Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Prodigy: взгляд из зала (Модератор: minaton)

Тема: Как группа Prodigy добилась успеха

Последний автор: Anzipex
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Как группа Prodigy добилась успеха  (Просмотрено 24441 раз)
DiM@ss
Новичок
*
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy самоя лучшая группа

332260599
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 10

Как группа Prodigy добилась успеха
#
Процитировать |

                        Хочу знать всё об этом знать!




!!!РАССКАЖИТЕ!!!

seRver
_-_-_-_-_-_-_-_
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 2336

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



-_-_-_-_-_-_-_-

Вконтакте http://server-reality.livejournal.com/ 258728942
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6486

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #1
Процитировать |

Привет, почитай историю группы, или какую нибудь книгу про них, очень даже может помоч   Историю можно найти здесь >>>  http://theprodigy.ru/?page=info/history/history

Василич
Я тут модерирую все
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2620

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://ysop.livejournal.com
Пол: Мужчина
Сообщений: 14804

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #2
Процитировать |

Да, Лиам взял нарота у директора ХЛ

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #3
Процитировать |

Prodigy - это лучшее в музыке. Сначала они играли все что входило в RAVE. Это Acid House, Hardcore, Techno, Drum'n'Bass (только Charly), Hip-Hop, British Rap, Funky Breaks. Затем они придумали Big Beat и другие направления в музыке. Но самая главная фишка - Artkore. Это заметно в ранних композициях Л. Хоулетта. Об этом не где не говориться. Об этом играется. Это простые мелодии на пианино, затем эти звуки стали кислотными, в таких песнях как No Man Army, Memphis Bells (колокольные звуки), Когда три аккорда играются прямолинейно, а четвертый закручивается и т.д. А так музыка The Prodigy не подпадает не под какой стиль. А подпадает он под The Prodigy. Таких уже не будет некогда. Вторая фишка в их Концепции - музыкант, вокалист/танцор, мс и танцор. Всем кто слышит The Prodigy большой салем из Казахстана.
Еще раз повторусь, что The Prodigy - это The Prodigy. При прослушивании любых песен можно уловить новый звук и от этого становиться не х....во!



Big Beat

Основной отличительной чертой Big Beatа является специфическое звучание, создаваемое с помощью специальной студийной техники, а также сильное потяжеление (по сравнению с трип–хип–хопом). Часто используются тяжелые "хендриксовские" гитары, воющие сирены в сочетании с мощным и жестким брэйкбитом. Big Beat комбинирует фанковые грувы из хип–хопа, мощь рока и свинговые методики хауса. Под Big Beat лучше танцевать, чем слушать его. Ведь нельзя полностью отдаться вою сирен и буйству ритма, сидя в кресле! Часто в музыкальных изданиях Big Beat еще называют Chemical Beats.
Среди отцов–основателей Big Beatа называют ребят из Chemical Brothers. Если вы слышите "жирную" басовую линию, отличную и от техно и от джангла с бас–бочкой на первую долю, если вы чувствуете сломанный синкопированный пульсирующий ритм, не сомневайтесь - это Big Beat. Наиболее заметными и известными представителями этого стиля можно назвать Eboman, Propellerheads, Rhythm Ace.
Общая вещь этой музыки - специальное использование электроники, которая создает типичный звук. И очень тяжелый. Звучание "Jimi Hendrix", подобное сирене, объединенное с тяжелым брейк-битом. Это комбинация фанка хип-хопа, мощи рока и свинга хауса. Лучше танцевать чем слушать: никаких сирен на стуле, сирены на танцполе. Сирена - тревожный сигнал в тумане, а также соблазнительная женщина. Танец Сирены - большой шум. В журналах, обычно называется Big Beatом или химическим битом.
Этот стиль появился в середине 90-х как очередная волна "тупой" танцевальной музыки и отчетливо сложился к 1995-1996 годам вокруг двух британских лейблов - Skint в Брайтоне и Wall of Sound в Лондоне. Первый заслуживает большего признания за новые находки и качество записей, которые делали на нем такие имена, как Fatboy Slim, Bentley Rhythm Ace, и Lo-Fidelity Allstars, в то время как второй лейбл появился немного раньше и выпустил ряд великолепных синглов исполнителей Propellerheads, Wiseguys, и Les Rythmes Digitales. Вскоре Big Beat стал сильно популярным и в США, благодаря исполнителям, сосредоточившимся на лейбле City of Angels Records (The Crystal Method, Lunatic Calm, Front BC). Помимо Fatboy Slim, суперзвездами Big Beat стали The Chemical Brothers и Prodigy - две группы, своей музыкой предвосхитившие возникновение этого стиля и способствовавшие его рождению. Обе эти команды выпускали работы, которые подчеркивали более интеллектуальную сторону трип-хопа и почти никогда не заходили в бездумную область настоящего Big Beatа.
На саунд Big Beatа повлияла House-музыка конца 80-х и Old School Rap с его тяготением к использованию простеньких сэмплов и характерных брейков. И хотя программирование сэмплов и общая продакшн-техника Big Beat шагнули далеко вперед своих влияний, новый стиль часто критиковали за примитивизацию электронной музыки конца 90-х. В то время, как записи The Chemical Brothers, Prodigy, Fatboy Slim одна за другой попадали в американские чарты и получали высокую оценку критиков во всем мире, многие фаны данс-музыки целиком игнорировали Big Beat за тягу к различным техническим трюкам и чрезмерному использованию сэмплов. На удивление, Big Beat довольно долго оставался популярным для стиля, который слишком сильно испытывает терпение слушателей, десятки раз подряд слышащих один и тот же брейк, а также ди-джеев, вынужденных выискивать интересные сэмплы.
Избавив поклонников электронной музыки от перехода за грань экспериментаторских возможностей, стиль Big Beat появился в середине 90-х, как следующая волна танцевальной музыки. В региональных районах по всему миру продолжала укореняться самая «недалекая форма» танцевальной музыки с 1994, в ответ на рост круга избранных интеллектуалов, приверженцев Drum'n'Bass и экспериментальных движений. Big Beat, будучи обособленным движением, наконец, начал в 1995-96 совместную работу с двумя крупными студиями звукозаписи в Великобритании: Brighton's Skint и London's Wall of Sound. Первая студия - делавшая релизы Fatboy Slim, Bentley Rhythm Ace и Lo-Fidelity Allstars - заслужила большее признание за инновационный подход и качество, хотя лондонская студия Wall of Sound была основана раньше и записывала синглы таких звезд как Propellerheads, Wiseguys и Les Rythmes Digitales. Вскоре стиль Big Beat стал также очень популярным в Америке, а музыканты, работающие со студией City of Angels Records (The Crystal Method, Eberzone, Lunatic Calm, Front BC), добились большого успеха, придерживаясь такого же мнения как британцы. Кроме Fatboy Slim, супер звездами в стиле Big Beat были Chemical Brothers и Prodigy. Эти две команды предшествовали появлению этого стиля и принимали активное участие в его развитии. Хотя Chemical Brothers и Prodigy никогда не были яростными последователями этого направления, в выпускаемых альбомах часто прочитывался более интеллектуальный налет Trip-Hop, который редко переходит в бессмысленную музыку настоящего Big Beat. Звучание Big Beat представляет собой достаточно низкопробное смешение Breakbeats старых мастеров с сюрреалистическими сэмплами, - это напоминает музыку в стиле House конца 80-х годов и ранний Rap с его любовью к бестолковым сэмплам и невыносимым брейкам. Хотя программирование сэмплов и весь процесс звукозаписи стремительно развивался, оставляя позади предшественников этого стиля, но Big Beat тем не менее, подвергался критике за то, что он препятствует развитию новой волны электронной музыки в конце 90-х годов. Даже в то время, когда хиты Chemical Brothers, Prodigy и Fatboy Slim заполонили все американские чарты, заслужив позитивные оценки рок-знатоков по всему миру, многие поклонники танцевальной музыки не принимали это направление, утверждая, что его успех построен на раздувании шумихи вокруг музыкантов и раскрученных сэмплов. Big Beat продержался на мировой музыкальной арене достаточно долго, принимая во внимание ограниченность этого стиля, полагающегося на терпение слушателей, которые могут слушать один брейк по несколько десятков раз, а также на терпение DJs, ищущих в местных магазинах старые пластинки с интересными сэмплами.

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #4
Процитировать |

Artkore

Массовое применение на рэйвах начала девяностых психостимуляторов сместило у постоянных посетителей, такого рода мероприятий, границу панической реакции. Как говорят многие музыкальные критики, Artkore - это всего лишь иная форма развития "панической культуры". Сэмплы сирен, звуковые "ловушки" и экспрессивная манера MC - вот что создавало и создает соответствующую атмосферу Artkoreовых и хардкоровых вечеринок и рэйвов.
Для примера можно даже взять известный хардкоровый трек "Start The Panic". Древнегреческая интерпретация слова "паника" несколько отличается от сегодняшнего его понимания. Тогда под паникой понималась передача экстатического состояния. Это взяли на вооружение ряд известных ди-джеев и музыкантов, работающих в стилях, близких к хардкору, и в частности SPEEDY J полностью изменили дух рэйв-культуры - от настроения радости и всеобщего счастья до разновидности агрессивной эйфории.
Для создания соответствующего настроя использовалось множество музыкальных и звуковых приемов. "Artkore - это пронзительные средние и высокие частоты и колеблющиеся мощные басы. Вокальные сэмплы ускорены до 178BPM, используются различные визги и вскрики, которые на самом деле являются сэмплами таких известных девиц, как Kate Bush, Lisa Gerrard, Liz Cocteau или Stevie Niks". Часто используются дабовые басы для пробивания внутренностей слушателей и сведения их с ума с помощью синкопированных ритмов со смещенным центром. Для еще большей "шизофрении" частенько применяются значительно ускоренные хип-хоповые лупы. "Синкопирование в Artkoreе - это радикальный ответ на запрограммированные компьютерные ритмы британского техно".
Artkore - это музыка, которая проповедует интенсивное ускорение, ускорение без объекта ускорения. Исчезновение концентрированной идеи или объекта, которому уделяется соответствующее внимание, приводит к тому, что многие считают Artkore "культурой аутентичного счастья". Такую музыку можно лучше понять на неврологическом уровне, а не как культурный феномен. Она упраздняет роль культурных посредников. Практически полное отсутствие текстов позволяет интерпретировать музыку как есть, без всяческих двусмысленностей и ошибочных впечатлений. Слушателю здесь не диктуются никакие модели поведения, никакие образы и никакие идеи. Каждый находит для себя что-то сам. Artkore - это намеренно плоская и одномерная музыка. Она не призвана завлекать человека в дебри звука и заставлять его путаться в собственных оценках.
В конце шестидесятых - начале семидесятых британские группы намеренно извратили блюз, а их американские клоны извратили их извращение, после чего и появился хэви-метал. В конце восьмидесятых черные еврофилы из Чикаго и Детройта взяли teutonic Electronic music и экстрагировали из нее Acid House и Techno. В начале девяностых британская молодежь взяла хэви-метал, трэш и смешала их с техно, хаусом, хип-хопом, в результате чего и появился мутант, названный Artkoreом.
Здесь нет песен. Банальные клавишные мотивы, террористические тембры синтезаторов, эпилептические спазмы бита... Как и в авангардной музыке, Artkore отвергает разработку и развитие мелодий в пользу репитативности, атональных звучаний и шумов.
Резкость, прямолинейность и бескомпромиссность свойственны сегодняшнему миру. Быстрый темп жизни, сверхзвуковые и космические скорости вынуждают ускоряться и музыку. Все это вполне закономерно. И стоит отдать должное создателям стиля, ведь у них получилось то, что они хотели.

Ska
   Ska - этот вид музыки возник на Ямайке в начале 60-х. Основными элементами являются вокал, духовые и ритм-гитара, играющая на слабые доли. Сегодняшние группы, играющие Ska, такие как No Doubt, часто взвинчивают темп, но в остальном довольно близки к основной концепции этой музыки. Эта музыкальная форма появилась на Ямайке - обычно, Ska это органичная смесь "карибского саунда" с ритмами новоорлеанского джаза. Считается, что именно из Ska эволюционировал такой стиль, как рэггей.


Acid House
   Когда британская молодежь впервые встретилась с термином "Acid House", он был неправильно истолкован. В Чикаго приставка "Acid House" пошла от слэнгового выражения "Acid House burn" (что означает содрать у кого-нибудь идею, а в музыкальном плане - просто сэмплировать ее). Однако в Британии решили, что Acid House намекает на известное вещество LSD 25, а также некоторые другие синтетические наркотики. И таким образом, сами того не разумея, они ввели музыку в стиле Acid House в экстатическую рэйвовую революцию начала девяностых. Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему Acid House обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Acid House - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Acid House гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - дип Acid House, усыпляющий сознание транс и габбу - очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).


Hardcore
   Тяжелая, менее абстрактная и более агрессивная версия техно. Очень быстрый и прямой бит, обилие индустриальных звуков, ужасающих криков, воплей, скрежещущих и воющих синтезаторных тем. В Hardcoreовых треках очень любят использовать "крэши", а также эффекты типа "дисторшн". Отличительной чертой этого стиля является быстрый темп (от 170 до 400BPM) и жесткая бас-бочка, пропущенная через дисторшн. Стоит сказать, что именно в Hardcoreе в былые времена стали впервые использовать сломанную ритмику, характерную для джангловых треков. Наряду с прямым битом там можно услышать и достаточно синкопированные сбивки.
   Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что если слушать такую музыку достаточно долго, возникает ощущение, что мир превратился в огромную бензопилу. Hardcore - это просто ускорение техно плюс фрагменты известных песен, которые в результате звучат так, будто кто-то переключил скорость проигрывателя с 33-х на 45 оборотов в минуту. Иногда кажется, что это просто старый добрый speed-metal, но с техно-битом в качестве подкладки. Но это только кажется...
   Hardcore родился во время, когда клубная хаус-культура достигла апогея своего развития, как раз перед тем, как стать массовой. Этот стиль был выкован британскими ди-джеями, когда клабберы требовали настоящего непрекращающегося угара. Электронные кудесники создали самый жесткий и быстрый стиль и назвали его Hardcore. Фактически, этот стиль является потомком техно. В Hardcoreе используется очень тяжелая искаженная прямая бочка, долбящая со скоростью от 150 до 180BPM. Конечно, с тех пор Hardcore довольно сильно изменился, появилось множество ответвлений - Happy Hardcore, Speedcore, Gabber. Сейчас потихоньку возвращается мода на старый, оригинальный Hardcore - правда, "новый старый" Hardcore звучит все равно не так, как звучал в начале 90-х. Новые Hardcore-композиции относятся к так называемому "old school Hardcore".
   Happy Hardcore отличает применение простеньких пианинных пассажей и ускоренных в несколько раз сэмплов женского вокала и является попсовым фронтом всего стиля. Существует также специальная UK-версия Happy Hardcore: в ней применяются брейкбитовые ударные и множество музыкальных инструментов, которые нельзя услышать в обычном Hardcore. Существует также Нидерландское ответвление: Holland Hardcore гораздо более лиричный в проигрышах и более жесткий в ритме.

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #5
Процитировать |

Techno
   Techno, как много в этом звуке, вернее слове......
   Вероятно история так и не раскроет нам тайну кто и когда первый раз употребил это слово применительно к музыке. Можно только предполагать когда это случилось. и применительно к какой музыке.
   Конец 70-х, закат первой волны диско музыки, расцвет музыки электронных романтиков, The Human League, OMD, Telex. Успех Kraftwerk с "The Man Machine". Футуристичность звучания, механичность вокала, минималистичность в мелодиях. Скорее всего именно это и натолкнуло кого-то из людей на сочетание Techno-pop. Определение быстро прижилось, им смело окрестили массу музыкантов, начиная от Depeche Mode и заканчивая Rockets. А Kraftwerk в начале 80-х даже готовились выпустить альбом "Techno Pop", выхода которого, увы, не состоялось.
   К середине 80-х пик расцвета этой музыки сошел на нет. И модный термин не на долго был забыт. Вероятно никто не подозревал что слово Techno вспомнят спустя буквально 2-3 года, на другой стороне земного шара, в Детройте, где Kraftwerk были, есть, и будут культовыми людьми. Именно там, группой ди-джеев была создана музыка, по праву именуемая сейчас во всем мире холодным словом Techno. Дальше судьба слова была тяжела, чего им только не называли.
   И пожалуй самым безобидным его применением было следующее, называть Techno любую электронную музыку с ритмом. Однако время на месте не стояло, музыканты писали музыку, а критики придумывали все новые и новые определения для этой музыки.
Термин Techno используется для большого количества видов электронной музыки. Особый, нетанцевальный аспект может быть найден в отдельном направлении техно - Эмбиент, на треках лейбла Warp. Другой вид многих стилей - детройтское Techno. (см.) Подобно хаусу, оригинальное Techno характерно четырьмя четвертями 1 2 3 4. Оно несколько быстрее чем хаус (126-130 BPM) и не всегда содержит диско-хлопки.
   Минимальное Techno -просто ритм и чуть-чуть звука. Techno - крайность танцевальной музыки, которая имеет те же самые ритмические основы, что и другие виды хауса, но использует более интенсивный синтезаторные сэмплы. Существует множество вариаций на эту тему. Тяжелые версии, известные как рэйв и транс, более быстрые версии - габба (Голландский жанр).
   Корни Techno лежат в электронной House-музыке, производившейся в Детройте в середине 80-х. В то время, как House-музыка, даже будучи полностью механической, все равно имела прямую связь с музыкой диско, стиль Techno был сугубо электронной музыкой, рассчитанной на малую, специфическую аудиторию. Первые продюсеры и ди-джеи Techno - Kevin Saunderson, Juan Atkins, Derrick May и другие - делали упор на электронные, синтезаторные ритмы исполнителей электро-фанка, таких как Afrika Bambaataa, и synth-рока, таких как Kraftwerk.
   В США Techno был полностью явлением андеграунд-культуры, но в Великобритании в конце 80-х приобрел массовую популярность. С наступлением 90-х Techno стал распадаться на ряд под-стилей, таких как Hardcore, Ambient, Jungle. В Hardcore темп убыстрялся до такого уровня, что под него было невозможно танцевать. Создатели Ambient пошли противоположным путем, замедляя общий темп и используя расплывчатое электронное звучание. Эта музыка использовалась в качестве успокоительной, когда рэйверы и другие завсегдатаи клубов хотели отдохнуть от Acid House и Hardcore Techno. Jungle, как и Hardcore Techno был весьма напористым, сочетая навязчивые ритмы Techno с брейкбитом и элементами Dancehall reggae.
   Все эти под-стили Techno поначалу предназначались для проигрывания в клубах ди-джеями. В соответствии с этим, большая часть этой музыки выходила в виде синглов 12" или на сборниках различных исполнителей, имевших достаточно места для продолжительных по времени композиций и дававших ди-джеям много материала для микширования в своем сете. Но к середине 90-х новое поколение Techno-исполнителей - таких Ambient-групп, как The ORB и Aphex Twin, и более агрессивных The Prodigy и Goldie - стали производить альбомы, на которых уже не было просто сырых ритмов, предназначенных для микширования ди-джеями. Не удивительно поэтому, что эти исполнители, особенно The Prodigy, и стали первыми признанными звездами Techno.


Rave
   Rave - это скорее событие, чем музыкальный жанр. Raveами назывались вечеринки андеграунда, обычно проходящие под "кислоту", Hardcore и большие дозы легкого наркотика (в основном экстази). Музыка, предлагаемая на Raveах, в большинстве имела галлюциногенные свойства, еще до того, как наркотики стали основным составляющим этого "праздника жизни". DJ, играющие на Raveах, создавали музыку из Techno и House синглов. Вскоре именно они (ди-джеи), а не записывающие музыканты, стали самыми узнаваемыми и известными людьми в этой среде. Raveы оставались, главным образом, английским феноменом с конца 80-х до начала 90-х гг. Такие сборища проводились в помещениях большой площади, часто на заброшенных складах и под открытым небом. В конечном итоге, британское правительство проявило недовольство их проведением, называя Raveы опасным для общества и антисоциальным явлением, которое необходимо прекратить. Но этого не случилось, Raveы продолжили свое существование, их поклонники сообщали друг другу о намечающейся вечеринке и пользовались сделанными вручную флаерсами. В США нашествие Raveа началось в начале 90-х, но это никогда не приводило к большому скоплению публики, даже по стандарту андеграунда. В 90-е года, появились команды, на которые непосредственное влияние оказал Rave - особенно такие, как the Stone Roses, Happy Mondays и Charlatans; а также представители британской популярной музыки Pulp и Oasis; техно-группа The Prodigy - все они развивали основную тенденцию Rave культуры, привлекая внимание британской молодежи в конце 90-х.

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #6
Процитировать |

Drum'n'Bass (D'n'B)
   Существует три элемента, более-менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое - характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и intelligent Jungle. Эти звуки чем-то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.
   Второе - это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.
   Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.
   Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта - применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп - хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.
   В Drum'n'Bass (D'n'B)е очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.


Breakbeat
   Breakbeat (Breakbeat) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности Breakbeatа был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус–бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в Breakbeatе часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.
   Основным критерием для определения Breakbeatа являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа Breakbeatа строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.
Необходимо отметить, что Breakbeat - это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм-структуру (разве что за исключением хип–хопа, который появился раньше).


Hip-Hop
   В терминологии Rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре - рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей "винил" в дополнение к рэповым рифмовкам - окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, Hip-Hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во нимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то Hip-Hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных Hip-Hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в Rap музыке, десятки Hip-Hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school ("старой школы"), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.
   В основе своей Hip-Hop - это ритмическое сопровождение к рэп-текстам, исполняемое в довольно неспешной манере. В ней наблюдается минималистский подход к использованию сэмплов, лупов и характерной игры на "вертушке" проигрывателя. Основная нагрузка ложится на бас и на плотное звучание ударных. Такие группы, как Public Enemy и др. использовали ритмы Hip-Hop, добавляя к ним рэп-тексты социального характера.
   Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного Disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического Soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий Soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже.
   К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop - это обобщающий термин для обозначения Rap и порожденной им культуры. Изначально Rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии Hard-Rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing - направление музыки Urban Soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить "острые края" Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле Pop-Rap. Некоторые Rap группы, такие как ответили на это с помощью Gangsta (бандитского) Rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а Gangsta Rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, Gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban Soul, - эти два направления невозможно различить.

ANFEcoR
Гость

E-Mail
Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #7
Процитировать |

Парень в ударе. Может тоже покопировать с яндекса?

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #8
Процитировать |

British Rap

   Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American Hip-Hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских Ragga традициях, а затем ввели местные наречия в Hip-Hop стили.
   Британский Rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы Acid-House, - в результате появился музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские Hip-Hop музыканты разделились на три лагеря. Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие Hip-Hop и Rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм Hip-Hop, добавляя Acid-Jazz, что в сумме давало Trip-Hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев.

crook
Гость

E-Mail
Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #9
Процитировать |


ого! 

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #10
Процитировать |

Короче это стили с которыми работает Лиам Хоулетт.

Трабл... просто Трабл
Асоциальный придурок
Бог Форума
*****
Рейтинг: 59

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



и не надейтесь. Я не на долго здесь. Завтра на работу


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1601

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #11
Процитировать |

интересно...
а где же хардкор у пролежни???


пошел искать))))))))))))

ANFEcoR
Гость

E-Mail
Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #12
Процитировать |


Experience это Old Skool Rave Hardcore.

Olzhas
Новичок
*
Рейтинг: 2

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy


Сообщений: 17

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #13
Процитировать |

интересно...
а где же хардкор у пролежни???

Например:
Front 242 - Religion (The Prodigy Bass Under Seige Mix)
The Prodigy - Wind It Up (Tightly Rewound)

Da White
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 39

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



www.tukumsdj.com

Synthesis Crew
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 886

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #14
Процитировать |

промоушн послужил успеху
-
все наверно знают, что из маленькой группы можно сделать гигантов.... а вот сколько они удержатся зависит уже и от музыки

FLAME-XIII
Гость

E-Mail
Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #15
Процитировать |

Просто они честные

кстать почитай книгу сида тёрнера

DET0NAT0R
Житель Форума
***
Рейтинг: 120

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



I'm the self inflicted, mind detonator - yeah !

www.realmusic.ru/det0nat0r 8126176
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 483

Как группа Prodigy добилась успеха
Ответ #16
Процитировать |

"Но самая главная фишка - Artkore. Это заметно в ранних композициях Л. Хоулетта. Об этом не где не говориться. Об этом играется"

мрак


Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Prodigy: взгляд из зала (Модератор: minaton)

Тема: Как группа Prodigy добилась успеха