Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Новинки:
- Ссылки на альбом "No Tourists" (2018)
- 2020.07.01: Baby's Got A Temper (Director's Cut версия клипа)
- 2020.06.21: MTV Videography: The Prodigy (2005) (перезалив древнего WMV-файла)
- 2020.06.15: Музыкальное чтиво MTV Россия: Smack My Bitch Up (new) / Serial Thrilla (MPG, не полностью)
- 2020.05.25: Live @ Xmas Party, Astoria Club, London, UK (18.12.1991) (аудио - перецифровка (?))
- 2020.05.15: Live @ Phoenix Festival, Main Stage, Warwickshire, UK (18.07.1996) (ремастер видео)
- 2020.05.01: Avex Trax Edits
- 2020.04.26: Keith Flint - The Lollies (оф.релиз)
- 2020.04.19: Live @ Knebworth Park, Stevenage, UK (10.08.1996) (видео)
- 2020.04.19: Live @ La Halle Tony Garnier, Lyon, France (16.04.2015) (аудио - ремастер)
- 2020.04.18: Live @ Feile Festival, Semple Stadium, Thurles, Ireland (30.07.1994) (видео - источник #2)
- 2020.04.15: Live @ Pepsi Music Festival, Buenos Aires, Argentina (30.10.2009): полный гиг (видео)
- 2020.03.31: Live @ The Mayan Theatre, Los Angeles, USA (28.05.1997): FLAC
- 2020.03.08: Poison (95 EQ: Arcade Edit) / V.A. - "Techno Trance"
- 2020.02.05: Live @ Trusts Arena, Auckland, New Zealand (05.02.2019)
- 2019.12.24: Memphis Bells 5.1 Surround Mixes
- 2019.12.14: Fight Fire With Fire / Champions Of London (Single) (2019) - FLAC 24/96
- 2019.11.27: The Prodigy - �?нтервью в Лондоне 1997 года
- 2019.08.15: The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice
- 2019.04.23: The Party Zone Massive - XL Recordings The 3rd Chapter Mix (Part 2) (источник #2)
| |
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl] (Просмотрено 5764 раз)
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #18 10 апреля 2010, 19:31:30
|
Процитировать
|
Насчёт того, что качество при записи на CD не ухудшится - я бы не был так категоричен, отличия на слух будут. И дело здесь будет именно в передискретизации. По крайней мере, разницу в звучании IMD 96 KHz-вого и флаком из этого же рипа но в 16/44,1 слышно легко.
|
|
блять, бред
вы себе математику ресэмплирования представляете хоть кто-то?
сразу хочется спросить, а каким плеером и через какую звуковую подсистему и на какой звуковухе вы эти 96 кГц слушаете (кроме того, что ваще ухо не слышит выше 18кГц почти ничего)?
|
|
Т.е., ты хочешь сказать, что разницы не будет никакой?
|
|
я ничего не хочу сказать - я точно знаюИ причём здесь способность уха слышать частоты выше какого-то порога, когда имелось в виду звучание именно после передискретизации?
|
|
повторяю вопрос - математику ресемплирования ты себе представляешь?
http://en.wikipedia.org/wiki/Resampling_(audio)
http://en.wikipedia.org/wiki/Sample_rate_conversion
http://en.wikipedia.org/wiki/Downsampling
http://en.wikipedia.org/wiki/Quantization_(sound_processing)
http://en.wikipedia.org/wiki/Dither
чем конвертировал?
какой плеер и какая звуковая подсистема воспроизводит то, в чём ты слышишь разницу?
ухо тут прямо причём - ты хоть убейся, но звуки выше 18 кГц ты никак не услышишьПопробуй сделать это с 96кГц винилом IMD (24 бит 96 кГц -> 16 бит 44.1 Кгц), и если не услышишь разницы - ну что, значит у тебя слух такой. |
|
чем конвертировал?
кроме того - у тя какая звуковуха с честными 24/96 и 16/44?
а да, на всякий случай - люди, рипающие винилы в 24/96 при том, что ни на одном виниле нет качества выше 16/44 мр3 320 joint-stereo - извращенцы
или вы думаете исходники для винила реально 24/96 (к примеру сэмплы ИМД местами явно из Мр3 вырезаны)?
|
|
|
|
AHTOH
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #19 10 апреля 2010, 19:47:30
|
Процитировать
|
ты хоть убейся, но звуки выше 18 кГц ты никак не услышишь
|
|
Ну фиг знает, я вот например слышу, причём очень ясно, где 320 со срезом по 19-20, а где оригинальная Вав-ка в которой за 22 переваливает. Особенно хорошо слышно при сведении на высоких частотах в Scratch Live в ушах от Technics.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #20 10 апреля 2010, 21:12:40
|
Процитировать
|
ты хоть убейся, но звуки выше 18 кГц ты никак не услышишь
|
|
Ну фиг знает, я вот например слышу, причём очень ясно, где 320 со срезом по 19-20, а где оригинальная Вав-ка в которой за 22 переваливает. Особенно хорошо слышно при сведении на высоких частотах в Scratch Live в ушах от Technics.
|
|
ты слышишь психоакустический эффект мр3 кодека - он реально мнёт высокие, в ушах это отлично слышно - не отрицаю, сам слышу в своих акг много чего
на самом деле про 18 кГц я так - чуть загоняюсь, конечно, но реально нормальные вменяемые уши при рождении может и слышат за 20 кГц, но к годам 20-25 всё равно остаётся не выше 19 кГц (реально слышимых, а не "ощущаемых, барабанной перепонкой", специально для оппонентов - генерируете две синусоиды - 25 Гц и 19500 гЦ по 30 сек, добавляете любую пульсацию во времени и по очереди слушаете (желательно крутые студийные наушники, либо такого же класса мониторы), рассказываете, слышали ли вы реально звук или только динамику пульсации :), гарантирую - реальный звук услышат единицы, кстати, учтите, что на колонках "гудящие супербасы" - это тоже не звук, а некорректная работа фазоинвертатора :))
http://saanvi.ru/fac.php?filename=digital_vs_analog.txt
вот насчёт сверхвыскоих частот очень хорошая фраза:воздействует ультразвук на восприятие или нет - тема для большого спора. Лично я считаю это воздействие пренебрежимо малым, чтобы обращать на него внимание. |
|
скажем так - песен в ультразвуке вы не услышите не одной, а то, что это почувствует ваша печень или спинной мозг - это не значит, что вы слышите музыку
24 бита теоретически реально лучше 16 бит, связано с динамикой реальных музыкальных инструментов. Но - к бытовой акустике и к электронной музыке вообще никак не относится. Даже мои проф мониторы по динамике всего 119 дб (соврал, гораздо меньше :), уточняю, напишу потом), так что 24/32 бита - это запас прочности, избавление от транкейта при работе с высококачественным рабочим материалом, ну и в процессе аудиоинжиниринга - необходимое требование. Но слушателю всё равно похер, а двойной слепой тест всё равно покажет невозможность отличить сиди от SACD или рип винила в 16/48 от рипа 24/96
А, ну и вот ещё - по динамике и частотке
Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме
---
зы - эта часть дискуссии таки интересна и полезна, поэтмоу просьба модераторам раздела её не трогать, потом я аккуратно вырежу и перенесу в соотвествующий раздел (либо хард и софт, либо программы и оборудование)
|
|
|
|
AHTOH
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #21 10 апреля 2010, 21:21:14
|
Процитировать
|
ты хоть убейся, но звуки выше 18 кГц ты никак не услышишь
|
|
Ну фиг знает, я вот например слышу, причём очень ясно, где 320 со срезом по 19-20, а где оригинальная Вав-ка в которой за 22 переваливает. Особенно хорошо слышно при сведении на высоких частотах в Scratch Live в ушах от Technics.
|
|
ты слышишь психоакустический эффект мр3 кодека - он реально мнёт высокие, в ушах это отлично слышно -
|
|
Ну я поэтому и не запариваюсь над 24/96 и т.д. Работаю только с Лосслесс 16/44 - никаких МП3, если только трэки очень редкие и их не реально достать в более высоком качестве, а если попадаются рип 24/96 - я кодирую их в 16/44 и не парюсь, тем более если это электронная музыка!
|
|
|
|
|
AHTOH
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #23 10 апреля 2010, 21:25:36
|
Процитировать
|
специально для оппонентов - генерируете две синусоиды - 25 Гц и 19500 гЦ по 30 сек, добавляете любую пульсацию во времени и по очереди слушаете (желательно крутые студийные наушники, либо такого же класса мониторы), рассказываете, слышали ли вы реально звук или только динамику пульсации :), гарантирую - реальный звук услышат единицы, кстати, учтите, что на колонках "гудящие супербасы" - это тоже не звук, а некорректная работа фазоинвертатора :))
|
|
Кстати, давно хотел проверить свой слух. о так и не смог разобраться куда и чего! Не мог бы ты сделать несколько Вавок начиная с 18 и до 22-х с шагом в 0.500 и слить их куда-нить на ргхост?
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #25 11 апреля 2010, 02:46:37
|
Процитировать
|
делюсь с вами великолепным рипом винила AONO - 24-bit, 96 kHz FLAC
это максимально возможное на данный момент качество звука |
|
в данном случае СиДи звучит лучше, благодаря отличному, хоть и "loudness war" мастерингу
хотя рип в целом хорош, гораздо лучше имеющихся винил рипов имд и фэта
впрочем противный шум иглы и винила есть на всех рипах
|
|
|
|
San3k
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #26 11 апреля 2010, 10:35:36
|
Процитировать
|
а да, на всякий случай - люди, рипающие винилы в 24/96 при том, что ни на одном виниле нет качества выше 16/44 мр3 320 joint-stereo - извращенцы
или вы думаете исходники для винила реально 24/96 (к примеру сэмплы ИМД местами явно из Мр3 вырезаны)?
|
|
Да тут как-то дело даже не в исходниках - понятно, что ожидать кристальной чистоты звука не приходится
А про то, что после ресемплинга получаются вполне слышимые отличия.
Вот 2 куска Omen, один 24 bit, 96 KHz, а другой - получен путём передискретизации из него же, 16 bit, 44.1 KHz.
Конвертер - Sony Sound Forge 10. Формат - FLAC.
Разница - заметная.
Пробовал и другие конверторы, кстати говоря, примерно одинаково.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #27 11 апреля 2010, 16:16:00
|
Процитировать
|
сравнивай:
оригинальный файл
твой конверт в 4416 - небольшой спад на частотах выше 20 кГц (услышать его можно - на большой громкости, при очен хорошем слухе и очень хорошем тракте, либо же если у тя звуковуха плохо работает с частотой 44.1 кГц (назови звуковуху контрольную)
мой конверт - спада практически нет
|
|
|
|
San3k
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #28 11 апреля 2010, 18:29:56
|
Процитировать
|
Звуковуха встроенная, HD Audio ALC889A. Не фонтан, конечно, но и не ужас
АЧХ вот тут можно поглядеть.
На спектрах согласен, незначительная разница (и кстати, скрин своего конверта 44/16 ты не выложил ))
Но на слух - после ресемплинга высоких СИЛЬНО меньше. Оно, конечно, там (в исходном) их многовато, пожалуй, но вот так.
Параметров в Саудн форже не нашёл (степень сжатия только). До этого пробовал плагином для Фубара конвертить (Resampler SoX) и в Винампе. И везде слышна эта потеря высоких.
|
|
|
|
|
|
San3k
|
|
Always Outnumbered, Never Outgunned [FLAC / 24bit Lossless / Vinyl]
Ответ #31 12 апреля 2010, 18:54:31
|
Процитировать
|
кстати, собственно причина снижения высоких частот - ВЧ фильтр при антиалайзинге, насколько я помню Voxengo r8brain с таким справляется легко
|
|
Попробовал на Quality - Very High, результат мало отличается от Форжа.
Надо бы послушать на другой звуковухе, сравнить, как там будет.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|