Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модераторы: Deefrex, Keeti Palmer)

Тема: Сэмплы | 2 (Полный список)


    Важно:
  • Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
  • Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
  • Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
  • Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.


Последний автор: ТонАрм
Сейчас в разделе break-D и 4 гостя
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Все Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Сэмплы | 2 (Полный список)  (Просмотрено 198540 раз)
Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы | 2 (Полный список)
#

Ну что, друзья мои, наконец-то я закончил свой список сэмплов, претендующий на то, чтобы быть самым полным и объемным во всем интернете . На его состаление ушло ровно полгода, но я бы проработал над ним больше, если бы не те, кто помогал мне в этом нелегком деле! .

Спасибо Пронику,Gsus'у, Олежику, Окдону, LeStR'у, Фараону, моему другу Диме Гавриленко (Гонзо_Ф1) и в особенности Рэпрайзу за помощь в поиске и скачивании необходимых треков, также респект Анфекору, Текстеру, Кросс Ассемблеру за помощь в составлении списка .

Также были использованы материалы со следующих сайтов:
http://theprodigy.info/samples/
http://www.theprodigy.pl/index.php?k=84
http://www.nekozine.co.uk/prodigy/info/sources.html

Не менее большой респект выражается обитателям следующих форумов:
http://www.nekozine.co.uk/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
http://www.brainkiller.it/public/forum/
http://www.rolldabeats.com/forum/ 

В общем, пис энд лав!

Просьба сообщать о найденных в списке ошибках (от фактических до орфографических) и упущениях прямо в этот топик!

Скачать все сэмплы одним архивом:
http://theprodigy.ru/?d=uploads/audio/Samples/Samples.rar
http://rapidshare.com/files/189663032/Samples.rar.html
http://rghost.net/96772

jokkos: интересно]
Keit: архив сэмплов пополняется?
vistar: "скачать все сэмплы одним архивом", ни одна ссылка не работает, можно ли перезалить? у меня есть папка сэмплов с раздачи рутрекерской, ну вдруг тут еще что есть)
Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #1

Experience



Jericho

Сэмпл: вокал ('The horns of Jericho')
Источник: Hijack - "The Badman Is Robbin' (Acapella)" (The Badman Is Robbin', 1989)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал (крик)
Источник: James Brown – "Get Up Off That Thing" (Too Funky In Here, 1970)
Также можно найти в: Ultramagnetic MC's – "Watch Me Now" (Critical Beatdown, 1988)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: бит
Источник: Main Source – "Peace Is Not The Word To Play" (Breaking Atoms, 1989)
Также можно найти в: Manix – "Feel Real Good (Remix)" (Feel Real Good, 1992)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: как обычно случается, этот хип-хоп сэмпл тоже мог быть откуда-то украден, но на данный момент это единственный известный источник данного бита.

Сэмпл: вокал ('Feel the bass come down on me' & 'But keep on dancing, yeah, keep on dancing')
Источник: Jungle Brothers – "What U Waitin' 4 (Jungle Fever Mix)" (Done By The Forces Of Nature, 1990)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: живое интро
Источник: Pink Floyd – "Sorrow" (A Momentary Lapse Of Reason, 1987)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: данный сэмпл можно услышать, например, в треке "Jericho (Live Version)" с синла Out Of Space.


Music Reach (1/2/3/4) 

Сэмпл: вокал ('One, two, three, four')
Источник: Lyn Collins – "We Want To Parrty, Parrty, Parrty - Part I" (We Want To Parrty, Parrty, Parrty, 1973)
Также можно найти в:  Eric B And Rakim – "Paid In Full (The Coldcut Remix)" (Paid In Full, 1987)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Make me wanna shout')
Источник: Lulu - "Shout" (Shout, 1986)
Достоверность информации: 99%


Wind It Up

Сэмпл: вокал ('Wind it up')     
Источник: Just-Ice – "Latoya" (Back To The Old School, 1986)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Equal rights and justice in this time')
Источник: Anthony Johnson – "Equal Rights" (Rasta Brothers, 1985)
Достоверность информации: 99%


Your Love (Remix)

Сэмпл: вокал ('Give me number one, give number two')
Источник: Bug Kann & The Plastic Jam – "Beware Of The Bassline" (Beware Of The Bassline / Turntable Friction, )
Достоверность информации: 99%
Комментарий: трек "Beware Of The Bassline" никогда не выходил официально, и, к сожалению, неизвестен точный год его выпуска, однако в том, что Лиэм взял сэмпл именно отсюда, сомнений быть не может.

Сэмпл: вокал (крики)
Источник: Circuit – "Shelter Me (Acapella)" (Shelter Me, 1990)
Также можно найти в: Bizzare Inc. – "Playing With Knives (Quadrant Mix)" (Playing With Knives, 1991), Fire (Sunrise Version)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома "Experience": ""Your Love" vocal sample from sound recording of Shelter Me by Circuit, copyright Chrysalis Records".

Сэмпл: вокал ('Our crew')
Источник: Bug Kann And The Plastic Jam – "Made In Two Minutes (Original Vocal Mix)", (Made In Two Minutes, 1991)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: на этот трек Лиэм делал ремикс, так что у него все исходники "Made In Two Minutes".


Hyperspeed (G-Force Part 2)

Сэмпл: вокал (сэмплы переговоров космонавтов)
Источник: Kate Bush – "Hello Earth"(Hounds Of Love, 1985)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: разобрать, что на самом деле говорится в этом фрагменте, практически невозможно. Вот вариант, который предлагается сайтами с текстами песен:
"Columbia now nine times the speed of sound… Roger that, Dan, I've got a solid TACAN locked on, uh, TACAN twenty-three. The, uh, tracking data, map data and pre-planned trajectory are all one line on the block". Вот что предлагается по запросу на "Hyperspeed (G-Force Part 2)": "Moving out nine times the speed of sound… Target... Target... Target... Roger that scan I’ve got a contact and locked on… Something’s going on at the jack slinger… "

Сэмпл: вокал (крик)
Источник: Big Daddy Kane – "Just Rhymin' With Biz" (Long Live The Kane, 1988)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Let's jet out, we'll cruise at hyperspeed…')     
Источник: Captain Rock – "The Return Of Capt. Rock" (The Return Of Capt. Rock, 1983)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: Лиэм вырезал из фразы "I've got the beat to move your feet" вторую половину продублировал первую – вышло "I've got the beat, I've got the beat and that is all we need, check it out!".

Сэмпл: фрагмент бита
Источник: Ultramagnetic MC's – " Critical Beatdown" (Critical Beatdown, 1988)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: этот сэмпл в "Hyperspeed (G-Force Part 2)" можно услышать на [0:57-1:10].

Сэмпл: бит
Источник: T La Rock – "Breakin' Bells" (Breakin' Bells, 1986)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: структура основного бита в Hyperspeed (G-Force Part 2) действительно напоминает бит из "Breakin' Bells", но не факт, что Лиэм сэмплиирован его именно отсюда.

Сэмпл: вокал ('Hyper!')
Источник: Asher D & Daddy Freddy – "Ragamuffin Rub-A-Dub-Apella" (Ragamuffin Hip-Hop, 1987)
Также можно найти в: Laidback – "International" (International, 1997)
Достоверность информации: 85%

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #2

*продолжение*

Charly (Trip Into Drum And Bass Version)

Сэмпл: вокал ('A little bit of bass... A little bit of drums…')           
Источник: Mohawks – "The Champ (Version)" (Planet Of The Breaks, )
Также можно найти в: Sonz Of A Loop Da Loop Era – "Let Your Mind Be Free" (Far Out, 1992)   
Достоверность информации: 99%
Комментарий: информация о том, что данный сэмпл происходит из трека "The Champ (Version)", не подтверждена, но, тем не менее, сэмпл в чистом виде может быть найден в "Let Your Mind Be Free".


Out Of Space

Сэмпл: вокал ('I'm gonna send him to outer space, to find another race')
Источник: Max Romeo & The Upsetters – "I Chase The Devil"(War Ina Babylon, 1976)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Pay close attention - I'll take your brain to another dimension)
Источник: Ultramagnetic MC's – "Critical Beatdown" (Critical Beatdown, 1988)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: этот сэмпл не упомянут в буклете альбома, но участники Ultramagnetic MC's перечислены в качестве соавторов трека в буклете сингла Out Of Space.

Сэмпл: скретч
Источник: Run-D.M.C. – "Peter Piper" (Raising Hell, 1986)
Также можно найти в: Fire (Sunrise Version), No Good (Start The Dance), Now Hear This, Brainstorm
Достоверность информации: 85%
Комментарий: самый любимый скретч Лиэма – он был использован как минимум в пяти его треках.

Сэмпл: бит
Источник: The Shamen – "Hyperreal (Selector)" (Hyperreal, 1991)
Также можно найти в: Hackney Hardcore – "Dancehall Dangerous (Terrorise! Mix)" (Alright! / Dancehall Dangerous, 1992)
Достоверность информации: 80%
Комментарий: безусловно, это не оригинальный источник бита, но Лиэм мог взять бит именно из этого трека. К слову, поверх данного сэмпла Хаулетт также наложил свой бит.

Сэмпл: синт
Источник: Shades Of Rhythm – "Homicide" (Shades Of Rhythm, 1991)
Также можно найти в: Sonz Of A Loop Da Loop Era – "Freedomism" (Peace & Loveism EP, 1992)
Достоверность информации: 30%
Комментарий: существует мнение, что синтезатор, звучащий в треке, например, на [1:54-2:00], является сэмплом из "Homicide". Лично я в этом очень сильно сомневаюсь, но исключать такой возможности тоже нельзя.


Weather Experience

Сэмпл: бит
Источник: Uptown – "Dope On Plastic (Vocal)" (Dope On Plastic / It's My Turn, 1989)
Оригинальный источник: Kool And The Gang – "Give It Up" (The Best Of Kool And The Gang, 1971)
Также можно найти в: SL2 - "DJ's Take Control" (DJ's Take Control, 1991)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: несложно заметить, что в "Weather Experience" используется сэмпл именно из "Dope On Plastic", а не из оригинального источника данного бита.


Ruff In The Jungle Bizness 

Сэмпл: бит
Источник: Southside Movement – "Save The World" (Movin', 1974)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: сказать по правде, структура бита в Ruff In Jungle Bizness  хоть и напоминает брейк из "Save The World", сходство между ними не такое явное, как могло бы быть.

Сэмпл: вокал ("In the jungle")
Источник: Just-Ice – "In The Jungle" (The Desolate One, 1989)
Достоверность информации: 5%
Комментарий: всплывавшая ранее информация о том, что вокальный сэмпл в Ruff In Jungle Bizness взят из трека "In The Jungle", основывалась, видимо, лишь на названии этого трека. Сэмпла, который мог бы взять Лиэм, там нет.




Би-сайды и прочие треки эпохи Experience



Android

Сэмпл: вокал ('You know what time it is')
Источник: Kool G Rap & DJ Polo – "Road To The Riches" (Road To The Riches, 1989)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: этот сэмпл может быть найден только в альбомной (то есть полной) версии трека.


Charly (Alley Cat Mix)

Сэмпл: вокал ('Charley says always tell your mummy before you go off somewhere')     
Источник: Charley Says – "Mummy should know" (1973)      
Достоверность информации: 100%
Комментарий: приведенный выше источник – это не трек, а серия социального мультфильма "Charley Says", снятого в 1973 году и рассказывающего детям о том, что играть со спичками опасно, что незнакомцев надо остерегаться и тому подобное. Из серии "Mummy should know" дети узнают, что надо обо всем предупреждать свою маму, и фраза ребенка, сэмплированная в "Charly", переводится как "Чарли говорит, что надо всегда предупреждать мамочку перед тем, как куда-нибудь пойти".
Главной "фишкой" мультфильма было использование кота в качестве ключевого персонажа, рассказывающего ребятам о прописных истинах – ребенок же "переводил" мяуканье на английский язык. Интересно то, что мяуканье, сэмплированное Лиэмом, не означает "Charley says always tell your mummy before you go off somewhere", так как оба сэмпла взяты из разных фрагментов ролика – ребенок интерпретирует сэмплированное мяуканье как "He says I'd better tell mummy where I'm going" ("он говорит, мне лучше предупредить маму, куда я иду").
Этот ролик можно посмотреть тут:


Сэмпл: вокал ('You crazy')     
Источник: MC Shan - "Juice Crew Law" (Born To Be Wild, 1988)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: однозначно, это не оригинальный источник сэмпла (данная фраза, по всей видимости, взята из какого-то фильма), но Лиэм взял сэмпл именно из "Juice Crew Law".

Сэмпл: бит
Источник: Meat Beat Manifesto – "Radio Babylon" (Helter Skelter / Radio Babylon, 1990)
Оригинальный источник: Bobby Byrd – "Hot Pants (Bonus Beats)" (I Know You Got Soul / Hot Pants, 1987)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: безусловно, Лиэм взял сэмпл из трека "Radio Babylon", но Meat Beat Manifesto, в свою очередь, сэмплировали "Hot Pants (Bonus Beats)".

Сэмпл: вокал (битбокс)
Источник: James Brown – "Godfather Runnin' The Joint" (I'm Real, 1988)
Достоверность информации: 99%


Crazy Man

Сэмпл: вокал (крик)
Источник: "The Shining" (1980)
Также можно найти в: живой версии Funky Shit, исполнявшейся в 1995-м году.
Достоверность информации: 90%

Сэмпл: бит
Источник:  Run DMC - "Run's House" (Run's House, 1987)
Оригинальный источник: James Brown - "Funky Drummer" (Funky Drummer, 1970)
Достоверность информации: 70%

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #3

*продолжение*

Everybody In The Place

Сэмпл: вокал ('Everybody is in the place')
Источник: MC Duke & MC Merlin – "Freestyle Part 2" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Также можно найти в: Freska Allstars – "We Come To Rock" (We Come To Rock, 1997)
Достоверность информации: 99%
 
Сэмпл: вокал ('Let's go')
Источник: MC Duke & MC Merlin – "Freestyle Part 1" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Также можно найти в: Acen – "Trip II The Moon" (Trip II The Moon - Part 1, 1992), The Time Frequency – "U41A" (EP, 1992)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: сирены
Источник: сборник сэмплов "Megabass 1"
Также можно найти в: Freestylers – " Dancehall Vibes " (We Rock Hard, 1998)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: по слухам, этот сэмпл можно найти на сборнике "Megabass 1", но эта информация не подтверждена.


Everybody In The Place (Dance Hall Version) 

Сэмпл: басовая линия
Источник: Wayne Smith – "Under Mi Sleng Teng" (Under Mi Sleng Teng, 1985)
Также можно найти в: SL2 – "Way In My Brain" (DJ's Take Control, 1991)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: традиционно считается, что источник этой знаменитой басовой линии – именно "Under Mi Sleng Teng", но как все умудрялись выудить из этого трека чистый сэмпл – загадка.
 

Fire (Burning Version)

Сэмпл: вокал ('How ya feeling in the party? … Are you ready?')
Источник: Aswad - "Soca Rumba" (Live & Direct, 1983)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('I am a god of hellfire')
Источник: The Crazy World Of Arthur Brown – "Fire" (The Crazy World Of Arthur Brown, 1968)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: по слухам, за право использования этого сэмпла XL Recordings заплатила четыре тысячи фунтов.

Сэмпл: вокал ('When I was a yout' I used to burn collie weed in a rizzla')
Источник: Pablo Gad - "Hard Times" (Hard Times, 1980)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Fire!')
Источник: Daddy Freddy – "Live Jam" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: Лиэм использовал два сэмпла 'Fire!' из этого трека: первый, чистый, звучит на протяжении всего трека, а вторым (с барабанами) завершается Fire (Sunrise Version).

Сэмпл: бит
Источник: DJ Mink – "Hey! Hey! Can U Relate (Hard Instrumental)" (Hey! Hey! Can U Relate, 1990)
Также можно найти в: Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 4)
Достоверность информации: 85%


G-Force (Energy Flow)

Сэмпл: вокал ('Non-stop energy, that's the true goal')
Источник: Bomb The Bass – "Megablast Rap Version" (Into The Dragon, 1988)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: выкрик
Источник: неизвестен (стандартный техно сэмпл)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: cэмпл звучит в развязке бас линии на 1:23 минуте.


Jericho (Genaside II Remix) 

Сэмпл: вокал ('Hey poor, you don't have to be poor anymore')   
Источник: Front 242 – "Welcome To Paradise V1.0" (Front By Front, 1988)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал (битбокс)
Источник: Jungle Brothers – "On The Run" (Straight Out The Jungle, 1988)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: разумеется, Jungle Brothers взяли сэмпл из какого-то другого места, но этот оригинальный источник неизвестен.

Сэмпл: синт
Источник: Yello – "Angel No" (Stella, 1985)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: не факт, что это действительно сэмпл, но сходство присутствует.


Oz 

Сэмпл: синт
Источник: Ozric Tentacles – "Kick Muck" (Pungent Effulgent, 1989)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: собственно, трек "Oz" получил название в честь группы, из трека которой и был взят заглавный сэмпл.

Сэмпл: бит
Источник: Paris – "Scarface Groove"(The Devil Made Me Do It, 1990)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: этот сэмпл можно услышать только в конце трека Oz.

       
Pandemonium

Сэмпл: бит и вокал ('Ha!')
Источник: Commodores – "The Assembly Line" (Machine Gun, 1974)
Также можно найти в: Altern8 – "Frequency" (Full On .. Mask Hysteria, 1992)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('I just can't hold back')
Источник: Big Daddy Kane – "Set It Off" (Long Live The Kane, 1988)
Достоверность информации: 99%

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #4

Rip Up The Sound System

Сэмпл: вокал ('Hold up' + 'Only if you're ready for this' + 'Rip up the sound system!')
Источник: Boogie Down Productions – "Stop The Violence" (Live Hardcore Worldwide, 1991)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Here we go, yo')
Источник: Boogie Down Productions – "Kenny Parker Intro" (Live Hardcore Worldwide, 1991)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Hold it')
Источник: Daddy Freddy – "Live Jam" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Now hear this')                                     
Источник: Demon Boyz & Daddy Freddy – "Come Selector" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Fifty thousand watts of funky hip-hop power')
Источник: "Beats, Breaks And Scratches Vol. 8" by Simon Harris
Также можно найти в: Genaside II – "50,000 What's?" (Ad Finite, 1999)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: по слухам, данный сэмпл был взят Лиэмом из сборника "Beats, Breaks And Scratches Vol. 8", но эта информация пока не подтверждена.

Сэмпл: крик
Источник: Wilson Picket – "Get Me Back On Time, Engine Number 9" (Wilson Pickett's Greatest Hits, 1987)
Также можно найти в: N.W.A. – "Straight Outta Compton" (Straight Outta Compton, 1988)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: вероятно, этот крик был взят из какого-то другого источника, но на данный момент трек "Get Me Back on Time, Engine #9" – единственный возможный источник, так как в треке N.W.A. сэмпл перекрыт инструменталом.


Spacehopper

Сэмпл: синт
Источник: A Homeboy, A Hippie & A Funki Dredd – "Total Confusion (Confusion Mix)" (Total Confusion, 1991)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: очень хорошо слышно, что мелодия из Spacehopper основывается на сэмпле из "Total Confusion (Confusion Mix)", из которого Лиэмом были взяты сэмплы и для других треков.


We Are The Ruffest 

Сэмпл: вокал ('Everytime we play... We are the ruffest, we are the ruffest - see')
Источник: The Sindecut – "Live The Life" (Changing The Scenery, 1990)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете сборника "Their Law: The Singles": ""We Are The Ruffest" features a sample taken from: "Live the Life" performed by The Sindecut, published in 1990 by W.M.A. Music and owned by Virgin Records".


We Gonna Rock

Сэмпл: вокал ('We're gonna rock, motherfucker' + 'Like this y'all')
Источник: LL Cool J – "El Shabazz" (Radio, 1985)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: ранее всплывала информация, что эти сэмплы взяты из трека LL Cool J – "Rock The Bells", но в там их обнаружить было нельзя, потому что на самом деле они находятся в спрятанном треке "El Shabazz", следующем за "Rock The Bells".

Сэмпл: гитара
Источник: Syl Johnson – "Different Strokes" (Different Strokes / Sorry Bout Dat, ?)
Также можно найти в: Public Enemy – "Fight The Power" (Fear Of A Black Planet, 1990)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: трек можно найти также на сборнике "Ultimate Breaks & Beats Vol. 3 & 4".

Сэмпл: вокал ('Come on!')
Источник: -
Также можно найти в: Supercharger – "Jim'll Fix It" (Wall To Wall Moustache, 1997)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: к сожалению, источник данного сэмпла неизвестен.


What Evil Lurks

Сэмпл: вокал ('What evil lurks in the hearts of men')
Источник: Floormaster Squeeze – "Kick Out The James" [также трек известен как Coldcut – "Hot Plate 1"] (Hot Plate 1, 1988)
Оригинальный Источник: радио-сериал "The Shadow" (1936-1954)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: скорее всего, этот сэмпл был взят из трека Coldcut, так как, во-первых, из него Лиэм брал и другие сэмплы, а во-вторых, записи радио-сериалов первой половины XX-го века не так распространены, чтобы из них могли брать сэмплы все желающие.

Сэмпл: вокал ('Hold the beat, stop the beat, drop the beat')
Источник: Ultramagnetic MC's – "A Chorus Line (Vocal)" (Traveling At The Speed Of Thought / A Chorus Line, 1989)
Также можно найти в: Acen – "The Life And Crimes Of A Ruffneck" (Trip II The Moon - Part 2, 1992)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: вокал ('Come on, y'all' + 'Break dance')
Источник: West Street Mob – "Break Dance (Electric Boogie)" (Break Dance (Electric Boogie), 1983)
Также можно найти в: Primal Scream – "Jailbird (The Dust Brothers Mix)" (Jailbird, 1994)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: трубы
Источник: Madness – "Night Boat To Cairo" (One Step Beyond, 1979)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: в обоих треках данный сэмпл звучит в самом начале.


Wind It Up (Bonus Beats)

Сэмпл: бит
Источник: N.W.A. – "Express Yourself" (Straight Outta Compton, 1988)
Также можно найти в: Ruthless Rap Assassins - "Crew From The North" (Killer Album, 1990)
Достоверность информации: 99%
             
 
Wind It Up (Tightly Wound)

Сэмпл: синты и вокал ('Puttin' on nine number and the people get sick') 
Источник: Ace The Space – "9 Is A Classic" (9 Is A Classic, 1992)
Оригинальный источник: The 45 King – "The 900 Number (YZ Acappella Vocal)" (The 900 Number EP, 1991)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: по всей видимости, из "9 Is A Classic" сэмплирован не только вокал, но и партия синтезатора. Ace The Space же взяли вокальные сэмплы из трека от The 45 King.

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #5

Music For The Jilted Generation



Intro

Сэмпл: вокал ('I've decided to take my work back underground… to stop it fall into the wrong hands')         
Источник: "The Lawnmower Man" (1992)     
Достоверность информации: 99%
Комментарий: в данном фильме можно найти следующую фразу: "So… I'm taking my work under ground. I can't let it fall into the wrong hands again'. Сходство двух реплик очевидно – Лиэм не сэмплировал звуковую дорожку, а просто сам сказал нужные слова, немного переиначив смысл (если герой фильма под словами "under ground" имел ввиду обычную землю, то Лиэм говорит об "андерграунде", то есть о своем рейв-прошлом).
       

Break & Enter

Сэмпл: вокал ('Bring it down to earth') и "завывания" после
Источник: Baby D – "Casanova (Original Raising Hell Remix)" (Casanova, 1994)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: "чистых" сэмплов в "Casanova" нет, но если учесть то, что Лиэм писал ремикс на этот трек и имел в доступе все его исходники, то вопрос о том, как же он выдрал сэмпл, снимается сам собой.
Данный сэмпл упомянут в буклете альбома: "Track 2 sample taken from "Casanova" by Baby D courtesy of Production House Records Ltd."

Сэмпл: бит
Источник: The Shamen – "Hyperreal (Selector)" (Hyperreal, 1991)
Также можна найти в: The Prodigy - "Charly (Trip Into Drum And Bass Version)" (Experience, 1992)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: бит, который начинается после удара стекла на 0:14 состоит из двух сэмплов The Shamen и снейр, взятый из Charly.


Their Law (Featuring Pop Will Eat Itself)

Сэмпл: вокал ('What we're dealing with here is a total lack of respect for the law')
Источник: "Smokey And The Bandit" (1977)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: как и в случае с "Intro", Лиэм не пошел простым путем (то есть путем сэмплинга) и заново записал фразу из фильма, в оригинале звучащую как "What we're dealing with here is a complete lack of respect for the law".
Фрагмент фильма -  тут.


Full Throttle

Сэмпл: вокал ('We're going in full throttle')
Источник: "Star Wars: Episode VI, A New Hope" (1977)
Также можно найти в: Ultramagnetic MC's – "Break North" (Critical Beatdown, 1988)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: с большей долей уверенности можно утверждать, что Лиэм взял сэмпл из трека Ultramagnetic MC's, но в альбомной версии "Full Throttle" он все равно перевернут во избежание проблем с агентами Джорджа Лукаса.

Сэмпл: смех
Оригинальный источник: "A Fistful Of Dollars" (1964)
Также можно найти в: Depth Charge – "Bounty Killers" (Bounty Killers, 1989)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: нельзя с точной уверенностью сказать, откуда именно Лиэм взял данный сэмпл, так как в треке от Depth Charge сэмпл из "A Fistful Of Dollars" чист.

Сэмпл: луп в начале трека
Источник: Boney M. – "Sunny" (Take The Heat Off Me, 1976)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: звучит бредово, но это так – Лиэм действительно сэмплировал один из незабвенных хитов "Дискотеки 80-х".


Voodoo People

Сэмпл: гитара
Источник: Nirvana – "Very Ape" (In Utero, 1993)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: в буклете альбома указано, что партия гитары сыграна неким человеком по имени Lance Riddler – так это или нет, но все равно главным источником вдохновения для основного рифа в "Voodoo People" является гитара во вступлении "Very Ape".

Сэмпл: дудка и брейк
Источник: Johnny Pate – "You're Starting Too Fast" (Outrageous, 1970)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: на самом деле в треке Johnny Pate флейта звучит не так, как в "Voodoo People" – Лиэм поменял местами два фрагмента сэмпла.
           
Сэмпл: вокал ('The voodoo hoodoo that you don't dare the people' и 'Magic people, voodoo people')
Источник: The Last Poets – "The Shalimar" (Right On! (Original Soundtrack), 1971)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: данный сэмпл упомянут в буклете американского издания сингла "Voodoo People": "Sample on tracks 1, 2, 6 and 7 taken from "The Shalimar" by Gylan Kain".


Speedway (Theme From Fastlane)

Сэмпл: эффект проносящегося болида
Источник: Bam Bam – "Where's Your Child?" (Where's Your Child?, 1988)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: может быть так, что Лиэм взял сэмпл именно из трека Bam Bam, но это явно не оригинальный источник данного звукового эффекта.

Сэмпл: бит
Источник: Kaotic Chemistry – "Illegal Subs"(LSD EP, 1992)
Достоверность информации: 30%
Комментарий: на самом деле, сходство тут очень отдаленное. Если Лиэм и использовал сэмпл, то вывернул его наизнанку.

                 
The Heat (The Energy)

Сэмпл: вокал ('It's devouring the heat, the energy') 
Источник: "Poltergeist III" (1988)       
Достоверность информации: 99%
Комментарий: на некоторых живых выступлениях Лиэм использовал данный сэмпл без вокодера, который сильно искажает оригинальный голос – первую половину фразы ребенка в самом треке разобрать невозможно, и поэтому на всех порталах текстов песен первая фраза указана как "Can you feel it?".

Сэмпл: женский вокал
Источник: Captain Rapp – "Bad Times (I Can't Stand It)" (Bad Times (I Can't Stand It), 1983)
Также можно найти в: Rough Club – "Bad-Times (I Can't Stand It) (Acapella)" (Bad-Times (I Can't Stand It), 1988)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: вообще сложно что-либо сказать насчет факта сэмплинга, но женские завывания в обоих треках просто до боли напоминают женский вокал из "The Heat (The Energy)".


Poison

Сэмпл: бит
Источник: Skull Snaps – "It's a New Day" (Skull Snaps, 1973)
Также можно найти в: огромном количестве треков
Достоверность информации: 95%
Комментарий: один из самых популярных сэмплов в хип-хопе и электронной музыке. Этот брейк был использован более чем в 60 треках.

Сэмпл: брейк
Источник: Pretty Purdie – "Heavy Soul Slinger" (Soul Is... Pretty Purdie, 1973)
Также можно найти в: RJD2 – "A Beautiful Mine" (Magnificent City Instrumentals, 2006)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: раньше считалось, что вторым брейком в Poison был переработанный сэмпл из трека The Winstons – "Amen, Brother", но после обнаружения настоящего источника брейка эта информация даже не рассматривается как возможный вариант.


etxaker: В одной книге написано что Лиам Бассовую  партию набрал на в живую  на  Барабанной  установке ,ане  использовал готовый  БиТ.....
-: норкоманы атакуэ
Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #6

No Good (Start The Dance)

Сэмпл: бас
Источник: The Beginning Of The End – "Funky Nassau" (Funky Nassau, 1971)
Также можно найти в:  Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 8 )
Достоверность информации: 95%

Сэмпл: вокал (You're no good for me...')
Источник: Kelly Charles – "You're No Good For Me (Classy Club Dub Mix)" (You're No Good For Me, 1987)
Также можно найти в: Tocadisco – "You're No Good For Me" (You're No Good For Me, 2006)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: данный сэмпл упомянут в буклете альбома: "Track 9 "No Good For Me" by Kelly Charles sampled under license from Polygram special markets, a division of Polygram Group Distribution Inc."

Сэмпл: перкуссия
Источник: The Shamen – "Hyperreal (Selector)" (Hyperreal, 1991)
Достоверность информации: 40%


One Love

Сэмпл: вокал ('Allah')
Источник: сэмпл "Arabic Muezzin" с сэмплерного диска Zero G от Time and Space Records
Также можно найти в: The Magi & Emanation – "Everybody Say Love (Radio Mix)" (Everybody Say Love, 1993)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: с большей долей вероятности можно утверждать, что сэмпл был взят именно из "Everybody Say Love", потому что Лиэм делал ремикс на этот трек и у него были исходники всей песни.
Также необходимо заметить, что "текстом" этого сэмпла действительно является "Allah", то есть "Аллах", а не "One love", хотя и звучат эти варианты похоже.


3 Kilos

Сэмпл: основная мелодия
Источник: Pretty Purdie – "Good Livin' (Good Lovin')" (Soul Is... Pretty Purdie, 1973)    
Достоверность информации: 100%

Сэмпл: луп в самом конце трека
Источник: -
Также можно найти в: Music Instructor – "Rock Your Body" (Electro City, 1998)
Достоверность информации:  99%
Комментарий: к сожалению, оригинальный источник данного сэмпла неизвестен.


Skylined

Сэмпл: основной эффект трека ("бульканье")
Источник: -
Также можно найти в: "Hard Target" (1993), "The X-Files (Deep Throat Episode)" (1993)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: очевидно, существует какой-то другой источник данного "бульканья" (например, диск со спецэффектами), потому что звукорежиссеры обоих фильмов не могли сэмплировать этот звук друг у друга.


Claustrophobic Sting

Сэмпл: вокал ('My mind is going/glowing') 
Источник: "2001: A Space Odyssey" (1968)     
Достоверность информации: 70%
Комментарий: традиционно считается, что вокальный сэмпл взят именно из этого фильма, однако 100%-гарантии дать не может никто из-за того, что Лиэм как минимум неплохо поработал с вокодером. В предложенном фрагменте довольно хорошо прослушивается слово "going", однако в треке мы слышим "glowing" – возможно, шум из фильма после обработки дал результат "лишней буквы", а может, это и есть доказательство того, что это не тот сэмпл, однако все равно мы больше не знаем другого источника.

Сэмпл: смех
Источник: -
Также можно найти в: Winx – "Don't Laugh (Short Edit)" (Don't Laugh, 1995)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: нельзя утверждать, что Лиэм взял данный сэмпл из того же источника, что и Winx, потому что смех из "Claustraphobic Sting" хоть и напоминает франгмент из "Don't Laugh", но все равно с некоторой натяжкой.



Би-сайды и прочие треки эпохи MFTJG



Rat Poison

Сэмпл: гитарный  риф
Источник: Nirvana – "Smells Like Teen Spirit" (Nevermind, 1991)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: cэмпл звучит в зависалове на 3.59 минуте, в трэке Rat Poison данный сэмпл звучит реверсом.

Rhythm Of Life

Сэмпл: вокал ('Rhythm of life' & 'Your mind')
Источник: The Magi & Emanation – "Everybody Say Love (Radio Mix)" (Everybody Say Love, 1993)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: все аналогично ситуации с сэмплом из Break & Enter.

Сэмпл: крик
Источник: Led Zeppelin – "Whole Lotta Love" (Led Zeppelin II, 1969)
Также можно найти в: The Magi & Emanation – "Everybody Say Love (Radio Mix)" (Everybody Say Love, 1993)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: все аналогично ситуации с сэмплом из One Love.

Сэмпл: вокал ("Whoo")
Источник: A Homeboy, A Hippie & A Funki Dredd – "Total Confusion (Confusion Mix)" (Total Confusion, 1991)
Также можно найти в: Praga Khan – "Injected With A Poison (Adam's Power Mix)" (Injected With A Poison, 1992), Warriors Dance
Достоверность информации: 90%
Комментарий: этот сэмпл очень распространен – не факт, что и трек HH&FD является его первоначальным источником, но Лиэм взял сэмпл именно отсюда, так как и мотив из "Spacehopper" тоже взят из "Total Confusion".

 
Voodoo People (Dust Brothers Remix)

Сэмпл: вокал ('Rock the house in')
Источник: Pete Rock & C.L. Smooth – "For Pete's Sake" (Mecca And The Soul Brother, 1992)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: данный сэмпл упомянут в буклете американского издания сингла "Voodoo People": "Track 2 contains a sample from "For Pete's Sake" by Pete Rock & C.L. Smooth – produced under license from Elektra Entertainment Group by arrangement with Warner Special Products".

Сэмпл: скретч
Источник: Beastie Boys – "Slow Ride" (Licensed To Ill, 1986)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: в конце этого сэмпла можно услышать слова "because I'm" – в оригинальном треке данный фрагмент звучал так: " because I'm hard hittin', always bitten, cool as hell".


DzhYn: По поводу No good - сэмпл Kelly Charles – "You're No Good For Me (Classy Club Dub Mix)" (You're No Good For Me, 1987) также можно найти в Hithouse - Jack To the sound Of The Underground (1988, Supreme Records)
Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #7

The Fat Of The Land


Smack My Bitch Up

Сэмпл: "Change my pitch up, smack my bitch up"
Источник: Ultramagnetic MC’s – “Give The Drummer Some” (Critical Beatdown, 1988)
Также можно найти в: Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 1)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: существует мнение, что вокал для трека был записан Кул Китом (участником Ultramagnetic MC’s) заново во время работы над Diesel Power, но "чистота" сэмпла обманчива – Лиэм просто тщательно вычистил биты из нужного отрезка “Give The Drummer Some”.
Сэмпл задокументирован в буклете альбома:
"Track 1 contains portions of "Give The Drummer Some" by Ultramagnetic M.C.'s from their album entitled "Critical Breakdown" used courtesy of Next Plateau Records".

Сэмпл: барабанно-басовый луп, следующий за вступлением
Источник: Randy Weston – "In Memory Of" (Highlife, 1963)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: данный луп был обработан и заново склеен Лиэмом в виду того, что в "In Memory Of" музыкальный "квадрат" перекрывается вступающей мелодией. 

Сэмпл: “ваау”
Источник: Coldcut – “Beats + Pieces” (Beats + Pieces, 1987)
Достоверность информации: 85%
Комментарий: вероятность того, что данный сэмпл взят именно из этого трека, достаточно велика, но если учесть то, что музыка группы Coldcut состоит преимущественно из фрагментов чужих треков, то наверняка существует другой, оригинальный источник этого сэмпла.

Сэмпл: вокал ("like this!")
Источник: Mixmaster Gee And The Turntable Orchestra - "Like This (Full And Fresh)" (Like This, 1985)
Достоверность информации: 85%

Сэмпл: женский вокал в бета-версии SMBU
Источник: Sheila Chandra – Nana/The Dreaming (Weaving My Ancestors' Voices, 1992)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: на концертах 1996-го года трек “Smack My Bitch Up“ вместо вокальной партии, записанной позднее певицей Шахин Бада, использовался данный сэмпл. Но, несмотря на перезапись вокала, эмбиент-подложка к Nana/The Dreaming перекочевала в финальную версию трека.

Сэмпл: интро, исполнявшееся перед “Smack My Bitch Up“ в 96-97 годах
Источник: John Ottman – "Payback Time" (The Usual Suspects (Original Motion Picture Soundtrack), 1995)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: в самом фильме данная музыка звучит на том моменте, когда МакМанус убивает двух парней в лифте перед схваткой с Кобаяси (Кобаяши).

Сэмпл: аутро на живых концертах 97-го года
Источник: John Barry – "Hip's Trip" (The Man With The Golden Gun (Original Motion Picture Soundtrack), 1974)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: мелодия из этого же трека была взята за основу для основной мелодии в "Mindfields".

Сэмпл: луп, звучащий на фоне вокала Шахин Бада
Источник: Rage Against The Machine – “Bulls On Parade” (Evil Empire, 1996)
Также можно найти в: No Man Army / One Man Army
Достоверность информации: 60%
Комментарий: луп из "SMBU" очень напоминает wah-wah гитару из “Bulls On Parade”, но нет достаточно веских доказательств для того, чтобы утверждать, что сэмпл взят действительно оттуда.


Breathe

Сэмпл: звук лязгающих мечей
Источник: фильм "Shaolin & Wu Tang" (1981)
Также можно найти в: Wu -Tang Clan – “Da Mystery Of Chessboxin’” (Enter The Wu-Tang (36 Chambers), 1994)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: с большей долей вероятности можно утверждать, что сэмпл взят именно из трека Wu -Tang Clan, а не из фильма.

Сэмпл: брейк
Источник: [http://theprodigy.ru/?d=uploads/audio/Samples/The_Fat_Of_The_Land/Breathe_-_Break_(making_of).mp3]Randy Weston – "In Memory Of" (Highlife, 1963)[/url]
Также можно найти в: Environmental Science – "Analog Cop" (Plim-Soul EP, 1997)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: Лиэм сэмлировал самое начало песни – вступающие ударные – и создал из них брейк (в предложенном отрывке хорошо слышно, как конкретно это было сделано). Хотя, безусловно, может существовать трек с абсолютно таким же брейком, откуда взяли сэмпл Environmental Science.


Diesel Power

Сэмпл: бит
Источник: Fuzzy Haskins – "The Fuz And Da Boog" (A Whole Nother Thang, 1976)
Также можно найти в: CD “Megabass 1” (хардкорный сэмплерный сборник)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: по всей видимости, лупы для Diesel Power и Funky Shit были взяты Лиэмом из одного и того трека.

Сэмпл: второй снэр в барабанном лупе ("хруст")
Источник: [http://theprodigy.ru/?d=uploads/audio/Samples/The_Fat_Of_The_Land/Diesel_Power_-_Beat.mp3]Wu-Tang Clan – "Wu-Tang Clan Ain't Nuthing Ta F' Wit” (Enter The Wu-Tang (36 Chambers), 1994)[/url]
Также можно найти в: Back 2 Skool
Достоверность информации: 20%
Комментарий: крайне сложно что-то сказать о звуке, который длится доли секунды, тем более о его сходстве с подобным звуком той же длины, но традиционно считается, что Лиэм взял данный снэр именно у Wu-Tang.


Funky Shit

Сэмпл: “Oh my god, that’s some funky shit”
Источник: Beastie Boys – “Root Down” (Ill Communication, 1994)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Track 4 excepts from "Root Down" used under license from Capitol Records, a division of Capitol Records Inc."

Сэмпл: духовые
Источник: Rhythm Heritage – "Theme From S.W.A.T." (Disco-Fied, 1976)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Sample from "Theme From S.W.A.T." by Barry Derorzan. Used courtesy of MCA Records, Inc. under licence from Universal Music Special Markets Inc. Published by EMI Gold Horizon Music."

Сэмпл: “break!”
Источник: The B-Boys – “Two, Three, Break” (Two, Three, Break, 1983)
Также можно найти в: старых диджейских сэтах Лиэма
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Sample "2-3 Break" by the B-Boys used courtesy of Vintertainment. Published by Vintertainment Enterprises (ASCAP)."

Сэмпл: бит
Источник: Fuzzy Haskins – "The Fuz And Da Boog" (A Whole Nother Thang, 1976)
Также можно найти в: CD “Megabass 1” (хардкорный сэмплерный сборник)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: бит не был взят Лиэмом "как есть" – он его обрезал и вдоволь поиздевался над структурой, но в целом сэмпл остался узнаваем.

Сэмпл: сирена
Источник: - (ссылка)
Также можно найти в: Invaders Must Die
Достоверность информации: 99%
Комментарий: источник данного сэмпла неизвестен, но, по всей видимости, сирена взята с какого-то сэмплерного сиди.

Сэмпл: вступление к “Funky Shit”, исполнявшееся на концертах 1996-1997 годов
Источник: Floormaster Squeeze – "Kick Out The James" [также трек известен как Coldcut – "Hot Plate 1"] (Hot Plate 1, 1988)
Оригинальный источник: Lee Dorsey - Everything I Do Gohn Be Funky (Everything I Do Gonh Be Funky (From Now On), 1969)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: Лиэм сэмплировал именно трек Coldcut, которые, в свою очередь, взяли сэмпл из трека Lee Dorsey.

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #8

Serial Thrilla

Сэмпл: основная гитара
Источник: Skunk Anansie – “Selling Jesus” (Paranoid & Sunburnt, 1995)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома:
"Track 5 "Selling Jesus" by Skunk Anansie used courtesy of One Little Indian except USA courtesy of Sony Music Inc."

Сэмпл: гитарный "запил"
Источник: Nirvana – “Smells Like Teen Spirit” (Nevermind, 1991)
Также можно найти в: Rat Poison
Достоверность информации: 90%
Комментарий: в Serial Thrilla сэмпл находится между "фразами" в куплете. Выглядит это так: "Damage destructor [запил], crowd disrupter [запил] …"

Сэмпл: шум двигателя
Источник: фильм “Earth vs. Flying Saucers” (1956)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: трейлер к этому фильму можно посмотреть по ссылке:



Mindfields

Сэмпл: фрагмент битов
Источник: Word Of Mouth – “King Kut (Latin Rascals Instrumental)” (King Kut, 1985)
Также можно найти в: Word Of Mouth – “King Kut” (King Kut, 1985)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: этот сэмпл довольно неочевиден – в самом "Mindfields" его можно найти на отрезке [1:11-1:14].
В “King Kut” нет "чистого" фрагмента этих битов – скорее всего, он взят из "King Kut (Latin Rascals Instrumental)", но, к сожалению, этот трек на просторах интернета найти невозможно.

Сэмпл: мелодия
Источник: John Barry – “Hip's Trip” (The Man With The Golden Gun (Original Motion Picture Soundtrack), 1974)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: мелодия не сэмплирована напрямую из трека: Лиэм использовал ту же самую последовательность нот, лишь добавив еще одну в конец.


Narayan

Сэмпл: биты (например, на отрезке [4:13-4:41])
Источник: Lightnin' Rod – “Sport” (Hustlers Convention, 1973)
Достоверность информации: 80%
Комментарий: в Narayan эти биты можно услышать на отрезке [4:13-4:41].
В самом “Sport” эти биты не достаточно "чистые", но все же Лиэм могл поработать над сэмплом, чтобы убрать из него басовую мелодию.


Climbatize

Сэмпл: духовые ("горн")
Источник: Egyptian Empire – “The Horn Track (Original Mix)” (The Horn Track, 1992)
Также можно найти в: старых диджейских сэтах Лиэма
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Track 9 contains portion of "Horn Track" by Egyptian Empire / Tim Taylor courtesy of London Records and published by Northcott Music administered by International Music Network."

Сэмпл: бит
Источник: Jedi Knights – “Air Drums From Outer Bongolia” (New School Science, 1996)
Оригинальный источник: Michael Viner's Incredible Bongo Band – "Bongolia" (Bongo Rock, 1973)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: изначально Лиэм взял данный сэмпл из трека Jedi Knights, но без их разрешения, и группа подала в суд на XL Recordings. Однако позднее Хаулетт обнаружил, что Jedi Knights (более известные как Global Communication) сэмплировали бит из другого трека, права на который никому не принадлежали, и он  выкупил эти права, подставив тем самым Jedi Knights. Шум  вокруг этого сэмпла привлек внимание юристов Джорджа Лукаса, и те в свою очередь подали в суд на Global Communication за незаконное использование марки "Jedi".


Firestarter

Сэмпл: wah-wah гитара
Источник: The Breeders – “S.O.S.” (Last Splash, 1993)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: "Track 8 sample of Breeders "SOS" courtesy of 4AD / Elektra (by arrangement with Warner Special Products)."

Сэмпл: “hey”
Источник: The Art Of Noise - “Close (To The Edit)” ((Who's Afraid Of?) The Art Of Noise, 1984)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл задокументирован в буклете альбома: ""Close To The Edit" by Art Of Noise under licence from ZTT Records Ltd."

Сэмпл: бит
Источник: - (ссылка)
Также можно найти в: Genaside II - Casualties of War (Ad Finite, 1999), Splice – "Bus In (Strawberries)" (Aspects Of Dub EP, 1992)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: источник данного сэмпла неизвестен, однако существует неподтвержденная информация, что бит взят из трека The Glitterhouse – "I Lost Me A Friend".

Сэмпл: "It’s my own secret technique” (вступление к Firestarter на концертах эпохи "The Fat Of The Land")
Источник: фильм “Jade Claw" (1979)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: этот гонгконгский боевик также известен как "Crystal Fist" (а в российском варианте – "Нефритовый коготь").

Сэмпл: гитара в переработанной версии “Firestarter”, игравшейся на концертах эпохи “Their Law – The Singles”
Источник: Rage Against The Machine – “In My Eyes” (Renegades, 2000)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: поверх данного сэмпла Лиэм играл мелодию на синтезаторе, но гитару все же можно различить.



Би-сайды и прочие треки эпохи TFOTL



Diesel Power (Dirtchamber Remix)

Сэмпл: бит
Источник: UPP – "Give It To You" (UPP, 1975)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: этот трек можно найти на сборнике "Ultimate Breaks & Beats Vol. 3 & 4".

Сэмпл: голоса монахов
Источник: Beastie Boys – "Shambala" (Ill Communication, 1994)
Достоверность информации: 15%
Комментарий: считается, что в самом конце ремикса на "Diesel Power" звучит сэмпл хора монахов из концовки "Shambala" – какое-то сходство все-таки есть, но такое натянутое, что язык не повернется назвать это сэмплом.


The Trick

Сэмпл: бас
Источник: Queen - "Flash's Theme" (Flash Gordon (Original Soundtrack Music), 1980)
Достоверность информации: 85%
Комментарий: быть может, тот звук, играющий в The Trick на фоне пианино в самом начале – сэмпл из "Flash's Theme"… а может, и не сэмпл. Но очень похоже.

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #9

Always Outnumbered, Never Outgunned


Spitfire

Сэмпл: бит
Источник: Billy Squire – "Big Beat" (Tale Of The Tape, 1980)
Также можно найти в: Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 1)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: разумеется, бит в предложенном вам отрезке мало напоминает бит из "Spitfire", но при минимальной обработке из него можно получить то, что требуется – послушать воссозданный бит можно здесь.

Сэмпл: гитара
Источник: Jay-Z – "99 Problems" (The Black Album, 2003)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: традиционно считается, что в "Spitfire" и "99 Problems" бит взят из одного и того же источника, но это не так. Треки действительно похожи, но сходство это возникает не за счет бита, а из-за гитарного риффа, звучащего в обоих треках. Вполне может быть так, что Лиэм взял этот сэмпл у Jay-Z (тем более что в концовке "99 Problems" этот рифф "оголен"), но, безусловно, ничто не стоило записать гитару в студии.


Girls

Сэмпл: вокал ("Imagine, how it would be…")
Источник: Broken Glass – "Style Of The Street" (Style Of The Street, 1984)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Girls" contains elements from "Style Of The Street" performed by Broken Glass, licenced courtesy of Abyss Music Ltd., written by J. Martinez / F. Cooke, published by Abyss Music Ltd."
Если "мужской" вокал сэмплирован, то женская его партия была записана при участии Ping Pong Bitches.

Сэмпл: мелодия
Источник: D-Train - "You're The One For Me" (You're The One For Me, 1982)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Girls" contains … elements from "You're The One For Me" written by Hubert Barclay Eaves III / James Williams, published by Zella Music (BMI) and Blue Image Music (PRO) (and as administrator for Diesel Music (BMI)), both divisions of Unidisc Music Inc. Used by permission. All rights reserved."


Hotride

Сэмпл: фрагмент лирики ("Up, up and away in my beautiful, my beautiful balloon…")
Источник: 5th Dimension – "Up-Up And Away" (The Fantastic 5th Dimension, 1967)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Hot Ride" contains elements from "Up Up And Away" written and composed by Jim Webb. Published by EMI Sosaha Music Inc / Jonathan Three Music Co. Used by permission. All rights reserved."
Лиэм не сэмплировал фразу из трека напрямую – он лишь взял фрагмент текста песни, и Джульетт Льюис спела его заново.


Wake Up Call

Сэмпл: звон будильника
Источник: Pink Floyd – "Time" (The Dark Side Of The Moon, 1973)
Также можно найти в: Claustrophobic Sting
Достоверность информации: 60%
Комментарий: безусловно, записать звон будильника "вживую" не составит большого труда. Но, тем не менее, существует вероятность, что в треке использован именно сэмпл из "Time".


Action Radar

Сэмпл: мелодия
Источник: Penetration – "Don't Dictate" (Race Against Time, 1979)
Достоверность информации: 30%
Комментарий: существует мнение, что Лиэм "снял" мотив из "Don't Dictate" для
"Action Radar" – мнение это небеспочвенное, потому что сходство (пусть и отдаленное) все-таки есть, однако это скорее совпадение, чем факт плагиата.


Medusa's Path

Сэмпл: мелодия
Источник: (Gholamhossein) Banan– "Elaheye Naz" (Elaheye Naz, )
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Medusa's Path" contains elements from "Elahaye Naz" composed by Rooholah Khaleghi and performed by Gholamhossein Banan, the copyright in the composition and sound recording of which is owned by Iran Seda Art and Cultural Company. Used by permission. All rights reserved."
Вот что Лиэм сам говорит об этом сэмпле: "Однажды мы с женой устроили романтический ужин в ресторане, и я услышал из кухни музыку. Я пробовал выяснить у того ливанского парня, не понимающего английский, что за CD сейчас играет. Наконец он написал мне на бумажке. На следующий день я купил эту запись, и это стало частью Medusa’s Path. Это песня иранского певца. В ней есть один интересный фрагмент, и я подумал, что из него можно сделать хороший луп." (DJ Times Magazine, декабрь 2004)

Сэмпл: бит
Источник: Jaydee – "Plastic Dreams (Hohner Retro Mix)" (Plastic Dreams (Re-Revisited), 1997)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: "This title includes a sample from "Plastic Dreams (Hohner Retro Mix)" performed by Jaydee. Licenced courtesy of Antler-Subway Records, division EMI Music BV. Written by Robin Albers, published by TBM Publishing / EMI Music Publishing Holland BV. Used by permission. All rights reserved."


Phoenix

Сэмпл: основа трека
Источник: Shocking Blue – "Love Buzz" (At Home, 1969)
Также можно найти в: -
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: ""Phoenix" contains elements from "Love Buzz" performed by Shocking Blue, licenced courtesy of Red Bullet Productions B.V., written by Robert Van Leeuwen and published by Nada Music BV. Used by permission. All rights reserved."
При ином стечении обстоятельств "Phoenix" мог бы называться "Love Buzz (The Prodigy Remix)" – из трека 1969-го года взято целых четыре сэмпла из разных его фрагментов.

Сэмпл: бит
Источник: Noreaga – "Superthug (Original Instrumental)" (Superthug, 1998)
Также можно найти в: Genaside II - Nights Like This (Return Of The Redline Evangelist, 2002)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: традиционно считается, что бит в "Phoenix" построен на основе бита из "Superthug" – серьезных подтверждений этой информации нет, но снэр все-таки похож.


The Way It Is

Сэмпл: басовая линия
Источник: Michael Jackson – "Thriller" (Thriller, 1982)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: бас не был сэмплирован из трека напрямую – Лиэму было запрещено это делать, и поэтому он воссоздал фрагмент с нуля.
Сэмпл упомянут в буклете альбома: ""The Way It Is" based upon "Thriller" written by Rod Temperton and published by Rodsongs / Almo Music Corp (ASCAP). Used by permission. All rights reserved."


Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #10

*продолжение*

Shoot Down

Сэмпл: фортепиано
Источник: Sagittarius – My World Fell Down (Present Tense, 1985)
Также можно найти в: Trigger
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл упомянут в буклете альбома: " "Shoot Down" contains elements from "My World Fell Down", performed by Sagittarius under licence from Sony Music. Written by John Carter / Geoff Stephens. Published by Carter-Lewis Music Pub. Co. Ltd. Used by permission. All rights reserved. Liam Gallagher appears courtesy of Sony Music Entertainment (UK) Ltd."

Сэмпл: бит
Источник: Billy Squire – "Big Beat" (Tale Of The Tape, 1980)
Также можно найти в: Spitfire
Достоверность информации: 80%
Комментарий: в первом и последнем треке альбома за основу бита взят один и тот же трек. Забавно, не правда ли? Но это так. Как минимум, из "Big Beat" взят снэр.

Сэмпл: скрипка
Источник: Beastie Boys – "Eugene's Lament" (Ill Communication, 1994)
Также можно найти в: Trigger
Достоверность информации: 20%
Комментарий: традиционно считается, что сэмпл скрипки для Trigger, а затем для Shoot Down был взят из "Eugene's Lament" – но, во-первых, тот самый звук в треках Лиэма мало похож на скрипку (скорее всего, он был получен при помощи синтезатора), а во-вторых, в "Eugene's Lament" нет такого фрагмента, из которого можно было бы взять полноценный сэмпл – есть лишь созвучие нот, похожее на фрагмент в Shoot Down, не более.



Би-сайды и прочие треки эры AONO


Spitfire (05 Version)

Сэмпл: брейк
Источник: The Chemical Brothers – "Not Another Drugstore (Planet Nine Mix)" (Singles 93-03, 2003)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: брейк, конечно, хорош, но чтобы Лиэм сэмплировал из "химиков" – верится с трудом. Вероятно, существует какой-то другой, оригинальный источник этого сэмпла.


Spitfire (Future Funk Squad "Dogfight" Remix)

Сэмпл: бит
Источник: -
Также можно найти в: Mylo – "Drop The Pressure (Future Funk Squad Remix)" (Destroy Rock & Roll, 2004)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: налицо откровенная халтура – Глен Николс, также известный как FFS,  просто взял и использовал в двух своих ремиксах практически идентичный бит, и даже количество ударов в минуту одно и то же. Конечно, это не сэмпл, но биты тут чище, чем в ремиксе на "Spitfire".


The Way It Is (Live Remix)

Сэмпл: духовые
Источник: Michael Jackson – "Thriller" (Thriller, 1982)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: по всей видимости, это тоже не прямой сэмпл – Лиэм снова воссоздал узнаваемый фрагмент из "Thriller" для концертной версии "The Way It Is".


Under My Wheels (Original Mix)

Сэмпл: флейта
Источник: -
Также можно найти в: G.T.O. – "Pure" (Pure, 1990), Cappella – "What I Gotta Do" (U Got 2 Know, 1994)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: флейта в трех треках абсолютно идентична – безусловно, существует какой-то другой источник этого сэмпла.


Wake The Fuck Up

Сэмпл: духовые
Источник: -
Также можно найти в: Amon Tobin – "Bitter & Twisted" (Bricolage, 1997)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: та же ситуация с Wake The Fuck Up – сэмпл духовых одинаков в обоих треках, но оригинальный источник неизвестен.



Неизданные треки с лайвов


Army March Intro (2002)

Сэмпл: вокал ("I believe that you and me last forever") 
Источник: The Kinks – "All Day And All Of The Night" (Well Respected Kinks, 1966)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: ошибочно считается, что лирикой этого сэмпла являются слова "I and you, and you and me are forever and ever and ever…", но это не так. Данный сэмпл включен Лиэмом в трек не из-за музыкальной ценности, как я полагаю, а именно из-за смысла: "Я верю, что мы с тобой останемся навечно" – эту фразу можно интерпретировать как обращение к фанатам после длительной паузы в истории The Prodigy, прервавшейся в 2002-ом году. В данном (философском) смысле трек продолжает традицию Run-DMC Intro 1998-го года.

Сэмпл: сирена
Источник: Queen – "Flash To The Rescue" (Flash Gordon (Original Soundtrack Music), 1980)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: в данном треке сэмпл недостаточно "чист", а в самом фильме "Flash Gordon" данный звук звучит абсолютно по-другому, но другого источника этой "сирены" обнаружено не было.


Beat 55

Сэмпл: вокал ("- Molotov cocktail… will set that goddamn place on fire… - This is it.")
Источник: фильм "Assault on Precinct 13" (1976)
Также можно найти в: Unstoppable
Достоверность информации: 100%
Комментарий: данный диалог можно найти в финальной части фильма, перед атакой на подвал, в котором спрятались главные герои.

Сэмпл: вокал ("What kind of sounds do you like?...")
Источник: фильм "Two-Lane Blacktop" (1971)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: в данном фильме происходит следующий диалог между водителем автомобиля и его пассажиром:
– What kind of sounds do you like? (- Какую музыку предпочитаешь?)
– Beg, pardon? (- Прости, что?)
– Rock, soul, hill billy, western...What's your taste? (- Рок, соул, хиллбилли, вестерн… Какой твой любимый стиль?)
– It don't hardly matter to me. (- Мне абсолютно без разницы.)
В "Beat 55" фраза пассажира "Beg, pardon?" выброшена.
Также в фильме сразу после этого диалога водитель ставит кассету в магнитолу и начинает играть песня, которая использовалась в качестве интро к Spitfire на живых выступлениях.
Фрагмент с данным сэмплом можно посмотреть здесь:


Сэмпл: синт
Источник: Orange Blossom - Cheft El Khof (Everything Must Change, 2004)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: данный сэмпл есть только в ранней версии трека, которая исполнялась лишь раз на концерте в  Rainbow Warehouse, Birmingham, 17.05.2008.


Benny Blanco

Сэмпл: синтезатор
Источник: Time Zone – "The Wildstyle (Instrumental)" (The Wildstyle, 1984)
Также можно найти в: Dirtchamber Sessions Vol.1 (Track 1)
Достоверность информации: 95%

Сэмпл: вокал ("Hey, remember me? Benny Blanco from the Bronx?")
Источник: фильм "Carlito's Way" (1993)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: фрагмент с данным сэмплом можно посмотреть по этой ссылке.

Сэмпл: бит
Источник: Holy Noise – "The Noise (X-Treme Sounds!)" (Organoised Crime, 1991)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: данный сэмпл можно найти только в живой версии Benny Blanco 1995-го года, в 2002-м году Лиэм переделал трек и в том числе заменил бит.

             
Dead Ken Beats

Сэмпл: гитара
Источник: Dead Kennedys – "California Uber Alles" (Fresh Fruit For Rotting Vegetables, 1980)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: Лиэм не сэмплировал гитару напрямую (так как она перекрыта ударными), а записал ее заново или просто попросил партию у Dead Kennedys. В любом случае, гитара в Dead Ken Beats мгновенно узнаваема, а сам факт существования заимствования неоднократно подтверждался самой группой.

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #11

*продолжение*

Dust Yoself

Сэмпл: бит
Источник: Freakniks – "Tell Me Why (Revised By Soul Circuit)" (Stereo MC's - DJ-Kicks: The Tracks, 2000)
Достоверность информации: ?%
Комментарий: Painkiller с форума Неко утверждает, что в Dust Yoself был использован бит из данного трека, но, к сожалению, проверить правоту его слов нам вряд ли удастся.
             

Heatwave Hurricane

Сэмпл: гитара
Источник: The Third Bardo – "I'm Five Years Ahead Of My Time" (I'm Five Years Ahead Of My Time / Rainbow Life, 1967)
Также можно найти на: "Liam Prodigy – Back To Mine"
Достоверность информации: 95%
           
   
Hip-Hop Style Beats

Сэмпл: вокал ("I'm the creator of my hip-hop styles")
Источник: MC Shan – "Living In The World Of Hip Hop" (Down By Law, 1987)
Достоверность информации: 100%

 
Kick It In

Сэмпл: бит
Источник: KRS-One - Sound Of Da Police (Return Of The Boom Bap, 1993)
Также можно найти в: Hardnoise – "Untitled" (Untitled, 1990)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: существует информация, что оригинальным источником этого бита является трек Sly And The Family Stone – "Sing A Simple Song", но это не так (либо я слушал не ту версию трека).


Maxim Rap / Thank You Rap

Сэмпл: бит
Источник: -
Также можно найти в: Demon Boyz, Asher D & Daddy Freddy – "Grand Finale" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Достоверность информации: 80%
Комментарий: к сожалению, оригинальный источник данного бита неизвестен.


Mescaline

Сэмпл: бит
Источник: Franz Ferdinand – "The Fallen (Ruined By Justice)" (The Fallen, 2006)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: прикол, но это так – Лиэм сэмплирует творчество своих французских любимчиков.

Сэмпл: синт
Источник: Virtual Reality – "Make Some Noise" (Make Some Noise, 1991)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: прямого сэмплинга тут нет и в помине, но все-таки Лиэм мог вдохновиться именно этим треком.


Mindfields (New Mix)

Сэмпл: духовые
Источник: Public Enemy - "Welcome To The Terrordome" (Fear Of A Black Planet, 1990)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: разумеется, трек Public Enemy – не оригинальный источник сэмпла, но Лиэм, несомненно, взял его именно отсюда.


Now Hear This

Сэмпл: вокал ("Now hear this")           
Источник: Asher D & Daddy Freddy – "The Raggamuffin Duo Take Charge" (Music Of Life 'Hustlers Convention', 1989)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: в своих старых диджейских сэтах Лиэм использовал трек Acen – "Trip II The Moon (The Darkside)", в котором тоже есть сэмпл "Now hear this", но этот сэмпл и сэмпл, использованный Лиэмом – не одно и тоже, хотя и взяты с одного и того же альбома.


Prepare For The Rush

Сэмпл: основная тема
Источник: Johnny Hammond – "Big Sur Suite" (Higher Ground, 1974)
Также можно найти в: Dr. Dre – "A Nigga Witta Gun" (The Chronic, 1992), Beastie Boys – "Pass The Mic" (Check Your Head, 1992)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: это довольно распространенный в хип-хопе сэмпл, и до недавних пор считалось, что Лиэм позаимствовал его из трека Beatsie Boys, но, разумеется, "Pass The Mic" - это отнюдь не оригинальный источник.

Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #12

Ride The Rhythm

Сэмпл: основная тема
Источник: Chill Rob G - "Ride The Rhythm" (Ride The Rhythm, 1990)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: редкий случай наглости – Лиэм не только сэмплировал биты, а вообще взял основную тему чужого трека и даже не поменял название, однако "Ride The Rhythm" – это скорее филл, чем полноценный концертный трек.


Rock'n'Roll

Сэмпл: вокал ("I roll and rock, rock and roll... Kicking up in a brainstorm")
Источник: Ultramagnetic MC's – "Poppa Large (East Coast Acapella)" (Poppa Large, 1991)
Достоверность информации: 99%

Сэмпл: бит
Источник: Schoolly D – "P.S.K. (What Does It Mean?)" (Schoolly D, 1985)
Также можно найти в: Lyrical Terrorists, Leftfield – "Storm 3000" (Leftism, 1995), Siouxsie & Banshees – "Kiss Them For Me" (Twice Upon A Time, 1992)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: некоторые считают, что в "Smack My Bitch Up" использован тот же самый бит, но на самом деле сходство его с битом из "P.S.K. (What Does It Mean?)" достигается лишь за счет басовой линии.

Сэмпл: брейк
Источник: Pleasure – "Bouncy Lady" (Dust Yourself Off, 1975)
Достоверность информации: 95%
Комментарий: данный брейк является основным в треке – его можно услышать наложенным поверх стандартного бита, в середине трека либо в самом его конце.


Rock'n'Roll '98 (Brainstorm)
   
Сэмпл: интро ("A whole lot of superstars on this stage here tonight, but I want y'all to know one thing - this is my house")
Источник: Run-DMC – "Run's House"(Tougher Than Leather, 1988)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: Лиэм просто вырезал нужный фрагмент из "Run's House" и использовал его на концертах 1998-го года.

Сэмпл: бит
Источник: Run-DMC – "Run's House" (Tougher Than Leather, 1988)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: главным аргументом в пользу того, что бит в Brainstorm не просто похож, а именно сэмплирован из "Run's House", является тот факт, что в качестве вступления к треку использован фрагмент этого же самого трека Run-D.M.C.


Take Me To The Hospital

Сэмпл: синт
Источник: Hackney Hardcore – "Dancehall Dangerous (Terrorise Mix)" (Illegal Rave, 1992)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: Хоулетт наверно поменял некотырые моменты и понизил pitch.


The 95 Vibe

Сэмпл: эмбиент-вставка
Источник: The Future Sound Of London – "Eggshell" (Lifeforms, 1994)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: очень странно слышать то, что Лиэм сэмплирует эмбиент-трек, но это так – основная мелодия The 95 Vibe действительно взята из композиции The Future Sound Of London.

                 
Time To Get Funky And Raw

Сэмпл: вокал ("Yo, time to get funky and raw")
Источник: EPMD – "Get The Bozack" (Unfinished Business, 1989)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: существует альтернативная версия "Get The Bozack", но сэмпл взят именно из оригинала.


Trigger  

Сэмпл: гитара и биты
Источник: Senser – "Adrenalin" (Asylum, 1998)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: в "Trigger" данный сэмпл можно услышать сразу после фортепианного вступления (того же самого, что и в "Shoot Down").
                                                                             
Сэмпл: вокал ("one")
Источник: Boogie Down Productions – "I'm Still #1" (By All Means Necessary, 1988)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: традиционно считается, что сэмпл "one" взят из трека Public Enemy – "Public Enemy #1", но это не так – там этот сэмпл перекрыт музыкой, а в треке "I'm Still #1" он чист.

Сэмпл: аутро (выстрелы и вокал)
Источник: фильм "Analyze This" (1999)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: сэмпл взят из фрагмента, когда герой Роберта Де Ниро расстреливает подушку из пистолета, и между ним и его психоаналитиком происходит следующий диалог:
- There's your fucking pillow. (- Вот ваша гребаная подушка.)
- Feel better? (- Вам лучше?)
- Yeah, I do! (- Да!)
- Good. (- Хорошо.)
В "Trigger" реплика про подушку была выброшена, а Флинт после этого сэмпла обычно выкрикивал фразу "Yes I fucking do!".


Unstoppable

Сэмпл: интро
Источник: John Carpenter – "To The Basement" (Assault On Precinct 13 (The Original Motion Picture Score), 1976)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: данный сэмпл в фильме звучит сразу после фразы про коктейль Молотова, перекочевавшей позже в Beat 55 – в "Unstoppable" же Лиэм поменял их местами.

Сэмпл: рагга-вокал
Источник: Breakbeat Paradise:  Sample - Ragga 1
Достоверность информации: 80%
Комментарий: по какой-то случайности на одном из сборников сэмплов был найден вокал из Unstoppable – к сожалению, мы вряд ли когда-нибудь выясним название трека-первоисточника, но тем не менее у нас есть сам сэмпл.

Сэмпл: гитарное рифф
Источник: Kinks – "All Day And All Of The Night" (Well Respected Kinks, 1966)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что Лиэм сэмплировал гитару из этой песни, но, тем не менее, в обоих треках прослеживается одинаковая последовательность аккордов.

   
Voodoo Beats

Сэмпл: вокал ("My style's unorthodox, but of course it rocks")         
Источник: Chill Rob G – "Let The Words Flow" (Ride The Rhythm, 1990)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: данный сэмпл можно услышать только в живой версии "Voodoo Beats" – из студийной он был убран, по словам Лиэма, "потому что мы не смогли уладить все правовые дела" (интервью для Андреа "Neko" Шнепф, 19 октября 2005 г.). На сборнике "Their Law" звучит сэмпл из неизданного трека "Wake Up Call (Full Vocals Version)".

*продолжение постом ниже*

H.O.S.P.I.T.A.L: В The 95 Vibe ссылка неверна.
lipsticker: Ride The Rhythm... Original sample taken from Baby Huey track Hard Time's.
Idoru
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #13

Warrior's Dance

Сэмпл: вокал ("Come with me to the dancefloor...")
Источник: True Faith with Final Cut – "Take Me Away (Original Mix)" (Take Me Away, 1989)
Также можно найти в: Hyper – "Come With Me" (Come With Me, 2005), KZ1 – "So Soothing" (KZI, 1992) и еще в туевой хуче треков.
Достоверность информации: 100%
Комментарий: по всей видимости, Лиэм взял сэмпл не из акапеллы трека, а именно из "Take Me Away (Original Mix)" – при этом оборвал его "на полуслове" (сэмплированный фрагмент заканчивается на словах "and the music in the house is so", оставляя за бортом слово "soothing", на котором в оригинальном треке вступает бит).

Сэмпл: бит
Источник: Addis Posse – "Let The Warriors Dance" (Let The Warriors Dance, 1989)
Также можно найти в: Circuit – "Shelter Me" ("Shelter Me", 1991)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: перед нами пример незатейливого "плагиата" – Лиэм взял не только сэмпл, но и название чужого трека.

Сэмпл: духовые
Источник: Eurythmics – "Sweet Dreams (Nightmare Mix)" (Angel / Sweet Dreams (Nightmare Mix), 1990)
Также можно найти в: Joshua Ryan – "Pistolwhip" (Pistolwhip, 2000), Matrix + Futurebound – "Universal Truth" (Universal Truth, 2007)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: неизвестно, является ли трек Eurythmics оригинальным источником данного сэмпла, но это единственный из известных треков, в котором есть фрагмент с чистой флейтой.


Woman's Voice / Ethnic Intro

Сэмпл: вокал ("Feels like more than a lifetime...")
Источник: Pink Floyd – "A New Machine (Part 1)" (A Momentary Lapse Of Reason, 1987)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: в 1992 году Лиэм использовал данный вокальный сэмпл в качестве полноценного интро для концертов, однако потом он превратил его во вступление к Full Throttle.


Gurtenfestival Fill
Сэмпл: основа трека
Источник: Marc Moulin – "Balek" (Placebo Sessions 1971-1974, 1999)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: так как господин Армтон очень трепетно относится к копирайтам, признаю: да, этот сэмпл нашел Армтон.


Worlds On Fire

Сэмпл: синт
Источник: Outlander – "Vamp (The Original Mix) (Vamp, 1991)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: нельзя точно сказать, сэмплирована данная мелодия или воссоздана, но вокал ("Three, two, one, zero") однозначно был перезаписан заново.

Сэмпл: вокал ('If you're so special, why aren't you dead?')
Источник: The Breeders - "I Just Wanna Get Along" (Last Splash, 1993)
Достоверность информации: 100%

Сэмпл: вокал ('…is on fire')
Источник: The Breeders - "I Just Wanna Get Along" (Last Splash, 1993)
Достоверность информации: 50%
Комментарий: маловероятно, что этот сэмпл взят из этого же трека, тем более что у The Breeders вместо слова "world" – слово "hair", но со счетов этот вариант сбрасывать нельзя.

Сэмпл: интро (сирена)
Источник: фильм “Earth vs. Flying Saucers” (1956)
Также можно найти в: Beat 55 (Beta Version)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: данная сирена взята из того же фильма, из которого был взят сэмпл для Serial Thrilla.




Разное


Method Man - Release Yo' Delf (Prodigy Mix)

Сэмпл: бит
Источник: Chill Rob G – "Court Is Now In Session" (Ride The Rhythm, 1989)
Оригинальный источник: Graham Central Station – "The Jam" (Ain't No 'Bout-A-Doubt It, 1976)
Достоверность информации: 100%

Сэмпл: духовые
Источник: Ennio Morricone – "Il Colpo" (For A Few Dollars More, 1965)
Достоверность информации: 100%


The Art Of Noise - Instruments Of Darkness (All Of Us Are One People) (The Prodigy Mix)

Сэмпл: вокал ('All of us are one people')
Источник: MС Duke – "I'm Riffin'" (Organised Rhyme, 1989)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: студийный "I'm Riffin'" содержит сэмпл из живой записи "I'm Riffin'" с альбома Music Of Life 'Hustlers Convention' (1989) – нельзя быть уверенным, откуда взял сэмпл Лиэм, но можно предположить, что именно из лайва (потому что с того альбома им было взято еще 5 сэмплов помимо данного).

Сэмпл: вокал ('Noise!')       
Источник: Holy Noise – "The Noise (X-Treme Sounds!)" (Organoised Crime, 1991)
Достоверность информации: 100%
Комментарий: скорее всего, этот трек – не оригинальный источник сэмпла, но Лиэм использовал "The Noise (X-Treme Sounds!)" в своих диджейских сэтах и мог взять сэмпл именно отсюда.


The Magi & Emanation - Everybody Say Love (Prodigy Re-Mix)

Сэмпл: бит
Источник: The Winstons – "Amen, Brother" (Color Him Father, 1969)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: структура бита в "Amen, Brother" и "Everybody Say Love (Prodigy Re-Mix)" полностью не совпадает, однако нельзя исключать того, что Лиэм мог "поиграть" с битом.


Jesus Jones - Zeroes & Ones (The Prodigy Versus Jesus Jones Mix)
Сэмпл: бит
Источник: DJ Red Alert & Mike Slammer – "1-2-3" (Ganja Man EP, 1992)
Достоверность информации: 90%
Комментарий: никто не утверждает, что бит взят именно из этого трека, но это именно тот самый бит.


theprodigy.com

Сэмпл: гитара
Источник: Groundhogs – "Cherry Red" (Split, 1971)
Достоверность информации: 70%
Комментарий: нельзя утверждать, что гитара из данного трека напрямую сэмплирована – но сходство рифов просто поразительное.
Данный сэмпл звучал в разделе "News" на сайте эпохи "Their Law".

Сэмпл: вокал (мантры)
Источник: The Stooges – "We Will Fall" (The Stooges, 1969)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: данный сэмпл звучал на заглавной странице и в разделе "Photo" на сайте эпохи "Their Law".

Сэмпл: гитара
Источник: Isaac Hayes – "Ike's Mood I" (To Be Continued, 1970)
Также можно найти в: Leftfield – "Open Up (Chemical Brothers Remix)" (Open Up, 2002)
Достоверность информации: 99%
Комментарий: данный сэмпл звучал на странице "Official" (также известной как "Missile 4") на сайте эпохи "Baby's Got A Temper".

Keit
Гость

E-Mail
Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #14

Круто! Отличный проект 8) ++++++++

Hossman
Marine Security
Бог Форума
*****
Рейтинг: 784

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Who the fuk is Benny Hossman?


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1509

Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #15

Линкс, всё просто ништяк, отличная работа. Прямо научная диссертация.

И вот тут я не знаю, ошибка это или так задумано, но я лучше укажу:

Если нельзя с точной уверенностью сказать, то почему достоверность 100% ?

А в остальном всё превосходно

BansoN
Новичок
*
Рейтинг: 71

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



We Do What We Want


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 75

Сэмплы V2.0 (Полный список)
Ответ #16

Огромнейшее СПАСИБО всем кто принимал в этом участие!!! А тебе Линкс отдельная благодарность, да и вообще тебе при жизни можно памятник ставить за проделанную работу

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Все Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модераторы: Deefrex, Keeti Palmer)

Тема: Сэмплы | 2 (Полный список)