Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью Лиэма для Beatport (24.03.2015)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью Лиэма для Beatport (24.03.2015)  (Просмотрено 2037 раз)
Visualеr
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 226

Интервью Лиэма для Beatport (24.03.2015)
#
Процитировать |

Источник:
https://news.beatport.com/inside-the-prodigys-studio-with-liam-howlett...


Набросал тезисный перевод самого важного:

На студии вместе с Леонидом.

Лиам начал юзать аналог, чем восстал против синтетических звуков современного EDM. Новый альбом собран из звуков, что Лёнчик накопил за долгие годы. Если бочка качает, он её сохраняет и потом юзает. Комп наш чудик юзал как рекордер. Ставил на запись и 30 минут лабал на синтах, после чего выбирал лучшее из наигранного.

Лимон установил лютейшие огромные колонки, чтобы чувствовать как трек будет звучать на концертах/фестивалях. Чтобы миксовать, опираясь на это качалово. [как говорил мой друг-гопник "чем громче, тем пизже" - прим. ред.]

Шампунь не играет материал никому, пока он на ранних стадиях. Он пилил треки, и лишь когда они были готовы на 80%, звал посонов, и они решали, чей вокал задействовать. Ведь чуваки должны люто переться в момент записи, поэтому что-то наполовину спродюсированное нельзя ставить.

Леонид не боится юзать старые звуки и фишки. Но и не собирается делать ретро-записи. Интервьюер лизнул попэндре мужыка за трек Get Your Fight On, дескать, это хоть и второй ТМТТН, но звучит он современно, на что Лёня заявал "Да, именно так, ю ноу. Именно так мы и хотели поступить с этим альбомом".

"Я люблю Джека Уайта и его подход к записи гитар. Он реальни мужик со своей миссией, а я, Леониде, я такой же мужыг от электронной сцены". [лол - прим. ред.]) "Я устал от технологий, которые позволяют другим людям звучать, как ты. Накрутил звучка и ты уже Скриллекс".

Лиам пробовал юзать японский инструмент в написании вступительного рифа для Насти. Не помнит, как он называется. Лимон сношал мелодию в башке, после чего поместил звук на клавишу, и понеслось, ду ю ноу ват ай мин? И еще про фразу "Я не турист" вопрос был. Он, дескать, добавил эту фразу обращаясь к самому себе. [и я не вкурил в ответ дальше, переведите посоны - прим. ред.]

Журналист дальше толкует, что основная движуха в электронной сцене щас в Штатах идёт, мол всё изменилось в EDM за эти 5 лет. Как это отразилось на вашем восприятии музыки? Лёня в ответ говорит, что научился избегать супермодных трендов в музыке, чтобы понимать, что на самом деле хорошо, а что плохо. Привел в пример дабстеп, который какое-то время качал, но потом сдох. И, типа, вот такие штуки у него нет интереса мутить.

"Танцевальная музыка превратилась в поп музыку. Наш новый альбом - реакция на это дерьмо."

Леонид больше не диджеит. Он диджеил в 1989, но всегда хотел быть с группой, как Бисти Бойз. Интервьюер заявляет, что нынче нужно вести подкасты и радиошоу, чтобы быть на коне, постоянно джедаить итд, итп. На что Лёня такой: "Да мне пофигу. Хотя я однажды собрал Дирчамбер - вот это было действительно круто. Юзал тэйп-машину, несколько вертушек, и это заняло дохрена времени. Никакого, блин, Эблтона и прочей шляпы, которая делает жизнь ленивых засранцев такой лёгкой. Я потратил 10 месяцев, чтобы это звучало хорошо."

И напоследок его спросили, как он выбирал ремиксёров для синглов с нового альбома. Он такой "Да я, карочи, тусил на балконе просто в своём домике бобра, а снизу пацан шёл и такой говорит "Ты Лиам? Я такой-то растакой-то", ну я ему и говорю - давай пили мне ремикс на мой новый альбом, ю ноу".


ch.a.sh: pizman сделаеш перевод?
_Led_: Для тех кто сомневаля музыкант ли он). Вот это эксперимент!
pizzaman: Вроде озвучили уже главные тезисы.
Brain3essex: еще на странице, beatport под этим интервью появилась ссылка на такое видео
https://www.facebook.com/Decodedmagazine/videos/1120667111295698/
Visualеr
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 226

Интервью Лиэма для Beatport о технике и звукозаписи
Ответ #1
Процитировать |

Добавил тезисный перевод в первый пост, а английскую версию убрал под спойлер.

oledjan: насчет долгих лет сборов чистая правда
Planetfunk: плюс за "попэндре"
Экз: плюс за чёткий переводец
: ты классный
-: отличный перевод
-: ты забыл про фразу из Nasty перевести)
-: ну и про японский инструмент - он его все-таки заюзал
-: кто-то на форуме давно что-то такое говорил. так вот, кто бы ты ни был, возьми с полки пирожок!
Visualеr: я не забыл. я не врубился о чем там
-
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4429

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2950

Интервью Лиэма для Beatport (24.03.2015)
Ответ #2
Процитировать |

про "I ain't no tourist" в Nasty - это не сэмпл откуда-то, это Лиэм вставил в трек "для себя".

"До меня меня постоянно докапываются журналисты, куда бы я ни приехал - как вам страна, мол. А я что - я приехал, чтобы поиграть, у меня нет времени на то, чтобы достопримечательности смотреть. Ну и эту фразу - "я не турист" - я уже лет двадцать как повторяю"

Visualеr: оо , эвона как. спасибо
@Andrej Prodigy@: я вам сук не турист!!!
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2135

Интервью Лиэма для Beatport (24.03.2015)
Ответ #3
Процитировать |

Как ты определяешь: нужен ли треку вокал?

Полюбому вокал нужен. А кто первый прибежал в студию, тот и поет вокал (смеется). Ну вот, например, когда мы делали Firestarter – Кит пришел в тот день в студию первым. Вообще-то трек планировался чисто инструментальным, но Кит говорит "Хочу зачитать на этот тречок". Хотя он раньше ни разу еще вокалы не записывал, но я говорю - типа ок. Ну вот, а в других случаях, как например на этом альбоме, отдельные треки прямо просят вокала Максима, потому что у него голос сильнее, чем у Кита. У Кита потише голос.

Танцевальная музыка изменилась за шесть лет. Когда ты делаешь альбом, ты это как-то учитываешь?

Обязательно нужно следить за всем, что происходит. Если я знаю, что хорошо, то это помогает мне не делать то, что плохо. Например, для дабстепа был прямо время расцвета. Он появился и зарядил энергией всю электронную музыку. У нас даже в мыслях не было делать треки в стиле дабстеп. Мне это никак не интересно. Но вытянуть эту энергию оттуда - вот это интересно. Чтобы она зарядила нас сделать то, что раньше мы еще не делали.

Мы как пираты - выходим такие и ищем где бы натырить такую энергию. А вообще поп-музыка вскрыла и поимела танцевальную сцену. В каждой поп песенке хотят сделать танцевальный саунд. Ну и вот мы - это как бы реакция на все это.

Himera: не голос по сильнее, а голос выше (шире диапозон), а голос Кита - более низкий.
Visualеr: Respect due! - )) как говорил я в 12-летнем возрасте, цитируя фразу с обложки, и не подозревая, что после этого следует перечислить имена)
minaton: ну да, если это про диапазон то у максима выше, а у кита ниже
Divine Power: про поп-музыку которая вскрыла и поимела танцевальную сцену прямо в яблочко. Например сейчас вовсю так трап имеют
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью Лиэма для Beatport (24.03.2015)