, эта запись изменила тогда всю танцевальную сцену. И это хорошо. Я думаю нам нужно это опять.

Q: Вы отмечаете 25 лет The Prodigy в этом году.

A: Я не праздную. Люди возможно.

Q: Тем не менее, это хорошо или плохо?

A: Кстати это будет в следующем году - мы образовались в 1990-м, но мы не давали концерты или не выпускали записи до 91-го. Поэтому это 2016, правильно? Если я не ошибаюсь. Да, да, поэтому это не плохо. Это примерно то, что я говорил ранее об этой временной капсуле: кажется, что в действительности это было пару лет назад, ю ноу?

Q: Делающей вас как-бы вне времени?

A: Да.

Q: "Крёстные отцы рейва", так они вас называют?

A: Я рад такому определению. Я хочу сказать, что это нормально. Понимаешь о чём я? Это как: то, что мне надо, поэтому я борюсь против этого. Потому что нам надо иметь что-то против чего бороться.  Понимаешь о чём я? Поэтому я не..Да, это для ребят таких как ты приходящих со своим оборудованием как это. Наверно. (смеется) Ты не назовешь так сам себя, ю ноу?

Q: Давай уточним: The Prodigy дают тебе возможность жить так как ты хочешь, Что ещё тебе не хватает, на самом деле?

A: Жизнь, которой я хочу жить это написание музыки. Это не работа для меня. В основном это то, что я люблю делать. Понимаешь о чём я? Например: я закончил альбом, но вчера я был счастлив просто писать некоторые биты. Понимаешь о чем я? Потому что я люблю это, ю ноу? Это то, что я делаю и почему я должен останавливаться? Вся моя жизнь состоит из, ю ноу, я женат, у меня дети, ю ноу? И также я в The Prodigy. Все эти вещи делают мою жизнь счастливой. Понимаешь о чем я?

Q: Итак, чего ожидать от предстоящего тура? Будет ли jetfighter или что будет?

A: The jetfighter разбился, ю ноу? Это брошено в мусорную корзину. Поэтому может быть лиса вместо этого. (смеется) Ю ноу, всё, что касалось "Jetfighter" - это нам помогало поначалу во всём процессе написания, но кажется, что это прошло, когда были написаны треки получше и иногда, как с "Invaders", у нас было название и подходящая обложка альбома в самом начале, и это дает то, на что ты ориентируешься и фокусируешься и по мере написания альбома, ты как бы выстраиваешь понемногу картинку. Но с этой записью мы получили название и обложку прямо в конце, ю ноу? Таким образом, это произошло наоборот. Но это произошло естественно, ю ноу?  Было впечатление, что это более подходящее чем jetfighter концепция, которая была хороша в начале, но она больше относилась к трекам, которые я не использовал.

Q: Бар Кейта в Chelmsford (город в Англии) - какой он?

A: О, паб Кейта. Да, да. Мы были в пабе Кейта. Да, он великолепен. Он очень маленький. Возможно как размер этой гостиничной комнаты. Он очень маленький. Но он использует всё пространство, что очень мило. (смеется)

Q: Какой он за барной стойкой? Он хороший бармен?

A: Не, он не за барной стойкой. Не, он обычно перед барной стойкой. (смеется) и это типично для Кейта. В основном, что бы он ни делал, он делает это отлично, очень тщательно. Поэтому я не ожидаю от него ничего меньше чем превосходно. Понимаешь о чём я? Я зашел в бар и первое, что он сказал было: какой сорт шампанского ты хочешь?" И это паб, который находится в очень отдаленном месте. Ю ноу, у него различные сорта шампанского и поэтому я мог взять из каждого сорта. Понимаешь о чём я? Это было замечательно. (смеется)

Name: "ю ноу, ю ноу, ю ноу, ю ноу" - как же они задолбали
Rukkus: I Ain't No Programmist!
Кацап-хохлоеб: Понимаешь о чем я ?
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #13
Процитировать |

По поводу речи.  Все эти часто повторяющиеся you know...just...i mean...it's a sort of...it's a kind of...it's like...yeah...and...but часто без смысла и просто для заполнения тишины между высказываниями. Смотрю одно интервью



...нет слов. По моему очень много слов паразитов. Я не знаю как это охарактеризовать. Может признак неуверенности, тугодумия. Не знаю. Понятно, что есть своеобразный английский акцент и диалект, но это просто...избыток таких слов. Посмотрел интервью 90-х типа MTV Weekend - всё таки намного меньше было подобного в ихней речи. Речь была более осмысленная. В последних интервью - почти в каждом предложении. Особено у Кейта. У Лайама меньше и он быстрее говорит. У Максима меньше всего по моим наблюдениям. Он тоже, в основном, быстро говорит, но он меньше всех всегда говорит в интервью и у него речь часто более продуманная.  Но, как бы там ни было, всегда интересно эти интервью смотреть.

Visualеr: Это как у паука "например"
climbatize92: У Флинта дислексия.
Massive: при этом у флинта периодически, хоть и не часто, встречаются достаточно нетривиальные слова в вокабуляре...по крайней мере несколько лет назад в расшифровках это можно было заметить
Кацап-хохлоеб: Наркоманское прошлое говорит само за себя. Нарушение речи - это результат
Tex Avery: вы так говорите, как будто для Флинта какая-то интеллектуальная функция в группе отведена
Shipa
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1121

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 661

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #14
Процитировать |



У нас был,такой президент даже, Понимаеш... 

Kariy_Z?lupkin: кстати да... надеюсь леонит не уйдёт в отставку как бориз
Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)
Ответ #15
Процитировать |

Интервью офигенное! Давно я не читал такого содержательного интервью. Причём читал оригинал. Не перевод. Вновь пришёл к выводу, что Лиям грёбанный гений и перфекционист! В плане рассуждения и мыслей, мы как братья с ним. Я уже не раз замечал это сходство во мне с ним. Я серьёзно! Классное интервью.

Master: спроси нас понимаем ли мы о чем ты
eg0r0v: ну , если короче говоря, Лиам его брат
Tex Avery: и в чём сходство?
eg0r0v: грёбанный гений и перфекционист! В плане рассуждения и мыслей
Macintosh: Do you know what I mean?
Macintosh: Лиям сова - т.е. ложится поздно, просыпается поздно. Ночью деалет все творческие дела, т.к. потенциал активизируется именно в это время суток.
Macintosh: Та же хрень и со мной. Это один из примеров сходства с ним.
Macintosh: Только конечно, я музыку не пишу, но пишу статьи, снимаю всякое на YouTube, и делаю преимущественно всё это ночью. Понимаете о чём я?
Tex Avery: ну всё пиздец, действительно как две капли воды теперь
Visualеr: а я похож на Бузову
eg0r0v: тогда я Бэтмен
Massive: "грёбанный гений и перфекционист" - попридержите коней, господа
Tex Avery: А ещё он алкаш, пиздобол и рок звезда. Макинтош, ты тоже?
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью для сайта theinterviewpeople.com (19.02.2015)