Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)  (Просмотрено 1536 раз)

Редактировал афишу Deefrex

Name
Новичок
*
Рейтинг: 132

[Заценки]
[Комментарии]




:-]


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 59

Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)
#
Процитировать |


atmta: ууух ты какое большое и крутое
EPICSHOT: Заебись кстати Лиам рассказал о всяком. Принципиально ничего нового, однако приятно что чувак такой приземленный.
Provadd: Спасибо за информацию и сканы!
Igor X: перевод будет?
Name: Во во, каждое интервью все хлеще и хлеще
Visualеr: ноэль, на тебя вся надежда
atmta: дня через три займусь))
Visualеr: очень ждем
Igor X: отлично, ждем
Shipa: Шубу какую-то напялил...
dmitry.matvienko
Участник Форума
**
Рейтинг: 131

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 137

Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)
Ответ #1
Процитировать |

    Провозглашая «День – мой враг», хип-хоппер Лиам Хоулетт из Эссекса поспособствовал развитию глобальной рейверской культуры и отказал Мадонне и Боуи. И он до сих пор считает, что    группе The Prodigy еще есть, что сказать. «Мне не интересно знать, почему я делаю эту музыку», - сердито ворчит он.
    Посетите студию Лиама Хоулетта – темное местечко, расположенное в одном из менеджмент-офисов The Prodigy в районе Кингс Кросс – и вы увидите большое количество памятных вещичек, которые заинтересуют старого фаната. У входа стоит так и не выпитая бутылка светлого пива 1997 года, ранее служившая рекламным атрибутом для продающегося миллионами копий по всему земному шару альбома The Fat Of The Land; рядом стоит оригинальный сэмплер Roland W-30, который он использовал для своих самых ранних рейв-треков. На стену опирается пресловутый иллюстрированный складной конверт альбома 1994 года Music For The Jilted Generation. Помещен в позолоченную рамку, он изображает лихого гуляку, показывающего средний палец копам на той стороне ущелья и собирающегося перерезать веревку, которая держит мост, соединяющий их загрязненный антиутопический мир с его лесистой поляной, где никогда не прекращается веселье.
    Борьба с Законом об уголовном правосудии 94 года давно закончена – Человек победил – а the Prodigy остались и все стоят на своем. Когда их круглоглазый Чарли, сингл-сорокопятка, являющийся гибридом танцевального бита и тематического (нацеленого на развитие общественной безопасности) мультика BBC для детей, достиг 3-его места в чартах в 1991 году, вряд ли вы бы с уверенностью сказали, что этот танцевальный коллектив из Эссекса долго протянет. Несмотря на все, в течение 10-ти лет они успешно мутировали: смешали гитары и роковый напор с повторяющимся битом таким образом, что результат удовлетворил как искателей острых ощущений, так и домашних слушателей. За ошеломляющим успехом The Fat Of The Land и сопровождающих его синглов Firestarter и Smack My Bitch Up – брутальные, и все же сложные взрывы адреналина, которые сделали из второго фронтмена Кита Флинта всемирно узнаваемого рейв-демона – последуют 7 лет тишины, но в 2004 году группа снова соберется и возобновит деятельность. Итак, одни из немногих до сих пор существующих и выпускающих релизы британских электронщиков из 90-ых, The Prodigy выпустили The Day Is My Enemy, типичное скоростное столкновение баса, брейкбита и дисторшена, с приглашенными вокалистами Мартиной Топли-Берд и Джейсоном Уильямсоном из Sleaford Mods. У альбома достаточно злобной агрессии, чтобы пристыдить EDM продюсеров, вдвое моложе самих Prodigy.
    Сегодня, 43-летний Хоулетт показывает MOJO некоторые из накопленных им игрушек – оранжевая фигурка из культовой серии микронавтов 70-ых, одна из 10, купленных им на eBay – перед тем, как открыть бутылку воды и окунуться в свое вращающееся кресло. Весь в сером, беспорядочно подстриженные двухцветные волосы, из-под воротника и рукавов прикольного мехового пальто выглядывают тату – он хладнокровно показывает, что сам себе на уме. Но, постоянно вставляя в свою речь «понимаешь, о чем я, да?», он может показаться дурачком. «Я не хочу знать, почему я хочу этим заниматься, и я не хочу знать, почему меня не интересует написание какой-либо другой музыки», - утверждает он. «Я использую музыку, чтобы атаковать. Вот это моя работа».
    >>>> В студии лисичья голова, и на альбоме городская лиса. С чего это все?
    <<<< Я работал в Sarm Studios в западном Лондоне, приходя в 6 вечера и уходя в 4 утра. Я выходил и всегда видел лису. Я подумал: «По сути она такая же, как мы – делает все по своим правилам, по-своему бунтарь». Музыка Prodigy всегда жила ночью, так что это хороший символ. Писать ночью совсем не так, как днем – всякое дерьмо уходит, появляются захватывающе идеи. Так что таким образом я усилил энергию, интенсивность.
    >>>> Когда ты ощутил эту энергию в первый раз - в музыкальном плане?
    <<<< (Отвечает мгновенно) Concrete Jungle от Specials, живая версия из Dance Craze. Такой уличный настрой. Мне было 11. Мой отец слушал Queen и Pink Floyd, но когда он купил мне кассетник с радиобудильником, то именно эту кассету я заслушивал. Частенько посещал музыкальные магазины, там пялился на альбом Specials и думал: «Чувак, эти ребята правда крутые, я хочу быть в такой же банде». Это было мое первое посвящение в молодежную культуру в принципе.
    >>>> Ты вырос в Брейнтри, в Эссексе. Как все было?
    <<<< Мы жили в жилой застройке – игровые площадки, в пригороде, нудятина конкретная. Мой отец работал начальником продаж клеевых пистолетов на заводе. Он постоянно работал, вечно раздражен. Хотя он был хорошим отцом. Мама съебалась, когда мне было 10. Это скорее всего и стало началом злого Лиама, понимаешь, о чем я, да? Расставание определенно нас расшатало, за мной и моей сестрой смотрели няни. Хотя я думаю, что был счастливым ребенком.
    >>>> Что заставило тебя увлекаться хип-хопом?
    <<<< Я услышал Grandmaster Flash On The Wheels Of Steel у друга дома. «Ебать, микс из песен других людей? Думаю, я тоже такое смогу». Так я начал миксовать с помощью кнопки паузы на моем hi-fi. К 86 году я уже слушал Capital Rap Show от Mike Allen – меня цепляет музыка, в которой есть какое-то упрямство что ли, и я с давних времен знал, что мне нравится. Когда мне было где-то 15, я купил вертушку Technics, микшер и дерьмовую вторую вертушку. Тогда я учился миксовать, профессионально миксовать. Я встретил одних чуваков из Челмсфорда, и так была создана Cut To Kill. Вместе мы начали записывать демо, но я знал, что толком ничего из этого не выйдет, их конченый рэп был не так уж и хорош. Но нам было весело, чувак - мы рисовали граффити, ходили на Westwood. Незабываемые времена.
    >>>> Когда ты перешел на рейв?
    <<<< Я помню этот поворотный момент. В 89-ом мы поехали в Грейт-Ярмут, вроде ди-джеить должен был Westwood. Когда он закончил, на сцену вышел рейв ди-джей, и всё полностью поменялось, трансформировалось в acid house вечеринку. Приходили другие люди, светомузыка была другая… сама музыка всё так же оставалась мрачной и жесткой. French Kiss от Lil Louis, Voodoo Ray… Мне нравился первобытный племенной дух последней. Намного веселее, чем стоять в углу, насупив брови (на хип-хоп вечеринке). Еще до того, случился один неприятный инцидент, MC Crazy Noddy выступал в Swiss Cottage Community Center. Он сам пригласил нас и на полпути какие-то чуваки подходят к нам и говорят: «Отойдите назад.» Забрали все наши деньги, обшмонали все наши вещи, и я такой: «Я сыт по горло. Где же уважение?»
    >>>> Это была разительная перемена?
    <<<< Целый новый мир открылся передо мной. Шел 89-ый год, в конце «Лета Любви». Я начал посещать Асторию и эти огромные рейвы в Эссексе, каждые выходные, употреблял кислоту, колеса… Кто-то сказал мне – кстати, смешная штука – «если у тебя аллергия, то будь осторожен с Е, чувак!». У меня постоянно была жесткая аллергия на всякий пух, так что я сказал: «Окей, буду сидеть на кислоте». Вполне логично, да? Ты приходил в этот ночной клуб, The Barn в Брейнтри, и казалось, что ночь длится всего 5 минут. Когда ты выходил оттуда, вот тогда-то и начиналось веселье. Конвои из сотни машин ехали на нудистский пляж в St Osyth… Устанавливали вертушки позади фургона, звуковую систему, и бац! Еще был такой бешеный дом в Колчестере, в саду там был фургон со стробоскопами и звуковой системой. Крутые воспоминания.
    >>>> Когда ты начал записывать эту новую музыку?
    <<<< Иногда я возвращался из The Barn и записывал, в наушниках, вспоминая темы, которые мне понравились и как бы копировал их, но изменял все на свой лад до мелочей. Так я написал множество ранних треков. Я купил этот сэмплер, Roland W-30 – 14 секунд времени сэмплирования, надо было научиться как правильно его использовать. Он звучит хрустяще из-за плохого качества. До сих пор его храню.
    >>>> Это тогда ты встретил будущих участников Prodigy Кита Флинта и Лироя Торнхилла?
    <<<< Я встретил Кита на рэйве на пляже. Его там все знали – и он, и Лирой были рэйверами. Классическая история Prodigy – я сделал ему микстейп, на одной стороне были мои песни, около 12. Я уже отнес демо в XL, когда в The Barn Кит подошел ко мне и сказал: «Слушай, чувак, я и Лирой можем танцевать, не хочешь что-то вместе замутить?» Был еще один друг по имени Зигги, он стал нашим менеджером, и это была его идея, что нам нужен кто-то с микрофоном, вокалист, типа фронтмен. На первом гиге, который прошел в Four Aces в Далстоне, я встретил Максима.
    >>>> Последний фрагмент головоломки?
    <<<< Это уже была банда. Он был типа регги MC, и он пытался на всех песнях отдаваться полностью, и я сказал, что вайб хороший, но музыке надо дать дышать немного больше. В следующий раз он все сделал правильно, нужно упомянуть, что на первых гигах у нас еще была танцовщица, Шарки, но она уже была на закате своего рэйверства. Так что остались мы вчетвером.
    >>>> В сентябре 91-го показной рэйверский трэк Charly поднялся на 3 место в чартах и стал хитом. Как ты относишься к этому трэку сейчас?
    <<<< Я люблю Charly, чувак. У меня только хорошие воспоминания о тех факторах, которые сподвигли меня написать его, и играли мы его во всех правильных местах типа Telepathy в восточном Лондоне. Мне всегда больше нравился звук восточнолондонского рейва, так следующим логичным шагом был микс хип-хоп битов с acid house. Shut Up & Dance, Genaside 2, DJ Hype,  - вот кто все начал, а я быстренько пошел за ними!
    >>>> Experience до сих пор звучит круто.
    <<<< Да, мне он весь нравится. Он прикольный, время от времени я сталкиваюсь с ним и переношусь в ту эпоху. Это музыка умеет лучше чего-либо другого, даже если у тебя остались всего 3 извилины,  музыка может пробиться к ним и говорить  с тобой как ничто другое – это путешествие во времени в твоей голове. Но мы переросли рейв-сцену. Ди-джеи не хотели играть наши трэки, да и для меня лично эта музыка заурядно поизносилась. Она приобрела излишнюю мультяшность, все элементы были ускорены – люди даже говорили, что мы этому виной – и такая музыка просто стала глупой.
    >>>> Music For The Jilted Generation в 94-ом удивила слушателей использованием рок-гитар. Откуда появились такие идеи?
    <<<< Я отчетливо помню как сидел на заднем сидении лимузина в Америке. Мы купили первый альбом Rage Against The Machine, включили его на полную громкость и в тот момент я подумал: «Вот в каком направлении нужно двигаться. Мы можем либо прекратить существование Prodigy и начать новый бэнд, либо дайте мне немного все пережевать, обдумать. Я могу изменить Prodigy». Я ненавижу чистоту в музыке. Излишняя чистота все убивает. Так что мы оставили рейв, но среди фанатов были и любители Rage Against The Machine, Metallica, тут-то и было столкновение жанров. Jilted… это мой первый настоящий альбом – я был одержим идеей сделать альбом со вступлением, началом и концом. Но когда я сейчас его слушаю, то получился он чересчур сука длинным.
    >>>> Как вы отнеслись к мнению, что он представляет собой саундтрэк движения против Закона об уголовном правосудии?
    <<<< Нет, он не был таким. К нам начали тянуться люди, которые не были сами в рэйверской теме, люди с кучей вопросов и без ответов на них, люди в безвыходном положении. Нам от этого ничего не было, мы такие типа: «Да, музыка наша, но мы не ваши лидеры». Мы никогда не были политической группой. Может это и моя наивность, а может мы сами по себе политичны из-за того, что мы здесь и делаем то, что делаем. Но мы не представляем это сознательно. Кто-то говорит, что нам следует быть более политичными? Я бы сказал так – послушайте лучше и сами примите решение. Может, и найдете там какую политику.
    >>>> Как проходила запись мега-хита 96-го Firestarter?
    <<<< Вся загвоздка заключалась в нахождении баланса того, что будет работать на сцене, вживую. На оригинальном демо было много слов Кита, от начала до конца. Но биты у нас первостепенные, а слова так, для поддержания музыки. Так что я вырезал часть текста, дабы освободить немного места, чтобы получилось: куплет, куплет – 2 части без слов, повтор – мы всегда называем это теннисным матчем между музыкой и текстом. Вплоть до The Fat Of The Land, у меня получалось заканчивать трэки на месте сразу. Сейчас так у меня уже не получается. Сейчас появится идея, сделаю набросок, и пойму, есть ли у него потенциал, только через неделю.
    >>>> Когда ты понял, что Firestarter предвещает новую волну умопомешательства?
    <<<< Я уверен, что концерт в Brixton Academy - один из гигов, на которых мы сыграли его впервые. Кит чуть не обосрался от страха. Мы отыграли трэк, наступила тишина, а потом наступила шумиха. И я подумал: «Да!». Произошло извержение,  песня ударила из-под пола, просочилась сквозь стены. На Radio 1 опять стали играть The Prodigy. У всех на слуху был Бритпоп, но Firestarter обошел его сзади и ударил людям прямо по башке.
    >>>> Где-то в это время ты отказываешь в продюссировании Дэвиду Боуи и Мадонне…
    <<<< Если бы попросил Chuck D, я бы этим занялся, но они для меня ничего не значили. Помню, как Боуи зашел в гримерную, когда мы выступали вместе в Германии, мы круто поболтали про наркотики и не только. К этому человеку я сразу проникся уважением. Насчет Мадонны я вот что скажу – она взяла инициативу в свои руки и сама нас нашла. Я подумал, что это и есть уважение. Так что мы подписались на ее лейбл в Америке. Позиции в чартах нас никогда не интересовали, но я таки обрадовался, когда The Fat Of The Land занял первое место в Америке. «Теперь люди будут воспринимать нас всерьез», - подумал я (поднимает вверх указательный и средний пальцы обеих рук).
    >>>> Вам не хватало уважения?
    <<<< Я думаю, уважение всегда было, но мы немного сбили с толку людей, в плане того, кем мы являлись. Тогда люди поняли, что мы никуда не собираемся уходить. Кстати, Smack My Bitch Up до сих пор является гимном. Поверь, в какой бы стране мы не были, когда ди-джей ставит этот трэк, все место просто взрывается нахер. Я считаю этот альбом хорошим, на нем большие хиты, но не думаю, что он получился последовательным. Если честно, мне все равно на этот счет.
    >>>> Как ты чувствовал себя, когда Ad-Rock из Beastie Boys сделал вам выговор по поводу Smack My Bitch Up в 98-ом?
    <<<< Это как-то так – ты с этими ребятами вырос, ты их блядь любишь и уважаешь, и в одно мгновение они полностью все это уважение перечеркивают. Мы выступали перед ними на Reading Festival, и он позвонил мне на домашний и просто сказал: «Если вы сыграете «Smack My Bitch Up, мы этого так не оставим». Я подумал, может, он звонит, чтобы предложить сотрудничество. Я был просто в шоке. Я поехал на Reading очень злой: «Где они нахуй? Ладно, поехали», - понимаешь, о чем я? Но этот инцидент поимел обратный эффект, потому что сейчас мы в Англии и в Англии любят Prodigy, а Smack My bitch Up всеми любим как гимн. Они так неправильно все поняли. Но, будем откровенны, некоторых этот трэк сбивает с толку. Только не нас.
    >>>> Пройдет целых 7 лет до релиза следующего альбома. Почему?
    <<<< Мы полностью перегорели. У нас был крутой альбом, который стал номером 1 в 21-ой стране, мы отправились в тур по Америке, Австралии, вообще везде. Я имею в виду, что да, нам весело, мы буяним и отрываемся после убойных гигов. Но только я не пишу, и когда я прихожу домой – я слишком заебан, чтобы писать. Все просто застопорилось.
    >>>> На вас не давили по поводу выжимания побольше денег из успеха The Fat Of The Land?
    <<<< Помню был один разговор с XL. Они хотели Fat Of The Land 2. Я наотрез отказался и полностью рассорился с ними. Короче говоря, все разваливалось – в 2000-ом году Лирой сказал: «Я заебался, я ухожу». Он до сих пор хороший друг группы, но сейчас мы не так много с ним общаемся. Остальные как-то рассеялись. Начался период тишины, началась своего рода паранойя.
    >>>> Между кем именно?
    <<<< Между мной и Китом. Всегда между мной и Китом, с Максимом – никогда. Кит свой в доску, я его люблю, он мой брат, но рабочие отношения и дружеские отношения – совсем разные вещи, и в случае с некоторыми людьми их нельзя смешивать. Было типа так: «Он что-то сказал?» Потом Кит начинает свой сольный проект, и я не мог понять, почему именно я должен был начинать писать музыку. В итоге мы таки записали одну песню в 2002-ом (Baby’s Got A Temper)… Отношения были просто на грани. Его менеджер, мой менеджер, я и он за столом, вот так решались дела. Полное дерьмо, понимаешь?
    >>>> Что вас снова объединило?
    <<<< Он записал свой альбом, перед ним был возможный контракт с Джимми Йовином, на американский рынок. Может, Йовин думал, что он получит The Prodigy. Когда я закончил (мучительно выношенный альбом, записанный Хоулеттом в 2004-ом году) Always Outnumbered, Never Outgunned, который является типа потерянным альбомом Prodigy, я послал копию Киту. Когда он нажал плей, он сказал, что в его голове было ощущение, будто его стереосистема разорвалась на части. Он сказал участникам своей группы: «Вот что нужно делать, вы кучка ебланов, идите нахуй». Группа Flint распалась, мы собрались и вместе переделали альбом для живых выступлений, чтобы с ним снова отправиться в тур, потому что мы по этому соскучились.
    >>>> Это сработало сразу?
    <<<< Мы как бы начали с малого, заново. В 2005-ом XL решили, что конец отношений близок, и что последним релизом на их лейбле будет сборник синглов. Мы подумали: «Мы и от себя можем что-то добавить», но на этом этапе мы и правда думали, что группе пришел конец. Когда мы поехали в тур, было так: новые фанаты, все снова были молоды. Это придало нам сил, вайб вернулся. Ребята были одним целым, и снова хорошими друзьями. Мы были готовы отпраздновать свое возвращение альбомом Invaders Must Die (2009), который вышел более праздничным, торжествующим.
    >>>> Прямо удивительно, как близки вы были к распаду.
    <<<< Да, чувак. Единственный раз, кроме этого, когда мы чуть не распались, был в прошлом году. В 2012-ом у нас было готово почти пол-альбома, и вдруг я говорю: «Я все к черту выкинул». Мы посрались. Я был расстроен, они были расстроены. Но я всегда с подозрением отношусь к группам, которые делают вид, что у них все всегда гладко. Что это за хуйня? Люди так не запрограммированы, это не нормально.
    >>>> Ты сказал, что вы принадлежите к родословной великих групп Британии…
    <<<<  Да, потому что это же временная переменная. Мы там должны быть, мы важная группа, потому что мы представляем важную часть британской музыкальной культуры. Электронную музыку захватили поп-музыканты, но так не может быть, чтобы музыкой владели одни только ди-джеи, должна быть группа, представляющая эту сторону британской музыки. Мы в этом таймлайне, там же и Blur, и Oasis, и The Prodigy – но мы до сих пор живы, мы только что выпустили альбом. Не знаю, чем занимаются ребята из Oasis. А Blur вернулись.
    >>>> Раньше Лиам Галлахер был женат на сестре твоей жены Николь. Много ли вы говорили с ним о музыке?
    <<<< Мы вообще никогда не говорили о музыке. Хотя мне нравились Oasis. Мне и LH, как друзьям, было над чем поржать. Сейчас мы мало общаемся. Просто мне надо присматривать за сестрой жены, понимаешь , о чем я?
    >>>> Кажется, ты сторонишься жизни знаменитости.
    <<<<  Так она мне никогда не могла чего-то дать в принципе. Даже с самого начала, когда нам предложили выступить на Top Of The Pops (они всегда отказывались), тот мир для нас был просто шуткой. Я и детям своим говорю, чтобы сторонились его. Семья хорошо отвлекает от всего этого.
    >>>> Такая музыка выматывает, если постоянно под нее колбаситься. Как думаешь, скоро ли вы завяжете?
    <<<< Ну не прямо сейчас. Но мы говорим друг другу, как только у нас создастся впечатление, что музыка больше не прет, мы с удовольствием уйдем. Мы не затем этим занимаемся, чтобы обманывать себя. Мы написали этот альбом, людям он нравится, и нам тоже. По крайней мере мы знаем, чем будем заниматься следующий год. Живые выступления собственно всем и рулят. Для этого и создан альбом. Я сочувствую некоторым людям, отчаянно пытающимся уместить свою музыку в радиоформат.
    >>>> Вы группа или продюсер с двумя фронтменами?
    <<<< Мы рассматриваем себя как группу, и с этим альбом было важно , чтобы мы начали создавать все вместе. Много музыки получилось в результате импровизаций – Кит и Максим стояли тут с микрофонами, каждый выдавал свои идеи, по 25 минут за раз, мы их записывали. Ты вроде как узнаешь себя заново каждый раз, когда записываешь альбом. Такая музыка может быть довольно изолированной, понимаешь, и когда ты только начинаешь - вокруг как будто пустота, ужасающая черная дыра.
    >>>> Существует ли архив неизданных треков Prodigy?
    <<<< Да, вот тут (показывает на жесткий диск) и на многих других жестких дисках… Наверное, где-то 40 целых треков, плюс 20 заточенных чисто для лайвов. Время от времени я возвращаюсь к старым идеям: Destroy (песня из The Day is My Enemy) была начата мной лет 5 назад. Выпустим ли мы эти треки? Возможно. Я имею в виду – фанаты всегда хотят услышать скрытые перлы – если это вообще перлы, не знаю даже, они не были выпущены, потому что недостаточно хороши. Я предпочитаю двигаться вперед.
    >>>> Ты уверен, что не жалеешь, что не стал продюсировать Девида Боуи?
    <<<< Я рад, что сделал правильное решение. Лучший Боуи – тот Боуи, который не изменил свой звук, понимаешь, о чем я? Так и с Prodigy. The Prodigy построена на трех вещах: уважение к друг другу, отношение как у The Specials, биты как у Public Enemy Bomb Squad и дух и хаос рэйва. Этим пропитан каждый альбом. В новом альбоме более выражена жесткость, но суть остается та же.


Вставки:

{{{ }}}
    Мы не достойны
    Стив Хилледж об эссексковской солидарности, уважении и поразительных низких частотах
    «Я впервые встретил The Prodigy на Tribal Gathering в 95-ом. Я сам наполовину пацан из Эссекса, так сказать, я вырос в Чингфорде, так что кое-какая связь была. Лиам удивительный продюсер. То, что он делает с теми поразительными низами – на 100 % офигительно. К нему очень большое уважение. Снимаю шляпу»
{{{ }}}


{{{ }}}
Жизнь в картинках
Опыт Лиама: Портрет рэйвера
1. Годы жизни в жилой застройке: молодой Хоулетт позирует с Полароидами, конец 70-ых
2. Обложка Mixmag, август 92-го. Разоблачение Charly. Хоулетт в ответ бросает этот номер журнала в костер в видео к синглу Fire
3. Хоулетт в качестве DJ Fame в конце 80-ых во время существования Cut 2 Kill, рядом рэппер O.G. Severe из Эссекса
4. Все в отрыве: The Prodigy в 91-ом году (слева направо): Лирой Торнхилл, Максим Reality, Хоулетт и Кит Флинт
5. Злостные поджигатели: на заре The Fat Of The Land – мании, 1996, Кит Флинт одет в знаменитый звездно-полосатый джемпер
6. Хоулетт тихо проводит вечер с бывшим мужем свояченицы Лиамом Галлахером: «Сейчас мы мало общаемся»
7. Пере-заряженное трио Prodigy во время тура Invaders Must Die, 2009
8. В St. Lucia на съемках клипа Voodoo People, 1994, Торнхилл (второй крайний справа) в роли любителя рома Барона Субботы
9. Роскошное психоделичное фото, 1994: Лиам Хоулетт и Максим Reality вызывают “дух и хаос рэйва”
{{{ }}}

{{{ }}}
Когда The Fat Of The Land стал номером 1, это означало, что «теперь люди воспримут нас всерьез»
{{{ }}}

{{{ }}}
“Нужно бороться за право весело проводить время: Хоулетт стоит на своем, фото в студии на Кингс Кросс с антропоморфным чучелом овцы и другими объектами искусства (игра слов, ewe – овца, звучит так же как you – прим. пер.)”
{{{ }}}

{{{ }}}
Я всегда с подозрением отношусь к группам, которые делают вид, что у них все всегда гладко. Люди так не запрограммированы, это не нормально.
{{{ }}}




dmitry.matvienko: на последней странице есть еще маленький рассказ, что какой-то хуй чувствует при прослушивании альбомов, я это не стал переводить. Там стандартный маразм - биты, психоделия, мутация, хуяция
Deefrex: Огнище, а не перевод. Огромный респект!
Shipa: А биты и треки невупущенные таки - то есть ...
ch.a.sh: вайб это что?
dmitry.matvienko: хорошее музыкальное настроение
Ol' Skool: Для меня много новой инфы. Интересно про близость к распаду в 05 и, судя по интервью, в 14. На 16 они знали, что будут делать, поэтому интересно, как они видят этот год и 18, например
Nick_Rold_Rock: Мат очень круто передаёт эмоции. Респект за перевод!
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2135

Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)
Ответ #2
Процитировать |

Круто, спасибо за перевод!
Я например раньше не слышал про то, где работал отец Лямы и что его мама ушла из семьи.

Deefrex: Мне Оледжан про это рассказывал.
Deefrex
Гость

E-Mail
Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)
Ответ #3
Процитировать |

Так-то интервью лампово-нафталиновое! И я даже был малость огорчён пару лет назад, когда узнал, что переводить его никто не собирается, вспоминал про него всё это время (и помнил бы ещё лет 100, да-да).

Про конфликт с Бисти на Reading 1998 любимая часть - так откровенно и без (хе-хе ;]) цензуры.
История о MFTJG очень интересная и во всей красе со всеми тонкостями. То, что Лиам говорит, якобы для него он сейчас кажется чересчур длинным - соглашусь. В том же альбомном Poison'е яма всегда казалась слишком затянутой (и пустой) и поздние версии ('95 Eq Edit, Radio 1 Maida Vale Session) были намного удачнее.

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Интервью журналу Mojo (Июнь 2015)