Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Перевод статьи в журнале Q, 2015

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Перевод статьи в журнале Q, 2015  (Просмотрено 2315 раз)
No name no №
Новичок
*
Рейтинг: 338

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Сообщений: 75

Перевод статьи в журнале Q, 2015
#
Процитировать |

http://forum.theprodigy.ru/index.php?board=2;action=display;threadid=4...

Выкладываю перевод статьи из журнала Q "Rebel machine", 2015 г.
Планирую ТРИ части: в первой сама статья, во второй перевод комментариев к фотографиям, в третьей небольшая рецензия на альбом.

Мятежный дух.

ЧАСТЬ I.

Вдохновением Лиама Хоулетта являются такие музыкальные направления, как рейв и панк. А его девизом всегда было – «создавать звуковой хаос». Четверть века спустя после того, как The Prodigy принялись воплощать этот девиз в жизнь, Лиам Хоулетт вместе с Китом Флинтом и Максимом Реалити расскажет нам о том, что секрет его успеха – в отсутствии компромиссов.


«Убийства. Нападение акул. Трупы. Преследования. Автокатастрофы» - Лиам Хоулетт, создающий супер-тяжелое звучание The Prodigy, перечисляет, в каких контекстах по телевидению звучит их музыка. Жестокость, токсичность,  скорость или масштабность событий  – чтобы передать  всё это, часто используется музыка The Prodigy. «Это мятежное звучание» - говорит Хоулетт. «Я хорошо умею передавать ощущение хаоса через музыку. Шум и энергия – это моё».

Спустя 25 лет с момента основания The Prodigy, дела у группы всё ещё идут отлично. Группа трансформировалась из звёзд рейв-сцены, входящих в десятку самых успешных новичков, в киборгов электронного панк-рока. А Кит Флинт, ранее трясущий длинными растрепанными волосами, превратился в техно-перевоплощение Джонни Роттена. В США Мадонна предложила им контракт со своим лейблом Maverick и они добились успеха там, где это не удалось группе «Оазис» и Робби Уильямсу. Их альбом 1997 года The Fat Of The Land тут же взлетел на первые места хит-парадов. В дальнейшем их ждала череда потерь. Сначала это был уход из группы танцора Лироя Торнхилла. А затем была утрачена и движущая сила группы – в итоге альбом 2004 года «Always Outnumbered Never Outgunned» был написан Лиамом Хоулеттом в одиночестве. Успех вернулся к группе вместе с альбомом 2009 года «Invaders Must Die», для группы каждое лето стало сплошной чередой фестивалей, на которых они выступали перед аудиторией вдвое моложе их самих. Флинт гордо заявляет: «Мы не динозавры, которые выступают перед такими же стариками в выгоревших футболках, купленных в годы их молодости.  Я хочу жить здесь и сейчас, а не в прошлом».

Шестой альбом группы, The Day Is My Enemy – это самый тяжелый и жёсткий альбом группы, отчасти оттого, что он впитал в себя всю ненависть группы к современной электронной музыкой, которая превратилась в мейн-стрим и стала коммерческой. Флинт говорит со злостью: «Тут всё ясно как день - эти люди забрали то, что было  нашим, и обгадили это».

Эту мысль на альбоме лучше всего отражает трек Ibiza, в котором вокалист группы Sleaford Mods, Джейсон Вилльямсон выражает свой гнев в отношении диджеев, приземляющихся на «гнилые, покрытые коркой камни Ибицы» на своих частных самолетах, чтобы крутить на сетах музыку, записанную на флешки.

«Да, это наезд» - говорит Лиам. «Мы смеемся над такими диджеями, но с другой стороны, мы не шутим. Они убивают музыку. Агрессия нашего альбома – это реакция на то, как электронная музыка уничтожается попсой. Наша миссия – быть по другую сторону баррикад. Наша музыка не может по определению быть ультра-коммерческой электронной музыкой, написанной по заранее заданной формуле».

И если у группы есть заклятый враг, то это французский диджей, играющий электронную танцевальную музыку Дэвид Гетта, чью фамилию Хоулетт произносит, как изощрённое ругательство. На мой вопрос, есть ли у Хоулетта какие-нибудь мыслеобразы в процессе написания музыки, он со зловещей ухмылкой отвечает: «Да, я представляю, как Дэвид Гетта свисает из окна».
_____________________________________________

Лиаму Хоулетту 43 года и он до сих пор выглядит, как тинейджер. Пряди его волос, которые он стрижёт сам, беспорядочно выжжены пероксидом и представляют собой полный хаос, чем-то напоминающий птичье гнездо. Не смотря на то, что в номере отеля тепло, на нём в несколько слоёв надета одежда чёрного цвета: из-под толстовки выглядывает футболка с надписью Def Jam. Каждый сантиметр его шеи покрыт татуировками. Он закатывает рукав на левой руке, чтобы показать мне последнее обновление его галереи татуировок и мы видим школьника-миллиардера Ричи Рича с  топором мясника в руках, произносящего: «ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!» (примечание: Ричи Рич, или Ричард «Богатый» - герой американского фильма о самом богатом школьнике в мире, с Маколеем Калкиным в главной роли).  Хоулетт сделал эту татуировку перед поездкой в Америку в знак своих противоречивых отношений с этой страной, включающих в себя и любовь, и ненависть. Несмотря на то, что альбом группы The Fat Of The Land был хорошо принят в США, сейчас эта страна является одной из немногих в мире, где не признают The Prodigy. В 2011 году группа согласилась выступить на разогреве у Linkin Park, но всё прошло не очень хорошо. Лиам говорит: «Я думал, fuck, толпа могла бы быть и поактивнее! Мы видели перед собой толпу из людей старшего возраста, которые просто стояли и смотрели на нас. Толпа не реагировала. Даже когда вышли Linkin Park!» - и Лиам скорбно качает головой.

«Молодые люди, как и раньше, хотят слушать энергичную музыку» - говорит МС Кит Палмер, или по-другому Максим. «Им нужна музыка, которую можно включить погромче и отрываться под неё».

Систему музыкальных ценностей  The Prodigy можно выразить всего двумя словами:  есть «реальные» исполнители (например, The Specials и The Jam), и есть «остальные».  Хоулетт говорит: «Я глубоко убеждён, что система ценностей в музыке закладывается у человека в очень раннем возрасте.  Есть три аспекта: группа Public Enemy, панк и рейв – всё это, смешанное вместе, и определяет звучание нашей группы. Думаю, так было всегда».

Как  старшее поколение любило The Beatles и Rolling Stones, так для The Prodigy их юность, проведенная на рейв-вечеринках, останется любовью на всю жизнь. Рейв-движение настолько точно отражало их устремления в жизни – реальное, сырое, чистый андерграунд – что они до сих пор не могут найти ничего, что могло бы с этим сравниться. Хоулетт говорит: «Рейв-движение было своего рода конфронтацией. Оно было как тайная группировка».

У группы, 17 синглов которой побывали в чартах в 20-ке лучших, поп-музыка вызывает чувство досады. Хоулетт использовал отрывки из мультфильма с социальной пропагандой для своего первого хита Charly не для того, чтобы попасть на телевидение. Он сделал это для отрыва на рейв-вечеринках. Поэтому он отказался от участия в Top Of The Pops и ожидал от других участников рейв-движения того же. Лиам говорит: «Я чувствовал себя преданным. Какого черта группа N-joy решила засветиться в Top Of The Pops? Ведь у людей там совершенно иные ценности».

«Рейв-сцена была нашим домом» - говорит Палмер. «Она создала нас как группу. Наш трек Charly попал в чарты не из-за того, что его крутили по радио, а потому что он понравился людям. Кто-то ищет для себя самый легкий путь. Открывается дверь – и они скорее заходят.  А мы остались верны себе, мы остались настоящими».
Никого на планете не волнует сейчас, почему N-joy появились в Top Of The Pops в далёком 1991 году, но для The Prodigy это важно – это определяет, кто ты есть на самом деле. The Prodigy убеждены, что существует такое понятие, как «продажность». И чем известнее они становились, тем чаще они говорили слово «Нет», начиная от сотрудничества с Мадонной и заканчивая разогревом группы U2. У Хоулетта достаточно таланта, чтобы самому начать раскручивать других артистов, либо писать саунд-треки к фильмам вместе с Клинтом Манселлом и Трентом Резнором (примечание: Clint Mancell -  британский музыкант и композитор, Trent Reznor – американский музыкант и продюсер), но ему это просто не интересно.

«Решение продать себя принимается молниеносно» - говорит Хоулетт.  «У Рианны это заняло две секунды. А я не продаюсь и не сдаюсь в аренду. Я не хочу продавать звучание The Prodigy. У меня есть ответственность. Я не могу оставться тем, кем я являюсь, здесь, при этом продюсируя Рианну там. Я считаю, что это двойные стандарты. Меня раздражает продажность некоторых групп, которые вызывали доверие. Это разочаровывает»  - хмурится Хоулетт. «Но может быть, таков мир, в котором мы живём, а я просто не совсем адаптировался к нему».
Хоулетт держится всё так же воинственно. «Электронная танцевальная музыка в мейн-стриме – пустышка. За исключением Diplo». «Хип-хоп пережил свой пик в конце 80-х, а Kanye West очень креативен, но он меня бесит». Хоулетт уважает рок-звёзд , таких как Джек Уайт, Алекс Тёрнер, братья Галлахеры (Лиам  - бывший шурин одного из них), а также Джош Хомм. Они «реальные».

«В те времена, когда мы получали награды MTV, казалось, что люди относились к нам настороженно. Это потому что многие люди – вообще сами по себе фальшивки» - говорит Хоулетт.

«А я думаю, что мы были как  «неприкасаемые». Но дело в высокомерии. Просто людям  всегда было трудно нас воспринимать».

___________________________________________________

Кажется, что Хоулетта озадачил вопрос о том, против кого или чего ещё, кроме Дэвида Гетты, он выражает протест своей музыкой. Музыка The Prodigy всегда отлично звучала, как музыка протеста – взять композицию Their Law, которая была ответом на запрет правительством рейв-движения в 1994 году. Или взять их бунтарский ремикс на композицию группы Plan B «Ill Manors». Но Хоулетт равнодушен к политике. «Я не считаю себя разгневанным бунтарём. Да, я сложный тип, но я пишу музыку не из-за того, что я зол на политику». Он беспомощно пожимает плечами: «Даже не знаю, что ещё сказать».

Но причина может таиться в событиях, произошедших в ранние 80-е в городе Брейнтри, в графстве Эссекс. Когда Лиаму было 11 лет, его мать ушла из семьи, оставив его вместе с младшей сестрой Натали на воспитание отцу. «Я очень тяжело воспринял эти события. Могу сказать, что с того времени во мне начала копиться злость.  Мне пришлось быстро повзрослеть, чтобы присматривать за младшей сестрой. Я помню, что чувствовал себя очень несчастным. Сестра называла меня Артуром. Помните Артура из сериала «Жители Восточного Лондона» ?  (примечание: Eastenders – сериал на канале BBС, Артур – главный герой). Он переживал тяжелую депрессию, закрывался у себя в комнате. Так и я сидел в своей комнате в депрессии, слушая музыку».

Вдохновленный такими направлениями, как панк и 2-Tone (позже The Prodigy сделали кавер-версию на трек группы The Specials «Ghost Town»), и заряженный энергией хип-хопа (у него была даже своя рэп-группа Cut 2 Kill), Хоулетт точно знал, чего он хочет, выпуская в 1991 году первый EP The Prodigy «What Evil Lurks». Во время первого выступления в клубе Labyrinth в восточном Лондоне на сцене танцевали его товарищи из Брейнтри – Флинт и Торнхилл, а Палмер выступал в качестве MC. Гонорар молодой группы The Prodigy составлял 500 фунтов стерлингов, сценические костюмы они придумывали сами, а их выступления были по-настоящему взрывными.

____________________________________________________


Когда, по мнению Хоулетта, поп-музыка окончательно поглотила рейв, он нашёл новый источник вдохновения в музыке группы Rage Against The Machine, и с новым альбомом 1994 года Music For The Gilted Generation начался переход группы от рейв-движения к рок-фестивалям. Хотя  Хоулетт считает, что The Day Is My Enemy ничем не отличается по духу от What Evil Lurks. Шум. Энергия. Хардкор. Такова суть и того, и другого.

«Трудно объяснить. Это что-то у меня внутри. Но я могу писать только такую музыку. Это то, что мне нужно. Я не турист. Я не гуляю, озираясь по сторонам на всякое дерьмо. Я просто люблю писать музыку».

В 90-е годы Хоулетт жил в Брейнтри, но теперь он пустил корни в районе Primrose Hill (район Лондона, расположенный у холма, лежащего к северу от Риджентс Парка), где он живёт со своей женой Натали и сыном Эйсом. «В моём доме вы не увидите ничего, что напоминает о музыке» - обещает он. «Никаких наград Рода Стюарта, развешанных по стенам, никаких стеллажей с дисками Бон Джови. Я ненавижу всю эту хрень».
Эйсу 10 лет, вот-вот начнётся переходный возраст. Хотя вы, наверное, удивитесь, как можно бунтовать против отца, имя которому – Лиам Хоулетт. «Да», соглашается Хоулетт «Бунта не будет, потому что я, скорее всего, встану на сторону сына. В этом вся проблема. Я сам, как ребенок. Я больше его приятель, чем отец».

Палмер во время рассказа Хоулетта всячески поддерживает его, перефразируя его речь в более дипломатичные выражения. Он – миротворец группы, который вмешивается, когда напряжение между Хоулеттом и Флинтом достигает предела,  такое случалось в самом начале записи альбома The Day Is My Enemy. Намного более серьезный конфликт возник в 2002 году после выхода в свет композиции Baby’s Got A Temper, отвратительной по своему содержанию. В итоге Хоулетт написал альбом Always Outnumbered, Never Outgunned в одиночку. «Наши с Флинтом отношения были полностью разорваны. С Максимом же мы не ссорились ни разу» - говорит Хоулетт.

Палмер – спокойный, уравновешенный человек, отец троих детей, у которого множество занятий разного плана:  помимо группы он проводит время в тренажерном зале, занимается дизайном одежды, успевает постоять за диджейским пультом, а также посвящает время живописи. «Максим из тех людей, которые умеют делать всё на свете» - восхищенно говорит Хоулетт «За что бы он ни взялся,  у него всегда всё получается».

Но существует ли хоть что-то, что может вывести из себя этого невозмутимого человека? «Да. Люди, которые мусорят» - говорит Палмер после долгой паузы. «Просто возьми и выбрось в урну. Или положи в карман ввиду отсутствия урны».

____________________________________________________

Кит Флинт сидит на диване и скручивает самокрутку, на нём полосатая рубашка с коротким рукавом, черная фетровая шляпа и розовые очки. Он рассказывает историю происхождения текста к треку Nasty.

«Мой друг назвал меня Mr Nasty Nasty» - говорит он.

Почему? – «Потому что он услышал, что я хочу кое-кому перерезать горло»

Да. Всё понятно.

«Ты должен понимать, что во мне как будто тикает бомба замедленного действия. И когда она взрывается – это и есть момент, когда люди испытывают шок, узнав, какой я на самом деле».

____________________________________________________


Сегодня же Флинт весёлый и на удивление глубокомысленный. Но откуда же взялся его взрывоопасный сценический образ? Как и Лиам Хоулетт, он тоже пережил развод родителей, но в ответ на это не стал закрываться в своей комнате.

«Я бы не сказал, что был проблемным уличным мальчишкой, но моё детство было  ни о чём. Мне не было комфортно дома и я постоянно искал для себя другую семью, из-за чего попадал как в хорошие, так и в плохие ситуации». Флинту нужна была компания, и он начал с того, что примкнул к модам, гоняющим на скутерах: «Я всегда искал для себя такую вот банду. Мне нравилось быть частью чего-то, сохраняя при этом свою индивидуальность». Потом пришло время рейв-движения. «Мы оставались верны себе благодаря нашему уважению к рейв-культуре. Это было нашей нормой поведения. Мы совершали ошибки, но сами же за них и расплачивались. Мы не продавались».

Флинт счастлив, когда выступает с группой, но, как любой фронтмен, который не пишет музыку сам, он вынужден ждать материала от группы. Во время разногласий, охвативших группу в начале двухтысячных, Флинт хотел самоутвердиться, написав сольный альбом Device # 1, который так и не был выпущен. «Он был полным дерьмом. И заявляю об этом открыто и мне не стыдно об этом говорить. The Prodigy забирает тебя полностью, требуя каждую клеточку твоего тела. И если нет The Prodigy – нет и тебя самого. Это очень тяжелое чувство и ты говоришь себе: «Фак! Должно же быть в жизни ещё что-то кроме The Prodigy!» Но теперь я счастлив, что ничего своего у меня так и не получилось».

В 2012 между Флинтом и Хоулеттом снова возникли разногласия. Это произошло после того, как Хоулетт забраковал большую частью альбома, который он намеревался назвать How To Steal A Jetfighter.  И начал всё заново. Медленно. Флинту казалось, что он начинает «гнить».

«Киту всегда надо что-то ощутимое, чтоб  он мог взять это в руки» - говорил Хоулетт ранее. «Я могу обсуждать трек, который у меня в голове, а Киту нужны реальные вещи. Это создаёт напряжение. У нас было очень много ссор».

-Что из себя представляют ваши ссоры, Кит?

«Они очень брутальные, реально жесткие. Это вам не бой подушками. Это настоящие скандалы. Но это нормально и такое случается между братьями. Каждый раз, когда Лиам выбрасывает то, что я люблю – это как приказ генерала захватить вот тот мост, например. И ты знаешь, что это опасно, но подчиняешься, потому что знаешь, что генерал принимает верное решение. Лиам очень упрямый. И я тоже. Но зато нам не бывает скучно!
Со временем Флинт научился находить другие выходы для своей энергии. Застегнуть свой гоночный костюм и надеть шлем – это даёт ему адреналин схожий с тем, который он получает на сцене. «Киту нужно либо всё, либо ничего» - говорит Хоулетт. «Для него реально существует только черное и белое».

«Я не могу постоянно заниматься хобби» - соглашается Флинт. «Гонки меня занимали, но временами я мог всё бросить и запить. Так и проходили дни, один за другим».

Флинт бросал пить в 2008 году, но теперь он снова не прочь выпить. «Я чувствовал, что растерял свой огонь. И что я теряю от такого (трезвого) образа жизни больше, чем приобретаю».

«Я вырос в достаточно психоделической обстановке и мне нужно было вернуться туда снова». Как человек, живущий по принципу «всё или ничего», с этой целью в прошлом году Кит купил паб недалеко от дома и работал там по 14 часов, чтобы наладить дело. Он живёт в сельской местности графства Эссекс со своей женой, она японка по имени Маюми Кай, диджей. У них девять собак, но нет детей.

«Дети? Нет. Нет, просто я бы даже не смог спокойно смотреть на их слёзы» - добавляет он, чтобы было понятнее. «Меня не привлекает воспитание детей. Я слишком эгоистичен. Я не думаю, что у меня хватит терпения на детей». Разговор идёт дальше, но через несколько минут Флинт возвращается к теме детей, чтобы объяснить подробнее. «Я думаю, оттого, что у меня не было счастливого детства, я и сам не смогу стать хорошим отцом. Может быть, это какие-то внутренние комплексы, появившиеся из-за того, что я рос в неполной семье. Но у меня нет страсти к воспитанию детей. А я преуспеваю только в том, к чему у меня есть страсть. И это, возможно, моя лучшая черта, и в то же время – худшая».

Я прошу Флинта объяснить слова к некоторым трекам альбома The Day Is My Enemy, но он не может. «Такая фишка у нашей группы» - задумывается он. «Мы не знаем, что хотим сказать. Честно говоря, наши тексты обычно ничего не значат. Они вроде и говорят о чём-то, но в то же время – ни о чём».

Он рад, что сейчас может исполнять новые песни, потому что некоторые из старых уже утратили свою прелесть для него. «Я исполнял Firestarter так много раз, что я уже забыл его. У меня в голове как будто чёрная дыра вместо него. Он сам себя высосал. Я думаю, что больше не могу исполнять его как следует».

Для Флинта «Поджигатель» - это мифическое существо, которое живёт в воображении людей, но не в Эссексе. Флинт снимает шляпу и я вижу такие знакомые «рожки» и перед нами тот самый Кит из Продиджи. «Тут парикмахеру пришлось очень хорошо потрудиться, потому что у меня есть небольшая проблема с волосами на макушке» - говорит он, потирая голову. И тут он надевает шляпу, снова превращаясь во владельца паба, мотогонщика и любителя собак.

«Ни один человек на свете физически не приспособлен для того, чтоб всё время ходить словно со стрелкой над  головой» - говорит он, скручивая ещё одну самокрутку. «Я никогда не мечтал ни о популярности, ни о скандальной известности. Всё что мне нужно – это уходя со сцены знать, что наш концерт прошёл на высшем уровне».
____________________________________________________

Фотостудия в лондонском районе Шордич. Участники группы по-братски приветствуют друг друга, едят суши и после этого занимают свои места для фотосессии. Команда фотографов решает, что во время фотосъемки будут звучать хип-хоп композиции 90-х годов, но через полчаса съемок Хоулетт достаёт свой айфон и включает  новый альбом группы, накрутив такую громкость, что режет уши. После барабанной дроби в треке The Day Is My Enemy раздаётся голос  Мартины Топли-Бёрд, это семпл, который Хоулетт взял изначально из песни Эллы Фицджеральд «All Through The Night».

Этот трек записали последним, но он хорошо вписался в альбом. Лиам Хоулетт любит работать в студии в «вампирское» время суток. В последние три месяца записи альбома он вставал в час дня, забирал сына из школы, потом к шести вечера ехал в студию Sarm West, где работал до четырех или пяти утра, не забывая подкрепляться шампанским «Вдова Клико». «Я пил каждый день» - сухо говорит он . «Я запросто выпивал по две бутылки шампанского. Это было замечательное время. Но когда всё это подошло к концу, я был физически вымотан». Ночное время было по душе Хоулетту. «Есть что-то особенное в ночной работе» - говорит он с ухмылкой. «Захватывающее время, не так ли? Музыка The Prodigy всегда жила под покровом ночи».

Завтра The Prodigy вылетают в Австралию, где начнут новое мировое турне. Живые выступления, а не записи – вот что для них важнее всего. Хоулетт говорит, что концерты дают им возможность снова почувствовать себя молодыми. Может быть, поэтому группа и продолжает завоёвывать  новых молодых фанов. Они сами – вечные тинейджеры, которые до сих пор ищут способы оторваться, и далее следуя своим принципам. «Да, благодаря концертам я остаюсь молодым. Мы словно попали в искажение во времени, во временную капсулу. Для меня время проходит медленнее чем для тех моих приятелей, кому приходится работать с восьми до пяти».

Итак, совсем скоро The Prodigy пересекут 11 временных зон, забудут о своём возрасте и заставят тысячи молодых австралийских фанов уйти в отрыв. Так оно и должно быть.


ch.a.sh: А можно этот журнал на перевод The Face - June 2002  http://theprodigy.info/articles/
^_^
PriestMessiah: Гигантское спасибо!
No name no №
Новичок
*
Рейтинг: 338

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Сообщений: 75

Перевод статьи в журнале Q, 2015
Ответ #1
Процитировать |

ЧАСТЬ II

Мы на обложке журнала MixMag:

Это была 100% подстава. В конце клипа Fire видно, как мы сжигаем копии этого выпуска журнала. Но со временем мне начала нравиться эта мысль – что мы убили рейв. Он был достоин убийства, потому что – куда, к чёртовой матери, он катился? Я помню, как стоял на сцене во время рейв-вечеринки в Шотландии и думал – блин, я в этом больше не хочу участвовать.


_________________________________________________________________________________________________________________



Съемки клипа Voodoo People в 1994 году:

Лиам: Съемки проходили на банановой плантации на острове Санта Люсия. Звукозаписывающая компания за всё платила, поэтому мы решили: отдохнём на полную катушку. Тема клипа «жизнь и смерть» - была, кажется, моей идеей. У нас не было сценария. Мы просто ходили по острову и снимали клип. Хорошее было время.

Максим: Мы совсем не думали о здоровье и безопасности. Кит был в чемодане, а мне надо было объехать его. В клипе видно,что один раз мы его чуть не задавили.


_________________________________________________________________________________________________________________



Кит в смирительной рубашке:

Лиам: «Не видел это фото раньше. Это девушки из клипа No Good. Этот прикид ты сам себе
придумал, да, Кит? А вот очки я не помню. Кит часто носил черные контактные
линзы.Я его спросил, зачем – и он ответил «Потому что, когда я смотрю со сцены на людей в первых рядах, они думают «Фак! Какая жуть!».


_________________________________________________________________________________________________________________



Москва:

Лиам: «Мы сказали, что хотим замутить что-то новое (Кит в шаре, Москва 1995).

А наше выступление в Москве на Манежной Площади в 1997 году - это был хардкор».

Кит: «Я пробирался вдоль первого ряда, держась за ограждение, и видел, как полиция дубинками избивает людей. В этом было что-то жуткое. Такое ощущение, что мы принесли туда маленькую самодельную бомбу,
взорвали её и, сами того не желая, спровоцировали беспорядки».


_________________________________________________________________________________________________________________



Максим с Мадонной:

Максим: Это было в Лос-Анджелесе на награждении MTV Awards.

Лиам: Я очень уважаю её. Потому что она сама лично пришла на
наш концерт, а потом зашла в гримёрку и сказала: «Я хочу вас, парни. Я обожаю
ваш альбом». Однажды она позвонила мне полвторого ночи, а я её спросил: «Как ты
узнала мой номер?» Она ответила: "Ну я же Мадонна". Ну да, логично.


_________________________________________________________________________________________________________________



Съемки клипа Firestarter:

Лиам: «Мы сняли черно-белый клип, потому что мы уже потратили на съемки 100 000 фунтов, и у нас осталось всего 20 000 фунтов. Наш лейбл нервничал. Съемки были скучными. Лирой налегал на пиво и всё больше пьянел и дурачился. Мне кажется, ему было совсем в прикол всё происходящее»

Кит: «Это было начало конца. Я думаю, я так сильно старался всё сделать классно, потому что Лирой, в свою очередь, до такой степени забил на всё».


_________________________________________________________________________________________________________________



Лиам с Лиамом Галлахером:

Лиам: «Это должно быть Knebworth (на самом деле Coachella).Единственным местом, где я
мог встретить Лиама  была вечеринка на MTV. И он меня спрашивал: «Ты знаешь, что я Лиам?» А я отвечал
вопросом на вопрос: «А ты знаешь, что я Лиам?». Впоследствии мы подружились. Когда мы с Натали в первый раз решили куда-то выбраться,  мы зашли к её сестре Николь, и там лежал на диване Лиам Галлахер. Я подумал: «Что ты здесь делаешь?»


_________________________________________________________________________________________________________________



Кит и Максим на сцене в Brixton Academy в 2004 году:

Лиам: «Написание альбома AONO причиняло мне боль. Когда он
вышел, я помню, подумал: «Фак, не нравится мне это всё». Я думал о себе, как об
участнике группы, а не о соло-исполнителе. Но потом мы переделали альбом для
концертов с Китом и Максимом. И потом с выходом The Greatest Hits в
2005 году, группа сделала «перезагрузку». Это объединило нас и на концертах мы
видели новую аудиторию, молодых людей. Мы не могли в это поверить».


_________________________________________________________________________________________________________________



Лиам в студии, запись альбома Invaders Must Die:

Лиам: «Это студия Four в Сарме. Так получилось, что она стала помещением не для работы, а для выпивки, и никакая работа там не шла. В углу, как новогодняя ёлка, возвышалась гора из бутылок "Вдовы Клико". Кит считал, что если он напился в студии и уснул на диване, то он делает хорошее дело, так как он первым будет c утра в студии. На фото кажется, что я окружён компьютерами. Но я ненавижу писать музыку за компьютерами. Все риффы этого альбома были записаны вживую.


_________________________________________________________________________________________________________________



Кит и Льюис Хамильтон, 2014 год:

Кит: «Хамильтон очень крут. Это фотка из Испании. Всё было
просто: он тащился от музыки, а я тащился от его девушки. Никаких обид. Он в
теме. Среди моих знакомых больше спортсменов, чем музыкантов. Крис Хой сказал:
«Чувак, тренировки под твою музыку – это просто огонь!»




________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________


III часть

Рецензия на альбом

ПОДСТРЕКАТЕЛИ:

Они всё такие же яростные.

The Prodigy
The Day Is My Enemy

Послушав три песни с шестого альбома группы, мы услышали знакомые ритмы. Трек Rebel Radio, мощное электро и в нём узнаётся ритм из Firestarter. Это не первый раз, когда Лиам берёт сэмпл из своего же хита для другого своего трека. Такой сэмпл также есть в треке Baby s Got A Temper, который олицетворял собой творческий тупик, в который попала группа после успеха альбома The Fat Of The Land. Подделка под самих себя, сделанная на автопилоте, это единственная вещь, выпущенная когда-либо группой, которая оказалась абсолютным мусором. Хотя, на свой лад, но этот трек информировал всех нас, что группа продолжает создавать музыку, не ища компромиссов. То же самое и с новым альбомом. Начиная с названий треков: Wall Of Death, Nasty, Destroy, Get Your Fight On – и заканчивания  трясущимся от злости звучанием, это их самый антагонистический альбом. Треки холодные и брутальные. Заглавный трек – это столкновение барабанной дроби и синтезаторов, а трек Destroy напоминает рейв 90-х годов. Get Your Fight On звучит как прямая угроза всем современным диджеям, на которых обрушился с критикой Лиам. Ibiza, которая записана при участии Sleaford Mods, это одна сплошная атака на суперпопулярного диджея.Несколько разных композиций, таких как Beyond The Deathray прерывают эту череду агрессивных выпадов, но в целом альбом – это очередная революция, осуществленная группой. Одна из многих революций The Prodigy. Такой подход и держит группу в тонусе.

atmta: Спасибо за перевод! Классно.
PriestMessiah: Спасибо огромное, ты просто молодец!
Deefrex
Гость

E-Mail
Перевод статьи в журнале Q, 2015
Ответ #2
Процитировать |

Наташа, ты просто монстр. Дочитал под утро всё, что ты перевела за несколько дней. Большое дело делаешь, респект тебе и огромное спасибо!

Напишу кое-что по переводу:

Если что - фото в журнале и концерт на Манежной не связаны между собой. Никакого Флинта в шаре на этом выступлении не было.
Единственный раз в России Флинт выкатился в шаре на втором концерте в Москве 1995 года во время первого их приезда к нам, и фото в статье тоже с того концерта.

Проходило ранее на форуме вот в таком виде:

Deefrex: Давай. И на Манежной площади они в 1997 выступали, я же тебе написал уже. И в статье этот же год указан.
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Перевод статьи в журнале Q, 2015